24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я вот подумал, для меня игра мечты — это какая-то дикая смесь сталкаша, фолыча, таркова, зомбоида, даинг лайта.
Из сталкера мне люто заходит ржавая, заброшенная атмосфера глубинки где-то в бывшем союзе с налётом научной фантастики.
Из фолыча ощущение того, что ты живёшь в мире, пережившем апокалипсис, приносит удовольствие наблюдение за бытом обычных людей, выживающих на костях старых государства, городов, законов, порядков и морали.
Из таркова мне заходит глубокий кастомайз пушек, реалистичное поведение оружия, глубокая (хоть и не лишённая условностей) система здоровья персонажа, подробное и реалистичное управление персонажем.
Из зомбоида мне нравится тёмная и вязкая атмосфера агонии мира, ты — единственный человек, которому предстоит тянуть время до неизбежной смерти столько, сколько сможешь. Можешь найти дом побезопаснее, занавесить окна, заколотить двери, врубить телевизор и радио, ждать конца, а можешь попытаться уйти в лес и выжить там. Интересная штука.
Даинг Лайт зашёл исключительно из-за гибкой системы преодоления препятствий, которой нет в таркуше.
>>215787505 (OP) Расскажу про свою игру мечты, которую в ближайшие лет 100-150 навряд ли сделают. Короче суть в том, что ты по сути являешься богом. Ты создаешь, ты разрушаешь, следишь за жизнью людей, ставишь им преграды или же наоборот помогаешь им. Жаль это всего лишь мечта.
>>215788256 Кому как. Я в симс наиграла тысячу часов. В третьем симсе есть полноценный редактор карт. Я бросила эту игру только тогда, когда воплотила в ней абсолютно все свои идеи, вплоть до острова без электричества и дорог.
>>215788258 А в какой группе? У GSC в официальной группе ВК есть, кажется, беседа по Сталкашу второму, так там и корованы, и замки, и чтобы во все здания заходить можно было.
>>215788425 Да, только в симсе в любом случае надо что то решать за персонажа. Мне нужна такая игра, где персонаж/персонажи обладают своей волей и разваиваются без приказов
>>215787505 (OP) Пиздато. Тоже хотел бы такую игру. Еще бы я хотел цивилизацию на максималках - изначально, для новичков, эта игра мало бы отличалась от цивы. Но в игре должен быть глубокий потенциал - ты можешь строить каждое здание, каждую мусорку в городе, смотреть как твоя культура влияет на это, можешь посмотреть на солдата в полку, узнать что он думает о войне в разговорах с товарищами.
>>215788548 Ну знаешь, дохуя хочешь. Я тоже хочу. Но пока завезли только симс, и я его протерла просто блять до дыр. Не будут сейчас делать такие игры. Потребителт сейчас не тот, чтобы сам себе сюжет придумывать. Я всю жизнь хуею с людей, которые говорят, что симс скучный и там нечем заняться. Всмысле нечем блять. Ну если в башне вобще пусто, то да, нечем, нужно обязательно мыльное кинцо и сюжет. Все таки большей свободы пока ни одна игра не дала и не даст игроку.
>>215787505 (OP) Хуй знает, я прыгаю от одних желаний к другим, от сеттинга к сеттингу и т.д., поэтому копротивляюсь отсутствию таких игр и пытаюсь пилить свою игорь мечты. Хочу вон хотя бы один прототип из своей головы сделать до конца и уже дальше на волне аутизма и плюс морали пилить до конца жизни эту хуитку, дабы самому в неё играть и может высру где-то её в открытый доступ, дабы любой мог навернуть мою парашу, когда я сделаю хотя бы основу того, что хочу.
>>215789566 Лол, тут плюсы. Даже осваивать анрил начал в своё время, а потом забил. Но когда-нибудь сделаю, поиграю, пойму, что сотворил монстра хуйню и пойду куда-нибудь в тихое место.
>>215788874 Ну симсити какой то короткий. Ты строишь город, налаживашь его, развиваешь, дальше упираешься в потолок. Развился, все заебись, чего делать дальше не понятно. То же самое и с симс. Строишь город, дома в нем, немного это все обкатываешь и все, конец. Остается строить только новые города, выдумывать всякие изъебства, типа острова, или типа игры бомжом, или фермером. Потом все возможные сценарии заканчиваются. Ты был уже всеми и везде. Был сычом, живущим с мамой, был вдовцом с двумя детьми, жену которого уебал метеорит. Был бомжом на харчах из помоек, был всеми. Но отличие симс от всех остальных игр, в симсе количество часов геймплея упирается только в твою фантазию. В детстве я ложилась спать и мне снова и снова приходили какие то идеи. А что если.. А что если сделать в подвале дома тюрьму с рабами, шьющими прихватки на швейных машинках.. И понеслося. Понеслося тысячу раз.
3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы… И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес… А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т. п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т. п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. То есть карта и на ней есть 4 зоны, 1 — зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 — зона злого… (в горах, там есть старый форт…)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
>>215790190 древний мем Рунета, берущий начало из письма, пришедшего когда-то в компанию по разработке компьютерных игр «Мистленд» это вроде всё, что известно
>>215788810 Симс скучный, что пизда. Ибо нет прогресса, изменений в мире, сменяется поколение, но сам прогресс стоит на месте, нет новых технологий, новой эпохи или на худой конец глобальных событий. В симс мы бесконечно живем в како-то дне сурка.
>>215790319 Да, наверное. С другой стороны, даже в дне сурка есть свои плюсы. Ощущение того, что можешь сделать что угодно, и у тебя будет второй шанс. Хотя зациклить денёк на пару-тройку раз хотелось бы скорее в реальности.
>>215787505 (OP) Не могу понять, почему местные аутисты в восторге от подобных сеттингов. ИРЛ ножи коллекционируют, тактически выживают в городах-миллионниках, обвешиваются всяким говном из военторга. Стоит в новостях чему проскочить, так сразу фантазии о выживаче после ядерной войны/нашествия зомби.
Я вот подумал, для меня игра мечты — это какая-то дикая смесь сталкаша, фолыча, таркова, зомбоида, даинг лайта.
Из сталкера мне люто заходит ржавая, заброшенная атмосфера глубинки где-то в бывшем союзе с налётом научной фантастики.
Из фолыча ощущение того, что ты живёшь в мире, пережившем апокалипсис, приносит удовольствие наблюдение за бытом обычных людей, выживающих на костях старых государства, городов, законов, порядков и морали.
Из таркова мне заходит глубокий кастомайз пушек, реалистичное поведение оружия, глубокая (хоть и не лишённая условностей) система здоровья персонажа, подробное и реалистичное управление персонажем.
Из зомбоида мне нравится тёмная и вязкая атмосфера агонии мира, ты — единственный человек, которому предстоит тянуть время до неизбежной смерти столько, сколько сможешь. Можешь найти дом побезопаснее, занавесить окна, заколотить двери, врубить телевизор и радио, ждать конца, а можешь попытаться уйти в лес и выжить там. Интересная штука.
Даинг Лайт зашёл исключительно из-за гибкой системы преодоления препятствий, которой нет в таркуше.
А какая игра мечты у тебя, анон?