Сохранен 5
https://2ch.hk/b/res/215846125.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 18/03/20 Срд 20:36:54 #1 №215846125 
Система образования
Я охуевший просто
Обо всем по порядку
Вводные: кун, 20 лвл, учусь на морской вышке, недавно пришел с 4х месячного рейса, гонял по северной, южной америке на 300х метровом контейнеровозе. Т.е можно найти места, где заработок будет 1,5-2 к долларов, и это совсем не фантастика. Нормально так одним словом. Имеется американская виза С1D, панамские документы, танкерный диплом(не имеет отношения к контейнеру) и весь стандартный морской перечень документов. Вообщем последние 3 года я ебашил шо чорт, что бы это собрать и уйти в рейс.

Хах, в начале я указал, что учусь на морской вышке. Корректнее будет сказать числюсь и дважды в год заношу денюжку. Об этом и пойдет речь.
По факту ходил я только первый курс и тот не весь, когда я увидел на летней сессии как дела делаются у меня просто открылись глаза. Я понял, что мог пойти на работу башлянуть сесссию и заниматься своими делами .
Без шуток после этого я на пары по сути не ходил, к слову, сейчас я на 4м курсе +следует отметить, что за первый год я хорошо познакомился с деканатом, преподами, а что самое главное с куратором, который мне все закрывает
В универе из непосредственно знаний я узнал непосредственно нихуя.
Т.к вся инфа сухая, сложная и бесполезная в практическом применении. Даже когда я вникал меня хватало на 10-15 минут пары, это при всем желании. С этим разобрались.

Дальше я пошел на 7ми месячные курсы моториста, где был старшиной, со всеми ахуенно общался и мне закрывали просто так, базарю ни рубля не заплатил.