24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Так я всегда говорил, что социализм это натурально паразитическое течение. У совкоцефалов агенты на западных автозаводах были, которые пиздили техническую документацию. Вся эта идеология заключается в том чтобы спиздить и в итоге обосратся, что собственно и произошло с совком.
>>36774682 (OP) >У кого тогда пиздить идеи и технологии? да не нужны нам будут ваши айфоны и жопная вода ,зато при социализме у каждого добропорядочного гражданина будет норм квартира,средство передвижения,еда и работа,при 6 часовом рабочем дне и 3х выходных
>>36775193 Так у верхушки России сейчас те же самые коммиглисты сидят партийные. Пыня даже свой партбилет до сих пор хранит. в России после 1991 даже люстраций не было.
>>36774682 (OP) Я тебе вот что скажу, петушонок. США - мировой лидет. Если в США капитализм - во всем мире капитализм. Если в США социализм - во всем мире социализм. Если они решат в коммунизм - значит коммунизм. При любом раскладе штаты будут лидерами, и их самолеты будут летать первыми.
>>36774682 (OP) >f-86 полетел первым Спиздили за 2 месяца? Шпиены работали в самой North American Aviation и непрерывно слали инфу? Выдыхай. Если 15 копипаста с сейбра, то нахуя из кореи вывозили сбитые сейбры на изучение, ты че ебанутый?
>>36775283 >Спиздили за 2 месяца? Смешнее как спиздили конкорд, либерахи смешно кривляются пытаясь объяснить парадоксальную причинно-следственную связь. хотя его и правда вроде спиздили, но либерахам это не помогает в объяснениях
>>36775329 Только наш русский ТУ-144 это была суровая и брутальная поездка уровня "перевозки в военном самолете", шумы пиздос, тряска тоже. А их Конкорд - для элит.
>>36775140 >И да первый спутник, космонавт из страны соц лагеря
Самое любопытное что первыми были при Великом Кукурузо, которого вата поносит. А при Бровеносце, которого вата любит за колбасу по 2,20 и уверенность в завтрешнем дне, первенство в космосе было утрачено.
>>36775140 Твой первый спутник был бибикающей радиостанцией в алюминиевом футляре. Нахуй он был нужен? Твой первый козлонафт сам не понимал- то ли он первый человек в космосе, то ли последняя собака.
>>36775562 >например атомное бомбуэ Как видишь, атомное бомбуэ не понадобилось, надо было всего лишь опустить цены на нефть чтобы совок поднял лапки, никакие бомбуэ и танчики не спасли сверхдержаву.
>>36774682 (OP) Это по сути турбина с крылышками, так что промышленным шпионажем вполне можно было и за два месяца спизидить при желании, но во время проектирования и испытаний у шпионов и лояльных к социализму американских разработчиков было предостаточно. Ты еще почитай откуда движки-турбины брали для них.
>>36775534 Это крестовины с компенсаторами маховика стучат - в перестроечные поездные времена когда левые кооператоры их выкупали с баз все фиксилось очень просто
Брался маховик от икаруса даже ушатанный и артачившаяся под нужный размер, а крестовины с карданом брались от хохлятского лаза желательно интуриста и все это добротно ходило. А ну и подушки пневмы скупали ушатанные с магирусов и татр и сами перебирали - половина от лаза, половина чешская. Ибо блять качество от алкоивана в отличии от тупых Хохлов и чехословаков было на днище прям с завода
Аноним ID: Тревожный Красный Омега24/03/20 Втр 21:49:33#42№36775701Двачую 1RRRAGE! 0
>>36775664 > два крыла и двигатель посередине > одинаковые самолеты, мамой клянус
>>36775711 Я же выше писал, рабочие экземпляры были у нас в сибирях только у частников. А учитывая сколько жрал у него движок - на верх в целях экономии 76го, устанавливался шахид пояс из баллонов с метаном, ибо стоил копейки. Хотя при заправке иногда бывал хлопок со жмурами
>>36775701 У совкоблядей ничего своего, кроме ракет не было, занимались промышленным шпионажем при разработке ту-144, но так обосрались что говнолет не отлетал с пассажирами и года. Ту-154 вообще слизали с упавшего 727 в то время как сам боинг столкнулся с вероятностью сваливания на такой комповке фюзеляжа и прекращал производство этих самолетов.
Аноним ID: Тревожный Красный Омега24/03/20 Втр 21:59:47#52№36775861Двачую 3RRRAGE! 0
>>36775767 Все самолеты плюс минус похожи, их конструкцию диктуют законы физики, а не маняхотелки. Если бы ты играл в КСП, ты бы знал, что простейший способ сбалансировать самолет, это вкорячить двигатель сразу за воздухозаборником, не потому что ты хочешь кого-то скопировать, а потому что так проще всего. Тебе уже сказали что эти самолеты полетели с разницей в два месяца, за такой срок что-то скопировать ну совершенно невозможно. А если бы ты был не слепым дегенератом, ты бы заметил что как минимум конструкция крыльев и хвоста у этих самолетов совершенно разные.
>>36774682 (OP) Оба созданы инженерами своего времени исходя из знаний и технологий доступных в то время. Разумеется что самолёты похожи, законы физики же одинаковы.
>>36775947 Группа конструкторов и дизайнеров Туполева скопировала даже цветовую схему интерьера и ремонтную заплату General H.H. Arnold Special. https://habr.com/ru/post/391623/
>>36774682 (OP) У всех самолетов есть двигатель, крылья, хвост. Самолеты на фото совершенно разные.
>>36774759 Общая только концепция - многоразовый космический корабль. Шаттл сначала летел на боковых ускорителях, потом на своих двигателях. Здоровая елда посередине - топливный бак. Буран же выводился на орбиту йоба-ракетой-носителем Энергия. Если речь о похожести внешне, то это продиктовано принципами аэродинамики, спуска с орбиты в атмосферу.
>>36775965 >Если речь о похожести внешне, то это продиктовано принципами аэродинамики, спуска с орбиты в атмосферу. >>36775985 И этот носитель, можно и нужно было использовать отдельно без Бурана — как для вывода тяжёлых грузов на орбиту, так и для полётов на Луну и на Марс. То есть Буран на него повесили — чисто из дурацкого желания руководства скопировать Шаттл. https://habr.com/ru/post/412271/
>>36774682 (OP) >У кого тогда пиздить идеи и технологии? Конечно же клятые коммунисты! (Планер у немцев подсмотрели, как и американцы, а движок спиздили купили, да, у англичан. Хотя, по договору англичане движок продали с условием, что его на боевые самолеты ставить не будут, лол). ОП, тебя не смущает вообще что МиГ-15 - это центроплан, а F-86 - низкоплан? Различное хвостовое оперение? Так-то это дохуя существенная разница в конструкции. И это первое, что в глаза бросается. Хотя, если бы смущало, то ты бы этот тред не высрал.
>>36775021 Справедливости ради, движки свои поставили. (Ибо из-за отсталой технической базы скопировать движки не смогли). Ну и пушки 23-мм вместо браунингов 50-го калибра воткнули в турели, по очевидным причинам.
Аноним ID: Коварный Марко Богатый24/03/20 Втр 22:19:06#68№36776168Двачую 2RRRAGE! 3
>>36776115 >ОП, тебя не смущает вообще что МиГ-15 - это центроплан, а F-86 - низкоплан? Различное хвостовое оперение? ОП же хохол. Он cвинью представляет, корову представляет, возможно самогонный аппарат, а самолет вблизи вряд ли видел.
>>36776037 >скопировать Шаттл И, кстати, это дурацкое желание было успешно реализовано. У инженеров были только фотки и картинки вместо техзадания. И они запилили космический корабль, который успешно совершил полёт и автоматическую посадку. Это же не журавлика из оригами сложить. Если бы остальная экономика и промышленность работала на том-же уровне эта программа не уступала бы американской.
>>36776037 нет, шатл и буран это два космических бомбардировшика , должны были спланировать скинуть ядерный батон только разница в том что шаттл должен был спускаться на землю а буран постоянно висет на орбите а для смены экипажа и тех обслуживания пользоваться станциями типа мир , и кто здесь обосрался мы несумевшие в нормальную возрашаемые ступени или пиндосы несумевшие в станции вопрос спорный
>>36776214 >И теперь на основе этой правды, ты будешь прикрывать самый отвратительный пиздеж? >>36775947
Аноним ID: Коварный Марко Богатый24/03/20 Втр 22:23:39#75№36776233Двачую 0RRRAGE! 0
>>36776172 >эта программа не уступала бы американской Остатки Энергии в виде РД-171, РД-180, РД-191 до сих пор летают, в отличие от шаттлов (SLS вряд ли полетит когда-нибудь).
>>36776115 Совки спиздили внешний вид самолёта, но переделали конструкцию крыльев и оперения, что не отменяет сам факт ЦАП-ЦАРАПА. Это как с АК-47 и StG-44, по поводу которых совки постоянно усираются, что "принцип работы затвора разный".
>>36776298 только подхрюкалки верять что ак-47 был скопирован с StG-44 с таким же успехом можно утверждать что немец был скопирован с автомата Федорова и СКС
>>36775471 >конкорд летал 30 лет, а ту всего 8 месяцев Лучше расскажи как его "спиздили". Вон, даже фото агентов рассекретили >>36776338 > StG-44 с таким же успехом можно утверждать что немец был скопирован с автомата Федорова и СКС Ты имел ввиду АВС и СВТ наверное, но совершенно уверенно можно утверждать что опыт был учтен.
>>36776430 >Лучше расскажи как его "спиздили" Промышленный шпионаж, только вот более тонкие вещи чем фюзеляж, спиздить не смогли, например двигатели, которые являлись ахилесовой пятой совковой авиации, они всегда были слабее, шумнее и прожорливей западных образцов. По этому каждый полет ту-144 согласовывался на уровне министерства, потому что в случае ухудшения погоды садится ему больше негде было. А в на месте КВС всегда сидели летчики-испытатели кб туполева.
>>36774682 (OP) ОП, уж насколько я сам красножопых дураков, которые моих предков раскулачивали, терпеть не могу - но тут ты тупой пидорас и обосрался. Школу окончи для начала, потом приходи.
>>36775589 В 70-х цена не нефть была ещё ниже - лапки никто поднимать и не подумал. Реальной причиной был подкуп руководства - далее оно все сделало само.
>>36776573 >на определенном этапе это была совместная Советско -Французкая работа Я же говорю, ничего кроме фюзеляжа склепать не смогли, например двигатели.
>>36776617 >а потом неожиданно решили эту проблему на следуюшим сверхзвуковом большом самолете ТУ-160
Пидоран, учи уже матчасть, ну:
>Большие неприятности экипажам Ту-160 доставляла силовая установка. Вначале ресурс двигателей составлял всего 250 ч, в настоящее время его продлили до 750. Регулярно возникали проблемы на запуске двигателей, отказы автоматики регулирования в полете, особенно в системе регулирования сопла. Однажды в воздухе у Ту-160 остановились сразу два НК-32, запас тяги двух исправных двигателей позволил успешно завершить полет. Знаменитым стал случай отказа двигателя на взлете 2 августа 1988 г. во время демонстрации Ту-160 министру обороны США Карлуччи.
>>36776653 Конкорд похоронили после единственной катастрофы, в которой самолет не был виноват, это случилось спустя почти 30 лет. 144 мог просто разваливаться в воздухе при этом.
>>36776298 > Совки спиздили внешний вид самолёта, но переделали конструкцию крыльев и оперения А как он должен выглядеть, чтоб порашный эксперт заявил что "не спиздили"? Летать вперед хвостом? Блять, всего-то "переделали конструкцию крыльев и оперения", ты понимаешь вообще что крылья и хвост(если к ним прибавить трубу с турбиной к которой они крепятся) - это и есть весь самолет?
>>36776681 ну одно катастрофа произошла раньше другая позже но сути это неменяет оба проэкта похоронены и никаких шансов к возрату сверхзвуковой гражданский авиации нет
>>36776681 >Конкорд похоронили после единственной катастрофы, в которой самолет не был виноват Не совсем. Конкордом прежде всего пользовались прилично зарабатывающие бизнесмены, которым нужно было пересечь океан как можно быстрее. Развитие коммуникаций - сначала факсы, потом интернеты и скайп - подрезало клиентскую базу. Оплачивать убытки от содержания конкорда дураков не нашлось, проект закрыли.
>>36776783 >а наши ТУ-160 постоянно на боевом дежурсве
Пидорашка, уймись:
>рактически в каждом вылете фиксировались отказы бортового РЭО, системы управления АБСУ 200, благо, у жизненно важных систем имелось резервирование. Большое число неисправностей приводило к тому, что подготовка одного Ту-160 к полету могла растянуться натрое суток. Не обошлось и без технического каннибализма. В 2000-х годах большинство самолетов находилось в нелетном состоянии, блоки кочевали с одного борта на другой. Например, 18 августа 2005 г., когда Президент РФ В. Пыня решил полетать на Ту-160, в Энгельсе оказалось всего четыре исправных самолета этого типа, из которых только два могли подняться в воздух. Остальные 14 машин находились в полуразобранном состоянии.
>>36776771 Единственная катастрофа стала просто поводом, а так то да, цены на нефть были уже не те что раньше и 5 килобаксов за экономию в 4 часа уже мало кто хотел платить, но тем не менее оно летало достаточно долго.
>>36776816 >но тем не менее оно летало достаточно долго. Разумеется. Потому что в отличие от совка, проект конкорда был экономически успешен и бабло капало. Часть косвенно, но капало.
Зачем совки полезли в пассажирский сверхвук непонятно. Билеты на порядок дороже сделать невозможно, официально миллионеров в совке нет. То есть проект изначально экономически провальный. Спешка - выкатить тущню раньше французов - обернулась огромными эксплуатационными проблемами, рассказы очевидцев потрясают градусом пиздеца.
Нахуя совок в это влез, если не дебилы? Не вижу причин.
>Кстати, все потери Ту-160 связаны именно с силовой установкой. Второй опытный образец потерпел аварию из-за разрушения одного из двигателей и возникшего на борту пожара. Второй случай произошел 18 сентября 2003 г., когда Ту-160 (борт 01 "Михаил Громов") взорвался в воздухе фактически сразу после взлета, во время облета силовой установки. Перед катастрофой экипаж успел сообщить о пожаре двух двигателей. Считается, что на самолете взорвались топливные баки.
>>36776970 >Совок дохуя куда влезал, пытаясь с голой жопой доказать что он лучше капиталистических стран. Да, но "лучше-хуже" измеряется как раз по оголенности жопы.
Впрочем, в совке, как в любой параше, влезали в говно одни граждане, а голая жопа была у других.
>>36775787 Зачем ты вертишь жопой? Речь шла о F-86 и Миг-15, которые даже близко не копии, но которые у тебя на оппике. Внезапно ты перескакиваешь на B-29 и Ту-4, которые действительно копии, чего никто не отрицает.
>>36776962 Просто кровавый терран был настолько кровав, что достаточно было приказать каким-то лагерным уркаганам вроде Королёва и Туполева "КОПИРОВАЙ БЛЯ ШОБ ЗА ДВА МЕСЯЦА НАХ И ШОБ ЛЕТАЛО" и они, устрашившись, копировали в срок.
> Первоначально, в отсутствие двигателей, которые должны были поставить из Великобритании, работы по истребителям И-310 Микояна и «168» Лавочкина шли параллельно. Оба истребителя проектировались на основе технической документации к двигателю Нин II, однако, летом 1947 года возникли осложнения с поставкой закупленных двигателей. Более того, существовала вероятность, что в условиях начинающейся холодной войны Нин II и вовсе не будут поставлены в СССР, в то время как двигатели Дервент V[en] уже прибыли в страну. В этой обстановке каждое ОКБ пошло своим путём, Лавочкин решил в срочном порядке доработать истребитель «168» под Дервент V, а Микоян решил рискнуть и оснастить первый прототип «С-1» двигателем Нин I[en], чтобы не задерживать передачу самолёта на лётные испытания. Нин II планировалось поставить на второй прототип «С-2». >В случае срыва поставок двигателей Нин это решение привело бы к провалу конкурса ОКБ Микояна, но риск оказался оправданным, а решение Лавочкина подстраховаться привело к затягиванию работ по самолёту «168» и стало роковым для истребителя.
миги летали на британских двигателях
совки не то что самолет, даже двигатель сделать не в состоянии были
Аноним ID: Глупый Джон Рэмбо25/03/20 Срд 00:39:20#133№36777992Двачую 1RRRAGE! 0
>>36775329 >либерахи смешно кривляются пытаясь объяснить парадоксальную причинно-следственную связь Стекломоя объебенился? Совки вписались в проект и спиздили документацию еще не завершенного конкорда, в спешке высрали свой потешный блохолет недоделанным с нулевым ресурсом и шумоизоляцией и прочими недоработками, лишь бы быстрее буржуинов, ну а вскоре забили на него хуй.
>>36776298 >Совки спиздили внешний вид самолёта, но переделали конструкцию крыльев и оперения, что не отменяет сам факт ЦАП-ЦАРАПА. Это как с АК-47 и StG-44, по поводу которых совки постоянно усираются, что "принцип работы затвора разный". А ещё они оба имеют ствол что стреляет пулями спиздили у Испании, суки, ненвижуууу! Ряяяя!
>>36777247 Галковскер, ты ведь понимаешь, что здесь не впечатлительные девочки сидя? Люди понимают, что "британский двигатель" и "двигатель скопированый с британского" - это разные вещи.
>>36776851 >Есть разница между 30 годами и 8 месяцами, между трансатлантическими перелетами и единственным рейсом в Казахстан. Самое крамольное, что Ту рыночек порешал, пока францухи ак-ки настоящие так нелюбимые коммунисты пытались всеми силами поддерживать мертворожденную хуиту, предлагая свой металлолом за свой счёт, а авиакомпании занижали стоимость билета на рейс до приемлевых. Лишь бы дать пососать и показать какие мы продвинутые.
>>36774682 (OP) 1) Это не МиГ-15, а МиГ-15БИС. 2) Не смотря на схожесть внешне, общего у них мало чего, кроме расположение двигателя, которое в итоге и дает внешнюю схожесть. То есть даже рабочие высоты и так далее абсолютно разные. 3) Если мы посмотрим на какой нибудь французский MD452 выглядеть он будет так же схоже, в те времена по другому делать не умели, это все было наследие рейха. Только Итальяшки и Бриташки пошли слега по другому пути. 4) Сабра полетела раньше но подобная разработку, с учетом расположения двигателя, начал СССР и первый ее успех это Миг-9, который оказался на голову выше всего НАТО говна того времени, в результате чего пришлось срочно пиздить идею расположения двигателя. 5) Миг-15 прототипный первый полет > 27 ноября 1947 года Сабра прототипная >1 октября 1947 года.
>>36775613 Ты только что сам себя обоссал. Смотри конструкцию калашникова и гевера. Теперь сравнивай конструкцию гевера и м16. Можешь даже погуглить ''гевер м16 калашников''.
>>36778232 Ах да, как же я действительно мог забыть, еще более ранний Як-15. Так что нет, с учетом тех времен, получается что пиздили США. Но на самом деле, они вообще пиздец какие разные по начинке, так что тут никто ни у кого не пиздил inb4 3 рейх
>>36778232 >кроме расположение двигателя, которое в итоге и дает внешнюю схожесть.
Ежели поглядеть глубжее, то внешнюю схожесть даёт даже не расположение двигателя, а техзадание, каковое было дадено разработчикам, а именно - на максимальную скорость, чтобы блядь налетел с пикирования, врезал по бомберу из пушек, и чтобы стрелки на этом бомбере не успели среагировать.
А для максимальной скорости и нужна реактивная труба с крыльями.
>>36775153 этот самолет Сталин приказал скопировать по пикселям даже пришлось решать вопрос с несоответствие метрической и дюймовой системы, это мешало скопировали не только сам самолет, но и все что было внутри, в том числе висело ан стенах
>>36778179 объясни мне, мой дорогой, как так получилось, что британия поставила в совок проапргейженный движок Nene версии 2, который они сами сделали уже после фултонской речи и начала холодной войны
естественно движок скопирован с британского, они для этого все чертежи и выдали
к счастью советские макаки хоть скопировать смогли при всей документации-то
А почему именно Миг-15, а не 9й? Потому что 9й был выпущен раньше Ф86 и поэтому неудобно было его постить?
Аноним ID: Мудрый Гарри Поттер25/03/20 Срд 06:19:27#151№36780071Двачую 0RRRAGE! 0
>>36774682 (OP) >У кого тогда пиздить идеи и технологии? У капиталистов в особо охраняемой зоне свободной жизни.
Неужели ты думаешь, что социализм сам способен заработать?
Социализму нужны илоты, или капиталисты.
Аноним ID: Мудрый Гарри Поттер25/03/20 Срд 06:21:17#152№36780077Двачую 2RRRAGE! 0
>>36774821 Социализм ничего не придумал сам, ни одной потребности не было создано за всю историю социализма. Всю хуйню, которую хотели граждане, они хотели после того, как ее придумывали буржуи.
>>36780087 >Социализм был, почему у меня не было нихуя? сколько лет тебе было в 1985 году? >Сейчас медицина и образование платные? Да. Вопросы?
Аноним ID: Развратный Папа Карло25/03/20 Срд 06:28:23#158№36780101Двачую 0RRRAGE! 1
В энтих ваших США одни геи и нигры, а ещё фемки и либерасты!
Аноним ID: Мудрый Гарри Поттер25/03/20 Срд 06:30:17#159№36780110Двачую 0RRRAGE! 1
>>36780099 >Да. Шизик, иди уже нахуй. Все государственные поликлиники и больницы бесплатные, детские сады и школы бесплатные, в вузах дохуя бюджетных мест, моя старшая дочь поступила в универ на техмех на бюджет и степон получает.
Скажи лживый козел, почему ты требуешь честных выборов?
Аноним ID: Мудрый Гарри Поттер25/03/20 Срд 06:30:57#160№36780113Двачую 0RRRAGE! 1
>>36780099 >сколько лет тебе было в 1985 году? Я вопрос задал: почему в СССР у меня кроме работы на заводе, было нихуя?
Аноним ID: Мудрый Гарри Поттер25/03/20 Срд 06:33:40#161№36780117Двачую 0RRRAGE! 0
Ну и сравнивать сверхзвуковой ракетоносец с боевой нагрузкой в два раза большей с дозвуковым говном с урезанными отсеками в которые не лезут нормальные КР большой дальности?
>>36776313 А зачем копировать их, когда от этой концепции требующей топлива на возварат отказались в пользу "Байкала" ещё в 80-е?
>>36776490 >например двигатели, которые являлись ахилесовой пятой совковой авиаци Это кузнецовские двигатели, то ахелесова пята? ПВ до их показателей экономичности и удельной тяги ещё лет двадцать пердеть. Ибо тотальное отставание по материаловедению не преодолено до сих пор. Сколько Маск еблась с теплозащитой для своей копии "Зари"? А сколько, имея чертежи Як-141 и наработки по Як-201 Локхед ебался с несущими элементам для F-35B, которые не выдерживали нагрузок и в итоге забив хуй и всандалив балку потолще не вложившись в ТЗ по тяговооруженности для всех версия (ибо унификация)?
>они всегда были слабее, шумнее и прожорливей западных образцов. Покажи западный ТРДД для истребителя с тягой больше 20 тыс. кгс. Д30Ф6М.
Еще колеса разных стран сравни, даун. Законы аэродинамики одни для всех. И да, шшпионаж это святое. Даже если спиздили то молодцы. Главное что дальше, полетело или нет. Вон пиндомцы спиздили наш МиГ-144 для своих сверхзвуковых поделий и хуле толку????
1. Як-201 — разрабатываемый на базе Як-141 проект семейства легких МФИ пятого поколения, включавший в себя СВВП, палубный истребитель и фронтовой истребитель. В отличи от Як-141 вариант с СВВП имел вентилятор с приводом от редуктора. старт проекта 1988, закрыт на стадии изготовления стендового образца в 1991-м 2-3. X-35, результат программы JSF, начатой в 1995 году и включавшей себя создание трех МФИ пятого поколения на одной базе. Ну ты понял.
>>36775283 >>36774682 (OP) Миг-15 спиздили, но не с Сейбра. Это такой форк наработок Курта Танка по проекту Ta-183, который после войны съебал в Аргентину и продолжил там свою работу, запилив практически тот же самый МиГ-15 одновременно с советами.
Единственная причина, по которой Аргентина не стала лидером авиаиндустрии наравне с США и СССР - строго политическая. После одной громкой аварии Курта, над которым и так уже сгущались тучи, выпиздили из страны, и он долго скитался по миру, пока не осел в Индии и не запилил индусам охуенный HF-24, на которых они вообще без потерь дали пакистанским сейбрам пососать. Но это уже совсем другая история.
А вот двигатель МиГ-15 (РД-45) спиздили с британского RB.41 Nene. Причём спиздили открыто и максимально нагло. Британские лейбористы с целью улучшить дипломатические отношения с СССР продали партию 40 двигателей с условием не копировать и не использовать на боевых самолётах. А совки его взяли и под копирку спиздили, из-за чего в Британии и во всём западном мире случился охуенный скандал, повлиявший на начало холодной войны.
>>36780367 Потому, айфон их разработки, а мерседес слишком сложно для "Форда". Ты лучше скажи, почему пидорашки не могут собственный пилотируемый космический аппарат создать? 1. КК "Заря" — проект многоразового пилотируемого КА, создававшегося для замены "Союзов" в 1983-1988 году. 2. КК "Дрэгон" от Space-X 3. КК "Федерация", старт проекта 1996. 4. КК "Орион", старт проекта 2006-й
>>36780394 Читай внимательнее, его не спиздили 1:1, а форкнули из исходников ранней версии. Вот МиГ-9 повторяет Ta-183 практически дословно, и силовая установка у них одинаковая.
Потом развитие шло параллельно. У СССР из МиГ-9/Ta-183 с британским двигателем вырос МиГ-15. У Курта из Ta-183 вырос аргентинский Pulqui II, причём под тот же самый британский двигатель Nene. Эти два самолёта уже в деталях различаются, но концептуально очень похожи, поскольку и исходник, и двигатель у них один и то же.
Что касается гребней, то их ещё Вольфганг Либе для Bf109 в 1938 году запатентовал, но поршневым они оказались особо не нужны, а на реактивных внедрить не успели.
>>36780477 >КК "Дрэгон" от Space-X Илон нуб-частник, осваивающий космос методом тыка, который никогда не скрывал своего дрочения на советский космос. Ему простительно. Он вообще изначально хотел у русских тупо МБР купить, но ему не продали. >КК "Орион" И Орион, и Федерация - суть старый добрый Аполлон на новый лад.
>>36780349 >Британские лейбористы с целью улучшить дипломатические отношения с СССР продали партию 40 двигателей с условием не копировать и не использовать на боевых самолётах. Пиздец. Левачок всегда дебил, стоеросовый дебил.
>>36780276 Привет, урус щащка. Я ждал тебя. Проект начала 70-х. Только амеры, в отличии от совков, доперли что ставить в качестве балласта два подъемных двигателя-так себе идея, по этому в F-35И запилили вентилятор мощный, соединенный с маршевым двигателем. Маршевый движок Pratt & Whitney JTF22A-30A (вариант F401) с соплом, на которое очень похоже сопло яка-хуяка, кстати, испытали. Так что иди на хуй со своим пиздежом, пидорасина. Мать твою-шлюху на спине твоего отца-членодевки ебал.
>>36774682 (OP) Но ведь сосиализм может только жидко пукнуть и обмякнуть, пока на планете остается хотя бы одно цивилизованное государство. Впрочем, даже если весь мир — а к этому все идет — скатиться до уровня первобытных ниггерских параш, то рулить будут РЕЛИГИИ МИРА, а сасиализм отсосет как обычно.
>>36780616 >Читай внимательнее, его не спиздили 1:1, а форкнули из исходников ранней версии Охуенные истории экран расскажет наш.
> Вот МиГ-9 повторяет Ta-183 практически дословно Как двухдвигательный истребитель первого поколение с трапециевидным крылом и классической схемой заднего оперения может повторять "дословно" высокоплан со стреловидными крыльями Т-образным хвостовым оперением?
>>36780683 >И Орион, и Федерация - суть развитие проекта КК, разработанного Хруничевым для станции "Альфа" (будущей МКС) в 1995-1996 годах.
>>36780992 >в отличии от совков На Як-201 планировалась установка вентилятора через редуктор. Прям как на F-35. > Pratt & Whitney JTF22A-30A Я ждал тебя, пососок. Это двигатель провалился на огневых испытаниях. Материал трехсигментного сопла не выдерживал тепловых нагрузок и шёл по пизде, потэтому Convair 200 и остался на бумаге. СССР, опережавший США по материалам создал рабочее сопло. Хули, двигатель тепловыми нагрузками Д30Ф6 PW смогли осилить лишь в середине 00-х. До кузнецовских им ещё пилить и пилить.
>>36780803 >сейбр значительно лучше Именно поэтому всосал с проглотом в Корее, не обеспечив свою главную функцию — защиту бомбардировочной авиации от истребителей? 1800 лётных единиц проёбанных в воздушных боях у США против 382 у СССР.
>>36781131 Маня, расскажи почему стойки шасси для 737MAX был вынужден заказывать в России? Или расскажи почему стенки камер сгорания американских ракетных двигателей до 80-х делались по полученной в наследство от немцев крайне неэффективная схеме из трубок, вместо двухслойной пазовой?
>>36781169 >почему стойки шасси для 737MAX был вынужден заказывать в России? Даже не буду проверять, пиздит патриотический пидоран намеренно или просто долбоёб.
Никто никого не вынуждает, берут там, где дешевле.
>>36781244 Да, да, техники замажут. А вот это тоже, "пятое поколение" и "американское качество" и нираз не проблемы с регулировкой приводов крышки вентилятора, которая хуячит по стыку без всякого уплотнителя?
>>36781228 >Никто никого не вынуждает, берут там, где дешевле. Дешевле в США и Германии. Но там в материалы не могут since 1960, когда окольными путями в тридорго приходилось закупать советский титан для производства SR-71.
>>36781192 >Developers of the F-22 Raptor claim that they have created a new, more stable formulation and are going to use it on all the 186 produced fighter jets during maintenance operations. According to preliminary estimates, this process will take at least three years.
>>36774682 (OP) Вообще нихуя общего у самолётов этих нет. Один низкоплан, второй средннплан, хвостовое оперение совершенно разное , моторы у мига спижжены с британских и имеют другого типа компрессор. Вооружение концептуально разное - у мига крупнокалиберные пушки против бомбардировщиков в основном, у сейбре - пулеметы против истребителей. Уноси.
>>36781102 >На Як-201 планировалась установка вентилятора через редуктор И как, установили? Или, хотя бы испытали? >СССР, опережавший США по материалам Опять стекломоя наебенился, кутак баш?
>>36781266 >>Developers of the F-22 Raptor claim that they have created a new, more stable formulation and are going to use it on all the 186 produced fighter jets during maintenance operations. According to preliminary estimates, this process will take at least three years. Первый полёт прототипа 1991-й, первый полёт 1997-й, IOC —2006. 2019: ну мы через три года сделаем РПП, которые не отваливаются в полёте.
>>36781288 Один создавался как перехватчик, второй, как самолёт эскорта. Первый в Корее задачу выполнил более чем, второй обосрался целиком и полностью.
>>36781330 >Опять стекломоя наебенился Маня ты не проецируй, ты на вопросы ответь. Почему для SR-71 приходилось покупать через третьи страны советский титан, тогда как в СССР титановые лопаты для огорода стоили 3 рубля 53 копейки?
>>36780110 >Шизик, иди уже нахуй. Все государственные поликлиники и больницы бесплатные, детские сады и школы бесплатные, в вузах дохуя бюджетных мест, моя старшая дочь поступила в универ на техмех на бюджет и степон получает. Исключительно благодаря наследию СССР, который вы так ненавидите, грязный пидор капиталистический. Но тенденции естественно в сторону перехода на платную, вот тогда заживешь, когда тебя в частной клиники будут лечить за оверпрайс так, что не вылечат никогда ,чтобы "клиента" не терять.
>>36778374 Чуть только пошли техпроцессы тоньше пары микрон, тут-то и произошел отсос. Да и тот же 6502 эти клоуны так никогда и не осилили, за исключением пары опытных кристаллов неизвестной работоспособности.
>>36776792 Эта пищалка такой же мобильный телефон, как я - Далай Лама. Догадаешься, почему она никуда не пошла? Подсказка: это как-то связано с возможностью подключения к проводной сети.
В совочке не было нихуя титановых лопат. Они появились только когда это мразотное образование накрылось медным тазом. С титаном все просто - где-то есть месторождения, где-то нет.
Аноним ID: Безумный Гарри Поттер25/03/20 Срд 11:11:45#224№36782910Двачую 1RRRAGE! 0
>>36782756 Анало-говнетный аналог Фантома, который догнал его по ТТХ только в модификациях середины-конца 70х, но уже сосущий у появившихся ф14, ф16, ф15, миража, виггена, неба и аллаха
>>36782756 Это первый истребитель с КИС. F-111 и Су-17 полетели на пару лет раньше.
>>36782847 >В совочке не было нихуя титановых лопат. ВРЁТИ >С титаном все просто Кто-то может изготавливать из него сплавы и производить их сварку, а кто-то до сих пор нет.
>>36782860 Приемные тракты "Заслона" смотрят на тебя с недоумением.
>>36782910 >аналог Фантома Это того, которого в ховст и гриву ебали даже МиГ-19 не говоря про МиГ-21?
>>36782901 Слава богу в ебанизм JSF у нас не было денег вкладываться. >ф14 Это тот перехватчик, который сосал у фронтового МиГ-23МЛД по скороподъёмности, не говоря про Су-17 и божественный МиГ-25?
>>36783158 Начало регулярного хоронения джонов эпичной системой катапультирования кабины, ты хотел сказать? Повортные узлы подвески на нём так и не осилили.
>>36783171 >продавали титан ниже фактической себестоимости. А у титана низкая себестоимость. Вопрос в наличии технологий. Их у США не было.
Это F-86 и миг-15, как вы можете догадаться, f-86 полетел первым.