24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Двач, представь, как круто было бы пересадить автомобилистов и пешеходов на веломобили. Это же идеальный транспорт для здорового человека в теплый сезон.
Занимает очень мало места, т.е разгружает дороги и не создаёт пробок. На место одной жоповозки можно уместить четыре веломобиля. Мало весит и имеет мизерные потери на трение и сопротивление воздуха, что позволяет среднему велосипедисту без особых проблем разнонять девайс до средней скорости машины в городском потоке 40-50 км/ч. Не жжет бензин, не пердит вонюче в атмосферу вредными продуктами горения. Поддерживает здоровье сердечно-сосудистой системы, стоит гораздо меньше автомобиля, в обслуживании гораздо дешевле автомобиля. Он в конце концов, гораздо менее опасен при дтп. Одни плюсы, бля. Если приделать двигатель киловатта на полтора, можно передвигаться со скоростью порядка 80-100 км/ч с расходом не более литра на сотню. На пикрилах, конечно, нельзя ездить в мороз по снежной каше, не отвезешь ребёнка в детский садик и не посадишь за штурвал полудохлую бабульку, но если развить идею, это всё легко преодолевается. Почему человек до сих пор ездит на опасных вредных во всех отношениях дорогих автомобилях, если есть пикрилы?
>>218141845 (OP) Охуенно наверно вспотеть потеть как сука проехав всего 1км, хотя в закрытом кузове ты через 100 метром будешь мокрый как мыша. Особенно охуенно отьебашить на работе 8-10 чесов, когда нахуй всё тело болит от любого движения и сесть еще крутить до дому педали.
>>218142676 Машины это экономика, скоростное преодоление больших расстояний и грузоперевозки. Проиграют все. Если тебе нужен чистый воздух, то пиздуй в деревню и катайся на своем шушпанцере. АХ да, дорог то нет. Вот сам и построишь.
>>218142082 Иди поработай целый день на ногах, а потом после работы покрути педали чмоня. Не понимаю, как пидорахия еще существует когда у её населения iq не больше 70
>>218142522 >хавку в магазины Твои фантазии тут не учитываются. Речь не о замене спецтехники, а о использовании веломобиля в качестве личного транспорта >и по стране кататься))) Во-первых, даже имея машину, мало кто катается на ней по стране. Все летают самолетами или ездят поездами. Во вторых, кто-то по стране ездит на самых обычных велосипедах, с двумя колесами и без крыши над головой. Это совершенно не проблема. В третьих, прр установке двигателя на веломобиле можно ехать с теми же трудозатарами, комфортом и скоростью, что и на обычной машинн. Какие проблемы-то?
>>218142552 >Падение уровня жизни Не вижу никакого падения. В чем падение-то заключается? >ради некого иллюзорного левацкого общего блага. Что, правые господа не желают дышать чистым воздухом? Ай да леваки, ай да сукины дети, решили экологию сохранить. Вот ублюдки!
>>218142688 Мнение фиксодурачков не учитывается >>218142783 Это у тебя психологический барьер, а не физический. На самом деле можно совершенно без задней мысли покрывать на обычном велосипеде 100-200 километров в сутки. А тут веломобиль. И вообще, >Если приделать двигатель >>218142889 >этот злобный пук
Офисный плебс может перебиться и общественным транспортом. Грузоперевозки и им подобные задачи конечно же нужно оставить, но активно копая в направлении более безопасных видов транспортов. Алсо от исчезновения машин проиграют только корпорации реализующие продажи и детальки к передвижным канцерогенным гробам. Ведь можно будет с таким же успехом продавать более безопасный электротранспорт и оборудование к нему.
>Если тебе нужен чистый воздух, то пиздуй в деревню и катайся на своем шушпанцере.
>>218142939 >Твои фантазии тут не учитываются. Речь не о замене спецтехники, а о использовании веломобиля в качестве личного транспорта Значит транспорт останется, только пользоваться им будут правильные службы, господа и Варламов. А было пусть на лисапедах корячатся. >Во вторых, кто-то по стране ездит на самых обычных велосипедах, с двумя колесами и без крыши над головой. Это совершенно не проблема. Это долбоебы. >В третьих, прр установке двигателя на веломобиле можно ехать с теми же трудозатарами, комфортом и скоростью, что и на обычной машинн. 20км в час.
>Не вижу никакого падения. В чем падение-то заключается? Ты же промытый школьник. >Что, правые господа не желают дышать чистым воздухом? Ай да леваки, ай да сукины дети, решили экологию сохранить. Вот ублюдки! За цивилизацию надо платить. Говорю же, иди в леса и наслаждайся.
>>218143205 >Офисный плебс может перебиться и общественным транспортом. А можно всех в гигахрущ засунуть. >т исчезновения машин Выйграют только продавцы лисапедов и аккумуляторного транспорта. Кстати, что ты будешь делать с батарейками? Закапываем на твоем дворе? >Хочу чистый воздух в своём городе. Мам, хочуууу
>>218143268 >Значит транспорт останется, только пользоваться им будут правильные службы, господа и Варламов. А было пусть на лисапедах корячатся. Пользоваться им будут те, кому он действительно нужен. Транспортные компании, скорые, мчс. А кудрявый даун меня вообще не интересует
>Это долбоебы. А ты озлобленная пидорашка с шаблонным мышлением, клеймящая долбоебами тех, чей досуг ему не по душе.
>20км в час. С такой скоростью обыкновенный человек неторопясь едет на обычном велосипеде. Если нужны пруфы, можешь залезть в ютаб и посмотреть тысячу видео с веломобилями
>Ты же промытый школьник. Нет, ты
>За цивилизацию надо платить. Говорю же, иди в леса и наслаждайся. Весь цивилизованный мир переходит на экологически безвредные технологии, и только ты, Вася Пупкин, готов травиться дымом, лишь бы в тебе левака не заподозрили
>Экология >Чистый воздух 1. При физических нагрузках человек выделяет гораздо больше СО2, чем современные ДВС. 2. Энергия из нихуя браться будет? Чтобы пользоваться этим видом транспорта тебе нужно будет гораздо больше жрать. 3. Чтобы обеспечить тебя едой тебе придётся засрать половину планеты удобрениями и жечь ещё больше топлива С\Х техникой. 4. Иди нахуй.
Любой каприз за ваши деньги. Хочешь жить в гигахруще? Пожалуйста. Хочешь кататься на передвижном гробике вредящем экологии, а соответственно экономике, и учащать случаи раковых заболеваний и обострений хронических заболеваний дыхательной системы? Плоти нологи нахуй, плати их в три смены как в скандинавии и только попробуй нарушить хотя бы один пункт ПДД - пизда правам и ещё больше штрафов.
>Выйграют только продавцы лисапедов и аккумуляторного транспорта.
И слава богу. Лишняя возможность атлантам вкатиться на новый рынок. Автомобильную нишу проебали же.
> Кстати, что ты будешь делать с батарейками? Закапываем на твоем дворе?
Будем утилизировать на скотомогильниках замкадья.
>Мам, хочуууу
Экономике пизда. Думаю, что пыня не дурак лишний раз обобрать рассиян и ввести лишний нолог на избыточно состоятельную прослойку россиян. Только выиграют все кроме автоблядей.
>>218143776 Я тебе могу вежливо намекнуть на неправильность твоих доводов. Посчитай теплоту, которую выделит при горении литра три бензина, которые сожжет средняя приора за обычный день, и сравни с калорийностью рациона человека, занимающегося тяжёлым физическим трудом на открытом воздухе. Будешь удивлен. Тем более, что езда на веломобиле к такому труду отношения не имеет. Про цеодва и прочую хуиту молчу
>>218141845 (OP) Говно без задач. Преимуществ над обычным великом в удобстве и грузоподъемности почти нет, зато теряет в мобильности, увеличивается в размерах и в цене.
>>218143900 >в удобстве Сидишь как белый человек, пристегнут, не страшен дождь, ветер и песок в лицо. Вместо тяжеленного рюкзака за спиной у тебя будет грузовой отсек. При массовом производстве будет стоить не дороже хорошего шоссера.
>>218144031 Обсираешься на колдоебинах, в снег. В грузовой отсек много не всунешь - ведь тянешь на своей мускульной силе. На руках, если что, не пронесешь никуда, как можно поступить с лясом. Лучше уж мотоколяска, чем это перерыба-недомясо. Да и мотоколяска может быть с электродвижком.
Интересно, как ОП будет на этом говне ездить зимой по нашим дорогом с тонной реагентов и посредственным качеством покрытия. На подобном терпимо ездить лишь при отсутствии влаги на дорогах и температурах 15-20 градусов.
>>218144183 >Обсираешься на колдоебинах, в снег Объезжаешь кочки и имеешь нормальную подвеску, никакого бугурта. К тому же, в оп посте говорилось о теплом сезоне >Лучше уж мотоколяска, чем это перерыба-недомясо. Да и мотоколяска может быть с электродвижком. Про моторчик я тоже в оп посте говорил
>>218144425 Теплый сезон для этого транспорта это лишь сухое межсезонье, когда не будет жары. Во всех остальных случаях ты либо мерзнешь либо жаришься. Поэтому раз подобное будет эксплуатироваться лишь в короткий срок в течении года, экология от этого никак не улучшится. Это бесполезная херня для ограниченного количества людей, и фантазировать о том, что много людей будут готовы пересесть на это просто тупо.
>>218144751 На велосипеде ты не сидишь в пластиковом коконе, а тебя обдувает со всех сторон, но даже так это бывает очень душно. До 18 лет я часто с друзьями ездил на море на велосипеде, это примерно 5-6 км от дома. Даже такого короткого расстояния хватало чтобы полностью вымокнуть от пота.
>>218144880 Нет совершенно никакой проблемы организовать обдув в веломобиле. И солнце тебя жарить в коконе будет гораздо слабее >До 18 лет я часто с друзьями ездил на море на велосипеде, это примерно 5-6 км от дома. Даже такого короткого расстояния хватало чтобы полностью вымокнуть от пота. А я езжу летом на велосипеде по трассе 30 километров до соседнего города, когда мне нечем заняться. И ещё тридцать обратно. Не умираю и не обливаюсь потом, это вопрос привычки и тренировки
>>218145053 Поверь, достаточной вентиляции в таком не будет, только если не слабо разгоняться, что в городских реалиях за частую невыполнимая задача. Подобная вещь будет интересно крайне ограниченному числу людей. 99% никогда не захочет поменять свой тихий и комфортный авто, на котором ты не прилагаешь никаких усилий для передвижения на любые дистанции, на что-то подобное в пикрилах ОПа
>>218142939 >Во вторых, кто-то по стране ездит на самых обычных велосипедах, с двумя колесами и без крыши над головой. Видимо, у них много лишнего времени.
>>218141845 (OP) > Если приделать двигатель киловатта на полтора, можно передвигаться со скоростью порядка 80-100 км/ч с расходом не более литра на сотню Воот вот уже началось. На 1.5 кВт потом на 3 потом на 10 и в итоге мы приходим к старому доброму автомобилю
>>218145479 Для кого-то ехать гораздо приятнее, чем приехать. Понимаешь? Туристу важно само прохождение маршрута, а не перемещение жопы из пункта А в пункт Б. А вообще, странно говорить о тратах времени, если средний двачер наигрывает несколько тысяч часов в доту и каждый день полчаса дрочит на трапов
>>218145634 >если средний двачер наигрывает несколько тысяч часов в доту Видимо, это больше удовольствия приносит, чем кручение педалей. >Для кого-то ехать гораздо приятнее, чем приехать. Я тоже люблю быструю езду. На автомобиле. У меня не очень спротивный автомобиль, точнее, антиспортивный - камри 30-ка.
>>218145839 Пусть делают что хотят, от них всё равно практически ничего не будет требоваться. Только радоваться жизни и оставлять потомство. И потом, ты бы разве не променял восьмичасовую галеру на свободное время и велосипед?
>>218145937 Я не планктоню, чтобы каждый день существовать как раб с распорядком "работа дом телевизор". Я зарабатываю достаточно много и при этом имею кучу свободного времени, и нет я бы не когда не тратил свое свободное время на кручение педалей, есть куча других занятий. Пойми, я не против ЭКО транспорта, я против шизы которую ты предлагаешь. Поменять комфортное авто на подобную табуретку. Скорее я бы купил теслу, если бы ифраструктура зарядок в нашей стране была развита на высоком уровне, чем подобную херню
>>218146509 Преодолевается элементарно. Нужно место для пассажира- в тандем добавляешь место пассажира, практически не теряя в аэродинамике, выдаешь ему две педальки и накидываешь полкиловатта мощности на вспомогательные двигатели. Нужно посадить за руль полудохлую бабку- вместо обычных колес ставишь ведущие мотор-колеса как в случае с пассажиром. В остальном все точно так же, как и с автомобилем. Хочешь ехать зимой-ставишь мягкую резину с широким пятном контакта, уплотнители на дверцу и едешь. Опционально печку ватт на сто, если мерзляк дохуя. Никак проблем нет
>>218147195 Обоснуй ты, чучело. Какой кпд у электродвигателя и какая часть энергии уходит на трение, а не на кручение колес? И сравни его с кпд мускульного привода.
>>218147291 >кпд мускульного привода Упирается в кпд трансмиссии >какая часть энергии уходит на трение Огромная. Сравни мощность, развиваемую велосипедистом на треке, и мощность, которую должен развивать мотор твоего соляриса, чтобы ехать со скоростью велосипедиста на треке. Получишь разницу в двадцать раз только из-за того, что у твоего соляриса четыре большие покрышки с широким пятном контака, огромная площадь миделя и потери энергии в трансмиссии
>>218147483 А хули ты сравниваешь несравниваемое? Тот же солярис ты никогда не приведешь в движение мускульной силой. А пересаживаться на велосипеды с электродвигателем никто никогда не станет, хоть обосрись, блядь. Ты придумал какую-то утопию, абсолютно нереализуемую. Реально возможный вариант событий один - электромобили, а не твоя хуйня с педалированием.
>>218147899 >А хули ты сравниваешь несравниваемое Мудила, я тебе на наглядном примере показал, какую огромную роль играет трение. Если эти солярисные двадцать киловатт на скорости 60 км/ч уложить в аэродинамику веломобиля, эту коробочку можно будет разогнать километров до 150 в час как минимум. Чувствуешь потери на трение? >А пересаживаться на велосипеды с электродвигателем никто никогда не станет, хоть обосрись, блядь. Ты придумал какую-то утопию, абсолютно нереализуемую. Реально возможный вариант событий один - электромобили, а не твоя хуйня с педалированием. Слышал про главную проблему музыки в России?
>>218141845 (OP) Двачую всё что ты написал. машины нужны только полисам, пожарным, скорой помощи, для транспортировки грузов, для дальних поездок. Живу в мухосрани 25к жителей. Городишко - за полчаса от края до края пешком пройти можно. Количество машин просто зашкаливает. Есть знакомый водятел, так тот лишних сто метров до магаз пешком не пойдёт - только в своей жоповозке.
>>218148149 Не надо мне свои ебнутые аналогии приводить. Никому нахуй не обосрались твои пустые пластиковые коробочки в 50 кг весом вместо автомобиля, и никогда ты людей на них не пересадишь.
>>218148573 Чмоня, я тебе указал, куда именно впустую электромобиль автомобиль, похуй, тут речь о компоновке, а не от двигателе расходует лишние киловатты, перемещая одного человека с одной и той же скоростью. Хули ты маняврируешь-то?
>>218143871 Неправильность? То есть энергия у тебя всё-таки из нихуя браться будет? И совершая работу ты будешь потреблять столько же еды, сколько катаясь на машине? Действительно, зачем вообще эти двигатели внутреннего сгорания придумали, раньше лучше было. Надо вообще всю энэргию только людьми производить, это же очень эффективно. Почему раньше никто не подумал об этом? Прочитай сколько горючего и электроэнергии тратится на производство, транспортировку и хранение еды и удобрений.
Полный тред жирных долбоёбов, как обычно. Идите турбину электрогенератора покрутите педалями, экозависимые. Даже лошадь лучше этой хуйни, так как для неё топливо производить менее затратно, чем для человека. Технологии IV тысячелетия до нашей эры.
>>218148718 >с одной и той же скоростью В сравнении с велосипедом. Не говоря о веломобиле, у которого потери на трение меньше, чем у обычного велосипеда
>>218148718 Что значит - впустую? Ты предлагаешь выкинуть 4 колеса, выкинуть весь якобы "лишний" вес. А схуяли он лишний-то? Ты так сказал потому что, хуеплет? И 4 колеса шириной не в 2 сантиментра тоже не от пизды придуманы.
>>218148730 Ебать ты кек. Допустим, ты едешь на веломобиле два часа, развивая мощность триста ватт в час. Итого 600 ватт. При этом ты совершаешь 2,16 мегаджоулей работы. При пересчёте из джоулей в ватты получаешь примерно 500 килокалорий, то есть пачку чипсов, в пересчёте на еду. Ебать, вот это потери энергии! Охуеть! С голода умрем! Расчеты в две строчки, доступные любому, осилившему физику за девятый класс. А теперь иди нахуй, необучаемое быдло
>>218149381 Удачи сагать после обосрамса. Два часа-это цифра с потолка. Если учесть, что с такой развиваемой мощностью за два часа по прямой ты проедешь километров восемьдесят, на среднюю поездку на работу и обратно потребуется минут пятнадцать активного педалирования. Это даже не пачка чипсов, это вареное яйцо на завтрак. Еще раз иди нахуй, чмоня
>>218141845 (OP) Ну не все дохуя здоровые, чтобы педали крутить. Да и юзлес хуйня это по сути, ни вещей погрузить нормально, проще тогда скутер купить.
>>218149869 >пук ряяя ебанулся По существу есть что сказать? Мне казалось, что ебанутый тут только ты, когда я прочитал твои маняфантазии про продуктовый коллапс от велосипедов
>>218141845 (OP) >для здорового человека в теплый сезон Ты сам ответил на вопрос, почему в Рашке это не приживётся. Летом и на электросамокате заебись можно перемещаться, особенно если РАБота находится в пределах 10 км от дома, но зимой самокатчикам приходится либо пересаживаться на авто, либо сосать хуй ездить на ОТ.
>>218150126 ДАун, ты видишь у него сагу где-то? Это не я писал про продукты. Мне срать на калории, мне претит сама идея твоя тупая пересадить всех на пластиковые горшки или же вообще без оных ездить.
>>218150155 Двести километров-это дистанция бревета. Такой микромарафон. По стандарту проходится на обычном велосипеде средним велоспорт сеном за тринадцать с половиной часов или быстрее
>>218141845 (OP) Я как велосипедист против такой хуйни. Это должно быть с мотором. На велосипеде весом 15 килограмм ехать легко и удобно. А сколько весит эта хуйня, килограмм 50? К тому же не будем забывать, что среднестатистический автомобилист жирн и немощен, крутить педали джва часа ему не под силу.
>>218141845 (OP) Ты - еблан. Это говно нахуй не нужно никому. Дохуя места занимает. Абсолютно бесполезно если надо перевезти не только свою жопу. Хуёвый обзор снизу и тебя камаз переедет. Аварий будет овердохуя. Дорог нет. Не везде ровно, а в гору ты на таком говне заебешься педалить.
>>218141845 (OP) Собственно Нидерланды так и живут. Но дороги на них нужны получше и кодея нет.
Еще есть электроскутеры альтернатива для ленивых, так Китай живет.
У нас не делают потому что владение автомабилем всем еще слишком дешево. Но Москва движется в правильном направлении. Надеюсь во всех городах 100к+ введут платные парковки и налог на автотранспорт поднимут в 10х. Тогда заживем.
Яндекс Рикша установил уже год езжу . Сначала было немного не приятно ,типа барчук человека заставляет Обюджона педали крутить , а потом понял что не от хорошей жизни педали крутить приехал всегда нажимаю чаевых побольше оставить. Зимой на удивление тоже комфортно , реагент только иногда не приятно летит , но Сурхоб подсказал перед поездкой гусинным жиром обмзываться ,
>>218141845 (OP) Это смешивание двух транспортных средств лишь оттягивает прогресс. Машины должны летать, понимаешь? Летать. А ты предлагаешь педали крутить в форме машины, мда.
>>218151987 Почему же? На рынке есть "умные машины", которые умеют парковаться. Можно сделать что - то типо радаров, которые встраиваются в машину, и на столько точные, что при вождении в воздухе столкновение с другим автомобилем сводится к нулю. Как только система подумает о столкновении, тут же управление передается в руки ИИ: сбрасывается скорость и машину уводит от столкновения.
>>218148403 ешка стоит всего 4 миллиона, я рассматривал зимой ее покупку, но потом вкинул половину бюджета в дело, а на оставшиеся взял мазду 6 с салона
>>218152275 >Как только система подумает о столкновении, тут же управление передается в руки ИИ: сбрасывается скорость и машину уводит от столкновения. Ага, а другой автомобиль делает то же самое и в ту же сторону. Бдыщь!
>>218152344 Так я и писал изначально про более высокий налог, чтобы нищие не могли себе позволить авто, а уже на налоги собранные с тех, кто может себе позволить можно улучшать инфраструктуру.
Нельзя взять деньги из воздуха и СНАЧАЛА построить инфру и ОТ.
>>218152468 Ты какой - то пессимист :с Вообще, я имел в виду, что прогресс должен идти вперёд. Нужно что - то действительно новое, а не переделанное старое, как: электросамокат, моноколесо и т.п.
>>218152784 >Ага, в бюджет они из тумбочки попадают. В бюджет они попадают из налогов, не только транспортных, а всех. Нет такого, что только на транспортный налог строят дороги. Все налоги падают в общий котел, из которого бабло потом распределяется, и называется это планирование бюджета. И если бы оттуда не пиздили половину, было бы гораздо лучше. Алсо, заебал мудак который постит картинки.
>>218153304 >Авто можно купить за две зарплаты Ржу с пидорахи, авто дешевле миллиона-не авто, так что не нужно плакать, если ездил только на батиной полудохлой чопырке
1. Твои пикрилы комбинируют худшие качества автомобиля (цена, сложность в обслуживании, вес) и велосипеда (низкая скорость, жопа в мыле) 2. На дороге ты да, ты, не финишеры тур де фак ю, не трековые бройлеры, не Аманда ебать ее в сраку Кокер, а лично ты - жирное подпивасное чудище выжмешь из него среднюю 30 в лучшем случае.
>>218153450 >Все машины одинаковые Слова нищука, который ничего кроме общественного транспорта и батиной полудохлой чопырки не видел. Теряйся маня, и катайся дальше на своем велоговне для бедных оптимистов
>>218153514 Какую блядь среднюю, это его потолок будет и то с горки с сильно накачанными колесами и ещё если эта бандура весит меньше 40 кг в чем я сомневаюсь.
>>218153494 >воркинг класса Практически не трачу время на работу Сменил уже две машины за 4 года Брал все только с салона Дешевле 1.5 млн не было ни одного авто Теряйся нищета, тебя ждет батина чопырка и общественный транспорт
>>218141845 (OP) А для взрослых рабочие варианты есть? Погуглил - машинки для детей только с соответствующим размером (т.е. они и продаются даже в детском мире). Так-то выглядит неплохо, я кстати всегда хотел трехколесный велосипед, ибо слишком тупой и трусливый для двухколесного (падаю), но я живу в 5-этажке без лифта, сам понимаешь, какое это "удовольствие" запирать каждый раз девайс, да и размещать его особо негде в малогабаритной квартире. А так главная проблема в 7 месяцах зимы в пидорахе, попробуй на этой каталке в снег поехать, как минимум с ног до головы будешь в говне, максимум застрянешь.
>>218153013 Большой котел - это федеральный бюджет. Есть местные налоги и сборы, которые идут в местный бюджет. Например, платная парковка легко может быть введена и доходы от нее может тратить миниципалитет на свою инфру и ОТ. И так уже делают в некоторых городах РФ.
Пруфов на то что пиздят половину бюджета у тебя, конечно, же нет?
>>218141845 (OP) У велохуиток есть основная проблема - безопасность. Быдло на крузаке размажет десяток встречных велохуиток, спокойно выйдет, поссыт, поправит бампер и поедет дальше.
А мне хоцца перевозить не только свою личную жопу. И не только жопу, например. И на далёкие расстояния, например. И круглый год, например. Мне для этого надо теперь вот эту ебалду покупать отдельно от личного авто? Не, я не ебанутый ещё.
>>218153852 Ваги не машины. Сейчас езжу на бричке за 2.5 ляма, через 2 года планирую перекат на новую ешку и буду дальше обсыкать тебе подобных лузеров. >>218153865 Естественно тут все успешно крутят педали сидя в ипотечных зассаных квартирка и работая каждый день по 8 часов
>>218153889 Пруфы там на то что воруют, но маштаб проблемы сильно привлечение, потому что легко эмоциональны лошков развести "У ВАС ВОРУЮТ" и дальше кровь в глазах и строчить коменты про воровство 50% бюджета.
Еще раз, где пруфы про воровство половины бюджета? Линк пжлст.
>>218153643 Ну, если это легкий лигерад в тончайшей карбоновой скорлупке которая пойдет по пизде от легчайшего касания бордюра, лол - он должен ебашить довольно быстро.
Ну и можно электроассист и ебашить 40-60, но это уже будет стоить просто как автомобиль и обслуживаться так же.
>>218141845 (OP) Какая-то наебка на доллары, ведь в горку ты с такой бандурой затратишь столько сил, сколько заводчане за месяц не потратят. Юзлесс вундервафля для особых шизойдов.
>>218154116 Любую госзакупку >1 млн рублей посмотри, а затем узнай сколько реально стоят товары и услуги по этой госзакупке. Вычти из первого второе и получишь сколько было своровано. В среднем сложно сказать сколько воруют через распил-откат, для этого нужно анализировать много информации. Воруют от 10 до 90% в зависимости от наглости чиновников.
А почему я должен отказывать себе перемещаться на далёкие расстояния, круглый год? Почему должен отказаться иметь возможность закидывать разное барахло туда? Я, например, играю в любительском театре. Мы играем постановки на сцене периодически. Там много разного реквизита. Газель нанимать - слишком, там не возы, но в руках не довезёшь. Постоянно что-то с собой брать приходится и т. д. Я с этой ебалдой ничего такого не сделаю.
>>218141845 (OP) >>218141845 (OP) Велобричка в принципе вариант не самый хуевый, но дикие пидорашки не оценят. Спиздить по крайней мере чуть сложнее и это уже должно классифицироваться как угон, а не "А, у вас велик спиздили? ну мы найдём этого злодея нет". С обычными бричками у нас ситуация вообще интересная, нормальную машину по адекватной цене хуй купишь, но налоги не так сильно ебут, в Канаде например легче с купить, но заебешься платить за нее. На дефолтную зп 30-40к я не представляю как можно взять что-то за 500к+ без ебаных кредитов, поэтому ездил на нексии, до сих пор в гараже ждёт меня и не знает, что я на другой стороне глобуса ебусь с фордом.
>>218141845 (OP) >Он в конце концов, гораздо менее опасен при дтп. >можно передвигаться со скоростью порядка 80-100 км/ч Посмотрел бы на то,что останется от такой вандервафли и её пилота при аварии на 80-100км/ч
>>218154645 Ну лично я наблюдал в своем мухосранске открытый распил порядка 70% бюджета, выделенного под реконструкцию набережной. И всем сошло это с рук. Ещё и набережную испортили.
>>218141845 (OP) Педалить хуйню весом 80кг,ага. 500 метров поедешь и сдохнешь. Вот идея делать компактные электрокары вроде пиков - норм. А то возят свою жопу и вдобавок пол тонны железа и пластика.
>>218142783 >Охуенно наверно вспотеть потеть как сука Хз, я не потею, а если и потею, то не воняю.
>всего 1км У меня средняя скорость 21 км/ч, километр проезжается за ~2 минуты, ты и вспотеть не успеешь.
>Особенно охуенно отьебашить на работе 8-10 чесов, когда нахуй всё тело болит от любого движения и сесть еще крутить до дому педали. Если ты регулярно дрочишь педали или занимаешься физо, то ты не устаёшь после работы, если ты конечно не вагоны грузишь.
>>218157914 Ты не потеешь потому что охлаждаешься воздухом. Никогда в стоячий ветер не попадал? Это когда тебе в спину дует с той же скоростью, с которой ты едешь. Забавное ощущение, вот только через километр ты вскипаешь. А в этой закрытой хуйне еще и такого мизерного объема ты сдохнешь от перегрева.
>>218160046 Не пизди. Ты просто мало потеешь. Я такой же. Не знал что такое потеть, пока не вскипел, после того как пришлось по фасту прохуярить на веле 7 км.
>>218160155 >>218160116 Я вообще не потею, может проступить пот на подмышках поэтому юзаю антиперспирант, но его по инструкции использовать один раз в неделю, я использую 1 раз в две недели и заебись, бед не знаю
>>218160242 Тогда ты либо просто еще не получал достаточную физическую нагрузку, либо ты позднего развития и тебе 17-20 лет, либо у тебя серьезная патология и организм не выполняет терморегуляцию как положено.
Занимает очень мало места, т.е разгружает дороги и не создаёт пробок. На место одной жоповозки можно уместить четыре веломобиля. Мало весит и имеет мизерные потери на трение и сопротивление воздуха, что позволяет среднему велосипедисту без особых проблем разнонять девайс до средней скорости машины в городском потоке 40-50 км/ч. Не жжет бензин, не пердит вонюче в атмосферу вредными продуктами горения. Поддерживает здоровье сердечно-сосудистой системы, стоит гораздо меньше автомобиля, в обслуживании гораздо дешевле автомобиля. Он в конце концов, гораздо менее опасен при дтп. Одни плюсы, бля. Если приделать двигатель киловатта на полтора, можно передвигаться со скоростью порядка 80-100 км/ч с расходом не более литра на сотню. На пикрилах, конечно, нельзя ездить в мороз по снежной каше, не отвезешь ребёнка в детский садик и не посадишь за штурвал полудохлую бабульку, но если развить идею, это всё легко преодолевается. Почему человек до сих пор ездит на опасных вредных во всех отношениях дорогих автомобилях, если есть пикрилы?