24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Какие НОВЫЕ игры должны начать делать в России, чтобы всем понравилось?
Каковы признаки самобытной русской игры? (Чтобы типично русскую игру из общего котла можно было бы выделить также, как типично немецкую или японскую.) Бонус: попробуйте придумать эти признаки с нуля, не опираясь на старые русские игры.
Особенно интересно мнение ЗУМЕРОВ, которые начали плотно играть в игры после 2008 года.
Оставил в треде интересную мысль = помог геймдеву.
>>5042796 Вот этим мне и нравится наш геймдев, тут есть стиль во всех этих хрущевках, промзонах и разрухе, особенно западному геймеру заходит. Но хотелось бы меньше мачизма и больше сжв.
вопрос на уровне поиска русской идеи. которую ищут, но сформулировать никто не может. а вообще напихай алкоголя, пьянок, гулянок, душевных разговоров, трагичных ситуаций, когда любимый персонаж дохнет, и уже будет похоже.
>>5042740 (OP) проблема рашкинских игор не в самобытности, а системе монетизации, которую проще назвать наебаловом, когда одна шмотка в один слот стоит больше чем рдр2 на пс4. Вы в своем сраном мыле уже сделали что многие нормисы боятся игор, думая что это казино, где с тебя слутают огромные бабки. Игру просто надо делать хорошей и если ее делали пидарашки, то самобытность сама проявится, ну или нет, но насрать, если игра хорошая
>>5043009 Ну смотри. Сталкер, тарков, бригада (и все от нее), сайлент шторм, мановары. Везде проработка всякой мелочи, порнография со стволами и инвенторями, но играется как говно. А еще моды накрутят на необходимость спать, ссать и в жопу ебаться.
Вы позабыли про уникальные игры, которые делали когда-то русские - Корсары, Вангеры, Космические рейнджеры. Назовём их "низкобюджетные, но сильно проработанные рпг с кучей возможностей в необычном сеттинге".
>>5042740 (OP) Ну, давай предположим, что откуда-то поперли финансы и у нескольких групп русских талантов развязались руки. Сделать снихуя будущую "типичную русскую" игру вряд ли выйдет, отличительные черты сами сформируются через несколько лет. Зато я могу точно сказать, с кого нужно брать пример.
Во-первых, это шведы из парадокс. Они делают по-настоящему сложные не в смысле хардкорности игры с огромной реиграбельностью. Они не требуют наличия гениального художника или сценариста, чтобы сделать копию такой игры нужен средний бюджет и команда толковых ребят. Русские в целом далеко не дураки, поэтому при хорошей рекламной кампании релиз такой игры обречен на успех и множество продолжений. Также разработчикам стоит обратить внимание на такие жемчужины как Factorio и Rimworld. Естественно, мало просто скопировать, но и велосипед изобретать не нужно. Нужно найти золотую середину.
Типичная немецкая рпг, внезапно, вполне может стать типичной русской. Дело в том, что после второй Готики ничего похожего так и не вышло. Нужно сделать правдоподобный трехмерный мир с интересными квестами, приправить это русским фольклором, не пытаться сделать ГРАФОН и записать качественный саундтрек. В свое время поляки пошли по похожей схеме и добились мегауспеха. Вот только Ведьмак это говно, а русским нужно сделать что-то достойное.
Можно попытаться сделать средней степени нишевости рпг вроде Underrail или Pathfinder. Только я считаю, что от днд нужно полностью отказаться и придумать что-то свое. В общем, Кириллы при создании такого проекта очень пригодятся, но главное не в этом. Самое главное в таких проектах это атмосфера, которой нужно добиться при помощи работы художников, композиторов и сценаристов. Но тут важно прочувствовать этот самый русский дух, которого в действительности уже давно не существует. Вот когда мы с вами говорим об условной Швейцарии, на ум что сразу приходит? Горы, зеленая трава и аккуратные домики потипу пикрелейтед. А когда мы говорим о России, сразу всплывает магазин пятерочка, пятиэтажная коммуналка, бутылка балтики и слава кпсс из колонок. Вот только это неправильно, на мой взгляд нужно вообще всю культуру последних 100-150 лет как бы отложить в сторону, потому что она упадническая и в ней нет романтики. Нужно вернуться как минимум во времена Достоевского, а лучше - к Пушкину, сказкам и былинам. Сам я прекрасно понимаю, что в те времена своего говна хватало, но наша задача преподнести все ровно наоборот, создать русский ламповый манямирок. Вот например Тарковский хоть и показал чернуху в Андрее Рублеве, а все равно прослыл русофилом, потому что в его фильме есть какое-то очарование, в нем хочется хоть на время оказаться. И в Сталкере это есть, и даже в Ностальгии, хотя они вообще не здесь были сняты. Потому что Тарковский умеет отделять прогнившие корни русской культуры от здоровых, он как и Достоевский рисует фантастические миры, которые обладают характерными и легко узнаваемыми чертами. И если русские разработчики научатся это чувствовать, то игры получатся потрясающие. А если будут сосать хуй у запада, то и выходить будет говно вроде метро и атомика. В которых есть совковая клюква, но нет абсолютно ничего русского.
>>5042740 (OP) >Какие НОВЫЕ игры должны начать делать в России, чтобы всем понравилось? Конъюктурные, очевидно же. Тарков, Cut the rope... Это от страны не зависит, хоть русский, хоть бельгийский.
>Каковы признаки самобытной русской игры? Нет таких. В современном геймдеве границы идентичности стерты. Я, например, не назову признаки американской или немецкой игры. Разве что китайской - хлам с донатом и гриндом вместо геймплея.
Согласен во всем и ты очень правильные мысли озвучиваешь. Кроме одного - в советском периоде тоже есть много нашей, настоящей культуры. Клюква типа атомик или метрухи это говнище, но это не значит что нельзя сделать годноту про советских
>>5043835 > признаки американской или немецкой игры Американская игра это либо ааа, либо соевое инди, немецкая игра это русская игра, только существующая
>>5044048 >нельзя сделать годноту про советских Именно, что нельзя. На выходе будет либо курируемый кремлёвскими пропагандонами тетрис без задач, либо проект, автора которого посадят. В России сейчас может появиться только инди, только очень втихаря и только с ориентацией на восточноевропейскую аудиторию, ибо для японцо-южнокорейцев мы сделать анимцо не дотянем лучше, чем они, китайцы зарежут всё хоть с намёком на то, что виннипух - говно, сильно западные товарищи будут с лупой выискивать отсутствие ниггеров и пидоров. Поэтому остаются оче не любящие рашку в целом поляки и рядом живущие, и мы сами. А мы сами - те ещё говноеды процентов минимум на 80, и хороший проект не оценим. Видел наши мультфильмы современных лет выпуска? Так вот там зоть чуть-чуть наработок с союза осталось. А игродельство как отдельная отрасль у нас померла и мутировала в мобильные 3 в ряд.
>>5042740 (OP) Сразу же признак пост-советской игры: метафоры, аллегории, критика на совок. А если не совок, то тоталитаризм. Даже ссаный мор, и тот туда лезет.
>>5043559 >Во-первых, это шведы из парадокс. Они делают по-настоящему сложные не в смысле хардкорности игры с огромной реиграбельностью. Они не требуют наличия гениального художника или сценариста, чтобы сделать копию такой игры нужен средний бюджет и команда толковых ребят. Русские в целом далеко не дураки, поэтому при хорошей рекламной кампании релиз такой игры обречен на успех и множество продолжений. Также разработчикам стоит обратить внимание на такие жемчужины как Factorio и Rimworld. Естественно, мало просто скопировать, но и велосипед изобретать не нужно. Нужно найти золотую середину. Ну давай разберем по частям, тобою написанное )) Складывается впечатление что ты реально контуженный, обиженный жизнью имбицил )) Значит шведы делают откровенное 3-х копеечное говно продают ультра тупым хомякам, уровень интеллекта которым создавать анимечатик на двачике и ты предлагаешь это в качестве примера взять? Я тебе по секрету скажу, в белоруссии сделали свою парадоксодрочильню - реалполитикс, она на порядок лучше хои и всех проектов шведов и васянов по 20 веку (вест вс еаст, миллениум даун, олд блюз), но её заговнили и главное не дали продать через свои магазины. Это типичная политика вытеснения, как в голливуде нельзя продать заграничный фильм на американском рынке, без одобрения ванштейнов, которые дают его только свои европейским ...штейнам и в итоге мировой рынок кинопроизводства крутится вокруг того что задают еврейские монополисты. Ну и причем тут качество, если в итоге выигрывает не качество, а хомяки носящие бабло за говно? И именно отсуствие денег в русском игропроме и тормозит его, а денег нет, потому что нет возможности сверхприбыли и инвесторам это неинтересно, единственные два стула которые сейчас предлагаются - мобилоговно, индиговно на свободных площадках (читай стим) и аутсорс по приказу пидоров-евреев с далекой перспективой лет через 10-20 получить возможность получить свою нишу среди ААА, да и то опять с одобрения, иначе тебя просто утопят не конкурентными способами и всё
>>5044048 Скорее всего ты прав, просто про это время выходило очень много контента и большая его часть была клюквой/пропагандой/ура-патриотизмом итд. Короче, все в какие-то крайности бросаются. Мне кажется, что чтобы сделать что-то пиздатое по теме совка, нужно от него на какое-то время переключиться. И еще нужно чтобы над игрой работали более-менее разбирающиеся люди, потому что насколько мне известно СССР в разное время был тремя разными государствами и смешивать их в одну кучу - неок. Если выше я писал о создании манямирка, то тут мне кажется наоборот очень важно соблюдать историческую достоверность, хотя фантазия тоже будет полезна.
>>5044746 А на метакритике фаллауты засрали думаешь игроки, а не хомяки по приказу ютуб-кумиров? Все тоже самое, к качеству игры хейтерство имеет отдаленное отношение
>>5044750 А че тогда Imperator: Rome на релизе так засрали, что чуть ли не 70% были негативными? Чемоданы подвезти забыли или хомякам по ошибке не ту наводку дали?
>>5042740 (OP) Опенворлд какой-нибудь надо заебенить, раз игра должна быть русской, то вместо ковбоев богатырей каких-нибудь всунуть. Без постсовка всякого. Можно про космос че-нибудь. Первые в космосе все дела. Гагарин епты. Палю свободную нишу. Типа космические рейнджеры, но не рпг, а именно опенворлд с тачками-летачками, чтобы ЙОБА для быдла типа Ведьмака.
>>5042740 (OP) > Каковы признаки самобытной русской игры? Гигабайты текста, геймплей уровня симулятора инженера на АЭС и куча весёлых и не очень багов. У нас всегда делают какие-то суперкомплексные поделки, в которых только в азы вникать надо пару дней. Само по себе это весьма неплохо, только большинство ГЕЙмиров в игрульки катают не для того, чтобы ебашить как на работе, они сюда деградировать приходят в Каловдутие очередное. Отсюда низкая популярность и прибыльность игр из РФ и около неё.
>>5042740 (OP) Stoneshard сейчас себя не плохо показывает, пока в бетке, но я вижу потенциал в игре. Что-то вроде poe но пошаговое и вид сверху. разрабы вроде ру
>>5042740 (OP) Кто такие "все", чтобы им нравиться. Тягаться с развитой индустрией, играя по её правилам, бессмысленно - значит, надо придумывать что-то принципиально новое. Делать стоит авторскую экспериментальщину, для меня русский геймдев - это К-Д ЛАБ и Ледорубы.
основной упор и точка интереса - создание работающих моделей вселенных. где оказывается игрок-попаданец геймплей реалистичен, обычно реалтайм, реже пошаг. минимум аркадности и условностей сильная любовь к постапокалипсису. дрочка на фоллач, сталкер и метро. короче, выживач с тушнячком, схронами и надёжным калашом на плече ГГ типичный иван дурак, ему присуща армейская смекалка, в диалогах он часто разговаривает шутками юмора. самый адекватный персонаж в диком мире поехавших
>>5042740 (OP) Делать через подставные фирмы чтобы никто не знал что игра русская, иначе в России ты ее не продашь. Если же ты прямо заявляешь что игра русская, то тебе нужно ориентироваться на западный рынок.
Просто у нас зашореные долбаебы все сразу же засрут. Начнут визжать что ууу, русские игры говно, гы. Как уже миллион раз было.
>>5042740 (OP) Подумал тут, и вот джва года жду такую игру Видеоряд: как в ре7 + VHS фильтр, звук приглушенный, максимум крипота. Сеттинг - начало 90-х, глухомань, мистика, атмосфера информационного дефицита очень важна. ГГ - мент-следак(?). Геймплей предельно реалистичен, с упором на детектив. Сюжет - мента из другого города отправляют в вымирающий отдаленный пгт где кого-то замочили и надо бы разобраться (а больше некому ибо 90-е, бардак), он приезжает, а там не все так просто. Стиль артхаусный, хоррор должен создаваться реалистичностью прежде всего.
>>5042930 Да заебок - Игра называется Раскольников. Родион Романович валит старушек, Родион Романович валит братьев Карамазовых. Родион Романович валит отцов и детей. Родион Романович сношает трех сестер в вишневом саду. Родион Романович выбирается из психушки - Горя от Ума квест. Родион Романович валит бесов - Фатум -нечаевщина 1872.
>>5048171 Делать то начали, только делают либо ф2п донатную парашу, либо ирлиаксес говно за которое гребут деньги как за две полноценные игры. Либо хуйню для мобилок.
>>5043035 >Сталкер, тарков, бригада (и все от нее), сайлент шторм, мановары. >играется как говно Охуеть я думал наоборот похвалишь. Мне всё из списка зашло. Брыгада Е5 конечно голенькая была, но допатченная 7,62 годнотища.
>>5048257 океания всегда воевала с остазией, бля даже в фашляндии не запрещено рисовать свастон на нацистах в играх, кого ссут - неясно. на всякий случай, видимо
>>5048029 Тут прям явная мистика, я бы предпочел что-нибудь как аутласт - секты, например. Ну или чтобы НЕХ, но без ответов что именно это такое, как >>5048021 , только в едином сюжете. Не думаю, что подобное можно сделать в какой-нибудь другой стране - не те 90-е, не та атмосфера.
>>5048668 правдоподобно - не сделать. военные фильмы всегда снимаются с привлечением участников боевых действий и военных историков. а зачем обязательно 90, можно ж про 2020 уже делать. принципиальной разницы не будет
>>5042740 (OP) >Какие НОВЫЕ игры должны начать делать в России, чтобы всем понравилось? Хорошие. Нет, ну действительно это тупой вопрос. Ты что ожидаешь, что тебе полностью игру опишут вместе с геймплеем, дизайном, структурой мира, сюжетом итд и выложат как пример годной игры которая всем понравится? Если ты хочешь делать игру и даже примерно не знаешь какую игру делать то ты нихуя годного не сделаешь. Чуйка должна быть и виденье игры у тебя в голове. Вот закрываешь глаза и представляешь игру мечты от которой прежде всего ты сам бы тащился, а потом расширяешь её с учетом хотелок аудитории в процессе разработки.
>Каковы признаки самобытной русской игры Бредовый сюжет для галочки Кривой геймплей с багами Баги эвривэ, краши на ровном месте, непроходимые вылеты, не работающие скрипты, перепутанные местами диалоговые фразы, перепутанные описания вещей Дали пососать, наш ответ Чемберлену, русский фаллаут, русский каловдюти, русский батлфилд, русский Соник etc. Посредственные графон отставший на пару лет Обязательно должны быть фризы и тормоза на ровном месте, просадки фреймрейта на любом железе, утечки памяти Разработка больше 5-и лет.
Чтоб не быть голословным, пару "игр" отечественного сблева — timeshift, миротворец, восточный фронт, князь 3, disciples 3, да даже мор утопия и всякие ксенусы с предтечами, хоть это уже и хохлы, суть в общем-то не изменилась. Типикал высеры с багами, вылетами, отсталой графикой и бредовым сюжетом
>>5048804 >Чтоб не быть голословным, пару "игр" западного сблева — marine sharpshooter, terrorist takedown, battle for iwo jima, loki, left behind, да даже масс еффект и всякие финалки с блю драгонами, хоть это уже и японцы, суть в общем-то не изменилась. Типикал высеры с багами, вылетами, отсталой графикой и бредовым сюжетом
>>5049010 >хрюю Политодебил даже хуже дауна нахваливающего отечественные хуёвые игори, те хоть какой-то кайф получили от игры, а тебе подобные нахрюкивают потому что так надо, лол.
>>5044701 >и васянов по 20 веку Васяны по 20 веку скоро выкатят божественный нью ордер, где завезут динамический ВВП, экономические кризисы, холодную войну, прокси войны, внутреннею политику. При этом уровень проработки лора, техов, вариативности - мое почтение, у одной гермахи 10 путей развития, которые еще много раз дробятся внутри.
>>5049492 > ордер, где завезут динамический ВВП, экономические кризисы, холодную войну, прокси войны, внутреннею политику. При этом уровень проработки лора, техов, вариативности - мое почтение, у одной гермахи 10 путей развития, которые еще много раз дробятся внутри. Любой высер парадоксов могут жрать только отбитые, реально говно из говна, причем дрочат на 30 скриптов уровня if (year = 1998) {start event 3123123 = defolt, показать картинку и текст}, а потом эти ебланы пиздят пиздят и пиздят во всем тырнете, как охуительан сложна и интеллектуальна эта какашка. Естественно васянов привлекают они таких же хохлов, рисующих свои влажные фантазии в стиле попаданцев, малочисленность пациентов этой палаты компенсируются свободным временем и терпением, с которым они парадоксоговном обмазывают комменты и рецензии
>>5049578 У парахи есть и откровенное говно, так и топовые проекты. Та же виктория 2 ахуенна, превосходит твою белорусскую дрочильню, как солдат НАТО мухосранского срочника. Рили единственная игра, где механика позволяет устроить мировой кризис перепроизводства прям по Марксу.
Игра про войну. Игра. Про войну. Полная дерьма, трупов, боли, утрат, смертей. Тебе дается отряд вначале, очень большой, как может по началу показаться. Сотни солдат, за каждого из которых можно играть, как за себя, военная техника, ресурсы и прочее. Ты начинаешь бодро... Но суть в том, что на протяжении игры ты будешь только терять. Убитыми, раненными, потерянными. Трупы. Своих и врагов придется закапывать впучную, чтобы не допустить распространения болезней на позициях. Мирняк, который тоже может быть убит или накормлен из запасов питания. Порваная обувь . Трофейная обувь, которую с радостью надеваешь с найденного трупа с ТВОИМ размером ноги. Внезапные обстрелы. И внезапные потери и ранения. Мины, ебанные мины, которые отрывают ногу. Артобстрелы полные рандома. Задушевные разговоры у костра из мебили наполовину развороченного дома. Внезапно торчащая нога трупа ребенка под завалом, в котором ищешь дрова для костра. Усталость. Снова потери. Расстрел отряда врагов ненароком заехавших ни туда. Трупы врагов, стоны и крики. Смена позиций. Настройка быта. Лечение раненых. Бои. Потери. Трупы. Бой, Бой, еще один бой. Трупы. Сколько нас осталось? Усталость. Обстрелы. Внезапная поддержка своими, да такая, что накрыло и наш передний край. Контузии. Смерть случайно прибившейся собаки... Кровь. Трупы. Трупы. Кровь.. Случайно застреленный мирняк... Когда это все кончится... Смех. Смерть. Депрессия. Холод. Жара. Дерьмо, Военные тоже срут. Потери. Тех кого не хотел терять. Еданный рандом. Пуля дура, а штык молодец. Война. Игра. Смерть. Игра. Про войну.
>>5057770 сначала перекатываемся от ударов её костяной ноги потом она в ступе начинает летать и скидывать чугунки а потом, наконец, сражаемся с обчр-избушкой на куриных лапах
>>5042740 (OP) Для начала РФ должна начать защищать юридические интересы русских.
Защищать производителя от воровства контента и тайтла.
Помогать в организации бизнеса, пока он не начал ещё приносить прибыль, а не требовать нолохи сразу на содержание чуркобесов и газпрома. Разработка пека-игры вообще-то длиться 3-4 года.
Создавать качественную среду для жизни человека. Жить в клоповнике в миллионнике, обсиженом хачами - это не очень комфортно. Ссу в ебало всем мудакам, рассуждающим о том что художник должен быть нищим и страдать. Воткните себе иглу в ногу и попробуйте написать "как я провёл лето" хотя бы. Помогает? Нет? Тогда не надо мне втюхивать нищету. Как минимум надо вернуть побережье Чёрного Моря и выгнать хачей из Тифлиса и других русских городов. Чтобы руссий разработчик мог комфортно заниматься разработкой, не думая о том где майонез со скидкой купить и валенки.
>>5058048 Наци-аналист, если ты вернешь себе Тифлис, то питаться будешь тараканами и крысами. Из-за ссанкций, которые последуют в случае возвращения границ Российской Империи, среднестатистический россиянин станет вновь крепостным.
>>5058057 Иннтернацианалиста с пораши забыли спросить.
Санкции уже и так на максимуме. Нет смысла не возвращать Тифлис. Так будет хотя бы тёплое место, где русские разработчики игр могут заниматься делом, а не поисками дров.
>>5058202 >Слыхал. Ну вот и прекрасно. Как наваяешь нетленку или хотя бы дизайн-документик состряпаешь и технодемку нарисуешь - тогда и приходи, а пока ступай прочь.
Каковы признаки самобытной русской игры? (Чтобы типично русскую игру из общего котла можно было бы выделить также, как типично немецкую или японскую.) Бонус: попробуйте придумать эти признаки с нуля, не опираясь на старые русские игры.
Особенно интересно мнение ЗУМЕРОВ, которые начали плотно играть в игры после 2008 года.
Оставил в треде интересную мысль = помог геймдеву.