24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
почему ты еще не запилил свою игру мечты? игровые движки эволюционировали до такой степени, что с ними справится даже ребенок оправдывайся, ленивая жопа
Пилил не один концепт - прорабатывал гамеплай, собирал огромные списки оружия, монстров, неписей в экселе. Собирал коллекции картинок под это. Создавал вселенные, лор, мифологию.
Потом садился, сейчас пились буду и пук - нихуя не получается, я полное говно и уебан.
Выдумывать - одно, пилить - совсем другое.
Аноним Этот пост заражён коронавирусом 01/04/20 Срд 23:08:26#12№216839271
>>216838358 (OP) Своя пикрл в процессе. Но пока работаю над игрой заказчика, в апреле альфа. Показать ее не могу, пилю потихоньку в свободное время ибо не моя.
Аноним Этот пост заражён коронавирусом 01/04/20 Срд 23:30:34#32№216840627
Помню, в 13-14 лет на Юнити запилил свою версию Слендермена, да и ещё с мультиплеером. Кодинг я притом почти нихера не знал и не изучал на тот момент, я даже не знал, что такое переменная, весь код я тащил из опенсоурса других игр и переделывал под свои нужны по аналогии типа "ну логично будет, если я вот так сделаю, на вид вроде логично всё". И главное - всё работало.
И это было лет 10 назад, сейчас, предполагаю, этот ваш Юнити вообще ультракрутым стал, что в два нажатия кнопки можно пилить по крайней мере какую-нибудь инди-йобу. Так что да, вкатиться очень легко.
>>216840845 Да бред. У нас проект вот который коммерческий, он 2д. Так вот я занимался скелетами и анимацией. Она мне рисовала меши и скидывала их в psd. Ну а мне это неудобно, из этих атласов выдрачивать куски. Да и еще какие то ебанутые плагины накатывать. Крч она уговорила всех обновиться, так как в новой версии ЯКОБЫ работа удобнее с psd. В итоге обновились и всеравно я их передрачивал. Долго ругался.
Аноним Этот пост заражён коронавирусом 01/04/20 Срд 23:39:09#38№216841219
>>216838358 (OP) > почему ты еще не запилил свою игру мечты? Некогда
Шанс выжить: 41%
Аноним Этот пост заражён коронавирусом 01/04/20 Срд 23:40:46#39№216841319
>>216841161 Для 2д в этой версии запилили пиздатое освещение и тени. Так что можете их поюзать теперь лел.
Кому-нибудь нужен начинающий 3д моделер? Нужен тот, кто будет постоянно требовать от меня какой-нибудь 3д хуйни, т.к. перед собой отчитываться за проделанную работу это одно, а перед кем то, кому сказал, что сделаю, другое Пока что на уровне пикрила
>>216841319 Уже, теней там нет. Там мягкий свет тестовый. Но блять, он много ресов жрет.\ Пишу под мобилы. Я думал добавить свет, так вот сначала пробовали тот 2д что тестовый в юнити самой. Так себе, потом я написал простой свет на мешах, рейкасте и коллайдерах. Он нам не подошел, так как объекты у нас грузятся с базы, с сервера в момент запуска игры, точнее не объекты а их картинки и параметры. Так вот рейкаст как и ВСЕ версии света с юнити стор работают на коллайдерах. И получается, что у объекта спрайт один, а коолайдер в 2 раза меньше например и тень уебищная. Потом мы переделали демку какого то индуса на мешах и полярных координатах. Все было заебись, какой у тебя спрайт, такая и тень. В плоть до мельчайших деталей. Но эта залупа работала только в редакторе. Когда собираешь и запускаешь на телефоне, его переебывает ну в смысле свет. Я думаю это из-за мобильных шейдеров. Но было уже насрать, мы убедили заказчика дропнуть идею с тенями и слава Богу.
>>216841849 Понял ты просто завистливая ноу скилл обитательница этой параши и тебе просто стало больно, что кто-то занимается тем чем ты мечтал, но не смог осилить.
>>216838358 (OP) А при чем тут игровые движки? Графен дядя будет делать? Или моделирование само делается? Текстурки сами ресуются? Анимации сами лепятся? Скульптинг? Шейдеры сами пишутся? Код сам пишется? Зато движки ахуенные, да.
Там дохуя уметь надо, особенно когда дело доходит до графона и моделек. Да и зачем? Меня подобные вещи не интересуют. Зато если на си++ с опенгл намутить свою маленькую уютненькую индюшатину чисто для себя - вот это буит уже приятно. Своими руками!
>>216838358 (OP) Потому что я не хотел делать изи хуйню, а когда взялся делать свою мморпг на анрыле, дальше бегающих по карте болванчиков и чата дело не продвинулось.
>>216838358 (OP) Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы… И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес… А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т. п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т. п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. То есть карта и на ней есть 4 зоны, 1 — зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 — зона злого… (в горах, там есть старый форт…)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
>>216845504 >профитов Игру надо делать для себя, для души. Если ты будешь гоняться за профитами, у тебя не будет этих профитов и игры нормальной тоже не будет.
>>216838358 (OP) >игровые движки эволюционировали до такой степени, что с ними справится даже ребенок >оправдывайся, ленивая жопа 2 года назад был уволен за ниасиливание юнити. Сейчас работаю с тем, что осиливаю и получаю 200к которые всё равно обесцениваются. Вопросы? Бочка? Хуйцы?
>>216847104 Ты долбоёб? Тебе нужно знать что рисовать/кодить, ебалай.
Аноним Этот пост заражён коронавирусом 02/04/20 Чтв 01:21:03#109№216847159
>>216847091 Баранки гну. Хочешь профит - начинаешь к игре относиться как к продукту и делаешь его лучше. Вместо того, чтобы пилить типа высокодуховный инди-высер без нормального уи, learning curve и тд.
Шанс выжить: 49%
Аноним Этот пост заражён коронавирусом 02/04/20 Чтв 01:22:16#110№216847242
>>216847150 Ты долбоеб. Если ты не можешь закодить/нарисовать свою идею без траты времени на диздок, то тебе самое место в тредах типа этого, где ты можешь давать охуительные советы, не сделав при этом ни одной игры.
Аноним Этот пост заражён коронавирусом 02/04/20 Чтв 01:35:53#121№216847980
>>216847903 Да, юнити индустриальный стандарт как раз потому что движок кривой и "3д игры на нем жутко лагучие"7 Пиздец, сегодня на дваче день дегенерата что ли?
Аноним Этот пост заражён коронавирусом 02/04/20 Чтв 01:46:28#127№216848499
>>216848375 > Высри хоть какие-то годные проекты на юнити. Дай угадаю, на любой успешный и крутой проект, ты скажешь, что он говно и не удовлетворяет твоим вкусам саморазвиванца анимой?
>>216848671 Что мне мешает получить больше профита в другой области?
Аноним Этот пост заражён коронавирусом 02/04/20 Чтв 01:51:56#134№216848815
>>216848705 Тащемта все так и вышло, ребенок просек, что мода ненавидеть юнити, поэтому там все дрисня. в 13 лет это нормально, возвращайся, когда повзрослеешь.
>>216849053 >>216849126 Ну вот скорее всего вы оба частично правы, юнити можно считать стандартом на мобильной платформе, в остальном не особо, хотя среди инди-разработчиков всё ещё самый популярный.
>>216848909 >7 Days to Die Ой сука, такое лютое говно. По сути эта хуйня должна идти на канкулятеры, но по факту... блять, я таво рот ебал в натуре. Эта хуита ДИЧАЙШЕ лагает даже на самых МИНИМАЛЬНЕЙШИХ настройках, несмотря на то, что текстуры на этих настройках сжати в 8 бит нахуй(шучу), а прорисовка как в тумане. >Guns Of Icarus Online Тоже лагающее дерьмо. Но тут уже получше в разы. >Rust Ещё одна хуита. В старом расте ещё не лагало, в новом лаги жуткие были. Не знаю как щас.
Остальное какая-то лютая ноунейм хуйня, которую высрали на 5 минут поржать. Алсо, почему там нету копателя онлайн? Вправьте кто-нибудь.
>>216849233 анриал больше подходит для ААА, юнити для всего остального это не отменяет того факта, что оба двигла индустриальный стандарт но того школьника похоже насиловал юнити разраб и пукан до сих пор горит
Зашёл в тред, пролистал за пару минут, проорал с половины постов.
Отвечу на основные обсуждаемые проблемы в треде: >почему ты еще не запилил свою игру мечты? Потому что создание игры - это 90% создания контента, либо решение какие-то фундаментальных проблем с движком. Так же ты в одиночку сможешь только хуй отсосать, а не игру написать. Да и просто это того не стоит, без благодатное занятие + высокий шанс, что потратишь годы в пустую. Задача получается и не особо творческая, и не особо интеллектуальная. Так, хуйня для даунов сойбойных. >игровые движки эволюционировали до такой степени, что с ними справится даже ребенок Справляется с запуском хеллоу_ворлд сцены. С созданием НОРМАЛЬНОЙ ИГРЫ на юнити не справится сам Кормак. Ну, с командой дизайнеров и если это будет какой-нибудь шутерок, ну может справится за год. >юнити ахуенный пок-пок-пок Юнити говно. ААА на нём не делают. Делают либо 2д, либо 3д с двумя полигонами и то, если студия днищенская. Нормальные компании на нём максимум прототипируют что-то, а потом переписывают на внутреннем движке.
>>216849419 Опытный. Но безработный уже больше 5 лет. Старая школа. >>216849543 Нет. Мне нужен скилловый кодер, который хочет работать над игрой но осознает, что других скиллов ему недостает.
>>216849759 >как вкатиться в геймдев >зарабатывать на создании шедевров Орнул. В гейдеве самый днищенские зарплаты в айти плюс с адовыми переработками и вкатываться по 10 лет нужно.
>>216849881 >работу над внкой >2020 Я не гейдизайнер, конечно. Но я бы начал с разработки машины времени, чтобы переместиться куда-нибудь в 2010 или около того.
На чём лучше ебенить клон дума? Этернал делать не собираюсь, интересуют именно пиксельные шутеры. Есть концепция, сюжет, дохуя идей, но надо реализовать, а эти ваши юнити - сложна.
>>216849832 Ошибочное мнение. >>216849881 Если это не праздный вопрос, то с беседы с писателем, плана развития сюжета и первоначалього дерева диалогов. Хотя ВН это сильно не мое, может унести в классическое РПГ в плане диалогов.
>>216849998 >>216850028 Я вот поэтому в геймдев и не иду, потому российский гейдев набит какими-то инфантильными анимешными маньками с охуенным чсв и максимально ебанутыми идеями, причём не в креативном смысле, а в смысле, А ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ АЧИРИДНОЙ КЛОН КАКОЙ-НИБУДЬ ХУЙНИ А ЕЩЕ ЛУЧШЕ АНИМЕШНОЙ ИЛИ ФЕНТАЗИ ХУЙНИ ОЧЕНЬ КРУТО БУДЕТ БЛЯ БУДУ ПОДНИМЕМ МИЛЛИОНЫ, а потом такие стоят сутулые на какой-нибудь обоссаной выставке и раздают наклейки со своей уебищной игрой, которые никто себе даже не клеит никуда, потому что на ней нарисована какая-то параша, которую сфотошопил даунич под пивко, вместо того, чтобы нанять дизайнера.
>>216850206 писатель полностью пишет сценарий диалоги ты можешь только выдавать фидбек, последнее словно за ним давай сделаем упражнение что ты будешь делать, чтобы классическую внку продать как можно больше кол-ву людей, в т.ч. которые в внки не играли? это задача геймдиза как раз
>>216850320 Я могу вкатиться в сириус ААА геймдев просто по щелчку пальцев. Но только работать ресерчером в технической компании в десятки раз лучше, чем кодо-макакой без перспектив за пожрать.
>>216850533 Блять, чел. Я тебе говорю серьезно. Я тебя или любого анона в треде обоссу по любому техническому вопросу касательно компьютерной графики, и особенно рендеринга. Не уровня "как там блять реализована какая-нибудь хуйня на PS3", а именно по предметной области, по алгоритмам, e.t.c.
>>216850488 >Я могу вкатиться в сириус ААА геймдев просто по щелчку пальцев. АХАХАХАХХА Влажные мечты ущерба
Аноним Этот пост заражён коронавирусом 02/04/20 Чтв 02:34:15#178№216850882
>>216850701 Ну так в том и суть, что загеймдизить такое - любой васян сможет, а накодить уже сложнее. По сути ты там и нужен был, кодеры справились бы не хуже. Просто их от основной работы отрывать не оче хорошо.
>>216838358 (OP) Пробовал такое на ue4. Но столкнулся с преградой в технологиях (пилил под смартфон, а дин.тени не завезли). До этого был проект на юнити3д - вышло, но сыровато и не то что хотел (сим. квадрика).
>>216850902 >>216850862 Ребят, вы настолько днари и не знакомы с индустрией, что даже не знаете, что гд это дно.
>>216850926 >ray casting Это не конкретный алгоритм. Это термин, использующийся везде, где трейсят какие-то лучи. И не только в рендеринге. >ray marching Это уже конкретный алгоритм нахождения пересечения луча и примитива, который задаётся неявно некоторой функцией.
>>216851020 Не сомневаюсь, вы всегда кросавчеги. У нас пару кодеров хотели на пинках выгнать, но с ними просто общего языка не нашли, я поговорил и задачи начали закрываться одна за другой.
>>216851289 В первую очередь не позиционировать как ВН. Это будет интерактивное приключение с нелинейным прохождением и не однозначным финалом. Дополнительные эпитеты зависят от сеттинга и жанра.
>>216838358 (OP) Пытался. Пиксельная игра. Делал модельки, плоские естественно, сюжет проработал, боёвку придумал, придумал врагов, их атаки, предметы для использования. Упёрся в незнание движка. Видосы, гайды дают поверхностное знание, а воплотить в жизнь задумки с нуля очень сложно.
>>216851691 А у меня другая проблема. Я не могу придумать что-то инетерсное и прыгаю с идеи на идею, по 120 раз переделываю имплементации, не могу короче за что-то одно зацепиться и долбить до победного. А любой код можно написать по-мудацки как долбоеб, работать он будет.
Даже если я разберусь в движке и программировании, даже если спущу все накопления на готовые ассеты, для игры мечты нужен мощный сюжет и интересные персонажи. Может кому-то это и легко даётся, но лично я, блин, могу неделями топтаться на одном месте..
>>216864547 >мощный сюжет и интересные персонажи Зачем, можно же сделать игру без сюжета, но с интересным геймплеем. В майнкрафт вон играют не из-за того что там мощный сюжет и интересные персонажи.
Так я пилю. Растянут создание мобильной дрочильни уже почти на год, лол. Хотя контента там кот наплакал. Короче если не умеешь планировать свои действие и следовать плану - лучше даже не вкатывайся.
>>216864786 Просто некоторые идеи уже есть и тут как раз нужен упор в сюжет. Может я и смогу придумать что-то другое, но если учесть сколько уже реализовано крутых идей в инди-играх, мне кажется это будет ещё сложнее >>216865085 Собирался вкатиться в Джаву, но пока что мои знания на уровне школьного Паскаля и немного Лазаря..
>>216868621 понял тебя, наверное тогда пока рано. У нас есть небольшая команда - но мы отдаем себе отчет что все люди занятые и выпускаем только простые игры
т.е. люди всегда нужны и это неплохо - но я не знаю что тебе предложить
>>216838358 (OP) Игра моей мечты - что-то масштаба ГТА. У меня нет сил, времнеи, жнергии. Номралнього ПК. Это ОЧЕНЬ СЛОЖНО, Я даже не про кодинг, а про банальные д модели. Сюжет. узыку. Мир игры. Это десятки тысяч человекочасов и десятки миллионов доларов бюджета, если делать в РФ, и сотня-две долларов, если делать на Западе(с более опытными и компетентными людьми, мб, а мб и хуевыми пластиковыми поделщиками их юбисофт и ЕА)
>>216838358 (OP) Уже вторую неделю ищу юнити-погромиста в свою команду. Пока что нахожу либо долбоебов, которые учили шарп и юнити по курсам на ютубе, либо мамкиных синьоров с салери 15 баксов/вес.
игровые движки эволюционировали до такой степени, что с ними справится даже ребенок
оправдывайся, ленивая жопа