Сохранен 74
https://2ch.hk/v/res/5179145.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Люблю рпг игры

 Аноним 15/04/20 Срд 16:11:57 #1 №5179145 
mechanics05.jpg
Но часто дропаю в самом начале из-за того, что не могу определиться с прокачкой. Вот вроде думаю о том, что было бы здорово поиграть в какую-нибудь рпг, а потом вспоминаю, что надо очки распределять и желание пропадает. Это касается даже совсем простых игр типа Дъяблы. В сосничестве спокойно играл во многие рпг и не заморачивался, распределял очки как попало и как-то проходил. А сейчас не могу бездумно играть, но и выбирать, что качать для меня стало какой-то мукой. Когда запускаю рпг, то подолгу сижу и думаю как раскидать очки. В результате оставляю их неиспользованными, чтобы распределить потом. Но потом так и не могу определиться и дропаю. Лишь изредка удается себя пересилить и пройти игру.
У кого так же? Как лечить?
Аноним 15/04/20 Срд 16:27:41 #2 №5179190 
>>5179145 (OP)
>не могу определиться с прокачкой
Так ты играй в РПГ, а не в любимое утками говно мамонта.
Аноним 15/04/20 Срд 16:28:31 #3 №5179194 
>>5179145 (OP)
Знаешь сколько я ДнД лайк игр дропнул на моменте создания персонажа?
Аноним 15/04/20 Срд 16:59:37 #4 №5179305 
бамп
Аноним 15/04/20 Срд 17:00:52 #5 №5179309 
>>5179194
Все?
Аноним 15/04/20 Срд 17:02:34 #6 №5179323 
Кстати, больше всего мне нравятся рпг с прокачкой как в Тесах. Вот в них мне проще играть.
ОП
Аноним 15/04/20 Срд 17:04:17 #7 №5179329 
>>5179309
Практически. Современные типа пидарсов, транни и той хуйни от авелония точно.
Аноним 15/04/20 Срд 17:06:30 #8 №5179338 
Последние рпг, которые я полностью прошел - КотОР 2 и Ведьмак 3
ОП
Аноним 15/04/20 Срд 17:07:27 #9 №5179343 
>>5179145 (OP)
Пиздец шиза.
Аноним 15/04/20 Срд 17:07:32 #10 №5179344 
>>5179338
ах да, еще дъяблу 3 на ps3 прошел. но это вообще изич. там думать не надо совсем.
Аноним 15/04/20 Срд 17:11:02 #11 №5179357 
>>5179190
Например?
Аноним 15/04/20 Срд 17:21:17 #12 №5179401 
15523744505051.jpg
Сэйм, особенно это проявлялось в КОТОРах, хотя в фолычах и аркануме вполне все интуитивно чувствуется, но это исключение из всего остального, где тебя ставят перед фактом того, что в игре полно всяких псевдополезных навыков и прочих особенностей и из-за этого приходится лезть в гайды, ну а дальше как-то пропадает желание дальше продолжать. Раньше с этим было проще, гайды не были в такой легкой доступности, да и в пиздючестве когда тебе попадалось, что-то новое, тебе было похер и ты качал то что круче звучит и было неистовое чувство эксплоринга.
Хуй знает честно как лечить, мешает пиздецово, реально приходится себя переосиливать, отключать автолевелинг, включать мозги и это все за тем чтобы сидеть калькулировать перса, вместо того чтобы просто спокойно идти по сюжету и аутировать себе спокойно с более-менее играбельным персом.
Аноним 15/04/20 Срд 17:23:12 #13 №5179412 
>>5179190
ага пусть дермачка казуального навернёт или Тода высеры, думать там не надо просто жопой по клаве елозишь и всё збс
sageАноним 15/04/20 Срд 17:24:33 #14 №5179414 
>>5179145 (OP)
>Это касается даже совсем простых игр типа Дъяблы
Ну это уже твои головняки. Я могу понять, там, непосвященные и дында какая-нибудь или партийная без автораспределения. Но считать дьяблу сложной это кек.
Аноним 15/04/20 Срд 17:26:07 #15 №5179419 
ScreenShot0.jpg
>>5179145 (OP)
хуле там думать? максишь один стат и пиздец. Вон удачу поднял на десяточку уже весь в крышках
sageАноним 15/04/20 Срд 17:27:54 #16 №5179426 
>>5179412
>Пук мелкобуковки
Аноним 15/04/20 Срд 17:28:34 #17 №5179427 
BjpQHNMTttM.jpg
>>5179419
Одинокий волк с 1 харизмой ты?
Аноним 15/04/20 Срд 17:28:38 #18 №5179428 
>>5179145 (OP)
Играй в облу, скайрим, фолл3-4.
Аноним 15/04/20 Срд 17:28:42 #19 №5179429 
>>5179401
>да и в пиздючестве когда тебе попадалось, что-то новое, тебе было похер и ты качал то что круче звучит и было неистовое чувство эксплоринга.
двачую

Аноним 15/04/20 Срд 17:29:57 #20 №5179437 
>>5179414
В мой же цитате написано, что Дъябла - простая игра.
sageАноним 15/04/20 Срд 17:32:13 #21 №5179446 
>>5179437
Но ты не можешь распределить там очки. Это сложность. Если есть сложность, то игра сложная. На заборе может хуй написано, а там дрова лежат.
Аноним 15/04/20 Срд 17:32:49 #22 №5179447 
>>5179446
я не могу определиться с выбором билда, так понятнее?
Аноним 15/04/20 Срд 17:35:52 #23 №5179455 
>>5179145 (OP)
>надо очки распределять и желание пропадает.
А читеры сразу получаю овер дохуя очков и прокачивают все. Страдай дальше, шизик-неосилятор!
Аноним 15/04/20 Срд 17:36:21 #24 №5179456 
Просто нужно понимать, что РПГ на то и РПГ, что ты отыгрываешь одну роль. Придумал себе персонажа и качаешь его в рамках. Например ВОИН МЕЧНИК. Что ему качать? Разумеется навык меча и стойкости. Больше ничего. Разумеется, это будет означать, что некоторые миссии ты будешь не в состоянии выполнить. Поэтому и дают возможность отказаться от задания. И нужно не бояться проваливать задания. Провал задания =/= гамовер. Наоборот каждый провал придает уникальности истории твоего персонажа.
sageАноним 15/04/20 Срд 17:36:33 #25 №5179462 
>>5179447
Хули там определяться, даун, есть пве билды, есть пвп билды. Из пве есть мф билды, есть боссран билды. В ласт версиях можно несколько раз респекаться. У одного класса, как правило, не больше одного билда из каждой категории.
Аноним 15/04/20 Срд 17:43:19 #26 №5179500 
ScreenShot1.jpg
>>5179427
нет играть за бабу с одной харизмой это зло. На 7 чку взял сейчас ещё все импланты ставить буду всё равно денег до жопы
Аноним 15/04/20 Срд 17:44:22 #27 №5179507 
>>5179500
>играть за бабу с одной харизмой это зло
>имплаинг бывают бабы с харизмой больше 1
Фантастика какая-то
Аноним 15/04/20 Срд 17:58:13 #28 №5179570 
>>5179507
если присмотреться к бабам то можно увидеть разный уровень харизмы
Аноним 15/04/20 Срд 17:59:02 #29 №5179573 
>>5179507
если есть перк пизда+сиськи то харизма автоматом +6. перк жируха повышает устойчивость к сбитию с ног, но уменьшает харизму на 2.
Аноним 15/04/20 Срд 18:05:35 #30 №5179599 
>>5179145 (OP)
>очки распределять
Вот это вообще абсолютно абсурдный рудимент от настолок.

Навыки и характеристики должны прокачиваться по мере использования, а не за какие-то очки.
При том, что по факту это ничего не изменит в плане возможностей прокачки, просто делает логичнее и удобнее.
Борешься в мили в тяжелой броне. Растет навык брони и мили. Метаешь фаерболы - становишься круче в магии и. т.д.


Либо заранее выбираешь желаемый класс и по мере левелапом нудеые навыки апаются сами.
Зачем эта ересь с возможностью запороть прокачку - вообще не ясно.
Аноним 15/04/20 Срд 18:11:16 #31 №5179617 
>>5179599
Ну да это честно, как в скайриме прям описал.
Аноним 15/04/20 Срд 18:12:57 #32 №5179625 
>>5179599
>Навыки и характеристики должны
Нет, не должны.
Следующего заносите.
Аноним 15/04/20 Срд 18:13:56 #33 №5179631 
>>5179599
>абсурдный рудимент
да создали мы умного дистрофика надели на него тяжёлую броню и бедолага в ней здох. Ой от твоих слов хочется навернуть Тодоговнецо что бы фаерболом мучить бессмертную лошадь
Аноним 15/04/20 Срд 18:15:40 #34 №5179637 
>>5179599
лечил,лечил,лечил себе раны воин и стал архимагом браво!
Аноним 15/04/20 Срд 19:31:17 #35 №5179949 
>>5179637
Махал, махал, махал себе мечом воин и стал мастером клинка, браво!
Аноним 15/04/20 Срд 19:40:34 #36 №5179989 
Хуй знает, набрасывание мало-мальски эффективного билда - супер простая задача. Смотришь на конечные тулзы (спеллы, оружие, скиллы), которыми хочешь играть, смотришь от чего скейлятся и с чем у них синергия есть. Составляешь в голове список приоритетных вещей, самыми приоритетными делаешь те, у которых скейлы лучше. Вот и все билдостроение. Дальше уже имея такой вот остов билда смотришь где можно что убрать, а где что добавить, чтобы вышло еще пиздаче, но мало какие игры требуют такого скрупулезного минмакса.
Легчайшие задачи на комбинаторику.
Аноним 15/04/20 Срд 19:45:07 #37 №5180007 
Дайте поупражняюсь в билдостроении. Кидайте сюда всякие калькуляторы и билд планнеры, накидаю легчайше что-то играбельное.
Аноним 15/04/20 Срд 20:13:28 #38 №5180133 
>>5180007
https://underrail.info.tm/build/
Аноним 15/04/20 Срд 20:24:16 #39 №5180184 
>>5180133
Один вводный вопрос: насколько игра боевкоцентричная и нелинейная?
Аноним 15/04/20 Срд 20:30:39 #40 №5180209 
>>5179637
>>5179949
Проблемс?
Аноним 15/04/20 Срд 20:32:40 #41 №5180220 
>>5180184
на много полно и того и другого
Аноним 15/04/20 Срд 20:34:11 #42 №5180224 
>>5180220
проблема в том что лечил жопку после секса с конём и так прокачал магию исцеления что из война стал архимагом. Тебя не смущает ебанутость ситуации?
Аноним 15/04/20 Срд 20:48:08 #43 №5180280 
FxVFg.png
>>5180220
>>5180133
Штош, ну допустим так. Воеватор-огрестрельщик, который решает вопрос со снабжением воровством и взломом.
Основные статы - ловкость, сноровка, телосложение, внимательность. Ловкость сразу максится, чтобы улучшить нашу "экономику хода", путем максимизации доступных экшен поинтов. Остальные статы набираются до 7 из 10 возможных путем нерфа других статов. Возможно имеет смысл гимповать ненужные статы в нулину, но не уверен. Силу так точно не стоит совсем занижать в пол, т.к. вместительность карманов зависит от нее.

Оффенс скиллы - огнестрел как основа, любой другой скилл запасной (потому что не знаю насколько скоро становятся доступны в игре огнестрельное оружие и как часто его вообще можно применять, вдруг там проблемы с боезапасом имеются).
Дефенс скиллы - оба берем в 10, дабы они друг дружку хорошо усиляли синергией. Так как они оба друг друга усиляют без учета остальных параметров - их лучше всего держать поровну. Плюс, насколько я понял - эти статы работают чем более легкая броня есть у персонажа, и вряд ли с самого старта будет доступна какая-то качественная тяжелая, которую будет иметь смысл носить, гимпуя уворот и уклонение. Тл;др - это банально "эффективное здоровье" на халяву с самого начала.
Субтерфьюж - хацкинг не берется вообще (и похуй, что мы пропустим часть контента с ним связанную), все остальное же отлично скейлится с нашими основными статами. Берем все в максимум, кроме ловушек (по опыту игр - очень местячковая хуйня).
Технологии - только механика, т.к. помогает скейлить и скейлится от взлома замков и ловушек. Все остальное - мимо.
Пси - не фактор вообще.
Социалочка - у нас загимпованы почти что в днище статы, от которых они скейлятся, но у нас еще есть вагон статов. Вот из них-то и можно запилить себе здесь некоторый "план Б" по решению проблем или предупреждению излишних.

Два фита - банально берем тот, который бустает нашу самую сильную сторону - очки действий, вторым берем тот, который просто бустает основной способ танковки.

Насколько я въебался?
Аноним 15/04/20 Срд 21:14:32 #44 №5180402 
>>5180280
>Насколько я въебался?
играю на доминейшине ты практически не въебался только спутал ловкость с подвижностью. Декстерити 10 тогда, а агилити 7.
Аноним 15/04/20 Срд 21:28:48 #45 №5180448 
tumblr5bf9e4dd65c8bef902d2bd5005f8dfeaf824908b540.png
>>5180402
Noice. Вот и пруф ОПу, что худо-бедно билд можно накидать и не зная ничего об игре.
Аноним 15/04/20 Срд 21:38:05 #46 №5180481 
>>5179446
Может на сарае хуй написано? В заборе не дрова, а доски.
Аноним 15/04/20 Срд 21:42:14 #47 №5180497 
>>5179145 (OP)
Теперь-то ты понимаешь, что СВОБОДА — ЭТО РАБСТВО, а
НЕЗНАНИЕ — СИЛА?

Предлагаю тебе играть в жрпг. Там герои получают лвлы, качаются автоматически, в каждом новом магазине ровно одна шмотка какого-то типа на тир выше для твоего перса.
Красота.
Знай себе кроши нечисть да прокликивай диалоги и кат-сценки.
Аноним 15/04/20 Срд 21:46:23 #48 №5180510 
>>5179426
Ну пр жпу-то првда.
Аноним 15/04/20 Срд 21:48:39 #49 №5180524 
>>5180280
>Ловкость сразу максится, чтобы улучшить нашу "экономику хода", путем максимизации доступных экшен поинтов
В подрельсе ловкость на од не влияет. Зато влияет на очки передвижения. Которые дальнику не нужны, так как он нормально стреляет только если стоит на месте. Молодец.
>Оффенс скиллы - огнестрел как основа, любой другой скилл запасной
Любой скилл, который ты не замаксил до конца - абсолютно бесполезен. А тровинг бесполезен в принципе.
>Дефенс скиллы - оба берем в 10, дабы они друг дружку хорошо усиляли синергией.
Т. е. ты не замаксил скиллы, которые являются твоей единственной защитой, так как с тройкой силы о броне тебе придётся забыть? Поздравляю.
Кстати, любой билд основанный на уворотах - это "сука, да какого хрена ты попал" с последующим квиклоадом. Готовься к сейвскаму.
>Берем все в максимум
10 - это не максимум. Кстати, ты знаешь, что даже если ты вкачиваешь локпик до конца, то ты всё равно не сможешь ничего взломать если у тебя нет нормальной декстерити? А ты ещё и не до конца вкачиваешь. Поздравляю, ещё бесполезно потраченные скиллпойнты.
>кроме ловушек (по опыту игр - очень местячковая хуйня)
Ха-ха-ха. Нет.
>Вот из них-то и можно запилить себе здесь некоторый "план Б" по решению проблем или предупреждению излишних.
То же самое, что и с локпиком - бесполезно потраченные скиллпойнты. Кроме разве что мерчендайза.
В общем, пройти то ты сможешь, но готовься к боли. Очень большому количеству боли.
Аноним 15/04/20 Срд 21:51:54 #50 №5180533 
>>5180280
Алсо, если ты не замаксил атрибут, который даёт тебе ДПС (в твоем случае это персепшон) - ты будешь сосать.
мимо
Аноним 15/04/20 Срд 21:55:11 #51 №5180545 
Снимок.JPG
>>5180524
>ловкость на од не влияет
серете месье
Аноним 15/04/20 Срд 21:57:39 #52 №5180556 
>>5180280
не слушай довенов, билд будет работать на нормале и даже на харде. На доминейшине конечно будет ппц но на то он и доминейшн
Аноним 15/04/20 Срд 22:11:28 #53 №5180597 
>>5179456
>Просто нужно понимать, что РПГ на то и РПГ, что ты отыгрываешь одну роль.
но в жизни я могу обучаться разным вещам. вот в чем дело. мне не нравится себя ограничивать каким-то одним выбранным делом.
Аноним 15/04/20 Срд 22:16:39 #54 №5180613 
>>5180597
но уклон идёт основном в одно ты не можешь освоить двадцать профессий
Аноним 15/04/20 Срд 22:19:16 #55 №5180618 
Expertspheregrid.jpg
>>5180497
>Предлагаю тебе играть в жрпг. Там герои получают лвлы, качаются автоматически
ну хуй знает. играл на PS2 в FFX
пикрелейтед - ветка перков и способностей
увидел, испугался и дропнул
ОП
Аноним 15/04/20 Срд 22:23:15 #56 №5180628 
>>5180618
>FFX
Она там линейная, с редкими краткими ответвлениями и возможностями перескочить на "рельсы" другого персонажа. Ничего сложного в ней нет.
прошел-ФФ10-в-13-лет-кун
Аноним 15/04/20 Срд 22:26:55 #57 №5180634 
>>5180448
все равно никогда не знаешь заранее какие навыки окажутся наиболее полезными.
Аноним 15/04/20 Срд 22:29:16 #58 №5180636 
>>5180634
Нужно взять в ум, что все равно все-все-все прокачать и вытащить не получится, а потому просто выбираешь несколько и играешь тем, что есть.
Аноним 15/04/20 Срд 22:32:18 #59 №5180647 
>>5180636
Ну да, я это осознаю. Просто иногда возникает желание прям все попробовать, чтобы понять что тебе больше нравится, а перепроходить не очень хочется. Но и читерить или заниматься манчкинством тоже не хочется.
Аноним 15/04/20 Срд 23:19:02 #60 №5180736 
>>5180524
> В подрельсе ловкость на од не влияет. Зато влияет на очки передвижения. Которые дальнику не нужны, так как он нормально стреляет только если стоит на месте. Молодец.
Десятка ловкости в целом может и не нужна, и это пожалуй самый ценный пункт твоей критики. Эти поинты надо закинуть в силу, чтобы иметь возможность таскать тяжелые пушки, вроде снайперок. Инта тоже наверное полезнее, крафт то в любом случае нужен будет
>Т. е. ты не замаксил скиллы, которые являются твоей единственной защитой, так как с тройкой силы о броне тебе придётся забыть? Поздравляю.
Бред. В андеррейле даже если ты у мамы ходячий танк, урон ты не вытанкуешь совсем никак. Абсолютно каждый билд оперирует тем чтобы урон не получать вовсе (либо контролить врагов, либо убивать их раньше чем они могут убить тебя, либо сукакрысить из стелса).

Защитные скиллы - это абсолютно бесполезная трата поинтов
>10 - это не максимум
Это максимум при создании персонажа, умник.
>Ха-ха-ха. Нет.
В целом да, но это вопрос комфорта а не необходимости. У него будет хороший персепшен, и он может как-нибудь по пути прихватить паранойю, а значит замечать ловушки он будет хорошо. Обойти, обезвредить или тупо вытанковать лицом ловушки можно в 100% случаев.
>То же самое, что и с локпиком - бесполезно потраченные скиллпойнты. Кроме разве что мерчендайза.
Проходить квесты дипломатично иногда бывает куда интереснее чем долбить их лицом. Учитывая что тебе дают куда больше поинтов чем тебе когда-либо может понадобиться, прокачка красноречия на максимум не повредит
Аноним 15/04/20 Срд 23:33:47 #61 №5180789 
>>5180736
>урон ты не вытанкуешь совсем никак
есть ситуации где нужно выдержать урон даже если ты не качал танка, поэтому носят несколько видов брони
Аноним 15/04/20 Срд 23:59:38 #62 №5180898 
>>5180789
Ну там и без силы можно. Да, армор пенальти будет дикий, но в критических ситуациях этим можно и пренебречь.
Аноним 16/04/20 Чтв 00:21:37 #63 №5180972 
>>5180898
пенальти как раз активирует перк джаггернаута на доминации снайперы палят очками стелс и начинают фигачить. Там ничего не спасёт кроме сверх тяжёлой брони
Аноним 16/04/20 Чтв 01:15:18 #64 №5181067 
>>5179145 (OP)
>У кого так же? Как лечить?
https://lmgtfy.com/?q=%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B0%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0
Аноним 16/04/20 Чтв 06:04:12 #65 №5181386 
>>5180736
>Абсолютно каждый билд оперирует тем чтобы урон не получать вовсе
>либо контролить врагов
А не пси-билдам?
>либо убивать их раньше чем они могут убить тебя
Это то, чем персонаж занимается в любой игре.
А убить всех раньше чем сможешь получить урон невозможно никак, если только ты в старые локации не заходишь недобитков почистить.
>сукакрысить из стелса
Это даст тебе возможность лишь нанести первый удар. Полезно, но одним ударом ты никого не убьёшь, так что билд, который не получает урон - это недостижимая мрия
>Это максимум при создании персонажа, умник.
При создании персонажа максимум - 15. Посмотри на стрельбу.
>прокачка красноречия на максимум не повредит
Вот только его вкачивает не на максимум. А если ты не вкачал навык на максимум, то он бесполезен.
Аноним 16/04/20 Чтв 07:59:14 #66 №5181462 
>>5181386
>А не пси-билдам?
Бог дал тебе трапы и гранаты, а ты его так обижаешь
> А убить всех раньше чем сможешь получить урон невозможно никак, если только ты в старые локации не заходишь недобитков почистить.
Ну время от времени ты будешь получать по лицу, но крайне недостаточно чтобы тебя убить. Большая часть врагов должна умирать раньше.
>При создании персонажа максимум - 15. Посмотри на стрельбу.
Тут обосрался, признаю, я провалился в чтении и думал что ты про характеристики здесь
>Вот только его вкачивает не на максимум. А если ты не вкачал навык на максимум, то он бесполезен.
Фигня. Красноречие на максимуме почти никогда и не нужно, там уже при 60 навыка большая часть проверок проходится. Если припрет, в любом случае можно будет потом докинуть.
Аноним 16/04/20 Чтв 08:00:25 #67 №5181465 
>>5181386
>Это даст тебе возможность лишь нанести первый удар. Полезно, но одним ударом ты никого не убьёшь, так что билд, который не получает урон - это недостижимая мрия

Стелсерами никогда не играл чтоли? Сукакрысишь какого-нибудь подонка из стелса, отбегаешь и уходишь назад в стелс. С правильными перками тебя не найдут. Повторяешь до победы.
Аноним 16/04/20 Чтв 08:12:24 #68 №5181474 
>>5179145 (OP)
>Как лечить?
Зайти на вики и почитать чё что даёт и сколько пригодится в игре.
Аноним 16/04/20 Чтв 08:44:23 #69 №5181507 
>>5181386
сукакрысить в подрельсе прокачавшись можно через арбалеты с ловушками. можно за 1 ход выносить 3 противников вроде мутантов, не агря остальную карту. с людьми так же, с животинами так же. ставишь ловушку на их пути типа капкан/химическая чтоб не двигались, стреляешь из темноты- почти убиваешь/убиваешь того кто НЕ в ловушке снайперским навыком, начинается бой и у тебя благодаря перкам и стрелам 3 выстрела. за 2 выстрела сноситься почти любой моб + есть дизэйблящие стрелы. ну а после сукакрысой убегаешь во тьму, оставив 3 трупа. повторять до победного. проблемы у этого билда против таких же сукакрыс со снайперкой(они тебя замечают, а стреляют дальше) и больших толп, т.к. dps невысокий. даже сраные пидоры сталкеры не сильно страшны в количестве 3, вынес таким билдом их гнездо на харде до dlc. имхо реализация в стелсе одна из лучших в играх вообще, в других играх воры-невидимки и спецагенты-невидимки слишком имба со стоянием за спиной часами.
Аноним 16/04/20 Чтв 12:49:11 #70 №5182032 
>>5179631
Так дистрофику сперва надо подкачать мускулы.
Аноним 16/04/20 Чтв 12:52:00 #71 №5182046 
>>5179357
Ведьмак 3
Аноним 16/04/20 Чтв 12:52:34 #72 №5182051 
>>5179631
>что бы
Значение знаешь?
Аноним 16/04/20 Чтв 15:14:33 #73 №5182538 
>>5182046
Прошел все части
ОП
Аноним 16/04/20 Чтв 16:52:14 #74 №5182872 
>>5179145 (OP)
В Дивинити попробуй вкатится.

>>5180597
Хуй там, у тебя тоже есть определённые склонности не слушай леваков, сжв и сторонников просвещения которые говорят, что все равны и одинаковы.

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения