Сохранен 73
https://2ch.hk/v/res/5058820.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 13/03/20 Птн 08:52:22 #1 №5058820 
revenant01[1].gif
63149442d5bc5b14[1].jpg
unnamed[1].jpg
Играю сейчас в Ревенанта 1999 на ютубе. И что я там вижу? Разнообразные комбо и типы ударов. Уникальные добивания для каждого вида врагов - и анимации, в которых они мурыжат героя (не знаю, как это называется): один например стучит им об землю, другой прижимает и начинает месить лапами, третий разрывает на части...
Но тут я призадумался - как же так вышло, что всего этого нет в лучшей игре последнего десятилетия?
Аноним 13/03/20 Птн 08:59:55 #2 №5058836 
>>5058820 (OP)
Ещё там нет: автоматических винтовок, стратегического режима, постройки собственной усадьбы, возможности работать гей-шлюхой, ю нэйм ит.

В прежние годы чудесные, анимация делалась студентом за дошик, отсюда её хуёвое качество и большое разнообразие. Сейчас же это надо актёров нанимать и мокап ебашить, что куда дороже.
Тоже, кстати, касается и самих моделей, если раньше их можно было клепать на коленке из трёх полигонов, то сейчас это работа и ещё работа. - отсюда масса перекрашенных монстров с парой нарощенных косметических шипов.

Про комбы ничего не скажу.
Аноним 13/03/20 Птн 09:33:28 #3 №5058909 
>>5058836
>щяс сложнее
Сейчас и студии игры делают не из 10 человек, а из 600.
Аноним 13/03/20 Птн 09:35:37 #4 №5058916 
>>5058820 (OP)
Ну так то эта игра была интереснее в этом плане и любимой утками д2. А ты с такоим говном как дерьмак сравниваешь.
Аноним 13/03/20 Птн 09:50:07 #5 №5058954 
>>5058820 (OP)
Игра классная, красивая и вообще, но на релизе просто состояла из багов и ее просто невозможно было пройти из-за них, потом конечно патчами пофиксили, но в те времена скачать эти патчи могли два с половиной счастливчика.
Аноним 13/03/20 Птн 09:56:52 #6 №5058966 
thewitcher2assassinsofkings-1258897852.jpg
>>5058820 (OP)
>Разнообразные комбо и типы ударов

У поляков было всё это в 2007. У них была охуенная боёвка с 5-6 мувсетами для каждого из трёх стилей боя + куча реально жёсктих добиваний, типа подрубания обратной стороны коленей и перерезания глотки после этого.

Но произошли КОНСОЛИ и от охуенной и самобытной боёвки (которая, кстати, должна была и во второй части такой быть, судя по ранним записям геймплея) отказались в пользу уёбищного закликивания с перекатами.
Аноним 13/03/20 Птн 10:02:14 #7 №5058971 
>>5058966
>охуенной и самобытной боёвки
закликивание, вот охуенно пиздос
Аноним 13/03/20 Птн 10:05:01 #8 №5058977 
>>5058971
Братан, ну так поменяли на закликивание ещё хуже. Теперь это абсолютно стандартные и унылые удары. Не чувствую ведьмачества в этом, понимаешь? В первой части Герасим так разгонялся при поддержании ритма, что просто в машину по шинкованию уёбков превращался. Собственно, кем и должны быть ведьмаки.
Аноним 13/03/20 Птн 10:08:55 #9 №5058986 
>>5058977
Слишком сложно, надо стили выбирать, мечи, в ритм попадать. Алхимия ещё странная какая-то, нельзя купить все ингридиенты у торговца скрафтить 1 раз и пить всю игру, зелья почему-то действовали часами а не 2 минуты, даже анимация питья была. Вот теперь лучше стало, просто жмёшь две кнопки все умирают! Смотреть катсцены ничего не мешает, заебок.
Аноним 13/03/20 Птн 10:10:18 #10 №5058988 
>>5058966
Вот кстати да. Консоли это говномидас.
И по сюжету и квестам первый Ведьмак был на голову выше последующих, судя по всему заслуга Яцека Комуды.
Аноним 13/03/20 Птн 10:15:43 #11 №5059004 
>>5058966
Дрочую, первый ведьмак недооценённый вин, в отличие от оверрейтед говнотрешки для зумерков.
Аноним 13/03/20 Птн 10:17:02 #12 №5059008 
>>5058986
Грустно.

>>5058988
Ну, на самом деле с сюжетом всё не так однозначно. Конечно, вторую часть хочется забыть как страшный сон, но вот что в третьей хорошо сделоли, так это ведьмачью работу. Выслеживание монстра, подготовка к его убийству, всё это сделано неплохо. Совместить бы это с серой думерской атмосферой первой части, нормальной боёвкой и нормальной алхимией - было бы вообще заебись.
Аноним 13/03/20 Птн 10:19:24 #13 №5059012 
>>5059008
Какая там нахуй подготовка к убийству? В первой части всё решали твои статы, это была РПГ, там реально надо было готовиться по максимуму обвешивая себя зельями и маслами, в третьей части даже анимаций питья нет, ты прямо в бою или из меню можешь любое масло нанести (которое просто позволяет тебе убить монстра не за 30 ударов-отскоков а за 20).
Аноним 13/03/20 Птн 10:21:36 #14 №5059016 
>>5059008
Расследования в городе.

Первая часть:
Никаких указателей, куча детективной работы в виде опроса всей Вызимы, можно прийти не к правильным выводам, посравшись с нпс и итого всрав Яведу. Что бы провести вскрытие правильно, нужно прочитать соотвествующую литературу.

Третья часть:
Идёшь по ведьмачьему чутью и находишь яйца.
Аноним 13/03/20 Птн 10:22:30 #15 №5059019 
>>5059012
Я про сюжет говорю, блять. Если призрак - сначала разобраться, чому он вообще хочет и почему не покоится с миром. Ну и так далее. Вот это в трёшке сделано хорошо.
Аноним 13/03/20 Птн 10:25:21 #16 №5059031 
>>5059019
А в первой части этого не было чтоле? Призрака невесты не помнишь уже?
Аноним 13/03/20 Птн 10:28:28 #17 №5059034 
>>5059031
Один такой квест на всю игру практически. Ну и разве что конфликт между людьми и водяными частично тоже подходит. В трёшке этого добра побольше.
Аноним 13/03/20 Птн 10:29:18 #18 №5059040 
>>5059019
>Если призрак - сначала разобраться, чому он вообще хочет и почему не покоится с миром.
Это интересно только первые 2-3 контракта, дальше все скатывается в однообразную рутину с "выслеживанием" при помощи чутья, и так будет на протяжении всей игры, пиздец. Геймдизайнера сдпр нужно было выпизднуть из студии на мороз за имплементацию подобной ублюдочной механики.
Аноним 13/03/20 Птн 10:30:34 #19 №5059044 
>>5058909
При этом цена игры для покупателя не сказать чтобы супер изменилась, не берём региональные цены естественно. Поэтому экономят-с.

Аноним 13/03/20 Птн 10:30:36 #20 №5059045 
>>5059034
Какого именно добра я не врубаюсь. Там 90% контрактов та же самая хуйня что и в первой части. Алхимику для исследований нужен костный мозг гуля - идёшь и добываешь его. На корован напала виверна и убила кучу людей - идёшь и убиваешь её. Первый квест из первой части, второй квест из третьей, разницы не вижу вообще. В третьей только наебенили ещё ничего не значащих дополнительных диалогов про то как вся деревня скидывалась на награду и как виверна убила лучшего друга гомосекса заказчика но ему его не жалко потому что он ебал его собаку.
Аноним 13/03/20 Птн 10:34:13 #21 №5059055 
>>5059016
как же орал 13 лет назад с этого вскрытия пиздец
3 раза наверное город обходил чтобы вдуплить чего произошло на самом деле
Аноним 13/03/20 Птн 10:34:40 #22 №5059057 
>>5059045
>В третьей только наебенили ещё ничего не значащих дополнительных диалогов про то как вся деревня скидывалась на награду и как виверна убила лучшего друга гомосекса заказчика но ему его не жалко потому что он ебал его собаку

Сорян, но я считаю, что это гораздо лучше, чем просто подобрать объявление с доски и убить 10 монстрнейм.
Аноним 13/03/20 Птн 10:35:06 #23 №5059059 
>>5059019
С одной стороны это хорошо, с другой стороны, это в основном реализовано через ведьмачье чутьё, соответственно ты не разбираешься в проблеме, а тебе проблему разбирают.
Аноним 13/03/20 Птн 10:36:05 #24 №5059062 
>>5058820 (OP)
>анимации
Ну да, анимировать спрайты это прям так сложно.
Аноним 13/03/20 Птн 10:37:13 #25 №5059068 
>>5059057
Не могу не согласиться, всё это хорошо работает на погружение.
Аноним 13/03/20 Птн 10:37:36 #26 №5059073 
>>5059062
но там полигоны(((
Аноним 13/03/20 Птн 10:38:51 #27 №5059077 
>>5058820 (OP)
>Играю сейчас в Ревенанта 1999 на ютубе. И что я там вижу?

Изометрическую низкополигональную залупу. Ты, блядь, ещё про текстовые рпг напиши.
Аноним 13/03/20 Птн 10:40:14 #28 №5059080 
>>5059073
В ведьмаке да, полноценные модели и полигоны, на анимацию которых нужны люди которые только этим и занимаются. А в говне опа достаточно 2 пикселя перерисовать и будет новая стойка или удар.
Аноним 13/03/20 Птн 10:41:00 #29 №5059082 
>>5058820 (OP)
>на ютубе. И что я там вижу? Разнообразные комбо и типы ударов.
Не ебу чо там было в ревенанте, но.
Можно нахуярить хоть бля суперзалупную систему с тысячами комбо и десятками кнопок атаки. Вопрос в том, насколько интересно это будет играться? Ты можешь это по ютубу оценить?
Аноним 13/03/20 Птн 10:41:52 #30 №5059084 
>>5059080
Я с тобой не спорю про ебическую разницу в трудозатратах, я грю, что там тоже не спрайты, пидор.
Аноним 13/03/20 Птн 13:10:11 #31 №5059440 
>>5058820 (OP)
хоспаде, как я бредил этой игрой в юности. этот был мой альтерэго.

40 лвл
Аноним 13/03/20 Птн 13:15:11 #32 №5059447 
>>5059057
Ну смотри. Квест в ведьмаке - собрать для алхимика костный мозг гуля, или что-то такое, не помню именно.
Во-первых, у тебя амнезия, ты даже не знаешь как вообще эту тварь разделывать - будь добр найди информацию в книгах или вспомни через прокачку.
Во-вторых, у тебя нет маркеров, подумай сам где может водиться гуль.
В-третьих, когда ты зайдёшь в гробницу, окажется что там нет волшебных факелов на стенах которые круглосуточно предоставляют бесплатный свет, там реально нихуя не видно вообще ничего и ты думаешь каким образом тебе в этой хуйне ориентироваться, придумываешь зелье кота и идёшь крафтишь его.
В результате ты действительно подумал, подготовился, и выполнил квест.
Как у нас подобный квест выполняется в дерьмаке? Пришёл на маркер, включил чутьё, убил, посмотрел катсцены где на тебя вываливают тонну бесполезной информации ака глубокий сужет.
Аноним 13/03/20 Птн 13:44:08 #33 №5059516 
>>5058988
>И по сюжету
Двойка ничуть не хуже. Да, в ней стало больше политики, но она хоть не пиздит чуть ли не целиком сюжетные линии из книг.
>квестам
Кроме заказов, они в тройке лучшие.
Аноним 13/03/20 Птн 13:45:48 #34 №5059524 
>>5059516
Вы заебали уже со своими "лучшими квестами" в дерьмаке. Выкинь из них катсцены и все квесты сразу же станут худшими в истории рпг, даже добыть 10 анусов кабанов более продуманный квест чем кликать по подсвеченным предметам 10 раз. Если вам нравятся катсцены, так и говорите - лучшие катсцены, лучшая подача сюжета, что угодно, но никак не квесты.
Аноним 13/03/20 Птн 13:50:12 #35 №5059532 
>>5059524
Посрал тебе в рот.

мимо
Аноним 13/03/20 Птн 13:51:19 #36 №5059537 
>>5059532
Мимо рта? Попал сам себе на лицо чтоле?
Аноним 13/03/20 Птн 13:56:14 #37 №5059546 
>>5059524
В Ведьмаке практически всегда только сюжетная подоплёка и решала, чел. Большинству похуй на всю эту подготовку к сбору костного мозга если за ней не стоит интересная история, диалоги или дилеммы. Недаром ведь когда речь заходит о лучших квестах из В1 вспоминают в первую очередь Дом Королевы Ночи или историю сестёр- призраков, но никак не сбор 20 зубов/мозгов/кусочков хлеба.
Аноним 13/03/20 Птн 13:58:38 #38 №5059550 
>>5059546
Когда говорят про лучшие квесты в ведьмаке, вспоминают именно vizima confidential, глупый ребёнок.
https://witcher.fandom.com/wiki/Vizima_Confidential

Именно за разветвлённость, требовательность к мышлению игрока и способности анализировать. Это настоящий детективный квест в котором можно не хило обосраться.
Аноним 13/03/20 Птн 14:02:40 #39 №5059560 
>>5059524
Драчую
>>5059532
Лол, типичная реакция восторженного фанбоя дерьмака на справедливую критику.
Аноним 13/03/20 Птн 14:03:05 #40 №5059561 
>>5059550
Ок, дед, о нем забыл. Но один хуй все остальные задания В1 помнят исключительно за сюжет или сложный выбор.
Аноним 13/03/20 Птн 14:06:25 #41 №5059563 
>>5059561
Да хуй знает, я помню первого ведьмака по уникальной боевой системе, алхимии, вот этому самому квесту, мрачной атмосфере и уродливым ебальникам. Я помню вторую часть ведьмака за охуительную развилку во второй главе и высокую реиграбельность. А дерьмак 3 мне запомнился только тем, что скатил всё в говно, кроме чутья я в нём нихуя больше не помню.
Аноним 13/03/20 Птн 14:10:13 #42 №5059570 
1584097812556.jpg
>>5058820 (OP)
Балдежная игра, проходил пару месяцев назад. Можно обмазаться сглаживанием, фильтрацией и разрешением через dgvoodoo и выглядит вполне сносно даже сейчас
Аноним 13/03/20 Птн 14:11:04 #43 №5059574 
>>5059563
> алхимии, вот этому самому квесту, мрачной атмосфере и уродливым ебальникам.
А меня вот первый ведьмак очень бесил тем, что дома изнутри и снаружи не стыкуются, прям играть не могу. А второй с третим оприставились.
Аноним 13/03/20 Птн 14:12:12 #44 №5059577 
>>5059563
Дык я же в прошлом сообщении уточнял. Для большинства нормисов серия (и тройка в том числе) это в первую очередь сюжет, персонажи и сложные моральные дилеммы, а не подготовка к бою с риггером или варка нужного зелья.
Аноним 13/03/20 Птн 14:14:08 #45 №5059579 
>>5059577
Нормисы в первую и вторую часть вообще не играли, для них серия началась с третьей. Почитай какие-нибудь реддиты или форум стима, там самые хардкорные фанаты плюются с первых двух частей (которые они пробовали после третьей) говоря что это неиграбельное устаревшее говно.
Аноним 13/03/20 Птн 14:18:05 #46 №5059586 
>>5059577
>это в первую очередь сюжет
Какой там, к черту, сюжет, найти Цири Мэрисью, которая всех спасет от плохих злодеев? Какие-то мантры повторяешь, как сектант, нет там никакого интересного сюжета, и тем более, серой морали.
Аноним 13/03/20 Птн 14:18:37 #47 №5059589 
>>5058820 (OP)
А ещё там было дохуя багов и лабиринты во второй половине игры.
Аноним 13/03/20 Птн 14:23:34 #48 №5059594 
>>5059589
https://www.youtube.com/watch?v=sxESGanJxhM
https://www.youtube.com/watch?v=encE-bp5_QM
Аноним 13/03/20 Птн 14:27:19 #49 №5059598 
>>5059586
Для нормисов и такой сюжет кажется хорошим (и на фоне других ААА современных проектов он действительно им является). Только те кто играл в предыдущих Ведьмаков понимают насколько сюжет в тройке уныл.
А серая мораль есть, но она в основном в побочках. Основной сюжет действительно просто борьба плохих с хорошими
Аноним 13/03/20 Птн 17:15:53 #50 №5059922 
>>5058820 (OP)
В детстве охуел, когда её поставил - действительно очень годно сделали.
sageАноним 13/03/20 Птн 18:03:41 #51 №5060017 
>>5059012
>Боевка с механиками guitar hero, нажимай одну кнопку в нужном темпе и смотри как персонаж всех разъебывает.
>@
>это была РПГ
sageАноним 13/03/20 Птн 19:57:22 #52 №5060287 
>revenant
я так понимаю, все поклонники этой игры в треде играли в нее минут 15, да и те - на ютьюбе
потому что игра - хрень: никакого бета-теста и говнодизайн уровней хоронят игру на втором часу (а если заставить себя просидеть дальше, то в "дело" пойдет и сюжет)
Аноним 13/03/20 Птн 23:43:44 #53 №5060696 
>>5060287
Играл в 98ом до первых непроходимых багов. Дико нравилось.
Аноним 13/03/20 Птн 23:44:13 #54 №5060697 
>>5060696
Т е в 2000ом
Аноним 14/03/20 Суб 01:02:26 #55 №5060783 
>>5059012
> В первой части всё решали твои статы, это была РПГ, там реально надо было готовиться по максимуму обвешивая себя зельями и маслами
Только в первой главе сложно.
Аноним 14/03/20 Суб 01:06:32 #56 №5060785 
>>5060287
Играл на втором пентиуме, где она дольше получаса подряд не играла в принципе. Показалась тогда интересной, но нихуя сделать было нельзя.
Пару лет назад вспоминал её, скачал, поставил, но уже не осилил.
Аноним 14/03/20 Суб 22:23:36 #57 №5062773 
>>5058836
>надо актёров нанимать и мокап ебашить
Актёров-пауков, которых ты насаживаешь на меч?
Аноним 14/03/20 Суб 22:27:48 #58 №5062778 
>>5059008
>Конечно, вторую часть хочется забыть как страшный сон,
Переиграй её. Я сам считал ее говном, но потом открыл заново и полюбил.
Аноним 14/03/20 Суб 22:30:55 #59 №5062783 
>>5059082
>Можно нахуярить хоть бля суперзалупную систему с тысячами комбо и десятками кнопок атаки. Вопрос в том, насколько интересно это будет играться? Ты можешь это по ютубу оценить?
Я могу сказать, что ведьмак игрался БЕЗ ЭТОГО гораздо скучнее
Аноним 14/03/20 Суб 22:35:01 #60 №5062792 
>>5060017
Это называется автоатака, только с условием что для поддержания нужно кликать в ритм. Что плохого в автоатаке?
>и смотри как персонаж всех разъебывает
>это была РПГ
Именно, это и есть РПГ, где разъёбываешь не ты, а твой перс. Когда разъёбываешь ты, это уже хак энд слеш получается.
Аноним 14/03/20 Суб 22:35:26 #61 №5062795 
>>5059004
>Дрочую, первый ведьмак недооценённый вин,
Здрасьте. Как раз таки в 2007 его очень высоко оценили.
Аноним 14/03/20 Суб 23:06:36 #62 №5062842 
>>5058820 (OP)
Игра ахуенная. Играл в неё в 99году как раз. Вроде даже всю прошел.
sageАноним 15/03/20 Вск 02:13:40 #63 №5063100 
>>5058820 (OP)
https://youtu.be/xemRXNr4Mhw?t=72

Вот поэтому нахуй. Дело даже не в сложности, а просто эти вот болванчики не осилят даже абзац текста. А сейчас всё для них.
Аноним 15/03/20 Вск 03:33:05 #64 №5063148 
>>5059570
Сосиски, хлеб, ветчина, апельсин, кекс, банан, брокколи- к убийству монстров готов!
Аноним 15/03/20 Вск 12:25:59 #65 №5063788 
>>5062792
Плохо то, что нужно поддерживать ритм. Вообще, очень унылая попытка подменить понятия. Боевка в перваке это не автоатака и даже не хэкнслеш, это ритмгейм по определению. Можно прокачать все рандомно, а бои за тебя пройдет ритмичный указательный палец или макрос на мышь. С точки зрения ролевой механики это не полноценная РПГ. С точки зрения "ролеплея" тем более, тут я думаю даже пояснять не надо.
Аноним 15/03/20 Вск 12:30:44 #66 №5063806 
>>5063788
>ритмгейм
Сам выбираешь когда начать атаку и когда переключиться на другой стиль.
>бои за тебя пройдет ритмичный указательный палец или макрос на мышь
Если Герка получает урон или огребает от другого источника стана, то тайминги сбиваются. Удачи в написании """макроса""", диван.
Аноним 15/03/20 Вск 12:37:48 #67 №5063837 
ruu0c4ab1f370[1].jpg
>>5063806
Ну конечно, две эти микродетали в корне отменяют ритмгейм механику и делают из игры РПГ.
Аноним 15/03/20 Вск 12:41:34 #68 №5063847 
>>5063837
А, пардон, не разглядел сразу свидетеля секты РПГ-овощей.
Аноним 15/03/20 Вск 12:49:01 #69 №5063877 
>>5063837
>делают из игры РПГ
Разумеется нет.
Для этого нужно чтобы игра представляла собой текстовую адвенчуру с возможностью вводить раз в полчаса ответы на натуральном языке на рандомно сгенерированную пасту от нейросети.
Играть, с позволения сказать, в такое было бы не очень весело.
Аноним 15/03/20 Вск 12:53:24 #70 №5063891 
Безымянный.png
>>5063847
Ничего страшного, гражданин, повнимательнее на доске.
Аноним 15/03/20 Вск 13:06:17 #71 №5063942 
image.png
>>5063891
Бес попутал, офицер.
Аноним 15/03/20 Вск 13:30:16 #72 №5064035 
>>5063877
Тут нет речи о том весело играть в ведьмака или нет, разговор зашел о том рпг он или веселое хуй пойми чего.

Я копротивление этого не понимаю, будто ведьмак станет дерьмом если у него убрать тег рпг? Полно великолепных игр которые рпг не являются.
Аноним 15/03/20 Вск 13:55:10 #73 №5064109 
>>5063788
>Можно прокачать все рандомно, а бои за тебя пройдет ритмичный указательный палец или макрос на мышь
Хуйню написал, без прокачки статов ты, даже идеально попадая в ритм, не убьешь мобов сильнее бандита.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения