24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Лучшая песочница для аутистов с бесконечной реиграбельностью. Поезда, строительство базы, космос (ну почти), исследования науки, артиллерия — бог войны, ядерные технологии, покатушки по пустоши на танке, тысячи твоих личных дронов-рабов, нефть, выживание — всё это здесь, всё заботливо сделано твоими собственными руками, автоматизировано тобою же и продолжает собирать себя само и радовать тебя. Осторожно: игра затягивает. Не удивляйтесь обнаружить себя в 5 утра автоматизирующим выплавку железа. И это только ванилла. В тред приглашаются представители всех транспортных конфессий, любители ваниллы и модов — здесь все твои друзья, здесь тебе рады. Новичкам настоятельно рекомендуется пройти обучающую кампанию для получения адекватной реакции на свои посты.
Команда для больших скриншотов, вести два раза (ачивки отрубятся): /c game.take_screenshot{resolution = {x = 5000, y = 5000}, zoom = 0.5, show_entity_info = true}
Помни, анон! Этот тред очень токсичен, здесь сидят несколько шизиков, которые обсирают всё, что им попадается на глаза, срут гринтекстом, простынями и сатисфакториями, а еще предлагают выпить таблеток. Не обращай на них внимания и помни, что всегда найдется тот, кто тебе поможет.
Чет надоело автоматизировать, посоветуйте как играть, чтобы все было быстро и чтобы все было? Или посоветуйте игру где есть столько же всякой хуйни как в бобане, но чтобы без автоматизации.
>>33588281 Причем тут модули? Я хочу чтобы прям вообще не надо было автоматизировать, или минимально автоматизировать, даже дроны не подходят под мой реквест.
Чёт заебался ждать жидкой стали на этом x100 марафоне, копипастнул временной хуйни, сижу и жду 40к 30к стали на 2 рецепта, смотрю пока рецепты нейропроцессоров и охереваю.
Ну вот, котошизик наконец-то самопидорнулся, а мы так и не выяснили, можно ли строить молл без дронов. Законно ли это вообще. С января этот вопрос мучает, никак ответа получать не можем.
>>33592949 >мне кажется или у тебя чанки пихаются в балк анлоадеры? Действительно, я обосрался. Спасибо, что заметил, я уже даже понял, почему я так обосрался. >Алсо у с флоатации геоды идут - балк лоадер будет грузить и чанки и геоды, сомневаюсь что они тебе нужны в одном поезде Геоды на сплиттерах фильтруются и идут на отдельный поезд.
>>33594365 А сам то хочешь этого? Если ты не будешь играть как тебе хочется, а будешь идти на поводу у других особенно некоторых анонов, то надолго тебя не хватит.
>>33596656 Можно комбинировать стулья из готовых запчастей. Можно сконструировать свой стул. Можно сделать хтоническое чудовище с десятью ножками и доказывать всем, что это вин. Но нет, не хотим, хотим готовый стул из ИКЕИ.
А я люблю обмазываться не свежими васянками и дрочить. Каждый день я хожу mods.factorio.com с черным мешком для мусора и собераю в него все васянки которые вижу. На два полных мешка целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, иду за пеку, включаю его…ммм и устанавливаю на игру свое сокровище. И дрочу, представляя, что меня поглотил единый организм васянства. Мне вообще кажется, что моды, умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не удаляйте, лучше поставьте их ещё больше, говорите с ними, ласкайте их…. А вчера за пекой, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в игру с головой, и она прератилась в одно большое васянство, заводы, логистика, трубы, кусаки, ресурсы все из васянства, даже небо, даже Аллах!.
>>33592314 Не мне тебя учить, конечно, но если разгружать вагоны сначало в сундуки, а потом уже из сундуков на бэлт, то можно выиграть во времени разгрузки
>>33590123 Красиво, но я бы заебался делать такую без дронов и поездов. >>33592314 Нормально, я вообще начинаю возить, когда белты становятся достаточно длинными, чтобы было экономически выгодно сделать один поезд и 2 станции, вместо того чтобы тянуть очередной длинный белт. >>33591072 В бобане с дронами не удобно, лучше поезда, а то слишком большие получаются площади. >>33594365 Лучше строить аванпосты, ситиблоки чет слишком радикально для начала. Тем более выбора в глобальных мода нету, там очень быстро становится чисто экономически не выгодно юзать белты(они быстро становятся слишком длинными), даже если возить по 1-5 пачек. >>33594472 Ну я вот не дропнул, щас строю все новое на поездах, выбора то все равно нету. Правда не ситиблоки. >>33596656 Ну в ваниле можно просто соединять каждое новое производство шиной, хватить за глаза, чтобы запустить ракету даже если делать шину из 1 линии белтов на ресурс. Ситиблоки - это уже для больших баз. Алсо есть еще аванпосты, они мне больше нравятся, потому-что сложнее объебаться.
>>33604244 Можно сколько угодно кукарекать и боевые картинки рисовать, но если чмондельсон не в состоянии посчитать производство вручную или в хелмоде, то фактория не для него - ему в симсы и весёлую ферму.
>>33605896 Именно об этом, я когда смотрю скрины и напоминаю, что на скрине насрано рандомным количеством фабрик, мне в ответ всегда "кек не так играет!!1" или "нихачу считать просто высру прямо на карту вонючую кучку фабрик рандомно и налапшу между ними))))". Подход ретарда гуманитария игрока в симсы.
>>33605921 >нихачу считать просто высру прямо на карту вонючую кучку фабрик рандомно Вполне оправдано срать сразу по 4-6 зданий, если затрудняешься определить их количество, главное срать так, чтобы можно было всегда навалить ещё кучу-другую рядом при надобности.
>>33614014 И вообще полное говно, переделывай. У тебя если одна руда перестанет использоваться, то все встанет нах. Вангую что ты ещё и не посчитал и рандомно наставил фабрик как дегенерат.
>>33614014 > одна сторона забита постоянно Никак в данном случае, ведь потребление не справляется с притоком ресурса. Когда отбалансируешь идеально, всё выровняется (но ты не сможешь, ведь у тебя говношина).
>>33614148 Для руд альтернативы шине у меня пока нет. Сложные рецепты и технологии + х4 ещё сверху накинул. До поездов мне ещё потеть и потеть, так как для нормальной варки стали нужен кислород и выхлоп железа хотяб 1к в минуту.
>>33615496 Прост эти пидоры отключают собак и у них появляется время что-то там считать, я когда пытался делать krasivo и pravilno - то собаки быстро эволюционировали и просто убивали одним плевком. Факторка с глобальными модами и с собаками - это в первую очередь выживание и быстрое развитие без каких-либо лишних мыслей, действий и перестроек, а уже потом адекватное строительство.
Что не так с кастротио 2, мм? Только скачал этот мод, играю уже пол дня - 0 аккумуляторов = энергия безлимитная. Нахуй так делать? Бегло просмотрел дерево технологий, там только батареи для шмота. Может я чего не понял, играл кто? В ваниле помнится на первых парах фонари мигали, да и вообще был хоркор.
>>33631826 Я вообще ничего не клянчил, у вас вообще-то в оппосте лежит ссылка на все моды бесплатно > https://1488.me/factorio/mods/ — скачать моды бесплатно и без смс
У тебя перед носом лежит два персика, один стОит денег, а другой бесплатный. Они полностью идентичные. Взять можно любой. Какой смысл брать персик за деньги, если можно взять бесплатный?
>>33631964 Игра (как и любой другой контент) - не бесплатный персик. Это совокупность труда, знаний, опыта команды людей, которые решили воплотить и монетизировать свои мечты. Ты то, небось (даю 146%), любому глотку перегрызёшь, кто не заплатит тебе за твой труд. В первых рядах будешь про обман верещать. А с чего тогда, если ты не готов бесплатно работать, кто-то должен бесплатное для тебя создавать? Т.е. твои правила на тебя не распространяются? Или очередной шизик с "мне фсе далжны!11 рьяя!11"? А доходы с продаж контента идут на аренду офисов, зарплату сотрудникам, покупку железа и софта, аутсорс и многое другое.
>>33632593 >Денег нет. Завтра ищешь в интернете книжку Dive into python. Похуй если ничего не поймешь. Затем идешь на python.org и изучаешь стандартную библиотеку от корки до корки. Потом зубришь, именно, сука, вызубриваешь конвенцию по написанию питоньего кода - PEP8, чтобы от зубов отскакивало. Когда напишешь свою первую имиджборду, по пути изучив верстку на html+css, скачиваешь и изучаешь любой питоний асинхронный вебсервер, рекомендую Tornado или Gevent. Как переделаешь имиджборду, чтобы выдавала по крайней мере 5 тысяч запросов в секунду, можешь идти дальше - тебя ждет увлекательный мир хайлоада. Apache Hadoop, сверхбыстрые асинхронные key-value хранилища, MapReduce. Отсос хиккующих выблядков / просто неудачников типа рейфага или сисярп/джава-хуесосов, которые сосут хуй по жизни не заставит себя ждать и уже через пол года ты будешь получать такие суммы, что любая баба будет течь при одном упоминании твоей зарплаты.
>>33631964 аналогия неправильная. более правильней будет бесплатная столовка для малоимущих и ресторан. в обоих случаях тебя накормят, просто в первом тебе дадут какое-нибудь одно хрючево, возможно с личинками майнерами от репаков, и пошлют нахуй. Во втором ты платишь, но тебе оффицианты приносят все новые и новые контент патчи и заплатки и нету всякой гадости в блюде.
Да, не ко всем играм применимо, но факторио входит в случай.
>>33632550 > Игра (как и любой другой контент) - не бесплатный персик. Это именно бесплатный персик, абсолютный аналог этого. Именно потому что копирование не уменьшает количество персиков у владельца.
>>33633749 >фактория продалась лучше всех игр Ну это потому что ограниченных в развитии пиратоблядей гораздо меньше платежеспособных господ. Иначе говоря - у нормального человека возникает желание вознаградить разработчиков за труды.
>>33633778 Ограниченный в развити, это человек - который платит, за то что лежит бесплатно в свободном доступе, даже в шапке есть сайт для скачки модов, в чем твой проблема?
>>33633848 Ну ты так и не ответил, почему надо платить, за то что лежит в свободном доступе и скачивается так же по 2 кликам с сайта вместо такого же ланчера, давай еще повизжи про то что люди должны кого-то хуй пойми кого поддерживать, просто потому-что.
>>33633882 Пчел, ты долбоеб или да? В целом мысль верная, но только для аспекта что этот бесплатный контент официально раздается бесплатно. Если же он неофициально раздается бесплатно - это неправильно в этом гниющем капиталистическом мире. Хотя ты просто рваный нищук если не можешь отдать денег за игру которая тебе нравится, так что иди нахуй.
>>33633998 >неправильно Что неправильного, даун блядь? Схуяли я должен жить по каким-то там правилам, в случае если мне не прилетает ответочка? Потому-что ты так сказал?
>>33638015 А что делать, если ленивый тупой хуй с СДВГ и через 10 минут после начала чего-то тупо отвлекаешься и в итоге через 2 часа только вспоминаешь что хотел что-то делать?
>>33638801 Ложные утверждения теперь не важно? Тогда с тобой обсуждение не имеет абсолютно никакого смысла. Тебе плевать на истинность утверждений = ты пиздобол.
>>33605921 >КХРЮК ПХРЕЕЕК ЖИВЁТ НИПРАИЛЬНА ПАСРАЛ СРАЗУ ЖОПУ НИ ВЫТИР ФАБРИК ПОСТАВИЛ КХРЯК ПУК МНОГА НИПРАВИЛЬНА НИ ТАМ НИ ТУТ ФУУУ ОБОСРАЛСЯ ТУТ МНОГА ТАМ МАЛО НЕ ТАК ИГРАЕТ ПЪХХКХКХКР
>>33640050 Для меня это все так чуждо, overwhelming (хз как перевести), отбивает желание обратно в факторку пробовать. Какой колоссальный ад. Я, пожалуй, вернусь в техномоды манякрафта.
>>33606313 Абсолютно реально. Если ты навернул моды, с которыми не можешь совладать и вручную посчитать, то ставь моды помощники вроде пикрилейтед, где при нажатии на фабрику можно сразу прикинуть количество необходимых на определённое количество белтов. Таким образом можно целое производство посчитать "не отходя от кассы", а между производствами адекваты по-умолчанию оставляют достаточно свободного места для маяков и тд.
Вроде игра хорошая, но как переползаешь лейтгейм, то ламповость сразу пропадает, начинается засирание карты лентами и клонами заводов. Это как если бы ИРЛ газпром строил не мегазавод, а сотню средних заводиков рядом. Бред. Механика игры должна стремиться к замещению микроменеджмента однотипных фабрик на постройку мегазаводов по 1шт на свою задачу.
>>33640926 Мне в этом плане нравится реализация в манякрафте в некоторых паках. Нет, гречку не пробовал. Берешь 3 солярки и кучу говна и готовишь суперсолярку которая занимая то же место работает за 4 солярки. Берешь 3 суперсолярки и кучу годноты - йоба-солярка на том же месте ебашит за 16 обычных. С проводами и прочим так же.
Лейт в факторке действительно очень уж вширь идет. Такая же фигня и в сатисфактори, после угольных электростанций приходится расширяться не вбок так ввысь. А удобные платформы и прочее, сука, не выдают. Я щщитаю косяк, надо фабричные декорации, лестницы и лифты им сразу выдавать в сатисфактори, и м.б. какой-то bird-eye-view, какой-нибудь дрон для удобного обзора и планирования. Факторка куда удобней в планировании. Не раз обнаруживал что строю машины неровно тупо из-за того, что вблизи из-за перспективы не видно как они на самом деле кладутся. Блин, надеюсь, сатисфактори вырастет во что-то офигенное.
>>33640876 Отдельная постройка в игре это не завод, а станок/печь/установка.
Отдельные завод в логике игры это совокупность станков и выпускает какой-то сложный компонент, типа научная банка.
Отладь блюпринты и хуячь свои заводы как тебе нужно.
А чтоб не было скучно, включи повсеместно лужи, скалы и леса, будешь как газпром вписывать в рельеф и тундру. А кусаки будут недовольными местными нацменшинствами.
>>33641114 Мне в целом понравилось, я готов купить. Наверное, они еще какой апдейт хотят выкатить. Если не будут просить 2к, и по апдейту видно будет, что весьма радостно хуячат - возьму, мне их продажность в егс не претит, они не релизились еще. Взяли бабла китайцев, допилят на это бабло игру еще, я надеюсь.
>>33641083 Так-то оно так, станки по сути, но стоня станков, печей и лент рядом это как-то не очень всё воспринимается. Например возникает желание взять эти 100 печей, 1к лент и скрафтить из них один мегазавод, который будет выполнять ту же функцию, но без этого цирка на экране.
>>33641246 Не возводи в абсолют. Это тоже работа, сейчас у тебя 10 печей для выпечки железа, а завтра одна килопечь. Завтра у тебя вся руда покрыта майнерами и занято 10 килопечей, а послезавтра одна мегапечь. Итеративно в рамках потребностей, анон, и не нахаляву, а с таким же трудом, как и сами объекты.
>>33640876 ты воспринимаешь одну постройку как отдельный завод. а по факту это отдельный станок. вся твоя фабрика это совокупность станков, и "крупность" твоей фабрики определяется количеством подключенных станочных производств.
Ёбаный стыд, что это за говно? Персонаж не двигается, первое исследование зависло на 0%, вместо меню строительства одни бесполезные графики и схемы , на хуя вы в это играете долбоебы?
>>33641246 А бы предложил вообще переделать Факторисимо, мод интересный но в нём нужно отключить рекурсию как минимум и сделать чтобы в мегазавод можно было входить как в фабрику, но чтобы они были специализированными и выглядели не одинаково. И кстати вопрос по поводу фабрик, сделал производство микросхемы, добавил кучу модулей на производительность и в электромониторе фабрике из-за превышения 10М энергии её нехватает, это надо ставить фабрику тира 2?
>>33649252 Дошёл, фиолетовые тоже. Но дальше база представляла собой смесь из кишок-рельс и лапши, ибо сгенерировал карту со слишком узкими островами, и я стремительно забил. Тем более сейчас при перекате на 0.18 очень изменились рецепты и наука.
>>33649352 После ангелбоба попробуй красторио (новые впечатления и приемлемый уровень аутизма) или моды пу, если хочешь максимум аутизма. Больше ничего нет - одни васянки по типу юки.
>>33647419 у меня стоит. единственное чем пока пользовался - это сортировка фосфора из дробленого камня. но сам фосфор хуйня, можно перерабатывать его в кислоту и делать удобрения, но очень медленно и рейты что-то хуевые, так что я забил. Но с сортировки идет шлак, которым я и пользуюсь, так как руда на каталистах вся. Ядерку пока не трогал, но с виду вполне норм.
Игре категорически не хватает деталей и глубины в графическом плане, да и в целом она выглядит так себе до сих пор. Щас запускал первый Стронгхолд игра 2001 года, и она выглядит приятней всяких этих ваших ровных аванпостов из факторио, даже если набум здания ставить.
>>33650486 Просто я ожидаю слишком много от это игры, видимо. Хочется чтобы она была идеальной. Вон даже какие-то наработки с космосом есть, правда я опасаюсь ставить, может кто опишет вкратце норм мод или нет?
>>33650511 Это ты, такое бывает. Я наоборот стараюсь ожидать параши и банальщины. И играя в ААА обламываюсь, все хуже И играя в выдающиеся инди игры получаю искреннее удовольствие
>>33653570 Почему, мистер Андерсон, почему? Во имя чего? Что Вы делаете? Зачем, зачем вставляете? Зачем продолжаете ебаться? Неужели Вы верите в какую-то миссию или Вам просто страшно не кончить? Так в чем же миссия, может быть Вы откроете? Это инстинкты, правда, может быть секс, или Вы боретесь за любовь? Иллюзии, мистер Андерсон, причуды восприятия! Хрупкие логические теории слабого пениса, который отчаянно пытается оправдать свой стояк: бесцельный и бессмысленный. Но он, мистер Андерсон, как и Матрица, столь же искусственный. Только человек может выдумать скучное и безжизненное понятие "любовь". Вам пора это увидеть, мистер Андерсон, увидеть и понять: Вы не можете победить, продолжать попытки попасть в мой анус бессмысленно! Почему, мистер Андерсон, почему Вы упорствуете?
Давно к вам не заходил. Поясните, пожалуйста, за pyAL. В частности, за рецепты с живностью. Насколько все они нужны по игре? Можно ли их задоджить, оставив только классические грибофермы/парники? Не знаю почему, но дико вымораживает перспектива строить весёлую ферму с космокоровами в игре про завод.
>>33653858 Ну баги пофиксятся постепенно, да и новые цепочки с травой и прочими грибными ништяками выглядят прикольно. Но 15 рецептов на кишки чот фубля. Хотел было дропнуть старую базу и начать с алиенами, но конкретно от этой хуйни воротит. Вот думаю может тут кто уже освоил, подскажет насколько они необходимы вообще.
>>33653833 Мод нормальный, но усложняет игровое начало в разы. Пианод и так наркомания, а с AL это наркомания в квадрате.
Для того, чтобы наполнить белт грибами/цветками/костями нужны сотни фабрик. Судя по всему на последних тирах и с последними "животными- модулями-мк4" всё отлично будет, но начало пиздец очень тяжелое, так как с петрочемом очень хуёво это дружит.
Механика с генными лабами, получением первого экземпляра и его размножение интересна. Ну и пиздрическая огромная куча альтернативных цепочек для получения ресурсов, на этот раз через био. Куча старых цепочек перебалансирована и теперь опирается на дополнительные компоненты из AL. Этого шизика >>33653858 не слушай, я уже подбираюсь к 3 коблам, никаких там багов нет.
Если есть лишняя жизнь в запасе, то можешь как я взять x100_марафон.
>>33654437 Это коэффициент стоимости исследований. Скажем, если в стандарте (х1) на изучение той или иной технологии нужно, например, 100 банок, то, при коэффициенте х100, потребуется уже в сто раз больше банок. Не более.
Глянул далёкие лейтовые рецепты. Таки да, пианод слегка обосрался. Я ещё понимаю рецепты, где нужно достраивать клетки, так как их время от времени ломают при ловле. А тут даёшь 1 пустую клетку и получаешь 1.5 клетки на выход. Похоже они там в свободное время ещё сами клетки из нихуя собирают и сажают сами себя в них, лел.
>>33655822 >Py Говномоды же, не? Думал у них только графоний всратый, оказывается и механика кривая. Пусть поучатся у Красторио - мод ААА класса всёводном.
>>33657027 Как и все моды, в общем-то. Даже в красторио много балансных багов, это да. Лучше всего в ванилу, но это скучно через какое-то время и хочется глотка несвежего воздуха.
Посоветуйте хороший мод на стены и плитку, а то скучно. Странно что только один вид стены. Почему нельзя сделать стальные армированные с ежами и колючей проволокой под электричеством... И фонарные столбы бы, а не этот примитив.
>>33652948 Узоры поддаются математической формализации - да. Узоры считаются шедевром у мясных двуногих - да. Значит робот может выдавать миллионы таких шедевров в секунду. ШАХ И МАТ
Цвет ванильных стен не сочетается с цветом тёмной плитки красторио - сделал мод на стены цвета плитки. Это только начало. Чую будет как со скайримом, где я полгода моды пилил, а потом играть небыло сил и желания уже... Надо взять себя в руки.
Есть одно но, обнаруженные уязвимости в старых процессорах интел затыкают разными патчами ОС и у меня начал дум 2016 тормозить на i5 2310, пришлось поменять на новый камень.
>>33672583 Это да, хорошо. Я ожидал, что для такого нужно будет ставить контоллеры с условиями, типа "ЕСЛИ нагрузка нулевая ТОГДА отключаем генератор", а тут оно само.
>>33672632 Ну если брать всякие жидкостные и твердотопливные печи из модов, то там придётся так делать, иначе они будут греть теплообменники до максимальной температуры.
>>33674370 > ещё читолэп, читопоезда, читовагоны, читопомпы, всё в читах, даже небо и аллах И где-то там, внизу, в канаве, на обочине сельской дороги, валяется всеми забытая ваниль, перемазанная свиным дерьмом.
>>33679351 Это сарказм? На самом деле нет - на электронные платы надо 67 ассемблеров если верить хелмоду, а у меня 80 4 х 20. Так что часть будет простаивать, ну да похуй
Блять, чёт щас по совпадению застал атаку жуков на свою стену огнеметных турелей и внезапно пригорело Какого то хуя врагов разрабы научили брать упреждение при стрельбе, а свои турели - нет. Какого хрена? Я бы согласился на удорожание этих турелей или ввод турелей второго тира с добавленными камплюктерами прицеливания (соответственно за процессоры или много красных схем), но нет, хотим жрать говно.
Играю 2й день и сразу возник вопрос: В эндгейме там будет альтернатива этим лентам/рельсам/манипуляторам, которые как кишки всю базу застелили? Что-то не вижу ничего свежего в дереве технологий. Есть ли моды, чтоб это всё сделать условностью? Например чтоб станки работали на сырье, которое лежит на базе в сундуках и автоматом произведённое туда складывалось? Миллион дронов это не вариант.
>>33679935 >которые как кишки всю базу застелили Это не они всю базу застелили, а ты построил как дегенерат. Две большие разницы. Инструмент-то в порядке, в отличие от пользователя.
5 дней чистого игрового времени, сложные рецепты и техи, х4 - итог - желтые, красные и серые колбы, кирпичи, транзисторные платы. Наконец смог отбить у кусак пространство для жизни. Судя по всему катка затянется на пару месяцев. Держу в курсе.
>>33682374 Стоят моды на ёбких кусак, страдаю и так. К тому же основной фактор эволюции у меня идёт через уничтожение, по времени отключено вообще, а через загрязнение минимальное. Как только начну расширятся - фактор рванёт вверх, таков и был план.
>>33686726 щас бы оббегать несколько десятков модов, проверяя глазами каждый, сверяясь с теми, что в папке, не обновился ли он, и в случае устаревания выкачивая их и кладя в папочку, удаляя предыдущую версия шизофрения чистой воды
>>33686790 Все верно, ведь ни один ретард не меняет версии модов во время прохождения отдельно взятой катки, а только раз в полгода. Ну либо ты не играешь, а только пиздишь и каждый раз начинаешь заново с другим балансом.
>>33686821 я обновляю. помню было 2 проблемы всего: первая минилоадеры поломались после обновления. Ну ладно похуй, переставил. Вторая баланс компоста и удобрений в ангеле перехерачили, причем довольно сильно, пришлось переделывать. В принципе тоже не страшно было. Бывает еще обновления игры ломают моды, но обычно моды фиксят быстро, да и самому в случае чего можно захуячить быстрый фикс какой-нибудь. Больше проблем с обновлениями не припомню
>>33687053 У тебя прямо сейчас в 1.6.1 другой баланс завезли. У тебя три варианта: - перестраивать соответствующие производства - забить хуй и пускай будет поломаный баланс - ты изначально нихуя не просчитывал и строил с потолка Какой вариант твой?
>>33681978 Никогда не понимал нафиг конвеером подвозить патроны для турели, ведь скоро придётся всё демонтировать и переходить на лазеры, я даже с хардкорной сборкой такое не делал
>>33692586 Потому что душат, пиздец. Каждая волна сьедает %10 хп стены и как-то умудряется дамажить турки. Бегать фиксить нужно каждый час. Касательно скоро - обрати внимание на время игры. Я батарейки и платы скравчу в лучшем случае через неделю, а у меня уголь сейчас сьедается в космических масштабах и альтернатив ему нет, а новые жилы за периметром. Пока есть жила сапфирита на 60кк на патронах можно ниблохо отбиваться. Экспансия каждый час, то есть каждый час поток кусакенов на меня нарастает. Если раньше у меня получилось расчистить зону, то сейчас уж как-то слишком много червей-турелей. Танков нет, танкетки через ААИ с красными патронами просто подохнут, переведя ресурсы впустую. Вот и приходится уплотнять оборону и надеятся что успею выйти. Можно попробовать устроить зерг-раш танкетками с жёлтыми патронами, отправив штук сто напролом.
>>33692682 А сколько дней игры? У меня сейчас 16-й и уже плазменная оборона, лазерная. А расчищаю на самолёте, сейчас буду строить уже реактивный и напалмом сжигать
>>33693937 Бля, я эту картинку и не схоронил оказывается. Постоянно так - нарисую чего-нибудь, зашлю на двощ и закрываю пейнт без сохранения. Что сука характерно - в играх и рабочем софте постоянно сохраняюсь, а тут большая час туфта и не схороняю, а потом каждый раз как хочу снова вбросить - нечего.
>>33699851 Шутишь? Наоборот, плавное расширение позволяет наблюдать прогрессию, как что-то происходит, как ты влияешь на происходящее. Хотя постройки так сносить было жестковато, наверное.
>Раньшебылолучше Алё, шизики, вы заебали уже, вам никто не мешает переключить версию факторки в стиме и дрочиться в ту версию, в которой вам нравится ваша компания.
>>33704162 наверное. мне лень пока белты тянуть, я вручную иногда проезжаю и перезаряжаю атаки в основном идут в 2-3 местах, так что не сильно муторно. щас наконец заебашу артиллерию на поезд и прокачусь по окрестностям сведя атаки к минимуму
Не играл год, смотрю 18 вышла, читаю - ОПТИМИЗИРОВАЛИ ХУЕ МОЕ. Что там, и правда теперь на некропека можно играть с модами, и не смотреть на постоянные краши из за нехватки видеопамяти?
>>33584759 (OP) Я тупой ругаюсь матом. Анон, я же правильно понимаю что без длинных манипуляторов нормальный вывод готовых плит на конвеер не осуществить? И да, ньюфаг ньюфаженька.
>>33718301 Да это родной принскрин. Надо найти в настройках чтобы в джепег сохраняло. >Попробуй ленту с углем скрестить с лентой с рудой. Пробовал вступление, в результате вечно либо много руды, либо много угля и все вставало. Даже с разделителем не получалось найти баланс.
>>33718373 >либо много руды, либо много угля и все вставало Ну-ка дай скрин. Если уголь и руда заполняют строго свои половины конвейера, то все должно работать, манипулятор умный и сам знает что и когда брать.
>>33721839 Не получится, там вакуум, это изолятор. Как вариант в качестве изолятора жидкий вакуум используй, пока не загустеет, если есть лишний. Но этот ресурс неудобно доставать, а воздух - он везде. Бери твердый воздух и намазывай на провода.
>>33721792 Перестаривать имеем смысл, когда можно будет посчитать нормально все соотношения, т.е. когда у тебя будут последние тиры фабрик, модулей, белтов, дронво и прочего, это как раз, как ракету запустишь
>>33722211 Есть смысл, на дронах нужно поддерживать максимум компактность, и хочется на деле поэкспериментировать с расположением маяков в разных ситуациях. Пока не проверишь, идея так и будет сидеть в подкорке.
>>33724598 >>33724620 Не напрягайтесь, лепите лапшу и то красивей будет. Игра относительно нормально выглядит только с лапшой и если в конце перестроить красиво. Вся вот эта поебень с планированием и отступами выглядит как всратая хуета.
>>33736273 давай не ссы, показывай. а мы коллективным разумом решим что лучше твоя бычная лапша или всратые станции. Овервью всей карты пожалуйста и скриншоты ключевых цепочек, чтобы было понятно на каких ты колбах
А то советовать все горазды. С удовольствим посмотрю на лапшу в глобальных модах но вангую ты щас сольешься
>>33736343 >Делиться чем-либо с чмоньками с двача, чтобы быть обоссаным Нет лошек, лучше я тебя привентивно обоссу за твое говноедство и за то что ты что-то выкладываешь на дваче, потому-что так и надо поступать с двачеговном, которое может только обоссывать. Пссссссс в ротешь.
Снайперская турель достанет до любого червя? Думаю сможет ли эта хуета забороть больших червей, или нужно рестартить, если уже дорос до них а танка все еще нет?
>>33737589 Ты даун? У меня за 30 часов примерно спаунятся большие черви, я потратил 6 часов и даже 2 банки не открыл с КАО, при этом я ничего лишьнего не строю, я раз в полгода пробую засесть за моды и каждый раз дропаю из-за дебильных жуков. Тут нужен вариант как не читерить с найстройками жуков и не огребать при этом в самом начале, я там посмотрел это еще не последние черви у боба, так что на протяжении всего мода возможна дичь.
Случайно увидел тред. Анон, оцени ньюфага, начало первой фабрики. Стараюсь использовать по максимому обе стороны ленты. Довольно тяжко, но помогают длинные и фильтрующие манипуляторы. Ну и конечно подземные переходы. Не до конца понимаю как использовать разделители. Так короче и живем.
>>33737900 Ты все делаешь правильно. Можешь только больше места оставлять между производствами (выплавка подальше от производства, железо подальше от меди и тд).
>>33737397 >>33737699 >>33737719 В общем увеличил начальную зону до максимума и уменьшил эволюцию кусак в 8 раз от каждого фактора. Ебал я переигрывать еще раз. Может хоть в этот раз получится поаутировать красиво.
>>33742508 Только что закончил 40 часовое задротство. Игра одномоментная на данное время. Из угроз заскриптованные спавны на ресурсных местах всяких бесполезных ебак. Из транспорта кривые колесные практически неюзабельные повозки без особой логистики и почти такие же поезда. По большому счёту игра заканчивается после 7-8 тира технологий.
>>33742596 >заскриптованные спавны Поначалу подумал, что ты о чем-то другом. Это просто спавн мобов, он никакой скриптованностью не выделяется. >Из транспорта кривые колесные практически неюзабельные повозки Ты че? > без особой логистики и почти такие же поезда Ну да, ты че. Ты автоматизировать их не пробовал?
>По большому счёту игра заканчивается после 7-8 тира технологий. Потому и хочу апдейт. Хотя я пока что реахтур не построил. Хочу монорельс до новой базы в пустыне довести, и там отстраиваться на последнем тире с нуля.
>>33742884 >Ты че? Как получить больше портов ввода-вывода на станции? Как сделать грузовик, который бы выгружал\загружал определённое количество продукции? >он никакой скриптованностью не выделяется. Что значит не выделяется? Вокруг определённых мест, чаще всего ресурсных, рядом со слизнями и местами крушений прописаны зоны спавна для всяких ебак, причём с последними патчами они спавнятся там до того времени, как рядом не будет поставлена постройка игрока.
>>33742596 > Из транспорта кривые колесные практически неюзабельные повозки без особой логистики и почти такие же поезда. Поддвачну. Надеюсь сделают норм в будущем. А пока максимум на что вся эта срань годится - это подвезти руду куда-нибудь и все
>>33743181 >Что значит не выделяется? Вокруг определённых мест, чаще всего ресурсных, рядом со слизнями и местами крушений прописаны зоны спавна для всяких ебак, причём с последними патчами они спавнятся там до того времени, как рядом не будет поставлена постройка игрока. Это не скриптованность в общепринятом смысле. Они просто там спавнятся пока нет рабочих построек. Все, ничего более. Это не что-то необычное. Скриптованно было бы если бы на тебя куча пауков набигала при отправке груза на орбиту.
>>33740514 -Не убирай слизь которая остается после баз кусак т.к. она впитывает загрязнение и помогает не агрить на себя толпы жуков. -Можешь попробовать использовать 3 сборщика которые есть со старта (стилизованы под детали корабля), но я их практически игнорил. -Самое первое что надо автоматизировать - ядро автоматизации. -Кусак чистить можно так: Автомат на маленькие гнёзда Снайперка и 2-3 турели на средние Рашишь танк, 2 реактора для него + лазерные турели и начинаешь выжигать всё живое. (Аккумуляторы в танк не забудь) Если вспомню что-то ещё - напишу.
Есть ли мод, который делает поезда поездами, а не роботами с ИИ, как сейчас в ванили, и даёт инструменты для составления их маршрутов с указанием поворотов?
Меня вчера внезапно осенило, что если разрабы добавят конвейерам энергопотребление, как итт требовали, то они потеряют последнее преимущество перед дронами.
>>33748719 У конвейеров вообще нету приимуществ над дронами, то что тут считают за преимущества - хуета ебаная. Мы строем конвейеры, потому-что так интереснее и красивей, а не из-за того что есть какие-то преимущества.
>>33748944 есть преимущество, конвейеры готовы моментально отработать доставку, тогда как стая дронов будут лететь 5 минут с другого конца базы, а по пути еще завернут пропустить стопарик энергии в соседней дронстанции.
>>33748719 Принципиально ничего не изменится. Во первых, все равно нужно будет запитать только одну клетку для того чтобы запитался весь конвеер. По другому делать никто не будет.
Во вторых они наверняка будут потреблять мало энергии.
В третьих они все равно будут доступны раньше, чем нормальные дроны.
>>33650676 >Я сейчас играю в основном в старье из более Я вот вообще в первый старик переодически надрачиваю, близам зачот за ремейк, стоит своих 600 рублей.
Анон, а пу-няша говорил что-нибудь по поводу даты выхода стабильной версии алиен лайф? Я сейчас специально не играю - хочу, чтобы он большинство глобальных косяков пофиксил. Хоть примерное время есть?
Комрады, хочу потрогать эти ваши моды от pY, так понял, ему нужны боб и ангел? Внутриигровой браузер модов чет не особо удобный, как узнать, какие они вообще есть? Хочу поставить прям ВСЁ, обмазаться по полной
Знаю, что всем похуй на сатисфактори, но ебать-я-хлебушек, до меня дошло как разрешить дедлок с забиванием хранилищ переработанным из нефти углем - просто сливать его в раковину (AWESOME Sink), пока угольные электростанции вновь не станут нужны. Иначе забивается хранилище, и производство нефтепродуктов встает, а мусорной корзины как в манякрафте нет, и я тупил и чесал репу куда же уголь девать. Щас подумал - а ОЯТ в раковину можно заливать, лол?
>>33762215 Да пиздец, лол. Мне аж стыдно. Щас ищу место под новую базу, чтоб по-человечески прямыми линиями строиться, а то лапша такая, что пикрил напоминает. Пускаю конвееры поверху, понизу, с боков. Сам едва протискиваюсь. В 2д проще организоваться, а тут до сих пор в пиздец скатываюсь.
>>33762118 >Знаю, что всем похуй на сатисфактори, Да не похуй, ты пиши, всегда интересно посмотреть на другие подобные песочницы, другое дело, что не строит превращаться в местного дегенерата, который засрал своим нелепым траллингам несколько тредов до этого.
>>33762595 Помню его, я даже сомневался, стоит ли отписываться, настолько он зашкварил эту игру своей шизой.
Меня в сатисфактори больше всего задевают ПАУКИ. Даже нормальному человеку от них не по себе, а я вообще арахнофоб, нервничаю, как сука, идя в пещеры. Хорошо, что на открытой местности они не встречаются. Бррр, бля...
>>33764757 Да я ее почти заборол, на самом деле. ИРЛ пауков которые в средней полосе встречаются я не боюсь. Но пугаюсь, как обычно, но это вроде норма. А вот австралийские пиздецы это для меня адъ и кошмар.
На видео 1/8 будущего завода по переработке крошки в камень. то есть 8 блоков по 40 сборщиков. Сейчас тестировал блок, и понял что обосрался с равномерным распределением нагрузки на сборщики, итого на конвейерах ход не плавный. На пике план будущей нагрузки. Котяны, подскажите с равномерной схемой распределения нагрузки на манипуляторах. Подумываю добавить дополнительную линию перед манипуляторами, на которую будет балансить с основных шести. Больше ничего в голову не приходит.
>>33766065 Универсальность во всём, к тому же камень можно конвертнуть обратно в крошку. К тому же у меня камень и дерево нужны для создания балансеров и подземных конвейеров.
>>33766092 >>33766047 камень вообще не сильно используется в бобангеле. Поэтому позаботься о том чтобы где-нибудь воидить крошку, иначе все забьется и дробилки встанут
не парься насчет балансировки здесь - нахуя? простой манифолд сам себя отбалансит через оверфлоу, просто не сразу
>>33767232 с чем кстати пьянь навернуть можно? понятно большинство модулей от бобана идет мимо. Что насчет боблогистики и инсертеров? Чотам еще у него было, бобэквип, ворфейр не нужен если без кусак. Бобмайнинг, модули, ассемблеры?
>>33767318 Все берешь и обнлвляешь раз в полгода когда заканчиваешь катку. Я же не дегенерат обновлять моды во время прохождения и ломать баланс прямо по ходу игры.
>>33767384 И когда там некий "баланс" установился? Похоже, что это тот самый момент, когда ты моды спиратил по ссылке в шапке? Или может за 2 недели до этого баланс был? Или через 2 недели наступит? Ты такой тупой, что просто пиздец, моды пишутся непрерывно и обновляются, там даже нет такого понятия как "стейбл".
Я понял, дегенераты итт обновляют игру с пианодоном прямо во время прохождения ломая все рейты к хуям и переставая фабрики каждый раз после обновы. Я догадывался, что в треде сидят дегенераты, но чтобы все вокруг были такими даже подумать не мог.
Добавил дополнительную пустую линию. Стало гораздо лучше, но всё-равно последние 2 сборщика стоят. Наверно рили можно забить хуй, ведь это пиковая загрузка.
>>33768046 Ты к промывке трубы как-то очень плотно подводишь, с маяками и модулями скорее всего понадобится воткнуть еще по насосу перед входом или доп. трубу, а уже некуда.
>>33770392 Братюнь, я в курсе, тут 2 решения: т.к. насос и вошер одново размера 6х6, то когда будет не хватать воды, я просто буду заменять вошеры на насосы, а сточные воды отводить наверх за электропечки самыми последними длинными подезмками на полэкрана. Вошеры тоже можно не заменять на насосы и прокинуть аналогично трубы с водой подземками снизу.
Другое дело, что надо дожить до этого момента, это будет ещё через часов 500-600 игры.
>>33774026 Как и ожидалось ты обосрался, я ваши проёбы в расчетах за километр чую.
Объясняю на пальцах: третий рецепт существует как переходный чтобы начать строить инфраструктуру для четвертого. Но я его не делал и тебе не нужно, после горячего воздуха лучше сразу делать рецепт с бораксом, он СУПЕР простой и дает прирост в два с половиной раза сразу.
>>33774454 Там много рецептов, маня. Ты сейчас смотришь самый лучший, у меня на скрине он самый простой и даже там прирост в 2.5 раз по сравнению с горячим воздухом.
Аноны, привет Напомните мод, пожалуйста, который распределяет весь стак ресурса поровну между всеми выделяемыми машинами. Раньше была, потому удалял факторио, сейчас вернулся - и хоть убей, не помню.
>>33774521 Хм действительно а мне чет казалось что молтен уже на первых доступен. Впрочем странно, хромитовый песок без молтена нахуй не нужен, а он как раз на первых банках.
>>33774780 > Попробуй версию сменить, а потом еще раз сменить Я так и сделал лул, поставил 0.18, охуел с этих вырвиглазных цветов, и вернул назад на 0.17. Ачивки пропали.
>>33774795 Если судить по версиям стима, то 0.18 еще не в релизе - потому сдохли ачивы, при переключении на бетку Долби в саппорт и молись (ну либо пробегись по ваниле, хоть вспомнишь - как оно)
>>33775125 >накручиваются Ну вот кстати, как вариант. Тот же SAM - учитывая, что ачивки уже были выбиты, то совсем не считается за говнарство. Но и пройти повторно можно - после модов ванила ощущается как санаторий.
Анон, пытаюсь адаптировать один мод для на 0.15 на версию 0.18. В info поменять версию не помогло, выдаёт вот такую ошибку (рис. 1). Нашёл предметы ошибки вот здесь (рис. 2), но что делать я хз. Можете помочь? Я даже Lua не знаю. https://mods.factorio.com/mod/AssemblyLines
Цинк, свинец, серебро. У первого серебра конечно совершенно ебанутая стоимость. Как только получу первые 2 схемы сразу на ускоритель перекачусь, потом уже и на нормальную металлургию.
>>33780543 Большие мохнатые няши которые неспешно подходят не шибко расставляя ноги триггерят арахнофобию так же, как щенята и котята триггерят приверженцев чайлд-фри.
В сатисфактори эти суки черные, в тенях, передвигаются резко, появляются внезапно, нападают со спины. Реально, братан, если у тебя нет арахнофобии, она у тебя появится; это, наверное, лучшие пауки, что я видел в играх.
>>33781556 >как щенята и котята триггерят приверженцев чайлд-фри Я чайлд-фри, но испытываю лютую неновисть к щенятам, и монопенисуально отношусь к котятам.
>>33781556 > как щенята и котята триггерят приверженцев чайлд-фри Тащемта, котята и щенята как раз-таки не чайлд-фри триггерят, а свиноматок подпивасных, которые в съёмной хате десяток нарожали с мужем нищим гайкокрутом, а потом, при виде семей с животными, верещат что-то в стиле: Мы тут недоедаем с детьми на съёмных хатах, а эти, ироды и бобыли, собачек и кошечек креветками корямят, ууу, пидоры, обворовывают честной норот!11.
Я за три месяца уже успел забыть, как факторио выматывает. Учитывая, что я сразу ворвался в красторио 2 - просто пиздец. 2 часа пинания хуёв и только дошел до нормального электричества. Избавляюсь от ветро-говна, которое в здравом уме может использовать на полную только поехавший.
Знаю, всем в целом похуй на сатисфактори, но я всё же отпишусь.
1 пик - затмения в игре не реализованы. А было бы офигенно. 2 пик - лапша на базе. 3 пик - план этой лапши. База делает все, и делает через жопу и кучу белтов которые туда-сюда ходят чтоб соединять все. Из-за этого решил переехать на новую локацию. 4 пик - начало базы в дюнах. Т.к. дюны неровные, решил строиться по самой высокой дюне ровным слоем бетониума. Первым делом протянул ЛЭП и построился на месторождении известняка чтоб пилить бетон. Интересный факт: во французском бетон это béton https://fr.wikipedia.org/wiki/Béton
>>33783210 Эээ... разве? Мне сразу понравилось, красиво же. Самое клевое что если тебя заебет ущелье можешь укатиться в зеленые пастбища, а если заебет спокойствие - можешь в пещерки зайти и обосраться.
>>33783568 Мерси. Я пока что задумал кольцевую базу. Одно кольцо катает на самых скоростных белтах руду. Дальше другое кольцо катает пер... Не, я не продумал до конца. Я хотел шину запилить, но почему-то не могу нормально придумать это. Пока что вся моя новая база это дофига плоского пола (пик 1) и пара печей + болторезов. Сбалансировано на одно месторождение железа с излишком руды. Самая жопа что я могу разогнать копатель чтобы он копал еще быстрее, но белт не справится, его не разогнать.
Выращиваем цветную селёдку! Ванильная рыба заменена на эту и первые экземпляры ловятся просто в озере руками по старинке. Рыба не жрётся, что как бы намекает любителям утех с кусаками.
>>33790208 >Рыба не жрётся, что как бы намекает любителям утех с кусаками. Пчел... >Сам Py несколько раз писал что его моды для игры без кусак >Это, даже, приносили сюда И всё равно ты решил упомянуть сей факт. Зачем ты приманиваешь шизиков?
>Цена может увеличиться после выхода игры из раннего доступа. >Скидок не было и не будет. Официально. Учитывая что я уже всрал на пиратку ~ 200+ часов, думаю перекатится на официальную версию. Подводные?
>>33791185 Никакой ебли с модами\вирусней, обновления, удобный доступ к старым версиям, если они нужны для модов в 1 клик, поощрение студии не говнодела.
>>33783210 Ну мне вот например эти платформы не нравятся, на которых все стоит. Они не тайлятся внутри с большой общей границей как например в космических инженерах,или тот же бетон в факторке, из-за этого в глазах рябит. другой анон
>>33792389 >>33792633 Справедливости ради, иногда да - например когда игры покупают с ворованных карточек. Тогда разрабы вообще деньги теряют, потому что им приходится делать рефанд, причем с штрафом.
>>33792982 Йеп, так и надо. Хочешь кинцо - покупай кинцо. Хочешь аутировать - аутируй. Создатели факторки намеренно с пиратством не борются, можешь пиратить на здоровье.
Первые три технологические карты есть - можно и жить. Все же красторио 2 очень хорошо сделана, учтены все ошибки прошлой версии, стало намного приятнее играть. Допилен баланс, теперь, по ощущениям, продвижение сравнимо с ванилой - нет резких разрывов между технологиями и производством, более поступательно все стало. Играть одно удовольствие прям.
>>33794422 Да я когда начал первую красторку - в итоге устал нахуй от факторио и удалил. Вот вернулся спустя три месяца, а тут уже и вторая версия, решил сходу вкатиться. Доволен/10, буду продолжать держать в курсе.
>>33794568 Ну если судить по нумерации версий на странице мода, то ин прогресс - текущая 0.9.14 Но судя по всему, она вполне себе играбельна и последние из обновлений это какие-то мелкие фиксы/улучшения, не влияющие критически на процесс. Так что скорее доделана, чем нет.
Блядь, насколько же эта пиздня медленная, а их нужно по 25 в каждую фабрику. А там ещё рейт ебанутый, на выход чуть больше получаешь, чем затратил. В итоге стоимость 1 обоссаного волокна достигает 9 мегаватт, при работе 20 фабрик, серьёзно блядь?
>>33799742 А, видимо я обе банки одновременно сделал и не заметил, но все-равно гораздо проще просидеть один тех на углепелеттах в нагревательные печки -> турбины и спокойно выйти в дейтерий, а торий пока только построишь - уже нужно переходить на дейтерий. Хз почему так криво сбаланшено, какие-нибудь х10 рейты может дело бы и поправили, но я так не думаю.
>>33798965 Ну так пынемод, что ты от него хочешь ебошь целые плантации угля грибов\деревьев, чтобы кормить плантации турбин, чтобы кормить плантации всякого промежуточного говна. Я лично на 3 техе приуныл от этого, масштабирование ради масштабирования конечно суть факторки, но лично для меня уже перебор аутизма.
>>33809923 я на обогащенном топливе сижу пока, ингридиенты для него через фермы хорошо фармятся, этого пока хватает. Наверное тоже торий скипну, так как для него требуется поднимать целую полную цепочку ферроуса/каприка, вообщем не стоит свеч
Вечер в хату котаны, это квадратоёб. Забил на игру почти запустив ракету потому что был занят ИРЛ а факторио отнимает прилично времени, но теперь я вернулся и наверное смогу таки запустить.
> https://forums.factorio.com/viewtopic.php?f=190&t=83197 > by Deadlock989 » 03 Apr 2020, 03:59 > A final note about Industrial Revolution > Publishing a half-decent Factorio mod, however, is like being asked to suck on a hundred salty dicks every day when your limit is two or three. > I turned off every possible method of people sending me grief > I regret spending any time on the mod and I regret publishing it at all. Извините я немного слоупок. Но нихуя себе у него жопа сгорела. Высрал какой-то кривой огрызок. Пиарнулся через офф новости. Отругался когда ему сказали что его огрызок кривой говно. Наглухо отрубил всеми используемый мод (сник тхру), который и так работал и который можно было бы подпилить слегка что б точно работало. Обосрался со всеми цепочками. Натворил дикой хуеты. А теперь высрал простыню о том какие все плохие, блядь. И теперь этот мод будет висеть так мертвым грузом потому что никому его трогать нельзя. Ахахааххахаха. Пиздец. Как таким дегенератом можно быть. Вон ангелбобы с пынядонами и прочие сидят себе да клепают свое дерьмо. А это видети ли не может хуйцы соленые сосать. Регрет он блядь публишинг свой салти дик.
Чёт я думал у меня больше молибдена на складах оставалось. Надо получить артиллерию за 2к колб до того как он закончится, а то чистить вилкой кусак на этой эволюции сложно пиздец, я даже начал турбины строить чтобы дальше электроэнергию наращивать. Молибдена если что другого на карте нету, то есть ближайшие запасы где-то оче далеко.
>>33798965 Как будто что-то новое. Вот этот красавец стоит как несколько ракет в ванилле если не использовать моды которые позволяют втыкать модули продуктивности в каждое здание, а ведь это всего лишь т4 электроника.
>>33822767 Насколько я вижу, пианод (за всё время существования его модов) борется с модулями продуктивности или со слотами в фабриках. И в зависимости от того, как именно сегодня ему моча бьёт в голову, таким и может быть его "виденье" работы с модулями. Компоненты 4-ых плат, до которых ты сейчас добрался ещё полгода назад вполне собирались с модулями. Не удивительно что народ устал от его бзиков на этом поприще.
Котаны, я новый ньюфаг, настроил короче километры желтой лапши, она уже с нагрузкой не справляется, надо её менять на лапшу красную. Но тут встал вопрос. А собственно как? Руками я просто пизданусь это делать. У меня её прям очень дохуя. Есть роботы, но как из заставить поменять желтую на красную я не знаю. Это можно как-то сделать? Или может быть есть какой-то мод для этого? Подскажите пожалуйста.
>>33831120 Справа от панели быстрого доступа - кнопочка есть "план обновления". Берешь его, ставишь в нём условие сменить это на это, потом обводишь им нужное место и вуаля.
>>33831166 >>33831179 Прикольно. В сатисрактори ты просто наводишься улучшенным белтом на существующий и весь отрезок заменяется. Хотя учитывая, какая обычно лапша, проще новые тиры строить на новой базе.
>>33831166 Э-ээ-ххх... А вот в наше-то время такой хуйни не было. Нет штоб руками перекладывать, как деды воевали в 0.12. Напридумывают своих планнеров и ябут друг друга в жепы.
>>33831360 О ебать Я тот анон, что недавно кидал красторку. Решил попробовать это ваше сатисфактори - просто блядь гумозная монструозная хуета, которая выматывает не знаю как. Отвратительная, омерзительная, неиграбельная поделка сумасшедших Пошел проводить уголь на генераторный пункт p.s А если серьезно - в неё сложно играть из-за того (для меня), что в факторио два измерения, а тут три. Геморрой растет по экспоненте нахуй
>>33833279 На четвертом скрине они четко сориентированы С-Ю Но на самом деле из-за неравномерности ландшафта тебе должно быть строго поебать и ты должен находить способы извратиться, порою вертикально. Это меня тоже поначалу смутило, как и мыслить в 3Д, но потом разбираешься и уже понимаешь, что пытаешься в новые решения, добавляется элемент головоломки.
Тут же еще как - нет одного четкого рецепта, можешь альтернативные пооткрывать, и в итоге нет какой-то идеальной математики для этого всего.
Сейчас в раздумьях как мне избавляться от ядерной отработки. В мыслях было - наполнить ей контейнер и сломать его над бездной имея полный инвентарь, тогда выбросится ящик со всем добром. Но он по идее в воздухе будет висеть. Машину с говном сбрасывать не советуют, т.к. не выгружается и начинает вешать игру. Можно, конечно, в одной из ебаных пещер с пауками настроить сотни контейнеров и их наполнять, а потом суп с котом, но тут стремает просто сама суть того, что я не избавляюсь от отходов, они там и будут навсегда. Другая лишняя фигня типа нефтяного кокса хотя бы в раковину за валюту сливается, а тут аж ступор.
>>33834116 Я не понимаю, что такое общая граница. Эти квадраты позволяют более-менее планировать разметку в горизонтальной плоскости как это делается собсно в фаторево. Не так, но примерно позволяет. Что вы имеете в виду-то? Может пейнт поможет? Я много игр повидал и кубами обмазывался, но что за претензия к тайлам - в душе не ебу.
>>33834964 >>33835232 Он имеет в виду, что когда ты ставишь 4 квадрата в упор - у них должны пропадать общие границы и отрисовываться только внешняя. Нахуя это делать и убирать тем самым разметку и чем ему эти толстющие границы "ебут глаза" - я хз.
>>33835632 Хитбоксы когда ставишь по разметке не кривые вовсе. Кривота хитбоксов проявляется при прокладке проводов и белтов, которые невозбранно могут сквозь ландшафт, но сквозь пустое место над заводиком - нет, т.к. у заводика высотой 7 метров хитбокс в 15 метров.
>>33835708 Типа нарочитая клетчатость пола не понравилась? Это ж альфа, я уверен, что это починят либо авторы, либо модами. Окружающая яркая часть типа дренаж из железа, потому так ярко выглядит, от первого лица вблизи слепит бликами от солнц. И позволяет быть каким-то ориентиром и отсчитать, скажем, нужное количество мест под белты или печки.
Им крайне нужно улучшенный джетпак завести, который бы работал, скажем, индукционно, и позволял без трат ресурсов на ранних этапах левитировать над базой, не вынуждая башни строить каждый раз.
Зачем разрабы Факторки выпускают патчи чуть ли не каждый день, каждый из которых да ломает какие-нибудь моды? Этот цирк когда-нибудь вообще закончится? Что вообще в этих патчах такого важного?
>>33842155 Твоя правда. Я когда в Е2Е манякрафт гонял - обновлялся в новую папку, читал патчноуты сборки и играл на свой страх и риск. Мне бы даже близко не пришло в голову прийти куда-то и жаловаться что из-за патча у меня что-то поменялось, лол.
>>33845267 >>33845227 Есть советы как вкатиться в поездашение? Я всегда тянул белты и нефть тащил трубами. Пару раз пробовал жд тащить - поезда не ехали, хотя что проще - указал две точки едь себе. Сделал лупы на концах - все равно поезд не находил пути.
Давайте теперь я спрошу. Я заебался отмерять на глазок буферное место под поезд, есть какая-то настройка или мод, который показывает место подсоставы СПЕРЕДИ семафора, а не сзади?
>>33845289 > Есть советы как вкатиться в поездашение? 1. Не делать двусторонних поездов. 2. Не пускать поезда по одному пути в разные направления. 3. Если начал ставить сигналы, то нужно проставлять на всей линии. 4. Не делать круглых перекрёстков. 5. Не делать перекрёстки которые разрешают разворот на 180. 6. Не строить левосторонние пути.
>>33845303 Каких же дегенератов пустили в вг, я ебал. Уверен тебе не больше 14. Есть ещё как минимум один способ узнать длину за полсекунды, но ты соси хуй. Школьники должны страдать.
>>33845306 Полуёбок, ты совсем тупой? Смой сперму с глаз и прочитай вопрос, если не знаешь ответа, то иди нахуй и свои дегенератские советы с вазюканьем мышкой туда-сюда можешь засунуть себе в анус.
>>33845237 А потом всё переделывать? >>33845252 По F4, и там настройки. Или настроить по F5, как у меня. >>33845267 Но там нельзя повернуть на другую полосу. А у меня можно. Плюс она явно занимает 4 чанка, а у меня вписывается в один по сути. >>33845289 Поставить LTN для начала. >>33845298 >4. Не делать круглых перекрёстков. Но почему?
>>33845298 >5. Не делать перекрёстки которые разрешают разворот на 180. И это почему? Я смотрел один видосик, так там поезда до края базы ездили разворачиваться. Нахуй так жить.
>>33845298 >1. Не делать двусторонних поездов. Но почему, анон!? Это кажется наиболее правильным же. >2. Не пускать поезда по одному пути в разные направления. Поясни, как это вообще бывает? Я в ТТД обычно ветки стараюсь разделять. По одному пути ходят поезда но до разветки. >3. Если начал ставить сигналы, то нужно проставлять на всей линии. Всегда так делал. >4. Не делать круглых перекрёстков. Никогда так не делал, что это значит, и почему не надо? >5. Не делать перекрёстки которые разрешают разворот на 180. Это костыль для неграмотного планирования пути, я тут вопросов не имею. >6. Не строить левосторонние пути. Pish-posh, my Queen shall not approve that nonsence.
>>33845333 >Просто примеряешь семафор с другой стороны. Блядь, братюнь, это понятно, так оно и делается, что ты сначала ставишь станцию, потом семафор сзади, потом хочешь ещё сделать буфер сзади на 2-3 поезда и, вот тут то и начинается бессмысленное дрочево: 1) Наводишь мышкой на последний семафор, он тебе подсвечивает буфер сзали на 5 вагонов, окей, допустим у меня 1 локомотив + 4 вагона 2) Дальше надо визуально запоминить место куда нужно тыкнуть новый семафор сзади 3) тащишь туда мышку, тыкаешь его всегда, всегда есть шанс хапнуть чутка лишнего или что хуже чутка не хватит места 4) дня проверки что не обосрался опять проверяешь передний семафор, что там действительно хватает место и ты не тыкнул криво новый
Не много ли бессмысленного дрочева, вместо обратной подстветки места?
>>33845344 Эм, чертежи? Если делать сетку и станции будут стоять на определённых местах, то по идее можно сразу светофоров наставить, а остановки клепать чертежом. Ну как и всё остальное в этой игре. Хотя я сам сейчас расставляю светофоры руками, ибо чертёж жд перегона хуита вышел.
>>33845339 >>33845378 TTD - незамутненный кристалл благоразумия, простоты и эффективности. хотя, надо признать, что лицемер, и что в TTD я пришел с охуения от жд сигналов и путей факторио году эдак в 14ом - и вот сколько лет прошло - нихуя не поменялось с поездами тут. И вот возьми любую игру про пиизда - везде отсос у тайкун делюкс. Траспорт Фивер, Совиет Рипаблик, Сатисфактори. Натужные вспуки, кривокостыльное кликозаебывающее убожество. В ТТД тупо на императивности, приоритете знаков и вейпоинтах можно строить саморегулирующиеся сети, тупо добавляя станции на пути, даже не используя логических конструкций. Группы поездов, пакетный менеджмент, массовый апгрейд и изменение типа карго. Поезд - легкий и удобный инструмент в руках. Но нет, нахуй, страдай. Поезд - монада, величина, нечто ценное. Хочешь поменять хоть что-то - найди его, нужный поезд, прокликай, сука. Раздадутся визги про LTN, но как по мне - это автоматом уебищные ситиблоки. Хоть квадраты, хоть гексагоны. Безжизненный паттерн для йобамегафабрики. Если уж ситиблоки, то, как по мне - сейчас Нилаус проходит красторку на машинках-дронах - вроде не так заебно выглядит, как LTN. Плюс они еще жидкости возят - вообще заебок. Не понятно, в целом, почему в Факторио не сделают нормальные удобные поезда. Столько времени уже. И еще не хватает деконструктора, как в EGS. Хотя в модах имеется, наверное. Даже в Сатисфактори деконструктор кривой запилили, за билетики.
мимо пытаюсь пройти Красторио2 на белтах Сначала думал кольцевую шину на одинаковых поездах со всеми ресурсами, но потом прикинул, что чтобы поменять/добавить/убрать фильтры в грузовых вагонах под новый ресурс - придется все поезда и вагоны прокликивать заебно - ну нахуй.
>>33845596 >уебищные ситиблоки. Хоть квадраты, хоть гексагоны. Безжизненный паттерн для йобамегафабрики. А что меняется от того, что ты не вписываешь свою фабрику в квадраты? Всё одно есть цеха, которые принимают на вход одно говно, и выдают другое. Граф связности везде один и тот же.
>>33845677 В манякрафте - да, там большая часть механизмов занимают кубометр, а самые крупные из Immersive Engineering 125 кубометров максимум примерно. А тут дофига крупных сооружений изначально и ты одними не обходишься, а городишь батареи из них. Я попробую в цеха, благо закупился воротами для белтов. ХЗ нафига они продаются а не доступны сразу, в магазе должны быть именно декорации и читы, а не удобства вроде стен с дырками.
>>33845664 Ландшафт. Если в Сатисфактори можно поднять тупо всю фабрику вверх и у тебя останется возможность наблюдать ландшафт внизу, пускай и в темноте пока фонарики не прикрутили, то в Факторио ты навсегда изменяешь его, засыпкой или взрывая скалы. Не экологично. Это раз. Я понимаю, что сама структура, основанная на квадратах тайлы-чанки подразумевает заквадрачивание, как самый эффективный способ использования пространства. Но это однообразно, инсектоидно. Все, что нужно, чтобы раз и навсегда решить задачу, на секундочку, самую важную в игре - просто один раз делаешь или скачиваешь в два клика полный базовый шаблон единицы грида, похуй какого, и пару-тройку вариаций LTN станций. Копируешь в Блокнот. Поздравляю, ты прошел игру. Дальше только цеха ctrl+C ctrl+V. Всё. Из всех возможных задач в игре остается только мегайобафактори. Это два. Чем меня и подкупили автоматически безкликовые машинки-дроны - возможность строить , пусть и прямые дороги, но не обязательно квадраты. Даже те же очистители воздуха можно хитро подтащить к цехам или размещать их в местах сильного загрязнения вариативно. Попробую на них ангелбоб. Но сначала - заупрямлю красторку на белтах или дропну.
>>33845722 >просто один раз делаешь или скачиваешь в два клика полный базовый шаблон единицы грида, похуй какого я чо один дебил рельсы прокладываю вручную? чтоль даже фарл практически не использую
>>33845722 >Дальше только цеха ctrl+C ctrl+V. Всё. Из всех возможных задач в игре остается только мегайобафактори. Как у тебя всё просто. Вот я пытаюсь замкнуть по ресурсам бобангела. И у меня ничего не сходится. То серы много, то флюорита мало. Сидишь, считаешь, балансируешь. И всё равно хуета. Конечно можно сливать побочные продукты в унитаз и получать нужные другими путями, и тогда да, игра превращается в разворачивание готовых схем. Но так да, не интересно.
>>33845870 >я чо один дебил рельсы прокладываю вручную? Уверен, таких как ты много. Хотя если у тебя не квадратно-гнездовая фабрика, то почему бы и нет.
>>33845722 >Если в Сатисфактори можно поднять тупо всю фабрику вверх Кто, блядь, КТО вертикально строил фабрики в реальной игре кроме как по челленджу? Я четвертый раз играю и у меня второй уровень это полторашный, это дополнительные фабрики для оверклокнутого выхлопа снизу.
>>33845909 ну кстати справедливости говоря даже вручную выходит более-менее квадраты. просто болеее хаотичные я б сказал. Вообще не квадраты в факторио делать невозможно
>>33845904 >балансируешь здесь твоя проблема. бобан невозможно отбалансить. поэтому побочные продакты на экспорт и излишли утилизуешь через логику
>>33845935 >здесь твоя проблема Это мой челендж. Иначе действительно скучно. >бобан невозможно отбалансить. Откуда дровишки? >>33845950 Очевидно сливаешь в унитаз сепаратор или отстойник. Твёрдые отходы переводишь в жидкие и далее по тексту. Можешь складировать и уничтожать склады в ручную. Читеры просто используют void сундуки.
>>33845980 А, забыл про сжигание в факельной стойке. Хотя я вот водород заливаю в нефтежидкостный генератор. Кстати, он по моему даёт энергии больше, чем было потрачено на разделение. Перперум мобиле в чистом виде. Хочу попробовать как-нибудь замкнуть один цех.
>>33845950 простой пример с нефтью/газом - пихаешь выход в несколько соединенных пампами танков (к примеру газовые конденсаты), к последнему танку подключаешь пампу на кларифир/флейр и кондишин > 100k. При переполнении, включается и сливается/сжигается
Если не жидкость, то обычно сплиттеры с приорити на выход помогают - почти все можно конвертнуть в жидкость/газ и сжечь. Кроме руды, но нормальные люди сортируют руду через каталисты, так что этой проблемы обычно не стоит.
Более сложный пример - обработка газа на пике. Сжигалки включаются когда что-то переполнено (>550k) а что-то наоборот не хватает (<100k) пока не выровняется
>>33845980 >Читеры просто используют void сундуки. Я привык к ним в майнкрафте. Когда у тебя миллионы продукции как-то заморачиваться на рециклинге не охота, тем более когда он зачастую вообще не предусмотрен.
>>33846028 можно конвертить в легкую нефть/тяжелую нефть или как там эта фигня в ваниле называется по такое же логике. Пихаешь пампы от сырой нефти и отключаешь если чего-то много и чего-то мало
>>33846047 я не помню как уже точно в ваниле, но тут написано что можно конвертить каждый в другой тип. Тогда по логике включай переработку при переполнении на то что у тебя меньше
>>33846001 >Хочу попробовать как-нибудь замкнуть один цех. Хм, действительно, даже с персональной гидростанцией и сепаратором на солёную воду оно производит больше водорода, чем успевает сжигать. Можно намутить почти экологически чистый источник энергии (штраф за водород 20% в отличии от например угля в 200 или продуктов переработки, где около 100). Ну и написать бобангелу (кому из них?), пусть фиксят. >>33846025 >Когда у тебя миллионы продукции как-то заморачиваться на рециклинге не охота А я вот решил заморочится. Посмотрим что выйдет. >>33846028 Без модов надо по логике включать переработку например нефти в более лёгкие продукты. Ну а если дохуя газа, то ты влип. А вообще ванилка должна балансится на 100%. Насколько я помню, там нет ни одной рекурсивной схемы, всё прямое как рельсы, самое сложное это нефть, но легко можно найти балансиещеся схемы.
>>33846062 Проблема в том, что чего-то всегда будет больше и нефтепереработка постоянно встает и без менеджмента не работает. Я хз что я делал не так, оно в тупик выходило регулярно.
>>33846075 > Ну а если дохуя газа, то ты влип. Постоянно так, сцуко. Нет, я его сливать умею, но потом тяжелые фракции копятся и стопорят заводы. >А вообще ванилка должна балансится на 100%. Насколько я помню, там нет ни одной рекурсивной схемы, всё прямое как рельсы, самое сложное это нефть, но легко можно найти балансиещеся схемы. Может быть, я просто никогда не искал решений, всегда все сам делал.
>>33846099 >Я хз что я делал не так, >>33846099 >без менеджмента Делал всё руками, очевидно же. Просто по логике переводи мазут в керосин, керосин в газ, газ в твёрдре топливо, в зависимости от того, что много.
>>33846177 Просто берёшь и ставишь всего боба и всего ангела. Остальное по вкусу. Я из них удалил пару лишних поездов, остальное оставил, норм работает.
>>33846211 Придётся. По крайней мере 100% нужно начинать сначала, там много чего изменено, фабрика от ванили встанет раком, что проще будет всё снести. Но ничего, потом привыкнешь и втянешься.
>>33846304 Ебать мой лысый череп, они реально 2200 заламывают. И это - пошёл на хуй с хуесошением стима, объективно лучшей платформы которая сейчас есть.
>>33846317 >объективно лучшей платформы Нахуй мне программа для запуска игор? У меня меню пуск есть. Ачивки и прочие античиты нахуй не нужны. Поэтому стим сосёт, в нём регистрироваться нужно.
Как меня доебали эти поезда. Вроде понимаю принцип светофоров и все проставляю, а все равно в какой то момент 2 поезда не пускают друг друга. Может кто помочь и отметить на пикрил где ставить светофоры?
>>33848022 До развилки ро ходу поезда - проходной, маленький - после развилки - обычный., с тремя огоньками. По правой стороне от поезда. По левой нельзя, это те не ОТТД. Поставь проходной перед развилкой, а потом возьми в руку обычный и поднеси к рельсам. Там белым цветом будут нужные места установки. Вдоль прямых рельс обычные.
И да, соотношение факторного огрызка к ОТТД: Проходной - это односторонний маршрутный в ОТТД, с возможностью резервирования пути и просчета конечной точки. Обычный - это блочный ОТТД, Самый простой.
А впиздячить в факторио входной и выходной и точку пути - это не. Сразу кликоебское поездное холопство пиздой пойдет, тьфу блять.
>>33848291 У тебя в самом начале петли нихуя нет. Светофор видит красный проходной на въезде на станцию, слева внизу который. То, что петля загибается в противоположную сторону его не ебет. Для него не существует направлений и для него это все - один непрерывный путевой блок. Игра тебе сама предлагает зелененькие квадратики для установки светофора, кстати , если не заметил. Но это нихуя не решит, потому как следующий светофор будет видеть то же самое - занятый блок, который петля. Корень - въезд в петлю снизу справа. Проставь там то, о чем тебе говорил. Для въезжающих поездов справа проходной и после проезда развилки два светофора, влево и вправо, для выезжающих направо - проходной до развилки и после нее обычный. По правой стороне движения поезда всегда.
>>33848432 >>33848291 И еще - это будет работать на выезд только. Ты расставишь светофоры на въезде-выезде петли. Въезжающий справа, при занятой станции двумя поездами въехать не сможет. И тут ты сам должен понять, почему и что надо сделать, увы.
>>33849528 Когда же введут проверку на IQ перед тем, как давать доступ к вычислительным мощностям персональных компьютеров? Джвадцать лет об этом мечтаю. Каждый перекрёсток уникально уёбищен. Моя ебанутая развязка хотя бы едет >>33845227
>>33849843 Интеллект и отсутствие опыта - вещи разные. Давай, гений, прочитай учебник по квантмеху со своими 158 icq, посмотрю, как обсеришься. А тот чувак просто не понял принципов.
>>33849879 Обожаю квантмех и всё в нём понимаю. А вообще, я намекал на то, что одна и та же задача (съезд трёх дорог) решена по разному, хотя в игре даже чертежи есть.
Схуяли у вас долбоебов бугурт от квадратно-гнездовых фабрик. Если бы это было неэффективно, то на нормальных фабриках вместо организованной шины и ситиблоков была бы лапша из белтов и растерянные рабочие бегали рандомно от поста к посту в поисках чего бы им отнести и прикрутить. Квадратно-гнездовой метод строительства жд/шины с отдельными дронами в каждом ситиблоке, которые не могут летать между ситиблоками - это самый эффективный метод. А фактория игра про эффективность и оптимизацию. Если бы это было не так, то все строили бы через три пизды как здезды лягут.
>>33852639 >А фактория игра про эффективность и оптимизацию Нет. Изначально всё задумывалось как лапша, а потом уже игроки начали дрочить на эффективность, а разработчики им потакали.
>>33852639 А разве кто-то говорил что это неэффективно? Ты плохо читал. Естественно, самое эффективное - квадратить на квадратных чанках. Игра про квадраты. Это однообразно. Инсектоидно. Безжизненно. Я не погромист, но, думаю, никакой сложности нет написать йобу, а а она, скорее всего есть которая будет спавнить поезда по мере нехватки относительно ресурсов на станциях реквестерах и супплаях. Какой смысл тогда делать это руками? Здеся в треде вон вообще, телепортируются люди, написав скрипт за десять минут.
>>33852639 > с отдельными дронами в каждом ситиблоке >>33852639 >эффективный метод Нет. Эффективно это развозить белтами. Дроны жрут мегаватты вникуда.
>крупнейшая логистическая компания в мире использует ботов для логистики >ОЙ ПУК СРЕНЬК БОТЫ НЕЭФФЕКТИВНЫЕ НУ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ Я НЕ ОСИЛИЛ КОРОЧ НУ МАМ СКАЖИ ИМУ
>>33848291 Кароч если запутался или не осилил туториал есть два простых правила, следуя которым построишь рабочую дорогу без пробок.
1. Обычный семафор ставь только если после него прямой участок дороги, на который влезет поезд целиком. 2. Перед развилкой и пересечением путей всегда ставь проходной семафор.
Все. Легко и просто. В идеале еще делать одностороннее движение, но это само потом дойдет. Вот так будет выглядеть твоя дорога с сигналами по этим правилам.
В тред приглашаются представители всех транспортных конфессий, любители ваниллы и модов — здесь все твои друзья, здесь тебе рады. Новичкам настоятельно рекомендуется пройти обучающую кампанию для получения адекватной реакции на свои посты.
https://www.factorio.com/ — сайт игры, где её можно купить за 30 долляров
https://store.steampowered.com/app/427520/ — приобрести в стиме всего за 520 р. пока Скидок не было и не будет. Официально.
https://mods.factorio.com/ — оф. сайт с модами
https://1488.me/factorio/mods/ — скачать моды бесплатно и без смс
https://deniszholob.github.io/factorio-cheat-sheet/ — справочник фактов о механиках игры
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=754378586 — гайд по грамотному строительству главной ресурсной шины
https://forums.factorio.com/viewtopic.php?t=46855 — все разновидности ж/д перекрестков
https://forums.factorio.com/viewtopic.php?f=18&t=19851 — для любопытных объяснение механики жидкостей
https://factorioprints.com — сайт с чертежами. Но! Учти анон, что если ты запостишь в тред скрин с чертежом оттуда, то на тебя набежит орава петухов, кукарекающих что-то в духе «так не интересно», «за тебя игру уже прошли» и тому подобное. Поэтому рекомендую тебе делать всё самому.
Команда для больших скриншотов, вести два раза (ачивки отрубятся): /c game.take_screenshot{resolution = {x = 5000, y = 5000}, zoom = 0.5, show_entity_info = true}
https://www.youtube.com/watch?v=DR01YdFtWFI
Текущая версия: 0.18
Мультиплеер с аноном — спроси в треде.
=======
Помни, анон! Этот тред очень токсичен, здесь сидят несколько шизиков, которые обсирают всё, что им попадается на глаза, срут гринтекстом, простынями и сатисфакториями, а еще предлагают выпить таблеток. Не обращай на них внимания и помни, что всегда найдется тот, кто тебе поможет.
ОП-паста: https://pastebin.com/wtMPYkx8
Прошлый тред: