24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Особенно мне понравилось играть за мага в Dragon Age Inquisition. Хотя её хейтят. Это прям как симулятор мага. Система магии проста, удобна, логична. Прокачиваться легко - можно не гриндить. Заклинания/эффекты в 4K выглядят шикарно. Так же там сюжет заточен лучше всего под мага-эльфийку.
>>217636019 (OP) >3) Gothic Там же система проще некуда. Есть руны, разбитые на круги. Пока по сюжету не продвинешься хуй тебе, в не новые руны. Никакой синергетики, никаких комбинаций.
>>217636019 (OP) В Guild wars 2 мне понравилась, как раз то, что надо: 4 стихии по 4 активных способности, и на каждую стихию надо самому переключаться, что также тратит ресурсы. Каждая стихия отвечает за свою роль: контроллер/хил/танк и ддшник, но при этом есть всевозможные комбо из способностей, которая при необходимости усиливает то или иное заклинание, даёт разные бафы и способности против мобов, и тебе действительно надо думать, что конкретно сейчас надо использовать. Но это не так сложно как кажется, ведь способности сгруппированы, и их всего 4, как в дотке. Легко привыкнуть и запомнить, что тебе сейчас надо использовать
>>217637778 Сорта говна от Тодда на самом деле. Просто морра тебе кажется игрой детства, кому то обливион, ну а кому то скайрим. Но на деле все это хреновые рпг с хорошим открытым миром.
>>217636831 Вторая выглядела так, будто разрабы делали очередной клон вова, что было популярно тогда, но потом забили на полпути и переделали под сингл быстренько. Но скиллы там красивые вроде были, это да.
>>217636019 (OP) Два мира, вторая часть. Без дураков, великолепная реализация магической системы. Ты заранее конструируешь заклинание из обширного списка модификаторов. Сам решаешь сколько магических шаров будешь выпускать, из чего они будут состоять, будут ли они самонаводиться, или отскакивать от стен и так далее. Можно сделать заклинание, которое создаст кучу булыжников и одновременно гравитационную воронку в теле противника, в результате чего все булыжники устремятся туда и задавят врага. Бесчисленное множество вариантов. При этом магию нужно изучать, экспериментировать с ней, аккуратно исследовать мир в поисках артефактов и модификаторов, на похуй не получится. Глупого мага ебёт любой звероящер, а умный проносится по локациям словно бог смерти.
>>217638716 Не-не. Я вот в своё время знатно охуел, узнав, что в Готике можно в псину превращаться. А ещё Арканум же! Попиздлеть с мёртвым НПС? Пожалуйста! Оживить его и заставить ходить с партией? Легко! Превратить его в овцу при этом, а себя в водяного элементаля и весело бежать по реке? Чтож ты раньше не попросил! Всё разом и неограниченное количество времени? Ну ты понел.
>>217637405 В третьем соусе больше разнообразия, а вот в первом маг это изимод. Вкачал инту, взял копья души и тебе похуй любой босс. Гвин ложится с трёх кастов кристального копья
>>217636831 >>217637799 >>217636019 (OP) Играю в глобал мод на Скайрим Enderal: Forgotten stories. Это как Морровинд, на движке Скайрима, но с ТЕС не связанно наррямую. Магия в обе руки, можно кастовать с обеих отдельно или вместе, есть фишки с призраком (фазмалист). Играю Черным Магом (элементализм + колдовтсво), по сути хуячу файрболами, замораживаю, призываю элементалей и поднимаю мертвяков + типа крики. Есть Заклинания из книг выучиваешь, поинты скиллов забиваешь тоже книжками, но другими Прокачка перков, аля созвездия, плюс крафт. Рекомендую шпилу, она лучше оригинального Скурима. >>217637778 Согласен
>>217636019 (OP) ЕДИНСТВЕННАЯ игра, где хорошо реализована магия это Baldur's Gate. Точнее серия игр, но не суть. Но это изометрия. Изометрия вообще куда лучше подходит для воплощения механик, связанных с применением магии. В 3d же маг это просто условный "лучник", который наносит дистанционный урон.
>>217639659 Симпатичные ролики и классическая D&D'шная тема, что волшебнику заклинания надо сначала отыскать и изучить. По факту, спеллов там десятая часть от настолки. И то, для боя.
>>217640287 Как и любая компктерная игра. Сидят долбоёбы, человечков по экрану гоняют. Если ты не стример, который монетизирует время за игрой, то автоматически аутист и дегенерат. Ничем не лучше алкоголика.
>>217636019 (OP) Магию крови попробуй, россеянская дьябла только про магов. В зависимости от типов магии которыми ты пользуешься у тебя и персонаж визуально меняется
>>217636019 (OP) Там где упор на ролеплей, а не экшон Дивинити ориджинал син 1,2 Помимо того, что ты можешь иметь целую кучу заклинаний, причем полезных, так еще и отличная система сочетаний воды+замарозка=лед, вода+молния=электризованная вода, огонь+вода+молния=электризованный пар. Бонусом есть кд
скайрим с модами хули там >>217646491 Двачую. Магия выглядит красиво, разнообразно сука, выглядит. Тут тебе и прямо летящие файрболы, и отскакивающие и сука картечные. Но сама по себе игра - говно говна. Убогая коридорная игра с уёбищным пост-геймом. Приятная магия буквально заперта внутри этого кала.
>>217636019 (OP) Изометрия и игра на 7/10 это Tyranny от Paradox games Там довольно простой, но интересный конструктор заклинаний, где каждый уровень ты можешь добавить какую-то особенности типа урона, дальности, радиуса поражения, цепной реакции етс
>>217647276 Часто, у магов есть спеллы, которые позваляют делать то, что не может делать воин типа флеш, телепорт, открыть замок, завладеть разумом, воскресить труп, телекинез етс
1) Для меня лучше всего магия сделана в серии Dragon Age (во всех частях)
2) Skyrim
3) Gothic
Что ещё?