24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Добрый вечерок кириллы, у меня к вам серьезный вопрос. Я тут решил запилить текстовый квест по типу "Choice of Robots" или даже квестов из Космический Рейнджеров (с показателями здоровья, примитивным инвентарем итд), но не знаю каким движком будет это все удобней сделать, точнее я вообще не знаю на чем делаются подобные вещи, к тому же я далеко не программист и мне надо желательно что то не сложнее блюпринта из UЕ, надеюсь тут найдутся умельцы что поделятся со мной своими тайными знаниями, заранее спасибо.
>>547544 (OP) Ну вообще текстовый квест можно запилить на чем угодно, но так как ты ленивое хуйло, которому лень даже погуглить - бери кусп. Проще него ничего нет:
>>547562 Ну я как бы гуглил, просто хотел спросить мнения кирила, мне главное что бы можно было делать показатель здоровья итд, ах да, нужно что бы по итогу это была игра с клиентом а не браузерка.
>>547544 (OP) Так, ребята. В дополнении к моему предыдущему вопросу, я тут неожиданно вспомнил что у мня имеется лицензия GameMAker2, которую я благополучно приобрел пол года назад и забил хуй, что скажете на этот счет, может у кого нибудь имеются уроки по созданию текстовых RPG игр на GM2?!
>>547631 >уроки по созданию текстовых RPG игр на GM2?! Да ты поехавший, ты еще давай поставь хUE или блядь хуюнити и на нем делай текстовую рпг. Тебе уже говорили - qsp|urq и прочее. К ним даже плагины где-то были, рпгшные Если хочешь кодить (но ты же не хочешь кодить, ты хочешь пальцем в говно тыкать, но если ты хочешь кодить, то) instead. На гамаке он блядь собрался текстовую игру делать.
>>547928 Ну яж говорю, что хочу сделать что то на подобии КР2 только все это будет более продолжительней, тоесть было бы не плохо что бы у ГГ была возможность использовать оружие, была шкала здоровья как минимум.
>>547962 Ну у меня в предидущих попытках все в графен и упиралось, поэтому собственно и решил отложить этот вопрос пока не научусь рисовать более менее пригодно.
>>547959 Квесты КР2 делались на аналогичном вышеуказанным движке, к ним был специальный редактор, я его не ковырял, но ищи, и смотри сам, за тебя никто не будет это делать. Ключевое слово "TGE редактор". Как гуглить, ты в курсе?
>>547965 Да я знаю про этот редактор, я просто планирую оформление квеста сделать в стиле старых интерактивных книг из 80х, и мне кажется там могут возникнуть с этим проблемы, хотя я уже не уверен.
>>547967 >оформление квеста сделать в стиле старых интерактивных книг из 80х >программировать не хочу, хочу перетаскивание >текстовый квест-ерпоге >но программировать не хочу. Выбирай уже, тебе шашечки или ехать. На instead можно сделать все, что тебе надо, но там надо немного кодить на Lua. Перетаскиваниями ты можешь сделать только кусок говна, который нельзя будет по глубине проработки и геймплею сравнить даже со спектрумовскими квестами 80х.
квестов из Космический Рейнджеров (с показателями здоровья, примитивным инвентарем итд), но не знаю каким движком будет это все удобней сделать, точнее я вообще не знаю на чем делаются подобные вещи, к тому же я далеко не программист и мне надо желательно что то не сложнее блюпринта из UЕ, надеюсь тут найдутся умельцы что поделятся со мной своими тайными знаниями, заранее спасибо.