24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Кароч, поставил себе эмулятор NES на комп и решил приобщиться к играм 90-х годов. И знаете, разорвало жопу конкретно. Я проходил Super Meat Boy, Binding of Isaac, VVVVVVVV, Соулсы всякие и другую хрень, которая в народе именуется сложной. Но блять, игры на Денди - это же просто пиздец.
Чип и дейл, Felix The Cat, Aladeen, Jungle Book и т.д. Даже блять Little Mermeid детская игра. У меня блять не получается дальше пары-тройки уровней/боссов пройти. Разве что в Феликсе до 6 из 9 миров дошел. Это я такой криворукий или игры реально хардкор из хардкоров? Игры, разумеется, оригинальные с NES - не патченые на 99 жизней и т.д. 3 жизни 3 континиуса и вперед.
>>214975663 (OP) >>214975772 в 2008 у кореша (5-7 класс) на компе были тодсы, ему брат установил. Топчек игрулька была, хз че все жалуются по поводу сложности, проходилось не трудно.
>>214975663 (OP) Раньше игр было мало, поэтому для увеличения интереса их делали сложнопроходимыми. А современные игры даже дебил аутист с одним рабочим полушарием пройдет.
>>214975663 (OP) >Это я такой криворукий или игры реально хардкор из хардкоров? Нет, просто игры делались мудаками. Вот представь тебе дают задание сделать игру на нес. Но игра не должна проходиться условно за час. Вот и делали так, чтобы это говно нужно было месяцами, а то и годами дрочить. Это ведь сейчас можно захуярить игру на 100 часов, а тогда были ограничения железа. Попробуй поиграть с сейвами игры станут прям в разы легче.
>>214975663 (OP) Игры были короткие, и чтобы компенсировать их малую продолжительность, разрабы повышали сложность чтобы ты их подольше проходил. Так что всё нормально.
>>214975663 (OP) Сыграй в Wanna Be The Boshy на харде. Ты будешь плакать как побитая сучка. Впрочем, ты даже на easy не сможешь ее пройти ни за час, ни за неделю, ни за месяц.
>>214976648 Для меня сложной была Sonic CD из-за двух локаций, дарк соулс, первый варкрафт, квака вторая (лоускилл, играл мало, была сложной для меня на лагающем ноуте). Вспомнил эти пока что.
>>214975663 (OP) Чувак, я те ща расскажу. Короч смотри. Вот был у меня денди и три катриджа. И всё. Игр других на неё у меня не было. И я в них играл. И, несмотря на все смерти, я всё равно играл в эти три игры. Других не было. Из-за того, что повторял многократно геймплей, он отбивался в памяти. Получалось проходить дальше и дальше. Пока я наконец не прошёл этих ёбаных чипидейлов, сука. Ёбаный кот. Просто других игр не было. Приходилось играть в то, что есть. Даже если это дерьмо было сложным, и всё время сначала приходилось начинать. Жирный кот-робот. А что сегодня? Тысячи игр на выбор. Играть можно во что хочешь, а не только в то что есть. Играть во что нравится, во что у меня получается играть. Нахуй денди, чувак. Я сажусь в робота и лечу в небеса.
>>214976880 Ну хз, для меня ВСЕ части айзеча были лёгкими, сейчас балуюсь модами. Дс же для меня был хардовее этих игр, а в шутерах я всегда был плох, угум.
С сейвами понятно что изи. Но суть в том, чтобы пройти как задумали разрабы. С ограниченным количеством жизней и без сейвов. У меня друг чип и дейла чуть ли не с закрытыми глазами проходит, я охуеваю с него. Сверхчеловек тупо.
>>214977053 Я оригинал тоже проходил, она сложнее естесн, но всё равно не оч сложная. Постоянно пользовался багом с бримстоуном, что мне практически выигрывало игру. Честными путями тоже проходил.
мб кто поможет найти 2 игры на денди (врятли сега) 1. кот или подобное существо иногда с самолётом. хаб между уровнями был ввиде тунеля слево направо, и каждый уровень типо круглый портал как радужное кольцо в тини туне. запомнилось много экшена, гуглится плохо уровни с большой высотой от пола 2 вроде нинзя (с палками мб) вроде тянки, запомнил что есть ночные уровни и лёд. ходишь зачищаешь левелы, мб лёгкие головоломки были не "нинзякет"
>>214976983 Игры на нес в большинстве своем просто завязаны на таймингах, а заучить их нужно достаточно много времени, вот и вся суть. Потому что по задумке ты не можешь начать сразу с 5 уровня (можешь с кодом, да, но это совсем другая история) и тебе нужно не только дойти до 5 уровня, но и учить там тайминги.
>>214977038 Сейчас эта хардкорность была бы просто признаком хуевого геймдизайна. Игра не должна делать так чтобы ты разрывал себе жопу из-за ее нечестности
>>214977201 >вроде нинзя (с палками мб) вроде тянки, запомнил что есть ночные уровни и лёд. >ходишь зачищаешь левелы, мб лёгкие головоломки были Ninja Gaiden, вероятно, третий
>>214977239 В зомбоид играл? В последних апдейтах ее здорово усложнили, но это пошло игре на пользу. Хотя конечно многие привыкли разносить толпу зомби в одно рыло, а щас даже одного отпиздить сложно.
>>214977307 Не, не играл. Просто есть сложность когда ты понимаешь что это во многом твой косяк как в секиро (кроме огра ебучего). А есть просто нечестная хуйня. Судя по тому что ты написал они просто сделали зомби дохуя хп, это такое себе повышение сложности
>>214977445 Так на приставке ее было пройти невозможно вроде как, т.к. у нас были пиратские картриджи, в которых была активирована защита от копирования.
Вот есть 3 шанса начать уровень заново и в каждой по 3 жизни с 5 хп (1 тычка врага по тебе - минус 1 хп), но если свалишься в пропасть, сразу минус жизнь. И еще в этих играх так бывает, что тебе нужно прыгать вникуда - ты не видишь место, куда тебе нужно приземлиться (платформу, например). Прыгаешь такой и жопой сразу на шипы или на врага. Они их еще так пакостно ставят, пидорасы.
>>214977252 спс за отзыв , но не, цветовая гамма не та. я смутно помню некоторые кадры, но сложно описать, герои вроде в чёрном\сером были, возможно 2 одновременно на уровне
>>214977518 Да, там какой-то босс неубиваемый был. Ещё в черепашках-ниндзя каких-то на денди была такая хуйня. Мало того, что вместо полоски хп ты умирал с одной подачи, так ещё и последний босс Шреддер был неубиваемый, пиздос, такая подстава.
Игры на консолях старых имеют более близкое родство с корнями -- играми для ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ. ИХ смыс заключался в том, чтобы выдоить с далбаёбов все шекели, поэтому геймплей был (не)оправданно сложным и ёмким в плане времени, требуемого на задрочку уровня. Этот же принцип по инерции перекочевал (в более мягкой форме, разумеется) на игры консолей следующих поколений
>>214975663 (OP) Раньше игры были действительно сложнее, это просто факт. Со временем игровая индустрия стала подстраиваться под массовую аудиторию, и сегодня даже какие-нибудь соулзы по сложности уступают играм двадцатилетней давности, просто потому что в реальный хардкор массовая аудитория играть не будет.
>>214977830 Помню похожего на твой приклейтед сектанта, выступал блджад в актовом зале школы, учителя и родаки многих учеников состояли в этой гавне. Зарплата у мамки была шесть тысяч, три минимум уходило на книги, газеты и подобное говно от шизика, обещал он пиздец на 2000 год и говорил, что только дети выживут. Ну а через месяц после обещанного конца света "откинулся" с деньгами, хоронили пустой гроб. Мда.
Я о том и говорю. Души и Секиро легче чем какая-нибудь Русалочка или Чип и Дейл. Тупо за счет возможности сохраняться. Да и заучить их проще, чем платформеры с НЕС с кривым управлением.
>>214975663 (OP) Ебани в R-type на SNES - вот где разрыв жопы. Я в детстве как-то прошёл один раз, но при попытке повторить подвиг год назад почувствовал себя рукожопым нубом и слоупоком. https://youtu.be/djW3WTEU-LE
>>214977903 не , там нинзяподобные >>214978008 не( там где про нинзя, ночью в снежной локации играешь и есть помещения со стенами из льда. незнаю почему но игра с ренджерами асоциируется
>>214975663 (OP) >Чип и дейл >Felix The Cat >Little Mermeid Эти проходил в сосничестве на Денди, ничего особенно хардкорного в них нет. Из сложного помню Рокмен (Мегамен), баттлтоадс&дабл дракон
>>214977239 Вот. Вот это отбивает желание играть во многие старые проекты. Даже не сложность, а нелогичность и кривость их наполнения. Сейчас думаешь как так можно было сделать, все же можно было сделать не через жопу и где вообще логика в том почему эта херня именно тут. Но тогда люди только начали придумывать геймдизайн и поэтому пиздец.
Второй момент - у большинства игр не было бета-тестирования для сокращения издержек.
Третий - политический, мало кто знает. Когда япошки начинали двигать консоли на запад они решили заодно мстить пиндосам за вторую мировую и хиросиму, поэтому и игры делались намеренно сложными. Чтобы у маленького пиндоса во-первых нарушалась психика из-за постоянной фрустрации, а во-вторых чтобы маленькие пиндосы понимали насколько они жалкие и криворукие по сравнению с узкоглазыми сверстниками.
>>214978854 >Третий - политический, мало кто знает. Когда япошки начинали двигать консоли на запад они решили заодно мстить пиндосам за вторую мировую и хиросиму, поэтому и игры делались намеренно сложными. Чтобы у маленького пиндоса во-первых нарушалась психика из-за постоянной фрустрации, а во-вторых чтобы маленькие пиндосы понимали насколько они жалкие и криворукие по сравнению с узкоглазыми сверстниками.
Двачую. В Contra:Hard Corps в японской версии, в героя должны попасть три раза чтобы у него отнялась жизнь,а в американсой один раз.
>>214977647 У меня была эта усложненная версия черепах третьих. Нет, там ты не умирал с одного удара, но враги были жирнее все и били тоже больнее вроде. Ну Шредер неубиваемый, ага (но мы в этой версии до него не доходили даже, это потом уже узнал).
>>214979067 А сколько ебальников было разбито из-за этой игры, сколько джойстиков расхуярено! Шредер на пиратке не убивался, а разьяренные детишки били морды друг другу за проваленный уровень.
>>214977752 Мы с друганом Robo Army в автомате почти прошли как-то, на последнем уровне склеились, обидно было, если б чуть больше бабла мамки дали, может и прошли бы.
>>214976613 Кикмастер на изичах проходилась. Вот нинзя гайден жопку разрывало. Или про кролика инопланетного, вот там в некоторых местах ад и погибель.
>>214978854 >Когда япошки начинали двигать консоли на запад они решили заодно мстить пиндосам за вторую мировую и хиросиму, поэтому и игры делались намеренно сложными Существует японская версия Battle Toads на NES.Кроме речей на японском,может,кто заметил,что там продолжения бесконечные(или их очень много),в отличие от США-версии,в которой их только три. Нахуя они так делают?
Хуй знает, я в школу не ходил ещё даже, а этих чип и дейлов хоть и не сразу проходил, но взяв в картридж руки и раз 5-10 сдохнув на первых уровнях вполне себе мог проходить дальше. Ну а суть тебе написали выше. Большинство аркад типа Марио, бурундуков, Феликса, ниндзя и прочего условно были на час полтора игры. Если ты не криворукий ебанат и первый раз в жизни играешь в аркады. В основном уровни сами по себе везде простые. Объебываешься исключительно на боссах, потому что не знаешь, что эта хуита может выкинуть. И давай сначала. Ну а потом пошла уже Сега с паролями уровней, которые тебе выдавались в определенный момент. У той же пс 1 самые ранние игры типа креша первого, скуллмонкейса и так далее проходились без карточки памяти и сейвов. Причем, пароли были не очень длинными (10-16 символов) и записывали в себя жизни, уровень, всякую хуиту типа яблочек, звёзд и так далее. Ну а сейчас у меня портативная восьмибитка с Алика. Иногда платину прохожу и скажу тебе - легко и скучно.
>>214979294 Да, он самый. https://www.youtube.com/watch?v=MED3rRnSJvA Была одновременно мной любима и ненавидима. Потому что игру отломали как-то криво, и несмотря на наличие "здоровья" ты дох от любого прикосновения или попадания в тебя. А игра и так сложная сама по себе даже со шкалой здоровья и поверапами. Жабы где-то тоже из той категори.
>>214979214 > кролика инопланетного Лол, Bucky O'Hare шоле? В большинстве картриджей была защита. И злоебучий заяц умирал от одного удара. И я прошёл её, сука, я прошёл её. Потом годы спустя навернул эмулятор и охуел от того, что оказывается у злоебучего зайца было дохуя хп, и он дох ударов с десяти, а если сердечки с L подбирать - то и с двадцати. И это одна из самых изичных игр на NES.
>>214979214 Как по мне только первый ниндзя сложный (я так ебучего первого босса и не прошел, лол). Названия не вспомню, но начинается с дуэли, где убивают отца главного героя, а тот потом отправляется в Америку.
>>214979482 Я же сказал, платину. Ну а в алиене я по пиздючеству не понимал, что делать, и дох от разрыва жопы вылезающим ксеноморфом. Поэтому до сих пор отбит на нее интерес. А вот в guerilla wars люблю играть.
Самая сложная игра, в которую я играл - это Bimini Run. Это настолько ужасная игра, что я просто не выдерживал и выключал её после нескольких минут игры. Даже когда я по сто раз прошел уже всё, что у меня было и оставался только Bimini Run - я в очередной раз запускал и пробовал поиграть, но не выдерживал и выключал. Это просто пиздец, я не знаю, для кого эта игра была сделана.
>>214975663 (OP) Ты не достаточно замативрован и скорее с исторической точки зрения интерисуешься. Что правильно, потому что большая часть игр утаревает и от них остается только притяное воспоминание, которое приятно всплывает, когда снова играешь. Не думаю, что эти игры могут увлечь кого-то для кого это не было детством
Как хорошо, что мои игры детства это ассасины, дота и гта5. А не всякое вырвиглазное бумерское говно с кривой музыкой, без сюжета да ещё и взломанное дядей Ляо таким образом, чтобы будущий пердящий под себя бумерок получил обилие мочи в беззубый хлебальник.
>>214979768 На Genesis она попижже, если честно. А вообще, это была бы отличная игра, если бы не ебаный таймер. Это даже не игра, это ебаный симулятор спидраннера.
>>214975663 (OP) Самое западло, это когда тебе 5-10 лет от роду, а игра на японском/корейском/китайском/любом другом пиздоглазом языке а ты даже английского толком не знаешь и некоторые геймплейные элементы завязаны на текстовых подсказках или диалогах, без понимания которых тыкать наугад просто бесполезно, так как точное попадание в таком случае будет являться исключительной случайностью. У меня на сегу помнится была пикрилейтед дрочильня и там как раз имелась именно такая мини-игра, требующая по точной текстовой наводке как можно быстрее без права на ошибку выбрать описанный в ней ящик. Это я понял, когда много лет спустя нашел английскую версию. Но в детстве у меня была к сожалению корейская и из-за этого сверхлёгкая мини-игра превратилась в непроходимую, а учитывая фактор случайности при подборе мини-игр в ходе прохождения сюжетного режима, выпадение данной мини-игры становилось чуть отсроченным провалом.
>>214979789 Неожиданно двачую. Как же блядь жалко, что мое детство пришлось на сегодняшнее время. Тонны контента, доступный интернет, всякие гаджеты, доступно абсолютно все. А не блядь палка-меч вместо игрушек, ебаный телефон, итернет, за который списывали 300р с телефона и жопа потом горела от ремня, ебаные гопники, все обосрано. Пиздец.
>>214979941 Привыкаешь, когда выбора нет. Я мультик про черепашек-ниндзя вообще на турецком смотрел по спутнику. Даже какие-то слова понимать начал. Правда, уже не помню ничего.
>>214976613 Почему на нес музыка казалась криповой? От четвертого твоего релейтеда обосрался от страха. Сразу вспомнился alien 3 на nes, в детстве ОЧЕНЬ боялся играть с этой музыкой. https://www.youtube.com/watch?v=GOI_4-o9Iwg Умели же делать саунд криповым и брутальным.
>>214975663 (OP) В те года игори на приставки портировали с аркадных автоматов. Аркадные версии изначально были сложными, чтобы малолетние гои бросали монетки за жизни и континусы.
>>214975663 (OP) О да, анонче, о да... Хардкор жуткий. Дарк соулс и рядом не стоял с ебучим Марио >>214975820 я так и не понял как там бить сука... Зато прыгал он круче Асасина из одноименной игрухи
>>214977830 Это Жданов из КОБа? Пошел он нахуй, мракобес >>214978262 Если на вебме Жданов, то он все-таки поадекватнее. А тебе сочувствую
>>214975820 >Не забывай, что сохранений тоже не было. Играли. Ты ещё в принца Персии сыграй.
я его задрачивал так, что проходил за 25 минут. >>214978903 >А что там сложного? Проходил как нехуй делать. двачая, я на скорость дрочил.
Сейчас глянул мировой рекорд 13.45 - не знал что там быстрее прыжками двигаться чем бежать. А вот прыгал все с первой попытки четко и убивал всех подряд без блоков
>>214979325 Ох и пиздатая в них была музыка... Зен проходил, а вот алиена до послелнего уровня. Далее уже не мог. А вот батя у кореша прошел, хз как. Одни из любимых игр. В чужом еще можно было слушать музыку в меню игры, что я делал и был очень рад. Как помню там де игры было на картридже, алиен и самурай зомби... Кароч там башка летала и все разрушала. Музыка тоже в душу запала. Какую то жуть нагоняла.
Потом оказалось что у кого то в деревне есть кассета с третьим чужим.Ходил искал чтобы наконец посмотреть, тогда я не знал что фильм существует.
>>214975663 (OP) Я конечно понимаю твою фрустрацию, но... Я играл в каждую из перечисленных тобой игр. Плюс знаменитые Баттл Тоудз, Нинджа Гайден, Джангл Страйк, Черного Плаща, etc. Мне было от 5 до 10 лет в это время. И я прошел их все. Я не восприримал их нечто сложное. И никто из моих друзей тоже. Может все дело в умственном настрое? Модет ты не можешь их побить, потому что повертл в это?
>>214979835 Зачем ты игры на денди сравнивешь с говно играми на мобилки? Сравнивай с современными аналогами. Сейчас делают платформеры куда лучше. Не потому что старые ПИЗДЕЦ ГОВНО, а потому что это просто развитие жанра. Нет, очевидно, что в Мегамены до сих пор вполне играбельны, но я вот, купил в стиме их и не смог желтого дьявола осилить. Поотм что там выпилил баг с паузой, который позволял его легко убить.
>>214980230 https://www.youtube.com/watch?v=915k0mMK-Fo Ещё вот этот топ сайндтред. Джаспер Кид - Batman and Robin. Идеальная музыка для того, чтобы бить ебала. Не понимаю, почему в стритс оф рейдж нельзя было сделать что-либо подобное.
>>214975663 (OP) Чип и Дейл обе части отнюдь не хардкор, вторая посложнее, да, но всё проходимо. Русалочка тоже обычная, да ещё и короткая очень. За остальные не скажу, Аладина на Сеге проходили помнится, там уровень в лампе чутка напряжный был и полет на ковре.
>>214980123 Несравнимые вещи. Мультик можно понять и без слов, а вот весьма условного вида игру к сожалению так понять довольно тяжело. Даже при том, что я в один момент всё же смекнул, что тарабарщина является подсказкой, всё равно видел я там только хуй. Я осилил все мини-игры кроме этой блять.
>>214980493 А суть была в том, чтобы найти вампира в гробу по подсказке за отведённые на это 10 секунд, а в подсказке, как оказалось, прямым текстом описан нужный гроб.
>>214980328 Развитие в основном графонистое, а так всё по сути свелось к метроидам, а это жанр специфический. Если обычный платформер это просто интересный линейный рассказ, требующий определённых усилий, после которых можно посмотреть финальные титры и пойти гулять, то метроиды - это бесконечная залипалка для аутистов.
А как же Червяк Джим? Там был ебанутый уровень в начале с падающими то ли дворецкими, то ли нянями (на разных приставках по разному). Вот он мог сфинктер подпалить знатно.
Но игру все равно прошел, потому что пищдец упрямый.
>>214980793 > эмульгаторы Хуита. Вообще не то. Вернее, скорее дело даже не в источнике, а в экране - жк вообще не те ощущения даёт. Потому у многих зумерков складывается в корне неверное представление об играх того времени. Они вовсе не были такими всратыми, как на жк-мониторах.
>>214975663 (OP) Кинаман плиз. Никому твое говно уже не нужно. Хайп прошел, прими это как факт. Даже в фаге не больше ста постов в день, хотя лет пять назад набивали по 10k за сутки. Всё. Просто успокойся и стриги донаты с аутистов на старость. Все что ты сейчас можешь сделать для комьюнити - это выебать одноглазку с пруфами. Или хотя бы кулхарда. Вам обоим это сможет поднять рейтинг где-то на пару месяцев.
Пацаны, вы в Shaq-fu не играли. В General Chaos. В Мегаломанию. В Battle Tech. Те игрушечки, которые вы тут кидаете как не ебаться сложные тайтлы – ну, это так ддя детишек. Кроме Боевых Жаб, конечно.
>>214975663 (OP) Ты просто не понимаешь как там играть. Концепция отличается от современных игр. Там ты должен просто проходить и сосать снова и снова пока наизусть не выучишь уровни, поведение врагов и боссов. Так и проходишь. Короче для аутистов. мимо 36 лвл аутист, в свое время кучу раз проходил бэттлтоэд-даблдрагон чисто чтобы провести время и кучу других денди-игр.
>>214981529 Кинаман, плиз. Мы живем насыщенной жизнью, ебем тян, веселимся, ХОДИМ. А ты в 2020 сидишь и надрачиваешь на престарелое говно от криворуких обезьян. То есть то что ты делал 30 лет назад. Ты не развиваешься, но пытаешься этим кормить нас. Так кто тут долбоёб?
>>214975663 (OP) Я так в детстве игры на сегу щелкал как орешки, а недавно накатил эмуль понастольгировать с гейпадом и нихуя пройти дальше первых двух уровней не могу, охуел просто. Скилл проебан.
>>214981527 Совсем нет. Ты не застал элт-телеки, что такое пишешь? Блять, цена вопроса - 200р за телек с авито. Воткнуть в него копеечную реплику из ашана или малину (если нужна мультиплатформа и сейвы), и тогда будет как тогда. А это всё - резиновая женщина.
>>214975663 (OP) Могу на раз щас пройти контру с 3 жизнями, проверял недавно. Вот хард корпс сеговский уже вряд ли, надо тренить. Хотя в детстве проходил на все концовки.
>>214982453 >хард корпс сеговский уже вряд ли, надо тренить. Хотя в детстве проходил на все концовки. Та же история, а сейчас даже с сейвами нихуя не могу тупо даже первый уровень. Пиздец какой-то.
>>214979325 >Zen Intergalactic Ninja ЪУЪ помню как горел с уровня где ебучие цветы под кислотным дождем спасать надо и при этом пиздить босса, хотя съеб с завода тоже доставлял. а финального пидора с метеоритами ток годы спустя на эмуле с сейводрочерством осилил
>>214982646 Вот ее тоже вряд ли, я в нее мало играл, больше смотрел как пацаны играют. Своего карика не было, и была только у одного чела во дворе, с которым мы не особо дружили. Кстати у него она контра 6 называлась.
>>214983245 >Ну вот именно, выбирая между старой приставкой и каткой в доту/танки/кс/пабг/какойтойобасингл с вероятностью 90% выбор падает на второе Если ты школьник.
>>214979067 >У меня была эта усложненная версия черепах третьих. Нет, там ты не умирал с одного удара, но враги были жирнее все и били тоже больнее вроде. Ну Шредер неубиваемый, ага (но мы в этой версии до него не доходили даже, это потом уже узнал).
мы до него раз 20 доходили и парами (врагов 2 раза больше) и в одиночку - похуй
>>214983435 >>214983493 Честно, не играю ни во что из этого. Просто знаю что популярно. В танки играл раньше, был грешок, бросил когда хелкет и квас порезали. Сейчас только вов классик.
>>214975663 (OP) Сложно но просто ты ещё не надрочен и эрекцияреакция уже не та. А в детстве хуле было делать - сиди да играй весь день после школы, а уж летом тем более.
>>214980309 Вполне может быть, я тоже играл в этом возрасте, но мало что мог пройти до конца, обычно процентов на 70-90 проходил. А вот повзрослее, лет в 12-14 уже почти всё проходил
>>214984192 Я не буду тебе ничего доказывать. И может неправильно выразился, но я имел ввиду без чита на 30 жизней и без контов, заработанные жизни естественно мои. Но обычно я больше трех-пяти раз не умираю.
Ты в детстве поди ебаную тучу часов на неё потратил, плюс реакция еще молодецкая была. У меня такая же хуйня с контрой на сеге была - в пиздючестве проходил тыщу раз, а сейчас еле уровень прошел.
В айзеке и митбое нет дебильной механики подбора ящиков. Когда нужно не только кнопку подьема нажимать, но и стрелочку в сторону. На клаве пальцы можно сломать делая это.
>>214975663 (OP) Да рили хардкор был, я недавно попытался контру хард корпс на эмуле сеги поиграть, вспоминал как в детстве с закрытыми глазами ее проходил, а потом мне порвали жопу и я даже пол игры не осилил, хотя тоже все души проходил и всего мит боя осилил.
Помню, очень много играл в Супер Марио, Черепашек Ниндзя, Робокопа и каких-то Снеговиков ещё, во всех играх застревал в определённом моменте. В Марио никак не мог пройти сквозь вот те хуйни, которые кидаются штуками какими-то, да и дракона ёбнуть сложновато было. В Черепашках ниндзя застрял на каком-то волкообразном боссе. В Робокопе и Снеговиках уже даже не помню, на чём застрял.
Хотя может сейчас бы прошёл легко. Но вот для пиздюка 5-7 лет (время, когда я играл во всё это) это уж был нереальный хардкор.
>>214985519 Скорее всего это крякнутая Manhattan Project. У меня была именно такая. Японка с криво перенесённым английским интерфейсом, из-за которого баг и случался.
>>214985775 >криво перенесённым английским интерфейсом Ниет. Konami встроила в игру защиту от пиратства. Она срабатывает, если копирайты и логотипы «KONAMI» изменены или убраны с титульного экрана
>>214985775 >Скорее всего это крякнутая Manhattan Project. У меня была именно такая. Японка с криво перенесённым английским интерфейсом, из-за которого баг и случался. >>214985519
ну да там манхэттан улетал в воздух и там ходить по нему и пиздиться, потом уже на технодром
>>214985848 Ну так блять они и изменены или убраны. У европейки совсем другой титульный экран и едва ли он без проблем натягивается на японку. В ней ещё и меню опций нет. Вернее оно есть, но вызывается только читом. И игра по умолчанию выставляет высокую сложность, на которой ХП снимаются с нескольких тычков.
>>214975663 (OP) Как таковые игры не сложные, но из-за шакальности того времени бывает трудно запрыгивать на платформы или там убивать врагов, т.к. случайно задеваешь гигантский пиксель
Ого, почитал тред, приехуел немного от того, сколько общего у меня с бумерами. Около половины наименований, упоминаемых здесь мне знакомы. Но вот самую ламповую из моего детства так никто и не назвал - Snow Bros. Помню как залипал с младшим братом до полуночи в неё посреди нищеты - одни из самых тёплых воспоминаний из детства.
>>214987759 Но там же всего четыре направления на крестовине, а некоторые даже 8-битные игры в оригинальном издании поддерживают от восьми и более направлений, так как зачастую являются портами с аркады. А уж современные игры вообще имеют дизайн под аналоговый стик по-моему ты лоханулся.
>>214988275 Ну хуй знает. Ты можешь дровами жилище отапливать по-черному и мыться в ручье, натирая вонючие подмышки крапивой. Просто имей в виду, что прогресс далеко вперёд ускакал ещё когда твои ностальгические порывы были актуальными трендами.
>>214988567 Ты не понял. Я этот геймпад юзаю только для эмулей старых приставок. Все. Я не играю на нем в какой нибудь дарк соулс или девил май край. Ясен хуй что он для этого просто не подходит.
>>214988963 Ну он как бы и не раскрывает весь потенциал эмулируемых игор, заложенный в них разработчиками. Я вот например во многих старых играх, когда поиграл в них на джойстике, стал замечать фреймы, о которых раньше даже не подозревал играя на крестовине. И кстати эмули сосут, в них оригинальная синхронизация событий проёбана чуть более чем полностью. Уж не знаю чем там измерялась скорость движущихся картинок на древних приставках, но явно не в ФПС, а вот эмулятор как раз конвертирует картинку в 60 фпс, чем нихуёво так портит игровые скрипты.
Только что до космоса дошел и умер от летающих тарелок. Опять же, много жизней потратил на боссе со снежками. Опытным путем понял, что в них стрелять надо
>>214989439 Что эмули сосут это понятно. Мне больше интересно что такого я не смогу сделать на своем геймпаде в том же чип и дейле или контре? Даже спидранеры играют на оригинальных приставках с оригинальными геймпадами у которых 4 направления. Даже играя на твоей приблуде, все равно диагонали будут всего лишь эмуляцией нажатия двух кнопок. Потому что так устроены старые приставки, там нет никаких особых клавиш направления.
>>214975663 (OP) Что в Чип и Дейле, Русалочке и Феликсе сложного? Проходятся за пару часов. Марио первого батя проходил, говорил малаца. В Super spy hunter поиграй. Если пройдёшь босса 4 уровня, ты крут, но дальше будет совсем пиздец. Только на эмуляторе с сохранениями прошёл.
>>214975663 (OP) >Чип и дейл Ну вообще, оба чип и дейла - очень легкие игры с очень легкими боссами. Одни из немногих игр которые я в детстве проходил без напряга, из того что проходил припомню разве что TMNT 2 и 3 (хотя эти сложнее чем C&D, боссы ебут). А, еще про Скруджа Макдака была проходимая игра с очень атмосферными локациями. Duck Tales. Там охуительная атмосфера приключений и куча секретов и головоломок, которые можно найти самостоятельно и решить, и тогда в конце будет секретный уровень или типа того. Еще вроде проходил что-то про Флинстоунов.
Реальная жесть это что-то типа Adventure Island, мне нравилась третья часть, я называл его "Марио с динозавриками". Там я даже на имбанутой летающей хуйне, которой можно было тупо пролететь уровень над облаками избегая вообще всех врагов, я дальше половины мира не уходил (то что дошел где-то до половины игры, понял уже потом, посмотрев прохождение на ютубе).
>>214991338 >Adventure Island Пиздееееец ты вспомнил. Это же такое дерьмовое поделие под Марево было. Но ностальгию, связаную с этой игрой, не убить, да.
>>214992780 Игра на самом деле куда более продвинутая чем Марио, Марио ж пиздец примитивен - 4 типа уровней да одинаковый босс везде. Ну я про 3 часть, первая да, говнецо, вторую не помню.
Поцоны, а кто знакт игру на Денди с таким сюжетом: ты играешь вроде как за Рональда Макдональда. В качестве оружия он, если не ошибаюсь, использует гамбургеры, которые метает как снаряды. У игры была неплохая графика, а еще там можно было типа зарабатывать деньги и потратить в магазине на различный лут: здоровье, континуумы и т.д.
Есть специалисты по эмуляторам? Есть эмуляторы, которые позволяют играть в игры как они работали бы на более производительном железе, а не на оригинальной консоли. Вот допустим в этом момента в duck tales падают блоки и из-за этого приставка начинает тормозить. Во всех эмуляторах по умолчанию тоже здесь будут тормоза. Как их можно убрать?
>>214993163 Хороший вопрос. Поддвачну. А по вопросу опа это игры тяжёлые и руки кривые. Не могу пройти дальше пары уровней игр которые проходил в детстве. Во первых руки отвыкли от геймпэда джойстика, просто не успеваю да и сложно. На пк и в те времена тоже было сложно играть на Клаве ибо руки не привыкли, какой нибудь titus fox, prehistorics. Во вторых игры сложные, рассчитанные на несколько часов прохождения. Сейчас делают подобные игры по формату, но на часик два поиграться, простые. В третьих игры скучные и однообразные, в те времена это быда прорывная технология, как VHS видео и поэтому нравилось, сейчас без слез на это смотреть сложно.
>>214975663 (OP) Да что там говорить про эмуляторы. поставил макс пейна 1 и охуел от сложности. пиздец просто, а мы ведь все это проходили в 8-12 лет! ну.. я про приставки говорю. просто пиздец) тоже подумал что отупел от линейности игр
>>214994105 я помню во всякую хуйню задротил как нехуй нахуй на денди. щас если мне поставить это на комп- умру на третьей четвертой карте. может поэтому сейчас ебучие школьники в пабг нагибают как проф.игроки?
Вы просто отупели от пресс х ту вин и от чекпойнтов через каждую минуту. Помните как от секиро у зумеров горело, мол СЛОООЖНА? Вот секиро по сложности примерно как все игры начала 2000х.
>>214994247 Да делать нехуй школьникам вот и играют и руки у них привыкают. Я сейчас чисто физически ежедневно по 6-8 часов играть не могу, раз в неделю часов на шесть может могу засесть, ну или по пару часов в день или дальше тошнит. В пизждючестве вообще не понимал как за час можно наиграться, мало казалось.
>>214991338 >Ну вообще, оба чип и дейла - очень легкие игры с очень легкими боссами. Одни из немногих игр которые я в детстве проходил без напряга, из того что проходил припомню разве что TMNT 2 и 3 (хотя эти сложнее чем C&D, боссы ебут). А, еще про Скруджа Макдака была проходимая игра с очень атмосферными локациями. Duck Tales. Там охуительная атмосфера приключений и куча секретов и головоломок, которые можно найти самостоятельно и решить, и тогда в конце будет секретный уровень или типа того. Еще вроде проходил что-то про Флинстоунов.
>>214975663 (OP) >90-х Восьмидесятых. >Aladeen, Jungle Book Кривое пиратское говно (да, даже Алладин, который "как на СНЕС"), зачем ты это ешь? >Felix The Cat Простая и приятная игра, жопу там рвать нечему. Я правильно понимаю, ты буквально с первого раза прошёл 2/3 игры и РРЯЯЯ СЛОЖНА? Эти игры как бе задрачиваются. Потому что сами они проходятся минут за 10-20. >чипидейл По сравнению с Феликсом сложновата, но всё равно изи.
В русалочку не играл.
Главный вопрос - зачем, если ты не бумер-инфантил? Если ты понимаешь, что это надо задрачивать и превозмогать и в этом и состоит кайф, то годноту можно и пройти. А иначе или забей, или, если тебе так важен этот пласт культурки, пройди на ютьюбе или с сейвстейтами.
>>214989439 >Уж не знаю чем там измерялась скорость движущихся картинок на древних приставках, но явно не в ФПС, а вот эмулятор как раз конвертирует картинку в 60 фпс, чем нихуёво так портит игровые скрипты.
Что несёт, блядь. 50/60 fps было стабильно, потому что так экран обновлялся. Другое дело, что игровая логика могла за этим обновлением не поспевать, и тормоза быть вполне реальными, но картинка всё равно отрисовывалась чётко 50/60 кадров в секунду.
>>214975663 (OP) Игры были намеренно хардкорными, дабы пиздюки проходили их неделями. Растягивали геймплей как могли. Контента же там дай бог на двадцать минут. Комикс зон я проходил за полчаса, например.
>>214975663 (OP) Охуенно, чё. А прикинь, я из поколения ZX Spectrum. Dendy быбло позднее. И сейчас читаю, как кто-то там "хардкорные души" прошёл. Любимые аркады - тот самый мит бой и Ори.
>>214977791 Чо, бля! Да у них каждый уровень трешак. А без варпов то ваще охуеешь. А моноклесные мотоциклы ты забыл? А от крысы вниз бежать? Анон судит игру по прохождению какого-то спидраннера по ходу.
>>214975663 (OP) Чип и Дейл лехкая, фелик тожи. Джунгле бук вот да, пиздец, но только из->>214977647 >>214977518 Не пиздите, я прошел в 9 лет на денди, все там убивались в лягушках все на месте спортсмены
Поиграй в POWER BLADE 3 ALIEN 3 в детстве любил их перепроходить , особенно чужие ,у меня была одноигровка, вечно задрачивал. Щас был бы спидранненром по этой игре, жаль тогда ютуба не было (
Фух, наконец-то прошел этого Феликса. Задрочил уровни и даже ни одного континиуса не потратил. Нафармил 20 жизней и за 10 попыток выебал последнего босса.
>>214996388 >Простая и приятная игра, жопу там рвать нечему. Я правильно понимаю, ты буквально с первого раза прошёл 2/3 игры и РРЯЯЯ СЛОЖНА?
В современных играх кроме рогаликов я вообще нигде не застряю, а тут прямо новые ощущения. Ушло 3.5 часа на изучение. Сложно было разве что отучить себя торопиться и лезть напролом, как современные игры приучили. Уже комплитнул ее.
И че - вон RE2 Remake спидранят за 1 час 10 минут, а в игре дохуя контента, секретов и прочего. Утиные истории тоже за 40 минут проходятся, а там куча нычек, несколько концовок и т.д.
Чип и дейл, Felix The Cat, Aladeen, Jungle Book и т.д. Даже блять Little Mermeid детская игра. У меня блять не получается дальше пары-тройки уровней/боссов пройти. Разве что в Феликсе до 6 из 9 миров дошел. Это я такой криворукий или игры реально хардкор из хардкоров?
Игры, разумеется, оригинальные с NES - не патченые на 99 жизней и т.д. 3 жизни 3 континиуса и вперед.