24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>216071614 Пива бы пососать да и поиграть в эту игру посидеть там поигрунькать в нее а хули игра-то нормальная, ну не игра года может хотя не ебу что игра года, но вроде нормальная игра да там музыка такая ну хорошая да приятная и стрелять вроде прикольно
>>216071204 (OP) Хз, фэн дума, но чет именно геймплей не тащит в последних частях. Эта беготня по арене кругами утомляет. Ща челы будут вонять, но в первых частях такого не было, телепортировалось не так много врагов, в основном они по интересному появлялись, через всякие секретные проходы. И файты не затягивались надолго, ничего не закрывалось, пока не убьешь всех.
>>216071204 (OP) Ну быдлу сделали цветную стрелялку с монстрами. Быдло и школьники бросились жадно жрать говно и нахваливать. Помню дум 2005 года где реально было страшно и атмосфера давящая. А тут клоунада с гитарами на стенах просто смех.
>>216071204 (OP) Ща бы не знать, что игрожурам чемоданы заносят за высокие оценки. Алсо, вообще уже не обращаю внимания на чьё либо мнение о каком либо продукте - будь то игры, фильмы, музыка или еда: всегда только на свой вкус ориентируюсь
>>216071952 Называть дум 3 каноничным думом и думом вообще слегка кощунство, перезапуски олдовее, а тебе не нравится дум, тебе нравится калофдути другой анон
Кстати я просто ежеминутно проигрываю с того как двачеры начали поливать говном эту пиздатейшую игру только из-за обзора мэдисона, ало долбоебы ему вообще серия не нравится, поиграйте сначала
>>216071904 Чё ещё спизданешь? Отзывы куплены, как и к третьему. Помню году в 2003 когда третий дум только разрабатывали было столько хваленных отзывов. Эти статейки о падающих в обморок из-за реалистичного графена журнашлюх. На деле графоний был так себе, физика так себе, геймплей так себе. А потом вышел ХЛ2 и все ахуели. Зумеркам не понять какая пропасть между хл2 и всеми остальными играми того времени. Сегодняшний дум - как новый джокер. Всем все нравится, но через месяц забудут
>>216072118 >А потом вышел ХЛ2 и все ахуели Все охуели, что это расхайпенное дермище оказалось даже хуже первой части, а хваленая лицевая анимация геймплей заменить не может.
>>216072148 Это не шутан, а недо-рпг с упором на сюжетку. Они к этому 3 игры шли. А тут они хотят и рыбку съесть на на хуй сесть - сделать шутер с открытым миром, аля гта от первого лица, при этом не имея опыта в подобных проектах. Выйдет говно.
>>216071962 >Алсо, вообще уже не обращаю внимания на чьё либо мнение о каком либо продукте - будь то игры, фильмы, музыка или еда: всегда только на свой вкус ориентируюсь
Удваиваю. Уже лет 8 так. Любое мнение, особенно медийной шлюхи, предвзято и может быть куплено.
>>216072475 Беседка как царь Мидас бля, к чему не притронется выходит говно. Если издатель, значит наверняка блять выйдет сырой продукт потому что беседке постоянно надо ПОБЫСТРЕЕ
Зумерская цветная потешная хуета с дегенеративными добиваниями вместо нормального шутана. В следующем думе надо постройки как в фортнайте сделать и смешные скинчики в магазин завезти, тогда говноеды назовут это лучшей игрой тысячелетия 12\10.
>>216072489 Какой прорыв, выблядок? Все поперто с SIN и третьего резидента. Я в это говно в момент выхода играл, пока твоя мать мне отсасывала. Так что может быть я - твой настоящий отец.
>>216072577 Не беседка Царь Мидас в том смысле, что любая игра, выходящая под её крылом моментально ловит самые положительные отзывы журналистов, которые кричат про 10/10, а выходит говно с низкой оценкой игроков.
>>216071204 (OP) Так а что с мультиплеером? 2 демона против 1 палача - это всё? Это же на пару вечеров развлечение. Коопа нет? Кастомных карт нет? Тим дезматча не будет никогда?
Я вот в игори разные уже почти не играю. Только в героев третьих задрачиваю каждый день. Посмотрел на твиче этот ваш Дум, чё развонялись? Шутан про диманов. А Дум - это не шутан про диманов? Бегай, прыгай, стреляй, воруй, убивай. Митольные запилы на гитаре присутствуют.
Какой-то ебаный цветастый фортнайт с понями и конфети. Тот самый злой, жестокий, брутальный, маниакальный настрой заданный думом 2016 полностью проебан.
>>216073127 Забавная вещь, они можно сказать просто взяли один режим из предыдущего дума, кастрировали его и сказали что это олдово, мультиплеер 16 дума сделали вообще левые ребята, но тем не менее он пиздат
Согласен, что слово "прорыв" я бы не стал использовать для описания игры, потому что неопределенное и как-то уж больно часто используется при описании Half-Life.
Но лично по-моему мнению атмосфера в Half-Life 2, Ep 1, Ep 2 охуенная. Эти альянс-заборы, новоязовский голос, трехлапы, сам сити-17, полиция, свет - очень классно потрудились дизайнеры и те кто это придумал. Это по атмосфере одна из моих любимых игр.
>>216073206 Теперь я совсем запутался. Зум этёрнал - продолжатель наиунылейшего дерьмового Зум 2016? Или Зум этёрнал проебал всё то великое, что построил Зум 2016?
>>216071204 (OP) Ну так-то DOOM 2016 очень хорош и лично для меня одна из немногих игр, которые я не удалил, а поигрываю периодически. А он 50 Гб весит. Что немало.
Поэтому вполне верю, что DOOM Eternal может стать игрой года.
>>216073206 Мне кажется они сделали атмосферу второй игры ближе к Doom 2 Hell on the Earth. Там тоже наблюдались средневековые мотивы. Под таким углом становится понятным почему они это сделали.
>>216073605 >дизайн основан на дизайне думгая из первого дума 98 года >мама смотри я старый и крутой я называю всех зумерами Ты забыл поглотать яйца отчима, ты время вообще видел?
>>216073513 Я с вас охуеваю, для всё уровня дума 3 или лучше это до сих пор невъебаться графен, тут блять волосы на лобке видно у демонов, а ему мыльцо. Пиздец дети охуели
>>216073558 >не страшной речь о страхе и не шла, довен. Кто виноват, что из думов первым застал унылую, темную, псевдо-хоррорную дум3, обосрал свои школьные штаны и теперь все думы в твоем представлении должны быть страшными?
>>216071204 (OP) Наслушался обзорщиков всяких, поиграл немного и понял, что в концу 2 задания уже сижу и думаю, скорее бы пройти и пойти что-то другое поделать. Хз, может жанр не мой. Хотя того же сэма прошел с удовольствием несколько частей. Больше всего бесят эти постоянные однообразные добивания, одинаковая тактика боя, очень маленький боезапас и арены устроены таким образом, что я постоянно двигаясь спиной, куда-то падаю\застреваю. Короч мне не зашла. Half life Alyx на очереди :3
>>216073401 Этернал развил все ебанутые нововведения 2016го, при этом превратил Думгая в Дюка Нюкема, но без харизмы. Но в принципе близко к оригинальным думам, ибо то тоже оверрэйтнутое говно было. Такая себе могла бы быть веселая аркадка, но ебучие сотни скиллов добавляют уныния.
>>216071204 (OP) Игра уж слишком однообразна, и уж точно не станет игрой года, они не могли сделать лучше добивания и не могли улучшить графоний, позор просто, позор.
>>216071204 (OP) Глянул тред, хуею с местных. Игровая серия про карикатурного мегабога войны, натурально рвущего руками демонов, у них видите ли стала менее серъезной чем когда-либо. Дум - адреналиновая пилюля, таких игр как он - мало, спасибо наплыву в индустрию безрукиз аутистоа и пресс икс ту винов. Дистилированный геймплей, если хотите. За атмосферой в него в принципе неразумно заходить.
Прошел я этот дум, слабо, очень скучно. Сюжет вторичный бред, ну ладно это же мясной шутан, но мясо то тоже порциями, половину игры прыгаешь по платформам. Спасибо хоть пустой опенворлд, батлрояль или крафт не прикрутили, заебало зумерское говно. Если сравнивать с бордерами3, которые тоже далеко не шедевр, то это пропасть, да даже копеечные буллетшторм или фиар были круче в свое время. Страшно сказать, но рейдж2, являясь говном, как шутан лучше этого высера.
>>216073831 Двачую сотни скиллов, сука как будто в вов сел играть за пианино, хочу просто покрошить деманов но нет, надо помнить все свои 100500 кнопок и пассивки выбирать, а иначе на найтмуре никак.
>>216074021 Потому что аналогов мало. Секиро игру года взяла потому что это именно что игра, блять, а не наполовину игрофильм. Оценивают их так же, как кинцо на всяких фестах - по технической сочтавляющей и уровню работы в инструментами игростроя.
>>216073970 Я тоже не понял, уже расстроился, но мне вернули. Хз. У меня много игр на аккаунте и акк старый. Возможно сделали какоую-то скидку что игра новая, время в игре всего на 8 минут больше. Короче хз как это работает, но деньги вернули. За это стиму спасибо)
>>216073747 ну тип спустя 25-30 лет они сохранили концепцию мясного шутера с кучей врагов, сделали в качестве основного музла хеви-метал и сохраняют цветовую палитру первых частей. По моему это круто, что Doom остался Doomом. Но вот вездесущие добивания меня бесят, их слишком много. Было бы круче если бы были полчища монстров как в сериус семе, чем экономия патронов. В оригинальном думе патроны надо было использовать разумно, но все равно если я не промахивался мне особо не надо было над ними заморачиваться. Бензопилу мне нравится как они реализовали.
>>216074287 Ну так-то говорить, что старые думы говно, это как на поэтическом вечере сказать, что "Илиада" говно. Это просто странная информация, так сказать
>>216074210 Нет аналогов тупому тиру? Есть, да куда более достойные. Блять, да в ебучем первом вотч догсе запилили несколько миниигр МИНИИГР, БЛЯТЬ где можно крошить народ.
>>216074096 Проснись, ты говна лопату сожрал. СЕРИЕЙ ПРО Х ДЕЛАЮЩЕМ У это стало с подачи пары 2010+ дрочилен и говеных фильмов.
Да тут есть пара шизов, которые несут какую то хуйню про лор, атмосферу и еще какую то парашу. Но блядь, ты в дурке тоже поясняешь пациентам что они не правы?
Говно потому что: - Визуал кал. Не по причине полигонов или еще чего то, просто хуевый. - Стилистика кал. Если они пытались сделать про убермерша гигачада - получилось хуево, выглядит натянуто и как цирк какой то. - Геймплей (мне лично) кал. Как раз именно по причине закрытости уровней, добиваний и ебучих апдейтов. Подобная игра должна быть, про постоянный поток говна, без перерывов на апдейты и еще какую хуйню. Ты должен брать миниган и крошить блядь.
Нахуй нужно это зумерское говно зум етернал как и зум2016 я не зумер. Мне уже 19 исполнилоась я бумер в игры для зумеров не играю играю в Witcher 3 и Life Is Strange, там смысл и сюжет а не ваша унылая зумерская помойка с беготней и стрельбой
>>216071204 (OP) Щас играю - сюжет полное говнище. Какие то короли нахуй!!! Все действие в аду ебаном, Ад - это самое скучное всегда в играх! Только вначале чутка в городе было. ГОВНО ПРОСТО ПОЛНОЕ.
>>216074383 Это динамичный и хорошо выверенный тир, в котором на высоких уровнях сложности без прямых рук ты будешь за щеку принимать. Давай ещё Сан Андреас назовём лучшим шутером, там же тоже пострелять можно.
>>216071204 (OP) Третьему думу никакой дум больше не даст пососать. Игроиндустрия дала пососать сама себе и теперь она на игле зумерского одобрения и просто неспособна на создание хороших игр. Да что говорить, теперь мололые сотрудники этих компаний сами зумеры говноеды... Press F to pay respect...
>>216071204 (OP) Прошёл сегодня ночью. Сюжет подвезли эпический, на девяточку, ловко связали DOOM и DOOM 2 с D2016 и DEternal. Минус балл, что главный ВОТ ЭТО ПОВОРОТ не раскрыт до конца, но будут ещё длц видимо. Геймплей не заёбышный: руби @ вали. Видно, что хотелось экспериментов, но боссы сказали "атата, оставить на следующую часть". Сделать можно много чего, но то ли у меня сложившийся стиль боя, то ли бесполезных пукалок, которыми не интересно убивать слишком много. Иногда было уныло, потому что битвы несбалансированы по подаче монстров: или слишком мало, или слишком много. Графоний не хватает звёзд с неба. Задники опять говно, как и в D2016. В целом спасибо Nvidia за оверлей с фильтрами: если убавить насыщенность и накинуть контраста, игра воспринимается чуть иначе, чем цветной тир с чертями и малиновым вареньем вместо крови.
>>216071204 (OP) Смотрите, дегенераты, папка поясняет. Мне 18 лет и я поставил думу 10 из 10. Но реальность такова, что я его забуду черезь2 месяца. Когда кто-то будет говорить слово дум, я буду вспоминать 50% о 2016, потому что это был прорыв, 25% о том думе на станциях, не помню какого она года там, но она рил страшная и атмосферная и 25% про эту. Просто потому что одно и то же.
Все равно первые 2 Сэма навсегда останутся лучшими в данном жанре, кто бы что там не создал
>>216074595 "Олдскульные шутаны" были все разными. В чём крутость дума старого вообще заключалась (я не про историческое наследние, а про непосредственно геймплей), в том, что геймплей (настолько, насколько он вообще мог быть вариативным в спинно-мозговом шутане) зависел ОТ КАРТЫ. Ромеро нормально так поэкспериментировал в этом в Doom 2, и на разных уровнях по-разному: где-то тесные помещения с одиночным отстрелом бабаек за углом (иногда толстыми, от чего очко поджимает), где-то открытые пространства и много врагов (конкретно эту модель эксплуатировал Serious sam в итоге), и так далее, куча вариантов. В этом смысле старый дум и новый это как варкрафт и дота
>>216074455 >Подобная игра должна быть, про постоянный поток говна, без перерывов на апдейты и еще какую хуйню. КУДА ТЕБЕ БЛЯДЬ БОЛЬШЕ ВРАГОВ НАХУЙ, ИХ КОЛ-ВО УЖЕ ДАЖЕ НЕ ЗАВИСИТ ОТ СЛОЖНОСТИ, ПРОСТО БЛЯДЬ ОТ КОРИДОРА ДО КОРИДОРА ТОЛПЫ ЕБАНОГО МЯСА, РУБИШЬ ЭТУ ХУЙНЮ ДВА ЧАСА С ХЕРОМ С ПЕРЕДЫШКОЙ НА МИНУТУ, ТЫ ГОВНА И МОЧИ ВЪЕБАЛ? СЪЕБИ ПОД ШКОНКУ ЭКСПЕРТ ХУЕВ.
>>216071204 (OP) Нормасная игра, динамично и весело, саундтрек тоже охуенный, единственный минус это то, что довольно быстро закончилась, но зато не успела надоесть. В дум 2016 не играл, ибо на тот момент вместо пк был некроноут, но думаю на днях вкатиться
>>216074813 Предыдущий Дум был пиздец какой интересный, по запискам. Как корпорация превратилась в секту А тут просто жесть. Какие то короли воюют с адом Ахаха лол Это тупо Диабло
>>216074774 Лол, вот это дегенерат. Добивания это охуенная тактическая хуйня на нормальном уровне сложности где надо 10 раз подумать добивать или нет, как, когда и кого.
>>216074869 >Как корпорация превратилась в секту А тут рассказывают, как появился ад, рай, и как в секту превратилась целый пангалактическая империя. И наконец ответили на вопрос, является ли думгай из 2016 думгаем из оригинальных думов: ДА
>>216074773 Да даже не в сюжете дело, а в общем восприятии. Импакт от оружия как будто ты врагов из письки поливаешь, сами враги - пластиковые покемоны кислотных цветов. Дум пободрее будет, имхо. Но Сэм - хорошая серия, и в ней много удачных решений и весёлой хуиты.
>>216071204 (OP) Отлично - сразу можно будет вычислить игровые площадки и издания, которые жопой приторговали на полную катушку. Хотя я и так этот мусор не читаю.
>>216074888 Не нужно разгонять. Нахуй надо это дрочилово? Я выставил всё согласно XMP, поиграл пару месяцев, не видя разницы между 2400 и 3200, потом начал бсоды ловить.
>>216074893 Мультяшно-кащуальное говно для быдла. Фиар никто переплюнуть так и не смог. Относительно реалистичная и при этом динамичная стрельба. Приятный графен. Ну и интересный сюжет. Ах да умные враги. Относительно остального говна.
>>216074314 никакого мясного шутера там нет, ничего общего с изначальными думами, хеви метал унылый, не под драку совсем, а просто рандомного накидали, графика уровня 2013 года, сама картинка как будто в vr шлеме, такая же хрень была в рейдже последнем, который большинство людей дропнули через пол часа также как и этот дум, который к слову от той же беседки. Добивания не просто вездесущие, а каждый второй моб, даже если бы мобы валили тысячами, никакого мяса бы не было, потому что бы смотрел каждые 5 секунд на анимацию добивания, которая почти все одинаковая, вот это динамика геймплея, вот это мясо. Ощущения от стрельбы и от движения хуже чем в шутанах 2000-х. Здесь дело не во времени, не в возрасте, а в том что игроделыл хлали на всех хуй, Тодд просто маркетолог и подсаживает народ на всякую ересь.
>>216075019 А вспомни DOOM 3 Как же он могуч и велик. Тупо огромный айсберг, сверкающий или гора в тибете, которая стоит и сияет льдом. Которой никто не нужен нахуй.
>>216074816 Вот насчёт сирика, меня прикалывает, что в итоге концепт какой-то одной карты в итоге становится основой для механики какой-нибудь серии шутеров. В этом смысле костяком хороших шутанов являются три вещи: наличие разных по смысловому наполнению видов оружия, наличие врагов с разными сочетаниями толщины и урона И, наконец, захватывающая геометрия уровня, позволяющая мыслить тактически. Даже слабый враг, помещённый в удачное место, станет серьёзной угрозой. Короче, дум это как бы вам не хуй собачий, но только люди с трёхзначным айсикью это понимают, а ГЕЙмеры не из таких обычно, включая мудисона
>>216075012 Очевидно, блять, что у Фира и Дума задача вызывать разные эмоции и разный игровой опыт. Первый - про саспенс и постоянную дрочь мозга для поддержания его в тонусе, второе - про "ебашу в кашу, летая по арене как ебанутый". Лучший, хуючший, пиздец.
>>216075164 Мимо, школьничек. Мне 36, первые два Дума легендарны и охуенны. Третий - ну... туда-сюда. Четвертый и это говнище - высер как раз под новое поколение, которое ураганную динамику первых двух частей сейчас просто не оценят. Дрочи на графон и делай домашку, удачи.
>>216075135 третий дум был хорош стилистически, интересные все дизайнерские моменты, в игру мгновенно погружался и в нее приятно было играть, через минуту уже забывал вообще что там должно быть какое-то мясо и прочее
>>216075290 Мне 35, играл в первые думы когда они вышли, играю в них и сейчас с модами, получил охуенное удовольствие от думов 2016 и этого. Никакой ураганной динамики в первых думах нет даже в первой кваке гораздо больше, ты бредишь мань. Скорее всего ты просто тупой и инфантильный уебок с синдромом уточки.
>>216075290 Подрочил тебе за щеку, проверяй. Не прошёл ни один дум и не собираюсь. 2016-й быстро надоел, с этерналом то же самое будет, нахуй надо его качать.
>>216075019 >>216074314 >>216073747 >>216073703 Тока что посмотрел стрим нового дума. Бля, вот в первом была гармоничная графика и он был крут, ты в него прям погружался, ток добивания в начале игры все портили но потом патронов стало больше и ток изредка приходилось юзать бензопилу. А тут какая то кривая графика, неубедительные локации, анимации, ноль погружения. Чет тут наебнулось.
>>216071204 (OP) Паста из треда в вг. Сразу все точки над i пастой из прошлого треда.
Рви и кромсай. Терзай и убивай. Хочешь хорошо жить, умей хорошо убивать. Это блять воистину лозунг новой игры, так что если вы сосете в ней хуй, то вы просто хуевый игрок. Смиритесь. 30 лет. Подпивас, ультра насилие. Вот иду убивать Икону. Играл во все думы до этого, основной мой придел до этого, это тундра в которую наиграл уже больше тыщи часов. То есть скилла шутеров у меня особо нет, да и как современного геймдева в целом, стараюсь обходить крупные релизы от больших компаний. Этот дум лучший дум что выходил и по мне так один из лучших шутеров что были вообще. Вот почему.
В течение первых трех уровней я тоже недоумевал, меня все убивают, патрон нет, нихуя нет. А потом я вспомнил слова разработчиков. >Мы хотим сделать максимально скоростную, жестокую и агрессивную игру, в которой игру придется использовать все его возможности. И именно это делает этот дум лучшим. Да и вообще прекрасным экшеном. Как и сказали выше, балет с пулями. Это вообще на моей памяти реально первая игра которая заставляет использовать все механики игры, а не забыть о предыдущей после открытия новой. Все оружие актуально на протяжение всей игры, каждая спец способность работает и нужна, каждый ствол и модификация имеют свое значение. Все это реально работает и как только я начал использовать все что мне дает игра для убийства демонов, я именно что почувствовал себя тем о ком говорила пресса >непреодалимая сила природы до встречи с мародером конечно же И вообще компания больше напоминает не синглплеер игру, а тренировку к онлайн баталиям, каждая арена быстрее, каждая арена злее, каждый новый бой, новое испытание. А уж что говорить про врата палача. Боже как же я охуел когда на 4-5 миссии увидел во вратах сразу двух тиранов нахуй. Вот это я понимаю, вот это челлендж.
Что касается платформера, как и у многих у меня он вызвал наибольшее охуивание, мол нахуя. А затем так же втянулся, и оказывается что он настолько прост и примитивен, что тупее и проще была бы просто прямая дорога из точки А в точку Б, а так, он позволяет сохранить драйв между схватками, все эти дабл деши на этой скорости реально позволяют почувствовать себя хищником, что ищет новую жертву.
То есть ID сделали то что почти невозможно было сделать, каждый элемент игры работает. И работает он так, как надо. Потому очень забавно смотреть на манек неосиляторов что в треде, что на метакритике, которые да, пытаются пройти игру с любимой пушкой и закономерно сосут хуй, ибо за ДЕСЯТИЛЕТИЕ КОЛДЫ И ПРОЧЕЙ ПОРАШИ ОТВЫКЛИ ОТ ЧЕЛЛЕНДЖА В СИНГЛПЛЕЕР ИГРЕ. Я все сказал.
>>216073970 До 2 часов и 2 недель владения там автоматом возвращают средства (если не пользуешься этой функцией слишком много). Если у тебя больше времени, то смотрят уже вручную.
>>216075491 Вот вроде бы неглупый парень, но опять начал нести чушь. Начинаются раздражать такие ребята, которые сравнивают шин и говно. Resident Evil 3 и Dead space, Silent hill — это разные игры. Одна игра, а две остальные — браминий кал. Только RE3, только выживание против Немезиса, Грейв Диггера, и толп мертвецов. А еще патроны могли в стволе закончится и тогда ты оставался против этих исчадий один на один с голыми руками. С голыми руками, еще раз вторю. В RE4 все по-другому, как-то наиграно и безынтересно. Противно уже становится играть к середине игры. В пятерку вообще играть не смог, до того все по-детски. Просто слов нет, насколько оказуалили отличную игру в последующих частях.
>>216075562 Я передумал, в етёрнале дизайн персонажей пизже, только ревенанта проебали. Стал выглядеть, будто школьник-стритрейсер ему тюнинг в нид фор спид сделал
>>216075700 зайди на стримы нормальных катал, и посмотри сколько там добиваний, геймплея в игре нет, это вообще не мясо и не имеет ничего общего с другими частями и тем, как это всё позиционировали, если у тебя есть кайф играть в такое играй, но не надо кричать это тот самый дум и то чего все ждали, беседка обосралась как и всегда, а говно будут жрать в любые времена
>>216075052 ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Давным давно был сверхразум и ему надоело быть одному. Он взял каких то осьминогов и наделил их разумом, разбросав свою душу на миллиарды душонок, а сам сел сидеть в девайс и наблюдать. Все было ок мильярды лет, эти осьминоги развивались и росли, достигли технологической сингулярности, слили сознания, ну чисто евангелион, и внутри общего сознания сидели и бесконечно вечно кайфовали. Т.к. ничто не вечно, у этих осьминогов подошёл срок годности, определенный сверхразумом. Он хотел их развоплотить. Осьминогам кайф обламывать не хотелось, и они создали себе аватара: Кан Созидательницу, которая должна была найти способ кайфовать вечно. Она нашла мир Аргента, увидела, что у них есть йоба энергия призраков, прикинулась Богом, всех умаслила сладкими речами о Рае (её оригинальный мир), и начала экспансию в поисках других хитрых энергий, благо сама же подвезла портальную технологию. Долго ли коротко ли, вывалился из портала думгай, в броне из оригинального дума, орущий, что надо убить всех демонов. Его проверили на адекватность, а про демонов расспросили с пристрастием. Ну и короче оказалось, что у них есть энергия. Они разобрались, и поняли вот что: энергия ада получается путем переработки душ живых сущетсв. Много существ - много энергии. Сначала Богиня-хуиня кидала народ Аргента на смерть, а потом захотела ещё и короче просто продала нахуй аду все известные ей миры в обмен на поставки эссенции. Потом они смешали эссенцию и энергию призраков (ещё одни сверхразумы из далекого прошлого), то получится очень ёмкая аргент энергия. Воооот. И так шло всё сотни лет, думгай получал повышения по службе, тоси боси, валил демонов, кайфовал. А потом обман вскрылся. И думгай со товарищи поднял восстание на богиню, в ходе чего раскрошил много ебучек, потом Сверхразум подговорил одного осьминога наделить думгая силой, броней, пушками, плюшками. Я ж напоминаю, что думгай это человек с планеты земля. Это помогло, но из-за предательства думгай попал в ловушку и его запечатали в саркофаг. Тем временем Сверхразум, создавший осьминогов понял, что эти бляди попутали берега, подговорил одного осьминога вынуть себя из девайса и засунуть в киборга. Так появился Хайден. Он подстроил побег думгая из сракофага, а потом своими хитросплетениями вёл к тому, чтоб мистер думец разворотил всем ебасосы. Чем, в общем, и кончилось.
>>216075673 Добивания это точный расчет и пиздец адреналин, как бы тебя не ебнули пока ты добиваешь. Конечно, если ты ниженайтмара ребенок с тобой говорить не о чем.
>>216075819 Зашел. Добивают очень редко и чтобы похилиться, потому что тебя убьют нахуй пока ты добиваешь, дегенерант. Просто пиздец, иди в майнкрафт играй.
>>216074087 заебали реально, пидарасы. Графика такая же, требования в 5 раз выше, че за хуйня пацаны? Че вы там добавили? Сука 1050ti ваш дум в рот наоборот на ультрах делала, а сейчас в минималках? ВЫ ТАМ ОХУЕЛИ!?
>>216076003 Тебя таки убьют после, ибо пока ты добиваешь ты в ай фрейме как МАРОДЕР, но демонам ничего не мешает идти к тебе и чтрелять по тебе. Я много раз умер хиляясь в толпе
>>216072054 Дум3 ближе к оригиналам, единственное отличие появились заставки и выросла детализация. Динамика конечно до дума2 не дотягивает, но середина и вторая половина игры достаточно динамичны, это куда больше дум чем новый псевдодум, который больше на Painkiller похож и другой треш из начала 00х, типо Serious Sam.
>>216075922 Петя, эти добивания и превращают игру не в тир, добивания и бензопила это геймплейные элементы, нужные чтобы получать ресурсы, не юзая гранаты, огнемёт, увороты и всё оружие кроме дробовика на харде ты жидко пукнешь и помрешь как даун, хочешь нонстопом дожди из пуль устраивать играй в сэма или батлфилд другой анон
>>216076085 Насчёт "не добивай" я серьёзно говорил, Тоддодебил фармит шекели на тупых зумерах и поэтому в игру впендюрены зумерские механики. Ты можешь ими не пользоваться, они не влияют на игру, если тебе без них играть лучше. Где я не прав?
>>216076100 Да ты смеёшься, и так то ебала открывают. На найтмаре аим нужен в районе 90%, на ультравиоленсе в районе 70%. Что там я даже не представляю.
>>216076163 Чем тебе добивания длиной в полторы секунды четыре раза за бой портят динамику, ты что с угла одного их расстреливал? Я же блять и говорю поиграй на харде и будешь как кролик бегать и умолять чтобы где-нибудь рядом был слабый моб с которого можно забрать хп, щиты или патроны
>>216076309 своим существованием, это остановки, это бесполезный тормоз для поднятия патронов, это как во время ебли просто взять и тормознуть не сколько секунд, и так постоянно, сама система лютый фейл, если ты поймал для себя челлендж по хардовости просто справиться с этим мб, но в обычной ситуации это типо утомляет уже через 20 минут
>>216071204 (OP) Не 10 из 10, но игра хороша, люблю зубодробительный экшен в играх, а тут он просто никогда не заканчивается, такой девил май край только шутер. Единственное что не понравилось это игрушечная стилстистика, в думе 2016 года стилистика как-то поинтереснее смотрелась.
Опа. Сейчас все хейтеры побегут качать, ведь "ховно и дорого, но я бы за 100р поиграл". Как и с дерьмаком, быдло-зумеры с некроноутами венчо недовольны, что качественный продукт продают за деньги и видите ли нужно хорошее железо, а мамка даёт только 500р на завтраки и то в неделю. Отличный шутан так-то. Оценки для шутана, а не вот моей любимой инди-хуинди поставили 6, а думу 9! Ряяяя! Пиздец дети-дегенераты
>>216076691 Ты про Fallout? Ну не знаю. Может тебе так и показалось, но смею тебя заверить Резидент ивл 3 - отличная игра! Вот у меня одноклассник играл в RE3 и когда даже я ему приносил диск с Fallout он говорил - "Нет, это совсем не то. RE3 - вот где настоящее приключение на кончиках пальцев". Теперь этот парень успешный репортер, живет в особняке, ездит зарубеж отдыхать за счет работодателя.
>>216076423 По-твоему было бы лучше если бы мобы разваливались как карточные домики и с них падали все ресурсы сразу? Эта система в думе 16 года была покрасивей лишь из-за большего количества анимаций, что кстати да, минус
>>216076496 > я прошла ракунскую войну и желаю всем мужчинам ее пройти. И если я ношу кандибобер на голове, это не значит что я зомби или балерина. Аллах акбар
>>216072685 Так кто-то же разбирал, что беседка выдаёт премии в зависимости от оценки на критиках. Потому разрабы приглашают только лояльных журношлюх.
>>216071204 (OP) Школьников с бич железом бомбит от зависти, что не могут сыграть в этот шедевр. Приводят в свое оправдание "авторитетное" мнение популистского говнаря шкальников Мудисона. Милота.
>>216077295 Ебать, ставить в укор игре серость и грим дарк? А у тебя за окном что, маня? Выгляни. От ре3 твоя реальность отличается только временем суток >дженерик кинцо? Что там дженерик? И катсцен там не так уж и много
>>216076656 Двачеры же. Большинство из этих дегенератов кукарекающих о том как новый дум плох к нему даже не притрагивались, у них просто срабатывает рефлекс когда люди говорят что что-то популярное довольно не плохое, нужно тут же начинать пиздеть всем вокруг какое же это говно и показывать какой он не такой как все.
>>216077995 Просто идиоты, не имеющие своего мнения. Ничего, подрастут немного, наберутся уму-разуму. Я тоже лет 5 назад был таким мамкиным нигилистом, отвергающим все популярное, потому что оно для быдла, а я ведь нибидло. К счастью, мне повезло встретить умных людей.
Положняк по манямирку БЕСПЕЗДОДРОНОВ итт: РЯЯЯ ДА ВЫ ПРОСТО ДВАЧЕРЫ ТУПЫЕ НЕ ИГРАЛИ И ХЕЙТИТЕ А ИГРА ОГОНЬ УЖЕ КУПИЛ НА ПК, ХBOX, PS И НИНТЕНДО, ЖДУ РЕЛИЗА НА ХОЛОДИЛЬНИК @ РЯЯЯЯ ДА ТЫ ПРОСТО ШКИЛА СКАЧАЛ ПИРАТКУ ДА И ИГРАЕШЬ ТЫ НА ГОВНО-ПЕКЕ ШКОЛЬНИК ТВОЁ МНЕНИЕ НЕ СЧИТАЕТСЯ ИГРА ОГОНЬ УЖЕ КУПИЛ НА ПК, ХBOX, PS И НИНТЕНДО, ЖДУ РЕЛИЗА НА ХОЛОДИЛЬНИК
На третьем уровне вроде сейчас, по первым впечатлениям игра хуже первой части.
1. Общая стилистика стала менее лаконичной, намешали кашу, словно множество художников работали без связи друг с другом.
2. Графика действительно стала слабее и даже мультяшнее. А слабость графики я бы списал на увеличенный в десятки раз размер локаций.
3. Графика хуже — требовательность для ПК не лучше, мой аппарат за 200к не идеально справляется с максимальными настройками
4. Встречаются баги, визуальные недоделки.
5. Сюжета здесь раза в три больше чем в первой части и нихуя не понятно, какой-то сумбур блять. Почему Думгай просто появляется в гуще событий? Что за ебучий замок в открытом космосе? Кто все эти персонажи? Что нахуй происходит?
В то время как в первой части всё было максимально прозрачно — люди черпали энергию из ада и пытались одомашнить демонов, а раковая тёлка захотела бессмертия и всё наебнула. Беги и исправляй.
>>216072118 >А потом вышел ХЛ2 И история повторилась. Графоний был так себе, физика так себе, геймплей вообще хуже первой части. Но журнашлюхи тоже нахваливали и падали в обморок.
Проигрываю с долбаебов в треде Отличная игра, чтобы не особо задумываясь посидеть вечером покатать, отдохнуть Хуй знает, че вы ещё от дума ожидаете, додики
>>216081163 Quake/Doom 1-2 для своего времени годнота были Doom 2016 - на момент выхода - единственная игра в этом позабытом жанре Doom eternal - как продолжение 2016
>>216081387 >для своего времени Хз, на днях думчик 2 прошёл на одном дыхании буквально. Вот что действительно просто пиздец как раздражает, так это ебучие секретки. Слава богу их сейчас нету нигде
>>216081163 Doom -- фактически единолично установил критерии и стандарты шутерной механики, играть до сих пор интересно, охуенный сеттинг, охуенный геймплей, что тут говорить. Если шутер, то дум Half-life -- новая историческая веха в развитии шутеров, иммерсивный сторителлинг, нормальные сюжеты и персонажи начались с халфы. Новое построение уровней, новый подход ко взаимодействию игры с игроком, короче, если с дума начались шутеры, то с халфы -- современные шутеры. Также хлёсткий и запоминающийся сеттинг hl2 это то же самое, но с физоном и машинками, не вижу смысла включать Call of Duty -- тоже свой, принципиально иной подход к шутанам, который мне очень нравится, наравне с вышеупомянутыми двумя. На самом деле, тут уже начинается вкусовщина, так как крутых, основательных шутеров со своими приколами очень уж много, в той же категории мог быть battlefield 1942, serious sam, operation: flashpoint, fear, дохуя кто
>>216076296 так паддажи, только демка же была? Когда ее успели раздеть? И да, ее рил раздели, или рескин? Не я понимаю что вероятность того, что разрабы ей писечки так прорисовывали и соски крайне низка, ну а вдруг!
>>216084755 Мыло не шибко беспокоит, гамму хотелось бы помрачнее. В целом картинка и стилистика збс, апы - охуенная тема. Глорикилы единственное надоедают
Ну если честно, то не такой уж он и хуевый, но у меня есть серьезные претензии 1) Моя спираченная версия с БЕЗ денувы работает кое как. Что там с денувой происходит - вообще подумать страшно. 2) Скиллы на скилле, прокачка на прокачке, перки перками погоняют. Это пиздец какой-то. Особенно на увеличение кол-ва патронов. Перки должны тебе бонусы давать, а не делать из инвалида ОБЫЧНОГО человека. 3) Глори киллы реально надоедают. Особенно в начале, где нужны патроны. 4) Ну и наконец ЛИЧНО мне нихуя не нравятся новые дизайны, но это уже мои проблемы, а не игры.
>>216079960 > Что за ебучий замок в открытом космосе? Кто все эти персонажи? Что нахуй происходит? Вот это двачую, охуел просто, такое ощущение, что я пропустил какую-то еще одну игру, но нет. А по геймплею охуенно зделоли, все эти даши, огнеметы морозящие гранаты новые добивания умные враги прост топчик, играть заебись. За графон не скажу, играю с ноута на средних чтобы было выше 60 фпс.
>>216087455 > 3) Глори киллы реально надоедают. Особенно в начале, где нужны патроны. Ты наркоман ебучий просто, для патронов юзается бензопила. Глори киллы можно не делать ВООБЩЕ, лечилки выпадают И ТАК. Сука.
>>216081163 Почему три, щас будет пять: 1) DOOM - основоположник, в который можно, благодаря модам и мап-пакам (коих только у меня в коллекции около 2 000), играть и по сей день 2) Duke Nukem 3D - культовая в свое время игра, которая, опять же, и по сей день играется благодаря модам 3) Blood - как Дюк 3Д, только в другом стиле, тоже с кучей отсылок и чернейшим юмором 4) Unreal - в свое время была охуенно красивой и длинной, полгода проходил по чуть-чуть пиздюком 5) Half-Life - очередной (и кажется последний) прорыв в этом жанре 6) Serious Sam - единственная в принципе мясная игра, почему-то считалось, что там мясцо "как в Думе", только вот в Думе больше 15-20 врагов на тебя за всю игру одновременно не нападало ни разу Да, их 6, я наебал
ЗЫ Дум 2016 и Дум Этернал - две параши отборного дерьма. Какие-то глори-киллы, патроны выпадают из убитых, отсутствие сохранений и т.д.