24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Посмотрел тут "Социальную Сеть" Дэвида Финчера и приуныл... Все кунчики моего возраста, без особых каких-то денег, как и я, но все уже гении, уже без задней мысли основатели каких-то винрарных сайтов. Особенно впечатлил даже не Цукерберг, а этот хлыщ Шон Паркер, потому что он свободно вписывается то в один хитовый проект, то другой, то Напстер запустит, то в Фейсбук впишется, процесс разработки у них показан творческий, няшит каких-то студенток, которые его знают, как будто он рок-звезда. Да и вообще там все умные, эрудированные, ходят в Гарварды и Стэнфорды в ламповых кампусах, кроме Паркера, который крут даже без учебы.
И где я... А я ведь уже давно одного возраста с ними... Почему так все сложилось я и так знаю, впрочем...
>>217683537 Сами социальные сетки меня никогда не интересовали конечно, я крутился вокруг игр. Сперва ( несколько лет назад) делал и дизайнил свою игру ради себя, был доволен, закинул в Стим — не взлетела. Потом пытался делать с парой единомышленников сайт, связанный с постами юзеров опять же про игры, тоже по своему, опять же 0 траффика, не взлетел(что то похожее представляет из себя текущий DTF). Подумал, ну наверное в рекламе не шарю и результат закономерен, взял академ отпуск в универе (ИТ), приехал ненадолго в ДС-2, начал искать стажировки в рекламных агентствах (связанных с Интернетом), пару раз после тестового задания приглашали на собеседования, но после них всегда выбирали кого-то другого, 0 реакции. Возвращался к себе в город и узнал, что из-за каких-то косяков по срокам я просрочил академ на плюс-минус неделю, не подав заявление, и из-за этого был автоматически отчислен с моих трех курсов. Я больше не могу так жить... Заперся дома, но теперь из-за коронавируса это стало мейнстримом. Начал слушать депрессивную музыку, думаю лезть в петлю...
>>217684965 Ну ты хуйню пишешь по сути: 1) Игры - это высокорискованная хуйня, ты посмотри сколько их в steam, половину никогда никто не заметит, тут либо хайп, либо оригинальная идея нужна. 2) Чтобы делать сайты тоже нужно определенное понимание, что есть конкуренция, что очередной "клон" врятли кому-то нужен и если нет рекламного бюджета, то это скорее всего будет провал. 3) Про ВУЗ понятно, но ты не пишешь что по скилам? Сейчас есть места где можно и без ВО устроиться вполне себе. 4) Тебе нужно устроиться работать, а не ныть, в процессе работы возможно поймешь и/или выбъют из тебя всю дурь.
>>217682757 (OP) Блять, дебич, они там все учатся в университете лиги плюща. Теперь почитай про weak ties. И пойми как так получилось, что у них был доступ к охуенным идеям. Ты же в Пидорахии с weak ties с пидорахами можешь говна пожевать.
>>217685653 Сайт уже сдох давно, да и не буду я тебе ничего скидывать, чтобы ты меня лишний раз обосрал или что? Зачем это? Хочешь верь, а хочешь нет, мне дела нет. Не думаю впрочем, что так сложно поверить, что человек может собрать игру без продаж и поставить сайт без активности...
>>217686328 Зачем что-то советовать, если ты с дивана это все говоришь?
1)Да, выокорискованная, как и сайты, как и все остальное. И у многих проваленных при этом оригинальная идея, просто тут как и с акциями — бессмысленно что-то предсказывать, никто не знает как пойдет, распространится игра или наоборот утонет. Реклама ничего не решает, проверено (Ютуб-ролик с 100к просмотров дает 5% переходов на страницу, из перешедших 10% покупает и в итоге остаются цифры которые ни на что не влияют).
2) Про ненужость "клонов" я и так знаю, спасибо за новость, кстати, то, что я делал сайтовые "клоны" я не говорил.
3) А какие скиллы нужны для низших рекламных должностей, куда я пробовал вкатиться? То, как работает директ и адс можно выучить за месяц, для контекстных вакансий, и уж статейки я тоже пишу все жизнь. И все равно не приткнулся нигде. Но это так, просто эксперимент решил провести, всю жизнь конечно я рекламу не дрочил, да и не нужна она мне.
4) Как всегда, отличный совет пальцем в небо. Какую дурь, зачем мне работа? Ною я строго раз в неделю или две, высирая пост в пустоту этого оранжевого сайта, в общем держу себя в норме и уж точно работаю больше часов, чем ною, спасибо.
>>217686867 Цукерберг и его дружок да, учились в лиге плюща. Но основатели Napster же нет, вот про них я и говорил. У одного из них там мало того что формально образования не было, так вообще батя чуть ли не пиздил там или что, как у нас, а он все равно рос молодым гением и все тут.
>>217682757 (OP) Вселенский рандом, хули. Кто то на яхте нюхает кокс с ягодиц моделей, а кто то становится ГГ dark-webm тредов, расчленяемый заживо. Извлекай для себя профиты из того, что имеешь.
>>217684965 С играми может работать такой подход: делаешь одну игру, выпускаешь, она не взлетает, делаешь ещё одну с учётом ошибок, но не с нуля, а максимально переиспользуя наработанный материал. И так далее, спустя много игор у тебя приличное портфолио, фанбаза, дальше либо одна из игр всё-таки взлетит, либо ты ведёшь успешный видеоблог о разработке, либо продаёшь курсы. А может тебя берут на работу с таким-то скиллом.
И где я... А я ведь уже давно одного возраста с ними... Почему так все сложилось я и так знаю, впрочем...