24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Не найдётся ли у Вас минутки поговорить о господине нашем Армагане? ЧАВО: Мультик и сингл одинаково интересны, но по своему; оба включают очень и очень разные занятия для игрока. Можно играть и в Натив; популярные моды есть на сайте талевордс и на Всадниках Кальрадии. Эрго: каждый дрочит как он хочет. Нет, вторая часть не вышла и неизвестно когда выйдет. Недавно вышло ДЛЦ, представляющее собой мод с серьёзными изменениями в геймплее; мультиплеер этого ДЛЦ успел отмереть.
Поделюсь идеей как, возможно, будет реализовано совмещение Скайрима и СиМа, а также засады и геймплей на огромных сценах. Мне кажется, можно взять за основу механику Сайлен Хантера. Кто не в курсе, там деление на стратегическую и тактическую карты как бы есть, а как бы его и нет. Есть разделение видов - с мостика/из перископа и на карту, и множители скорости - переход по Атлантике вне контактов, маневрирование вблизи берегов, на своей базе, торпедный залп, прорыв через Ла-Манш, контакт с транспортом, подлодкой или самолётом - всё это требует совершенно разной реакции и, соответственно, переключение скорости игроком - самое частое, что он делает. Никто, в принципе, не запрещает переходить Атлантику в РМВ, горда стоя на мостике, или заходить на базу по карте с ускорением - просто это скучно или, наоборот, опасно. Что-то подобное можно сделать в СиМе, заодно это обеспечит эффект погружения в быт отряда. Одиночка будет юзать скайрим-мод, командир огромной армии - врубать ускорение, уменьшая его в опасных местах (ущелья, леса) или при приближении врагов, а то и лично отправляясь на рекогносцировку; армию могут окружать разъезды, головные походные заставы, на привале - конные и пешие патрули и пикеты (кстати, еще тоталварам не хватает разделения на войска генеральной битвы - пехота, лучники, тяжёлая конница, и войска разведки и малой войны, которые ИРЛ были малополезны в генеральной битве - метатели дротиков и лёгкая кавалерия); можно реализовать малую войну и изнурение армии степняками. У такого варианта есть слабые стороны (надо заполнять чем-то мир, решать проблему разбежавшейся конницы, и многое другое), но, возможно, Талевордс пойдут по этому пути.
>>9361853 Долбоеб, никто никогда не говорил что ты сможешь гулять "как в скойриме" вместо глобальной карты. Глобальная карта останется как она есть и переход между локациями будет осуществляться на ней. Показали ему ролик с редактором сцен, а он уже себе нафантазировал новую игру.
>>9361853 Думаю достаточно было бы расширить командирский интерфейс, сейчас это просто карта на которой мы можем посмотреть с какой стороны враг. Что стоит реализовать: возможность разбивать армию на отряды из однотипных (копейщики1, копейщики2 и т.п.) или комбинированных юнитов, возможность задавать им простые паттерны поведения- тактика застрельщиков, хит энд ран, держать позицию и т.п. и самое главное- возможность управлять отрядами прямо через командный интерфейс, а не дурацкими контекстными командами. Это даст возможность делать более-менее сложные маневры, а-ля копейщики 1 и 2 держат строй и ждут атаки противника, лучники выходят вперед, открывают огонь и отступают автоматически за спины копейщиков когда враг приближается на 100 метров, выключаешь командный интерфейс и пошел рубиться по хардкору, когда чувствуешь что враг увяз- снова открываешь командный интерфейс и командуешь: конница 1 и конница 2 заходят с флангов конница 3 и 4 страхуют
Пиздец, купил этот ебучий Viking Conquest, а в него никто не играет, еле-еле на ивенте 100 человек собрали, ну и в первую неделю нормально было, а сейчас человек 30 играет.
>>9362053 >>9362034 Долбоёб, съёби отсюда и форс меня, моего леса, обьятий, всего остального с собой прихвати.
Так какой там вердикт конквесту? Зашёл сейчас - десматч 20 человек и инвазион 30. Хохлач через год после выпуска как-то поживее был. Почему это говно провалилось?
>>9361853 лол, я так изнурял врагов в 2 тотал варе, гонял за мамелюков, на нас отправили крестовых поход и вот 2 отряда забитые кочевниками с стрелами кружились и ебашили крестоносцев, когда стрелы кончались - я сбегал, а прикол в том, что командиры падали, ну тоесть у них было по -5 к командованию, благочестию, и тд, командир превращался в избитое чмо и ничего не мог. Алсо 700 таких арабов с лихвой выпиливали за 10к крестоносцев, но считались слабаками и трусами ололо.
>>9362138 Ну так времена варбанда прошли, сколько ему лет хули, графон уже очень устаревший, даже по меркам ПС-4, механика боя - кривая и старая, сейчас все гоняют в чиварли (ну там серваки забиты), возродить онлаен и эпичные битвы может только 2 часть.
>>9362252 Да зачем система блока? Сделали бы что-нибудь пожирнее 64 человек, так там даже на серверах с 64 никто не играет. Это просто говно, просто десматч контры с мечами. Выглядит так же, играется так же.
>>9362267 >алсо пока лучшая система Ну ты и жирный блядь. Просто жирнейший. Нажимаешь ПКМ чтобы секунду блока. Не направление блока, ничего. Да ещё и ножичком можно блок ставить, пиздец
>>9362288 Просто ты анскилловый утенок-неосилятор. Наверное выбрался из своей лужи&мочи в божественный чивалри и тут же убежал обратно с разорванной попкой ;)
>>9362288 Ну го поебашимся, ты будешь блоки как в варбанде ставить, когда я буду хуячить тебя топором, ахуенно тупо спамишь левую кнопку отбивая все атаки, 10/10.
>>9362252 СиМ своеобразен всё-таки. Чтобы в нем понагибать, мне после моей нетрудной работы нужно часа полтора отдохнуть, поесть, попить, полежать на диване, хорошо себя чувствовать, быть бодрым и выспавшимся, не отвыкнуть от игры после долгого перерыва, втянутся первый раунд. И то скил может отличаться.
Зачем в чивалри блочить если там есть ололо-рыцарь у которого атака при получении удара не сбивается? А какое говнище тамошние лучники просто словами не описать.
>>9361853 Лучше пущай мир заполнят. Окромя корованов/селян/бандитов там и нету ничего. Даже робин-гуда не отыграешь. Какие-то патрули, процессии, торговцев, сборщиков налогов пущай пускают. А разъезды и заставы - распорошение сил, натолкнуться на врага, их завалят, а в твоей армии -10 бойцов. Пока-что выгоднее бегать всем скопом, и давить противника в сражении. Да и толку особого нет - ИРЛ это все делалось что-бы узнать расположение(мы и так его увидим), и занять выгодное место для боя, но последнее для СиМ как-то хуй реализуешь.
>>9369607 Как что-то плохое. Вот помню интересный мод - голубая кровь(Bloo blood). Делал он средневековье еще более тру. А именно - нанимать рекрутов в деревне нельзя(ишь чего, это ж крепостные чужие, они денег стоят! И нельзя им никуда уходить). Можно лишь наемников в тавернах(но они дорогие, зато сразу боеспособные). Или можно созывать ополчение со своего феода(ну помните - по зову короля обязан явится рыцарь в вооружение с кучкой своих бойцов). Вот это они и будут. Их количество и качество зависит от феода. Деревня выдаст бедноту с вилами, замок уже более существенных бойцов, городишко даст больше и чуть лучше чем замок. Причем собираются они на время кампании, а не навсегда. И получаются реально битвы бомжей, с десятком рыцарей от силы. Ну и встроенный фрилнсер мод помогает отыгрывать бомжа.
>>9370555 Крепостные, а тем более рабы (которые денег стоят) в армию не набирались. Набирались йомены/бонды/стратиоты - т.е. свободные и богатые зеплепашцы, либо же воевали с хускарлами/челядью/самураями/дворней - т.е. слугами, от поваров до крупных чиновников гражданской администрации.
>>9370555 В суровых реалиях маунтача где деревни на фронте находятся в перманентно сожжённом состоянии вообще странно что кто-то в них ещё живёт, лол. >И нельзя им никуда уходить Местные Сральники не замечают что в их деревнях нет зерна и скота и что деревня превратилась в бандитский притон, имплаинг что они заметят пропажу десятка крепостных.
>>9371611 Мало кто знает, но это пре-альфа версия мультиплеерного Ingnar's Les 2. На этот раз возможности игры будут использоваться на полную мощь и лесной массив займёт в среднем 150км².
>>9371832 Всё-таки XIX век - это абсолютно другие масштабы и отсутствие свободы передвижения у командиров отрядов. >>9371860 Ебать нубы - шпагой как дубиной машут.
>>9372531 Потому что он появился в 11-12 веке, а в 9 его еще не было. Дровосеки и плотники долбили бревна хуями и костяными ножами, и с их же помощью строили корабли. Использовать топор двумя руками считалось зашкваром, провинившегося сразу опускали. Суровые времена, суровые викинги, суровые реалии.
>>9375389 Ну не мультиплеер же. Просто там нихуя интересного нету - бомжи в одинаковых рубашках и ватниках бьют друг друга топорами. Даже инвейжен и тот говёныйне пойму, почему все играют в него, а не в Чемпиона Тора
>>9376177 Ох вангую насуют мне там, зашел пока на ZHG осаду, вроде поскилловей народ, но топ3 я набил. Правда местные элитарии все поголовно почему-то бегают голыми или в тряпье, видимо чтобы подчеркнуть собственную элитарность, в итоге падают с одной случайной плюхи. Носили бы шмот - и там, чую, нагнули бы.
>>9376290 ZHG днище - и по пулу карт, и по настройкам, играй на самой массовой (они меняются часто) или на ЮС_ГК, если там народ есть. Правда, последние пару месяцев админы ебанулись и на самых массовых отключен фф, ну да можно потерпеть.
>>9376436 Поясни лучше по црпг и мерсенарис, стоит начинать дрочить? Пираточные мерки понравились, но там ебучие донаты и чсвшные админы, тут как, норм?
>>9376663 Я даже не знаю кто всё-таки больше даун, те кто верят что тогда в битвах участвовало по миллиону с каждой стороны, или те кто думают что это были разборки бомжей 100 на 100.
>>9376955 Разборки профессиональных воинов 100 на 100 могли быть и даже могли быть многолетним занятием профессиональных бойцов типа нашего гг. Правда, чаще на христиано-исламских границах. Некоторые Августы Кесари так всё правление и проводили, в седле с полусотней придворных и евнухов.
>>9377070 Почему тогда те с кем он воевал не привели двести бомжей и не подебили его? Понятно что не миллионы воевали, но чтобы максимизировать шансы на победу надо собрать как можно больше солдат, 4-8к хотя бы.
>>9376955 >разборки бомжей 100 на 100 Так и было в раннем средневековье, даже числа были поменьше намного. Вот сериал викинги посмотри, там приблизительно правильное соотношения сил показано. http://youtu.be/2VH0mx40qW4
>>9377157 Эти "4-8к" нужно - Набрать, причем не из крестьян, которые должны работать в полях - Обучить, чтобы они не разбежались при виде первого же всадника и хотя бы умели тыкать копьем "вот туда" - Снарядить, чтобы они воевали не камянми и палками - Снабжать - жрат и пит для такой оравы, которая сама себя обеспечить не может
А еще битвы крайне редко проходили по схеме "ну эта бля сейчас соберемся с пацанвой в полюшке и стенка на стенку ёптыбля отмудохаем". Ударить малыми силами в слабое место и вовремя съебать - вся суть войны.
>>9377163 >викинги >историчность кек Проиграл с другой битвы с начала сезоне где заруб 15х15 бомжей и с одной стороны лучники делают какие-то охуитительные подсадки вместо того чтобы обойти три метра, с другой три кавалериста стоят и смотрят вместо опять же чарджа в тыл.
>>9377157 Потому что они занимались мелкими налётами конницы и от удара просто уходили. При этом в Испании введение войск без разбивки лагеря не считалось не то что войной, а даже казусом белли. Да, для большой войны собирали ополчение в несколькео тысяч, но тоже не очень большое из-за проблем со снабжением - проще, эффективнее и дешевле было иметь 3к терминаторов, чем 20к быдла.
-Scene props removed in some scenes for performance. -Duel plain scene - re-done. -Fixed bandit lair attack bugs -Fix divisions -Fix admin chat and announcement -Fix player team in sea battle -Adjust loot -Extend ship orders -Wessex foragers fixed -handle busy lords in story better -prevent pagan clergy from wearing crosses -Odin's cave tweaks (Problem only show if you use cheats to kill all your enemies) -Text problem fixed. -Fixed "Stuck in coast after landing" -Fixed "Problems with ferry near Caer Dyf" (wait 1-2 ingame days if you use savegame) -Fixed "Lack of bandits in Norway" -Fixed "Ship routes on land" -Fixed "Walking area in Denmark too limited" -Fixed "Funeral glitch" -Fixed Doc doesnt cure light wounds -Other minor fixes. -Fix for sea party parthfinding. -Fixed shield meshes size. -Sea Travel fixed (You need to wait 33 ingame hours for old savegames) -Deliver Cattle quest in Aescesdun - Fixed. -Grass changed to improve performance. -Improved performance handling for larger scene files.
>>9377220 >>9377163 >>9377241 Вы ебанутые, речь идет про битвы, именно битвы, которые не западло было записать в анналы истории.
Стычки или skirmishes по-английски конечно происходили, но битвы это именно когда приводят армии для того чтобы большие парни разобрались у кого пинус длиннее.
Посоны, а по конквесту то мне можете подсказать, там жИ лорд или ярл (как их там) просит убить своего брата, можно отказаться и получить +30 отношений с королем и -70 с этим мудаком, но ведь короля же полюбому можно убить вместо тупого дефа деревни.
>>9381188 Там должен быть вариант, когда уволишь этого, выбрать кого-то из местных. Я вообще женушку помню ставил, ибо толку с нее никакого не было, а так хоть повод поболтать появлялся.
>>9380238 Ну пиздос. Я, конечно, короля не убивална что и был расчет, но думал, что таместь такая возможность. Могли бы хотя бы фальшивую концовку после этого сделать, вроде той, которая идет после поражения в квестовом бою.
Хей, скакуны, а есть ли годный мод на варбанд связынный с востоком? Хотя бы частично? Пендор у урсрусь 13 век не предлагать, ибо одно затёр до дыр, а второе говно и уже не разрабатывается
>>9383510 >ремпика и меймей - духи из вселенной Розен Мейден Я в курсе, но это же ничего не значит. Тот паблик полон рачков, так что нет ничего удивительного в куклоёбских никах.
Антоны, ни разу не играл ни в одну часть руби-скакая, а тут вдруг захотел. И чот маленько запутался. Аддоны, моды, патчи. Вопрос прост: Ванилла, Варбанд и Огнем-Мечом - это всё одна игра с аддонами, как цыва? Если я поставлю последнюю часть, я ничего не потеряю? Интересует исключительно сингл. Алсо, есть ли какие мастхэв моды?
>>9383784 ОиМ отдельный мод, варбанд это улучшенная ванилла. Можешь поставить сразу флорис, это та же ванилла с еще большим количеством фич. Поиграй, потом уже ставь глобальные моды. Бритенвальду, Пендор, 1257ад. Есть ещё неплохие моды по властелину колец и игре тронов если интересуешься.
>>9383784 Нет, это две разные игры и стэндалон-аддон. Ванила интересна лишь в качестве платформы для некоторых старых модов, в ОиМ стоит играть только если сильно угорел по церковкам и березкам, и готов закрывать глаза на халтуру от хохлов-разрабов. Таким образом, остается только Варбанд. Мастхэв на него - Diplomacy. Во Флорис Паке она тоже есть, но я бы чисто субъективно не советовал начинать с таких солянок. Лучше уж какой-нибудь Сильверстаг.
>>9383814 Во, анончик, поговори со мной! :3 Значит смотри, Ваниллу получается качать не нужно совсем, сразу можно варбанд. А в ОиМ своя кампания? Про моды. Флорис дружет с русиком? И вообще, какие-либо глобалки? У меня еще много вопросов будет! :3
Скакуны, как мне к хуям лорда удалить из моих призонеров, если его фракцию я к тем же хуям уже разнёс? Крепости, чтобы его туда слить, у меня нет, поэтому он мёртвым вонючим грузом у меня в пати гоняет и место занимает. Мод 1257, если что.
>>9383921 >А в ОиМ своя кампания? Да, такой же сэндбокс + какие-то квесты, которые я так и не стал проходить.
>Флорис дружет с русиком? И вообще, какие-либо глобалки? Насчет Флориса не уверен, но ко всяким АД1257 и Бритенвальдам русики есть точно. Только вот зачем они нужны, если немного придрочившись, сможешь играть хоть на китайском?
>>9383978 Вкратце - весьма годный оверхол с уместными фичами и без тонн ненужных ОСП как в школянках типа Флориса.
The mod features (to name a few): A uniquely designed tournament system. Companion advisory roles to help manage your kingdom. Companion party roles to help micro-manage care of your party's needs. Companion book reading. A uniquely designed auto-loot system for equipping companions. Troop abilities for improving the utility of specialized troops. Predefined companion abilities. Player ability system. The ability to build 3 improvements at a time. A large number of added improvements. AI scripting to build improvements. Well over a dozen new quests. Battlefield formations and pre-deployment options. A unique garrison recruitment system. Item commissioning where you can request a specific item and quality modifier be crafted. The option to rename locations you control. Fief exchange between you and a fellow faction lord or you can negotiate an exchange between two of your vassals as a ruler. You can assign custom vassal titles based upon land owned.
Пикты, подскажите в брутенвальде годную пехоту, хочется аналог топового викинга из ванилы. Люблю от пехоты играть. Качаю верхнюю ветку у пиктов, они годные вообще? Как изменить веру дереверь-городов на языческую, это вообще возможно?
>>9386022 Самая убер пехота, и самые что ни на есть топ викинги это даны-налётчики, они впятером могут сотню крестьян вырезать. Водятся как правило на юго-востоке Британии. Если иметь с ними отношения в плюсе, то можно нанимать солдат в местах их высадок. Можно ещё делать армию викингов из ютов королевства Кантвар, и с натяжкой из фризов, по-моему, Сут-Рига. Вера меняется если строить языческие храмы/алтари в поселениях.
>>9392003 Я-то думал, что ты парируешь мой выпад чем-то вроде > 01/01/15 Чтв 02:07:26 и даже заготовил грустнопикчу, но ты сломал все мои планы. Не зря ты запостил этого хитрого ситха, ох не зря.
ну что я могу сказать, в моде хороши ровно две вещи:
- огнестрел (очень сочная озвучка и дым); - ночные города.
В остальном это, увы, насквозь глючная недоделанная альфа. Играть там пока не во что абсолютно :( только гулять по Питеру и бухать с господами в таверне, отыгрывая Пушкина.
>>9392564 замки обычно намного проще брать, чем города. Поэтому, как правило, в мидгейме начинают с одного замка, чтобы было где хранить гарнизон для захвата дальнейших территорий.
>>9392604 я бы не торопился называть этот мод "дожившим" долгостроем. Впечатления негативные. Автору нужно было просто забить болт на кампанию и сюжет, вместо этого сделав упор на фиксированный набор кастомных сражений. Тогда получилось бы охуенно.
>>9392614 насколько я помню, некий лимит должен быть, но очень большой, это раз. И у тебя деньги на содержание гарнизона кончатся гораздо раньше, чем ты забьешь этот лимит пусть даже крестьянами, это два.
>>9392613 И тогда этот мод всех заебывал бы за 2 часа.
>>9392599 Собственно, об этом предупреждали сразу: This is a very early alpha! It is unfished and will contain bugs, a lack of content, tons of repeated scenes, native NPCs, native quests, native features, unfinished features and such.
The mod will continue to be developed and addressing the above problems are the top priority. Please bear that in mind.
>>9392613 Есть альфа - уже дожил. 1429 разрабы дропнули именно на этой стадии, и допиливали его всем франкоязычнымкоммьюнити, сейчас он вполне играбелен.
>>9392725 >Собственно, об этом предупреждали сразу а толку-то от этого? Мод СОВСЕМ сырой, там тупо не работает практически ничего, даже квесты. Я первый ебаный квест не могу пройти - сдаю его бесконечно и не могу сдать, уже 5к золотых накопил, лол.
Допиливать его еще три года бы пришлось, но разумеется никто не будет этого делать.
>>9392745 И тем не менее, именно такая модель разработки имеет больше шансов на завершение. Всякие там Бритенвальды, Clash of the Kings и 1257АД тоже начинались с сырых непроходимых альф. Тут хотя бы сразу свой контент есть, а не ОСП. А большинство разработок "выйдет через два года но уж точно заебись" загибались - нужно иметь очень устойчивую команду, чтобы что-то из этого получилось.
>>9397326 Кстати, стрельбу действительно хорошо сделали. Главная проблема огнестрела в МиБ - можно набрать толпу рекрутов со ржавыми самопалами, поставить её на холм и унижать наступающего противника, у которого из-за движения темп и плотность стрельбы гораздо ниже. В ОиМ добавили терминаторов в кирасах, которые в теории могли дойти до стрелков, а здесь снизили точность, но оставили расстояние - так что теперь действительно имеет смысл подходить ближе и давать залп вместо пострелушек с конца карты.
Ответьте на пару вопросов по ваниле ворбанда: 1. Если в деревеньке построить все здания, из неё можно будет запилить город? 2. Отношения с городами и селами зависят от ихнего отношения к игроку?
Как, при игре за главнокомандующего какой либо фракции, делать так, чтобы при штурме замков/городов в них оставался гарнизон ботов, с которыми ты эти самые локации штурмовал? Т.е. когда боты штурмуют замки/города они в них оставляют гарнизон.
>>9401341 Попробуй, подойди к нему и скажи "У меня для тебя задание" или можно просто предложить ему курс действий, вот только он штурмовать не начнёт, если в его пати солдат мало, на пати лордов-союзников ему при этом вроде как похую, если ты им такое же задание не дал.
>>9401411 Я неправильно выразился, штурмовать он не начнёт, если в его пати солдат меньше, чем в гарнизоне осаждаемой поебени, при этом если ты со своим невъебенным войском подойдёшь, он на твою помощь расчитывать не будет и всё равно штурм не начнёт, также как и на помощь других лордов с тобой, если ты им тоже не приказал осаждать.
>>9401430 Ок, понял. Ну хоть замки штурмовать можно. У меня еще вопрос: мне дали 4 города и при успешном штурме пятого король прислал мне смс - мол у тебя итак городов полно, я лучше его ерохину отдам. Хуй бы с ним с городом, у меня цель свадийцев к успеху привести, так ведь боты то гарнизон не обновляют и город был благополучно просран. Как их заставить гарнизон обновлять?
>>9401479 Гарнизон в замке без лорда - никак, будет пустовать/с твоими солдатами, а после того, как замок был отдан какому-то персонажу, то гарнизон сам автоматом начнёт пополняться, никак в нативе ты повлиять на него не можешь.
Блять, поясните за АД1257. Почитал что там нафигачили, шишка задымилась. На безызвестном ру форуме почитал про версии 1.03 1.06 и 0.97, последнюю ругают по числу заскриптованного говна, плюс что глагне разработчикс сказал пошливсенах а баги остались, какую качать с этого туртл репозитария? При том что там названия там в виде 250-256.
>>9401505 Ну хорошо хоть пополняется. Кстати, появилась идея: почти в любых городах переполненная тюрьма и в ней почти всегда сидит дохуя народу. Вместо того, чтобы оставлять свои илитные войска в гарнизоне, а потом благополучно сливать их, лучше найму этих бомжей. Алсо, так я, находясь на службе у фракции, не могу иметь больше 4 городов, да?
>>9401535 1.03, хз как она в репозитории зовётся. >>9401541 Ограничения строгого вроде нет, король смотрит на твои заслуги и на количество имений у других лордов, насоси у короля максимально хорошие отношение, убеждение себе подними, может что ещё даст. Пока гарнизон пустует можешь дать лорду задание патрулировать местность у замка, мелкую мразоту он отпугнет, от большой спрячется в замке, замедлит осаду и отсрочит штурм, успеешь отбить.
>>9401535 И что там нафигачили? Одинаковые города и деревни? Недопиленные реки во всей Восточной Европе? Говно ебаное ваш ад1257, я не знаю каким он был когда его тут вместе с бритенвальдой форсили.
>>9402139 Полехче с таким троленьем, иначе я тебе каждый день в рот ссать буду.
И самое то хуёвое, что там всё ещё сидит разраб, который какбы и не разраб а так, мимоподхватил, и который хуй знает вообще чем занимается, но всё равно типа разраб.
Огромная армия трёх-четырёх лордов, числом 900+ человек, осадила столицу, пока её правитель плавал рядом и в ус не дул. Пришлось своей сотней, да горсткой гарнизонных, отстаивать честь нерадивого лорда и жизни простых крестьян. Битва длилась больше получаса. От руки разъяренного викинга моей погибло не менее ста солдат врага. Судя по сообщениям, мои бравые ребята, тоже не лыком шиты: на одного нашего - 5-6 врагов. Но нескончаемые подкрепления вражей орды всё шли и шли... В общем задавили числом окаянные.
Переигрывать не стал, т.к. спать уже хотелось, но думаю придется жульничать - понизить урон и ИИ, на время этой осады.
>>9406793 И вообще, что это за письмо такое мощное?не силен английскомВ последнем квесте удержал замок 30 дней и сообщил об этом. Теперь куда-то направили. другой анон
>>9407021 Письмо о союзе 3 графств против викингов. Его можно отдать этим графам, чтобы они сплотились против бородатых пидоров, либо отдать викингам, чтобы эти графства сосали рыжий хуй. Ну так будет дальше квест? Мамку спасу?
>>9407126 Кстати, в первые дни мульта с монограммой и другими римско-христианскими символами бегало процентов 40 (включая меня), еще процентов 40 мамкиных язычников бегала со свастиками. Думаю, если бы мульт не умер, начались бы крестовые походы на поганых прямо с любимого дивана. А сейчас нацикам приходится сублимировать голосованиями за нордо-вегиров после каждого выпадения кергито-сарров.
>>9407671 > А сейчас нацикам приходится сублимировать голосованиями за нордо-вегиров после каждого выпадения кергито-сарров. Их ставят потомучто кергиты и сарраниды - ссаное говно, а норды и свады - две имбы с двуручами и бронёй.
>>9407126 Пиздец, пиздец, пиздец! Почему хохлы везде со своими символами и усами лезут? Что блять, за квазипидорахи? Просто тошно смотреть. Действительно негроиды. Да ещё и нацмены, да ещё и языщники. СУПЕРНАБОР!
>>9407849 Пару лет уже перестал замечать разницу - имба не фракции, имба прямые руки и жизнь, просраная на туркоподелие без графона. Да и бомбёжка в чате бывает про "ХАЧИПРОТИВХАЧЕЙДАВАЙТЕНАШИХ АРИЙСКИХВАГИРОВ".
>>9408486 А если у них тоже будет тимворк? Ну на некоторых картах, может, и нагибаются, но при равно скилле отдельных игроков и равной сыгранности команд на большинстве карт они почти непобедимы.
Анон, поясни за пендора. Чем, мать их, останавливать армии Джату и Митенхайма или как он там пишется? Это же гребаные терминаторы, даже на средней сложности сующие мне в рот свои пики точены и цвайхендеры дрочены. И числом их не задавить. При тактике 9(+3) и нашем численном превосходстве в 2,3 раза на поле боя выходят равные отряды. Что выливается просто в феерический пиздец. И это только мелкие отряды из 200-300 рыл. А ведь в степях бродят отряды из двух с половиной тысяч этих ребят. Как вообще с ними справляться?
Маттенхеймы это ещё хуита - 20-30 авантюристов героев + 100~150 лучников/арбалетчиков и их нету, да и джату тоже победить можно - 50-60 авантюристов героев и их можно забодать, а вот самый пиздец - нолдоры. Их стрелы - кара дьявола, луки - оружие сотоны. Даже с мелкими отрядами возникают проблемы.
>>9408861 Берешь ~150 Хиро адвенчуреров/рыцарей эвентиды/рыцарей рассвета/нолдоров/рыцарей шэдоу легиона или хорошо раскачанных рыцарей из своего кастомного ордена и наблюдаешь как твои ребята без единой потери со своей стороны раскатывают врага в пыль.
>>9408952 С нолдорами есть один небольшой баг. Автобой в пендоре хоть и пофиксили, но не до конца. И 10 элитных воинов по прежнему будут сливать толпе скама 3-4 тира прокачки. А учитывая что в автобое около половины солдат с обоих сторон падает в бессознанку независимо от оружия/скиллов то можно очень быстро нафармить себе горы золота просто набрав себе 150 футмэнов и сливая автобоем нолдорские патрули. Главное не забывать что преимущество должно быть как минимум 3-4 кратным, иначе нолдоры из-за статов убьют всех твоих молодцев.
>>9409042 Толпа равенштернских киргардов-лошадемужчин спокойно забарывает их в соотношении 1:3 (даже 2, если отряд в основном из вориоров состоит) в автобою, имея при этом просто смешные цены на содержание и минимальное время прокачки. >>9408952 Беда в том, что наездники любят врезаться в ровный строй бронемяса с двуручниками, где их разделывают за 2-3 удара. А до лучников добегают эти молодцы, потеряв от силы 20-30 человек. Но ладно, это мелочи. Можно и самому поводить кругами бедняг, пока их расстреливают рейнджеры/клэрионхоловцы. А вот с Джату ни одна тактика не работает. С горем пополам насобирал полсотни топовой конницы - хиро адвенчуреров, рыцарей-даунов и каких-то левых нобилей, остальное забил обычной тяжелой конницей и горкой конных лучников. Поставил урон на 1/2... И привычно обосрался. Джату очень глубоко насеренькать на то, что у твоих ребят лучше броня, больше здоровья и лучше оружие. Они просто таранят все живое своими здоровыми толстыми копьями. Единственное, чего я ещё не пробовал - это занять в углу карты возвышенность сарлеонскими алебардщиками и элитными лучниками. Может, хоть так получится.
>>9409131 Еще один способ. Становишься маршалом > Созываешь лордов на кампанию > Заваливаешь джату мясом. Офк у тебя должно быть около 1500-2000 бойцов в сумме.
>>9409131 Естесна на горах надо драться с Джату. Я их легко раскатывал с 200 солдат разных фракций против 600, в основном пехотой, стал на горе и холд зис позишн. Только это обычная армия была, а не именной стак где у них еще под 80 илитных бодигардов.
>>9409170 Да, это точно сработает. Хотя, если уж принял пост маршала, за время, пока доверие к тебе ещё не скатилось в ноль, лучше захватить пару замков, чем гоняться за Жатыми. >>9409172 Что-то верится слабо. В описанной тобой ситуации соотношение сил в лучшем случае будет 50/80 не в твою пользу и два подкрепления ещё по 50-60 рыл у Джату. О конных лучниках стоит упоминать?
>>9409221 Что не верится, сам попробуй. Пехота главное не голые берсерки, алебардисты тоже плохо машут в толпе - тупой ии бьет боковыми когда рядом свои и фейлит удары. У меня в основном хускарлы фирдсвейна были. Жмешь ф2 ф4 несколько раз, все стоят кучкой. Лансеры фейлят чардж на горе, стрелы летят в щиты, тех что врезаются в строй быстро разребаешь. Главное пережить пару волн с бронированнными всадниками, дальше пойдет основная часть армии - мясо в кожанках.
Бля, Посоны. Решил поиграть я в этот ваш ВоенБанда и приключился странный глюк. Набрал себе летучий отряд свадской конницы. Пиздил слабых, жёг деревни, убегал от сильных. Неуловимый мститель, короч. Но в одном из замесов случайно приказал коннице бить только тупым оружием. И они застыли аки каменные статуи. И что характерно, враги их убить не могут. Я всех перебил, пока они мои статуи месили. Повторил раза два-три - та же хуйня. Баг какой, наверное. Базарю, я не троль посоны
>>9409733 Купил у Серёжки Брина, не впечатлило по геймплею и погружению - в ВК морские битвы душевнее. Хотя в целом понятно, на что деньги пошли - высрать морские битвы из движка про лошадей нелегко, наверное. Хотя на всадниках кто-то собирался футсим пилить.
>>9410118 Моба на варбанде это будет просто 10\10. Меня хоть мобы уже заебали но в это я бы поиграл. Покупаешь такой лук, и это не просто +40 к атаке, а реальный лук который можешь теперь юзать.
>>9408861 Тред не читал. Против Джату много тактик: 1) Лукари + ты такой дефолтный конный лучник с подаренным рунным луком. Ездишь кругами на почтительном расстоянии от своих лукарей и на минимальном батлсайзе и хедшотишь. На 3-4 волне у тебя уже будет 20-30 лукарей помогать. Но это знатный аутизм. 2) Угол карты с мясными алебардщиками сарлеона и всякое говно со щитами. Плюс добрать любой кавалерии, поставить перед отрядом, ссадить с лошадей и тоже в угол карты. Джату спотыкнуться об лошадей, не смогут развернутся и их знатно запиздошит твоя армия. 3) Отогнать на горы около земель Равенштерна. Если сгенерятся холмы - ты уже почти победил, т.к. ни разбега нихуя у джату нет, просто пизди их пехотой. 4) Как упоминалось выше, хватаешь топ тир конников и они идут ебать всех в рот. Не забудь только перед этим отвести в сторону их раш, чтобы конным ударом не убили. >>9408952 Нолдоры сосут в автобое, несмотря даже на его изменения в Пендоре (он в нем зависит не от количества а от значения оружейных навыков). Да и выгодно их там бить, чтобы потом набить репу и отпустить.
>>9410569 С классами ещё. Например, медленно бегающая консерва-щитоблядь в мощной броне, лучник с быстрой стрельбой и слабой атакой, арбалетчик с медленной стрельбой и большой атакой (не так как сейчас, а раза в три больше, чем у лучника), быстрый шустрик в кожанке и с глефой и с метательными ножами. Это было бы 10/10, да.
>>9410739 И вместо еншента - Боярин Сральник, а вместо таверов - деревни. Чтобы у каждого был свой Сральчег, с которого капает голд. И надо было бы решать, бросить своё село и пойти на помощь тиммейту, или пожертвовать силой команды чтобы гарантированно накопить себе на грейт сворд. Кстати поотыгрывать классы можешь в мультиплеерных црпг и мерсенарис. Там примерно как ты и описал.
>>9411250 Я играл црпг, мне не понравилось. Там нет никаких принципиальных отличий от натива, кроме того, что в начале одетого в ватник тебя унижают задроты-консервы, которые из-за высокого стата владения оружием размахивают двуручными дрынами вдвое быстрее, чем ты машешь своей дубиной. Одни огорчения.
>>9411430 Попробуй мерсенарис. Общее количество статов у всех одинаковое, раскидать можешь на своё усмотрения. Консервы наоборот режут владение оружием вплоть до 50% для топовой брони. Есть люди которые бегают в ватниках с копьями и унижают.
>>9411579 > Консервы наоборот режут владение оружием вплоть до 50% для топовой брони. Есть ли в этом смысл? В таком случае ты будешь бить как в слоумоде, так что твои удары не достигнут цели. Кстати, влияет ли владение оружием на скорость постановки блока?
>>9409800 >>9409779 >>9409768 Печалька, я ждал, потому-что корсары вроде и годнота, но не хватает какого-то общего механизма, как-то рэндомно все, в варбанде есть попытка имитации государств. А в корсарах как-то рэндомно все слишком. Но видимо увы.
Ёбаные викинги. В последнем квесте, если это последний мало того, что раза с пятого только в забаганой битве выиграл, так еще блять без сохранения кидает к Свену и приходится ебашиться против 6-7 в комнатке. Охуеть просто.
>>9414646 никак, это фишка игры. заходи чаще в города, покупай войскам выпивку и шлюх. но от этого падает боеспособность, или чаще участвуй в битвах приносящих победы - от этого растет боеспособность и сплоченность, но растет усталость.
>>9415344 У меня после удержания замка 30 дней нужно куда-то там к пиктам ехать, ко мне подходиткапитан свена, которого я пытал иговорит тип можно с тобой. И неважно, что я отвечаю, это зацикливается и даже в меню не выйти. Настойчивый парень, пиздец.
>>9409714 По этой команде все достают дубины (моргенштерн не дубина, он шипастый), у кого нет - убирают оружие и дерутся кулаками. С коня кулаком бить неудобно, вот они и стоят. Прикажи спешиться и они пойдут бить морды. Но лучше не выебывайся и прикажи использовать любое оружие (команда рядом с "использовать только тупое оружие").
>>9415437 Тоже такое было. Включи читы и начни со свежего сейва. После той миссии, просто закатись в город и поговори с кем угодно, потом выходи и тот капитан больше не будет доёбывать и только один раз попросится. А потом я застрял, ведь когда я взял какого-то священника на лесопилке, там должны были напасть. А я не знал, что там кто-то нападёт, сразу табнулся, а это ломает диалог с капитаном и он не может меня отправить к французам, заебись.
>>9412335 В принципе идея хорошая. и играется интереснее ОиМа но все реально криво и мало контента. Скоро должен выйти глобальный апдейт, может годно сделают - помимо допила там есть интересные фичи вроде разных видов репутации и пошлин с контрабандой.
>>9365503 Зачем играть в игру где блок является силовым полем, которые можно выставить по 4 направлениям? я про огнём и мечём >>9362792 Вообще хуйню несёшь, есть замах и есть удар, замах сбить можно, а удар нет.
>>9418874 >Зачем играть в игру где блок является силовым полем, которые можно выставить по 4 направлениям? Лучше играть в чивалре где блок является силовым полем, которое можно выставить только в одном направлении?
Я играл в эту вашу чивалри, там блок это тупо невидимый щит, который не блочит стрелы и стоит всего пару секунд.
Пацаны, начитался ваших сторей, решил обмазаться пендором. Посоветуйте, насколько нужно выкачать харизму для комфортной игры. Там же армии вроде как по тысяче будут потом?
Посоны, какое оружие лучше давать пешим КОМПАНЬОНАМ для максимальной эффективности с учетом их AIшной тупоголовости? Здравый смысл говорит давать что-то максимально быстрое, но что-то мне кажется, что (по крайней мере, в бритенвальде, в которую сейчас играю) лично я чаще всего получаю пизды от врагов именно с одноручными топорами, которые скоростью и длинной вообще не отличаются.
>>9430470 В нативе я всех сажал на коней и давал им лут с морских налётчиков, то есть кольчуги, круглые щиты и одноручные мечи, пока шёл к успеху. Потом-то, конечно, я одевал их в лучшую броню, какую только мог найти.
>>9430470 Как раз одноручные топорики и дубинки лучше всего. С мечами и копьями они постоянно бьют уколом в упор и из-за этого получают пизды. С двуручек они норм режут, но заметно хуже выживают.
>>9430470 Конкретно в бритенвальде 3 стула как можно наемников качать: 1) Всех в тяж броню и на коней. Щиты-пики, если дохнут часто, вместо пик сильные ковыряльники рубящие 2) Всех оснастить двуручным топором за 14 силы. Т.к. компаньонов с собой можно набрать аж 15 стабильных, то такой личный отряд берсерков даже по 1-2 туше завалив каждый уже будут неплохи. Они и качаются так быстрей и ваншотят если попадут. 3) Лукари в бруте - говно. Но, если всех 15 компаньонов снарядить и раскачать хотя бы до 200-250 навыка стрельбы, да повыбивать длинные луки с навыком 4 - они вполне сносно будут стрелять.
>>9427598 В пендоре - нисколько, т.к. там за выбиваемый джевел можно жрать напиток на +2 к статам первые 2 раза, а потом +1. К 500 дню у тебя их будет 40-50 тем или иным способом насобираемых, из них даже 10ток вьебать это уже +15 ко всем статам, а после генерации у тебя как правило будет 10 во всех навыках + бонусы к харизме с ачивок и книжка на лидерство. Т.е. чтобы замаксить лидерство, больше 24 харизмы не нужно, а до 24 моно добить этими эликсирами. Так что все в инту, джевелы в напиток, сила-ловкость больше 30 не нужна.
Посоветуйте нормальный мод на натив, шоб небыло черезмерного васянства - ну там дипломаси, всяки твики интерфейса по мелочи. Но шоб без анимублядства, темных всадников апокалипсиса и огнестрела. И шоб законченный был, а не играбельаня 0.121 альфа.
Пасаны-пасанчики, тут такое дело, я хочу поиграть с одним человеком в варбанд по МП, он создает сервер, но когда я пытаюсь войти, он выдает "неверный ключ". Что не так?
>>9454129 >>9454204 Полно пустых серваков особенно по ночам, зайдите на чей-то и играйте. Нахуя вообще 1х1 играть? На любой дуэльный зайдите и будет вам 1 на 1.
Бамп с последней страницы и сразу важный вопрос. Есть ли русификатор на бритенвальду? До нового года играл, понравилось, всё не так уж и сложно было, проблем с языком не имел, но теперь вроде как выходные, большую часть времени я в говно и воспринимать иностранные тексты стало значительно труднее. Выручай, анон.
>>9460383 Это довольно странно. В карточке мода нет ни черта. Точнее есть, но ссылка выдаёт 404. Ещё какой-то патч, в котором вроде бы вшито, но он вылетает при загрузке. Есть что-то 2011 года, что явно устарело и какая-то говносборка с твиками, её я не особо-то и хочу ставить. Было бы так всё просто, я бы и не стал помощи спрашивать.
Что за цирк, пацаны, не могу найти в пендоре ебаную Лесли. Уже охуел давно от торговли без торговца, облетел читом все ебучие города, зщаглянул в каждую блядскую таверну, даже обшарил трехэтажные. Нихуя ее нет. Где вы ее встречали?
>>9460366 В теме брутенвальды на всадниках есть (если битое - пошарь по последним страницам тем - там где-то лежит + если качал с моддб 1.41 там тоже есть.
Блять, как же хорош мод был в самой первой версии на ориг. мнб. Бегали бандиты с 5 крестьянами в обозе, бегаешь, бешь, освобождаешь, уже к 20 дню 70 серых лукарей с 250 в луках, и внезапно в отличие от немногих модов на ту версию такие-то армии для битья в 400-800 рыл. СэрТимотей, эх.
В викингах тоже половина поселений одинаковые как в ад1257. Монастыри, солевые прииски, фермы, лесоповалы одинаковые. Пиздец. И за этими англичанками теперь ещё турки патчи делают вместо баннерлорда. Всякие башни без окон и дверей уровня скайрима.
>>9498135 Викинги пиздец какие баженые. У меня постоянно какая-то залупа происходила вроде зависающих диалогов, кораблей, упирающихся в невидимые стены. Дропнул из-за одного из багов, уже не помню какого именно.
В Бритенвальде решил наказать двух лордов смертью за то, что вечно жгли мою мирную деревушку на окраине. Сам герой у меня был добряком, с положительной репутацией и достаточно известный, старался вот прижиться в одной фракции, помогая вассалам другим. Так вот казнил я их в своем плену, никаких сообщений вы всплыло - "значит все норм", подумал я. Да вот потом при разговоре с другими лордами узнал что отношении их упало с +20 до -40 И БЛЯТЬ ЭТО ПО ВСЕМУ ОСТРОВУ СУКА ВСЕ ФРАКЦИИ МЕНЯ ВОЗНЕНАВИДЕЛИ! Начинать новую игру пиздец как не хочется ибо тут наиграл уже десяток часов. Как исправить побыстрее положение? Денег особо нет (чуть больше 30к), друзей теперь нет, деревню жгут все подряд, задания давать толком никто не хочет. Как жить то теперь?
>>9498656 Короче решил принять это как новый этап и осознать мелочность и лицемерие тех лордов и стать бандитом. Буду грабить, помогать бедным, нанимать бездомных.
>>9499010 Молоца, налаживай отношение с данами, начни свою собственную тортугу на юге бриташки, где местный рамун и вся тусня пиратов. Никто за 1.5 года не захватил в лонгплее Бритенвальду целиком, так просто вырежи всех!
Анон проясни в Бруте за религию. Выбрал ирландского язычника и что? За 150 дней 3 эвента с аистом связанным непосредственно с религией. Или это для городов сильнее значит? >>9499010 Вот тебе хит в помощь - в бруте если захватить лорда-властелина города N, то при осадке города N в разговоре с осажденными можно их попросить сдать город в обмен на свободу их лорда.
ЧАВО:
Мультик и сингл одинаково интересны, но по своему; оба включают очень и очень разные занятия для игрока. Можно играть и в Натив; популярные моды есть на сайте талевордс и на Всадниках Кальрадии. Эрго: каждый дрочит как он хочет.
Нет, вторая часть не вышла и неизвестно когда выйдет. Недавно вышло ДЛЦ, представляющее собой мод с серьёзными изменениями в геймплее; мультиплеер этого ДЛЦ успел отмереть.