24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Проблема Тарковского в том, что все свои главные фильмы из-за которых его и считают гением он снял в СССР под цензурой, а когда съебал, то оказалось, что он нихуя не может и никому не нужен. Без советской цензуры гений оказался пустышкой.
У него кино вообще не для зрителей, а для таких же режиссеров, которые могут смаковать без конца постановку кадра, перспективу и прочую ебанину. Более менее у него норм только Андрей Рублев.
Что касается Сталкера и Соляриса - это использование названий произведений, не более. Можно снять фильм про "Преступление и наказание", но вместо старухи там будут три лолечки, а вместо Родиона японский школьник. Зато "Преступление и наказание", классика.
>>218344787 (OP) ну планы у него очень хорошие, а само содержание фильмов (если у фильмов конечно есть форма и содержание) ну на любителя если ты - рефлексирующий по детству хикка, то должно зайти
>>218344787 (OP) Посмтрел его Солярис как-☣о раз. Нечего не понял. Какой-то длинный и ску☣ный фильм. Много соплей. Угора☣ с эстетов, которые ищут интеллектуал☣ность у себя под кроватью во всем.
>>218345807 Мои слова - Проблема Тарковского в том, что все свои главные фильмы из-за которых его и считают гением он снял в СССР под цензурой, а когда съебал, то оказалось, что он нихуя не может и никому не нужен. Без советской цензуры гений оказался пустышкой.
И ты говоришь что я комми? Ты тупой хуесос смотри Марвел и не коси под умного
>>218345113 > У него кино вообще не для зрителей, а для таких же режиссеров, которые могут смаковать без конца постановку кадра, перспективу и прочую ебанину. Более менее у него норм только Андрей Рублев.
>>218345892 ну кстати, он прав. Гениальность многих деятелей искусств СССР строилась на том, что они с помощью своего таланта обходить цензуру чтобы передать свою мысль
>>218345810 но триер - правда хороший режиссер, причем снимает разные фильмы для разных людей (не как тот же тарковский) а вообще в кино вершина переоцененности - это годар
>>218346165 При потере слуха мозг начинает работать намного интенсивнее, чтобы человек мог воспринять, что говорят люди. Этот механизм истощает умственную энергию человека, необходимую для других ф☣нкций (память, мышление и т. д.), что может стать причиной болезни Альцгеймера. На основе результатов научных исследований гипотеза зависимости между ст☣пенью потери слуха и возрастанием риска развития болезни Альцгеймера получила подтверждение.
>>218346165 > ну кстати, он прав. Гениальность многих деятелей искусств СССР строилась на том, что они с помощью своего таланта обходить цензуру чтобы передать свою мысль
>>218346214 > но триер - правда хороший режиссер, причем снимает разные фильмы для разных людей (не как тот же тарковский) а вообще в кино вершина переоцененности - это годар
Мне абсолютно не понравился Сталкер. В общем, решил узнать вслеенную Сталкера поглубже, посоветовали Тарковского фильм. Нет ничего из Сталкера. Полная чушь какая-то. Нет оружия, нет мутантов, нет выбросов. Нет группировок. Зона - просто какая-то заброшенная параша, а не театр боевых действий, где за артефактами хотятся сталкеры.
>>218344787 (OP) Когда Вася Шукшин поступил в ВУЗ, он подошел к двум типам, беседующим о чем-то в коридоре. "Теперь я с вами буду учиться", - сказал Вася Шукшин. Типы высокомерно взгянули на Васю Шукшина, и продолжили беседу на французском языке, отчего у Васи Шукшина пригорело. Одним из этих высокомерных типов, разговаривающих по-французски, был переоцененный Тарковский. Тру стори.
>>218347279 к слову сказать, надо смотреть Тарковского при определенных условиях. Это не развлекательное кино, это, типа атмосферно-интеллектуальное кино. Нужно его смотреть вечером, в сумерках, одному, в тишине и покое. И не нужно ждать развлечений и красивой картинки-тогда может зайдет.
>>218347483 А вот отвергнутый франкоговорящим переоцененным Тарковским Вася Шукшин для народа снимал. Это культурный антагонист претенциозного Тарковского, и типичный представитель народа: бухал, курил как паровоз, вёл неразборчивую половую жизнь, причем строго гетеро(!). Раскрыл тему АУЕ в кино: "Калина Красная".
>>218344787 (OP) Как же я упиваюсь болью неосиляторов. Вангую, что в списке твоих недавно просмотренные великих фильмов и сериалов находится какой-нибудь Ведьмак и пара-тройка марвеловысеров. Всегда так.
Триер переоценён соглашусь, если Андрей Арсеньевич введёт вверх - воспевает великуют нравственную основу человека, даже "божественную, неотмирную" то Триер окунает зрителя в низменные инстинкты и воспевает патологию. Триера я признаю, мастер конечно, но смотреть не могу, противно.
>>218346800 Молодой человек всему своё время, просто отложите просмотр Тарковского лет на 20 - 30. Это искусство для людей возраст перевалил за вторую половину жизни, а за пличами висит богаж немного больше чем 1000 часов наигранных в Доте 2.
>>218355532 посмотри эволюцию Криса в Солярисе он ведь почти сошел с ума, а Гиборян пустил пулю в голову, так его совесть заела. Или как раскрываются герои Сталкера, где там инфантилизм. Фильмы оканчивается шоком, катарсисом. Раскройте своё утверждение, что Вы имели введу.
Проблема Тарковского в том, что он снял все свои главные фильмы, благодаря которым его считают гением, под советской цензурой, а когда съебал оказалось, что он никто и никому не нужен. Без советской цензуры гений оказался пустышкой.
>>218356742 Ностальгия снимался Францией, Италией, и СССР, а что до "железного занавеса" Андрей Арсеньевич не снимал про политику и похабщину тоже не приветствовал поэтому нашей цензуре урезать нечего было. Без цензуры, с цензурой Тарковский - это чрезвычайное явление в искусстве человечества, это как музыка Баха только в кинематографе.
>>218344787 (OP) в контексте борды он действительно говно. Потому что тут 99% быдла. А на форумах элиты (по мнению быдла - претензциозного говна) - он гений
Так что ты прав. По своему. Объяснять тебе, лол что-то бесполезно. Быдло понимает ТОЛЬКО язык насилия.
Через Криса Кельвина режиссёр рассуждает о любви, как об ощущении чистом, возвышенном, лишенным похоти и грязи, и потом в следующей сцене сливает во единый образ мать Криса и его жену Хари, всё смешивается в личности Криса все чувства и только любовь довлеет над всем этим, это перерождение Криса....
Кстати, забавно что ВИЛИКИМ его считают такие же претенциозные и переоцененные хуесосы типа Триера.