24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Old World Приказы Приказы — это ресурс, с помощью которого можно отдавать команды своей нации. Вместо того чтобы каждый ход перемещать юнитов по отдельности, как в традиционных играх жанра 4X, здесь это можно делать сколько угодно раз, до тех пор пока у игрока не кончатся приказы. Этот ресурс можно тратить по-разному: во время боя, при строительстве, в событиях, дипломатическими способами и не только. Легитимность Каждый правитель должен доказать, что достоин своего трона. Как только вы реализуете свои амбиции, достроите чудеса света и обретёте известность (станете мудрецом, мстителем или миротворцем), ваша легитимность повысится — с каждым годом вы сможете отдавать всё больше приказов и улучшать своё положение в обществе. Престолонаследие Каждый ход в игре Old World — это год жизни правителя. И каждый год на счету, ведь все правители смертны. Нужно успеть обзавестись семьёй и воспитать преемника, чтобы тот унаследовал престол. А когда правитель покинет этот мир, вступивший на трон наследник выберет новую амбицию, чтобы заявить о себе. События Old World обладает обширной динамической системой событий, которая генерирует процедурный сюжет для вашей нации на основе ваших решений, достижений и персонажей. В игре представлено более 1000 уникальных событий, многие из которых созданы в духе исторических событий той эпохи. Эти события наделяют персонажей различными воспоминаниями, чертами и отношениями, что может привести к последующим событиям, поэтому тщательно обдумывайте свои решения. Амбиции Ваша династия одержит победу, если реализует 10 амбиций — одна сложнее другой. Они динамически генерируются в событиях игры и соответствуют желаниям персонажей. При этом каждая игра будет не похожа на другую, и лишь мудрый правитель знает, когда сменить курс. Территории Города образуются из связующих блоков территории — тут и городской центр, и деревенская местность. На каждое улучшение требуется отдельная плитка, в том числе на чудеса света и городские постройки, такие как усыпальницы, амфитеатры и гарнизоны. Территория расширяется, смотря в каком месте карты игрок строит улучшения и тренирует специалистов.
>>5181646 (OP) Вообще похую что там и когда анонсировали. Без ачивок и социальной экосистемы егс нахой не нужон. Тупо ничем не отличается от репука R.G. VaSyanS. Даже в юплее это есть и даже в сосальном клубе.
>Амбиции >Ваша династия одержит победу, если реализует 10 амбиций — одна сложнее другой. Они динамически генерируются в событиях игры и соответствуют желаниям персонажей. При этом каждая игра будет не похожа на другую, и лишь мудрый правитель знает, когда сменить курс. Бля, очень смахивает на систему победы из Эндлесс Ледженд, от которой не плевался разве что ленивый. И это весьма тревожный звоночек, как по мне.
>>5181660 Тебе никто не предлагает брать его в егс, дебич, жди репака. А в этом итт треде мы будем срать на цивилизацию, потому что с третьей, блядь, части, нихуя в игре не изменилось. Разные цивилизации отличаются друг от друга ебучими домами, событий в игре нет в принципе, войны говно. После того как определился с территориями игра сводится в симулятор нажимания пропуска хода. Инб4 кокпок играй на супермегабогесидеповелителевселенной, где у врагов выкручено всё, что можно выкрутить, ускоренные приросты, халявные юниты на старте - идите нахуй с такой сложностью.
>>5181665 >250 ход >Бомжи с палками и наконечниками на лошадях против римского легиона, а далее мушкетеры и синие мундиры. Бля, вот прям уже захотелось навернуть. Надеюсь не обосруться с застройкой города и развитием полей как говноделы с ебаной Цив6.
>>5181685 > потому что с третьей, блядь, части >игра сводится в симулятор нажимания пропуска хода Двачую этого. Даже с модами на сложность и выкрученным аи, все сводится к начальному рашу войск, далее быстрая экспансия в 3-5 городов, и массовая застройка необходимого района и зданий наука/культура, далее достройка через деньги или инженерку, пропуск ходов, и вуаля - ПОБЕДА МЕССИР! Заебало это уже.
Сука, опять юниты двигать. Как я хочу 4х, где армия - это единый организм говно, где ты просто накручиваешь ей условную силу, логистику и прочие статы, а потом тратишь ресурсы на то чтоб отжирать у врага клеточки и их удерживать, и проводить всякие операции в тылу врага, чтоб резать статы его армии. Чтоб война в первую очередь была про ресурсы, а не про ебучую тренировку городом в 11кк жителей двух копейщиков и их героические путешествия через весь континент, где их за ход вайпает бомбардировщик.
>>5181733 Бля, такой-то образ типикал мужика, кой брал и делал, не пиздя лишнего. Не хватает что-то в последнее время подобного в фильмах, какие-то все повально невротичные рефлексаторы с разрущающимся манямирком.
>>5181657 >Ваша династия одержит победу, если реализует 10 амбиций — одна сложнее другой. Они динамически генерируются в событиях игры и соответствуют желаниям персонажей. Ебанутые. Нацию и династию строю я, а желания контролировать не могу. Спасибо, идите нахуй
>>5181646 (OP) Как я понимаю, эта игра не будет растягиваться на эпохи от древнего мира до современности, ибо тогда эта хуйня с династиями нелогично выглядит. А если для победы еще и целей нужно добиваться абсолютно рандомных, то я в эту хуйню играть точно не буду. Лучше поиграть в парадоксовского императора, там и династии, и древний мир, но без этих "амбиций".
>>5181846 Да не, я вообще редко в стратегии играю. Это же странно: играю я, а желания моих протеже определяет бог рандома. Понимаю, если у народа настроения меняются, но лидер не должен быть флюгером кубиков.
>>5181836 Дурачка че врубил? У цивы 6 самые высокие темпы продаж в серии, а сейчас ее еще и на консоли портанули. Судя по оценкам, она лишь немного уступает циве 5, но с длц ничуть не хуже получается. Цива как серия никуда не скатилась. При этом всем клонам даже до этого уровня никогда не добраться.
>>5181651 ОПачи, хотел сказать что очередное говно, но тут ты реально меня заинтересовал. Сспасибо, мистер Галенкин, если так и дальше пойду, удалю стим.
>>5181748 Ну, строго говоря, Нововавилонское царство и Рим исторически пересекались: Рим был основан в 753 году до н.э., а вавилонян персы только в 539 году отпиздили.
>>5181646 (OP) Очень нишевая игра, без стима, воркшопа и его сообщества про нее никто даже не узнает. Хотя, если ее сольют на торренты для пиара и прикрутят какой-нибудь интересный онлайн-функционал, может и взлетит.
>>5181888 >Цива как серия никуда не скатилась. Не подменяй термины. Раскупается она потому что самая расхайпанная. Шестерка со своими танцующими лидерами ещё зумерам зашла. А скатываться ей некуда, как была казуальным говнищем, так и осталась.
https://www.youtube.com/results?search_query=11+Minutes+of+Old+World+Gameplay
Выглядит неплохо, отличий от цивилизации довольно много:
Например, главный герой будет стареть и власть мы будем передавать детям.
Или - за время хода можно ходить войсками неограниченное число раз.
https://www.epicgames.com/store/ru/product/old-world/home