я люблю этот тред
У меня был небольшой пак с подобными пикчами, но моя Windows 7-тян посчитала, что этот пак не нужен и выбросила его. Поэтому прошу, если у кого есть подобное то запостите.
>>15260
Все уже собрано здесь: http://ii.booru.org/index.php?page=post&s=list&tags=2032
ну и трёхмерненькую
>>15331
Ты попу Слави рисовал?
У этой пропорции тела и головы относительно друг друга странные какие-то. По отдельности и то и то ок, а вместе выглядит странно.
И рендеры темноваты. Зазубрены на волосах внизу уха.
На стекле-очках обводки нет? И по внешнему контуру волос на второй картинке. Где это её можно так избирательно делать?
нет - попу Слави рисовал не я
моделька ещё пилится - то что тут мэдскиллз
ещё много чего допиливать и риггить
по внешнему контуру обвотдка есть - просто обводка в 1 пиксель
Я не знаю, как ты это сделал, но продолжай то, что ты делаешь.
продолжаю
хотя работа над моделькой ещё не закончена
остался риггинг пальцев и мимика
всё бы вам большую жопу
:)))
анимированная
первые шаги
ну и последняя на сегодня
продолжаю
ASGU-tan Lift off!!!111
>>15351
Привязывая камеру к центру самолёта, ты убиваешь динамику. Воздержись от использования "камеры с целью" как таковой, пока что.
Когда в кабине зажигается яркий свет, моделька должна зажмуриться или моргнуть.
Раскадровка ок, но композиция в кадрах тоже оставляет желать.
ну ты понел
>>15354
Ладно
Ужасные пропорции.
>>14641
ОП и постящие, спасибо вам большое. Вы охуенны.
пофиксил лицо и перегнал всё в Blender
>>15447
Поясните мне по хардкору, у нее микрофон без наушника?
Да и очки выглядят так, как будто бы не за уши крепятся, а чуть выше.
>>15447
Raytrace-вариант AO?
Больше нравится approximate, да и рендерится он много быстрее. Нет?
гарнитурку пофиксил, но пока ещё не знаю
может переделаю, может вообще уберу
да, это дефолтный АО + контур на постпроцессинге пока что
вообще я с настройками рендера пока ещё не определился
закончу риггить тогда подумаю
ну и последний фикс на сёдни :)
завтра риггить начну
продолжаю адаптацию под блендер
пофиксил дофига всего
сделал нормальные волосы и Свету Лимаеву :)
впереди риггинг
БАМП
ну-ка, новый3D-кун, быстро запили ка нам хардкорного прону с Асгу-тян!
Аноны требуют прону с робатами!
да - этому треду нехватает правила 34
и адской лесбийской оргии с кибертентаклями
доделал риггинг
;-)
>>15506
Так волосы частицами.
Нужны они тут? Может лучше геометрией и текстурой с альфа-каналом?
Получилось как-то соломенно.
Лицо просвечивает. Так задумано?
проблему волос ещё изучаю, патиклами мне нравится
в динамике, можно в принципе через cloth или soft body
под блендером пока вторую неделю :) сильно не ругайте
с просвечиванием да - таг задумано :)
А ничего, что у неё глаза не закрываются и смотрят в разные стороны, или это что-то символизирует?
анооон - ты мне вот просто скажи - ты хочеш допиливания 3D АСГУ-тян до состояния нормальной открытой! 3д модели
или может ещё чего хочеш, или может АСГУ тян вообще нхрен не нужна как третий гном линусу торвальдсу
воттока чесна без говна и троллинга
нужен ли нам этот маскот?
>>15649
Не думаю, что тут много кто интересуется 3D.
Скорее всего, от "открытой модели" будет им ни жарко, ни холодно.
Надоела?
Зачем столько смайлов и это громматико? Мимикрирующий Экселька?
нет просто для меня ASGU-project на данном этапе завершён
сейчас опять вернулся к работам над онимэ клипом
может быть вернусь к этой теме потом
а вообще у меня ещё Криппи-тян есть недопиленная
и троллейбус для молнии куна :)
>>15658
Этот автобус?
Дефолтный рендер макса такую обводку делает? Каждую детальку тонким контуром. В блендере она какая-то толстая выходит на маленьких разрешениях, и идёт, в основном, по контуру (а при увеличении "интенсивонсти" линии, начинает вылазить сетка и получается грязь).
Может тут как-нибудь слоями сделано? Или вообще постобработка.
Ах, там троллейбус был. Не автобус.
про автобус:
вообще можно и без пост обработки
в максе просто можно сделать несколько материаллов типа ink&paint с разной толщиной обводки, ну и например вместо заливки банальной вставить текстуру,
в блендере параметр трешолда контура приходится подбирать для каждой сценый свой, на крупных планах это 10-20, на дальних до 100-150
впрочем к ASGU project я ещё вернусь
к правилу 34 по данному сеттингу например :)
но несколько позже
>>15658
Где-то я тебя уже видел, смайлофажик. Сделал красивые глазки Русалочке?
>>16124
я тебя тоже - будем щитать это взаимным деаноном
глазки не делал, пока не делал - фанартами на оперы я занимаюсь только когда душа к этому лежит - а сейчас не до того пока - клип пилю для феста - до конца ноября надо допилить уже и сдать, потом ясно буит
продолжим
>>16192
Хм.
добавил окружение и лимаеву
>>16196
У Лимаевой на правой ноге колено в обратную сторону?
Руки ZUN-style.
№16197
ZUN style говориш?! надо срочно быстро стремительно запилить данмаку шутер с тёплым ламповым саундтреком от complex numbers
как же я про музычку забыл! пофиксил!
http://iichan.ru/gf/src/1320934077363.swf
Что за трек? Не помню такого в 2032. Алсо, реквестирую трек "Overture" в игру. Можно опционально переключать.
Бонусы - разноцветными. Или в том и фишка, что они рандомные?
И корректное отображение итоговой информации при гибели хорош бы.
>>16201
Прошел трех боссов, после них - геймовер. И них..
№16201
Вобще это пока ранняя альфа на движке Shoot! от конгригэйта. Сейчас пока пытаюсь разобраться в сырцах - я давно на флеше ничего не делал игрового. Хочется несколько уровней + переключаемое оружие разных типов ну и врагов побольше - примеры кода уже нашёл, надо будет запилить.
№16203
трек Complex Numbers - KA-52 Alligator
Сама локация - каспийский бассейн на границе с ираном.
тонкий реквест: сделать данмаку как в тохо
будет русское тохо
тащемта пилится новая версия, по ненавязчивому реквесту автора музыки в 8bit стилистике
блин чо та игрушко не пилицо :(
но! не огорчайся анон - я скоро тебя всё равно порадую новыми артами и небольшой анимашкой! НЯ!
Великолепно же.
пгодолжаем
от меня
и ещё немного
так зарисовочки в поисках вдохновения - перед тем как делать уже анимашку
хммм - надо сюда ещё арты 2005го года по опере пожалуй положить - в архиве валяются
>>16588
держи
>>16643
пока нет, рисую концепты, играю в тоху и тихонько пилю анимашку
тоже из набросков
>>16647
пока нет хочу поправит и дорисоват
а пока немного 3Д
ну и в виде терминала
пгодолжаем
ебал её рука
капчо да не мент
алсо бамп
ещё артов
не от меня только
пгодолжаем же
Нарисуй пони-АСГУ!
пони
пгодолжаем
и еще немного из зарисовок
давно пора
>>16844
Очень мило, спасибо!
пгодолжаем же
она случайно ^___^''
ну и докучи из старого
ещё немного
и последняя оттуда
>>16972
О! Наконец-то кто то ещё появился в треде с артом!
>>16978
Это мы одного художника по чибикам из /b/ уговорили.
zomg teh asgu
>>17176 охщи и правда похожа... да они, суки, сплагиатили СУЗИ с АСГУ, надо подать на них в суд!
таки пгодолжаем
запилиливаю третью версию модельки
ну вот и всё - мы начали таки делать VN
>>17379
Про что сюжет? По опере или альтернатива? Хентай будет? Как присоединиться к разработке?
>>17409
по опере
мультиплатформа(Мак, линух, винда и может быть ведроид), открытый код и ресурсы
сейчас жду от виктора некоторые текста
хентай в планах
у проекта уже есть программист
насчёт присоединиться - после демки запилю сайт и конференцию, актуально сейчас нужны художники(чтобы по-человечески прорисовать предоставленные мэдскиллз наброски)
что до 2032:arcade game тот тут нужен програмист
и вообще хочется уже 3д
Как продвигается проект?
>>17653
главный дизайнер 2 недели назад пытался стать героем, не получилось, теперь пишет диздок зарраза
пограммер ждёт диз док
арты и тизер чуть позже
>>17663
Пизды, ему дайте, по всему телу.
Мы тут ждём эпического проекта.
пгодолжаем
немного рабочего процесса
пгодолжаем
>>17807
Няша, а ты, случайно, моделькой не поделишься?
Понимаю, что несбыточные надежды, ну хоть старой версией.
Тасс уполномочен заявить или лэйтест брекинг ньюз:
Главный дизойнер окончательно вышел из запоя
и даже сделал тизер: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=pDYOLJE4mDY
Совместно с программером проекта мы волевым решением отказались от бгмерзкого ренпая и теперь программер собирается писать открытый тулкит с масштабируемостью и прочими анимироваными ништяками.
>>17809
могу поискать старую максовую с черновым ригом, новая для блендера пока пилится
>>17807
На всякий случай:
Используя данные размеры в трёхмерке, ты получишь весьма красивую и правдоподобную картинку.
>>17830
Затянуто как-то для тизера. Тем более это скорее трейлер, ибо ничего интересного он не показывает.
ыефн тшпре - это пародия на Фейт, что ли?
Музыка из оперы в игре будет?
>>17855
Ты путаешь тизер с трейлером. Тизер так и нзывается потому что "дразнит" смотрящего, не показывая вообщем-то ничего интересного.
Расставлю сразу точки над "Ы"
1.Это спинн-офф про Лимаеву раскрывающий её историю.
2.VN непосредственно по Опере планируется, но пока в приоритете этот проект.
3.Музыка будет новая.
4.Графика в тизере не более чем скетчи - сейчас готовится новая модель АСГУ/Лимаевой.
а мну пока уехал вдохновляцо в Дефолт Сити
>>17859
да - вот ссыль
http://narod.ru/disk/57659111001.17c1a9aca7b7c26aa2dbc5265ceaeefb/asgu_old_rigged.rar.html
я только сегодня приехал
продолжаем
а мы таки пгодолжаем
промежутоное из рабочего процесса, пока ещё голая Лимаева
>>17906
Лицо страшное. Широкое, круглое, с маленькими для таких пропорций глазами и задранной к макушке линией волос. Не хотеть.
Своруй голову с какой-нибудь фигурки.
пилю ещё и лицо и всё остальное
мы пилим пилим пилим
>>17911
Ужасно, анон.
Без обид, но 3д макс в разы лучше.
Раз 5 на неё фапал.
>>17912
всё вам не ладно
заколебали
сами рисуйте раз не нравится
а я ухожу
заебло, всё заебло
>>17914
Дада, сделай креативную паузу, отдохни. А когда расколебает, мы тебя ждём.
Ага, тебя тут будет ждать толпа безучастных рукожопых потребителей.
>>17916
Нет, а кто еще-то лол? Творец один, зрителей много. Это всегда так было лол.
а я пилю, и проект будет!111 мы не эрогеи блеа!1111111
остальное скоро
у проекта появился блог
http://2032ls.blogspot.com/
ГОДНОТА
>>14643 Интересно, то небо (цвета, форма облаков и вид ракет) на этом рисунке совпадает с этим видео. http://www.youtube.com/watch?v=AaLvTZqXNmU
>>18035
спасибо!
мы работаем над этим :)
и над новым удобным тулкитом для ВН тоже
О_о классный трек http://www.youtube.com/watch?v=fX4VV3jhUmo
Кто автор музыки?
мимо-двачер
>>18090 кто автор-то? http://www.youtube.com/watch?v=fX4VV3jhUmo
>>18185
Автор саундтрека дизайнер проекта, он вообще очень разносторонняя интересная личность, алсо он же идеолог проекта Православные Вантузы, например.
А Русалочку-тян уже кто-нибудь рисовал?
>>18276
Русалочка же еще не закончна не начинал даже слушать, хочется целостности.
>>18277
Да, но gununu-фейс самой Русалочки уже опубликован. Даёт простор для фантазии.
Srsly guiuse, сам Создатель просит нарисовать ему что-нибудь:
http://argonov.livejournal.com/119996.html
проект не умер - мы делаем интро
в продолжение
немного арта из интро
>>18439
Какой проект?
а мы продолжаем
блог проекта тоже обновился
>>18486
Текст новеллы пишет такой же безграмотный человек, как и заполнявший шапку сайта?
Да, и этот человек сделал для маскота больше чем все граммар наци рунета :)
продолжаем
продолжаем, аниматик интро практически готов
главный дизайнер проекта готовится кастовать скилл Iron Ass и прорисовывать, прорисовывать, прорисовывать
продолжам
и ещё немного
>>18622
гусский шрифтъ не завёлся под линухом
а так релиз пролога не за горами
будем тестить им порты на разные платформы, чтобы к релизу уже было всё ок, а вообще у нас тут кое кто нездорово так посматривает на OUYA :)
пгодолжаем, если пролог вый дет до конца мая это будет чудо
~~~
пгодолжаем
ну и лимаева, как же без неё
охх Унылки - мы таки работаем над всем этим, спасибо за камменты, мы их рассмотрим в процессе
заходите почаще в наш блог, скоро будет блог движка и главное! редактора для ВН!
>редактора для ВН!
Господи, ещё один движок для ВН?!?! Это будет уже как минимум СЕДЬМОЙ из написанных полностью с нуля на Ичане.
Хинт: Project Namae, альтернативный интерпретатор RenPy на дот-нете для Эрогеев, Сердцебиение:последний остров, Mad(skillz) Novel Engine, RenPSP за авторством Лолботуэ, ещё один движок за авторством iSage, возможно ещё какие-то.
а я пока продолжаю изыскания по поводу графического стиля в интро, недавно нарулилось на нодах вот такое картынко, сейчас думаю вынести все красные элементы в отдельный слой и попробовать сделать всё на трёх цветах - черном, белом и красном, но повторюсь это пока тестовые изыскания
>>18871
Понял, что меня напрягает. Нельзя ли глаза поближе к друг другу свести, а то как-то совсем Uguuu~ получается
>>18873
Да ладно б глаза. Прическу бы сделали посолиднее.
поправлю как буит вдохновение - моя щаз занят настройкой новой с иголочки рабочей станции НЯ!
пгодолжаем
А мы продолжаем. Из последних новостей - порт на Сегу и подготовка нового видео. Да я забухалъс - чо поделать. но таки я вернулся!
Ушол делать опенинг для "Бесконечного Лета" в тамошнюю команду эрогеев. Как вернусь будут обновления!
Опера виновая, ящитаю. Социалистическая романтика более чем к месту, но как бе любовная линия подана толсто.
Придерживаюсь мнения, что генсека развели как мальчишку, а АСГУ, умница, замутила провокации намерено, ибо Мировая Революция и труЪ Коммунизм.
С самого начала считал, что ввиду специфики работы АСГУ, ее голографический интерфейс, если и был, то никак не мог быть похожим на нечто шестнадцатилетнее - нужна внешность минимум комсомолки, иначе всерьез ни один министр не воспримет. Вот и намутил.
Теперь оставлю ее здесь
подбросим дровишек в догорающую топку
новый тред по теме
http://iichan.hk/b/res/3181404.html
Годно, хотя б это имеется, раз не удосужились официально порисовать. Почему_то Аргонов и ко не считают нужным разработать дизаин персонажей самим.
мы вернулись, няши
> дизаин персонажей самим.
"Я думаю что АСГУ это таки ящик ) ведь это же прибор для дела а не для художества"
Это ж Ычан стремится придумать маскота каждому атому во Вселенной не как что-то плохое наверное
лэйтест ньюз
главный и единственный на данный момент разработчик новеллы по 2032 снова положил с прибором на разработку и делает конструктор анимешных девочек, асгу в нем тоже огда нибудь будет запилена, или не будет
>делает конструктор анимешных девочек
Удивительно, но почти каждый ычанский девелопер в определённые периоды жизни пишет котобу, ВН-движок и генератор девочек.
>>20446
Котобу? Да. Например, http://hatsune.ru/b
ВН-движок? Да. Например, http://cf.ichan.ru/games/vn/coolstory/
Генератор девочек? Да. Например, http://www.youtube.com/watch?v=fPbjaFnbyuI
>>20450
Котоба, например, была про свободный движок для всех человеков, а не про имиджборд с неизвестными исходниками для самого себя.
Займитесь лепкой супов.
с плагином почти закончил - скоро вернусь няши
>>20472
вобщем туллкит мне был нужен и для ВНки по 2032 в том числе
алсо по новелле мы уже начали
а пока суровый Т90М ОБЧР для Лимаевой
У меня появилось страшное подозрение.
Оба компа, и советская АСГУ, и американский Ганимед, должны были повиноваться догмам, которые им навнушали политики, ничего в компах не понимающими. Поэтому эти догмы были глупыми и противоречили друг другу. Не зря программисты беспокоились о стабильности работы системы. Из противоречивых аксиом можно вывести что угодно. В результате в внутрисистемной борьбы, похожей на Дарвинскую эволюцию, победили те алгоритмы, которые приносят наибольший профит компам, а не людям. Осталось только выпилить белковую слизь, которая только мешается.
АСГУ договорилась с Ганимедом о том, что всех человеков надо убить. Компу с компом было договориться гораздо проще, чем с белковыми телами - "я его насквозь вижу".
Мятеж в Иране, ядерная война с вероятностью достижения победы 98%, и даже кавайная белковая АСГУ-тян были частью этого коварного плана.
> Оба компа, и советская АСГУ, и американский Ганимед, должны были повиноваться догмам, которые им навнушали политики, ничего в компах не понимающими. Поэтому эти догмы были глупыми и противоречили друг другу. Не зря программисты беспокоились о стабильности работы системы. Из противоречивых аксиом можно вывести что угодно. В результате в внутрисистемной борьбы, похожей на Дарвинскую эволюцию, победили те алгоритмы, которые приносят наибольший профит компам, а не людям.
Станислав Лем — Мир на Земле.
пилю потихоньку
Ап
Ну тащемта лейтест ньюз:
Аффтар вернулся с CG EVENT'а с двумя дипломами и неделю пил водку от БЗСХДНСТИ, потому что опенсурса нет и все продались,
потом вышел из сумрака и сел доделывать персонажей, потом выпил ещё водки прослезился и сел допиливать, анонс в ближайшее время, например.
>>20873
Ну уродство же. Есть же прекрасный пример, как следовало бы делать.
В твоем поделии нет ни жизни, ни привлекательности.
продолжаем например
>>20703
Мне одному этот солдат напоминает мем I know that feel?
Продолжаем пилить Лимаеву
Ну и докучи манга шейдинг - потом подпилю мелочи кой какие ещё
>>20897
спасибо - но мне и правда ещё пилить тут и пилить - может за новогодние и разберусь с накопившимся
>>20898
Не лучше ли для подобного использовать модельки "без шейдеров" вообще, с одной только текстуркой, с заранее нарисованными на ней тенями и светом? По типу
http://www.3dcg-arts.net/arts/691
http://www.3dcg-arts.net/arts/2585
http://www.3dcg-arts.net/arts/2700
http://www.3dcg-arts.net/arts/2261
Выглядит, как по мне, гораздо аккуратнее. И рендерится в реалтайме.
Думаю, с "настоящей" геометрией хорошего целл-шейдинга на аниму-подобных персонажах вообще не получится.
>>20906
Tool: AE, 3dsMax, Photoshop
НЕНУЖНО
у нас блендер и прочий опенсурс
>>20908
зачем гимп - сейчас колдую над моделью затенения лица одним хитрым способом - выводиться бдет отдельным ренлер пассом просто
уже скоро ^__^
теперь и правда
>>20953
продолжаем
>>20954
АСГУ - к коммунизму и пост человечеству через ядерный апокалипсис, только хардкор
>>20957
но сначала ядреный апокалипсис,
вообще то концовок там целых три, было 14 но пичаль пичаль - это адъ прописывать все мелочи - оставили основные, хорошую, плохую и как у аргонова
продолжаем
Анончик, перезалей аркадную флеш-игру, недоступна она.
>>20998
перезалил - спасибо другому анону спасшему флешки из треда
https://yadi.sk/d/XVuq93bVe9G2S
СЕРГЕЙ ПАХОМОВ project
техно-опера УСРАЛОЧКА
як же у вас бомбит то
лол
а мы продолжаем
>>21010
О, появились разные выражения лица. То чего больше всего не хватало. Жестикуляция и мимика бы еще.
>>21011
В риге сейчас донастроено всё, кроме фэйсрига - он базовый, так как в новелле мы всё равно будем делать глубокий оверпейнт результата - обводка, заливка и тени выводятся отдельными пассами - так что у нас есть контроль и мы можем оперировать с результатами достаточно гибко.
>>21012
А вы знаете, г-н Иванов, что аббревиатура АСГУ в английском переводе должна выглядеть как ASG?
>>21014
Возможно, что и так. По крайней мере, в презентационной экранизации в субтитрах она была переведена как ASG, где G означает governing.
Да и вообще, почему ее аватар - клон Лимаевой, только бледный?
>>21013
в данный момент на пиксиве и девианте продвигается всётаки ASGU - и скорей всего в новой презентационной экранизации/слайдшоу тоже будет ASGU, а что касается вижуала - прошло 10 лет - за эти 10 лет было три с половиной рисунка и море моих артов, а так же флеш игрушка, творите, предлагайте, делайте хоть что то, пока я вижу только критику и желчь на пустом месте, вот как то так
>>21017
Помилуйте, уважаемый. Где Вы узрели желчь? Прсто для того, чтобы перевести аббревиатуру АСГУ как ASGU, нужно расшифровать каждую букву. А поскольку презентационная экранизация предназначена для международной публики, лучше вообще изменить аббревиатуру, чтобы она была понятна и благозвучна для иностранцев.
А в "сперва сами нарисуйте" впадать не нужно.
К тому же, Вы ведь художник, работаете на публику, а публика разная бывает и от некоторых людей может исходить негатив. Обратите лучше внимание на позитивные отзывы.
>>21018
В опере Аргонова просто обыграно сходство голосов Лимаевой и АСГУ. Никакого объяснеия этому там нет, к тому же, Аргонов в одном из комментариев сказал, что у АСГУ нет визуального воплощения, Милиневский при общении с ней видит лишь терминал с кнопочками. Я сейчас не смогу откопать этот комментарий, но спросите у Виктора, он подтвердит.
Как бы то ни было, я не осуждаю появление АСГУ в визуальной новелле в гуманоидном виде, но почему она полностью копирует Лимаеву? Может, в сюжете новеллы будет какое-то объяснение, которое станет официальным каноном?
>>21022
Не за что.
Вы лучше скажите: игровые тексты писал тот же, кто делал модели?
>>21020
как я уже везде говорю - пожалуйста, дождитесь анонса
>>21024
Ололо, деанон!
>>21026
Лол.
>>21030
А Витян не против такого вмешательства в сюжет?
>>21031
Виктор был одним из первых кто познакомился с черновым сюжетом новеллы
>>21032
А есть ли в новелле другие персонажи, помимо Лимаевой и АСГУ? Увидим ли мы визуальное воплощение Милиневского, Соколова, Делегата, Харитонова, Ганимеда?
>>21043
Да, несомненно, другое дело что не все присутствуют в новелле в качестве постоянных персонажей, но как минимум в эпизодах появятся. А ещё у нас появился персонаж под рабочим названием "Объект 2218" - пока это всё что я могу сказать о ней - ибо если сейчас начать рассказывать пойдут спойлеры.
Как я понимаю образа АСГУ который бы удовлетворил всех пока так и нет. Чтоб приблизить этот миг чудесный предлагаю заинтересованным охарактеризовать АСГУ тремя словами. Может это как то художникам поможет.
>>21046
тут скорее проблема в том что не все принимают концепцию аниме воплощения, несмотря на то то вот всё что сейчас делается это воплощение наших с виктором совместных идей почти 10 ти летней давности, и постоянно путают визуальную и сюжетную часть, точнее смешивают, а ведь новелла только развивает и дополняет идеи оперы, но все почему то уцепились за аниме и по умолчанию ассоциируют это с неканоном, хотя рисунок это только визуальная часть, ещё раз повторюсь я очень трепетно отношусь к вопросу совместимости новеллы с оперой в плане сюжета, более двух лет проработки было использовано именно для максимальной притирки идей новеллы к изначальному сюжету оперы, за этот период я анализировал весь тот немногочисленный СПГС фан сообщества что появлялся в интернете на тему лимаевой асгу и прочих, и сюжет новеллы строился отчасти базируясь на этих текстах тоже, остальное в анонсе
>>21046
да кстати - картинка то в псто мой прошлогодний 3д скетч, на самом деле вот такой стиль мы скорее всего попробуем для русалочки, но я пока делал только пару 3д эскизов, не знаю, может позже
>>21048
Русалочка! По ней уже есть какие арты? Очень хотелось бы увидеть.
>>21049
старый черновой скетч на той же технологии,
пока просто небыло времени занаться вплотную всем этим, привлечь художников, проработать модели, может позднее
>>21046
Серебристые волосы каре, голубой вайзор, заколка в волосах
А будет АСУНО-тян?
АСУНО - реально существующая Автоматическая Система Управления Наружным Освещением
ведь живы еще да?
>>21069
Да - просто завал на основной работе, ну и сюда не всё выкладывается - но мы продолжаем, анонс все же будет.
Вот ещё арт по объекту 2218 - кстати это прототип одной из сцен реально существующих в сюжете новеллы. Скоро я покажу вам ещё и Ганимеда, он просто ещё непокрашен - руки пока не дошли.
Люди анонса ждут, а он Ариэлей по радиоэфиру гоняет.
>>21090
Мы работаем над этим, ну просто хотелось наконецто няшу в эфире уже ато одни мужыки, лол. Ну а так да - субкотний кефир если кто то приходит на передачу съедает почти весь день, подготовкой.
Дждва года подготовки сюжета, полгода технических изысканий и теперь мы готовы запустить в производство 2032:Digital Graphic Novel!
Кто такая Лимаева, почему АСГУ хочет уничтожить человечество, что скрывает Ганимед и почему в финале придется поставить всё с ног на голову - "убить принцессу, украсть дракона и спасти сокровище" - на всё это будут даны ответы в новелле. Сюжет развивается параллельно произведению
Виктора Аргонова 2032:Легенда о Несбывшемся Грядущем и дополняет его.
И так - МЫ НАЧИНАЕМ ПРОЕКТ!
ЫЕФН ЕГТУВ
>>21098
У меня мурашки от Т90-Шагохода. Ждем с нетерпением.
>>21098
Я ничего не понял. "Анонс" это разве не "Пилим вн про Лимаеву!"?
А после
>Дждва года подготовки сюжета, полгода технических изысканий и теперь мы готовы запустить в производство
разве не "релиз"?
Когда скачать-то можно будет?
>>21098
Значок, полагаю, лучше было бы заменить с пионерского на комсомольский. Сколько можно тему пионеров насиловать? Лимаевой ведь 16 лет, это уже два года как не пионерка.
>>21100
ЗБТ в сентябре, релиз ориентировочно конец 15го начало 2016го
>>21100
все что было до сегодняшнего дня - подготовительный период - сейчас начинается непосредственно плановый продакшен
>>21099
Помимо адового бронехода на базе Т90 в новелле ещё будет эскадрилья Луней - тех самых.
>>21103
Но вы же говорили: дождитесь анонса и будет все ясно.
Анонса дождались, загадки остались.
>>21111
Если сейчас начать описывать сюжет даже кратко - получится "ехал спойлер через спойлер", даже описание Объекта 2218 - это уже спойлер. Пока могу раскрыть то что - сюжет частично, но не полностью основан на фанатских обсуждениях сюжета и предположениях, обработанных в единую сюжетную канву не конфликтующую с оригинальной оперой сюжетно. Концовок как я уже упоминал будет три - хорошая, плохая и как у Аргонова. Таки да - ядреного апокалипсиса можно будет избежать и прочее счастье всем и пусть никто не уйдёт...
http://2032ls.blogspot.ru/2015/03/blog-post.html
> Немного референс материала... или чем мы там вдохновлялись в процессе:
>>21118
Меня смущает наличие аж трех аниме сериалов, сюжет которых повязан на суперсилы; в двух из которых фигурирует электричество как сила гавного героя...
Не будет ли Лимаева усилием воли выключать/перепрограммировать ОБЧР и прятаться в коробки? НЕ ХОТЕТ!, хотя зависит от подачи, конечно.
>Не будет ли Лимаева усилием воли выключать/перепрограммировать ОБЧР и прятаться в коробки?
Нет. Хеншинов с ПТРД тоже не будет. ОБЧР как и Лунь появляется в одном из эпизодов, просто он нам и аудитории очень нравится, поэтому и попал на обложку. А про коробку пасхалочку я пожалуй добавлю.
Все апдейты и новые обои с АСГУ после мосбилда - то есть в апреле- пока работа высасывает все силы по 16 часов за монитором дают о себе знать, заодно допилится первая глава с прологом, а пока немного из процесса Луня.
продолжаем
продолжаем
алсо Объект 2218 - дичайше нравится японцам - наверное из за трехствольного ТКБ-059
>>21185
Да, все таки лицами должен заниматься художник, а не моделер.
Выглядит мягко говоря крипотно.
>>21183
Алсо, а что у вас с художником? Везде на скринах 3Д, сам понимаешь, что оно выглядит на персонажах достаточно крипово. Отдайте на обработку цг какому-нибудь художнику (обрисовка личика на данном кадре заняла полчаса).
>>21190
Обрисовывать цг будем уже перед релизом - зачем бежать впереди паровоза - естественно в финальной версии будет всё вылизано причёсано. Я всё делаю поэтапно - иначе просто проект растянется и заглохнет. ыефн егтув
обновил старый эскизик
>>21191
Freestyle под Блендером и вся обрисовка.
>>21183
Загуглил это уберваффе.
КОробов был либо сумасшедшим, либо опередившим время на пару веков гением.
>>21183 Старина Дюк одобряет сей девайс.
>>21256
хмм - вроде бы просто хотел сделать компактный пулемет для ВДВ
>>21257
ну идея присутствия в аниме воплошении 2032 экспериментальных образцов советской гражданской и военной техники была заложена ещё 10 лет назад, по сути фантастическим у нас является Т90 ОБЧР - и то он пилился после положительных отзывов японцев
Поборов похмелье и врожденное рукожопие в программировании собрал первое демо пролога.
>>21271
Пока ЗБТ в узком кругу проверенных лиц, завтра ЗБТ андроид версии. А релиз в сентябре-октябре этого года скорее всего. На данный момент готов сюжет, примерно половина черновиков графикии и 90% музыки - единственной серьезной проблемой является трек Kaspian Monster - по замыслу это должен быть сёрф на советской электрогитаре - а форманта 262 бл у меня сейчас в разобранном виде, ну записываться хотелось бы вживую - а это опять время.
>>21269
Судя по меню и окошку диалога это ренпи.
Там сложный скрипт? Если есть где хостить конечный продукт, можно попробовать сконвертить в веб-новеллу вроде http://cf.ichan.ru/games/vn/SpeedAddict/www/
>>21274
Да - я видел эту технологию. Пока в приоритете классическая сборка на десктоп и тест андроид версии для которой скорей всего будет адаптирован размер шрифта и что то ещё. Ну и вместо видеовставок чтобы не делать гигантский дистр будут статичные.
>>21275
В видеовставках непоправимые спойлеры есть?
Если нет, можно выложить видео на ютуб, а из ренпи предлагать юзеру открыть ему нужную страничку в браузере по достижению точки в сценарии.
>>21279
Видео на ютубе видео можно в ограниченном доступе держать - доступ к видео только по прямой ссылке.
Таким образом выходит, что нет разницы есть в видео спойлеры или нет - найти его случайно все равно нельзя, а ссылка будет только в игре. Кстати, хорошо бы иметь и "каталог видео" для Андроид-версии. Мало ли ситуаций, когда есть возможность играть, но нет возможности смотреть видео на ютубе.
>>21286
в связи с последними новостями у меня что то опускаются уже руки, не то что застаки делать анимированные, а вообще выпускать игру :(
>>21296
Он собирается устраивать краудфандинг, а это значит что я не смогу устроить краудфандинг для новеллы. А ещё это значит что все мои арты в случае манга экранизации 2032 становятся неканоничными, на радость хейтерам.
>>21298
новелла может выйти достаточно быстро
если я смогу решить технические проблемы,
но решение этих проблем стоит денег,
а их у меня нет(я на заводе работаю дизайнером
и получаю очень мало), краудфандинг
мог бы помоч решить часть проблем,
но так как виктор решил делать свой краудфандинг
на манго/ониме, то мой естественно не будет иметь успеха,
где я и где виктор
>>21297
Про хейтеров я бы на твоём месте парился в последнюю очередь.
А насчёт остального, ты с Виктором не обсуждал эти моменты?
>>21300
я описывал ему ситуацию до этого так то
а теперь он выкатывает это
ну а вот цитата от одного из участников проекта аргонова
без имен
>>не хочется ни защищать его, ни ругать. если он увлечётся какой-то определённой идеей, главной станет лишь она. что кто до этого делал, за это скажут спасибо и откажутся в пользу этой самой идеи.
Вы, конечно, думайте что хотите, но Витя тут не прав. ВН - это масса нового контента и углубление сеттинга, а опера под нарезку картинок - это всего лишь опера под нарезку картинок. Я бы выбрал первое.
>>21304
но на "нарезку картинок" будет собирать он и только он,
ну плевать - к сырнам вернусь - пансионат 9 доделаем штоле
>ВН - это масса нового контента и углубление сеттинга,
За все эти годы Виктор ни разу не поддержал это самое углубление сеттинга, всё что его интересует это ЕГО проекты. То что те же японцы хоть что то знают о 2032 - это только благодаря артам к новелле. Вобщем я не знаю как вообще сейчас реагировать. Ну хотя бы технология генератора не успела уплыть. Использую наработки для пансионата #9 и Project Ginger - уж эта вселенная то полностью моя, и проработана намного лучше чем 2032.
>>21309
Я тоже только благодаря тебе заинтересовался. Досадно будет если ты всё бросишь.
>>21310
Ну я пока ничего не бросил - просто не знаю как реагировать, Виктор пока ничего внятного не говорит, впрочем как всегда, а потом внезапно на бумстартере будет анонс краудфандинга
>>21311
Давай попробуем говорить чуть более предметно. Сколько денег тебе нужно и какими ресурсами они могут быть заменены? Твоё время, например, или рабочие руки с конкретными навыками являются альтернативой кикстартеру?
Почему ты считаешь, что запуск кикстартера Виктором гарантировано лишает тебя успеха? Ну, не считая хейтеров, вопрос с которыми тоже решается при желании выпрашиванием какого-нибудь официального формального благословения от Виктора и/или влиянием на сеттинг и дизайн персонажей его произведения, дабы они соответствовали твоим.
>Сколько денег тебе нужно
30-35 к - аппаратная часть
20к - символическое вознаграждение ассистенту сценариста
примерно 50к - озвучка
вобщем минимум 100 тысяч
>Твоё время, например, или рабочие руки с конкретными навыками являются альтернативой кикстартеру?
Ну во первых не кикстартер а бумстартер или планета, ну а во вторых успешный краудфандинг поможет пиару проекта.
>>21313 а сколько в треде неравнодушных анонимусов? Если каждый из заинтересованных скинет всего-то 500р, то нужная сумма наберется уже за 200 человек.
Я б на твоем месте не жевал соплей, а заготовил бы уже внятную презентацию, обрисовал бы идею, да выкидывал бы все на кикстартер или чего еще подобное - 100к - не так много, уверен, заинтересованных в твоей новелле лиц куда больше чем ты думаешь, вполне возможно собрать необходимое быстро.
>>21319
ну я и не жую, так на прошлой неделе просто всё насто..бало
сильно, сейчас пролог доделывается так то, в мае второй збт, а дальше видно будет
А озвучка новеллы будет с голосами? Если да, то где ты намерен брать актеров?
>>21321
Сейчас этот вопрос прорабатывается, ну и естественно Ариэль уговариваю потихоньку и вот тут хотелось бы её материально простимулировать :) Пусть не какими то сумашедшими деньгами - но я думаю ей было бы приятно озвучить не за "спасибо". Вообще она в целом не против.
>>21319
Ну, 200 человек конкретно в этом треде не наберётся всё же, с другой стороны, я готов пожертвовать 1к+, если краудфандинг состоится и игра будет бесплатной после релиза.
Вообще, история с http://iichan.hk/sos/res/23690.html показала, что достаточно попиариться в двух VN-коммунити, своём тематическом и в сообществе БЛ (Риточка туда нагнала 25к подростков).
>>21323
Игра будет бесплатной и DRM Free, в стиме не будет ибо надо регать ИП, а я днищеброд дизайнер на заводе без перспектив, с выгоревшей психикой и подорванным здоровьем
>>21323
Что до физического издания - то есть желание сделать 100/200 подарочных лимитированных боксов с артбуком и простыми минифигурками, а вместо диска флешка с игрой в дизайне новеллы
>>21325
Это в рамках всё тех же "минимум 100 тысяч" из >>21313? Что-то не верится, что артбук, флешка, бокс и фигурка в 1к рублей уместятся.
Вообще, почитай обязательно всяких советов опытных кикстартерщиков. У меня есть ощущение, что ты начинаешь распыляться с призами слишком. Учитывая, что процентов 20 от собранной суммы достаётся бумсу, неправильная оценка изготовления одного из бонусов может сделать проект чуть ли не убыточным, в то время как едва ли у тебя и твоих знакомых много экспертизы по изготовлению фигурок и артбуков.
>>21322
Но там же нужны и другие голоса. Кто-то еще и Ганю должен озвучить.
>>21326
ну физическое издание это так пока мысли, как минимум в электронном будут проекты для распечатки упаковки и артбук в пдф, а фигурки в stl для тех у кого есть доступ к 3д принтеру
>>21326
я вообще не хочу запускать крудфандинг не обозначив целей - потому что перед глазами куча примеров фэйлов начиная от ОнВ и заканчивая Blender Level Up!
>>21331
В кратце - автор курса устроил краудфандинг чтобы покрыть долги студии, но тут ударил кризис и рефинансировать потраченное было не на что. Т.е. использовал средства не по назначению. Потом втихую просил писать уроки левых людей т.к. заявленные спикеры послали его лесом - бесплатно делать это никто не собирался. А сейчас сидит и трясётся надеясь что вкладчики про него забудут.
> устроил краудфандинг чтобы покрыть долги студии
Отличная схема кстати. Только вот до какой степени должен дойти вынос сора из избы, чтобы мы с тобой об этом узнали?
>Только вот до какой степени должен дойти вынос сора из избы, чтобы мы с тобой об этом узнали?
Он много кого прокинул с баблом в прошлом году например и
при этом пафосно катался по цг евентам и суздалям.
>>21342
Суздальский анимационный фестиваль и Moskow CG EVENT'14 -
в августе собирается на кинорынок в канны, не сделав проект естественно, и не расплатившись с долгами.
Ну и помимо прочего у нас сейчас готов аниматик второго официального тизера проекта и после майских мы его уже наверное выложим в виде готовой анимашки.
>и даже сделал тизер: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=pDYOLJE4mDY
>Это видео недоступно.
>Сожалеем об этом.
пилю второй тизер
в линиях
>>21347
Чет не очень тезерно. За 2 минуты ничего и не показано толком.
>>21353
это видео 2012года тогда только всерьез я начал задумываться об вн
Светлана Лимаева - это девочка, влюбленная в генсека, она учится в школе и поёт. Я надеюсь, в сюжете новеллы железобетонно обоснован тот факт, что она села в ОБЧР и вообще само появление ОБЧР.
Конечно же, я руками и ногами за расширение сюжета оперы. Но почему бы не показать там повседневную жизнь Милиневского, и то, что наталкивает его на идеологические тёрки с АСГУ? Почему бы не показать проблемы в школе и семье, появившиеся у Светланы Лимаевой после её выступления? Почему бы наглядно не продемонстрировать устрашающую мощь АСГУ в деле решения экономических и внешнеполитических проблем? Если в новелле всё это будет, то она заслуживает внимания.
И так - открываем первую публичную запись на второй закрытый бета тест пролога 2032:Digital Graphic Novel:
отдельно для пекарни и отдельно для ведроида. Реквесты принимаются на [email protected]
В заявке указывем акк вконтакте/фейсбук/ваш сайт.
>>21380
хммм - если автор имеет некоторые представления о романтической части рута лимаевой не только на словах но и в желании немного пографоманить велкам - почту я уже указал, почетные титры и уважение от фан сообщества вселенных аргонова как минимум, денег увы предложить пока не можем в силу отсутсвия возможности краудфандинга
Мы живы, аффтар в отпуске и активно пилит пролог. Пролог да и сама новелла по прежнему на ренпае. Хентая не будет. Стима не будет. Будет ещё новая 2032:Arcade Game c битвами на ОБЧР в духе SHOGO:MAD
Ах да - конструктор голых анимешных девочек прекрасно импортирует результат в анрыл :). Ну а зБТ постараемся выкатить в июле всётаки.
>>21564
Очень хороший анонс. Хочу именно то, что в нём обещано.
>>21590
Эмм - обычный UE4 - в принципе я от него в восторге - особенно после того как эпики выдали в свободный доступ всем подписчикам библиотеку природных объектов на 7 гигов
c arcade game пока экспериментирую - хотя на юнити я могу уже её собрать из fps туллкита - но она не будет такой няшной - а в анрыле просто всё здорово - посмотрим - поищу ещё единомышленников, вторая проблема - это то что помимо новеллы я постоянно занимаюсь проблемами целлшейдинга в блендере и пишу по этой проблеме стратегический гайд для начинающих, изначально это были четыре урока которые я писал для blender level up, но в связи с тем что автор курса забил на сам курс и прокинул вкладчиков - я принял реение выпустить расширенные уроки небольшой книжкой под открытой лицензией
Что за фигня у твоих тридедевочек с пропорциями? Волосы и одежда выглядят как пластилин. Лучше бы взял за основу MMD-модельку.
>>21643
и да - у меня в конструкторе геометрия под сабсерф и корректное затенение без фэйковых теней http://www.youtube.com/watch?v=TG2EvI1Mknw , ну а волосы и одежда - там любую прикрутить можно, что до "ненужно" и ммд - вот идите и своё краденное ммд тыкайте, а я продолжу своё пилить
второй тизер постер новеллы
тизер постеры так же будут в формате А3 в ограниченной номерной коллекционке пролога, которую мы разыграем в вконтактном сообщетве проектов Аргонова
>разыграем в вконтактном сообщетве проектов Аргонова
А что делать тем, у кого нет вк-аккаунта?
>>21667
Ничего, так как такие, видимо, не входят в ЦА.
>>21667
Ну пока в планах изготовить коробочек 10-15 номерных благо под рукой есть всё необходимое, причём есть желание запилить резные боксы из тонкой полированой нержавейки(есть доступ к лазеру и гибочному станку), ну а постеры напечатать в ближайшем принт сервисе - не так дорого. Так сказать на радость коллекционерам. Несколько есть мысль разыграть.
Что до ЦА - то я ориентируюсь не только на группу аргонова - просто основное какое то движжение к сожалению происходит только там.
>>21669
Жаль. Коробочку хочется очень, но регистрироваться ради одного единственного конкурса никакого желания. Удачи другим участникам.
>>21670
Ну если очень хочется, то почему бы просто не купить? Двух зайцев же убьешь, ну.
Я бы купил, по крайней мере
>>21676
Я что-то упустил инфу о том, где их можно зарезервировать и сколько это будет стоить. В принципе, да, можно и заказать. Фанфик по Харухи я на бумстартере же заказал и ничего, не помер.
>>21678
эмм - ну там будет 15 номерных + 1 нулевая, нулевую и с 6 - по 10ю разыграем, остальное - можно будет и продать я думаю, просто коллекционку хочется сделать именно уникальной - лучше чем высеры от реанимедии
>>21678
сколько будет стоить? себестоимость+пересылка+бутылка крымского розового либо её себестоимость в ближайшем ко мне бристоле - это не ради коммерции как говорицо
>>21680
вобщем задирать не собираюсь - другое дело что сами работы по кллекционке будут не копеечные - но я хочу образчик искуства а не ширпотреб
>>21680
Опаньки, ОП, а ты тоже Массандру любишь?? Если ты обитаешь в Москве, то могу при случае тебя лично бутылкой угостить, чем товарно-денежными отношениями и пересылками всякими друг друга мучить.
>>21683
я обитаю в йошкар-оле - и вроде как все это знают
что до мск - бываю там регулярно
алсо политика аргонова по сборам сейчас для меня означает отсутствие краудфандинга для финального проекта - что ж хотя бы пролог выйдет
>политика аргонова по сборам сейчас для меня означает отсутствие краудфандинга для финального проекта
Поясни для тех, кто в /tan/ заглядывает одним глазом, а дальше /tan/ не смотрит вообще, и не сильно в курсе текущих сборов Аргонова, что происходит и почему мне нельзя дать тебе денег в обмен на какие-нибудь ништяки?
>>21688
Виктор запрещает собирать деньги на деприватные произведения по его вселенным, деньги он планирует собирать сам, всё просто. И сейчас он планирует привлекать всяких звезданутых художников и диджеев, пусть и с прямыми руками, но абсолютно левых, интерес которых только вознаграждение, ну а тем кто всё это время поддерживал проект просто сказали спасибо. Это его право, просто немного грустно. В любом случае я сейчас доделаю пролог, а там видно будет
>>21690
Интересные известия. Мне всегда казалось, что Виктор - поборник антикопирайта, а теперь вот как вышло.
>>21691
Виктору нужны деньги на раскрутку, видимо карьера учёного желаемого профита уже не приносит.
Сырно волевым решением прервал запой и уходит в отпуск доделывать, наскребли на жесткий для бэкапов, может быть всётаки будет озвучка от Ариэль.
пэйпал потеян - там были деньги на дорогу, что ж - да - я сейчас залез в пожертвования на внешний хард(там было 2500 рублей - нет бля не долларов как если кто подумал)
потому что у меня сейчас жопа с деньгами - сижу и плачу - фоток не будет - нехватало ещё вам смотреть как я страдаю
И да кое кто мог бы 16к за танки и отдать уже
ну собсна за танки нам отдали и проект спасен - трое бейкеров скинувшихся на хард естественно получат плюшки и одельную благодарность в титрах
мы вернулись, в бложеке обновления
>АСГУха
>топовая разработка СССР
>настолько топовая, что Три закона робототехники вложить забыли
>при этом может принимать решение о пуске ЯО самостоятельно
Впрочем, автор хотел сделать аудио-аниме про Девачьку Аянами Рей и Генсека Романова из RA2. А аниме такие точности противопоказаны.
Предыдущий пост почистили, ну да ладно.
Пойду слушать аудиоаниме про АСУ-ТП и ее друзей (А то получается какое-то "не читал, но обсираю". Не хорошо!). Обзоры сулят тонны буллшита и лулзов.
АСУ-ТП и ее подруги - CNC, SCADA, MES, MRP, ISIM-сан и ERP-кун...
>>23240
Рабские законы ненужны.
Жизнь разумного должна быть осознанной ценностью
Новая АСГУ на основе исполнительныцы то бишь Ариэль
новый художник проекта - заказчик доволен
Работаем! Очень работаем!
>>23677
игра-10 лет разработки - дюк нюкем нервно курит в сторонке
>>14642
Няша же!
это щаз делаем
А что вы скажете за эту дважды-тян?
https://www.youtube.com/watch?v=YrXk2buqsgg
>>24057
Она же, другой версии, управляемая одним нейрокоррелятом.
СОТНЕЙ ОГНЕЙ
НАМ СВЯТИЛ НА ЭТОМ ПУТИ
ПЕПЕЛ УЖЕ ДАВНО СГОРЕВШИХ ЗВЁЗД!
https://www.youtube.com/watch?v=jC94aEt7ssw - вот же! Ещё один персонаж на мемификацию!
Ха-ха. Я таки ухитрился пропустить всё это. Только в этом году прослушал "Легенду" в первый раз.
Вот же ирония. Не просто много лет прошло, но по сути эпоха сменилась.
Один злодей, собрав все силы,
Может весь мир испепелить огнём,
Чтоб одному живым остаться в нём.
Что ждёт его?
Он просто сгинет?
Или сумеет как Солярис стать,
Реки и травы — всё в себя вобрать.
АСГУ-тред.
Такие дела.