24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>656509 > Да не, так же, но в юнити то обычная запеканка, а тут воксели! Но VXGI уже лет 7. Что в юнити её ещё нету? Алсо, я не понял, тут свои воксели или нвидиовский фреймворк?
>>656511 В юнити обычные лайтмапы, стреляют лучи, запекают в текстуру. Воксели они динамические, можно солнце крутить и они правильно свет отбрасывают. >Алсо, я не понял, тут свои воксели или нвидиовский фреймворк? Свои
>>656525 Неохота разбираться и перепиливать проект, пусть настоится на школьниках, все вопросики порешают, я пока на юнити проект допилю. Демки погонял, очень нравится. Он судя по всему даже лучше юньки, но потому что платформ не поддерживает, если нужна только винда то заебись двиг. И они же еще выпилили свой скрипт взамен на сишарпу, ну он еще есть, но уже считается устаревшим.
Если кому-то хочется что-то на нем сделать, я рекомендую начать с нормального управления от первого лица. В примерах оно есть, но очень такое себе, в частности прыжки
>>657133 >Бамп, переходим на новый движок всем разделом. Не, он пока не готов, пусть сначала сделают анимацию, шейдер граф, уи, да там полно еще шероховатостей и фич нужно исправлять, в дискорде пацаны накидали правильных требований, через годик будет конфетка, уроков подвезут, тогда и переползу.
>>657223 Я на юнити сижу, все идет гладенько, а на юниджине даже не представляю как делать анимации без этих нодов. Как уи делать? Писать какой-то xml или что там, я вообще не шарю, я создал канвас, накидал кнопок, и автоскелер есть и все что надо, зачем я буду возиться с недоделкой. Оставлю это фанаткам, пусть помогают, у меня нету ни времени ни сил еще кому-то с двигом помогать, свою бы игру доделать. Движок ахуенный, но вот что за хуйня на пике, например? Не не, я такого не люблю.
>>655800 Бляяя, как же вы, петухи, своим кукарежом уже достали. Учи программирование, пидор! На твоих обоссаных блюпринтах только тетрист да прототипы маня-волксимов ссаных делать.
>>655649 (OP) Стремно, что доступ к главным преимуществам движка начинается от подписки в 6к баксов. Имхо, индикириллам из гд особого смысла перекатываться на этот движок нет, хотя в перспективе, думаю, он даст пососать и юнити, и уж тем более анрилу.
>>657582 Не думаю что даст пососать, сейчас у него есть одно преимущество это крутые воксельные пробы, и много недостатков, которые пилить еще годами, компания небольшая. Но юнити уже полгода назад писали, что грядет реалтайм ги, ну сколько они будут дрочиться с ним, ну год, потом выкатят альфу и будут допиливать. При этом юнити кучу платформ поддерживает, форумы, уроки, инфы тонны. Юниджину нужно торопиться, они и так кучу времени просрали, скорее всего уже не наберут достаточную аудиторию.
>>657611 Это не имеет никакого значения, будут сравнивать два движка и в юнити будут такие же пробы но еще экспорт на 50 платформ, а у юниджина на одну.
>>657592 > Юниджину нужно торопиться, они и так кучу времени просрали Заебали, он вообще не был ИГРОВЫМ движком. Для меня это простота юнити с графоном анриала + из коробки стимворкс и ВР. И leap motion, азаза >>655800 Блюпринты это хуйня ебаная. Зачем было тащить это древо нод из 3д редакторов в игры? Да, с ними легче делать новые фичи, но вот дебажить практически нереально
Хотел просто посмотреть сколько весит эта йоба, в итоге скачал и установил. Выглядит супер сложно, в это вообще реально вкатиться с нуля, если я не шарю в программировании (ну только поверхностно) и до этого пользовался только супер казуальными движками? Пробовал когда-то скачать и поставить юнити, но не осилил. Что сразу понравилось в юниджин, так это нормально работающий импорт из autodesk revit. Не зря ребята упоминали там у себя BIM, есть какая-то ориентированность на это, даже в бесплатной версии. Попробовал вставить домик из своего курсача, задал коллизии стенам и полу и походил по нему.
>>658179 >в это вообще реально вкатиться с нуля, если я не шарю в программировании Во что в это? В программирование? Учись. В расставление моделек уже вкатился.
>>658189 Ну я вот пробовал посмотреть разговорный стрим на русском, что тут в треде скидывали, так я там половины слов, произносимых теми людьми не понимаю, какой-то профессиональный жаргон. В интерфейсе куча всяких ползунков и переключателей, назначение 90% которых я не особо понимаю, каие-то я догадался конечно (например как задать коллизии стенам). По программированию тоже: там есть плюсы, есть шарп, есть свой скрипт. Что из этого пытаться осваивать, не все же сразу? До этого программировал на паскале только и на визуальных скриптах, и то максимально простые вещи.
>>658217 Твои вопросы не имеют отношения к движку, везде такие термины и программирование. Ну есть совсем конструкторы, или плагины, может твоя игра простая и хватит аддончика, избежишь программирования, но я бы на это не надеялся.
>>658244 Так я не пытаюсь избегать программирования, я же прямо спросил >там есть плюсы, есть шарп, есть свой скрипт. Что из этого пытаться осваивать, не все же сразу?
>>658284 Наиболее универсальное и по совместительству доступное из перечисленного - шарп. А так перекоты на изичах потом будешь делать с чего бы сейчас не начал.
>>658217 >так я там половины слов, произносимых теми людьми не понимаю, какой-то профессиональный жаргон Это нормально, со временем освоишь. >В интерфейсе куча всяких ползунков и переключателей, назначение 90% которых я не особо понимаю Они не нужны все и сразу >Что из этого пытаться осваивать, не все же сразу? Бери шарп, в его проектировании участвовал создатель делфи.
>>658179 > Выглядит супер сложно, в это вообще реально вкатиться с нуля, если я не шарю в программировании (ну только поверхностно) и до этого пользовался только супер казуальными движками? Так он почти как юнити. Чего там осилять то? Программирование это просто, ну немного базового знания матана и линала нужно и всё в принципе > Пробовал когда-то скачать и поставить юнити, но не осилил. Лол, ну пробуй больше
Спасибо за рекомендации, аноны. Побампаю еще немного вам тред. >>658332 >Лол, ну пробуй больше Да, я думаю сейчас мне так или иначе будет проще. Благодаря конструкторам освоил иерархию игровых объектов, как в ООП, понимание game loop и прочих базовых вещей. В школе у меня достаточно успешно получалось программировать на паскале, но мы там ничего сложного не делали, перебирали массивы в циклах, выстраивали в них значения в нужном порядке пузырьковым методом, думаю у меня и в си шарпе с этим проблем не возникнет. Но в движках же используются какие-то свои конструкции, применимые в играх, тут я понимаю надо только копать документацию к движку? Вообще похоже мне сначала придется освоить юнити, хотя бы базово (так как там больше уроков для новичков), потом что-то для 3д моделирования (тут тоже есть несколько стульев, либо взять бесплатный блендер, либо что-то от автодеск, раз в ревите я уже умею работать), ну а уже потом думать, есть ли смысл вкатываться в unigine, так как после обработки своего гигахруща из ревита в 3дс максе, я скорее всего смогу разместить его в любом движке. Хотя это тоже не точно. Как итог, хотелось бы объединить свои архитектурно-строительные навыки и геймдев, но это выглядит как очень расплывчатая цель.
>>658366 >Вообще похоже мне сначала придется освоить юнити, хотя бы базово (так как там больше уроков для новичков) С одной стороны да, с другой разрабам юниджина сейчас нужно набирать аудиторию, они хотят чтобы у них так же было много инфы по движку, чтобы любой новичок мог нагуглить, поэтому они будут охотно отвечать на форуме на любые вопросы. Я бы если бы сейчас начинал, то выбрал бы юниджин и доебывал бы на форуме, но только если бы в движке была готова анимация, всякий шейдерграф, уи и прочее. Так как этих фич нет советую юнити.
>>658385 Сейчас подумал, что могу пока подойти к этому с другой стороны, поразбираться с материалами, попытаться сделать красивую визуализацию своих домов. И какая-никакая практическая польза в этом есть, как для архитектора, и задел на будущее.
>>658518 Образование промышленное и гражданское строительство, а по профессии архитектор, конструктор, программист (писатель строительных калькуляторов на паскале). Вкатываюсь в BIM последние пару лет.
>>658366 > Но в движках же используются какие-то свои конструкции, применимые в играх, тут я понимаю надо только копать документацию к движку? Тебе нужно бы понимание того, что такое методы и функции. А там уже все понятно будет > Вообще похоже мне сначала придется освоить юнити, хотя бы базово (так как там больше уроков для новичков), Не обязательно, для юниджина конечно нет пошагового туториала, но на английском вполне хороший обзор основных элементов с русскими сабами, если уж хочешь. Если поймешь суть того, что вообще происходит, то этого хватит. Могу даже тут в пару предложений тебе описать игровую логику, лол. > потом что-то для 3д моделирования (тут тоже есть несколько стульев, либо взять бесплатный блендер, либо что-то от автодеск, раз в ревите я уже умею работать), 3д моделирование разве что на базовом уровне. Потому что одновременно быть и левел дизайнером и графическим тяжело
Помню смотрел фильм в детстве. Конструктор проектировал трактора для трактористов. Так вот в плеере у него в ушах всегда были разговоры трактористов и пожелании о хорошем тракторе.
Так вот данный двиг написан не для игроделов. Он писался вдали от игроделов.
>>658629 Ну и что, вместо мутных догадок что-то конкретно можешь сказать? Вот здесь так и так и это плохо. Я вижу, что он клон юнити и анриала и это, конечно, хорошо.
>>658584 Не тема треда, но можешь такую штуку разъяснить: Вот есть сталинский ампир, середина 20-го века. Можно ли создать здание в стиле неосталинского ампира, чтобы оно было такое же тяжелое и монументальное, но с современными элементами. Существует ли сейчас что-то похожее по стилю? Надеюсь ты понял, что я имею в виду.
>>658687 Можно, но нужно ли. На самом деле сейчас часто происходит что-то подобное: берут за основу какой-нибудь старый стиль и пытаются как-то его копировать, в итоге современные элементы выбиваются из общего стиля. Короче хороших примеров мало, а вот плохих очень много.
>>658822 Блядь, внатуре средний пк мастеррейс из /v. https://developer.unigine.com/ru/docs/2.11/start/requirements?rlang=cpp Recommended Configuration CPU: Intel i5/i7/i9 with 6+ cores or AMD Ryzen 5/7 series, 3+ GHz RAM: 32 GB or more Storage: 256 GB or more (depending on the content) SSD: 256 GB or more GPU: At least, NVIDIA GeForce GTX 1080 or similar VRAM: 4 GB or more
>>658822 >У меня 550ti и это нормальный комп. Так ты не врун, ты бомж, куда тебе до хороших движков. Запусти демку юнити книгу мертвых, посмотри фпс. Или на анриале что-нибудь.
(Автор этого поста был предупрежден.)
>>658688 >>658822 Но и на 550ti не должно сильно тормозить, на сложных сценах только, это не три стены. У меня на десятилетнем компе есть подтормаживания в примерах, по своим моделькам из ревита гулял вообще без единого лага, и это на дохлой древнючей амд радеон fx 5770.
>>659067 >hd 5770 selffix Хотя сейчас погуглил 550ti так это же тоже очень древняя видеокарта, выпущена в 2011, сейчас на дворе 2020. Как-то странно ожидать идеальной работы современного движка с хорошей графикой, когда ты 9 лет не обновлял железо.
>>659084 Я работаю в фирме строящей коттеджи, так что ничего интересного. И обычно нам уже приносят готовые проекты, которые я дорабатываю, не с нуля делаю.
>>657582 Ты прав, готовые штампованные радужные кромочки ассеты, на которые все купились, из UE4 выйдут из моды уже через год, а процедурное текстурирование продолжит удивлять.
>>665337 В нем многого нету, есть риск, что он никогда не станет популярным, нет сил, времени и желания и смысла переписывать свой проект на новый незнакомый двиг, учитывая риски и фичи выгоднее сидеть на своем.
>>657581 >На твоих обоссаных блюпринтах только тетрист да прототипы маня-волксимов ссаных делать. Я бы тебе накидал за щеку проектов блюпринт онли, среди которых и шутеры от первого лица в опенворлде, и соулслайки, и куча всего другого. Но нахуя перед свиньей бисер метать.
Что касается движка. Понравилась их местная система полудинамического GI. Все остальное - хуйня. Буквы писать в идехах можно и в других движках, если сильно нужно.
>>672214 >Я бы тебе накидал за щеку проектов блюпринт онли, среди которых и шутеры от первого лица в опенворлде, и соулслайки, и куча всего другого Ты названия игр забыл написать.
>>672226 Что такое? Не нравится уровень реализации вышеперечисленных примеров? А ты сам-то своего убийцу ведьмака на чистых сиплюсах/сишарпах в одиночку уже сделал?
>>672231 Вот кстати. Я кнч не эксперт в этих вопросах, но какого хуя в движках нет своей среды разработки с подсветкой синтаксиса? Почему мне обязательно нужно накатывать вижуал студию, монодевелоперы, джетбрейнсы и прочее стороннее говно? Чому нельзя сделать все необходимое изкаробки сразу?
Уже по этой причине желание учить погроммирование для геймдева отпадает сразу же. Проще тупо качнуть уеч и лапшой связать базовые механики, ну а там дальше при желании углубляться в сторонние софтины в зависимости от потребностей и упора на отдельные составляющие.
>>672236 Потому что зачем велосипедить, если уже есть топовые иде, созданные профессионалами. Аргентинский пахом пытался сделать свою - вышло очень слабо.
>>672240 Слабо вышло потому, что за ним не стояло огромной корпорации, которая стригла бабло годами с лицензии и на это бабло развивала продукт. К тому моменту, когда он выкатил свое двигло с свободный доступ, вышел уеч. А спустя считанное время условно бесплатными стали юнити и крайэнжин. Как итог годот оказался маловосстребован.
НО. Обстоятельства могут поменяться. Годот уже сейчас более привлекателен для новичков, чем юнити. А касательно уеча, то стоит эпикам понести серьезные репутационные потери, так от них сразу же отвернется значительная часть комьюнити. Они сейчас ходят по лезвию и живут фактически за счет одного лишь Фортнайта. Умрет Фортнайт - умрет Эпик Геймс.
>>672243 Тебе как пользователю есть дело до причин? >Годот уже сейчас более привлекателен для новичков, чем юнити. Для тех новичков, кому годоти на ухо успели подсесть
>>672245 >А касательно уеча, то стоит эпикам понести серьезные репутационные потери, так от них сразу же отвернется значительная часть комьюнити. Они сейчас ходят по лезвию и живут фактически за счет одного лишь Фортнайта. Умрет Фортнайт - умрет Эпик Геймс. Ну и да, это тоже пушка.
>>672245 >Тебе как пользователю есть дело до причин? Если эпики резко поменяют лицензионное соглашение - будет. С годотом все проще, он полностью свободный.
>>672254 Да что угодно сделают. Снова сделают движок лицензируемым или даже проприетарным. А всем пользователям запретят публиковать свободно игры. Либо плати миллионы баксов за лицензию, либо иди нахуй.
>>672288 Я хз, что может быть проще, чем поставить вс коде и работать в ней. Вот буквально, открываешь и начинаешь писать код. Где ты там пердолинг нашел?
"Коммерческие результаты Cradle, как и ожидалось нами, — неважные. В отношении продаж чуда не произошло. На данный момент покрыта лишь небольшая часть бюджета. Проект оказался убыточным. В ближайшее время это отразится на судьбе Летающего кафе — мы покинем стены нашей студии в поисках работы."
>>672800 >а ты просто консерваторских вглядов на творческие выплески Я как раз нет, у меня самого всплески, продажи говорят, что их творческий всплеск был неудачным. >>672801 >Нормальный. Всяко лучше, чем в андромеде, например. Нет, картинка говно, будто фотобашер нахуярил.
>>672731 > Cradle Плохо рекламировались. Я например впервые слышу об этой игре пятилетней давности. Посмотрел сейчас обзоры, на мой вкус годнота. Пойду куплю.
Пилим коммерческий проект на этом движке, задавайте вопросы Команда в основном моделлеры с инженерным образованием (специализация - инфраструктура) Хотим прийти в итоге к аналогу автодесковского нэвисворкса
>>672937 >Просто движок мягко скажем... Двачую. Ты либо делаешь все на проприетарном, заточенном под ваши задачи и выращиваешь костяк прогеров, которые знают ваше двигло как свои пять пальцев. Либо работаешь на свободном и попсовом и берешь людей с улицы. Промежуточные варианты, как правило, очень хуевый результат дают. Авторы юнити и уеча вовремя подсуетились. Теперь на них вся индустрия дрочит. А остальные движки теперь сасатб.
>>673116 Флекс в анриле давно не поддерживается нивидией, есть только старая версия уеча двухлетней давности к которой васян прикрутил флекс своими силами.
>>673119 >есть только старая версия уеча двухлетней давности к которой васян прикрутил флекс своими силами И? Берешь сиплюсы и сам своими силами прикручиваешь физекс к новым версиям. Всяко проще и лучше будет, чем делать то же самое с ноунейм движком.
>>673116 > Сосет у анрила Я не знаю, на какой ПЕЧи запускалась эта демка. Неси мне линк на гитхаб, чтобы я на своей некропекарне запустил и сравнил фпс.
Фишка именно в том, что у меня эти демки унижина на моей некропеке идут без тормозов.
>>673123 А вот это уже интересно. Ну освещение у них и впрямь годное. Правда вряд ли такое будет работать с геометрией сложнее плейна. Скорее всего это софтварные попиксельный рейтрейсинг без диффузного рассеивания лучей. На RTX в анриле такое жрет 2-3 фпс.
>>673125 >Неси мне линк на гитхаб, чтобы я на своей некропекарне запустил и сравнил фпс. Хз откуда брали эту демку. Вот возьми другую, ссылка на гит в описании. Тут целый город водой затапливает. https://www.youtube.com/watch?v=enb1Sz7-gJw
>>672801 А, так это про андроидшу которую надо одевать. Не, там все всратое, и утварь в доме, и пустые поля, и всратые деревья. Только если сама баба не слишком всратая. Да и геймплей там какой то дебильный, типа симулятор ходьбы за цветочками, а потом внезапный тетрис всратыми 3д кубами. В общем явно возможности движка не раскрыты.
>>676086 Есть смысл рассматривать данный энжн как серьезную альтернативу уечу? На втором сижу несколько лет, лицензирование только саснее становится, а тут куча огранов на версиях для комьюнити. За юни вечерок посидел, фичи радуют, но сомнения терзают.
>>676401 По лицензиям - у анрила популизм чистой воды, а юниджайновские доп-фичи нахуй не нужны если ты не боинг.
На счёт вообще перспектив делать игры... эххх.... Как заметил один из разрабов - "юниэнджин это не для того чтобы делать игру, это для того чтобы делать продукт". Игры на порядок сложнее по своей структуре чем симуляторы и тренажоры. Поэтому когда делаешь игру - можно ВНЕЗАПНО нарватся на странные и не очевидные ограничения. Какую-нить гуйню с муйнёй не получится связвть и всё, приехали. Ну и юниэнджин-скрипта это говнище ещё то, надеюсь сейчас с приходом шарпа всё стало горраздо лучше. Вообшем подытожу - если ты одиночка и делаешь симулятор ходьбы бери не стесняйся, в худшем случае расширишь кругозор. Если ты небольшая инди тима - бери юнити, там миллион доступных программистов и миллиард ассетов. Если ты наса, автоваз или хотябы вр-квест то юниэнджин тоже можно брать.
>>673116 >>673129 Вы не забывайте, что на ГПУ в первую очередь надо считать графику. Поэтому шизикс до сих пор не особо и популярен >>673130 > А ещё там руссиш искаропки, само собой. Ну юиникодом уже никого не удивишь >>676516 Для меня это как юнити, но с графоном
>>678177 >-сопроцессор для физики Ageia выпускает плату расширения для расчёта физона. Называет его ШИЗИКС. Шизики из невидии выкупают компанию и перепиливают шизикс для работы на гпу. А потом и кпу. Но работает это хуёво. Надо делать отдельный девайс! Колесо сансары и всё такое. Либо, что скорее всего, нехуй припиздячивать физон к кпу, посмотрите на Havok, он восхитителен. Правда, умеют в него не только лишь все, например тот же Apex (Avalanche Open World Engine, а не то говно, что ты подумал). На нём, например, реализован Just Cause 4 с аэродинамикой рилтайм. Где ещё ты в играх видел аэродинамику, а не наёб с закосом под неё? Либо широкоизвестный симулятор глиномеса Spin Tires, опять хавок. Хавок делает то, где шизикс не просто будет тупить, он станет на колени и попросит добить его. https://unigine.com/get-unigine А по движку, зайдите на сайт, посмотрите, что получаете бесплатно и подумайте, лучше ли это хоть какого-нибудь движка за бесплатно. Двойная точность? Закинь бабла. OpenGL? Закинь бабла. Сплешскрин? Бабло. Инструменты для редактирования террейна? Чувак, никто не даст тебе их бесплатно. Нужно больше бабла. А так движок бесплатный. Что, блядь, они вообще дают "бесплатно"? Пару гигов сочного нихуя?
>А по движку, зайдите на сайт, посмотрите, что получаете бесплатно и подумайте, лучше ли это хоть какого-нибудь движка за бесплатно. Двойная точность? Закинь бабла. OpenGL? Закинь бабла. Сплешскрин? Бабло. Инструменты для редактирования террейна? Чувак, никто не даст тебе их бесплатно. Нужно больше бабла. А так движок бесплатный. Что, блядь, они вообще дают "бесплатно"? Пару гигов сочного нихуя?
Хочешь Дефенс игру? Хрен тебе, а не Дефенс игру по лицензии.
Че-то так и не понял, в чем у него плюсы по сравнению с текущими лидерами?
- У unigine была супер-фича про двойную точность координат, то есть огромные миры без ебли с переносом начала координат, но это, я так понял, в лицензии за 6к баксов в год - Свет хорош, но вроде в уе5 такое же делают, при этом уже щас можно делать игорь на уе4, и на уе5 эпики обещают легкое портирование (и они вполне это осилят). Юнити тоже подтянется по свету, как минимум сразу после того, как эпики выложат исходники уе5 - Всякие облачка и смена дня и ночи доступны уже щас в уе4 (стандартный плагин Volumetrics + Sky Atmosphere), в 4.26 они еще и по дефолту будут, в юнити хз - Вода/океан - этого добра в обоих ассет сторах навалом занедорого - Разрушения - вроде бы Chaos не хуже? - Физика - вроде не увидел каких-то уникальных плюшек - Анимация - тоже все стандартно, еще хз, как там с интеграцией с инструментарием - Огромные детализированные террейны - этого и правда нигде нет, но вроде тоже можно довезти всяким стримингом (разве что с зумом придется хорошо потратиться) - С сетевой частью как там дела? - Архитектура - вроде бы там стандартный entity component, как у всех, а в юнити ECS из коробки даже - Поддержка платформ - только винда и линукс, консоли можно забыть?
Кто-то делал нормальное сравнение, чтоб не в вакууме, а в идеале с учетом экосистемы и стоимости довоза той или иной фичи в итоговую игру?
>>679275 Читал тут одну статейку на хабре, а там вон чего пишут про двойную точность > с одинарной точностью 2080Ti почти 12 Тфлопс выдаёт, а с двойной только 0.36 Тфлопс Получается что двойная точность не для игр, ведь она в 36 раз медленнее.
https://www.youtube.com/watch?v=Y9I_iF621uM Unigine just released Unigine 2.12 and this game engine just got a whole lot better. Massive improvements to the particle effect systems, terrain systems, cloud systems and more. New C# .Net Core 3.1 and C# 8 support, improved documentation, new samples and more are included making this perhaps the best 0.01 release ever.
Получается что они сознательно зарезают в игровухах включенные 64бит фпу путем фьюзов прошивки и драйверов, что бы у них покупали втридорога теслы и квадры.
>>699431 У них итак выход годных чипов не очень, если они еще будут пихать блоки для двойной точности в потребительский сегмент, то этот кремний будет по цене платины с золотом. Хотя с другой стороны амудэ в своё время делали видюхи с блоками двойной точности, на которых очень годно майнили, но в игровой производительности они были хуже аналогов гейвидии.
https://unigine.com/products/community/advantages
Теперь фри
скачать: https://unigine.com/get-unigine
документация: https://developer.unigine.com/ru/
плейлист с туториалами: https://www.youtube.com/watch?v=a4Za5gIKQQM&list=PLgeSUiT3pydEeT34VX2MOyNFk4pnZEvCK[РАСКРЫТЬ]
перекот с юнити: https://developer.unigine.com/ru/docs/2.7.2/start/migration/from_unity
перекот с уеча: https://developer.unigine.com/ru/docs/2.7.2/start/migration/from_ue?rlang=cpp