24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я большой любитель фильмов ужасов... А все потому что у меня есть над ними так сказать "Преимущество" я их не боюсь... Но этот фильм меня потопил короче... Единственный фильм над которым я действительно блин испугался...
>>438881 Ты попутал, Куросава другой, второй. Тот который Киеши. Не Акира, епт.
Поясню, пожалуй положняк по азиатчине.
J - местами лютая хуита, местами лютая годнота. Фильмы, всё-таки либо ближе к авторским, либо предназначенные для внутреннего просмотра через узкие щелочки глаз. Поэтому если не доставляют, то не доставляют вообще, и нет смысла что-то там искать. Алсо, японцы, на мой взгляд, единственные кто смог чётко и пиздато сплести свой древний фольклор с современными городскими легендами помножив это на православную атмосферу того самого саспенса. Кроме того они наиболее удачно воплотили течение дадаизма в кино.
K - большинство фильмов предназначено для массового зрителя и коммерческого просмотра. Хуитой называть не буду, но все поняли о чём я. Корейцы, по своей сути эдакий фьюжн: японские штампы + голливудские ёба эффекты, скримеры и обязательный ТВИСТ в конце + молчание + ДУШЕРАЗДИРАЮЩАЯ ИСТОРИЯ ЛЮБВИ И НЕНАВИСТИ СПЛЕТЕННАЯ ПОТОКАМИ СЛЁЗ, ВЫСЕЧЕННАЯ РОЗГАМИ ИЗ ОСОБОГО КОРЕЙСКОГО РОГОЗА, ТОКИ ТЕКЛИ ЧЕРЕЗ НАШИ РУКИ, МЫ МОГЛИ ТОГДА, НО МЫ УМИРАЛИ ВДВОЕМ ОТ СКУКИ, ПЛОХО КОНЧИЛИ, ПЛОХО НАЧАЛИ, ЛУЧШЕ БЫ ВООБЩЕ НЕ НАЧИНАЛИ ЭТО ЛИ БЫ МЫ, КАЧАЛИ РИТМАМИ БИТА, КОГДА ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ЗАБЫТА, НАДЕВ КОРОТКИЕ ЮБКИ, НАКРАСИВ ГЛАЗА, ДЕЛАЯ СЕРДЕЧКИ ПАЛЬЦАМИ, НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО ПОКАЗАТЬ
1. Бивень (2014) 2. Город, который боялся заката (2014) 3. Поворот не туда 6: последний курорт (2014) 4. Джинн (2014) 5. Эксперимент: Зло (2014) 6. Темнее ночи (2014) 7. Медовый месяц (2014) 8. Асмодексия (2014) 9. На том свете: Между жизнью и смертью (2014)
Более-менее годные ужасы начинаются с оценки на кинопоиске и imdb от 6. Сколько ни смотрел ужасы с оценками ниже 6 - пару фильмов может вспомню неплохих,остальное кал полный. Не понимаю как люди могут вбрасывать ''ужасы'' с оценками 4-5 и называть их годными.
Есть тут не говноеды,посоветуйте годноты,желательно про призраков,демонов и подобной тараканщины (или за прошлые треды все говно перелопатили уже?)
>>439222 >Сколько ни смотрел ужасы с оценками ниже 6 - пару фильмов может вспомню неплохих,остальное кал полный У хорроров вообще не так уж часто оценки выше шестерки, и значительная часть таких фильмов - распиаренное говно уровня атсрала. Тащемта в этом жанре впечатления, по-моему, наиболее субъективные из-за того, что фобии у всех разные, и оценки, соответственно сильно разнятся даже несмотря на то, насколько действия героев логичны в рамках заданной ситуации а в 146% случаев они не выходят за рамки традиционного "давайте разделимся" и "надо бы глянуть, что это там издает жуткие звуки в абсолютно темной комнате посреди заполненной НЕХами локации". Касательно последнего пункта - я уже давно отчаялся найти хоть один логичный в этом смысле фильм и оцениваю преимущественно за саму задумку и пару каких-то особенно эффектных и оригинальных моментов; и в этом свете, как раз таки подавляющее большинство более-менее приличных хорроров из попадавшихся мне находятся в диапазоне оценок от 3 до 6 и имеют небольшой бюджет, из-за чего их авторы в отличие от большинства распиаренных йоб имеют возможность снять что-то относительно оригинальное, а не максимально укладывающееся в рамки мейнстримного говна.
>>439254 Удваиваю во многом. Топит каждого от разного, так что хоррор, как и комедии, сильно субъективный жанр. А ещё у всех хорроров оценки на имдб достаточно скромные. Если они, конечно, не типа классика, как Чужой или Шайнинг или Экзорцист. Да и тем ставят высокую оценку потому что НУ ЭТ КЛАССИКА ЁБА)), хотя я все 3 фильма считаю отличными, пусть и не страшными.
У чего-то поновее оценки зачастую не особо высокие по меркам имдб. Даже такой современный столп жанра как Ведьма из Блэр и то имеет оценку не выше 7.
>>438870 Мувач, помоги вспомнить фильм. Смотрел его в детстве, выпущен не позднее 2000-2002 года, но вообще должен быть старше. Группа людей собирается для исследования каких-то призраков или других паранормальных явлений. С ними женщина-медиум, которая входит в контакт с духом у большого зеркала и начинает говорить детским голосом. В компании находится какой-то скептик-мудак, который прикасается к зеркалу, чего ни в коем случае нельзя было делать. В результате, кажется, дух вселяется в медиума и происходит пиздец. Оставшиеся в живых убегают по зданию, а потом пытаются найти выход из ситуации. Помню одну фразу из фильма, сказанную ближе к концу: "Это не больший идиотизм, чем ваша идея о загипнотизированной чашке" или как-то так. Больше не помню ничего. Пикрандом.
Решил придаться ностальгии и глянуть "13 призраков" 2001 года. Смотрел в 2003-2005 году по стс и даже тогда он меня не потопилхотя был сосницким и дико боялся Фредди Крюгера например, что в принципе и ожидаемо. Сама идея с заточением призраков довольно не плохая, но когда стали говорить что это все эти духи специально пойманы чтобы запустить адскую йоба шайтан машину дико лолировал. Скримеры внезапны, как крыса выпрыгивающая на тебя из коробки, не как в обычных фильмах (с подготовкой в виде музыки и ситуации), а как в видосах-скримерах. Понравились сами призраки и их дизайн, но сейчас они выглядят уебищно, с этими- то пластмассовыми лицами и уродливыми силиконовыми сиськами. Особенно порадовал ебучийШакал и Детина с мамашей.А концепция самого дома напомнила "Куб" Винченцо Натали. Наверно из плюсов все. Из минусов: больше похоже на комедию, эта нигра, ну это вообще пушка, из-за нее складывается впечатление что я смотрю типичную комедию для чернокожих парней из гетто шоб пацаны поугарали пасмарели на уродов и сиськи заценили епт аъаъаъаъа; персонажи АБСОЛЮТНО все раздражают; идиотия, творящаяся на протяжении всего фильма раздражает; все раздражает. Я не знаю зачем пишу это, все равно никто не будет смотреть этот буллщит, но пусть будет.
>>440833 Ничего не скажу. Никаких эмоций. Что, зачем, нахуя? Лучшее что есть это сам процесс экзорцизма и то хуйней заканчивается. А вот друзьям, с которыми ходил, понравилось в целом.
Вообщем, посмотрел я это >>440833. В целом не плохо, но зачем все это было нужно? До середины было интересно, потом атмосфера "хуй пойми чего и зачем происходит" пропала и начинается лютый экшон. Куча отсылок к фильмам(пока вспомнил "город грехов", сам "экзорцист" и что-то еще), ламповые посиделки в баре, некоторые интересные моменты и "король ящериц"-наверное положительные стороны. Но очень много логических дыр, совершенно бессмысленные скримеры и сам обряд экзорцизма, хоть и хорошо снят, но выглядит как-то не убедительно даже в "экзорцисте" 73 года не совсем хеппиэнд был и выглядело намного круче. А хоррор-составляющая фильма построена лишь на эффекте "БУ!"
>>441553 Ну я вот узнал, что Ti West не так давно снял новый фильм. Мне понравились его фильмы The House of the Devil (больше из-за стилизации и главной героини, конечно) и The Innkeepers. Так что я буду смотреть на ночб его новый фильм The Sacrament. Вот.
кто может просто посоветовать норм фильмец (не совсем старый) с сюжетом, призраками (или демонами, или духами или вообще всё вместе, главное чтоб мистика) и (желательно) мокьюментари, grave encounters в душу запали, и что-то вроде них было бы идеально
Я не пойму, почему всем так не нравятся скриммеры? Это же неотъемлемая часть хорроров! Вы бы ещё возмущались шуткам в комедиях и перестрелкам в боевиках, лол. Дебилы.
>>441792 О, а вот и другие представители традиционных представителей хорроротредов. Уверяют, что скримеры не страшные. Повторяют это как мантру. Следующим этапом будет "а что страшного в фильмах ужасов?".
>>441805 >Если человек боится скримеров, то он либо полный ньюфаг в жанре хоррор, либо просто идиот с недостающими извилинами в мозгу. Тупому обсоску невдомек, что скример играет на рефлексах, когда мозг реагирует на устрашение раньше чем твое здравомыслие. В древние времена это помогало обезьянам съебываться с места проишествия а не сидеть и обдумывать пиздец страшно надо наверное убежать. Но ты же школьник которому надо выебнуться в стиле "маааам))) смори я ничего не боюсь потому что смотрю кинцо про девочек с грязными волосами, мам пицу!!!))))"
>>441883 Пиздец ты тупой. Если ты хоть 3-4 хоррора посмотрел, ты эти скримеры за версту будешь чувствовать и предугадывать и, соответственно, не бояться.
>>441883 Иди ты нахуй со своими рефлексами. Скримеры - самые дешевые, бессмысленные и однотипные приемы в хоррорах. При виде очередного скримера, мне либо становится смешно от тупой кривляющейся рожи, либо вообще хочется сделать фейспалм. Но главное, что после таких дешевых пугалок и отношение к фильму становится соответствующим.
>>441891 >Иди ты нахуй со своими рефлексами. Скримеры - самые дешевые, бессмысленные и однотипные приемы в хоррорах. При виде очередного скримера, мне либо становится смешно от тупой кривляющейся рожи, либо вообще хочется сделать фейспалм. Но главное, что после таких дешевых пугалок и отношение к фильму становится соответствующим. Обосрался - обосрись еще больше.
Ещё раз, для всех долбоёбов: в хоррорах должны быть скриммеры. Это нормально. Мамкины илитарии, конечно, могут не соглашаться, поэтому весь тред и полон нытья "нистрашна", "фильмгавно" и т.д.
>>441897 Скримеры должны быть в кинотеатральных одноразовых аттракционах для дурачков в тридэ очках, а нормальные фильмы стараются избегать этих дешевых приемов.
>>441903 История двух сестёр, скримеры там хоть и есть, но охуенность не в них. Жажда, последнее изгнание дьявола, другие блеять. Чем меньше в фильме скримеров, тем меньше он хоррор, и тем меньше он говно.
>>441903 Достаточно посмотреть списки самых высоко оцениваемых хорроров, там котируются такие фильмы, как Другие, Сияние, Лестница Иакова, Нечто. Никогда не будут стоять в одном ряду с этим всякое говно типо Проклятие 2, Глаз и прочие зеркала.
>>441915 Если где в этих фильмах и есть скримеры, то они не используются, как основной прием и без этих сцен фильмы бы ничего не потеряли, в отличии от всяких проклятий, где кино полностью держится на этом.
>>441908 Очень толсто. >>441909 >Чем меньше в фильме скримеров, тем меньше он хоррор Ну так с того и начинай, что тебе просто хорроры не нравятся, дебила кусок. >>441911 >Достаточно посмотреть списки самых высоко оцениваемых хорроров А судьи кто?
>>441918 >не используются, как основной прием и без этих сцен фильмы бы ничего не потеряли Дада, всего лишь пугают зрителя и делают фильм фильмом ужасов. А так вообще не нужны. Сияние и так почти не страшный, а убери оттуда девочек и старуху - станет комедией. "Нечто" почти что боевик, без скримеров будет без почти что. "Другие" без скримеров будет добрым семейным фильмом про привидения. Про "лестницу" даже говорить смысла нет. Что, ещё примеры привести можешь? И на этот раз назови настоящие фильмы ужасов.
>>441925 >Дада, всего лишь пугают зрителя и делают фильм фильмом ужасов
Вся суть. Почти уверен, что любой фильм без скримеров, для тебя не ужасы, а драма/боевик/триллер и т.п. Даже не знаю, имеет ли смысл дальше тебе что-то доказывать. Возьми к примеру ведьму из блэр, или >>441562 Фильмы, без скримеров, но тем не менее, я их считаю гораздо сильнее и страшнее, чем всякие зеркала с проклятьями.
Ладно, ребята, ну что вы говно опять начали кидаться? Скримеры иногда бывают очень к месту. Конечно, у обычного зрителя они нагнетают эффект "бля чот ссыкотно дальше смотреть после этой рожи)))" по этой причине так популярен астрал, а у закаленного могут вызвать лишь фейспалм, а могут и припугнуть и вызвать интерес смотреть дальше. Другое дело, когда фильм просто построен на одних скримерах и кроме них в фильме ничего нет и все сцены и действия направлены лишь на то, чтобы кинуть в зрителя очередную рожу. Вот такие фильмы реально раздражают. А когда все к месту, все обоснованно и хорошо сделано - тогда почему бы и нет?
>>441944 Там в основном такое говно мамонта, что без смеха трудно смотреть эти фильмы. Но конечно это классика блять, это знать надо и такие высокие оценки. Заодно посоветуйте фильмов, где место события обычный многоэтажный жилой дом. До тошноты заебали эти дома с призраками и прочей нех. Кто-то в прошлых тредах реквестировал подобное, но не помню уже какие фильмы рекомендовали.
>>441937 >Ну так я и сказал, что просто хорроры это говно Господи, как я люблю 2ch! На доске по видеоиграм сидят аноны, которым не нравятся видеоигры. На доске, посвящённой фэнтези, сидят аноны, которым не нравится фэнтези. В треде, посвящённом хоррорам, сидят люди, которые не любят хорроры. То есть на дваче треды и доски разбиты не по интересам, а по анти-интересам. Это же прекрасно.
>>441962 Ну я вообще то не считал так. Просто анон выше сказал "В хоррорах должны быть скримеры" я тут сидел до этого положняка, но раз так, то хорроры это говно, и мне пора обсуждать своё нормальное кино в треде нормального кинематографа.
>>441965 Блять, поучите меня ещё фильтровать поток долбоебизма с двача. Просто тот анон, который любит 2ch, воспринял мои слова всерьёз, а я сказал что их можно воспринимать всерьёз только если воспринять серьёзно слово того анона, который "Должны быть скримеры", а я, ясен хуй, не воспринял их серьёзно, следовательно мне похуй. И я напиздел что часто сижу в треде, просто наткнулся на пост про скримеры.
При всей моей любви к японскому хоррору и лавкрафтианскому ужасу об их совмещении я доселе даже не мечтал. В буквальном смысле: мысль о том, что было б неплохо, если б режиссёры "Звонков" и "Проклятий" замахнулись на Говарда нашего Лавкрафта, ни разу, кажется, не приходила мне в голову - видимо, я подсознательно понимал, что эти две эстетики будет очень трудно совместить. "Поезд-призрак" перевёл эти опасения в область сознательного, а заодно и подтвердил, ибо получилось непропорционально - гибрид весь пошёл в япону маму. Иными словами, этот фильм - довольно-таки типичный джей-хоррор с совершенно необязательными отсылками к "Мифам Ктулху" в виде а) журнала с рекламой Мискатоникского Университета и б) подземного святилища со статуей древнего божества, больше похожего на Сатану в противогазе старой модели, чем на кого-то из лавкрафтианского пантеона, понятно кого именно. Больше ничего особенно ктулхуического в фильме нет - равно как нет и собственно поезда-призрака, но это как раз неудивительно, поскольку оригинальное японское название фильма - "Стол находок", "Ghost Train" же - это английское заглавие: надмозги интернациональны. Обычные поезда, впрочем, наличествуют, равно как и призраки, включая непременную девочку с занавешенным волосами лицом. В общем, фильм получился по большому счёту пусть и не оригинальный, зато вполне атмосферный - и заставляющий поразмыслить над тем, как всё же можно было бы более органично сплести "Мифы Ктулху" с джей-хоррором. 5/10.
>>442166 Смотрел как-то давно, помнится, меня сильно застращал тот момент, когда героине в дверь звонит призрачный мальчик со странными глазами, она открывает, а он нападает на нее.
>>441804 Неистово двачую этого. Но тут не из-за чего бугуртить, просто у фильмов ужасов очень широкая аудитория, но по факту множество людей которые, что называется "в теме", куда меньше, чем в общем зрителей фильмов жанра хорро. Кому-то скримеры кажутся смешными, глупыми, или вообще эмоций не вызывают. А кому-то этот прием по душе, вот как мне, например. Особенно если режиссер не наебался с саспенсом. Но истина в том, что те, кому скримеры не нравятся, все равно продолжают жрать кактус, и повышать кассовые сборы бабадукам и атсралам, в следствии чего жанр цветет и дышит, чему я несказанно рад.
>>442409 Все же уж лучше бабадук, чем очередная женщина с черными волосами из зеркала, которая пол фильма внезапно выпрыгивает, пугая всех, а потом оказывается, что она добрый дух умершей жертвы, который хочет, чтобы наказали его убийцу. Быдло до сих пор жрет подобное говно.
>>442471 Я - да. Ведь я просто обожаю фильмы ужасов. Я оочень сильный любитель фильмов ужасов…А все потому что у меня есть так сказать «Преимущество» над ними, я их не боюсь.
>>442419 >Быдло до сих пор жрет подобное говно Мне всегда было интересно, а что ест элита? Или у элиты анорексия, ибо кругом только говно для быдла и есть нечего? >>442471 Ещё один "нитакойкакфсе". Ну давай свою шкалу. Заценим.
>>442731 Никаких хорроров нет, есть только кино с мистико-кровавыми темами, и оценивается оно как и остальное кино, а пугаются только первый раз посмотревшие, покрайне мере от штампованных высеров типа мамочки, жанра "Хоррор" не существует короче, пугаться неотчего.
Пасаны, новый год же! Посоветуйте фильмов, зимних фильмов, которые держат в напряжении. Я, например, очень доволен остался от фильмов: Выжить, Вертикальный предел, Схватка, Замерзшие. Первые два просто 10/10 оказались для меня. Реквестую подобной годноты, если она вообще существует.
>>441883 Скример играет на ШОК. Дело в том, что у людей есть неприятная для хоррор-мейкеров черта - они боятся разных вещей, и кто-то там с Чаки может обсираться, а кто-то просто поржет. Хоррор-фильм - это в чем-то личная вещь, и тут многое зависит от того, какие вещи пугают лично тебя. Скример - это... ну, не знаю, это как читерство в игре. Это просто ШОК. Это такой легкий универсальный способ шокировать, но не напугать по-настоящему. Т.к. страхи у людей разные, то хоррор - это такая лотерея, попадется ли зритель с подходящим страхом. И из-за этого я скример другим словом, кроме как "читерство", охарактеризовать и не могу.
Закончил только что новых "Зловещих". Боялся все смотреть, потому как люблю оригинал. И вот стало быть наконец глянул. Несмотря на обилие мяса и кровищи, фильм получился вполне интересным и даже местами смешным. Очень удивили герои, на редкость толковые оказались (и живучие), хоть их это и не спасло. Да и в целом сюжет порадовал. Я думал, очередные подростки приедут в загородный дом, чтобы напиться и потрахаться (как это принято в слешерах), а тут поинтересней вышло. В общем, фильм очень даже понравился, сделано с любовью к оригиналу, даже кеч-фразы присутствуют.
>>444994 Так то новый как и старый evil dead я бы даже ужастиком не назвал, так как страшных моментов в нем по сути и нету, зато вот кровищи да очень много, плюс новый снят довольно таки стильно и красиво, такие то виды, такое то гуро.
>>443765 Fritt Vilt 1,2,3 глянь, эдакий Джейсон по-скандинавски. Dod sno 1,2 - зомбятина-трешак под снегом. Вендиго, Последняя зима, типа саспенс, например, алсо у этого режиссера, рекомендовал бы все посмотреть, мне очень нравится. Если надо немного майндфаков то Холодный ветер (Wind chill) и Баррикады, например.
>>444808 Фильм вполне себе хоррор, кстати, без скримеров. Ведь были в то время годные режиссеры, и могли в годноту. Тот же "Десять негритят" на меня столько страху нагнал, не сравнить с Пятницей, или Фреди Крюгером. А еще был такой фильм "Вельд", это вообще пиздец, я после него бегал ночью к родакам под дверь, чтобы они меня с собой спать взяли.
>>444895 Кстати, поправь, если я не ошибаюсь, те самые скримеры, которые так котируются у молодежи, думаю пошли вроде от японцев. В старых американских и европейских ужастиках, момент обострялся специальным скрипящим/завывающим "ЗВУКОМ", а вот выпрыгивающих из темноты ебал, я особо не припомню, зато у японцев эта хуйня где-то лет 15 назад появилась, и все начали ее копировать.
>>445025 Мне кажется, что на то время Рейми не сильно понимал, что он снимает, поэтому и вышел неопределенный трэш. Тут же режиссер точно понимал, что он делает splatter gore-ужастик по мотивам "Зловещих" с фирменными фразочками и фичами, под руководством все того же Рейми (и Кембела).
>>445191 >Мне кажется, что на то время Рейми не сильно понимал, что он снимает, поэтому и вышел неопределенный трэш
Нет, он все отлично понимал, и для того времени снял пиздец какое страшное и инновационное кино. Рейми смешал сплэттер, слэшер и итальянский гор-реализм (для тех времен). Это сейчас воспринимается как треш, но из этого треша вытащили уже столько штампов, что остальным остается только завидовать.
>>445199 >Нет, он все отлично понимал, и для того времени снял пиздец какое страшное и инновационное кино Этот вариант тоже имеет место быть. Как бы о ни было, я первую часть никогда не любил, мне все же по душе больше "смехуечки с Кембелом", а вот римейком остался доволен.
>>445199 Добавлю еще сюда и джалло (съемка от первого лица злого духа, который шароебится по лесам). Рейми, первый, кто удачно смешал американский и европейский хорроры в кучу.
>>445209 http://www.kinopoisk.ru/film/33574/ А вот это не пропустил в детстве? Если бы пересняли в качестве, я бы не пропустил, например бы. Тут тебе и смехуечки, и трешак, и парочка действительно страшных моментов, без скримеров и наебалова.
>>445213 Для тех времен, я пиздец ссался от страха. Сейчас будет третьесортный трешак. Но если хочешь происследовать историю кабинки в лесу от рейми, то глянь. Представь, что ты маленький 11 летний мальчик, которого без родителей пустили забесплатно в видеосалон (потому что старшая сеструха закупила технику на заводе, и договорилась с местной рюмочной, чтобы там фильмы крутить и профит рубить)
>>445221 Хм, буду иметь в виду, спасибо) Кстати, об упомянутой кабинке в лесу (которая не от Рейми), как тебе она? На мой взгляд, один из лучших ужастиков за последнее время.
Лол, только благодаря этим тредам я узнал, что Нечто - оказывается, хоррор. Не то что бы он мне не понравился, фильм великолепен, просто странно, я его посмотрел лет в 10, кажется и даже не подумал, что это ужасы. И это при том, что в том же возрасте я почти в буквальном смысле обоссался от кладбища домашних животных.
>>446281 Уноси нахуй эту парашу. Я этих режиссеров в рот ебал каждого. По сравнению с этой парашей, первые 2 части входят в золотой фонд мирового кинематографа.
>>439222 >посоветуйте годноты,желательно про призраков,демонов и подобной тараканщины
Если еще не смотрел, то рекомендую Сайлент Хилл 1. Весьма добротный ужастик с хорошей режессурой, необычным сюжетом и графеном. Что не характерно, котируется как фанатами игровой серии так и ценителями хоррор-кино. Вторую часть не смотри - лютое говно.
Еще могу посоветовать испанский репортаж, если только не тошнит от прыгающей "живой" камеры. Первая и вторая части. Третью не смотрел, но говорят что дерьмище.
>>446307 >лютую годноту — Time Lapse (2014) Досмотрел до середины, дропнул. Да что ж мне так везет последнее время на эту хипстерскую хуйню, а? Одно кинцо охуительнее другого. "Патруль времени" (сам себя родил, выебал, убил, охуеть вообще), потом "Я - начало" (ебля в сортире - отличное начало любви на всю жизнь), потом еще какая-то аналогичная хуита, уже забыл название. Такие фильмы надо показывать на специальных фестивалях для эстетствующих педрил, какого хуя их распространяют под видом нормальных?
>>445323 >Там три части, вторую можно пропустить. С Новым Годом, ёпт. Глянул первую и, пожалуй, на этом и закончу. Ожидал вообще другого, местами так плохо все, что даже говорить не хочется.
>>445191 >на то время Рейми не сильно понимал, что он снимает, поэтому и вышел неопределенный трэш. Рейми снимал своих оригинальных зловещих аж 3 РАЗА. Сначала снял бесплатную хуйню - Within the Woods. На полученные 3 копейки снял Evil Dead. На рубль с Evil Dead снял "2ю" часть, которая и была изначальной задумкой.
Сам Рейми об этом говорил неоднократно. Там снимали все на такой ебучей коленке, что просто пиздец. Рейми охуенный технолог сьёмочного процесса - поентому он так хватается за всяких "спайдерменов" - ему нравится придумывать аналоговые хуруёбки, чоб по лесам бегать, да между зданиями летать.
>>446781 >Рейми охуенный технолог сьёмочного процесса - поентому он так хватается за всяких "спайдерменов" - ему нравится придумывать аналоговые хуруёбки, чоб по лесам бегать, да между зданиями летать. Да в этом никто не сомневается, но все же жаль, что он снимал попсовых спайдер-менов вместо нормального кино. Разве что "Затащи меня в ад" вышел вполне годным. В нем даже немного присутствовал трэш и удар ранних работ.
>>446790 >он снимал попсовых спайдер-менов вместо нормального кино. Да если так посмотреть - Рейми и не очень то так "режиссер" - он просто любит вкручивать какие-то технологические хуруёбки. А сложно у него с этим всем, т.к. он любит "ручную работу", а не сняли на зеленке - на постпродакшене ФСЁ нарисовали. Так что рейми дохуя технологом продюсером выступает - вот он заявлен и в игроизации кинца с ПС3 - The Last of Us, и в переделке Полтергейста, но самое главное, что Рейми таки занимается Зловещими Мертвецами (сериалом) с самим Брюсом Кэмпбелом - старая гвардия будет пилить все по-своему Ash vs. Evil Dead
>>446818 >вот он заявлен и в игроизации кинца с ПС3 - The Last of Us Современные игры уже давно как кино, а то и лучше. Зачем делать экранизации по ним - непонятно. Ну, кроме сруба еще бабла. Кстати, Рейми же еще хотел снимать "Варкрафт" или там уже сто раз поменялось? >Рейми таки занимается Зловещими Мертвецами (сериалом) с самим Брюсом Кэмпбелом - старая гвардия будет пилить все по-своему Ash vs. Evil Dead Да, где-то такое читал, но уже и забыл. Спасибо, что напомнил.
>>447007 Там очень долгая раскачка, герои абсолютно шаблонные и не цепляют (хотя так оно и должно быть, наверно), понравилась только блондинка, ее было жаль. Но учитывая, что снято все за копейки - сойдет на вечер. Тем не менее, фейспалмил за фильм раза 3. >Что про "Wither" скажешь? Вот "Визер" пока не смотрел. Но судя по трейлеру, там уровень первых "Ивл дэдов" примерно. Подкупает только, что это шведы сняли. Гляну, отпишусь.
Занятный новозеландский хоррор, очень понравился. Одновременно жутковатый (в первой половине) и забавный. Снято прямо на удивление грамотно, даже не скажешь, что режиссер дебютант, а бюджет - сто долларов. Хронометраж почти 2 часа, но сюжет не провисает, все очень бодро. Главная героиня - класс, хочу жениться на такой.
Новозеландский акцент смешной, вроде похож на британский, но не глядя на субтитры вообще ничего понять нельзя.
>>447060 >Новозеландский акцент смешной, вроде похож на британский, но не глядя на субтитры вообще ничего понять нельзя. У меня та же была фигня с фильмом "Loved ones", долго не мог понять, вроде как американская школа, местность похожая, но у людей странный какой-то акцент и правые рули в машинах. Потом только понял, что это Австралия на самом деле. Кстати, отличный триллер с не самым банальным сюжетом и развязкой.
>>448133 Не за что, у меня эта херня год на винте валялась, все никак не мог глянуть. Недавно сам посмотрел и подофигел немного. Круто сняли, ага. Еще лежит фильма "Плохие дети отправляются в ад", на сколько знаю - что-то типа "Хижины в лесу". Можешь тоже глянуть, отпишись потом как оно)
Ну так себе фильмец, стандартный хоум-ивейжен-хоррор с парочкой якобы неожиданных сценарных твистов ближе к финалу. Думал, что главным плюсом будет наличие Кэтрин Изабелль, но, хоть на нее в любом случае приятно посмотреть, персонаж у нее шаблонный абсолютно. Понравилась только Эми Форсайт, единственный интересный персонаж, хотя и появляется всего в паре сцен и говорит три фразы. Про нее можно даже замутить отдельный фильм, мне кажется.
>>448765 Фильм оставляет крайне негативные эмоции после просмотра. Тут сколько не ужас а просто некий пиздец. Хочется взять и уебать автору этого говна. Страдания человека и отвратительные пытки не вызывают нечего кроме отвращения.
>>448780 Вот, кстати, да. Но там есть атмосфера и действительно страшно. Что будет в полной версии СХ - непонятно. Но так как к этому причастны Кодзима с ДельТорой - будет очень круто. Знаю, что один из моментов игры будет проходить в знаменитом "Лесу самоубийц", что в Японии (считается одним из самых жутких мест в мире).
>>448782 >Хочется взять и уебать автору этого говна. Страдания человека и отвратительные пытки не вызывают нечего кроме отвращения. Это и была цель режиссёра фильма и он с ней справился, что видно по твоей реакции. Зачем? Во славу Cатаны, конечно.
>>448782 >Фильм оставляет крайне негативные эмоции после просмотра. Тут сколько не ужас а просто некий пиздец. Хочется взять и уебать автору этого говна. Страдания человека и отвратительные пытки не вызывают нечего кроме отвращения. Значит не буду смотреть. Но если вызвало такие эмоции, то кино удалось, похоже.
>>448796 Не слушай мудака, он тебя подначивает посмотреть фильм, в котором 3/4 экранного времени девчушку медленно пытает поехавшая секта и снимают с неё кожу, ради того, чтобы она перешла границу боли и мучений, и рассказала, что ждёт после смерти. Тем более не смотри, потому что я заспойлерил всё, больше там ничего нет.
>>448803 >Фильм в своем роде шедевр. Ведь как иначе назвать кино, которое по прошествии более месяца после просмотра не как не выходит из головы. Почти от самого начала и до конца фильм не позволяет оторвать взор от экрана телевизора не на минуту, не отпускает до конца и до сих пор. Это просто сумасшествие! Особенно последние кадры! Это что-то…
>До сих пор мне страшно что я посмотрела это. Пишу, а по телу бегут мурашки. Увиденное, безусловно, сильно потрясает, но отвернуться и не смотреть было просто невозможно. Тем более что до «Мучениц» я не относила себя к особо чувствительным личностям, особенно, что касается ужасов. А скажу без преувеличения, пересмотрено их огромное количество. Но ничего подобного я и ожидать не могла, так как загадка в том, что шокируют вовсе не кровавые сцены, нет. А скорее смесь: беспредельной жестокости и философского смысла, который Паскаль Ложье попытался передать посредством этой ужасающей и вместе с тем красивейшей в своём роде картины.
>>448804 > Ведь как иначе назвать кино, которое по прошествии более месяца после просмотра не как не выходит из головы.
дешевкой, вот как. Если бы он не выходил из головы из-за созданной атмосферы, как в лестнице иакова, или из-за сюжета, как в первой пиле, то тогда да, возможно.
>>448804 Всю эту "философскую составляющую" можно осознавать и без фильма, имея минимальные зайчатки интеллекта и воображения, а от того что тебя лишний раз не изнасилуют в глаза ты ничего не потеряешь.
>>448853 Годный. Смотрел укуренным и мне показалось, что в конце оказалось, что зомбями всех сделали радиовудущие, а они сами были переносчиками. Также я почувствовал, что я тоже зомби, ведь я понимал их речь весь фильм. Это было ОЧЕНЬ СТРАННОЕ ощущение. Или там так и было?
Двощеры, посоветуйте годный фильм ужасов. Сегодня уже глянул самую первую часть Техасской резни бензопилой (1974). Думаю посмотреть Хэллоуин, если годноты не подкинете. Годится все и слэшер и хоррор и триллер. кроме 1) охуеть какой мистики, 2) зомбяков и 3) эпидемий - не нравится. Вощем палите годноту. можно даже что-нить очень популярное, я мог и пропустить. сяпки.
>>448790 Ты пропустишь как с живой тянки снимали кожу, помню еще смутно что там тянку без кожи в ванну положили она там подыхала. Короче весь фильм сплошные пытки.
Это самый страшный фильм из всех что я видел. Конечно если я сейчас посмотрел бы то он не оказал никакого эффекта. Не помню сколько мне было лет, когда я посмотрел его мне он еще долго снился. До сих пор в моих снах появляется темная ведьма которая хочет меня выпилить.
>>448407 >Короче ты хуй. А ты не можешь в запятые. >>448773 >Скриммер - самый дешевый и примитивный прием А ещё неотъемлемая часть хоррора. >>448780 >Играть на консолях >Мы с другом чуть со страху не умерли. Ясно, понятно. >>448785 Наличие Дель Торо в создателях игры - главная причина её не покупать. Дель Торо - это же генератор йобы во всем к чему прикасается. Теперь, сука, за Silent Hill взялся. >>448938 Странно, что тебе понравился именно второй Звонок. Он, по-моему, вообще ни о чём. А вот первый хорош.
>>448914 oh shit! вот риали. как вы это смотрите? примитивно до жути.
Лучше уж тогда посмотреть триера Антихрист. Там хоть кадры хорошие. А если вам интересно насилие, как моральное так и физическое, то триер должен стоять у вас на первом месте.
>>449179 спс. попробую, но как мученицы стиль мне не очень нравится) я его нашел случайно на ру треккере и скачал только благодаря комментариям - очень не однозначные, яркие, все такие горящие. что на трекере редкость.
Хочу посмотреть Talos of the Mummy (http://www.imdb.com/title/tt0127919/). Какие подводные камни? Про существование режиссёрской версии в курсе. Собственно, качается.
>>449207 >В титрах ПТ обнаружив дель торо я решил, что Сайлент Хилл таки надо будет купить. Наличие Дель Торы - безусловно радует, но меня больше вдохновляет наличие - Хидео Кодзимы.
>>449206 >oh shit! вот риали. как вы это смотрите? примитивно до жути. А я и не говорил, что это какие-то шедевры мирового кинематографа. Да, примитивно, этим и берет в общем-то. >Лучше уж тогда посмотреть триера Антихрист. Каким боком фон Триер в треде про хорроры? Я его фильмы люблю, но тут они неуместны и сравнивать тут нечего.
>>449210 Тогда тебе вообще нужно поплотнее познакомиться с французами. Записывай: "Haute tension", "Frontière(s)", "Calvaire", "La meute", ну и дальше рой в этом направлении. Есть в них определенная грань ебанутости которая отличает эти фильмы от остальных. У меня, например, сложилось впечатление эксплуатации псевдотолерантности, когда ксенофобию маскируют страхом перед собственными гражданами, живущими в глубинке. Самое главное зло - в старой заброшенной деревеньке, где веками живут вырождающиеся алкаши-инцестники-дебилоиды, которые не отличают свинью от человека, а мимокрокодила могут принять за свою жену, еще и нацисты ёбаные.
Вопрос, не знаю, подходящий ли к данному треду или нет.
Есть такой фильм, называется Mothman Prophecies. Я когда-то давно видел отдельные фрагменты по телевизору. Фильм мне тогда по ним показался каким-то странным и мутным. Так вот, я сейчас хочу посмотреть какой-то странно-мутный атмосферный ужастик - и вспомнил про этот фильм. Но мне важно знать вот что. Та странно-мутность в фильме - она потому, что режиссёр снимал как видит? Или потому что "ололо хоррор снимаю", и вся ОТМОСФЕРА там из пальца высосана? Короче, фильм - настоящая жуть и искреннее "я так вижу"? Или всё же претенциозная пустышка с накручиванием на пустом месте?
Посмотрел VHS Viral - лютейшая хуита. Скатили серию в говно. Думал, что со временем это разовьется во что-то вроде фестиваля мокументари от разных режиссеров, но все просрали. Серия про сатанистов из параллельного мира еще 4/10, но остальное - блевотина, особенно апофеоз трясучки с тупорылыми ебалами скейтеров, блядь, это просто адовое сверхговно, даже в этом трешевом дешевом жанре.
>>449459 Первое - хз, но там вроде написано, что Шьямалан снял, так что сразу нахер. 1408 - хорошая мистика по мотивам Кинга. Правда, смотрел очень давно.
>>449464 А мне как раз первый понравился. Йоба-спецэффектов нет, как и экшона, зато нет и ничего раздражающего - киноштампов, скримеров, кровькишкираспидарасило. Игра актеров мне показалась весьма хорошей, хотя мое мнение, конечно, экспертным считать нельзя. И фильм действительно страшный.
>>449525 Да-да, все правильно сказал. Почему-то хочется сжечь всех этих пидорашек в атомный пепел, например, чтобы они вспомнили, что такое настоящий ужас.
>>449511 Давно смотрел, всего не упомню. Но глубоко религиозный латинос, обосравшийся из-за присутствия НЕЧИСТОЙ СИЛЫ, пихается для продвижения сюжета и создания саспенса всюду и всегда. А вот с бутербродом - да, оригинально.
Недурно в целом, атмосференько, правда слегка затянуто. Понравился главгерой Леон, с виду вроде бы приличный, культурный юноша, а по сути - конченый шизофреник.
Типичный молодежный ужастик из 80-х про мозговых слизней из космоса, такая бюджетная версия "Факультета". Начиналось неплохо, но концовку, как-то уж совсем слили. Понравился юморной кореш главного героя на костылях, эксцентричный коп в плаще, ну и несколько забавных эпизодов. В остальном - так себе.
>>449868 Кстати, раз уж вспомнили про "Факультет", хочу спросить: не помнится ли кому фильм, очень похожий на него по стилю и по атмосфере, где было вроде как общество, якобы там перевоспитывали трудных подростков, а на самом деле промывали им мозги, вживляя в глаз (вроде бы) какую-то неведомую электронную хуйню, и подростки от этого ехали, начинали убивать, но на людях были хорошими детишками. Общество называлось, возможно, "ая лента", что-то крутится похожее в голове, хоть и не уверен.
>>450203 >Какой же ты мерзкий тинейджер. Вот из-за таких как ты, нас, нормальных людей, кормят говном год от года. Ну, во-первых, я не подросток, а во-вторых, меня говном никто не кормит, хорошее смотрю, плохое - нет. Мы тут все-таки кино обсуждаем, а не пристрастия и вкусы. Одним нравится одно, другим - другое. Это нормально. Хидео Кодзима - гениальный режиссер и гейм-дизайнер. Дель Торо - отличный режиссер, которых и так немного. Вместе они родят что-то очень годное, у меня сомнений никаких.
>>449207 >Взялся за сайлент хилл. В титрах ПТ обнаружив дель торо я решил, что Сайлент Хилл таки надо будет купить. Он хорош, как режиссер, но его сериал Штамм - параша редкостная. И в СХ он скорее всего для галочки.
>>442312 Зачем напугать? В фильме атмосфера решает и тот факт, что эффекты - practical effects, а не cg. Это добавляет фильму особого шарма. Да и при создании эффектов PE почти всегда выходит что-то новое, необычное, артистичное., а вот из CG - стандартные вещи: роботы, змеи, динозавры и прочая мишура. Плюс PE выглядит естественней.
>>449948 Если третий фильм - это тот с той тощей симпатягой с маленькими сиськами, что ещё в фильмах про зобми снимается, то... бляяяя какая-же скукотища.
Думал будет очередной шаблон про бугимена в шкафу, оказалось куда необычнее. Клёвая драма с элементами хоррора. Страшно? Нет. Зато увлекательно, атмосферно и героям сопереживаешь. Плюс динамика очень хороша - всё развивается плавно и естественно. А ещё книжка крутанская. Даже предзаказы собираются.
>>450582 Я такого неровного кинца уже очень давно не видел лол. Первая половина понравилась. Когда в последний раз было такое, чтобы главные герои не раздражали, а строго наоборот вызывали симпатию и заставляли сопереживать. Пацан - охуенный хоть и криповатой внешности. Мамаша - вообще заебись сыграла. Вокруг них неописуемая картина депрессии, одиночества, изоляции от внешнего мира, бессонницы и самой настоящей заёбанности. Когда из-за этого всего у матери начинается распад личности и потеря контроля над собой и всё это под сайлентхилловскую атмосферу - я уж думал, что это 10 из 10 господи, но неееет. Я бы закрыл глаза на эту торговлю нелепым ебальником НЕХ, на появление бати, на просто уморительное пранкование неха, серьёзно, я в голос взлольнул с этого его БАБА БАБА ДУУУУУУУУУУУК в телефонной трубке и т.д. Казалось бы. Как у вас кино хорошо идёт, ребята. Не стоит вскрывать эту тему, ну не надо, ну остановитесь, ой бля... Настолько смачно мамаша харкнула темной кляксой на пол, что шкварнула весь остаток фильма. И тут пошёл пиздец. Очень возможно, что это недоразумение связанно с вышедшей весной обоссаной игрой Among the sleep. Далее уже решительно нихуя не понятно. Откуда у них эта книжка появилась изначально? Чего эта нех вообще к ним приебалась? Насколько велики её способности? Зачем было вселяться в маман, если ей нужен сын? Куда проебался ухажёр Сычёв с работы? На какие хуи они сделали ремонт, оплатили ущерб после аварии, купили жрат и т.д? Почему они заключили перемирие? На каких условиях они вписали эту хуйню в подвал, зачем и почему в хуй не дуют? Как у пацана за пару дней так прокачался в скилле фокусника? У меня есть только одна теория по этому поводу. Этот пацан, Самуэль, после всех событий фильма, продолжал увлекаться фокусами и крафтом вундервафль. Со временем он стал самым популярным уличным магом, его фирменным стилем были плащ и цилиндр, как дань уважения иллюзионистам XIX века. Он открыл самый популярный театр волшебства во всём мире и показывал там необычайные чудеса. Некоторые поговаривали, что это настоящая магия. Но на самом деле достаточно развитая технология неотличима от магии. Видели на каком говне, как выражалась его матушка, он ходил весь фильм? Ручные бомбы, арбалет, портативная катапульта. Его технологии зашли ещё дальше. Он был великим инженером, но славу конструктора предпочёл карьере иллюзиониста. Он взял себе псевдоним - Гудвин. Единственное о чём он всю жизнь мечтал - увидеть отца . В сорок лет он сделал удивительно открытие. В теле любых червей содержится уникальный фермент NALON. Если его разогнать до огромной скорости он высвобождает огромную энергию и по такому принципу работаю чёрные дыры. Благодаря этому Самуэль-Гудвин смог построить машину времени. Надев свой любимый костюм - шляпу и цилиндр - он поставил таймер на день собственного рождения. Он решил спасти отца. Гудвин был намерен отправится на 40 лет в прошлое, за час до того момента как у матери начнутся схватки. У великого изобретателя получилось. Путешествие произошло. Но открылась ужасающая правда. С каждым годом вселенная увеличивается, а время растягивается. Поэтому он оказался именно в тот час и в том месте где ехала машина его родителей. Отец Гудвина врезался на машине в своего ещё не рождённого сына. Удар был такой силы, что путешественника во времени откинуло в ближайшие кусты. Отец погиб, а сын получил ужасающие травмы. Его руки были сломаны, лицо изуродовано, а вылетевшие из челюсти зубы изранили горло. Приехала скорая. Доктора боролись за жизнь беременной женщины. Лежа на обочине Самуэль смотрел на труп своего отца и шептал: "Батя... больница... Док...". Он повторял это пока кровь заполняла его горло. "Батя... больница... Доооок.. Батя... больь... Доок... Ба... Ба... Дууок". Скорая уехала с места автокатастрофы. А из кустов доносился только ели различимый шёпот Бат..баль... Док... Бал..ба..дуок... Ба...ба...дук. Оправившись от шока Гудвин решил использовать остатки NALONа и отправиться назад в будущее, чтобы попробовать снова изменить прошлое. Он использовал машину времени, но во время аварии аппарат повредился и большая часть NALONa оказалась уничтожена. Энергии хватило переместится только на семь лет вперёд, машина оказалась неисправна и Гудвин очутился в пятимерном пространстве запертый в собственном доме детства. Он пытался всячески выйти на связь с мамой и самим собой. Вместо слов из пятимерного пространство он мог сказать только БАБАДУК. Он подкладывал рисунки, но мать сжигала их. Он передал через телевизор картины из будущего, из своего собственного цирка иллюзии. Всё тщетно. Тогда он решил вселится из пятимерного пространства в собственную мать, убить собаку, чтобы та наполнилась червями дабы добыть NALON для перемещения в будущее. Эксперимент дал сбой. Две личности не смогли ужиться в одном человеке и мать отвергла инфо-поле сына. Тогда он решил рискнуть всем. Либо потратить оставшуюся часть собственных сил и показать малому себе и маме будущее, либо рассеется и погибнуть навсегда. На втором этаже дома его план совершился. Он проецирует прошлое, настоящее и будущее в голову родительницы. Мать признала сына. Семья помещает Гудвина в подвал, а сами копают ему червей для NALONа для скорого путешествия в будущее, чтобы он смог спасти отца и сделать их семью, наконец, по настоящему счастливой. Мать решила не рассказывать маленькому Самуэлу всю правду, дабы не случился временной разлом и вселенная не уничтожилась. Пока нужное количество червей не собрано БАБАДУК обучает маленького Самуэла фокусам. На своё семилетие ему удалось удивить маму «превращением» монетки в белого голубя… У фильма есть спин-офф – Интерстеллар. ВОТ ТОГДА ВОТ ВСЁ ПОНЯТНО, но из самого фильма всё это совершенно не ясно и не всем очевидно. Короче 7/10
Настоящее чувство ужаса испытал, когда несколько тысяч раз не мог вернуться в свой мир, думал что я умираю, и все происходящее просто прокручивание картинки, замедление времени, параллельные реальности, персональный ад, бардо тодол и прочая хуита. Вот это говно очень сильно обострило те самые ощущения, да еще закинуло повод для очередного несоответствия. Я обосрался, блядь.
Те кто не смотрел этот фильм обязательно посмотрите, если в первый раз смотреть то вставляет так сказать. Сейчас случайно вспомнил о нем, когда еще в далеком 2007 ждал продолжение. Сейчас гляну продолжение.
Помогите вспомнить название. Смотрел сосницким по ящику ужастик, пизец как срался. Там короче баба в какой-то белой ночнушке ходит и орёт. За неё ходила какая-то группа людей зачем-то, стоило им приблизится, начинались крики. Ну и вот концовка - сидит она на каком-то камне, сзади к ней крадётся мужик и случайно пинает жестянную банку лежащую на земле. Баба поворачивает голову в его сторону, но уже не орёт.
>>451180 Кстати, попробуй открыть джва одинаковых терда, и напиши пост в один из них, а в другом появится такое жее сообщение. Получается, что ты в первый тред, как бы из другой вселенной писал.
>>452344 Радуга тоже. Но я понял о чем ты. Я не знаю как это описать, но качество видео как будто документалка, в фильмах картинки как то более синематографичные. Это наверное из-за блюра бэкграунда?
http://youtu.be/sEceDz1Rodc Посоны, вот почему в этом трейлере я чувствую, что фильм дешевый? Я говорю про качество, оно как будто в документалке или по новостям. Почему это так? Вроде и блюр какой никакой на заднем плане есть, и свет есть, а все равно эта супер четкость есть. Неужто это из-за того, что цифра?
Какие вообще есть нормальные ужасы? Чтоб не меньше чем 8/10 реально нормальные, чтобы не стыдно блядь посмотреть было. Чтоб сюжет нормальный был, а не тупо штамп на штампе, скример на скримере. Последнее что подходящее смотрел из нового - Другие и Приют.
Это даже не совсем хоррор, хотя несколько криповых сцен имеются. Не очень внятная концовка, как мне кажется. В целом неплохо, хотя ожидал несколько большего.
PS Что символизуруют черви в миске? А черная роза в саду? Зачем сюжету нужна соседка-старушка?
Night of the DeamonsАноним15/01/15 Чтв 23:04:23#376№456491
>>456491 Я так понимаю, итальянских "Демонов" смотрел, если этим фильмом заинтересовался? Если да, и понравились, то можешь и этот досмотреть, вот только тут действие слишком поздно начинается.
Аноны ,подскажите какой-нибудь годный психологический триллер ,где все происходящие галлюцинации гг из-за моральной травмы пережитой им ранее .Желательно что бы главный герой был социопатом или мизантропом ,и постепенно сходил с ума. Ну в общем ,фильмы по-типу Машиниста или Лестницы Иакова, что-то в этом плане .
Есть ли что-нибудь типа Суспирии? Фильм дико держал в напряжении, при этом даже без внезапном выпрыгивании всякой херни в кадр. Желательно с подобными сюрреалистичными декорациями и освещением.
>>456638 >Это же трешак какой то,как то не очень похоже на триллер. По постеру определил, мудила? Нахуя ты тут пишешь, это что, триллеров или реквест тред?
>>456485 >Зачем сюжету нужна соседка-старушка? Чтобы бабе было на ком сорваться и продемонстрировать всю глубину изменений в психике. >Что символизуруют черви в миске? А черная роза в саду? Ничего. Нет никакого подвала, как символа бессознательного. Не ищи смысла там, где его нет.
>>456648 >Нет никакого подвала, как символа бессознательного. Есть, не смотря на очевидные дыры в сюжете, иначе не делали бы такую концовку. Бабадук - очевидный символ растущей ненависти к своему сыну, которая замещала в ней боль от потери мужа. Она же говорит не зря - я всё время жалею, что умер он, а не ты. Значит, жалела. А ещё сынок малец неадекватный, работа нервная, всё это в ней зрело и превратилось в Бабадука. Я согласен, что нелепостей в фильме много, несостыковок, старушки этой, ухажёра с работы и прочего, но всё же СПГС тут уместен, по крайней мере авторы попытались его туда нагрузить, что похвально для жанра в целом.
>>456662 Коннели красивая девочка, весь фильм вытаскивала. От концовки прямо истерика была, даже не смеялся, а ржал. Поклонникам Дженифер советую смотреть, как ужас нет, умрете от смеха, по крайней мере в концовке.
Аноны, по каким критериям вы оцениваете, точнее сравниваете фильмы ужасов? Я имею в виду не фильм в целом как продукт кинематографа (то есть сюжет, операторская работа, актёрская игра и т.д.), а именно "хоррорную" составляющую? Вот как можно сравнить, например, фильмы "Патология" и ваше любимое "Заклятие"? Раньше, если я правильно помню, такие фильмы как "Заклятие", "Астрал", "1408" и подобные никогда не относились к "ужасам", они относились только к мистике и триллеру. А теперь всё в одной куче.
>>457181 >Патология - триллер. На imdb и прочих подобных сайтах он отнесён в том числе и к "horror".
К тому же если посмотреть определение этого слова: an intense feeling of fear, shock, or disgust. У многих людей все эти вскрывания трупов вполне вызывают disgust. Да и в этом фильме были кадры на грани банальной "расчленёнки". Так что это тоже ужасы.
Ну так как ты сравнишь именно "хоррорную" составляющую "Патологии" и "Заклятия"?
>>457217 Шо? Триллер это напряжение в первую очередь, что-либо ещё во вторую. Страхи неизвестного, отвращение, игра с психикой зрителя, говноскримеры — хоррор. Семь, синий бархат, список смертников — триллер. Сияние — мистический триллер. Твин Пикс, Ведьма из Блэр, Широко закрытые глаза — хоррор.
>>448764 Для еблана без вкуса - безусловно. Фильм Киеши хоть и туповат и пустоват, но сделан с душой и моментами действительно страшный до дрожи в классическом японском стиле. Американская бюджетная параша заставляет тебя обзмеиться от смеха уже после 5 минут просмотра, когда выскакивает эта нелепая рожа с когтями, абсолютно не страшная и "высасывает душу", дальше хуже: подростки, обсуждающие сиськи и шлюх, ещё какая-то хуита. Нахуя оно нужно? Дропнул этот бессмысленный шлак.
>>457231 >что-либо ещё во вторую Ты можешь односложно ответить: да или нет? Ты говоришь, что "Патология" не является хоррором, так? >Триллер это напряжение Лол, если взять какую-нибудь херню типа "Техасской резни бензопилой", где полфильма заключается в том, что жертва пытается отыскать способ скрыться, спрятаться от маньяка, бегает от него, то это, по-твоему, не направлено на создание "напряжения" у зрителя? А ведь это едва ли не основной мотив. По-моему, ты просто обосрался с определением "триллера". А в "Патологии" напряжения, кстати, не так уж и много. Буквально в паре моментов, да и то в конце.
Внезапно очень неплохо. Неформатно - точно. Думал будет что-то стандартное с мёртвой девочкой с длинными чёрными волосами, но даже развязка немного порвала шаблон. Хоррором назвать сложно, но фильм очень атмосферный и эффекты интересные, несмотря на постоянное ощущение малобюджетности фильма.
Анонч, давно ищу несколько старых хоррор-фильмов. Помню отрывки.
1. Что-то вроде пещеры и вода капает вверх. 2. Тоже короткий момент. Есть момент, где очень высокий мужик с двустволкой спускается по лестнице дома, в котором происходит какая-то странная фигня. А ещё там кто-то прятался. Дело происходит ночью, в темноте, всё освещается то-ли лунным светом, то-ли вспышками молний. 3. Какая-то страшная человекоподобная хрень убивает людей. У неё ещё здоровенные клыки. Эта хрень неубиваемая, её, вроде стреляли, ещё как-то убивали, но нона всегда выживала. В конце фильма она проваливается под землю. Есть ещё момент, где ночью в лесу маленький мальчик сидит на дереве и наблюдает как эта хрень подходит к подвешенному за верёвку на ветке человеку и начинает планомерно есть его живот.
Есть ещё один фильм, но там кажись не хоррор, а фантастика. Что-то связанное с перемещениями в параллельные измерения, вампиров и нож. Какой-то с особыми свойствами. Ещё вроде был здоровенный каменный гигант, но возможно это из другого фильма.
Внезапно у фильма высокие оценки на 3-х сайтах, почти 7 баллов. Задумка неплохая, но довольно предсказуемая. А вот реализация местами пздц, видать, не всегда хватает опыта и денег венесуэльским кинематографистам. Если сильно не придираться, то фильм может доставить. От меня 5/10.
>>458846 >помогите найти конкретный фильм >дома, в котором происходит какая-то странная фигня. А ещё там кто-то прятался. Дело происходит ночью, в темноте, всё освещается то-ли лунным светом, то-ли вспышками молний
Антоны, посоветуйте, пожалуйста, хоррор с АТМОСФЕРОЙ, но так, чтобы не было никаких демонов, мистики, а реальный маньяк или типа того. Совсем трешак типа Сербского фильма не надо. И что-то пострашнее всяких там Пятниц 13 и других слэшеров.
>>460297 >>460307 Спасибо. Поставил Дагона и Маребито на закачку. Остальное - уж совсем низкобюджетная шляпа. Я другим кино в нулевых переболел, уже давно не тянет.
>>460070 Гарри поттера не смотрел. Видел именно старую. В целом хороший фильм с годной атмосферой, и 1 (одним), но зато КАКИМ скримером. Жидко проиграл от него с подливой.
>>456642 Не совсем прям в тему, но тоже вот олдскульный итальянец. После всей этой ебаной американской жвачки довольно сурово смотрится, хоть и трэшак, конечно.
>Несмотря на новаторский характер фильма, в целом он остался в тени вышедшего в 1999 году псевдодокументального фильма ужасов «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света», который во многом использовал те же приёмы, что и «Последняя трансляция». Вместе с тем, в отличие от «Ведьмы из Блэр», в центре «Последней трансляции» — не только загадочный случай, заснятый на любительскую камеру, но и размышления о влиянии новых информационных технологий на интерпретацию событий.
какие есть хорроры с концовкой чтобы потопило? не заезженные типа атсрала и ключей от всех сортиров, а по типу мертвой тишины, чтобы вообще угадать нельзя было?
Довольно странный фильм, начинается как эталонная штамповка в духе "молодняк собирается на вечеринку", но потом в итоге оказывается не так просто. Концовка для 80-х очень неожиданная, таких финальных твистов в слэшерах из тех времен я не припомню. Не факт, что обязательно понравится, но посмотреть стоит.
>>460918 Вангую будет обычный буллщит про мертвецов/призраков, которые преследуют тян, а та имеет, дар или типа того, короче, возможность видеть их. Выйдет. Посмотрим. Оценим.
Какой-то феерический кал - хуевый сюжет, хуевые актеры, хуевые декорции, хуевое все. Не катит даже в качестве веселого трэша, настолько уныло. И еще аж 7 баллов на кинопоиске, пиздец вообще.
Посоветуйте фильмов ужасов, где действие происходит в стерильных и белых лабораториях, можно фантастических, можно нет. Ну или не в лабораториях, но таких вот искусственных нежилых помещениях. Огромные космические корабли подходят. Типа: Куб 1-3 Обитель зла 1-5 (в каждом из фильмов есть хоть по чуть-чуть) Хижина в лесу По ту сторону черной радуги (азаза форс) Сквозь горизонт Пандорум Данте 01 Eden Log
>>461973 Недавно смотрел, весьма понравился этот фильм (хотя, конечно, поудивлялся действиям персонажей, но допускаю, что за кадром остались обстоятельства, делающие их действия допустимыми в том вымышленном мире). Но это не ужас совсем.
Посмотрел сегодня полуночный экспресс. Ну что сказать, всё, как говорил горожанин, "праотцы", затваренные орки, зверосолнышко, скрамливание людей "праотцам", ритуальное убиение этих людей затваренными при полном содействии полиции и спецслужб.
Скучный, нудный и бессмысленный фильм. Как хоррор - почти полный ноль (хотя сцена в лифте более-менее криповая), как драма - тупость и глупость. Единственное достоинство, это красивая Софи Тернер в школьной форме - во время просмотра возникало нестерпимое желание пойти подрочить.
Посмотрел этот ёбаный кал. Не думал, что в этом сраном жанре можно сделать что-то такое, что будет ПОЛНЫМ ДНИЩЕМ. Alien abduction от этой же фирмы ЁБАНЫЙ СВЕРХШЕДЕВР НА ВСЕ ВРЕМЕНА в сравнении.
Короче не рекомендую смотреть, даже любителям говнеца мокументари, каким я сам являюсь.
Продолжил сегодня просмотр мокументари, накопилось изрядно: 1) Так себе говнецо, нудно. Спасает майндфак в конце. (3/10) 2) Внезапно достаточно бодро, местами страшно, есть несколько приличных скримеров. Норм. (7/10)
>>463388 Хуй его знает. Я еще трешак люблю разных уровней, и кроме того стараюсь не пропускать всякую фестивальную низкобюджетную хуиту. Возможно, потому что это не совсем коммерческое кино, и есть шанс найти в этой куче говна жемчужины. На высокобюджетный хоррор для срубки бабла, который вообще топит, у меня уже давно надежд никаких нет, уже лет 10, если не больше.
>>463388 Добавлю, что именно в таких низкосортных жанрах можно выцепить действительно странные и интересные фильмы, тот же Coherence, например. Антоны, вот гляжу, которые его посмотрели, практически все довольны.
Очень хороший майндфак в Skew, у меня варианта три трактовки событий оформилось, но не буду его сильно советовать, потому что 80% фильма просто скучно. Хотя поцонам просто не хватило опыта, чтобы снять действительно редкую годноту.
Ну и кроме того, я вроде как не один тут такой любитель, так что кроме всего, буду предостерегать о полной параше, вроде Ангара-10.
>>463388 Я не тот, что отписался (что логично), хочу ответить за себя. Меня в мокументари привлекает то, что шанс потопиться при просмотре выше, чем при просмотре обычных хорроров, которые, после кол-ва просмотренного могут только заставить рефлективно дернуться от внезапного скримера, и то не всегда. Из-за манеры съемок мокументари часто происходит неосознанное ассоциирование себя с героями или больший уровень сопереживания им, плюс эффект того, что это "якобы правда". Понятно, что у каждого страхи разные и у кого-то описанное мной может не происходить, но , видимо, мой личный бугимен таков. На рим'е есть список мокументари фильмов с удачным заголовком, описывающим эффект: It's scary because it's true.
>>463683 Coherence разве хоррор вообще? Я смотрел где-то половину там люди жрут минут 30, потом какие-то заморочки начинаются с временными петлями как в The Triangle или Los cronocrímenes. Только вот вышеперечисленные фильмы интересно смотреть, а это уныние я дропнул.
>>463857 Говно, не смотреть, особенно концовка унылая, физиономия этой рыжей звезды, со словами, с закосом под интригующей хитринки, it's jessabelle. Фу блять, как же это предсказуемо и уныло. 2,66/10.
>>463937 Ну не знаю, у Снук физиономия своеобразная, но тут она выглядит вполне мило. И как-то веришь, что ее однокашник хочет переметнуться к ней от своей стервы жены. А концовка унылая, да.
>>450927 пасту дочитывать не стал, но вы все ёбнутые никакой НЕХ в бабадуке нет, просто мамке крышу рвёт вообще, я сначал подумал, что это аллегория на наркозависимость у мамаши, очень уж она на объебоску была похожа но потом стало ясно, что это просто психиатрия - нервный срыв, или что-то в этом духе обратите внимание, например, что никто кроме маман ни разу не видел бабадука - его видит только она, и, очевидно, что он есть только в её голове алсо, фильм охуительный, но это не хоррор, а психологический триллер пик_тоталли_рандом
На удивление неплохой фильм, даже не ожидал. Ничего такого особенного или выдающегося, сюжет довольно клишированный, но посмотрел с удовольствием тем не менее.
>>464280 На удивление говеный фильм. Как я его не пыжился досмотреть, но дропнул таки, не досмотрев 20 минут. Эдакий винегрет из оче плохой игры актеров, оче банального и унылого сюжета и вся эта пурга держится исключительно на одних скримерах
Попалось тут интересное сочетание - исландский (!) мокументари. На деле оказалось так себе. Была парочка моментов вызывающих агорафобию (представить себя в палатке, когда вокруг никого нет на сотни километров и происходит жуткая нёх - пробирает до костей, бля). Но на мой взгляд переборщили с трясучкой камеры и помехами, всё-таки нужно постепенно избавляться от этого штампа, либо использовать его с умом, а не как тут. Короче 5/10. Любителям жанра можно глянуть разок, остальные - мимо.
>>465019 Да, охуительный. Отличная атмосфера средневековья в первой половине фильма, и гора кирпичей - во второй. Может, кто-нибудь сразу посоветует что-то похожее на первую половину фильма?
Посоветуйте каких-нибудь более-менее свежих слешеров (да-да прямолинейных, с подростками, сиськами, жестокими убийствами и прочими хорошими вещами), года, эдак, от 2006 или около того. Классику всю смотрел, а из нового не понятно, что норм, а что хуйта. Надеюсь на вас, ребятушки.
пользуясь случаем, хочу пожелать смерти тому пидарасу, который советовал "сауна"
хотя бы с того, что действия происходят в 16 веке, а герои, декорации и пр. реквизит как минимум из 18 века, ебанутые актеры, ебанутый сюжет, ебанутая подача, больше не ужосы и психологический понос.
>>463768 красава ман, просвяти побольше где ты берешь всякие списочки и обзоры макьюментари, я вот тоже их обожаю, да вот только пересмотрел все годное, что нашел
посмотрел "секретный эксперимент" это просто нечто, так фильм ужасов на меня еще не действовал, весь фильм сидел с мурашками на коже, свежий сюжет, этот постоянный саспенс, динамика, хантер томпсон, заброшенная база, нех, демитилтриптонид, кароче фильм оче годный, рикамендую.
а если ты, анон, сам употреблял лсд и знаешь или по крайней мере наслышан о БЕДТРИПЕ, то проникнешься фильмом на все 100 процов, и обосрешься вдвойне
>>465389 Поставил на закачку, присоединюсь к этому >>465388 (если что), только не так грубо, а просто выскажу свое скромное мнение, тем людям кому понравилась эта сауна.
Надо бы faq создать из advice листов, в категориях. олдскульная классика пепсикольный хорроры незаслуженно забытые вины body-хорроры артхаус хорроры shit-хорроры mocumentary и т.д.
поддерживаю, пора бы создать некое подобие фака по хорорам, сейчас это понятие стало слишком размытым, появилось большое кол.во поджанров, из которых уже можно выделять то направление которое нравиться тому или иному анону, вот я например люблю хороры, но не люблю поджанры слешер и дом с приведениями.
>>465414 школьник посмотревший высер финского режисера, который так и не определился в каком жанре он снимает кино, особенно добивало ебало гг, который видимо думал, что он снимается в артхаузе.
>>465293 Вчера тоже его смотрел по совету того анона. Ну приветы передавать и желать что-либо я не буду, хотя бы потому что в некоторых местах неистово проигрывал
>>465667 "Последнее изгнание дьявола" сняли вторую часть, сейчас она у меня стоит в очереди. Первая да, норм.
Сейчас посмотрел пикрилейтед. Добротный слешер, снятый на вебки, концовка вообще в духе Хостела. Все по-канону, но мучений можно было бы поболее вставить. 8/10. Рекомендую мокументариёбам и тебе >>465287.
>>459511 Кстати, в этих старых фильмах 80-х есть какой-то особый шарм. Местами смешно, конечно, особенно когда придумывают объяснение почему некая НЕХ появилась, но в них есть нечто тёплое плюс эта синтезаторная музыка почти в каждом хоррор-фильме. Да и спецэффекты интересные, т.к. "аналоговые" - никаких CG и местами создатели придумывали очень оригинальные решения.
>>462266 Главного не показали, что было в рассказе Баркера, существа, которому они поклонялись, увидев которое ГГ сразу покорился их воле. Ну и плюс в рассказе был эпилог, в котором на одной из станций целая группа уборщиков пидорасила вагон, приводя его в товарный вид после пиршества.
>>460492 >>460611 Всегда вымораживало в хоррорах, что персонажи кричат, когда им страшно. В реальности, когда испытываешь сильный страх - сосвсем иначе себя ведёшь. Наследие прошлого, блядь, и лёгкий способ изобразить страх на экране.
>>463388 Сравнительно недавно это было ново и можно было увидеть что-то интересное. Эффекты. Обычно в таких фильмах эффекты - не пластиковое CG. Атмосфера. Опять-таки фильм стараются сделать интересным не за счёт спецэффектов, а за счёт истории. Ведь большая часть псевдодокументалистики - уникальная история.
>>464259 малый видел, в машине, например в конце фильма малый знает коссвенно - если на вещи кто-то воздействует, то это сделал кто-то материальный, порванная книга, например, хотя тут есть нюанс с возможным раздвоением личности А вообще, думаю, авторы целенаправленно не дали явного определения.
Аноны, нужна ваша помощь. Когда был малой видел фильм ужасов который сейчас помню очень плохо, но единственное из за чего я его запомнил это концовка, так вот хочу найти этот фильм. Короче семья наверно приезжает в новый дом и через какое то время ТЕНИ или какие то черные человечки стали дублировать этих хозяев, и кого то поубивали вроде. А концовка была что они уехали из дома и всё вроде хорошо, но оказалось что в машине некоторые из людей это те самые сущности и в этот момент они въехали в темны тоннель. Помогите аноны, уже давно ищу.