24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Посоветуйте чего-нибудь по теме "женщина/дети на войне". Я знаю про «А зори здесь тихие...» и «Ночевала тучка золотая», но прочитать уже, конечно, не успею. Нужно что-нибудь короткое и простое, на всякий случай.
Рили Хабаровск не пишет? Из-за непогоды типа? Лол, после пробника был в больничке, никто ничего не сообщает, учителя хуй забили, думал тупо завтра идти к 10
Аноны, учительница пугает, что нам могут что-то снизить, если мы не укажем жанр произведения-примера. Т.е. нельзя написать "Шолохов в произведении "Судьба человека"..." или просто "Шолохов в "Судьбе человека"...", надо "Шолохов в рассказе "Судьба человека"...". Врёт училка, или есть такой пункт. Я боюсь, т.к. постоянно путаю рассаказы и повести, к тому же есть спорные моментч, когда одни говорят, что это роман, другие что это повесть и т.п.
Фух. Три часа до экзамена. Думаю, успею что-нибудь еще прочитать и повторить. Ни-ху-я практически не готовился. Перед пробником ночь просидел и вот сейчас... Но я у мамы начитанный, выкарабкаюсь, надеюсь.
Всем добра, няши, и удачи на экзамене. У нас все получится!
Парни, я смотрю, тут о чём только не писали. И Толкиена брали уже, хе-хе. Я вот думаю: если буду брать какого-нибудь Сапковского или Стругацких - мне зачтут? А Цикавого, например? Пелевина, лол?
>>280715 По идее, должны всё засчитать, так как нет никаких ограничений на произведения вроде бы. В критериях нигде не сказано, какие книги можно брать, а какие нельзя. Ну, по крайней мере, нам так говорили.
>>280715 В таком случае ты должен будешь сделать очень кратенький пересказ проблемы, т.к. бабы из комисси скорее-всего такого не читали. Учитывая то, что проверяющие уже блюют от одного упоминания какой-нибудь "Судьбы человека", то твоя хуйня вполне себе взлетит. Мне один из членов комиссии сказал, что зачёт будут ставить при наличии к1 и к2 (нормальная структура сочинения со стандартными частями+аргументы с доказательством из литературы), к3 основной массе в этот раз должны натянуть.
>>280719 Накати сейчас пару кратких содержаний про 1984 и 451 градус. Если попадется тема про важность чтения, то высосешь чего-нибудь. Дивный новый мир почти ни к чему не подходит, тут ты прав.
>>280716 >>280717 Нам просто учителя говорили, что, мол, беллетристику низзя (хотя я хуй знает, что с точки зрения проверяющих будет беллетристикой), малоизвестное - низзя, и вообще лучше брать книги до года этак... 80-85, поскольку после него, якобы, ничего стоящего не вышло.
>>280720 Опишу кратко я в любом случае, поскольку проверяющие, быть может, даже и не слышали о таких книгах, хе-хе. К3 - это какой? Я до сих пор не знаю, блджад.
>>280723 > Толкиена и Стругацких > классическая литература Правда? Ну охуеть теперь. А Сапковский-то что? Вполне себе... или "покпок, там про эльфов каких-то, для детей книжка"?
> Нам просто учителя говорили, что, мол, беллетристику низзя (хотя я хуй знает, что с точки зрения проверяющих будет беллетристикой), малоизвестное - низзя, и вообще лучше брать книги до года этак... 80-85, поскольку после него, якобы, ничего стоящего не вышло.
Хуйня же. Ваши учителя сами походу не рубят фишку.
>>280728 Думаешь? Ну, попробую написать о нескольких произведениях сразу. Немного про классику - на всякий случай - и про какую-нибудь "Сагу о Рейневане" на сладенькое. Есть мысль еще какого-нибудь Киноко Насу приплести, лол. "Насу Киноко в своем произведении «Декорейшн Дизордер Дисконнекшн» высказывал...", хе-хе. Экспериментатор херов.
>>280729 А, все, сам нашел уже. Ты, наверное, говорил про К2 - "аргументация и привлечение лит. материала". К3 - это "композиция".
>>280761 Благодарен. Ну тут можно написать, есть хорошие темы. Только мне бы в северо-западе дале что-нибудь нормально и напишу. На пробнике давали только три темы, а тут уже пять. Короче говоря, есть неплохой выбор.
>>280762 Не ДС2. Я готов. Ну пробник на 670 слов где-то написал, критерии 5 из 5. >>280764 Здесь я с тобой соглашусь, а то на пробнике писал "Можно ли обойтись без книг". Пришлось разворачивать все под себя, и я написал про природу.
>>280771 В этом и проблема для меня: может получится уход от темы или же попросту слишком резкие скачки между книгами, которые я буду использовать. А не, хотя, 1894 и все сосут ПИСТРУНЧИК
>>280791 Всегда проигрывал с тех, кто не может нормально выключить любые звуковые сигналы на своём телефоне. Считают, что беззвучный режим на экзамене - это же так тихо и безопасно, лол. Так что да, лучше пусть звонят у таких вот недоразвитых. Чего им на ЕГЭ делать, их телефоны умнее хозяев?
>>280793 Вот объясни мне, твой мозг непонятным образом сгенерировал мысль о том, что ты выложишь эту фотку из вэка, а мы все тут хором посмеёмся над твоим остроумием? Ты обдумал это, и решил, что это будет здорово? Плохие новости, анон.
>>280800 Вруби диванного философа, плавно перейди от этой хуеты к высказыванию своей точки зрения на выбранную тему, а дальше доказываешь, почему ты - корзиночка, а остальные - нет. И вывод ебашишь. Вообще, если ты достаточно смел, чтобы высказываться в комментариях и на двощах, то с доказательствами проблем быть не должно, интернет тебя подготовил. Ну или нет, если твои срачи сводились к коитусам с матерями оппонентов. Тут тебя ничего не спасёт.
Таки выдавил из себя 314 слов. Писал про "Что такое взаимопонимание?" по Преступлению и наказанию. В этот раз тоже с темой довольно сильно повезло, надеюсь больше не придётся сдавать.
>>280824 Я вот ни к одному не готовился направлению, просто надеялся на свой маленький читательский опыт. Главное, уметь подгонять аргументы. И на крайний случай из произведений про войну что-нибудь подойдёт к направлению "чем живы люди" Кстати, метался между двумя темами, но в итоге выбрал ту, где вступление легко пошло, можно от этого отталкиваться
>>280825 Зачем так извращаться? Вдруг у тебя вообще яйца вспреют, чернила растекутся? Если будут прям в щель смотреть, то ничего и не выйдет, так не проще ли тупо в карман положить?
>>280825 Лол, но зойчем? Как мне кажется, лучшим решением было бы запомнить текст шпоры в основных деталях особенно те изречения, которые вызвали у тебя наименьшее кол-во противоречивых мыслей, а на экзамене дополнить собственными рассуждениями.
>>280833 Тоже её брал. Заливал про капиталистов, пытающихся на этом заработать, про дебильное правительство. А еще, когда приводил пример из "А зори здесь тихие" написал, что месо женщины на кухне, а не на войне.
>>280833 Нам сказали на эту тему даже не брать произведения о войне, кек. Сам писал что-то о истоках непонимания между поколениями. Накатал 320 слов. Ещё когда на чистовик переписывал меня подгоняли, т.к. в классе оставалось всего 2 человека, из-за чего я подумал, что осталось минут 10. Всё переписал, сдал, расписался, ушёл. Пока шёл домой глянул время, сука, у меня же было ещё 40 минут, а я сдал всё на чистовике и даже не проверил на ошибки, которые в спешке мог сделать. Сижу печалюсь теперь по этому поводу.
>>280843 У нас такого не было, учителя сами время говорили. Спросить у них перед уходом сколько времени осталось я как-то не додумался. Но даже если и пролечу по грамотности (проблемы с пунктуацией всегда), то по остальным надеюсь пройду.
Все, бля, котята. Отстрелялся. 406 тема, что-то вроде "Почему проблема «отцов» и «детей» так часто встречается в литературных произведениях". Чуть меньше 400 слов, ебическое количество воды, пара примеров - Шекспир, "Ромео и Джульетта" и, естессно, "Отцы и дети" незабвенного Тургенева. Припечатал все а-ля "ну, типа, эта тема дохуя интересна, актуальна и будет такой всегда" да пошел сдавать. Надеюсь, что будет зачет. Блядь, ненавижу расписывать на два листа то, что можно выразить парой предложений.
Если я написал что-то вроде: то-то нам доказывает герой М. А. Шолохова "Судьба человека. Он потерял семью, побывал в плену, при этом то-то, что говорит о том-то" - это сойдёт за аргумент? Или выходит, что я не раскрыл сути произведения, нужно было больше пересказа?
Если в работе будет одна логическая (сомневаюсь, верно ли я выделил один абзац) и пара речевых ошибок (из-за речевых штампов, не всегда мог заменить слово "война"), то как это влияет на критерии 3 и 4? Зачёт по ним возможно получить?
Писал по 206 - какое произведение о войне вас взволновало. Взял "4 дня" (спасибо тому анону, кто советовал его), написал почти 400 слов. Вроде как норм, надеюсь зачет будет.
>>280851 Я знаю это чувство. Сам думал писать по этой теме, пока не сказали, что произведений подходящих очень мало и обычные произведения про войну не подойдут.
Спасибо анону, который вчера упомянул "Ржавчину" Рэя Брэдбери, понадобилось для рассуждений на тему "Как война влияет на сущность человека". И за упомянутые "Четыре дня" Гаршина спасибо, хотя не смог их вставить, но с этим набором чувствовал себя увереннее.
>>280860 Я вообще тот кун, который не проверил то, что написал на чистовике. А так как я еблан, то мог просто пропустить какие-нибудь предложения, потерять запятые и т.д. Так что буду трястись в ожидании результатов теперь тоже.
>>280865 Ну почему, блджад? Не мог послать их нахуй и спокойно, минут за пять-семь, проверить все? Ты же сам сказал: > я подумал, что осталось минут 10.
>>280861 > Если делать акцент именно на "это" По-моему - да. Но ты учти, я правила даже не помню, ибо мамин книголюб с, вроде как, "врожденным чувством грамотности".
>>280866 Другу из другой школы сказали, что будут результаты в эту субботу. У нас же ничего толком не сказали. После пробника результаты были известны спустя неделю. >>280841 Я подумал, что осталось минут 10 ещё когда заканчивал среднюю часть. У меня турбохуёвый почерк, из-за чего приходилось медленно выводить каждую букву. Так и рассчитал похоже неосознанно, что минут 10 уже точно прошло. Просто я пробник по русскому писал на 20 минут дольше положенного, из-за чего теперь волновался и боялся опоздать. А так да, сам проебланил, сам виноват.
>>280855 порог то 250, но нам сказали пишите 300, а то не выпустим. Написал 3 аргументы (базаров и кирсанов старший, базаров съебывал к кирсановым от бати который крутился у двери кабинета и спрашивал "что ты там затих, почему тебя не слышно?" и митрофанушка и его мамаша-шлюха), потом еле как растянул это на 300 слов. Потом пришла училка, сказала это хуйня это хуйня, повычеркивала слов 50 и продиктовала сама по другому лол. В результате она мне сама продиктовала концовку. Так и вытянул. В корридоре где все "пили воду" вообще учителя ходили и прям подсказки диктовали.
>>280873 да да у нас тоже одна так делала >>280875 ну это же не настоящее егэ, а школа вообще для быдла. Я вот в гимназии учился, там камер только на лестничных пролетах не было, а так везде YOU ARE BEING WATCHED да да, даже в туалете, ну ссущих не видно, а тех кто моет руки и пробивает двери видно. А в этой школе стоит 16 камер 2 уже вышли из строя которые стоят в какой-то непонятный разброс и то скорее для вида. Ну ясно дело что в кабинетах никто ничего не ставил.
Написал вроде как. Слова не считал, на 2.5 бланка расписал. Выбрал 4 направление, тема была про связь поколений, привел Горе от ума, вроде все логично, хотя много ссался. Сейчас жалею что в первом абзаце написал произведение, а не комедия в стихах, не стал писать инициалы Грибоедова. Из фейлов: обозвал Чатского Андреем Александровичем, вместо Александра Андреевича лол, короткое заключение, и, чувствуется, наделал речевых ошибок. Считается ли имя героя фактической ошибкой? Насколько серьезно?
Написал на 202. Цитата Друниной о страхе и войне. взял в аргументы Сотникова и стих маршака р мальчике из села поповки (цитировал). Антоши, мне страшно, я допустил пару ошибок при переписывании. А ещё, норм, что у меня только один лист на двух сторонах исписан? Полностью, но только один.
>>280898 >И вот я сейчас думаю, ты меня троллишь или нет... Нет, я серьезно. Сказали, что завтра в 3 уже всё должно быть проверено и отправлено в райцентр.
>>280900 > Тебе пиздец, если ты не на 2 сторонах писал и на 2 разных листах. Слушай, ты... что-то ты хуйню несешь, по-моему. Что на пробнике, что сейчас писал только на лицевой.
>>280901 Если так, то было бы неплохо. Не хочется долго пальцы грызть в ожидании.
>>280902 Хуй знает, нам сказали, что если ты писал только на лицевике первого листа и потом сразу на 2 пошел, то его проверять просто не будут, тип не дописал.
>>280894 Ну вот если критерии смотреть, то вообще ни в одном не упомянуты фактические ошибки. Будет тупо, если из-за одной такой ошибки оставят незачёт. Вот если будешь подавать работу в ВУЗ, то там будут смотреть, но опять же, 1 ошибка не приведёт к значительной потере баллов. Посмотри на сайте ФИПИ рекомендуемые критерии для ВУЗов. На сайте моей шараги уже опубликовали собственные критерии.
Друг на апробации написал вместо Чичикова "Павла Ивановича" "Иван Павлович", зачёт 5/5. На пробнике по русскому написал как автора "Гранатового браслета" Чехова, потерял всего 1 балл.
>>280906 >Я что-то не смотрел, там обратная сторона разлинована? Ну да. Ты на бланке большую черную надпись снизу "Если не хватило листа, используйте обратную сторону" не видел?
>>280914 У вас, скорее всего, школа распечатала бланки для ИЗЛОЖЕНИЯ, которое проводится в 9 классе, поэтому и другая надпись. Как можно было умудриться такое сделать? Если повезёт с комиссией, то не обратят на это внимание. А так, нужно было писать с двух сторон.
>>280895 Бля, сукабахаха, у нас не расшифровали инициалы и я написал в мужском роде, абхахаха. ну похуй, взял судьбу человека Шолохова и фильм Романа Полански "Пианист"
Написал по 202 (о войне) где-то 500 слов. Когда писал, то думал, что всё нормально, по теме. Сейчас пришел домой и понимаю, что обосрался и могут поставить незачет.
>>280906 Не знаю, как у вас, но у нас обратная сторона была разлинована. Бланки с апробации сменили, утром в школу пришло распоряжение. Сайт ФИПИ падает и там не могут ничего сменить в образцах. Так что надейтесь на удачу, а то переписывать придётся
БЛЯ СУКА БЛЯ СУКА Писал сочинение о судьбе человека. Забыл имя коменданта лагеря, то ли Миллер то ли Мюллер. Написал Миллер, ибо казалось правильней. Сейчас смотрю - А ОН МЮЛЛЕР НАХУЙ. И главное на русский любой перевод фамилии с немецкого правильный. Меня аж ТРЯСЕТ нахрен.
202, северо-запад, брал "Красный Смех" и "Повесть о настоящем человеке" Написал 600+, ладно еще у меня в школе дауны на 350 еле-еле наскребали, но думал, что тут больше высококультурных личностей умеющих красиво лить воду
>>280950 Я написал по произведения Бориса Львовича Васильева "Не стреляйте в белых лебедей". Брал строчки из этого романа. Начал сочинение цитатой Пришвина "Для иных природа – это дрова, уголь, руда, или дача, или просто пейзаж. Для меня природа – это среда, из которой, как цветы, выросли все наши человеческие таланты." Потом добавил еще одну Чехова "Леса учат человека понимать прекрасное." И почему же нельзя? Они просто за слова не считаются, как нам объясняли.
>>280874 Рекомендуемый объем сочинения - не менее 350 слов. Если объем сочинения менее 250 слов, то такая работа не проверяется. Всё элементарно, анон.
>>280964 Всем одноклассникам было это известно, указывали на это учителям (даже на листе с темами это было), но они нас перебивали со слюной у рта НЕТ НАХУЙ СУКИ 350 ПИШИТЕ НАМ СКАЗАЛИ
Уф. Пришел только с сочинения. Писал про войну (кто говорит, что на войне не страшно, тот не был на войне). Аргументы привел "Судьба человека"причем половину переписал из пробника, лол и "На западном фронте без перемен". В зачете уверен на 146%
>>280958 Я понимаю, что цитаты можно заменить косвенной речью, но я все выучил, повторяю. С прямыми не должен обосраться. Вот что тут не так, для примера - А как пронзительно описывает автор искреннюю боль Полушкина, стоящего около погубленной, ради наживы липовой рощи. «Сгубили. За рубли, за полтиннички…» - кровью обливается его сердце. Я выучил 6 готовых сочинений, просто одно, которое знаю о природе, немного изменил и добавил новых слов. >>280957 Да не думаю, что они мне будут снижать что-то за разные издания. Они сами не знают этих цитат, скорее всего.
>>280966 Пиздец дауны. У меня только одноклассники кудахт-панику развели ОКАЗАЦА 350 МИНИМУМ ПОКПОК, из-за того, что не смогли отличить минимальный и рекомендуемый.
Хуй знает почему, на вступление у меня уходит больше часа. Пытаюсь формулировать мысль чётко. А аргументы за 15 минут расписываю со всем вытекающими. Писал 202 тему: "кто говорит, что война не страшна, тот ничего не знает о войне", вроде справился. Надеюсь, не обосрусь.
>>280980 Такая же фигня, долго выдавливаю из себя вступление, стараясь не быть шаблонным, заключение тоже туго выходит, по большей части от того, что я не могу прочувствовать тему.
Пришёл домоюшки, писал 502 про любовь, в основный части привёл аргументы из Евгения Онегина и Отцов и детей, как там Базаров с Одинцовой куролесили. 350 слов, чувствую что обосрался.
Аноны, писавшие про войну, напишите ваши примерные вступления? Все писали что-то вроде "война ужасна, она несёт беды, блабла" или кто-то оригинально смог подойти?
Зашел в кабинет, посадили на С1. Не готовился вообще, знал только 2 аргумента из повести "Сашка", надеялся их в любую тему впихнуть, лол. Где Сашка валенки достает и где он не убил пленного. А тут я немного прихуел, когда увидел тему "Жди меня, я вернусь": Любовь и война. Пришлось выкручиваться и писать на тему: "Кто такой счастливый человек?" И написал, типа Сашка - счастливый человек, лол. Типа не сломался в нем внутренний стержень, он выжил на войне. Это ли не счастье? Пиздец, как думаете прокатит? В вступлении и заключении писал про счастье, мол люди спорят, векторная или скалярная величина счастье и тому подобная.
Слив тем таки был. За час до экзамена +2 плавали в интернете. Написал на слов 400-450, лень было считать. 306 тема, аргументы - стихи Пушкина и Лермонтова.
Вологодская область. Писал 102. Сказал, что современному читателю Лермонтов будет интересен глубиной проблематики и актуальностью поднятых тем. Основная часть, по сути, это сочинение на тему "Печорин — "лишний человек"" (актуально же). Что думаете, парни?
>>280989 Я свёл к тому, что война ужасна тем, что она выходит за рамки поля боя и затрагивает все слои общества. Под угрозой находятся не только солдаты, но мамы и дети, и просто граждане. Страх - не проявление слабого характера. Солдат должен бояться за жизни тех, кого он защищает и только поэтому он не имеет права себе позволить пасть на поле боя.
Если в армии узнают, что я написал это, то наверное отпиздят. Но страх - то, что может дать силы совершать подвиг, если это не страх за собственную жизнь.
Блять, у меня мандраж. Выбрал 202, начал ну так типа мало осталось дидов и никто больше не расскажет про войну. А те кто их не уважают, не понимают, что тип их самих бы не было короче включил ватника. Потом повернул в сторону подвигов красной армии, так и так, на войне было страшно, но наши доблестные войны затащили катку, хоть им и было страшно, ведь смерть подЖИДала их на каждом шагу. Потом во вступлении написал про многих писателей, которые были на фронте и типа они в своих произведениях зарисовали страшные картины войны и все такое. Потом так сижу, понимаешь, и хуй знает про что дальше писать. Ну взял сначала кратко А зори здеся тихие, ну написал, типа тян молодые и горячие хотели жить, но им прищлось пожертвовать жизнью и тд. И типа это страшно там. Потом взял Судьбу человека кек и выразил все через надежду, ну Соколов испытал массу всего и по ночам во сне разговаривал с детьми, поехавший, хуле а оказалось, что все сфидили и какие чувства у него это вызвало, как тяжело терять надежду. И потом таки к вступлению тоже немножко приплел надежду и к зорям, ну и в концовке написал что страшно на войне терять надежду, и вообще все произведения помогают нам окунуться в эту атмосферу и понять, что война это плохо и блаблабла. Потом в конце как илитарий написал отрывок Твардовского сходил в толкан посмотрел. Надеюсь я здесь не самый тупой
>>281005 Фактическая ошибка. Если это имело большую роль, то есть от этого идёт рассуждение, то может и аргумент не зачтут, а дальше хуй знает Напиши приблизительно отрывок, где ты это написал
502 Важнее: любить или быть любым? Начало - 100 слов. Аргументы из "Крёстного отца" Пьюзо - 250 слов. Вывод - 50 слов. Очень лёкие темы, а я взял лёкий роман про гангстеров с темой любви. Надеюсь на зачёт. В прошлый раз получил благодаря Папе.
>>280989 Я писал >>280980 о том, что человечество воюет уже много поколений, что упоминание войны до сих пор вызывает страх у людей. Задал вопрос - если только одна мысль пугает, то какого человеку на самой войне? Написал, что ответ можно найти у писателей, что писатели описывают реальные факты и реальных людей = привожу два реальных случая из книг (аргументы). Вступление около 100 слов+, но, блять,я очкую, что в нём слишком мало уделил пиздостраданиям - война это плохо и т.д, - надеюсь, это не будет отклонением от темы.
>>281020 ну я писал , что болконский думал, что он на войне станет пиздатым как наполеон, потом написал ,что он во всем этом разуверился и что война оказаласть страшной хуёвиной ,потом написал что он даже будучи опытным офицером волновался под бородином,но поборол все сомнения и выполняя долг героически сдох,и вывод типо что война страшная хуёвина и смерти бояться даже такие пиздатые парни как болконский бояться смерти. Ну какого хуя он выжил то ? тамж душевно накроло блять так
Вроде как надо было ОТ 350 слов, нам весь моск высушили с этим ОТ!! еле наскреб 406 слов. 202 тема, брал "А зори здесь тихие" и "Это мы господи", надеюсь зачет получу.
>>281014 Ты - это я. Даже аргументы те же, но вот раскрыл неправильно. Мне вот учительница сказала, мол, надо было раскрывать через то, что самим героям на войне было страшно. Это так? Я вот тупо описал пиздец, происходящий в произведениях, мол, бабы умерли, там семью распидорасило, страшно...и все. >>280997- кун
>>281028 Вообще у тебя не на основе его смерти рассуждение, суть другая, так что будет только как фактическая ошибка, скорее. А на Бородинском сражении он ранен был, его увезли, подох дома
>>281029 сочтут как просторечную лексику. скорее всего, будет речевая ошибка. а я наоборот пытался не допускать заумных слов мимокобщготовлюсь на пробнике за слово "фактор" чуть не отпиздили.
>>281030 Они не могут ещё более непонятно изъяснится? Сука, к середине приведения первого аргумента у меня было 150 слов вроде. Хуй знает, может 350 набралось. Но я расчитывал на более 250, дальше похуй было.
>>281035 Ну да. А как еще? Да и они как-то украшают высказывания, аргументы. Привер пример, написал что герой такой блаблабла, привел строчку из текста. Еще сам себе вопросы задавал, на них и отвечал, лол. Кун->>280948
Бля. Писал про войну. Там где про страх. В аргументах 4 дня и судьба человека. Сказал о том, что война-пиздец страшно и это не просто страх, а целый комплекс страхов. (Про страх смерти в 4 дня, про страх остаться одному-судьба человека). Училки ходили и указывали всем на ошибки (и мне тоже). У меня от такой несправедливости баребух. Хотел все сам.
>>281030 блять, это рекомендация просто, ты понимаешь? как же вы заебали. ТАМ ЖЕ НАПИСАНО: ЕСЛИ МЕНЬШЕ 250 СЛОВ, ТО НЕ БУДУТ СЧИТАТЬ. ТО ЕСТЬ ПАЦАН С 251 СЛОВОМ МОЖЕТ СПОКОЙНО ПОЛУЧИТЬ ЗАЧЕТ.
>>281036 Мне просто показалось это слово по стилистике более уместным, передающим именно ту мысль, какую хотел выразить, а "развлекался" и прочее слишком нейтральны Серьёзна ли такая ошибка?
>>281002 Архангельская с тобой, братишка. Тоже Лермонтова взял, потому что остальные меня убили своей неинтересностью что ли. Про войну не люблю ни читать, ни писать, про любовь тем более, ещё две даже не запомнил. По Лермонтову тоже накатал про актуальность тем, мол, классика не умирает, лол. Аргументы из "Паруса" и из "Думы" (офигенное стихотворение, кстати говоря, учил когда-то давно, а помню до сих пор). Проблема в штампах: старался не повторяться, но всё равно выходило одно по одному, не знаю даже, никогда такой проблемы не было. Если будет незачёт, то я поржу и пойду на пересдачу, а вот школе моей придётся туго, у неё аккредитация, всё идеально должно быть, даже пробники переписывали, лол.
После этого треклятого сочинения даже на двощах какие-то простыни текста получаются. Я проклят.
>>281043 Вообще, вывехренутся с такой логикой можно было. Суть цитаты же в том, что в войне есть, чего нужно бояться, вот ты и написал, что (насколько я понял) типа в войне человек может потерять себя. Если аргументики годные привёл, то зачёт будет. Не плохо, у каждого своё мнение же, самое важное - доказать своё мнение.
>>281046 >В всех нормальных школах камеры стоят У нас "компутерщик" заболел, поэтому камер не было. И хорошо, т.к. один спалился (было видно, что в пиджаке во внутреннем кармане бумажка), учителя работу забирать не стали, сказали выкинуть шпору, так он её через полкласса в мусорное ведро кинул, причём попал, лол. Беспалевность уровень бог, было бы это на камеру, его б повесили
>>281040 Фактическая ошибка, на которой ничего из доказательств не держится. Думаю, поставят. Ещё хорошо, если присутствуют другие аргументы. Потом о результатах отпишись, интересно стало
зачёт-зачёт, боятЬся-боятЬся - ты так хоть на сочинении не залипал? А то обосрёшься на каких-нибудь речевых или орфографических ошибках
Быдло пишет про войну, элита о любви, дружбе и прочих вещах, которые более философские, нежели разжеванная каша в одноразовом стаканчике из-под водки последнего ветерана.
>>281048 Про вечную классику годная мысль, не ссы. Кстати, братцы, а если написал 1 нормальный аргумент, а 2ой невнятное говно, которое можно и не засчитать, то зачет будет? Или там надо строго 2 нормальных, человеческих аргумента?
У вас кто за трансляцией следит? Я вот думал, это куда-то в комитет образования местный передаётся, а оказалось, за нами следит наш же школьный библиотекарь
>>281064 Строчить он умеет, однажды он принёс училке для проверки сочинение в слов 1000, причём там у него один аргумент из войны и мира. Потом с судьбой человека накалякал сочинение слов в 700-800 Хз, откуда у него столько воды (надо отметить, что иногда он повторялся, но если убрать повторы, то всё равно слов 600 у него будет)
пришёл репортёр с камерой, наставил мне на ебло, ушёл. потом пришёл ещё один, тоже направил камеру прямо в ебло, ушёл. я пиздец как не хотел светиться, поэтому утыкался в орфографический словарик. по новостям, наверное, буду выглядеть как мудак.
>>281066 >Быдло Я быдло, не знал. Не брал философию, т.к. там тема взаимопонимания, мне было лень писать. В оправдание скажу, что на пробниках писал о природе (4 аргумента про то, что её надо беречь, защищать и т.д.), Лермонтове (тема одиночества) плюс дома писал про отцов-детей и о смысле жизни (по Планете людей Экзюпери и рассказам Господин из Сан Франциско и Ионыч)
Писал по 605, вроде теме. Чем опасно равнодушие?. Вышло больше 800 слов, не успел посчитать, да блять даже проверить нихуя не успел и вышел на 20 минут позже. Даунизм. Еще и выходить приходилось три раза, чтобы вспомнить незапоминаемую фамилию и цитаты.
>>281066 Оправдаюсь тем, что, хотя готовился к направлению "Чем живы люди", попалась тема про самопожертвование. Вспомнился только Желтков, но 1 аргумент как-то мало. Но не отрицаю, что быдло.
>>281083 >если выбрал войну, к примеру, то вставляй слово "война" через предложение и всё У меня в каждом сраном предложений было это слово. То, что я слегка отфильтровал ничё же будет, или лучше было бы, если прямо везде это сраное слово было?
>>281083 Ну это само собой, я и так вставлял "войну" везде. Просто тема звучала как вопрос "почему люди до сих пор воюют", а я сейчас повспоминал так, что я вообще написал, и пришел к выводу, что я толком на этот вопрос не ответил, и аргументы мои нихуя не доказывают. По идее, первый критерий же в пролёте, или нет?
>>281066 >Быдло пишет про войну Если даже быдло пишет про войну, значит это самое лёгкое направление. А если это самое лёгкое направление, то зачем выбирать что-то другое?
>>280997 Есть. Сказали писать черной гелевой ручкой, а я какую-то обоссаную по ходу принес. Мне сейчас позвонили, сказали завтра прийти с той ручкой, с которой писал. Все, пиздец, февраль. А само сочинение вроде охуенно написал. Обидно, ска.
>>280945 Тож взял эти два произведения,так что брофист. Кстати интересно,ничего страшного,если я написал про безногого мересьева,что он ШЕЛ к своей цели?
>>281092 Значит правильно сделал. Только наверное речевая ошибка у меня всё же будет, потому что во вступлении ну никак не мог избавиться от этого слово в каждом предложении. Только в последних двух заменил.
>>281090 это философская тема, на неё нет конкретного ответа, только субъективный, поэтому лучше придерживаться какой-то одной позиции, типа "воюют потому что люди злые" и нужно провести свою позицию через весь текст
>>281067 Спасибо, анон, ну самое страшное уже точно позади.
Про два аргумента тоже всегда было интересно. Поэтому пишу сначала какой-нибудь хиленький, а после него - БОЖЕСТВЕННЫЙ И САМЫЙ ВАЖНЫЙ, чтобы убедить весь мир, лол.
>>280994 >Краткость - сестра таланта Вспомнил, как училка по литре цыцнула на меня за эту фразу (речь шла про обычное сочинение по литре). Не уважают нынче Чехова, а жаль
>>281070 Я в пятых-шестых классах так писал, потому что училке было похуй, главное что страницы говна было, остальные еле-еле на пол страницы как дауны писали. Когда перечитывал некоторые сочинения пиздец стыдно было. Я понял, почему я такое гавно сегодня.
На сочинении спал, был спокоен. Пришёл домой, всего трясёт от волнения. Ещё странно, что не пил угольных и не обосрался (медвежья болезнь или как там, лол)
>>281070 А как можно написать сочинение на 350 слов? Срсли блять что за пиздец, вы в аргументах пишете :Жил был Пьер безухов он был смешной и глупый, но потом события войны перевернули его жизнь и он понял ту скрытую теплоту патриотизма , поэтому война учит людей быть едиными?
>>281067 >Или там надо строго 2 нормальных Надо один нормальный >(количество привлечённых произведений не так важно, как глубина раскрытия темы с опорой на литературный материал)
>>281106 Если пересказывать +анализ, то на один аргумент у меня слов 120 будет, +столько примерно вступление, вывод чуть меньше, аргументов обычно привожу 3, поэтому слов больше 500, но он то по одному произведению столько писал. Я предлоги и союзы не считаю, если что
>>281106 Не буду втирать за моё утреннее сочинение, оно хуёвое, я это понял, когда переписал на чистовик. Моё же пробное сочинение было не больше 350 (два с половиной листа с одной стороны, лол), было введение, тезис, два аргумента с элементами пересказа, вывод. Похвалили, сказали, молоца.
Аргумент - это не простыня текста, чем больше, тем доказательнее. Аргумент - это просто иллюстрация того, что ты хочешь сказать сам+твой комментарий по этому поводу.
Написал, что война может быть даже полезна тем, что она показывает человека, таким какой он есть, что она объединяет людей перед общим врагом и вообще типа идеи о добре и жизни без войны были рождены в военное время. Не подумают ли проверяющие, что я ебанутый?
>>281116 Я не >>281104, но у меня была офигенная история, как я чуть не опоздал на ГИА по русскому из-за того, что посреди дороги у меня начался понос. Ну как начался, до дома я дотерпел, но было очень близко к катастрофе, лiл.
>>281113 И аргумент это не иллюстрация того , что ты хочешь сказать. В сочинении под литературным аргументом подразумевается интерпретация авторской позиции через себя. А рукоплескать о себе можешь во вступлении, оценочных суждениях анализа и в заключении.
>>281119 От тебя никто и не ждёт, что ты там сядешь и всё произведение по косточкам разберёшь. Ждут примера на заданную тему. Это может быть эпизод, которым ты доказываешь свою мысль.
>>281123 Ну так я и не писал, что война, это хорошо, я просто привел к тому, что в некотором смысле она тоже приносит пользу. Как бы война плохо, но тип плюсы даже в ней есть.
К теме поноса. Он всегда у меня бывает перед экзаменами, далёкими поездками и прочими волнительными ситуациями. Но когда просрусь (я специально раньше встаю, чтоб успеть), то потом никаких проблем, чуть ли не запор до вечера. Ещё я смекту обычно пью для профилактики, но и без неё понос кончается в нужный момент
>>281124 Думал вы не такие дауны, и под анализом произведения понимаете анализ с точки зрения заданной проблемы. Ваши работы на 300 слов априори обречены быть поверхностными, так как многие берут повести- романы и просто опошляют смысл заложенный автором, в свои 150-200 слов.
>>281123 >Война априори плохо Война учит искать хорошее в плохом. Примерно на эту тему писал сочинение на пробнике егэ по русскому. Да и если тема "какой опыт даёт человеку война", то надо ж упомянуть о положительном, ведь то, что она даёт опыт, уже хорошо
Завалил пробный, решил писать сегодня на спор поколений, т.к. произведения хорошо знал, "Отцы и дети","Недоросль", "Горе от ума", и хуяк, выдаёют темы, а там - "Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть?" СУКА БЛЯТЬ СОСИ МОЮ ПАРАШУ КАКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ БЛЯТЬ, ГДЕ СПОР ПОКОЛЕНИЯ ПИДОР БЛЯТ НАХУЙ РОТ ЕБАЛ ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ
>>281126 На истории мог бы привести в пример восстание Пожарского и Минина или развернуть войну с Золотой Ордой, как освободительную и объедниняющую русский народ. А так, хуй знает, в обществознаний вообще похуй какие открытия во время (и из-за) войны были совершены, война - это всегда регресс.
>>281119 Глубокий анализ включает рассуждения о настроении текста, разбор его стиля и типа речи, разбор композиции, конфликта, идеи и темы, про раскрытие характеров героев молчу. А "длиннобоги" по большей части льют пересказ со своими шаблонными вставками и комментариями. К тому же, такой анализ уместен, если ты пишешь сочинение по конкретному тексту. Аргументация - другое.
>>281118 Если кратко. В начале писал просто про любовь, чуть про конкретный вопрос темы (502). в аргументе написал что сначала его любила татьяна, получилось все у них херова, потом что он ее, тоже получилось херова. В заключении написал, что надо и любить и быть любимым. Как-то так.
Я писал по произведению "В списках не значился", и написал, что последний боец оборонялся несколько месяцев, что это всё по реальным событиям. Вот что на вики написано "По показаниям свидетелей, стрельба слышалась из крепости до начала августа". Будет ли ошибка? Это в реале было или писатель сильно приукрасил?
Только что пришел. Сука, как же я обосрался. Словами не выразить то, как полыхает сейчас моя задница. Хотел взять 401 тему (про взросление ребёнка), но тут же увидел, что эта тема должна быть раскрыта в направлении "Спор поколений", так что не вариант. Взял блядскую любовь по номером 502! Такой хуйни я ещё в своей жизни не писал (около 500 слов отборного дерьма). И, казалось бы, наплевать, зачет по-любому будет. Но ведь эту херню придется показывать экспертам в вузе! В рот ебал! Я всё сказал.
>>281143 Забыл сказать о том, что пока переписывал сочинение на бланк, исправлял черновой варинат на ходу. В итоге даже не успел прочитать, что у меня получилось, потому что из кабинета уже выгоняли. И ещё мне кажется, что я иногда соскакивал на перессказ, хотя и старался этого не допускать. Ну сука, что ж все так плохо...
>>281150 >>281150 Для зачета не обязателен.Ну для вас тоже. Вы вряд ли документы дальше своих топ-мухосраней подавать будете. Какие же дебилы блять, фу.
>>281155 Чет вы из-за хуйни друг друга говните. Анализ произведения не нужен, если в нем только 1/8 от темы сочинения. Нахуй анализ писать? Если ты будущий гуманитарий и дохуя тонкая натура, то пиши. Вдруг кого заденет этот анализ, епть.
>>281151 Как же, они когда в комнате сидели у неё, Базаров ей внезапно в любви признался, а та и ахуела тип, чего мол говоришь такое, чудак, ну он и расстроился тут же.
>>281162 >Как же, они когда в комнате сидели у неё, Базаров ей внезапно в любви признался, а та и ахуела тип, чего мол говоришь такое, чудак, ну он и расстроился тут же.
Вот так и пишут сочинения. В 350 слов помещают пересказ и анализ, а на ответы на вопросы и темы хуй кладут.
>>281162 Ну вот каноничный пример того, о чем я говорил ниже. А еще у нас Павел петрович отстаивает искусство и религию , а базаров науку и в этом весь спор. >>281130
Тут местный долбаеб либо зеленый, либо из Макдоналса пишет. Между анализом и аргументацией пиздец какая разница. И на сочинении нужна именно аргументация точки зрения/ответа на вопрос. Нахуй воду разводить анализом?
>>281171 Два чаю. Аргументировал, потому что задача состояла из ответа в 400 слов на предложенную тему. Анализом на ЕГЭ занимаются. мимо_работаю_в_макдоналдсе
Фуух, написал 502 тему. Написал хуету о важности обеих ролей в любви, аргументировав любовным сношением Раскольникова и Софьи Мармеладовой. Потом сделал вывод, написав, что не имеет значение, что важно, главное, чтобы любовь была взаимной. Пиздец, два месяца готовился, чтобы накатать хуету из 400 слов. Надеюсь, за сей высер хоть зачет получу. Боюсь, что мое сочинение попадется вредной "тетке толстозадой", которая приебется к аргументу и поставит НИЗАЧОТ.
Всё-таки волнуюсь насчёт слова "куражить". Аноны, скажите, сильно ли я обосрался со вступлением и вообще? Пытался со вступлением соригинальничать, но чую, что херня. Тема "Как война влияет на сущность человека".
Хуйня-война. Ты, молодой парень лет 20, ещё недавно кураживший дома, вдруг оказываешься на фронте. Ты вынужден познать обратную сторону жизни: блабла. Удивительно меняются и люди вокруг, вся гниль из них выходит наружу. Твои товарищи дичают и звереют, начиная убивать без цели. Ждёт ли тебя та же участь? Как низко ты падёшь? Неужели нет места человечности на войне? вот слово "человечность" вылетело из головы, в чистовике написал что-то вроде человечины, пришлось зачёркивать Далее как пример пессимистичного взгляда на эту проблему "Ржавчина" Брэдбери. Далее я отказываюсь верить, что война заложена в природе человека, мол, война - в голове, сумасшествие, диагноз отдельного человека, но не всей планеты. В качестве положительных примеров Соколов и Тёркин. В качестве негативного - Швабрин, который был говном, и им же остался, перейдя на сторону смутьяна. В заключении о том, что война оголяет душу человека, и если он живёт злостью, завистью и тащит в себя лишь хлам, то все пороки будут вскрыты.
Это пиздец сосаны, просто пиздец. Взял 208, ибо было самое нормальное, но потом понял, что нихуя не напишу. В итоге пришлось высирать из Слова о полку Игоревом и из Войны и мира о Наполеоне.
>>281207 иди на anonточкаfm, там начальник - сороколетний девственник, который проповедует ТНН прямо таки с рождения и всем советует потратить 100-200$ на аппарат с 450 фрикций в минуту аппарат вставляется в зад, ну ты понял о чем я
На самом деле я омега-кун, который и за ручку не держался, а появление тян вызывает у меня беспокойство, что я даже анонимно боюсь опуститься, написав какой-нибудь бред
Всего лишь пошёл прогуляться, а тут уже развели Содом и Гоморру.
>>281176 Уважаемая, раз уж сунулась во все двощи, то будь любезна уважать установившиеся порядки. Как в чужой монастырь со своим уставом не ходят, так и ты не нарушай добрую традицию тян писать о себе в мужском роде. И все будут тебе благодарны. Можешь не заливать про дискриминацию и феминизм, потому что ни того, ни другого здесь нет. Просто будь няшей или проваливай.
Писал тему "Может ли природа воспитать человека", 1 аргумент был из Астафьева "Царь-рыба", а 2 где Болконский на небо смотрел и потом типа жизнь переосмыслил. 400+ слов получилось. Вы как думаете, на сколько я обосрался?
>>281230 Атвичаю. Именно так проверяла сочинения с пробника учитель, этим и аргументировала, мол, эксперты могут заебаться и измерять приблизительно, так поступают и на ЕГЭ по русскому, видела/слышала. Одноклассник так обосрался. Не пиздю
Использовал Идиота и Архипелаг гулаг, с аргументами проблем не должно быть, а вот структура скомканная (не сильно большое вступление 4-6 предложений и маленькое заключение) и наверно много ошибок. Это совсем хуего?
>>281248 Значит разработают твою дырку если вздумаешь принести свой высер в приемную комиссию более-менее топового вуза. Если идешь в армейку или завод то норм. А так, - вешайся.
Не знаю, как у вас, а наш класс уже проверили. В общем, попалась какая-то припизднутая училка из другой школы. В работах у многих в качестве аргумента приводилась "Судьба человека". Она пощитала, что в классе все списывали с одного источника или каким-то образом совещались, поэтому аргумент с "Судьбой человека" не учитывался. Такие дела. У четверых незачёт, так как либо приводится только "Судьба человека", либо остальные аргументы слабы.
писал по теме 211 - каким образом война влияет на сущность человека. в качестве литературного примера рассмотрел ситуацию с предателем в плену (шолохов - судьба человека), и размышления андрея балконского на поле аустерлица (толстой - война и мир) изи, вышел из аудитории первым, превысив рекомендуемый объём
Писал по 401, не готовился ни к чему конкретному. В результате пришлось приводить "аргументы" из "Сестры Керри" - по факту получился краткий пересказ, разбавленный комментариями и моим отношением. Тему можно разглядеть только во вступлении и в лучшем случае в заключении. Нужно ли перечитывать платину к февралю или может прокатить?
Нашему региону как обычно достались ОСОБЕННЫЕ темы, нахуй так жить? Ни у кого такого не было. Писал по 209. Вступление на 140 слов, 1 аргумент из Ремарка "На западном фронте без перемен" примерно столько же хотел еще взять Судьбу человека, Обелиск или что-нибудь , но было лень писать, потому что в 300 слов уже уложился и заключение на 40 слов. Может Ремарк не подходит к этой цитате? На пробнике его привел и получил 5/5.
Почитал я про ваши темы, и пару раз мне подумалось, что кое-где отлично, просто идеально вписались бы примеры из комиксов/фильмов. Как думаете, если сильно припечет типа "пиздец, че это за темы, только один аргумент высосу!!1", то можно будет спиздануть что-то в духе "Например, Y в своем произведении X". Если напишу о чем-то малоизвестном, то выебать же за такое не должны, по идее? Мимо-10-класс
Привет. У меня такой вопрос: на сайте egeleaks.org ранее выкладывали архивы с темами (запароленные). Пароли обещали выложить после сочинения, чтобы мол все поверили, что они не пиздят, и что они знали все темы еще до официальной даты проведения итогового сочинения. Так вот, захожу я значит 3 декабря с утра на сайт и вижу - паролей нет. Захожу сегодня ссылки убрали - пароля нет. Может кто успел сохранить? Или я не там ищу? Или может быть всё это пиздабольство? Ну тогда зачем делать этот цирк?
>>281345 Буду кидать репорт в роскомадзор каждый раз, как увижу подобную парашу. Списывающим мудакам не место в топовых вузах, пусть идут в свои местные быдлорезервации.
>>281389 То же самое, только мою ещё позже проверят, потому что я сдал, ушёл, а оказывается если на последней строчке не напишешь "НА ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ", то не проверят. Ещё добавили, что у них есть неделя, чтобы проверить. Короче, до среды полюбасы должны дать.
Получил зачет, написал на 9 баллов. Писал сам, хотя больше половины класса выходили из класса консультироваться с учителем литературы. Писал на 506 тему. Одна тупая пизда выходила из класса 4 раза, один раз не возращалась полчаса, в итоге у нее 7 баллов. Такие дела.
>>281048-кун на связи. Сказали, что сочинение простенькое, но хорошее и композиционно правильное, похвалили, в общем. Лол, худшее сочинение за всё время моей учёбы, похвалили. Мир катится куда-то не туда. Чувствую себя самозванцем. Хотя главное, что всё это уже позади.
Общая информация по сочинению:
http://russkiy-na-5.ru/articles/911
Список рекомендуемой литературы:
http://www.ctege.info/ege-2015/literatura-dlya-podgotovki-k-itogovomu-sochineniyu.html
Темы сочинений с апробации 20 ноября:
http://sochinenie11.ru/o/206-temy-sochineniy-s-aprobacii-20-noyabrya.html
Другие полезные ссылки:
http://www.ctege.info/ege-2015/itogovoe-sochinenie-po-literature-v-11-klasse.html
http://капканы-егэ.рф/index.php/dopusknoe-sochinenie-po-literature
http://sochinenie11.ru/
http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie
Официально темы публикуются за 15 минут до экзамена на этих ресурсах: http://topic.fipi.ru/ и http://topic.ege.edu.ru/