24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Играю сейчас в Ревенанта 1999 на ютубе. И что я там вижу? Разнообразные комбо и типы ударов. Уникальные добивания для каждого вида врагов - и анимации, в которых они мурыжат героя (не знаю, как это называется): один например стучит им об землю, другой прижимает и начинает месить лапами, третий разрывает на части... Но тут я призадумался - как же так вышло, что всего этого нет в лучшей игре последнего десятилетия?
>>5058820 (OP) Ещё там нет: автоматических винтовок, стратегического режима, постройки собственной усадьбы, возможности работать гей-шлюхой, ю нэйм ит.
В прежние годы чудесные, анимация делалась студентом за дошик, отсюда её хуёвое качество и большое разнообразие. Сейчас же это надо актёров нанимать и мокап ебашить, что куда дороже. Тоже, кстати, касается и самих моделей, если раньше их можно было клепать на коленке из трёх полигонов, то сейчас это работа и ещё работа. - отсюда масса перекрашенных монстров с парой нарощенных косметических шипов.
>>5058820 (OP) Игра классная, красивая и вообще, но на релизе просто состояла из багов и ее просто невозможно было пройти из-за них, потом конечно патчами пофиксили, но в те времена скачать эти патчи могли два с половиной счастливчика.
У поляков было всё это в 2007. У них была охуенная боёвка с 5-6 мувсетами для каждого из трёх стилей боя + куча реально жёсктих добиваний, типа подрубания обратной стороны коленей и перерезания глотки после этого.
Но произошли КОНСОЛИ и от охуенной и самобытной боёвки (которая, кстати, должна была и во второй части такой быть, судя по ранним записям геймплея) отказались в пользу уёбищного закликивания с перекатами.
>>5058971 Братан, ну так поменяли на закликивание ещё хуже. Теперь это абсолютно стандартные и унылые удары. Не чувствую ведьмачества в этом, понимаешь? В первой части Герасим так разгонялся при поддержании ритма, что просто в машину по шинкованию уёбков превращался. Собственно, кем и должны быть ведьмаки.
>>5058977 Слишком сложно, надо стили выбирать, мечи, в ритм попадать. Алхимия ещё странная какая-то, нельзя купить все ингридиенты у торговца скрафтить 1 раз и пить всю игру, зелья почему-то действовали часами а не 2 минуты, даже анимация питья была. Вот теперь лучше стало, просто жмёшь две кнопки все умирают! Смотреть катсцены ничего не мешает, заебок.
>>5058966 Вот кстати да. Консоли это говномидас. И по сюжету и квестам первый Ведьмак был на голову выше последующих, судя по всему заслуга Яцека Комуды.
>>5058988 Ну, на самом деле с сюжетом всё не так однозначно. Конечно, вторую часть хочется забыть как страшный сон, но вот что в третьей хорошо сделоли, так это ведьмачью работу. Выслеживание монстра, подготовка к его убийству, всё это сделано неплохо. Совместить бы это с серой думерской атмосферой первой части, нормальной боёвкой и нормальной алхимией - было бы вообще заебись.
>>5059008 Какая там нахуй подготовка к убийству? В первой части всё решали твои статы, это была РПГ, там реально надо было готовиться по максимуму обвешивая себя зельями и маслами, в третьей части даже анимаций питья нет, ты прямо в бою или из меню можешь любое масло нанести (которое просто позволяет тебе убить монстра не за 30 ударов-отскоков а за 20).
Первая часть: Никаких указателей, куча детективной работы в виде опроса всей Вызимы, можно прийти не к правильным выводам, посравшись с нпс и итого всрав Яведу. Что бы провести вскрытие правильно, нужно прочитать соотвествующую литературу.
Третья часть: Идёшь по ведьмачьему чутью и находишь яйца.
>>5059012 Я про сюжет говорю, блять. Если призрак - сначала разобраться, чому он вообще хочет и почему не покоится с миром. Ну и так далее. Вот это в трёшке сделано хорошо.
>>5059031 Один такой квест на всю игру практически. Ну и разве что конфликт между людьми и водяными частично тоже подходит. В трёшке этого добра побольше.
>>5059019 >Если призрак - сначала разобраться, чому он вообще хочет и почему не покоится с миром. Это интересно только первые 2-3 контракта, дальше все скатывается в однообразную рутину с "выслеживанием" при помощи чутья, и так будет на протяжении всей игры, пиздец. Геймдизайнера сдпр нужно было выпизднуть из студии на мороз за имплементацию подобной ублюдочной механики.
>>5059034 Какого именно добра я не врубаюсь. Там 90% контрактов та же самая хуйня что и в первой части. Алхимику для исследований нужен костный мозг гуля - идёшь и добываешь его. На корован напала виверна и убила кучу людей - идёшь и убиваешь её. Первый квест из первой части, второй квест из третьей, разницы не вижу вообще. В третьей только наебенили ещё ничего не значащих дополнительных диалогов про то как вся деревня скидывалась на награду и как виверна убила лучшего друга гомосекса заказчика но ему его не жалко потому что он ебал его собаку.
>>5059045 >В третьей только наебенили ещё ничего не значащих дополнительных диалогов про то как вся деревня скидывалась на награду и как виверна убила лучшего друга гомосекса заказчика но ему его не жалко потому что он ебал его собаку
Сорян, но я считаю, что это гораздо лучше, чем просто подобрать объявление с доски и убить 10 монстрнейм.
>>5059019 С одной стороны это хорошо, с другой стороны, это в основном реализовано через ведьмачье чутьё, соответственно ты не разбираешься в проблеме, а тебе проблему разбирают.
>>5059073 В ведьмаке да, полноценные модели и полигоны, на анимацию которых нужны люди которые только этим и занимаются. А в говне опа достаточно 2 пикселя перерисовать и будет новая стойка или удар.
>>5058820 (OP) >на ютубе. И что я там вижу? Разнообразные комбо и типы ударов. Не ебу чо там было в ревенанте, но. Можно нахуярить хоть бля суперзалупную систему с тысячами комбо и десятками кнопок атаки. Вопрос в том, насколько интересно это будет играться? Ты можешь это по ютубу оценить?
>>5059057 Ну смотри. Квест в ведьмаке - собрать для алхимика костный мозг гуля, или что-то такое, не помню именно. Во-первых, у тебя амнезия, ты даже не знаешь как вообще эту тварь разделывать - будь добр найди информацию в книгах или вспомни через прокачку. Во-вторых, у тебя нет маркеров, подумай сам где может водиться гуль. В-третьих, когда ты зайдёшь в гробницу, окажется что там нет волшебных факелов на стенах которые круглосуточно предоставляют бесплатный свет, там реально нихуя не видно вообще ничего и ты думаешь каким образом тебе в этой хуйне ориентироваться, придумываешь зелье кота и идёшь крафтишь его. В результате ты действительно подумал, подготовился, и выполнил квест. Как у нас подобный квест выполняется в дерьмаке? Пришёл на маркер, включил чутьё, убил, посмотрел катсцены где на тебя вываливают тонну бесполезной информации ака глубокий сужет.
>>5058988 >И по сюжету Двойка ничуть не хуже. Да, в ней стало больше политики, но она хоть не пиздит чуть ли не целиком сюжетные линии из книг. >квестам Кроме заказов, они в тройке лучшие.
>>5059516 Вы заебали уже со своими "лучшими квестами" в дерьмаке. Выкинь из них катсцены и все квесты сразу же станут худшими в истории рпг, даже добыть 10 анусов кабанов более продуманный квест чем кликать по подсвеченным предметам 10 раз. Если вам нравятся катсцены, так и говорите - лучшие катсцены, лучшая подача сюжета, что угодно, но никак не квесты.
>>5059524 В Ведьмаке практически всегда только сюжетная подоплёка и решала, чел. Большинству похуй на всю эту подготовку к сбору костного мозга если за ней не стоит интересная история, диалоги или дилеммы. Недаром ведь когда речь заходит о лучших квестах из В1 вспоминают в первую очередь Дом Королевы Ночи или историю сестёр- призраков, но никак не сбор 20 зубов/мозгов/кусочков хлеба.
Именно за разветвлённость, требовательность к мышлению игрока и способности анализировать. Это настоящий детективный квест в котором можно не хило обосраться.
>>5059561 Да хуй знает, я помню первого ведьмака по уникальной боевой системе, алхимии, вот этому самому квесту, мрачной атмосфере и уродливым ебальникам. Я помню вторую часть ведьмака за охуительную развилку во второй главе и высокую реиграбельность. А дерьмак 3 мне запомнился только тем, что скатил всё в говно, кроме чутья я в нём нихуя больше не помню.
>>5058820 (OP) Балдежная игра, проходил пару месяцев назад. Можно обмазаться сглаживанием, фильтрацией и разрешением через dgvoodoo и выглядит вполне сносно даже сейчас
>>5059563 > алхимии, вот этому самому квесту, мрачной атмосфере и уродливым ебальникам. А меня вот первый ведьмак очень бесил тем, что дома изнутри и снаружи не стыкуются, прям играть не могу. А второй с третим оприставились.
>>5059563 Дык я же в прошлом сообщении уточнял. Для большинства нормисов серия (и тройка в том числе) это в первую очередь сюжет, персонажи и сложные моральные дилеммы, а не подготовка к бою с риггером или варка нужного зелья.
>>5059577 Нормисы в первую и вторую часть вообще не играли, для них серия началась с третьей. Почитай какие-нибудь реддиты или форум стима, там самые хардкорные фанаты плюются с первых двух частей (которые они пробовали после третьей) говоря что это неиграбельное устаревшее говно.
>>5059577 >это в первую очередь сюжет Какой там, к черту, сюжет, найти Цири Мэрисью, которая всех спасет от плохих злодеев? Какие-то мантры повторяешь, как сектант, нет там никакого интересного сюжета, и тем более, серой морали.
>>5059586 Для нормисов и такой сюжет кажется хорошим (и на фоне других ААА современных проектов он действительно им является). Только те кто играл в предыдущих Ведьмаков понимают насколько сюжет в тройке уныл. А серая мораль есть, но она в основном в побочках. Основной сюжет действительно просто борьба плохих с хорошими
>revenant я так понимаю, все поклонники этой игры в треде играли в нее минут 15, да и те - на ютьюбе потому что игра - хрень: никакого бета-теста и говнодизайн уровней хоронят игру на втором часу (а если заставить себя просидеть дальше, то в "дело" пойдет и сюжет)
>>5059012 > В первой части всё решали твои статы, это была РПГ, там реально надо было готовиться по максимуму обвешивая себя зельями и маслами Только в первой главе сложно.
>>5060287 Играл на втором пентиуме, где она дольше получаса подряд не играла в принципе. Показалась тогда интересной, но нихуя сделать было нельзя. Пару лет назад вспоминал её, скачал, поставил, но уже не осилил.
>>5059082 >Можно нахуярить хоть бля суперзалупную систему с тысячами комбо и десятками кнопок атаки. Вопрос в том, насколько интересно это будет играться? Ты можешь это по ютубу оценить? Я могу сказать, что ведьмак игрался БЕЗ ЭТОГО гораздо скучнее
>>5060017 Это называется автоатака, только с условием что для поддержания нужно кликать в ритм. Что плохого в автоатаке? >и смотри как персонаж всех разъебывает >это была РПГ Именно, это и есть РПГ, где разъёбываешь не ты, а твой перс. Когда разъёбываешь ты, это уже хак энд слеш получается.
>>5062792 Плохо то, что нужно поддерживать ритм. Вообще, очень унылая попытка подменить понятия. Боевка в перваке это не автоатака и даже не хэкнслеш, это ритмгейм по определению. Можно прокачать все рандомно, а бои за тебя пройдет ритмичный указательный палец или макрос на мышь. С точки зрения ролевой механики это не полноценная РПГ. С точки зрения "ролеплея" тем более, тут я думаю даже пояснять не надо.
>>5063788 >ритмгейм Сам выбираешь когда начать атаку и когда переключиться на другой стиль. >бои за тебя пройдет ритмичный указательный палец или макрос на мышь Если Герка получает урон или огребает от другого источника стана, то тайминги сбиваются. Удачи в написании """макроса""", диван.
>>5063837 >делают из игры РПГ Разумеется нет. Для этого нужно чтобы игра представляла собой текстовую адвенчуру с возможностью вводить раз в полчаса ответы на натуральном языке на рандомно сгенерированную пасту от нейросети. Играть, с позволения сказать, в такое было бы не очень весело.
>>5063788 >Можно прокачать все рандомно, а бои за тебя пройдет ритмичный указательный палец или макрос на мышь Хуйню написал, без прокачки статов ты, даже идеально попадая в ритм, не убьешь мобов сильнее бандита.
Но тут я призадумался - как же так вышло, что всего этого нет в лучшей игре последнего десятилетия?