24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вышло обновление 0.8, добавляющее магию разума и 2 новых уровня. Продолжаем падать в пропасти, раздевать скелетов, мазать жопу синей пастой и умирать под столом.
>>5141177 Качаешь магические навыки (K) - открываешь новые заклинания (P). Требования подписаны. Перетаскиваешь заклинание на панель, жмёшь C, наводишь курсор как можно ближе к мозгу цели и жмёшь цифру на которую ты забиндил заклинание. Список заклинаний: Sense minds: ненадолго подсвечивает мозги большинства созданий Mass sense minds: резервирует часть фокуса и подсвечивает мозги постоянно Mask mind: скрывает разум игрока от других созданий Calm: ненадолго понижает агрессию цели Enrage: повышает агрессию цели, потенциально заставляя напасть на любое существо в поле зрения Trust: заставляет цель принимать игрока за своего и не нападать Loyalty: заставляет цель следовать за игроком и защищать его Control mind: берёт цель под прямой контроль Spirit form: душа вылетает из тела игрока, может двигать и проходить сквозь препятствия Command dead: воскрешает мёртвого и заставляет следовать за игроком и защищать его Suspicion: цель начинает подозрительно относится к ранее дружественным существам Fear: цель начинает бояться игрока и начинает убегать Embolden: предотвращает страх Confusion: цель предпринимает случайные действия Banish Dead: разрывает связь души мертвеца с телом
>>5141167 Снова нажимаешь клавишу магии C, на цифру на которой у тебя стоит вселение. у меня персонаж под стул упал, убрать его самому нельзя, зато можно кастовать, вселился в зомби и освободил себя
>>5141283 Меня уже столкнул мимодемон. Весь сейв запоролся, в меню просто голый чувак, при загрузке пикрелейтед. >>5141314 Не работало, мог только кастануть спирит форм, после этого вообще магию стало невозможно использовать. Буквально пару мест осталось досмотреть, пиздос.
>>5141306 >Command dead: воскрешает мёртвого и заставляет следовать за игроком и защищать его >Embolden: предотвращает страх Первая игра в которой у мертвяков есть мораль и им требуется психологическая помощь чтобы они перестали срать кирпичами при виде большой демонюги
>>5141361 Так-то и демонюги иногда убегают, особенно когда нас четверо, просто их моральное состояние нельзя отследить по цвету. Дальше можно будет воскрешать челиков с полным разумом, и тогда уже они не совсем мертвяками будут.
Ебаный рот этой арены сука, как одеть ебаный шмот? Я аспирант, купил сапоги и дубинку для аспирата, в манагере достал их из арсенала, положил в инвентарь. В лобби одел, захожу на арену для аспирантов и блять дрочу с дефолтной палкой! Ну что за хуйня?
По какой логике открываются эти ветки? Я просто шёл и исследовал, и внезапно заморгал синий плюсик. Я никого не убил, не скастовал ни одного заклинания, только прочитал пару книг и свитков.
>>5141658 Уровень навыка и уровень шмоток - две разные вещи и в каждом бою выставляются независимо. Может быть бой двух экспертов, но всё равно с палками.
>>5141658 Ты должен в менеджтнге подвинуть ползунок за любого открытого ранга, и уже там из общего инвентаря накидать на себя мечей и ватников. В лобби не изменишься, зато в соответствующем рангу замесе появишься в надетых шмотках.
>>5141690 Опыт начисляется за исследование локаций, чтение, убийства в порядке убывания. Касательно исследования локаций, там некая система, учитывающая сколько "тумана войны" ты открыл, по моим наблюдениям. Иногда даже один шажок даёт достаточно опыта для левелапа.
Exanima 0.8.0.1 was released on all platforms: -Fixed potentially invalid NPC builds being applied and generating errors -Fixed activating golems with possession and inventory open replacing player inventory -Adjusted two handed sword LtR motions to be more forgiving with timing -Fixed some swing sound anomalies with certain weapons -Improved efficiency of a very sharp weapon -Various content and other fixes
Как использовать рубящий удар? Свинги эффективно с размаху с разных направлений долбить мышкой. Уголы с максимальной дистанции в морду/ноги. А как использовать рубящие удары? Ренж маленький, анимация медленная. Не пойму.
>>5141526 >Cеруны нас сметут за пол часа. Да ладно. Вон арматред бывает днями без постинга простаивает и нормас. Другое дело, что половина постеров отвалится и новые приходить не будут, так что действительно не надо перекатывать.
>>5142419 Ну, если тебе прямо надо заспойлерить - зайди на вики и посмотри. Если мягкую подсказку - в одном из древних свитков на этом уровне есть подсказка. Придётся немного поломать глаза, но ничего сверхъестественного.
С боку - совет с присядом выше; суммируй амплитуду движения телом (1) и "взглядом"(2) размах курсором как на пике 2 , встав к противнику боком. Главное чувствуй дистанция что бы не уебаться в оппонента лбом, таким образом можно нагибать все и вся на арене по крайней мере самой длинной алебардой/мечем, ибо удары пиздос какие сокрушительные. И ПОМНИ ШО ЕТО АТАКУЮЩАЯ СТОЙКА, ты в ней уязвим т.к абсолютно не готов к парированию, в "оборонительной" стойке (то бишь лицом к врагу) тебе тоже ничто не мешает использовать сумму амплитуды тела+взгляд (считай это "оборонительная" стойка), но для максимального эффекта нужно будет вдумчиво выбирать направления удара&движения.
Так же не забывай ну а может ты и не в курсе что курсором желательно проводить по части тела куда хочешь лупануть, ибо персонаж корректирует удар в зависимости от этого. Это особенно заметно при колючих ударах.
Так же есть страта с короткими мечами/кинжалами+щит, где можно в клинче на похуй затыкать противника колющими ударами.
>>5141528 Ебать разраб школохардкорщик канешн, червь пидор просто. НИЗЯ ТАК ПРОСТО ВЗЯТЬ, И НЕ НАВЯЗЫВАЯ СВОЕ ВИДЕНИЕ КАК НАДО ИГРОТЬ, ДОБАВИТЬ РЕЖИМ С НОРМАЛЬНЫМИ СОХРАНЕНИЯМИ! мимо
>>5142495 Нет. Но уровни имеют несколько выходов, некоторые из них ведут в обход, другие ещё не задействованы. С 4-го можно попасть на 3, 5, 6 и 7. В ближайших фиксах вроде обещают эту порталообразную шнягу активировать. >>5142463 Другие механики сохранения тоже добавят, более того, они должны были попасть в этот патч, но вышло как всегда.
В сюжетке есть потолок крутости снаряжения? Сколько там сейчас, 9 уровней? Не будет такого, что я на 6-7 найду самый крутой шмот, а дальше только враги и эти гениальные лабиринты? Мало что у меня так отбивает желание играть дальше, как потолок прогресса чуть дальше середины.
Как пройти в эту дверь на первом уровне? Её открывает рычаг, но за доступное время не получается добежать даже голышом. Прямо перед этой была ещё такая дверь, и там получилось пробежать без нагрузки, а эта захлопывается перед носом.
>>5142651 Если это та дверь, о которой я думаю, то прислони к ней какую-нибудь доску и дёрни рычаг. Дверь открывается, доска падает в проём, дверь пытается закрыться, но не может и ломается нахуй.
Магия в принципе полезна. Можно как минимум чекать комнаты до захода в них. Так понимаю в игре таки присутствует рандом с сундуками и компаньонами? Компаньоны могут погибнуть? Разок мне его уже вырубили.
>>5143209 Есть некоторые вещи, которые обязательно спавнятся в сундуках, но не привязаны к конкретному (сеты брони, лечилки), есть просто случайные спавны, и есть обязательные спавны - как в сундуках, так и просто в мире. Эти вещи всегда лежат на одном и том же месте, в каждом новом прохождении. Деррин - пока единственный живой напарник, он стоит в определённой комнате, если играть за Unknown персонажа. Да, он может умереть, все механики на NPC работают так же как и на ГГ. В будущем планируется добавить напарника-рыцаря.
>>5143375 Меня вот уже тошнит от камеры. Нужно быть ОЧЕНЬ сконцентрированным на положении курсора и противника, во время гулящей вокруг ебучей камеры. Тут бы очень помог хотя бы какой-нибудь режим захвата камеры на противнике.
>>5143617 >пик Блять, недавно снова играть начал и не мог вспомнить кнопку, потому что там комбинация. Бегал по городам без ускорения. потом все-таки загуглил
>>5143279 > В будущем планируется добавить напарника-рыцаря. Так вот почему класс рыцаря выпилили из выбора персонажа. Как добавят непися так и вернут класс обратно, я правильно понимаю?
>>5143646 Условия для его открытия пока неизвестны. Единственная более-менее подтверждённая информация - мы находим его на 5 уровне. А ещё по задумке Деррин может присоединиться к рыцарю и уйти с ним, потому что Деррин - не простой селюк.
И снова бампаю реквестом. Ищу старое пародийное видео с тех далеких времен, когда игра еще называлась Sui Generis. Это пародия на трейлер Exanima под названием "Drunk Fight", но футаж используется из Суи Генерис, разумеется. Закадровый голос на английском языке с ужасным акцентом рассказывает про то, эта игра посвящена алкогольным боям. Встречаются фразы вроде "look at you... you're drunk as hell", "alcohol intoxication", "Drunk fight - out soon" и другие, которые я уже не помню. Уже несколько лет не могу найти это видео. А когда-то, помню, ссылку на ролик можно было увидеть в каждом треде про игру. Подозреваю, что автор выпилил свой ютуб-канал. Помогите найти, эти фразочки до сих пор крутятся у меня в голове.
>>5144401 Я такое что-то припоминаю, но без тебя бы и не вспомнил, так что помочь не смогу, а пост этот пишу лишь ради того, чтоб эту пикчу прикрепить.
>>5144482 На одноручниках да. Всегда либо не дотягиваешься, либо слишком близко стоишь. Поэтому подскакиваешь вперед и начинаются обнимашки. А вот на двуручниках норм.
>>5144428 Ну хоть кто-то помнит. А пикча классная. Добра тебе, анон. А книгу по психическому айкидо я в свое время нашел у букиниста. Обложка показалась такой нелепой и смешной, что я подарил ее другу на день рождения, лол.
Просто сближение это один из вариантов эффективной защиты. Когда не уверен успеешь ли забликоровать - лучше лезть вперед и заблокировать не оружие оружием, а руки\рукоятку телом
>>5145055 Не, голая стена. Прошёл этот лабиринт и получил ржавые кольчугу и тяжеленную пластину, да супириор перчатки. Не могу сказать, что эта еботня стоила времени.
>>5146165 Когда-нибудь между 0.8 и 1.0, может даже в следующем крупном обновлении, т.к. гораздо проще чем магия разума. Остальные 4 школы могут оставить на после релиза.
Бляяяя, как же я заебался обследовать эту канализацию. Первая, которая под городом еще ничего, там просто нихуя нет да и не особо большая она, но вторая, это просто нечто. Бегаешь полчаса, зажигаешь все лампы, думаешь ну уже все обошел, потом находишь проход где еще не был, а за ним еще 2, а там еще 2 и понимаешь что ты прошел только процентов 40.
>>5147026 Просто рофляночек от регдола нет. А так те же три типа атаки, направление удара в любую точку и учет инерции. Даже можно ногами пинаться и метательное оружие есть.
Наконец-то я добрался до рынка. У меня один вопрос к разработчику - Чем он, сука, думал? Сначала в пропасть упали 2 большие твари, затем мой прирученный скелет, затем Деррин, сражаясь с тварью, а затем она убила меня и перед смертью я увидел что она тоже упала в пропасть. Сука 4 часа прогресса коту под хвост.
>>5147126 Сказал дэбил который сравнивая игру в которой абсолютно все, включая боевку, завязано на физике, с игрой где физика есть лишь в регдоле трупиков, говорит что это одно и то же.
>>5147297 >>5147306 С удовольствием бы выложил пару роликов, которые только что заснял, где показываю как нужно драться АЛЯ ПРУФЫ РЯЯ - но сука снял в фрапсе злоебучем, в котором 25сек= 2гига, SUQAAA. ЩА на ютуб выложу кароч
>>5147498 Лол. Я там врагам клинком в ноздри тыкаю, кругу молотом черепа, а маня решила, что ее судорожные рандомные взмахи тру боевка, а не кринж. Какой же ты жалкий.
>>5147525 Не пукай, знаток. Я лишь продемонстрировал что физика работает, а не свое мастерство встретимся в онлайне, фраерок, через лет 20 когда его завезут.
>>5141132 (OP) Вкатился в первый раз, играется пока сложно, но интересно. Несколько вопросов - как хилится? Как делать удар сверху вниз? (на видосах сверху увидел). Есть подобие торговцев и вообще механика денег и ресурсов? (не понимаю стоит ли выбрасывать всякий хлам или оставить не потом)
>>5147547 >как хилится Светящиеся синие банки. >удар сверху вниз Двойной клик мышью. > подобие торговцев и вообще механика денег и ресурсов Только на арене, в сюжетной кампании пока ничего такого нет.
Прямо сейчас в дискорде Мадок описывает планы по расширению функционала магии разума. В будущем существа будут противиться приказам, которые идут вразрез с их ролью, и выходить из под действия заклинания. То есть нельзя будет безнаказанно раздеть лояльное существо, нападать на тех, о ком оно заботится или доверяет. Подчинённые будут вырываться из-под контроля, если заставлять их спрыгнуть в пропасть и т.п. Грубо говоря, нужно будет подбирать подходящих исполнителей, чтобы им не претило делать вещи, которые вам нужны.
>>5147740 А что было целью? Показать то, чего нет в маунтаче? Тогда надо было ведро на голову надеть и под столом застрять. А пока что зоонаблюдаем только мартышку без скилла, которая грозится в несуществующем пвп кого-то победить.
>>5147765 >физика там ни на что не влияет только на обнимашки >чел тыкает его в ебало физикой >манька оподливившись продолжает яро огрызаться Ясн, пнятно.
>>5147770 Просто перестань ему отвечать, этот полоумный пару раз с мобом по-обнимался и удалил игру. Первый день на дваче шоле, что мимо говна воняющего пройти не можешь?
Валькирия, богиня войны. Какое оружие самое лучшее в игре? По-моему алебарды. Ренж большой, можно резать и колоть, и помимо всего еще против консервных банок эффективны.
>>5147859 А я когда просто нажимаю, персонаж тоже делает удар. Мышью, получается, направление удара выбирать или силу удара тоже? Я просто не могу понять из-за чего у меня иногда получается нанести урон, а из-за чего - нет. Сто раз долблю практику, и не могу понять.
>>5147911 От скорости удара и от точки соприкосновения зависит. Если рукояткой медленно по башке коснешься, дамага особо не нанесешь. А если наконечником топора с размаху въебешь, то может быть ваншот.
>>5147840 Просто зажимаешь ЛКМ — удар справа налево. Можно и подмахивать курсором, для мощи. Чтобы слева направа ударить, надо чуть подмахнуть в ту сторону, и тоже зажать. Колющий: альт и ЛКМ, рубящий сверху — двойной клик и зажать на втором.
>>5148003 Ты про лом с наконечником? Я пока что без факела не хожу, затыкать любого зомби мечом проблемы нет. Вообще хочу себе алебарду или хотя бы копье. Единственный годный вариант пиздить врагов тут пока что через траст. Через свинги лютая поножовщина, потому что вменяемого способа контролировать дистанцию нет. Ну а удары с плеча вообще самые бесполезные. Ренжа нет, радиуса нет, точности нет, атаки противника никак не блокирует. Может я чего не знаю, и есть способ двигаться в боевой стойке не рывками? Через мышку не считается, ибо персонаж стойку перестает держать.
>>5148325 Все что ты перечислил, плюс еще дохуя всего. Мадок (главный разраб) за много лет столько кирилльских фантазий наизливал, что ебануться можно. Только вот все это в игру придет лет через 5-10
>>5148325 Будет допиленный сюжет с большим числом локаций, больше контента включая умения, дальний бой и кооп. Хотелось бы еще верить в ПВП на аренке, но хуууууй знает, во первых что по онлайну будет, во вторых по серверам.
>>5148325 Планируется 14-15 уровней, 2 школы магии, стрельба, мультиплеер, шлифовка уже существующих механик до готового состояния. Сюжет есть, поэтому действие игры и происходит в подземном мире основной игры, к которой Exanima является приквелом. В Sui Generis, которая пилится параллельно, уже будут все 6 школ магии, открытый мир, торговля, квесты, взаимоотношения, ну и так далее. Ролевая система, которую они наворотили, позволяет отслеживать поступки и репутацию NPC и игрока, и в зависимости от них наделять их ролями, которые, в свою очередь, открывают доступ к диалоговым опциям, квестам, и т.д.
>>5148342 >>5148343 Вангую что ничего особо уже не изменится, это игра про бои алкашей на деревенской свадьбе и в общем-то за это и ценим. Скорее всего рано или поздно запилят подобие мультиплеера и немного дадут погулять по поверхности и на этом все.
>>5148342 >>5148343 >>5148362 Звучит круто, но судя по темпам ждать реально нужно ещё лет десять. Большая ли команда? Почему бы не ускорить темпы, а то так все интересующиеся помрут.
>>5148375 Точно так же как 9 женщин не родят ребёнка за 1 месяц, 10 дополнительных программистов не напишут код быстрее из-за его чрезмерной комплексности и новаторского подхода к игровым механикам. Это и является самым слабым звеном разработки, все остальные элементы ушли далеко вперёд по готовности. Я на 100% уверен, что пока Мадок пилил диалоговую и ролевую системы, магию, ИИ, остальные нахуярили тонны контента и проработали карту основной игры, т.к. по их же словам уровни из Экзанимы уже несколько лет назад были готовы и ждут только реализацию механик и тайлсеты.
>>5148491 Там надо активировать две напольные плиты, чтобы открылась решётся, но тогда образуются провалы в полу, поэтому их надо предварительно заложить досками.
Фух, блджад. Завалил. Говно эта ваша тауматургия. Скастовал на Деррина храбрость, но он всё равно сбежал. Только Sence Mind и Calm более менее полезны. Второе, что успокаивать Деррина, когда он в очередной раз решает ударить меня в спину. Я бы прирезал этого жалкого предателя, да других мулов в игре нет. >>5148491 Кокой траленк? Ты же в курсе, что можно бежать быстрее, зажав шифт?
>>5148526 Ну не траль, там три дыры, их не пробежать. Я вообще сомневаюсь, что моя карланша даже первую перебежать смогла бы. >>5148528 Мэй ай го кам ин?
>>5148523 >успокаивать Деррина Если слишком часто использовать на него магию, он начнёт тебя подозревать. Ну и если уж ты качаешь магию, то мулов можно взять аж троих.
есть ли в этой игре полноценный сейв/лоад в любой момент?
чтобы я без задней мысли мог брать и сохранять перед боем, а потом просто блять брать и загружать, если сдохну, и это, блять, нормально, идите в жопу, блять
>>5148595 Почитал свитки. Нужно нажимать на все кнопки в любом порядке, но не рядом друг с другом? Иначе поджарит. Огонь ваншотить не должен. Только не понятно как блять центральную тогда нажимать?
>>5148545 Всю игру на него кастую, полёт нормальный. Только иногда он сходит с ума, когда я случайно махну перед ним оружием. Но это было и предыдущих версиях. Им надо срочно чинить ИИ компаньонов перед вводом новой магии, иначе играть с ними смогут только телепаты. >>5148559 Я его раньше в толчке убивал. Ёбаный стыд.
>>5148680 Баскетболист. В роли мяча - ты. >Я так понимаю вы анально бэкапитесь У меня только за сегодня два раза был запорот сейв, три раза я намертво застревал в текстурах и один раз упал в пропасть, зацепившись факелом за перила моста. Ну ты понел.
>>5148871 Открываешь Мой Компьютер. Идёшь в Локальный диск С. Там находишь папку Пользователи. Внутри неё должна быть папка с названием твоего пользователя. Открываешь. Внутри неё есть папка appdata. Открываешь. Внутри неё папка roaming. Открываешь. Exanima должна быть здесь.
>>5148954 По поиску папку нахожу, но вручную хуй там, папка скрыта. В общем, в пизду, не хочу заморачиваться. Буду проходить честно и стыдить местных неосиляторов.
в какой момент игрой делается сейв? ли, не выходя из игры, скопировать сейв в папку, и сразу загрузить его?
тогда можно было бы через autohotkey изично автоматизировать, сделав себе подобие квиксейв/квиклоад с другой стороны, захочется ли мне так пердолиться ради игры, которая выгядит как хождение по одним и тем же коричневым коридорам
>>5149041 На первых трёх уровнях после завершения боя, при выходе в меню, при Alt+F4 и перед входом в портал. После этого только при выходе в меню/Alt+F4; портал - последний чекпоинт, чтобы не приходилось каждый раз проходить обучающую зону. Всё это, кстати, написано в мануале внутри игры.
>>5149041 >тогда можно было бы через autohotkey изично автоматизировать, сделав себе подобие квиксейв/квиклоад с другой стороны, захочется ли мне так пердолиться ради игры, которая выгядит как хождение по одним и тем же коричневым коридорам Сейвы в самой игре делаются в момент паузы и пре переходе на уровень. Если открыть скрытую папку с сейвами то можно копировать просто сворачивая игру, без выхода из нее. У меня получается быстро , результатом доволен
>>5148615 Деррин бессмертный? А то он сейчас жалуется на оче плохое самочувствие, а у меня только одна лечилка пока. Если его взъебут, он поднимется, или уже всё?
>>5149082 Ну пиздец. Он ломится вперёд и попадает под удары, а потом ещё и жалуется, что ему прилетело, а лечить его нечем? Нахер он вообще нужен, кроме как таскать вещи?
Health > 80% I'm good. Health > 60% I've been better, but nothing serious. Health > 40% Not good, but I can keep going. Health > 20% I'm not well at all. Health < 20% Its bad. I can't go on like this. Previously Asked You just asked me.
>>5149087 Всегда можешь приказать ему ждать, и приводить врагов к нему. Так-то он нормально ебёт, если прокачается, просто надо отвлекать врагов на себя. Копьё и полакс для него самые лучшие игрушки.
Заебался шляться по второй локации. Сделал круг и вернулся к началу. На третий уровень идти не хочеца, мне там в первый раз гэнгбэнг устроили. По второму разу уровень чистить что-ли, может пропустил чего.
Второй уровень зачистил. На третьем уже скелеты и андеды в кольчуге. Не знаю чем уровень чистить. На втором уже был один или парочка зомби в кольчуге и одноручным мечом уже проблемы были.
Вспомнил наконец что мне игра напомнила - Soulbringer! 1. Подземные тёмные лабиринты; 2. Общий гримдарк; 3. "Физическая" боёвка; 4. Высокий уровень интерактивности; 5. Йоба магия; 6. Похожая атмосфера; 7. Играешь за одного героя с компаньёнами.
>>5150962 Ну, как уже сказали выше, в игре есть два шлема, дающих ночное зрение, некоторые светильники можно зажигать. Если совсем голяк - можно светить банкой со смазкой или кристаллами.
>>5141132 (OP) Магия интересно сделана? И много вообще нового за последние пару лет добавили? Играл тогда, в подземелье было этажей 5, которое заканчивалось тупо ничем.
>>5151192 Новых этажей насыпали, оружия. Магия разума прикольная, но сдержанная, в духе игры. То есть можно через стену подсмотреть врагов в соседней комнате, и узнать, что у этих жмуров на уме, злобные они, или нет.
Есть вопрос по %магической маске, вот она здоровье хилит, а вроде как говорили что синими кристалами можно будет укорять восстановление маны, это правда?
Посоны, ну как вообще на кончиках пальцев? Играл прошлую версию без бекапов, испытал лютый бугурт, пизданувшись в яму, и дропнул. Сейвы, насколько я понял, так и не завезли. Бугурт остался или можно пробовать опять вкатиться?
Давно бы дали сообществу редактор карт, сообщество бы там пилило карты всех известных эрпоге и третьего варкрафта заодно. Было бы бабло на развитие и допилили снаряды со сторонней помощью (снаряд с раскраской=фаербол) и аое. Вместо этого шароёбятся уже который год с марионеточной физикой, которая никуда не ведёт и уёбищным ИИ, который не может даже строем ходить и распределить цели для атаки в своей группе.
Есть вопрос по %магической маске, вот она здоровье хилит, а вроде как говорили что синими кристалами можно будет укорять восстановление маны, это правда?
Ну и что с этими големами делать? Меня скелет в доспехах уработал, а тут две херовины такие. Они вообще могут умереть? Я пока кругами от них убегал они не мало раз друг другу по башке заехали ударами.
>>5151946 Если не можешь их забороть - запирай в комнатах, если хочешь попробовать убить - действенная тактика становиться в ниши с вазами и оттуда их бить, а они смогут только колющим тебя достать. С ручной нежитью вообще легко, потому что они реагируют только на живых. Если вообще ничего не получается, то ищи жетоны с изображениями как на полу перед дверями. Тогда они не будут включаться, главное, чтобы жетоны лежали в основном инвентаре, а не в сумочке или ящике. >>5152035 Смертные, с них фармятся синие кристаллы. >>5152079 Если вставить зелёный кристалл, будет лечить раны. Главное вытаскивать кристалл, когда не лечишься, иначе он потратится впустую.
Блядь, в чем смысл арены? Я так понимаю что за других чаров играть нельзя? Даже если я играю собой, через пару файтов нужно хилится, а мои наёмники под руководством бота постоянно огребают.
Попробовал сейчас первый уровень подземелья. Как же я изъёбывался там раньше, чтобы не получить красненький урон, а после арены пара тычков и зомбак всё.
И я даже ни удар сверху толком не отработал, а удары вприсяде вообще не использовал никогда.
>>5152560 А я получил красного урона на треть в первом же лабиринте. Сейчас дошёл до конца уровня, но Деррин полумёртвый. Мне лучше заново начинать, или есть вариант отхилиться дальше?
>>5152591 Да я задрочил аренку, но случайный пидорас в подземелье огрел меня палкой с шипами по спине, и пиздос. Вот просто прилетело где-то по ходу подземелья. Кстати, Деррин качается?
>>5152604 Про деррина не знаю, я подземелье давно не играл и его не встречал.
> я задрочил аренку Значит ты плохо её задрочил.
Самый безопасный удар, пока у противника оружие короче или слишком медленное, чтобы ответить - это тычок. Хороший тычок палкой подлинее может даже пройти за щит, а потом уже повернуть и ударить по тушке.
Драться замахами можно безопасно только с теми, у кого оружие значительно медленнее или не пробивает твою броню до красного. К тому же стены мешают махать.
>>5152655 >Значит ты плохо её задрочил. Хуясе предъява. Я на арене на рыцаря в фулплейте в трусах и с палкой спокойно выхожу, в сюжетке всё равно остаётся шанс рандомно схлопотать по ебалу лопатой. У зомби чуть другие анимации и тайминги, аренные навыки даже помешают поначалу. мимо
>>5152832 > занимается хуйнёй вместо отработки ударов > "рандомно" получает пиздюлей Рандом там начинается только на твари и големах. Точнее дрочка сейв-лоада в дверных проёмах.
>>5152894 >пук Ну вот и где здесь аргументация, дурень агрессивный? Ты не то шизик, который треды по экзаниме в /vg раньше создавал, года два-три назад?
Решился начать заново, и теперь в меню выбора класса появился деревенщина. Выше по треду писали, что если его выбрать, то Деррина не будет. Так ли это, и чем это чревато? Деррин часто болтает? Хоть какое-то развлечение, я бы не хотел один шароёбиться.
>>5153072 Ничего не нужно прятать. Токены дают возможность пройти без гарантированного агра стражей, но те всё ещё могут напасть, если долго стоять рядом или если уже были активированы где-то ещё.
И момент с оружием я случайно обнаружил. Меня голем вырубил, после чего свернул игру. А управление персонажем продолжало работать. Ну так эта дура прямо к голему подошла и стояла уткнувшись в него. Он не сработал. Подобрал потом оружие и ушел спокойно.
>>5152980 >Деррин часто болтает? Там интересна не его болтовня, а варианты ответов ГГ. Можно начать пояснять за магию, порталы, явно непростой человечек этот наш ГГ.
>>5153164 Вроде ученик некроманта над которым учитель решил сделать эксперимент. Решил что опыт провалился и выбросил тело, но по итогу жив здоров и еще колдует мощно, только кратковременную память отшибло. Тут то игра начинается
>>5141132 (OP) Давно в стиме лежит, уже оценил обновление.
Подземелья как были унылым говном, так и остались. А так как их там 6-7 огромных уровней, то ну их нахуй.
Как магию юзать и в чём она заключается - хз, в настройках управления ничего нету, так что синяя полоска только мешает. Или это на 3-4 уровне подземелья открывается? Ну нахуй.
Арена - дрочить бичей с палками, долго копить бабло на дорогостоящий шмот, сосать хуй из-за ограничений по рангу и количества пойнтов снаряги, чтобы в конце твоего рыцаря перманентно зарубили в очередном файте.
Кулачный пигилизм - это бдсм уровня игры на геймпаде в шутеры.
>>5153142 > Можно начать пояснять за магию, порталы, явно непростой человечек этот наш ГГ Ну так хули такого, ГГ, которому Деррина отвешивают, умеет колдовать, вот и всё.
Я правильно понимаю что никаких альтернатив факелу в подземельях не появилось, а соответственно любое двуручное оружие и щиты либо идут нахуй, либо превращаются в анальную клоунаду уровня "найди врага, урони факел, смени оружие, дерись с врагом не отходя от факела, молись чтобы он не проебался в бою, подбери факел, повторить 9000+ раз"?
>>5153251 Все под землёй, только те что до портала - более современные, близкие к поверхности, а остальные в так называемом глубинном "подземном мире", где жила древняя цивилизация, угоравшая по магии и пытавшаяся докопаться до ядра земли, которое якобы питает всё силой. Ясен хуй, их там поджидало нечто от чего они обосрались и позапечатывали все входы, а Тэйвен в наше время как бы всё заново открывает.
>>5153164 Лично меня совершенно не ебёт сюжет. Главное только чтобы СЖВ-параши не было. В остальном просто пусть будет копия балдурача. Наконец то можно будет поиграть в него нормально, не дрочась со стоп-н-го механикой и без заглядывания в статы понимая что перд тобой кто-то серьёзный или наоборот лошпет, с которого ничего даже не дропнется.
Не хватает для этого: > минимальной разумности мобов в драке < держать какой-то строй < не поворачиваться спиной к врагам < стараться нападать на ближайшего неатакуемого ешё врага < держаться в драке друг от друга достаточно далеко, чтбы не пиздить друг-друга, либо проверять перед ударом не пизданёшь ли ты своим ударом союзника > снарядов > АОЭ, прерываемое стенами < круг <> распростряняющееся от центра к краям <> весь круг сразу < расространяющийся от точки конус
>>5153295 >Все под землёй Блять, как же это задолбало. Мне пиздец как нравится этот средневековый антураж игры, но с подземельями перебор. Хочется под небо с солнышком, а не страдать в удушливой атмосфере на протяжении всей игры.
>>5153324 Анимешный пидор дело говорит. Такой охуенной системы и прорисовки средневековой брони нет ни в одной игре, но эти гадские алогичные подземелья убивают весь интерес.
>>5153280 Для кого переключение сняряги сделали, в освещённых местах дерись с полным обвесом. >>5153296 Ну а проктору, я так понял, просто болтать не с кем.
>>5153383 У Жирного бабла завались, а ганс пилили натуральные нищуки, не взяв ни копейки до релиза, хотя желающих бросать бабло в монитор было завались.
>>5153142 >Можно начать пояснять за магию, порталы, явно непростой человечек этот наш ГГ. Так Деррин тоже не самые простые вопросы задаёт, для деревенского дурачка, которым кажется.
>>5153221 >долго копить бабло на дорогостоящий шмот, Достаточно научиться бить огра-новичка, потом бабло золотым дождём польётся. Сложнее шмотки одного цвета своей команде нароллить. Кстати, какого хуя до сих пор возможность перекрашивать одежду не завезли. Охуеть просто, мне опять сто боёв роллить, чтобы всех в красные туники для красоты нарядить?
>начал играть впервые спустя пару лет >вспоминаю основы, пару раз начинал заново, дальше прогресс попер >встретил Деррина, выдал ему довольно неплохой шмот >начали драться с зомби >Деррин бьет зомби, но попадает ГГ прям в лобешник, сразу -50% красной полоски, you died 10/10 буду путешествовать с ним еще
Я тут понял, как можно легко побеждать в 90% боев с гуманоидами Берем любое оружие с колющем уроном да хоть начальный железный кол, подходим вплотную к врагу и начинаем его закалывать в упор. Враг не может нормально замахнуться и нанести урон, ну а нам это не помеха. Хотя урон и не такой сильный, чем как если попасть кувалдой в башку, но зато и риск меньше
>>5155008 Делаешь все то же самое, но наоборот с самым длинным оружием с максимальной дистанции. Враги с зуботычками тебя сами с близкого расстояния могут заколоть. Да и смотря кого гуманоидом считать. Тут вообще не гуманоидные враги есть?
>>5153421 Нормально он светит, лучше факела. >>5153317 Скастовал лояльность на синего рыцаря с саблями, в первом же бою он начал пиздить Деррина. Говно.
>>5155068 Все нормально с лояльностью. Просто дерин не переносит некромантию. Тут либо оставлять его на задворках и в компашке скелетов все чистить, либо его самого под действием контроля держать, либо вообще убить и потом поднять как андэда.
>>5155163 Всё не совсем так. Есть определённые персонажи, которые уживаются с Деррином. Та официантка, которую он узнал, скелетик, лежащий в ванночке, скелет алхимика и скелет с обратной стороны разлома.
>>5155202 У меня андеды без моего вмешательства начинали друг с другом биться.
Посоны, попробуйте играть через два одноручника. ГГ просто как бешеный начинает с левой и правой хуярить, скелеты и зомби просто от ударов оправиться не успевают.
Спустился в канализацию под ярмаркой, а там скелет мясной и с лопатой. И на него магия не действует. Чуть не уработал мужика в полном доспехе лол. Всё-таки нужно мадоку что-то делать с системой, когда и кулачками и метлой и палкой можно хоть через 3 слоя стали, кольчуги и кожи пробить
Есть ли вообще смысл кирасу носить? Нашел чуть ли не полный сет исключительной кирасы, но она практически полностью проебывает нормал-превосходному фуллплейту. Исключительный плейт вообще поди непробиваемый будет, если его найти. У кирасы только на писечку лучше защита от проникающего урона, которым тут почти не дамажут мобы, и на писечку лучше удобство. Пока делал скриншоты, из ниоткуда падла прибежала и начала дамажить, пиздос.
>>5155550 Сет с фабрики големов - лучший в игре кроме павер армора И есть большая вероятность, что он заспаунится в exceptional качестве. Сет блейдмастера из города, который черно-красный уступает ему во всем, по крайней мере демоны пробивали через него на красный урон.
>>5155611 Охуенно. Надо будет позже гайд запилить, а то непонятно, какие навыки качать. Эскпа же вроде просто сгорает, если навык для прокачки не выбрать.
>>5155994 Щас бы скелетов и ребят в броне с огромной защитой от колющего копьём тыкать. Хотя мечи в этой игре говно, да. Только против голых ебак полезны.
>>5156097 В этот раз они наделали кучу выходов заранее, чтобы потом не приходилось начинать игру заново. >>5156155 Пока не на каждом, видимо потому что уровни не закончены, а карты генерируются движком автоматически.
>>5156273 >Всем можно колоть. Даже палками и молотами. А дамага будет как от флейты. >>5156367 Начинай заново. Без личного оруженосца теперь не поиграть.
Внезапно анус. А мясные скелеты невидимы для тауматургии. Значит, это не нежить, а какой-то паразит, использующий мёртвые кости в качестве носителя. >>5156367 Прямо сейчас не особо.
С рынка зашел на новую локацию и меня сразу встретил ебаку. Забил его до смерти как настоящий мужык настоящая валькирия мечом и булавой. заебался от него бегать, хоть это и относительно изи было после тысячи големовпожалуйста, скажите что таких больше не будет
>>5156525 После портала я свернул налево и попал в кузницу големов. А оттуда на рынок, а с рынка к ебаке. На самом деле единственная действительно хреновая атака у него - это двоечка сверху.
Устроил себе небольшую оружейную, на всякий случай. Таскать это барахло с собой напряжно. Пойду за шлемом с пнв. >>5156771 Потестил, таки гритсворд получше будет, наверно. Он тупо длиннее.
>>5155008 Попробуй кулаками. Не шучу. Я блять ими скелетов убиваю быстрее чем мечами и даже огромными елдоками. Главное в клинче сиди чтобы замахнуться не могли. Хорошая двоечка в голову может за 2 секунды вырубить даже скелета в фулплейте
пиздос да этож симулятор моего соседа, которого последний раз трезвым брежнев видел. Просто пзд ну ладно ок замахи ещё можно списать, но блядь он же и ходит так будто вмазал только что. Как вы вообще можете в это играть? >>5156767 азазазаз
>>5157731 Не ссы, тут каждый через этап пьяного мастера проходил. Боевка тут полностью основана на физике и сравнима с маунтачем или фо онор, но в изометрии.
Меня одного выбешивает что 90% всех дверей открываются на себя? Тут и так каждый поворот коридора превращается в бой с физикой насмерть, так еще и каждый раз приходится вставать перед дверью, выписывать пируэты на клаве чтобы отойти в противоположную от нее сторону и только потом пройти. С большим шансом что твой факел или меч в ней застрянут а потом такие с резким рывком вжухххх обратно вернутся. И ведь большую часть из этих дверей один раз открываю и потом к ним можно уже не возвращаться
>>5157790 >марионеток, подвешеных на вектора Прямо как в жизни. Ну хуево придумали. Нужно было как в марево сделать. Вот заебись там геймлей. А еще лучше как в зельде.
>>5159213 Ха-ха, это их ещё понерфили по сравнению с предрелизной версией, и у них пока отключена атака с разбега. Как же будут гореть жопы, когда они начнут бодаться и прыгать на 10 метров.
>>5159546 Похоже на последствия нового физона. Раньше можно было спокойно забежать на любой предмет или спрыгнуть с уступа, теперь персонаж останавливается перед ними и отказывается идти дальше. Вчера застрял на полчаса в какой-то ванной, причиной оказался глиняный горшок, лежавший под ногами.
>>5159628 Там есть плавильня с двумя лестницами. Ну так я на вершину поднялся, а спускаться он никак не хотел. Если кто так же застрянет, попробуйте с разгона перевалиться или в боевом режиме вперед атаковать.
Народ, подскажите: на уровне с "оборотнями" есть закрытый дом, и там через пропасть видно что лежит трупак с каким-то мече-копьем, и лечебная банка. Весь уровень облазил, а ключа нигде не нашел, подскажите - где искать?
>>5159768 А как туда попасть тогда? Не говорите что через канаху - я все облазил, все лампы поврубал, нашел все выходы кроме этого. Намекните, хоть, в каком направлении искать!
Купить: https://store.steampowered.com/app/362490/Exanima/
Украсть: на рутрекере