24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Лудонарративный (или людо-нарративный) диссонанс — это конфликт между сюжетом видеоигры и игровым процессом.
ИТТ пытаемся вспомнить игры, где нет сабжа. Игры, в которых действия главного героя вполне можно представить, если бы события игры происходили в реальной жизни. Соответственно сюда не попадают практически все игры, где надо убивать десятки и сотни противников-людей.
Хорошие примеры - Dead Space 1, Resident Evil 1-2 Remake.
Ну в реальном дед спейсе айзек скорее всего сдох бы о первого же некроморфа, если они военных за секунды разорвали. И вообще хуйню какую-то ты выдумал, в ларке да есть проблема, когда в заставках она трясется, а в игре убивает сотнями какие-то ебучих боевиков, в остальных играх такого нет.
>>5174696 Почему же? У Айзека мощное оружие (и он знает, как его использовать благодаря подсказке кровью на стене перед первым врагом), а некроморфы атакуют только в ближнем бою. Так что диссонанса не возникает.
>>5174679 Я, конечно, понимаю, что ты петросянишь, но у Бесезды, наверное, нет ни одной игры без людонарративного диссонанса (кроме Prey и Evil Within).
>>5174714 >благодаря подсказке кровью на стене перед первым врагом Хорошая штука. Правда, сразу как мимо проходишь в интерфейс пролезает хинт с таким же содержимым, а после этого получашь радио-трансмиссию с ним же. Всё это менее чем за 5 минут.
Алсо, зачем инженеграм винтовка, да ещё и способная стрелять во все стороны? А огнемёт?
>>5174724 Огнемет-то, допустим, вполне логичен - есть же промышленные огнеметы. А винтовку вполне легко представить - на корабле ведь должна быть служба безопасности.
>>5174674 (OP) >конфликт между сюжетом видеоигры и игровым процессом >Игры, в которых действия главного героя вполне можно представить, если бы события игры происходили в реальной жизни. Оп еще не начал тред, а уже пососал хуев. Причем тут "представить, если бы события игры происходили в реальной жизни"? Сюжет и игровой процесс могут быть оба абсолютно фантастическими, и это не будет являться ЛД, потому что ЛД - это различие в степени реалистичности сюжета и геймплея, а не ее (реалистичности) наличие или отсутствие.
>>5174828 Ну, не доебывайся, ты же прекрасно понял, что я имею в виду. Речь, по большей части, про игры с закосом под какие-никакие человеческие реалии. Марево, давящий десятки грибов, совсем не то же самое, что коммандер Шепард, мочащий десятки врагов. В Масс Эффект, кстати, тоже пример ЛНД.
>>5175178 Дело не в том, что он убивает, а в том, сколько людей он убивает. В каждом ассассине спокойно вырезается тысяча-другая неписей, а гг просто похуй, да и вообще всем вокруг похуй.
>>5175204 Потому что ассассины не рассчитаны на прохождение в духе Хитмана (на ранг Сайлент Ассассин), по-любому придется мочить толпы тупых врагов, и самое хуевое, что окружающему миру на это абсолютно наплевать, как и главному герою.
>>5174674 (OP) >сюда не попадают практически все игры, где надо убивать десятки и сотни противников-людей >Хорошие примеры - Dead Space 1, Resident Evil 1-2 Remake.
>>5175298 Сам-то как думаешь? Артем - машина для убийств, который выносит пачками все живое. Хотя это проблема большинства шутанов с противниками-людьми - во главе угла ведь стрельба, а значит должно быть по кому пострелять, но ведь врагов тогда будет много, и они обязательно будут тупыми, иначе ты бы с ними просто не справился.
>>5175316 В ДС у тебя адекватное оружие для расправы с врагами, которые вообще говоря тупые и могут атаковать только вблизи. В Резиках то же самое - враги тупые, атакуют лишь вблизи и медленные, плюс ресурсов на полное уничтожение всех встречных у тебя все равно не хватит.
>>5175316 Ну хер его знает в том же первом резиденте зомби медленные и отъехать все равно можно, если не аккуратно играть. К тому же сабж не про реализм.
>>5175330 Ну да, выносит все живое, но он тип спецназовец и игра больше рассчитана на стелс прохождение. В котором по сути можно убивать минимум, учитывая что игра это поощряет. Если ломиться напролом то расстреляют. К тому же в игре другие стороны хорошо показаны, которые к сабжу относятся типа противогазов патронов, в последней части еще и оружие чистить надо.
>>5175380 > Мне кажется шутеров без ЛНД просто нет. Так то да, но если сравнивать с каким-нибудь Хало, то то метро будет прям образцовым. А что тогда насчет AvP за хищника? У него прям все полномочия есть выпиливать пачками. Или Прототип какой?
>>5174674 (OP) >Лудонарративный (или людо-нарративный) диссонанс — это конфликт между сюжетом видеоигры и игровым процессом. >ИТТ пытаемся вспомнить игры, где нет сабжа. >Игры, в которых действия главного героя вполне можно представить, если бы события игры происходили в реальной жизни. Так, а вот теперь у меня диссонанс. Мы говорим о реалистичности или же о связи геймплея с сюжетом? Не считаешь ли ты кретинизмом сравнивать виртуальные миры, которые изначально не создавались основываясь на реализме, с тем, что могло бы происходить в реальном мире? Приведу пример, пожалуй. Ты написал - "Соответственно сюда не попадают практически все игры, где надо убивать десятки и сотни противников-людей". А что если по сюжету ты и есть кровожадный убийца? Что если ты должен убивать негодяев, чтобы достичь мира для своего народа? Если даже и опустить этот факт, то ты забываешь о другой стороне медали - индивидуальность. В списке плохих примеров ты обозначил Свитки и GTA, но плохие ли они? GTA можно проходить и менее кровожадно, не давя пешеходов и не убивая проституток. Свитки так же можно проходить относительно без крови на руках. Мне кажется, что ты немного не понял само понятие, которое принёс в этот тред. Основная мысль этого понятия такова, что баланс между геймплеем и сценами немного не совпадает. Когда в Скайриме ты ультра-убийца, рубишь всех направо-налево, тебя никто не способен остановить, а в следующий момент тебе ярл говорит, что ты ещё слаб для какого-то задания. Когда старых частях NFS ты с лёгкостью уделываешь любого противника, но персонажи в сценах всё равно считают тебя новичком. Когда в Tomb Raider ты играешь за самую обычную по телосложению девушку, которая лупит громадных мужиков в лесах Сибири в одной маечке из Ашана. Вот это диссонанс. А когда ты по сюжету должен убивать море болванчиков, то это ни сколько не вызывает такое чувство. В COD ты и должен убивать вагоны противников, так как это описано сюжетом игры. Я помню, что как раз в TLOU и не смог играть из-за такого диссонанса между геймплеем и катсценами. Но я могу и ошибаться, поправите. Но я думаю, что такая проблема присуща большинству сюжетных игр, где есть хоть какая-то свобода действий. Где ты можешь дурачиться, а потом смотреть, как главный герой горюет и изливается слезами в катсцене. Как-то так.
>>5175380 >Ты насчет ГТА с РДР2 рофлишь что ли? Нет не рофлю, во всяком случае по поводу гта, я вообще играю только в реалистичные игры и могу удалить с винта игру из-за какой то бесячей мелочи. Например, я бы денег заплатил за мод на KSP, который бы заменил огурцов на человека. Но гта 4 это единственный попенворлд который мне зашел, потому что там все таки есть ограничения для твоего перса, тебя очень легко завалить, ты не будешь как рембо выпиливать сотни, а предпочтешь пошуметь и быстро съебаться, от копов съебать не такая уж тривиальная задача, сюжет приземленный, езда более или менее похоже на правду, город не цветастое говно, а но то что города действительно похожи.
>>5175576 Да, реалистично, но только по отношению к игровому миру. А ОП почему-то написал что-то похожее на то, что он сравнивает игровой мир с нашим. Вот моя мысль.
>>5175561 Двачую, тот все игры подобного типа и не должны быть напрямую связаны с реальностью, они являются просто отражением представлений людей о том о чем они делают игру. Конкретно анчартед это представление американцев о герое- стоит на своем, идет вперед несмотря ни на что, враги падают как перходить, телка течет. Таких медиапродуктов овердохуя, Индиана Джонс тот же, звездные войны(плохая империя, хорошие повстанцы, избранный с бекграундом), да продолжать можно бесконечно ебать.
>>5174674 (OP) Doom последний же. Вообще никакого диссонанса - что в заставках гг самый крутой хер в этой мультивселенной, что геймплейно, особенно на низких сложностях. Вот на высоких - да, возникают вопросы, с хера ли его так быстро убивают.
>>5175653 Нет, именно его, я-то на найтмаре без проблем пробежал. То гг собой из пушки стреляет, пробивает своим телом стену и запросто это выдерживает, то отъезжает с 4-5 ударов обычного зомбака. Вот тут уже есть диссонанс.
>>5175561 >GTA можно проходить и менее кровожадно, не давя пешеходов и не убивая проституток И при этом есть миссии, где тебе нужно завалить кучу народу в одно-два рыла. В той же ГТА5, помню, попал на миссию, где нужно за Франклина и его двоих дружков пройти через склад, моча противоборствующую банду, а потом и приехавших копов. То есть ты (обычный нигга без суперспособностей) просто так грохаешь пару дюжин людей, а на следующий день спокойно продолжаешь гулять по городу.
>Когда в Скайриме ты ультра-убийца, рубишь всех направо-налево, тебя никто не способен остановить, а в следующий момент тебе ярл говорит, что ты ещё слаб для какого-то задания. Когда старых частях NFS ты с лёгкостью уделываешь любого противника, но персонажи в сценах всё равно считают тебя новичком. Когда в Tomb Raider ты играешь за самую обычную по телосложению девушку, которая лупит громадных мужиков в лесах Сибири в одной маечке из Ашана. Вот это диссонанс. Да, это тоже сюда относится.
>А когда ты по сюжету должен убивать море болванчиков, то это ни сколько не вызывает такое чувство. Когда ты просто так можешь грохать десятки и сотни болванчиков в более-менее реалистичном мире, являясь при этом обычным человеком (в той же КОД, напомню, типа реалистичный мир), это тоже ЛНД.
>>5174674 (OP) Ведьмак 3, конечно же. Из всех игр, в которые я играл и где сюжет занимает большую часть игры, в Ведьмаке конфликта между катсценами и игрой минимум.
>>5174674 (OP) Crysis на нормальных сложностях (т.к. у него нанокостюм) На сложном 2 корейца сильнее тебя в открытом бою, что как раз таки нарушет этот самый ЛНД
>>5175676 Ааа, ты об этом. Тут соглашусь, есть такое.
>>5175701 А вот с тобой не соглашусь частично. Никто не говорит, что COD реалистичный, это аркадный шутер от первого лица со своим сюжетом и условностями. Если прикапываться, то я могу сказать, что джавелины не так работают в реальной жизни, да и звуки оружия далеки от реальности. Но каким образом это подпадает под понятие лудонарративного диссонанса? В GTA катсцены очень неплохо связаны с геймплеем, они не сильно вызывают такое чувство. Лудонарративного диссонанс это не претензия на реализм, это совсем другое. Это не то, насколько сахар в чае сладкий, а то, что сахар должен быть сладким по надписи на упаковке, а он солёный.
>>5175719 Никогда не понимал эту тему с анимусом, что она дает кроме параллельного сюжета? Если ее убрать, игра даже лучше будет, с претензией на историческую
> "Ludonarrative" is the portion of the story told through the gameplay ("ludo" comes from the Latin word meaning "play" or "game"), so ludonarrative dissonance is when there are logical inconsistencies between what is conveyed through the gameplay and what is conveyed through the story, or when the gameplay is presenting one message while the story is presenting another. The term as it is used today lies closer to Broken Aesop that comes from the messages of the gameplay mechanics undercutting the messages of its narrative, rather than just continuity conflicts between the story told through gameplay and the actual story.
>>5175708 На максимальной сложности тебя кулаками может забить какой-нибудь деревенский Вася, что не вяжется с имба мутантом. Ну и высоколевельные враги-люди даже на минимальной сложности легко размотают мастера фехтования с нечеловеческими рефлексами, за которыми обычный человек даже не 3следитшкола Волка лол. Игровая условность, оно понятно, но диссонанс есть.
>>5175571 Бля, мне почему-то наоборот, гта 4 не зашла из-за боёвки, где тебе бабка может нахуярить и реалистичная физика машин - реализм как бы да, но там в поворот входишь, аки я на своей нексии. Пятёрка упрощёнными физикой и боёвкой больше зашла, да и вселенная гта это как южный парк - отражает наш мир, но им не является.
>>5175786 Ты зря начал. Есть люди, которые дрочат на говно, которое им навязали, как что-то реалистичное. Большинство таких вот людей даже за рулём ни разу не были, но будут тебе говорить про реализм в четвёртой GTA и про его отсутствие в пятой части.
>>5175816 Да с этим нет никаких проблем, но мне нексии езды так хватает, а в гта 5 можно охуенно исполнять на тачках. Так что по мне это правильно, что упрощённую физику вернули.
И сюда долбоёбы-реалисты приползли. Никто тут не спрашивал за реализм. Понятие лудонарративный диссонанс никакого отношения не имеет к вашему пиздоблядскому реализму. Хотите реализма в шутанах? Пиздуйте в Сирию. Хотите реализма в ёбаном нфс? Пиздуйте и покупайте шоху и наяривайте.
>>5174731 >есть же промышленные огнеметы Я чего то не знаю? Или ты про газовые/электро горелки? Ну так они вообще не такие, никаких ПРОМЫШЛЕННЫХ огнеметов не существует
>>5175816 >Большинство таких вот людей даже за рулём ни разу не были, но будут тебе говорить про реализм в четвёртой GTA и про его отсутствие в пятой част Еблан не понял, что речь идет не о реализме/нереализме, а ее степенях в разном выражении, которую можно поверить или нет, но уже свое мнение поимел. Классика
>>5175784 Ты не до конца понимаешь смысл лудо-нарративного диссонанса. Например, в жизни ни у кого здоровье не восстанавливается от съеденного яблока, а в играх - пожалуйста. Но это не ЛНД. Это геймплей. Так же и выбор сложности не ЛНД. ЛНД - это именно несоответствие того, что показывают в катсценах с тем, что происходит потом, когда ты управляешь героем. Самый яркий пример - это когда, твой герой по игре уже стал машиной для убийства с топовым шмотом и оружием, а в катсценах из-за нужд сюжета твой гг вдруг теряет все способности, забывает то, что умел, и ему выписывает пизды два человека, хотя до этого эти болванчики ложились с одного удара. В Ведьмаке, кстати, это есть. Когда играл и смотрел катсцены всегда думал "ну хули ты не используешь свои знаки?". Геральт в катсценах терял треть своих способностей, но кроме этого что-то другое вспомнить не могу.
>>5175953 Катсценки в игровом кинце это точно такой аспект геймплея как поедание яблок для восстановления хп в игровых песочницах, то что вы тут придумываете границы там где их нет - только для срача годится
>>5175896 Еблан, прочитай сперва понятие лудонарративного диссонанса и потом ещё раз так десять. Может до твоей гнилой головы и дойдёт хоть капелька смысла.
>>5175988 Так суть в том, чтобы границы не ощущались. А если ощущаются, потому что персонаж в геймплее совсем не такой, как в катсценах, тогда диссонанс и возникает.
>>5176017 Мне кажется еблан это ты. Еблан, прочитавший определение лудонарративного диссонанса и впечатлившийся от него настолько что прибежал создать тред в /ве.
>>5174674 (OP) >действия главного героя вполне можно представить, если бы события игры происходили в реальной жизни >Хорошие примеры - Dead Space 1, Resident Evil 1-2 Remake. Плохие примеры. В реальной жизни нет ни злых инопланетян, ни зомбей. Хороший пример это firewatch, например.
>>5176056 При чем тут это? Вот когда ты в одиночку полк солдатни вынес, перепрыгнул на мотоцикле вертолет, а потом в катсцене, внезапно, тебя два калеки в укрытии подавили, потому что сценарист ничего придумать не смог, тогда диссонанс и проявляется.
>>5176087 При том, что абсолютному большинству игроков НОРМ такая хуйня, как норм тем кто смотрит фильмы и ходит театры на спектакли. Человек может быть специалистом, там психологом или инженером ракет, но когда он приходит на спектакль или на фильм про космических бурильщиков он уже принимает на себя условность всего этого. А у мамкиных риалистов, всяких фанатов баженова и прочих дегенератов смотрящих ролики стопгеймса или кто там критикует игры за то что они игры - всегда будет все игры ГОВНО, они же илита, опускаться до уровня быдла не будут. Вот поэтому спор изначально ради срача и сделан
>>5175953 > Например, в жизни ни у кого здоровье не восстанавливается от съеденного яблока, а в играх - пожалуйста. Шта? А от чего оно восстанавливается, от силы святого духа?
Half-Life. ЛНД нет, потому что сюжет прямо указывает на то, что Гордон убивал всех тех противников, которые встречались ему по игре. Солдаты HECU ссут под себя из-за того, что Фримен в одиночку положил несколько взводов, и съебывают из Блек Мезы. В свой первый день в Сити-17 Гордон становится антигражданином номер один, через неделю из-за его действий поднимается революция. Люди его считают героем, вортигонты мессией, а G-man многообещающим работником. То есть фишка серии в том, что сюжет и геймплей едины, его игровые достижения и сотни убитых противников оправдываются тем, что в мире игры он самом по себе чуть ли не ключевая фигура для всего человечества, которому не позволяют умереть таинственные работодатели Г-мена (ну и защитный костюм с шлемом, которые по логике должен быть).
>>5176929 Мне его обзор на дивергента (хуй знает почему вообще никогда не гуглил этот фильм, смотрел по прямой ссылке с торрента) подсунули, охуел от аргументов
>>5175708 > В Ведьмаке конфликта между катсценами и игрой минимум. Ага, особенно когда Гера жалуется на бедность и готов торговаться за каждую крону, хотя у самого уже под 100к в кармане. Или когда Эмгыр за поиск дочери щедро одаривает нас суммой меньшей чем если бы мы выиграли турнир по гвинту или зачистили контрабанду на Скеллиге. Или когда Крах с пафосом презентует нам родовой меч способный убивать даже богов, хотя по итогу он оказывается хуже чем ржавый меч из болот Велена. Вообще никакого диссонанса, да.
>>5177166 >выпиливаешь биллион головорезов на пути к самому главному и злому их руководителю >нет я не буду убивать тебя потому что если я убью тебя то стану таким же монстром как ты 10 из 10
>>5174674 (OP) >>5174714 >и он знает, как его использовать благодаря подсказке кровью на стене перед первым врагом Тогда очевидная первая халва, Гордон вообще экзамен сдает с тиром.
>>5177193 Не, Гера к таким аргументам не прибегает. Он если и щадит кого-то, то обычно потому что не хочет мараться, либо же потому что не хочет решать чужую судьбу. А так он сам осознает что не святой, спасибо и на этом. Впрочем, это не отменяет того что частенько он какого-то хуя отказывается использовать Аксий в ситуациях когда это поможет избежать лишнего кровопролития.
>>5174868 >В Масс Эффект, кстати, тоже пример ЛНД. Разве что в первом. И то, дисонанс между основной сюжетной линией, выстроенной как неплохой сериальчик от НВО, и "открытым" миром с исследованием планет. У тебя пришельцы отакуе, а ты в Стар Трек играешься.
>>5175360 >GTA4 Только на первом острове. Вот его реально пройти с двумя-тремя сюжетными убийствами. Честно дропнул это дерьмо на миссии, где нужно было забрать наркоту на стройке, потому что у меня в голове не укладывалось, почему бандитский боевичок вдруг превратился в Дум с отстрелом волн набигающих врагов.
>>5177240 Я двойку посередине дропнул. Так-то если не брать эксплоринг в первой, то первый и второй стволы идеально под реквест ОПа подходят - геймплей и нарратив там рука об руку идут.
>>5175561 >Свитки так же можно проходить относительно без крови на руках. И ты забываешь про тысячи респавнящихся бандитов. Можно, конечно, убегать, или поставить модов и расплачиваться с каждым встречным бандитом натурой, но это уже ментальный онанизм с отыгрышем в голове.
>>5176993 >(ну и защитный костюм с шлемом, которые по логике должен быть). Кстати да, всегда проигрывал с того, что про шлем только в первом эпизоде Аликс упомянула.
>>5175360 >RDR2 Поначалу мне эта игра тоже реалистичной показалась. Но потом, когда ты через миссию отстреливаешь десятки, если не сотни, бандитов из конкурирующей банды, возник резонный вопрос: какого хуя с такими людскими ресурсами они еще от банды Датча мокрого места не оставили? Да они бы с такой ордой могли практически все города на карте РДР2 захватить и обложить постоянной данью.
>>5175196 > да и вообще всем вокруг похуй Нихуя, в первой части к третьему или даже ко второму акту уже все знают про убийцу в белом, по улицам ходят патрули рыцарей, которые тебя тут же палят, одна из целей даже убивает монаха в катсцене, потому что думает, что он ассасин.
>>5174674 (OP) Лудонарративный диссонанс будет почти в любой игре где закос под реализм, прошлое это или будущее. Потому что основа геймплея во всех играх это убийства. И герой выкашивает тонны врагов за игру. В фентези такой проблемы не может быть априори, потому что это фентези и тут вообще магия. Поэтому в тестах никогда не задумывался об этомтолько если не думать, что в скайриме врагов больше чем жителей. А вот в том же рдр2 лудонарративный диссонанс словить можно. И он тут не такой явный, как в шизоидной серии анчартед где драке убивает 4к за серию, шутит и даже не рефлексирует, а немного другой. Да Артур нихуя не положительный персонаж, вообще бандит. Но система кармы и многие побочки убивает всю логичность происходящего. Если бы Артур только и делал, что убивал и грабили всех, то все хорошо, без вопросов. Но. В побочках мы помогаем шизоидам, професорам, рандомные людям, художникам(и вообще у рокстар что в Гта5 что в рдр2 в побочках только клоуны и встречаются, все как театральная постановка) и т.д. Артур сам к ним так подходит, спрашивает нужна ли помощь, когда подходишь. Но какого хуя? Он грабанул банк перед этим растреляв весь город, а теперь помогает раномному хую. Если будешь грабить и убивать соотвествуя образу, то тебе будут минусовать карму, но за отстрел сотни людей в миссиях ее минусовать не будут. Причём Артур бандит. И пох что он там под конец раскаялся, то что они творят со своей бандой это просто выкос населения Америки. Где они прокатываются там погибает кучу народа но Артур потом будем помогать рандомам в побочках, а карму будут минусовать за случайно сбитого прохожего
>>5177283 Хуи. Нет, сами по себе трусы норм.Я ведь надела курту? (с) майор Но когда ебаный робот отпрыгивает, когда ты наводишь камеру(откуда она вообще знает про камеру?) на её труселя - это пиздос.
>>5174674 (OP) >Хорошие примеры >Resident Evil 1-2 Remake Это там где ты хладнокровно отстреливаешь зомби часто и по несколько за раз, а потом в катсцене герой отходит трясясь и пуская подливу по штанине от вида очередного такого же зомби. И там где дохера специалисты из спецподразделения залетают в комнаты в полном неведении что внутри захлопывая за собой дверь? Это уже не говоря даже о моментах когда герой примерно понимая что происходит вокруг подбирает какую нибудь руку статуи, ну вдруг пригодится, да?
>>5174674 (OP) Хуйкомы. В новых у тебя вместо нормального отряда 6 аутистов, которые должны вынести ебаные сотни пришельцев. При этом в старых такого нет, численность рекрутов вообще не ограничена, а в самолет почти целый взвод влезает. Да ещё можно больше одной атаки одновременно отражать, потому что у тебя не один ебаный вертолет на всю Землю. Зато меня с ним примиряет продолжение - неудивительно, что с такой тактикой они войну просрали.
>>5177287 >основа геймплея во всех играх это убийства. И герой выкашивает тонны врагов за игру. Это так, но когда врагами выступают, к примеру, зомби (как в Резиках), то ЛНД тут не может быть, ведь зомбари не представляют особой угрозы как враги из-за своей медлительности, тупости и уязвимости. Я могу представить, как условный Леон зачищает от зомби полицеский участок, но Артур, выкашивающий в соло население целого поселения, вооруженного огнестрелом, это пиздец.
>>5177302 Конкретно в римейк 2 норм сделано, что персонаж при стрельбе отпускает комментарии и матерится от волнения. Квестовые элементы вроде рук статуй это уже не ЛНД, а игровая условность.
>>5177305 По канону ни одного персонажа Резиков зомби никогда не кусали.
>>5177311 >По канону ни одного персонажа Резиков зомби никогда не кусали. А когда кусают происходит людонаративный дисонанс что сказать то хотел выблядок тупорылый то что ты пидор тупой может быть а ну понятно ладно иди нахуй я с пидорами не базарю
>>5177309 >численность рекрутов вообще не ограничена, Ограничена во первых казармами, а во вторых здравым смыслом, никто не будет качать сотню рекрутов >>> а в самолет почти целый взвод влезает. В последний максимальный ага, в старнадртный 10 рыл или ВНЕЗАПНО 6 может 8 я слишком давно играл + танк >>>Да ещё можно больше одной атаки одновременно отражать, потому что у тебя не один ебаный вертолет на всю Землю. Микро заебывает, сейчас 2020 кто будет дрочить 400 тактических миссий за игру?
>>5177314 У меня людонаративный дисонанс от противоречия между сеттингом треда, поднимающим высокоинтелелктуальную проблематику, и геймплеем - твоим постом про пидоров.
>>5177311 У меня в резиках вообще лнд нет Хотя, в 2 части ключи эти бубновые, пиковые немного вгоняют в него. Но вроде же это бывший музей, не? (проходил жопой, а оригинал не играл).
>>5174674 (OP) > Плохие примеры - Ларки Я знаю, что именно с этой игры термин и завирусился, но честно, я хз, где стопгеевцы его там нашли. Сюжет первой части ремейка был как раз про то, как экстримальные условия меняют хрупкую девочку. У них неверное в голове сцены перемешались, потому что плачет она в начале, когда геймплей с упором на стелс и выживач, а потом, когда уже по геймплею ларка косит врагов пачками, сама говорит, что начала получать удовольствие от убийства людей. Не то, что бы сценарий был хороший, но какого то диссонанса между сюжетом и геймплеем там нет.
>>5174674 (OP) Halo, half-life, даже Doom. Проблема в субъективном восприятии геймплея, ведь тут некоторые настолько физически деградировали, что их лучший результат на 100-метровке 50 метров. И потом такие начинают рассказывать, что в каком-нибудь очередном милитари-шутере все сверхреалистично, ведь там ограничение на два оружия и спринт на полметра с одышкой.
>>5177441 >Halo, half-life, даже Doom. А может быть, проблема в жанре? В думах-квейках-ведроидваниях это не ощущается, потому что в них нет отдельного нарратива как такового? Как говорил Кармак, в шутере сюжет так нужен, как в порнухе.
А больше всего ощущается в играх типа ГТА, сконцентрированных вокруг истории и режиссуры.
>>5177437 >что начала получать удовольствие от убийства людей Только характер у неё не изменился. Она и в третьей части такая же тихая, скромная, вежливая и участливая няшенька, которая с удовольствием убивает людей. Разгадка простая - говносценаристы, которые пишут хуевые диалоги, которые не раскрывают характеры. Запусти любую игру с бумерской ларкой - увидишь альфа самку, которая выебет любого, кто косо на неё посмотрит.
Любое художественное произведение будет нереалистичным. Все эти тысячи убитых героем врагов- типичные мифические обоснователи крутости и героичности героя. Они не являются даже персонажами, они скорее как ружье висящее над камином. Сюжетный инструмент. Оттого это не то чтобы плохо, когда герой выносит пачки врагов, всегда так было, аж с Иллиады и прочих путешествий на запад.
Другое дело, что игра дает такую прорву инструментов подачи истории, что можно нахуй выкинуть эти костыли тыщалетней давности и использовать камеру, управление, геймплей, технологии, даже тактильные ощущения игрока в некоторых случаях Сайко Мантис трясущий твой геймпад хлооший пример. Но нет. Разработчики ленивые и бпзыдейные уебаны, делающие раз за разом ебаное кинцо, проебывая весь потенциал, даваемый форматом игры. А все из-за скудоумия и отсутствия страсти к творчеству и поиску необычных и новых решений.
>>5177795 Да нет, анон. Характер то как раз изменился. В начале она дражала и плакала, под конец она дерзкая и уверенная в себе. И я тебе больше скажу, рыба у сценария игры хорошая и скорее всего нихуя не рианой пратчет набросанная. Она просто мясо для уже запланированных сцен писала и вот с ними у нее местами кринжетека получилась. Во второй и третьей части ларка уже никакая не скромная тихоня и идет как раз по пути становления той альфа самкой, которой она была в старых играх. Если в первой части она невольно попала в экстремальную ситуацию и по ходу нее осознала свои силы и закалилась, то во второй и третьей она уже идет в открытую конфронтацию со своими личными врагами, она лидер всей движухи и на хую вертит чужое мнение. Все еще можно ругать отдельные сцены и твисты, потому что реально часто написано дерьмово. Но конкретно по становлению ларки вопросов нет. Это стопгейм эту хуйню зафорсил, потому что они там часто жопой играют и не обращают внимание на детали. А так то в игре все показано и раскрыто, и то, что ларка из тихони становится рембо- это то, что с самого начала именно в сюжете и было заложено.
>>5177869 Пожалуй, не от скудоумия это. Игры стали поп-культурой и массовым продуктом, а массовый продукт предполагает стандартизацию, потому что глобальный рынок не любит рискованных инноваций. Теперь талантлив тот, кто сумел больше продать, а не тот, у кого оригинальные идеи, которые никто не купит. https://www.youtube.com/watch?v=Ntr6PX4KFJY
>>5177869 >Любое художественное произведение будет нереалистичным. Все эти тысячи убитых героем врагов- типичные мифические обоснователи крутости и героичности героя. А тебе и не говорят про реалистичность, тебе про отражение действий героя в сюжете. Ты в игре убиваешь полтора миллиарда врагов, а через пять минут в катсцене ты лох и мальчик подай-принеси. Да что не так с этими нытиками. Хлебом не корми, дай поныть, как им реалистичность говна в штаны залила.
>>5177954 >лидер всей движухи Нет. В третьей лидер императрица, а когда она дохнет, то её сын. Сама ларка в сюжете трешки участвует на подай-принеси. Но ладно, давай катсценки, в которых ларка ведет себя как альфасамка. Я тебе для начала дам сцену схватки с главпапуасом, в котором ларка его по ручке гладит, вместо того чтобы добить на месте. Человека, который отдал приказ убить её отца, и в ответе за десятки убийств безоружных гражданских на её глазах в игре. https://youtu.be/piHCS-oTVOE на 7:20. Всё то же нежное грустное личико няшной девочки, с которым она начинает первую игру ребута.
>>5174719 Ебу дал? У тебя есть ИИ компаньон, сканер ресурсов, дроны-камеры, экзоскелет с манипуляторами. Вместо того, чтобы интегрировать это всё в автоматическую систему сбора и переработки ресурсов, сычевать на базе, жрать жареных пискунов и ебать резиновую пизду, вынужден лично рисковать жопой на километровой глубине.
>>5178373 В самом конце, Макс выходит из кабинета и останавливается перед бандитами с оружием и Хорн. Хотя игрок имеет полный арсенал, в том числе и гранатомет, чтобы спокойно от них отбиться.
>>5174731 Существуют, мало чем отличаются от армейских, кроме составом топлива, применяются для сжигания всякого. Например чтобы сжечь камыш до того как это сделает пожар и тем самым отрезать лесному пожару путь.
>>5174674 (OP) >Макс Пейн Мэнхант, именно первый и до момента с подключением огнестрела и противников - коммандос. VtM:B. По крайней мере, у меня не возникало таких впечатлений от игры.
>>5179943 Максимка, вообще-то, уйдет в слоумо, даст пару очередей с Кольт Коммандо, потом отпрыгнет назад в кабинет, лупнув из гранатомета. Может еще пару коктейлей швырнуть.
>>5180288 Вот это кстати продуманный геймдизайн, как и в целом по игре, я первую часть имею в виду. Еще там была возможность пройти игру без карты и интерфейса, используя подсказки и знаки в самой игре. Это не отменяло охуеть какую-то скуку и однообразность, но таких игр до сих пор единицы.
>>5174696 Айзек использовал рабочие инструменты с ручной модернизацией в качестве оружия, они лучше справлялись с расчленением, чем импульсные винтовки военных. К тому же Айзек раньше был военным инженером, пока не перешел в корпорацию, так что у него двойное преимущество
Щас вспомнил необычный пример диссонанса - в аркхэм ориджинс у оригинальной черной маски в груди находится кардиостимулятор, но при этом его спокойно можно запиздить электроперчатками и ему ничего не будет.
>>5186485 Ну это как бы отсылочка к огнемету из чужого, а там была самодельная хрень. Собственно в переделанную из горелки огнемет на основе элементов из будущего я верю, но в промышленный огнемет - ну нет
>>5174674 (OP) >Лудонарративный (или людо-нарративный) диссонанс А например, когда Драке, будучи по сюжету весьма добродушным человеком, в играх суммарно поубивал без каких то колебаний население небольшой страны-это то же самое? Ну лично у меня это диссонанс вызывает.
>>5181764 Этот прав. В первом айзеке винтовка лютое говно, особенно режим стрельбы вокруг себя. Когда во второй части к ней приделали гранатомет, то стало лучше.
>>5188008 >особенно режим стрельбы вокруг себя Причем винтовка то армейского образца по лору. Автомат, стреляющий вокруг себя, охуенно полезен в современном бою. Рядовой Говнов в пылу боя включает альтернативный режим и кладет весь свой взвод.
>>5188018 Ебу дал? Там в Ишимуру врезается военное судно, с полноценными военными на борту. Врезается, потому что весь штурмовой отряд был убит одним единственным некроморфом.
>>5188045 Весь штурмовой отряд так то был убит неуязвимым некроморфом. Сдохли они не только из-за регенерирующей падлы, но и потому, что военные приучены стрелять в корпус и голову, а некроморфам на это кроме третьей части турбопохуй, голова не нога, идти можно.
>>5174674 (OP) >Плохие примеры Mirror's Edge, играем за курьера в городе с тотальной слежкой, при этом вездесущие камеры наблюдения не являются опасностью, хрупкая Верочка стойко регенерирует после автоматной очереди и на раз вырубает спицноз в полной броне, а ещё ни разу не доставляет посылку за время игры.
>>5194994 Ну, Миррорс Эдж неплох так-то в плане ЛНД, тем более, что от спецназа почти всегда можно убежать.
>>5187965 Так все Дракены - ярчайший пример ЛНД. Драке - настоящий психопат, которому отмочить шуточку вроде "Ой, испортил причёску" при хэдшоте как раз плюнуть.
Дакнес 2. По сюжету ты одержим древним демонов и ведешь и убиваешь врагов соответственно. Спейс марин. Ты капитан ультрамаринов..............этим все сказано. Зис вар из маин. Ты беженец в зоне военного конфликта и должен бороться за каждый бинт и банку тушенки
>>5176937 >Лонг Дарк >реалистичная игра выживач от канадских хипстеров, мяса в лосе хватает на пару дней, при этом сырое мясо портится на улице в -40 Ой блять, лонгдарк жуткая параша где глаза нужна закрывать на гигантское количество условностей и тупостей.
>>5174674 (OP) Любая игра, где гг и противники не являются людьми или окололюдьми. И любая такая игра будет логичнее и реалистичнее игр, где фигурируют люди. Если не будешь ловить фейспалмов с миллионов трупов врагов, то будешь ловить с непобедимости ГГ. Ну это же люди, хули.
>>5174674 (OP) Колда и прочие батлфилды очень даже подходят, в них гг является спецназовцем, и принимает участие в военных действиях. Игровой процесс и повествование в рамках игровой вселенной не конфликтуют друг с другом. Соответственно нет никаких проблем в том, что он со своими напарниками выкашивает толпы вражин. То что эти игры тебе не нравятся не делает их неподходящими под критерии или может ты просто как дурная папуга повторяешь то что модно говорить про колду в /v/ Кстати, counter-strike тоже подходит, если не задрачивать даст2 миллион раз.лол
>>5174674 (OP) Ходят слухи что проблемы при разработке анча 4 были как раз из-за того что Эми Хенниг пыталась решить проблему с людо диссонансом, но у неё ничего не получалось. Не решив этот вопрос, игру она доделывать не собиралась и поэтому ее сплавили, а разработкой занялся дракман. Кстати в тлоу с людо наративом все норм
>>5177229 Все треха один большой ЛНД, Земля горит и умирает, по сути гонка со жнецами как можно быстрее нормальную армию и союзников собрать, а мы хуетой всякой всю игру занимаемся
>>5174674 (OP) Чёт ты загнул. Мне наоборот, как-то сложнее вспомнить игры, где такое как раз имеется. Сходу один только Сириус Сэм да Овервотч вспомнились.
>>5198854 >Зис вар из маин. >Ты беженец в зоне военного конфликта и должен бороться за каждый бинт и банку тушенки И не можешь устроить ходку на двоих-троих человек, даже просто за хабаром в уже разведанное место. И нельзя взять с собой пиздюка на дело или приказать ему прятаться в подвале. И невозможно угрожать людям оружием, ты можешь только убить или не убивать.
ИТТ пытаемся вспомнить игры, где нет сабжа. Игры, в которых действия главного героя вполне можно представить, если бы события игры происходили в реальной жизни. Соответственно сюда не попадают практически все игры, где надо убивать десятки и сотни противников-людей.
Хорошие примеры - Dead Space 1, Resident Evil 1-2 Remake.
Плохие примеры - Ларки, Анчартеды, Макс Пейн, любая Колда, любой ТЕС, любые Ассассины, любые ГТА.