24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
На Воронежском авиазаводе перешли к активной фазе производства Ил-114-300
Сборка агрегатов для регионального пассажирского самолета Ил-114-300 вошла в активную фазу на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО).
На предприятии ведут сборку хвостового оперения — киля, стабилизаторов, руля направления и рулей высоты. На март 2020 года наметили закладку нижних панелей и переднего лонжерона в стапель общей сборки консолей крыла и завершение сборки заднего лонжерона.
Одновременно готовят производство механизации крыла (речь идет о совокупности устройств на крыле самолета). С вводом в строй стапелей сразу приступят к ее сборке.
Финальную сборку первого серийного самолета Ил-114-300 проведут на авиазаводе в городе Луховицы Московской области. В 2019 году воронежские авиастроители отправили в Луховицы центральную часть крыла (центроплан) новой машины.
>>7102944 Украинцы даже 1% делать не станут потому что их никто не звал в кооперацию. Шах и мат. Украина проебала всё возможное сотрудничество с клятым ахрессором.
>>7102907 (OP) >Всего в Воронеже изготовят 42% будущего самолета после того как руццкие папуасы склепают и покрасят корпус за дело возьмутся белые люди - американцы, китайцы, французы, немцы - оборудуют воздушное судно приборами, датчиками, системами управления - тем, без чего самолет не самолет, а консервная банка
>>7103059 Отсутствие опыта создания самолётов большой грузоподъёмности, и потребность в таковых, побудили КНР заключить контракт с КБ «Антонов» и «Мотор Сич». В провинции Шэньси строятся производственные цеха и жильё для сотрудников украинской компании, где они будут жить вместе с семьями[13]. Покупка технологий позволит ВВС НОАК полностью избавиться от зависимости от закупок иностранных самолётов, как например, при создании самолёта ДРЛО KJ-2000.
>>7103326 >Ural Boeing Manufacturing (UBM, совместное предприятие "ВСМПО-Ависма" и Boeing) в среду ввело в эксплуатацию завод по производству титановых деталей для американских самолетов на территории особой экономической зоны >На новом заводе производится механическая обработка титановых штамповок для гражданских самолетов Boeing, включая новые модели самолетов - Boeing-737 MAX, Boeing-777, Boeing-787.
Ан-24 В сентябре 1962 года состоялся первый технический рейс с пассажирами. Пассажировместимость: 48—52 человек Крейсерская скорость: 460 км/ч Практическая дальность: 1850 км
Bombardier_Q_Series_400 Начало эксплуатации 2000 Типовая пассажировместимость 70 Крейсерская скорость 667 км/час Практическая дальность с типовой коммерческий нагрузкой 2040 км
Короче это уровень ну пускай конца 60-х, ну 70-х, но в 2020-х всерьёз покупать это говно будут только за кредит который не надо возвращать.
>>7103338 >На новом заводе производится механическая обработка титановых штамповок лол, бухие васяны напильниками снимают стружку с штампованных загогулин, и снежный нигер запрыгал от радости перемоги? Причем оборудование на заводе производства США. А заказ размещен в связи с тем что в "особой экономической зоне" янки не платят налогов - что удешевляет для Боинга производство. И все это на фоне того что США не снимает санкций в отношении России. То есть срусню белый господин ебёт санкциями, а срусня не смотря на это, поставляет своему господину детали из дефицитного, и стратегически необходимого титана, да ещё и с минимумом расходов для белого господина? Лол, эта радость колониальной шавки, которой налили прокисших помоев в лохань
>>7103367 довен, по твоему все новые самолёты быстрее и больше старых? новые делают для безопасности, экономичности или просто потому что утеряны производственные цепочки для старых
>>7103425 >бухие васяны напильниками снимают стружку с штампованных загогулин Почему обкуренные ниггеры в США это сделать не могут? Тем более станки американские же.
>>7103463 А нахуя вообще такое говно? Пока до аэропорта доберешься, пока дождешься посадку, пока долетишь, пока не дай бог багаж будешь ждать, пока от аэропорта доберешься, проебешь всю выгоду перед автомобилем, поездом, автобусом.
>>7103471 а почему вообще США и ЕС перенесли производственные мощности в страны третьего мира? Потому что нигеру с паспортом юэсэй нужно платить не меньше 10 баксов в час, а индусу, малайцу, и нигеру с паспортом РФ можно платить 10 баксов в день. Потому что корпорация США больше не тратит денег на соц.обеспечение рабочих, на строительство домов, детсадов, школ - этим занимаются власти колонии. Потому что корпорация США больше не тратит огромные ср-ва на природоохранные мероприятия, это проблема колоний. Вот эта совокупность факторов дают возможность корпорации США удешевить пр-во настолько, что можно выебать всех своих конкурентов и недоконкурентов(в виде ращкованского авиапром) в очко. А руццкий нигер и рад - ему позволили снимать стружку с детальки для Боинга, а то что собственое пр-во авиации накрылось нигерру поебать. Главное что на бутылку путинки хватает, а там хоть трава не расти
>>7103067 Ну не. Этот ИЛ кондовый, с пропеллерами, на таких диды еще берлин бомбили. Еще лет 10 назадн в политаче выяснили, что для криворуких (что пилотов, что конструкторов) пидорах это самое то.
>>7103471 >Почему обкуренные ниггеры в США это сделать не могут? Потому что джону нужно зарплату в пять штук платить плюс налоги. А васяну можно по пути из вашингтона пару пачек доширака купить и иметь профит. Они могут сделать и делают, там, где им дешевле.
>>7103204 Что ж украинские папуасы не склепают корпусов что бы святой барин не оборудовал воздушное судно приборами, датчиками, системами управления - тем, без чего самолет не самолет, а бесконечные меморандумы и влажные мрии хохла? Не говоря о том что новость про Ил-114-300 а не домайданный суперджет, которому сейчас меняют всю импортную начинку на российскую.
>>7104409 А я ебу. Япония основной производитель деталей из карбона для авиации, в том числе таких крупногабаритных, как "чёрное крыло". Так же как ВСМПО-Ависма в области титана и продукции из него. Именно поэтому проще и дешевле заказать у них, вместо того, чтобы пилить в США с нуля.
>>7104564 Может и проще, но боинги то святые продают. А что там ослик по торжком шестерни крутит, мало кому интересно. Теперь пыня обнуленный еще долго не даст ни боинг ни производство велосипедов создать. Кхм.
Который быстрее на 30 процентов и летает дальше пидорашьего говна, причём ему скоро стукнет 30 лет и стоит он уже копейки, и опыт эксплуатации этих самолётов в РФ уже есть.
>>7105545 >у индийского поделия ATR-42 >France/Italy Что? >скорость выше >самолёты белых людей У современных Boeing и Airbus крейсерская скорость меньше, чем была в 80-е. Совсем белые люди разучились самолёты делать.
>>7105545 >скорость выше, чем у пидорашьего аналоговнета. Размораживайся, еблантий. В ХХI веке твоя маня-скорость для массовых самолётов нахер не упала. Решает экономичность, надёжность и удобство использования операторами. Ил - отличный вариант. И не надо ебаться с иностранными поставщиками ЗИП, которые сегодня есть, а завтра обосрутся очередного письма из Вашингтона, введут санкции и будут твои СААБы стоять на земле.
>>7106047 >Сколько их купили, в штуках? >И как она там, экономичность? Первый серийный собирают пока что. Хз сколько будет поставлено и что будет с экономичностью. Но маня-скорость точно нахуй не показатель.
>Пока стоят пипирджеты, в основном. Или ты ставишь анус что 114-300 полностью из отечественной комлектухи? Суперджет именно поэтому и стоит - потому что ЗИП наполовину иностранный. Уверен что с Илом уж об этом позаботились. Ты извини, но всё-таки санкции уже 6 лет как регулярно вводятся, и в авиастроительной отрасли никаких иллюзий ни у кого нет на этот счёт. Но анус ставить не буду, идиотов везде хватает.
>>7106116 >Нишмагли-нинужна? Тебе вроде доходчиво объяснили что она вообще НИНУЖНА.
>Ой как ты за всю отрасль сказал. Там ГазПром уже построил северный поток-2, а вона оно как вышло. Рыночек порешал, ага. Ну ничего, для отечественного менеджмента это ещё один хороший урок НАСТОЯЩЕЙ РЫНОЧНОЙ экономики от лучших учителей - США. Построят, деваться некуда, но с опозданием, да.
>>7106170 >Ну вот как построят так и придёшь. Ессно. Только я и не ухожу никуда. Всё будет как с оксамитовым сезоном, как с мостом из Тамани в Керчь, как с Гаагским трибуналом для Питуна и с отключением Свифта, уже вот-вот. Так же и СП-2. Его обязательно построят, но с задержкой. А тут как раз низкая цена на нефть подоспела - подарок американским сланцевикам, они же собирались газ возить в европку - вот и удачи им, пусть возят. Лол.
>>7106195 >Всё будет как с оксамитовым сезоном, как с мостом из Тамани в Керчь, как с Гаагским трибуналом для Питуна и с отключением Свифта, уже вот-вот.
Ты примеры из машиностоения/авиастроения приведи. Ё-мобиль, Армата, Бумеранг, Коалиция, Су-57, Курганец, Ангара, Зенит-5, Федерация, Клипер, завод для аккумуляторов в Сколково, плавучие АЭС, вот это всё.
А то примерно так звучит: " а зачем вам самолёты, если у вас МОСТ есть?".
На предприятии ведут сборку хвостового оперения — киля, стабилизаторов, руля направления и рулей высоты. На март 2020 года наметили закладку нижних панелей и переднего лонжерона в стапель общей сборки консолей крыла и завершение сборки заднего лонжерона.
Одновременно готовят производство механизации крыла (речь идет о совокупности устройств на крыле самолета). С вводом в строй стапелей сразу приступят к ее сборке.
Финальную сборку первого серийного самолета Ил-114-300 проведут на авиазаводе в городе Луховицы Московской области. В 2019 году воронежские авиастроители отправили в Луховицы центральную часть крыла (центроплан) новой машины.
Всего в Воронеже изготовят 42% будущего самолета.
https://sdelanounas.ru/blogs/131101/
Порошенко