24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Международная ассоциация аэропортов, обслуживающая более 70% пассажиропотока в России, обратилась к премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой об "экстренных мерах поддержки" отрасли.
В письме, опубликованном в телеграм-канале ассоциации, отмечается, что в связи с пандемией коронавируса почти полностью закрыто международное авиасообщение и катастрофически снижено количество внутренних авиаперевозок. Это, в свою очередь, может привести в ближайшей перспективе к неплатежам, вынужденным масштабным сокращениям производственного персонала и в конечном итоге – банкротству многих аэропортов, так как они не смогут справиться с высокой долговой нагрузкой.
>>36760732 (OP) Вообще похуй. Нынешнение эффективные собственники будут вынуждены их продать за долги и еще своим анусом отработать остаток. Они знали на что шли.
>>36760897 >И ты хочешь чтобы к ее окончанию у страны не было аэропортов? Останутся на месте, но с другими владельцами.
>>36760935 >Останутся на месте, но с другими владельцами. я и говорю что никуда они не денутся. пилот ебучий какойто он лучше бы собственики аэропорта и бизнеса вообще убрати кгбшную тварь если так хотят остатся при деньгах. их 5 лет простя уже убрать его все не доходит
Аноним ID: Развратный Майкл Майерс24/03/20 Втр 03:13:56#22№36761021Двачую 0RRRAGE! 0
>>36760732 (OP) К лету все конец, кроме бюджетников им напечатают денег за счет всей страны продуктовых ритейлеров сельхозки
Ребята, это ВСЁ.
Аноним ID: Развратный Майкл Майерс24/03/20 Втр 03:14:56#23№36761028Двачую 1RRRAGE! 0
>>36760858 А куда они денутся? Самоснесутся? Просто будет новый собственник.
вкратце срынкобляди там каждую будку отхватили и устроили себе ООО "рога и копыта" с директором на майбахе, замом, секретарем, бухгалтером, и 3мя васянами говночистами
>>36760732 (OP) >ММА просит освободить аэропорты от уплаты аренды за пользование инфраструктурой на весь 2020 год. Электричество бесплатное хотят??? Ууу щас майнеры набегут и будет вам бизнес
>>36763019 >Мишустин запретил банкротства и что как в северной корее расстреливать за такое станут? или будет как в россии с депутатами и двойным гражданством - вроде как нельзя, но если очень хочется то можно?
>>36760840 А если будут помогать, то аэропорты так и останутся в руках у неэффективных кабанчиков, из-за чего билеты на внутренние рейсы стоят дороже, чем на международные. Пусть их нахуй всех рыночек порешает, может кто-то более вменяемый придёт
>>36762582 По России - нормально. Вообще, благодаря коронавирусу скоро пережитки прошлого вроде евровидений и олимпиад канут в Лету и мы вернёмся к традиционной системе мира.
>>36763116 Вот двачую, а то как себе, так государственное управление неэффективно, дайте нам, а как билеты стали стоить по стране дороже чем недельный отдых в испании с отелем и перелётом, так удивление, что никто не летает и убытки вдруг, а дайте ка нам денег. Разорение нахуй и другому собственнику
>>36763493 > а как билеты стали стоить по стране дороже Все вопросы к государству, ведь именно оно является собственником крупнейшей авиакомпании России - Аэрофлот.
>>36763549 Чота ОП-хуй виляет жеппой в собственном треде. >Памагите аэропортам - государство владелец с него спрашивайте - диды неправильные нехуй на них пенять - рыночек хароший, но памагите аэропортам
>>36763580 >Помимо аэрофлота Он делает больше половины всех перевозок в РФ и он диктует цены на рынке. А так как Аэрофлот это госкомпания то выходит, что цены на перелеты диктует государство.
>>36763598 > государство владелец Государство владелец крупнейший авиакомпании Аэрофлот и государство Аэрофлоту постоянно помогает, в прошлом году Аэрофлот имел убытки 1 млрд. долларов и государство их покрыло. А вот у аэропортов собственник это частные лица, а не государства. И именно аэропортам надо помогать иначе Россия останется без авиасообщения.
>>36763524 > Все вопросы к государству, ведь именно оно является собственником крупнейшей авиакомпании России - Аэрофлот. Если что, авиакомпания и аэропорт - это разные вещи Алсо, государственный Аэрофлот тоже вынужден покупать услуги частных российских аэропортов по завышенным ценам, цена за которые также попадает в билет. На тех рейсах, где Аэрофлот конкуририрует с европейскими авиакомпании и покупает услуги европейских аэропортов, цены у него вполне адекватные
>>36763676 Так Аэрофлот и имел убытки в том числе из-за того, что услуги аэропортов стоят неадекватно дорого, на них не действует рыночное ценообразование. Ты пойми простую вещь - чтобы в стране сохранилось авиасообщение, нужно, чтобы рыночек катком переехал неэффективных кабанчиков, отдавших аэропорты и вместо них пришли более-менее вменяемые
>>36763894 Да блять, наверное на дорогих услугах аэропортов он только заработал нахуй, а не потерял. Возьми другие, частные авиакомпании - ты увидишь ту же ситуацию с ценой на билеты в российские города
Вы путаете авиакомпании и аэропорты, аэропорты это компании обслцживающие полосы, аэровокзалы, всю эту инфраструктуру. Они как частные так и государственные есть, только при этом они конкурируют между собой, но государственным государство помогает причем не только деньгами, но и регуляцией, например сейчас прокинули частный Домодедово, разрешив рейсы в Европку только из Шереметьево щас правда и их уже закрыли или почитайте как Шереметьево с Домодедово бились за финансирование на строительство третьей полосы, это вообще пиздей где государство выбрало Шереметьево хотя там самолёту надо 15 минут тащиться через сраный мост и пришлось сносить кучу частных владений хотя у Домодедово уже была выкуплена давно пустая земля прям рядом с аэропортом. Короче как обычно государство сначала ломает роги, а когда у него просит костыли начинает важничать
>>36763977 >На какую-то долю Ну так назови эту цифру, если видел бухгалтерскую отчетность Аэрофлота. Не видел, но классовое чутье подсказывает? Все с тобой понятно, клоун.
>>36763967 > только при этом они конкурируют между собой Ага блять, конкурируют. Мне надо лететь в Новосибирск, но полечу-ка я в Екатеринбург, ведь туда цены дешевле! Охуенная конкуренция. Конкурируют они только в единственном примере, который ты привёл, в г. Москва. И как раз в Москве из-за этого услуги аэропортов самые дешёвые
>>36763977 Так бы оно так было будь настоящий рыночек, сейчас же получится ситуация, что аэропорты которым владеет государство всё переживут, частные обанкротится и государство их скупит (тот же Домодедово очень давно отжать хотели) и никакого рыночка вообще не останется
Но на какую именно долю ты сказать не можешь, потому что не видел бухотчетность и назвать откуда ты видел цифры этой "доли" ты тоже не можешь. Ты выставил себя клоуном, ты это понимаешь?
>>36764127 Ладно, поясню для имбецилов. Я говорил о существовании некоторой ненулевой доли расходов на услуги аэропортов не потому что листал бухгалтерскую книгу Аэрофлота, а потому что пришёл к этому путём рассуждений. Понимаешь? Рассуждений. Слышал когда-нибудь про такое? Ты сейчас вообще охуеешь, если я тебе скажу, что ко многим фактам можно приходить таким способом, а не только уведев их воочию А теперь попытайся проделать то же самое, тут рассуждения очень простые, покажи, какой ты интеллектуал
В письме, опубликованном в телеграм-канале ассоциации, отмечается, что в связи с пандемией коронавируса почти полностью закрыто международное авиасообщение и катастрофически снижено количество внутренних авиаперевозок. Это, в свою очередь, может привести в ближайшей перспективе к неплатежам, вынужденным масштабным сокращениям производственного персонала и в конечном итоге – банкротству многих аэропортов, так как они не смогут справиться с высокой долговой нагрузкой.
https://www.svoboda.org/a/30504872.html