24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Надо признать, что рогалики - это дичайшее задротство. Видимо люди играют в рогалики от неимоверно лютой скуки. Вот взять ту же процедурную генерацию, казалось бы, цель благая - сделать каждую игру уникальной. Но по факту в абсолютно любом рогалике наступает привыкание очень быстро, после того как познакомиться с особенностями игрового мира. Уже становится рутиной и магия и скиллы и артефакты, и уже рандом не помогает, а только наоборот утомляет.
Вот, например. ADOM - зачем исследовать все комнаты, если уже найден выход вниз? Чтобы проверить не лежит ли там чего? Но ведь дальше будет попадаться еще больше рандомных объектов, и чем глубже тем более ценные. Для полной зачистки? Тоже сомнительно, потому что монстры генерируются в случайных местах. Эта генерация делает монстров бездушными как бы. Нет интереса их убивать, безымянные шаблонные копии. Это и в Nethack так, и так же и в DCSS. Последний хотя бы чуть разнообразнее за счёт генератора локаций, и чуть менее уныло бродить чем по полупустым комнатам. Angband вообще переплюнул всех со своими перерисовывающимися уровнями, это уже за гранью разумного. Но хотя бы генератор не унылый, впрочем, всю радость убивает рутинные последовательности: пришёл-убил-забрал лут. Ощущение эфемерности, рандомности игрового мира не даёт вжиться в нём по-настоящему, разрушает атмосферу.
Поэтому ни один рогалик не лучше чем рандомный тир или бродилка из Google Play, просто с более сложной механикой. Старые олдскульные Doom, Heretic, Hexen, Duke Nukem, Blood давали значительно больше ощущений и эффект присутствия и интерес к прохождению, несмотря на крайнюю простоту геймплея.
Новые roguelites выпускаются в облегчённом формате развлечения, чтобы убить время, потому и название категории - coffee-break. Но, возможно именно это и есть судьба жанра. Не имея затягивающей истории, ярких персонажей, сюжетных интриг, рогалик будет лишь игрушкой на замену пасьянсов и т.п. Стратегическая ценность рогаликов тоже сомнительна, так как даже банальные шахматы и даже нарды (возможно самая древняя игра на Земле) заставляют думать глубже и вариативнее. По крайней мере классические игры развивают мышление, в то время как рогалики это как дрочьба для мозга.
Поэтому какова судьба жанра? Таковая как она есть, и видятся два направления:
(1) лайтовые кофейные убивалки времени с интуитивным, медитативным геймплеем, типа Pixel Dungeon, Heroes of Loot, без претензий на серьёзность, без необходимости штудировать и запоминать вики, запустил - сразу и в бой. И это, судя по текущему состоянию, основное направление. В этой категории есть даже крутые action-рогалики типа Nuclear Throne, наверное лучший пример такого сорта.
(2) песочницы с детальной симуляцией мира, здесь выступают Dwarf Fortress, Unreal World, Ultima Ratio Regum (ждём...), и даже может быть No Man’s Sky - это возможно первый пример подобного масштаба, пусть и не очень удачный. В некотором смысле такие игры как GTA тоже развивают это направление - симуляции жизни, ситуационное моделирование с реализмом, хотя и без процедурной генерации мира, но возможность отыграть ситуацию по разному безусловно присутствует, ну и чисто спортивный интерес + весёлые моменты. Но здесь мы переходим уже в симуляцию виртуальной реальности либо тематическую симуляцию.
>>27679 (OP) >Heroes of Loot >GTA >крутые action-рогалики типа Nuclear Throne >action-рогалики
>рогалики это как дрочьба для мозга. Это потому что ты говноед играющий в какую-то унылую парашу. Уебывай обратно на реддит со своими "экшн-рогаликами". Есть по крайней мере несколько вполне неплохих coffeebreak рогаликов, которые хотя бы берлинскую интерпретацию проходят. Не нравится процедурная генерация? Жри йоба-рпг, вон всяких ведьмаков тебе наштамповали, или что там сейчас, что ты тут забыл?
>>27683 Ведьмак отличная RPG, хуль ты вякаешь? А рогалики действительно сошли в казуал, это нельзя не признать. Есть ли действительно могучие новые рогалики? Нет их!
>>27679 (OP) > Видимо люди играют в рогалики от неимоверно лютой скуки Двачую. Начинаю играть в рогалики только после долгого пребывания дома без всяких дел.
Какого хуя здесь в разных тредах кто-то кого-то хуями обкладывает? Вы че? Нас здесь в этом разделе мало и мы не должны между собой сориться. Только помогать, поправлять друг друга. Остальной двач со своими скудными промытыми мозгами к нам отношения не имеет. Давайте друг друга ценить! Скажем МЫ вместо Я!
Догматичных мразей - фанатиков-задротов/копрофилов/патриотов/религиоблядей/расистов/сексистов/гомофобов не исправить, тут только один выход - биореактор.
>>27683 Звучит как влажные фантазии. В наше время можно выпустить любой рогалик, полный самых безумных фантазий, ну или безумной правды и будет успех. В эпоху пост-модерна можно делать что угодно. Какой смысл спорить вообще?
Таки государство проникло своими щупальцами во все сферы жизни населения страны. Все средства информации и их креаторы полностью подконтрольны. В сухом остатке они видят цифры нашей жизни через отчеты. Они задают тренды и выводят их в топ с целью удержать аудиторию в заинтересованных для них областях. Все это брендирование. Все это просто. Все кто хочет хайпа действует в рамках заданной системой дорогах и выражают мнение исключительно в заданной системой координат. Нет личности, нет исключительности. Все подконтрольно. Весь жизненный цикл обычного человека может существовать только в шахматной доске запущенной государством. А как иначе, если информация давно контролируется ими? Анализируется и форматируется под их ожидания. Таки нет человека способного разработать скрипты ломающего эту систему. Иначе он становится экстремистом и его прячут за решётку. Будущее не проектируется личностью, пока он играет в шахматы с гос структурами. Походу только медитация оставляет нас наедине с этим мирозданьем и дает возможность ухода в реальность, только ту, которая невидима обычному взгляду.
НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК!
НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК! НЕТХАК ЛУЧШИЙ РОГАЛИК!
Навыдумывали всякой херни. А на самом деле все мы мелкие порождения системы, которой подобны. Океан состоит из воды, вода из капель и так далее. Первобытный человек оценил теплоту и свет от солнца, ему не нравилась опасная темнота и холод ночи. Так стартовали религии и все то дерьмо, что накрутили за тысячи лет. Сегодняшние мегатонны макулатуры - это как сотый перезапуск комиксопарашного кинца, пересказ пересказа пересказа. Тот же Иисус - всего лишь Солнце, а также сотни других мифических героев, в том числе еврейских. Все просто. Система имеет закономерности, планеты движутся, а мы их мелкие подобия, абсолютно логично и естественно. Древние это описывали кто во что горазд, со временем все это исказилось до неузнаваемости, а было простым описанием движений планет и звезд, абсолютно логичных для первобытного примитивного сознания.
>>27764 Вы без труда узнаете копрофила по определённым очевидным критериям, под какой бы личиною он не прятался. Он будет постить однотипные картинки про свинью, про говно, и фейспалмы.
Будет с вашей стороны, очень наивно верить его рекламным "визгам". Сам он в рогалики не играет. А на более современные игры у него нет денег чтобы обновить комп.
>>27679 (OP) >Вот, например. ADOM - зачем исследовать все комнаты, если уже найден выход вниз? Чтобы проверить не лежит ли там чего? Но ведь дальше будет попадаться еще больше рандомных объектов, и чем глубже тем более ценные. может кто на руSSком это написать? а то слишком сложно
>>27773 Приблизительный перевод этого бессмысленного потока сознания: "зачем в адоме исследовать данжи ради низкоуровнего лута, если потом в следующих данжах будет лут еще лучше".
>>27755 То что написано в древних писаниях, было сделано для диких людей по сути, которые не знали гуманизма. Если бы там было написано что муравей равен человеку, то такие вещи никто бы не читал. Опять же способен ли пророк передать мысль бога текстом, если бог это настолько совершенное существо, то мы не сможем познать его истину хотя бы из-за того что муравей никогда не сможет понять человека.
>>27780 если у человека возникают вопросы, то люди спокойно отвечают. Но ты своими вопросами лишь пытался донести до нас оскорбления. Проявил бы нормальное уважение к собеседнику - получил бы развёрнутый структурированный ответ.
>>27754 Потише братишка в этой инкарнации. Здесь никто никому ничего не должен, люди приходят каждый по своим мотивам, хотят общаются, хотят нет, это их личное дело. Захотели, поговорили на какую-то тему, не посчитали нужным кому-то отвечать и не отвечают.
Ведьмак это просто отличная RPG с открытым миром. Рогалики не могут претендовать на глубину и вживаемость в игровой мир. Когда играешь в Ведьмака или в Свитки, то немного веришь в происходящее. В рогаликах надо быть конченным наркоманом, чтобы верить что буквы живут, и дело не в отсутствии графики.
>>27888 Атмосфера достигается за счёт твоей фантазии как и в книгах. Нет фантазии - нет атмосферы. Современные игры в этом плане очень атрофированы ибо тебе не нужно напрягать моск чтобы представить огромную пещеру по которой ты блуждаешь со свечей и вокруг тьма и лишь мутные очертания выдают чьё то присутствие в глубоком мраке.
>>27890 У тебя просто нет нормальной видеокарты, днищеёб, поэтому ты оправдываешься.
>>27891 Ну вообще-то Свитки та ещё глючная мешанина. Начная с вёдрами на головах, кончая знаменитой миссией убийцы, который притаился в углу комнаты и целая казарма отборных бойцов его так и не нашла.
Ты прав на счет атрофизации и упрощения в играх, но это не отменяет того, что ты говнарь и нещеброд. Рогалики кстати тоже яркий пример, выпиливают всё подряд.
>>27913 Сам хейтил ведьмака дурака. Но с недавнего времени понял, что игрушки то, они делятся грубо говоря на те, которые вокруг сюжета и другие вокруг геймплея. Да, он в каком то смысле рельсовый, но в него сука интересно играть, после него диалоги в фолаче 4 кажутся детской постановке на утреннике. Это разные вещи, конечно проще вжиться в мир, который видно и слышно, но иногда хочется создать его самому на скелете механики, которая и есть рогаликом.
>>27918 >Говорить что квестовая классическая РПГ построенная на диалогах с сотнями вариантов развития событий проигрывает в диалогах какойто рельсовой экшн рпг Прозреваю что ты максимум до третьей части фолла добирался которая вообще лютая параша и диалоги там лютейшее дерьмо которое проигрывает даже принцессе в другом замке по качеству. Нехуй судить о том в чём не разбираешься. Кстати во втором "Железном человеке" обыграли момент с вопросом: - "Как ты мочишься в этом костюме?" Что является пасхалкой на вопросы из второго фолла после того как одеваешь паверармор.
>>27929 В ГТА я жил в ангаре заброшенного аэропорта и каждый день летал в маленький деревенский на своем самолете. Представлял что я советский шпион во время Холодной войны, фотографировал людей и вычислял контрразведчиков. Потом я как-то спутал опасную бритву с самолетом, а своё запястье с посадочной полосой и после того как меня нашли в ванной доктор прописал мне курс галоперидола и теперь я стараюсь никого не отыгрывать в играх, чтобы параноидальные идеи не вернулись.
>>27918 Поумнел таки... Да, современные диалоги очень часто дебильны, это следствие шаблонного подхода к игрострою..... Да, очень хочется разнообразия с широкой свободой, но к сожалению в рогаликах эта свобода как ты правильно написал рельсовая, хоть и рандомная в сочетаниях..... Так что в любом случае пока нет качественной симуляции мира....
>>27929 Ты просто не понял что там можно отыгрывать. Еще в GTA-4 я устраивал отыгрыш мантяка-хантера, выслеживал жертв, убегал от спецслужб. Но, к сожалению, тоже ограниченный набор возможностей и как бы особой цели нет. В GTA-5 добавили всякую социальность, но там уже как-то шаблонно, поэтому я просто включал режим от первого лица и пробовал пожить в городе между миссиями.
>>27946 >как это влияет на прхождение миссий Хочешь - тарань всех на тягаче с прицепом, а хочешь - прилетай на джетпаке и расстреливай с SMG. Точно так как и в нетхаке ты не пробовал больше половины игровых возможностей.
>>27960 В Ведьмаке и природа, и монстры и персонажи красивее, и сюжет связный, всё на месте. В Свитках глюк на глюке, серая мыльная графика, однотипные скучные квесты, невыразительные незапоминающиеся персонажи.
>>27946 >подмену понятий "ролевка" и "песочница". Лол, я понял почему опа так трясёт от перерисовывающихся уровней в бандах и процедурной генерации в целом - он-то в рогаликах ищет возможность отыгрывать что-то в своем микро-манямиркe. А так как рогалики под это не заточены, ему остается как раз два вывода, убивать время в роуглайтах и ждать когда запилят какую-нибудь песочницу с полной симуляцией(никогда).
>>27972 Там геймплей для дебилов каких-то одноруких с дцп. Я сам не играл, но смотрел на твиче. Какой-то огромный дракон, который больше персонажа раз в 5, разъебывается с нескольких ударов. Перекат - удар - перекат - удар. Ееее, мам, я убил дракона, или кого там. Нет, сюжет сюжетом, но вот такая казуальность - это уже за гранью. Это не игра, а кинцо какое-то. А я хочу в игру играть, в нормальную игру блять, интересную с точки зрения геймплея.
>>27977 Как будто в других играх не так? Практически все крупные издания с открытым миром имеют очень простую механику боя. И Ассасины, и Мафия, и другие. Watch Dogs 2 предложили большее разнообразие в плане хакинга и коптеров, но в итоге это даже хуже чем в GTA, и не реализм ни разу. В Скайриме можно перепробовать кучу мечей/топоров/луков/заклинаний, но в целом процесс один и тот же: атака-защита-уклонение. На моей памяти пожалуй только Half-Life 2 давала хорошую интерактивность, но сейчас тоже уже не удивишь. BulletStorm тоже много вариантов убить врагов, но в итоге превращается в карнавал какой-то. Даже Manhunt не так уж интересен был.
>>27979 Конечно, но в пределах игровой механики конкретного рогалика и берлинской интерпретации. Если, допустим, все что тебе надо от рогалика это возможность посреди данжа построить домик и стаскивать туда трупы врагов для жертвоприношений во славу сотоны то ты больной ублюдок выбрал явно не тот жанр. И нужны ли вообще в рогаликах элементы песочницы для аутирования и отыгрыша, это довольно неоднозначный вопрос.
тут все какие-то ебнутые в плане отношения к игровым жанрам если я хочу постелсить, я пойду в Thief если я хочу расстреливать тысячи врагов из двадцати оружий я пойду в сириус сэм если я хочу повоевать я пойду в циву если захочу попугаться в темноте накачу аутласт рогалики не могут дать всего этого это абсолютно нишевый жанр рогалики не могут дать больше того, чем они являются но сказочные долбоёбы пытаются найти в рогаликах все жанры ну удачи даунята
Хочу рассказать об игре, которая произвела на меня впечатление. Называется Dark Messiah of Might and Magic. Это пример настоящей RPG с интересной механикой боя и магии. Квестов нет, есть сюжетные задания, прохождение почти линейное, но это даже лучше. Разнообразие присутствует, можно качать магию, можно стелс-ренджинг, а можно слэшинг. Ну и сюжет отличный.
Хочу рассказать об игре, которая произвела на меня впечатление. Называется League of Legends. Это пример настоящей RPG с интересной механикой боя и магии. Квестов нет, есть сюжетные задания, прохождение почти линейное, но это даже лучше. Разнообразие присутствует, можно качать магию, можно стелс-ренджинг, а можно слэшинг. Ну и сюжет отличный.
>>28254 Ну ты и тупой. Еще как рогалик по всем параметрам. Не классический просто. Но, видимо, для такого аутиста, рогалик - это только когда ты пьешь какие-то мутные зелья в зассаном подземелье, чтобы фаербол кастовать часто.
как только касательно игры начинается балаган с отыгрышем, это значит что ее геймплей протух и разлагается, поэтому нужно фантазировать что ты играешь в игру, вместо самой игры
как это было в морровинде, где нпс просто являлись автоматами по выдаче копипасты, а оружие проходило сквозь врагов
>>28748 Ну с этим я согласен, и сейчас Скайрим представляет собой мутное фуфло из нелепого сюжета, идиотического забагованного геймплея, зеленовато-серой пластиковой графики, и просто дебильных квестов, которые выполнять совсем не хочется. Я даже первый город не осилил, снёс. Не понимаю, почему столько хайпа вокруг этой херни.
>>28756 Мимо пробегал, я вообще охуел с дарк соулс. Так хайпили такое дерьмище, просто ебаный кал. Во-первых говорили, что она сложная, это нихуя не так, я как минимум проходил принца персии, дейва в особняке без сохранений, проходил на денжди батл тоадс, вайс проджект дум, контра, нинджа гайден вот это сложно бля, во вторых сложно выдержать блевотно-уебищную графику, где нужно различать говняного цвета говно на фоне размытого говнеца, в третьих инерфейс создан инопланетянами, но это наимееьшее из зол. Про запуск этого шедевра в окне я вообще молчу. Просто пусть идут нахуй говноеды, которые этот высер хайпили.
>>28782 Беспруфное словоблудие, Скайрим на редкость глючное и шаблонное поделие, могу напомнить по корзины на головах, с помощью которых можно воровать из магазинов, и куриц которые замечают игрока (вас заметили) и идиотические люки в заданиях, когда толпа вооруженных воинов в казарме не может найти убийцу который просто стоит в углу, не говоря о скриптовых багах в миссиях.
>>28689 Охуевший дурила, Ведьмак 3 это норм игра, и если например сравнивать игры про вампиров которые в соседнем треде затронули, то уж дополнение Кровь и Вино сделает всех по эпичности, и причем без нудежа и затродства как в Маскараде и без глюков (за редкими исключениями).
>>28801 Фанатик, чем же она хороша? Не верю что всё давно пофиксили.
>>28802 Видимо ты злоупотребляешь пивком или говноед, или одновременно. Ведьмак построен на целостном сеттинге, в отличие от Свитков, да только ты Сапковского не читал видать, потому и верещишь, а ведь лучшая RPG за всю историю официально.
>>28805 >Ведьмак построен на целостном сеттинге, в отличие от Свитков Проиграл. Вот Сапковского раньше игры читать точно не рекомендовал бы. И сеттинг - так себе дженерик, абсолютно ничего не потеряешь, и Герка тот еще куколд и подкаблучник. До сих пор проигрываю с эпизода где его любимая шлюхомагичка (Трисс или как там ее) выдает ему что-то вроде "ну ты чё обиделся штоле? я ж с ним трахаюсь потому что мне так надо, а с тобой - потому что люблю! и вообще кароч, тебе надо сейчас сделать ... (описание очередного задания)"
>>28810 Лично я не заморачиваюсь на темы пиздостраний, которые ты тут там красочно описываешь (вообще возникает разумные подозрения, что у тебя тоже с этим какие-то проблемы), я просто вижу качественную незабагованную игру, интересные запоминающиеся приключения, единственно что не здорово это конечно лут, все просто помешались на этом луте.
>>28811 >вижу качественную незабагованную игру, интересные запоминающиеся приключения, единственно что не здорово это конечно лут, все просто помешались на этом луте. Ну так бы и сказал что тебе нужно было кинцо - ты его и получил. И поляка ты не читал ну ок я тоже дропнул эту унылую хрень и как RPG расшифровывается ты тоже не в курсе, иначе не кукарекал бы про "лучшую рпг" и RPG вообще по отношению к этой игре. Типичная потреблядь которая жрет все что подсовывают под хайпом.
>>28813 Кукаретик, о чём ты? Как расшифровывается RGP? Ты там напился что ли? Насчёт кинца - ну а как ещё делать сюжетные вставки? Вот к примеру Ассасины, погружение в историю, пусть и выдуманную, интересные красочные персонажи. Геймплей репетативный, почти песочница, в этом даже Ассасины близки к рогаликам, повторяющиеся эпизоды, но это игра не для киберкспорта и на что ты там дрочишь, это действительно кино, где ты участвуешь, симуляция присутствия, что в этом плохого? Мне абсолютно наплевать на ваши дроческие классификации, я вижу прикольная игруха и я в неё играю, а вы продолжайте копья ломать. А вообще погугли рейтинги RPG, задрот. Вместо того чтобы теоретической ерундой маяться хоть бы погулять сходил. А вообще ты просто мне завидуешь, потому что Ведьмак на твоём компе не тянет, отсюда эти вопли про "типичную потреблядь".
>>28826 На счет Элоны я затрудняюсь сказать,рогалик ли это. Если Исаак и прочие "экшон рогалики" однозначно можно назвать не рогаликами,то с Элоной сложнее. Рогалик с добавленными свистоперделками,не характерными для ортодоксальных рогаликов,или это пошаговая рпг с элементами рогалика? Или я далбаеб который доебывается,переиграв Камнесуп.
Знаю я хороший рогалик, настоящий шедевр. В целом, это похоже на обливион, только в виде рогалика и в другом сеттинге. Вообще, рекомендую всем любителям рогаликов, которые еще не пробовали в это играть.
>>28863 Книжки читаешь? Кино смотришь? Там вообще все линейно. Игры - это не только скрипты, книга - это не только слова, а кино - не только актеры. Только воспринимая геймплей, сюжет, графон и механику, ты получишь нужный экспириенс
Смысл в том что тем развратней тни, чем выше шансов что уродливому омежке достанутся огрызки с барского стола, если тни не будут переживать что их лишат финансово репутационно что бросит любимый ебырь ероха за измену, то шансы на еблю повышаются, теоритически. Во так вот.
Но в пьяном угаре тян с более высокой вероятностью даст настойчивому и заметному куну. Потому что все психологические аспекты, типа там легкого общения, сходства интересов, взглядов на будущее уйдут на второй план.
>>28951 Тян в в первую очередь даст нетхакеру, потом любителю прочих рогаликов. А вот огрызки с барского стола уже достаются всяким любителям говнариков 3 да и то в лучшем случае. Не надо дурить себя и людей.
Долбоеб не понимает, что механика калхака - это тоже "кинцо", только кончается чуть дольше. Но в сущности это одно и тоже. Есть 3 вида геймплея: потребительский, когда ты просто смотришь "кинцо" в том или ином виде; залипательный, когда ты делаешь трюки в гта, сталкиваешь пешеходов в пропасть, строишь домики в майн крафте и прочее. То есть играешься, в первоначальном смысле этого слова. Ну и дрочильный геймплей - когда дрочишь на циферки. И нахуй мне мучить пять лет глаза в калхаке, если я могу за неделю пройти его по спойлерам и пойти играть в Готику 2?
норм игруха, сейчас кровавые кубки ворую (заодно убиваю всех буржуев, хули поделать)
но как бэ сказать
я помню все квесты в готике наизусть, просто наизусть, я помню КАЖДЫЙ диалог, КАЖДОЕ ответвление квеста, КАЖДУЮ строчку КАЖДОГО диалога на КАЖДОМ этапе, КАЖДЫЙ квест, который дает КАЖДЫЙ НПС, потому что в готике всего от силы 100 квестов, и за 10 лет запомнить ассоциативный порядок следования одного квеста за другим как нехуй делать
да и по сути кроме квестов в игре 2 примитивных формулы механики для ковыряла милишного боя и ковыряла дальнего боя, больше ничего знать не надо
в нетхаке только одних предметов 100 штук и запомнить интеракцию каждого предмета с каждым монстром и с каждым другим предметом это ебануться надо хорошенько, поскольку мощность информации в нетхаке на 2 порядка выше чем в любой экшн рпг
ты спросишь ты спросишь а зачем мне знать столько информации в нетхаке когда я могу взять валькирию и всех порубить
ну так и готику ты проходишь один раз, а дальше повторяешь то же самое
все блядь к оркам сходишь драконов убьешь и уплываешь на корабле
>>29056 Деградант, уймись, у тебя уже и рогалики стали кинцом, пиздец, ты просто уже не знаешь что сказать.
Очевидно же, что ты не понимаешь суть рогаликов и безуспешно пытаешься натянуть их на мерило обычных современных игр.
С таким же успехом можно жаловаться на шахматы, что мол там трюков недостаточно. Если тебе нужны трюки то поставь симулятор и отъебись от рогаликов.
Готика хорошая РПГ но как сказал анон >>29059 все запоминается наизусть и второй-третий раз уже не так мощно заходит. Но и правда в том что игровой процесс должен приносить удовольствие.
>>27679 (OP) Рогалики умерли, нет больше рогаликов. Сейчас слово "рогалик" синоним бессмысленной дрочильни. Геймплей условен и не вызывает эмоций. Интерфейс за редкими исключениями мудацкий. К тому же отсутствие баланса на грани неиграбельности, либо кривой баланс вызывающий раздражение. Рандом? Я лучше в пасьянс поиграю, там тоже рандом. Зачистка данженов генерирующихся случайно со случайными врагами не несет в себе никакого смысла.
>>29903 Надо что-то делать с этим, сейчас например некоторые элементы генерации проникают в "нормальные" игры, и далеко не всегда это бывает красиво и интересно. Чаще наоборот это вызывает даже неприязнь. Поэтому либо рогалики переродятся в симуляцию полноценного мира либо вымрут.
>>30553 Да хули ты разнылся тут, петухан. Все нормально с рогаликами, просто ты наигрался в них, как и все мы. Тоже самое, что пройти какой-нибудь олдовый шутан, и ныть, что перепроходить его по 3 раза в неделю неинтересно, и что, стало быть, это хуевая игра, как и все шутеры, ибо "тупая стрельба по монстрам бессмысленна". Познать механику какого-то рогалика - тоже самое, что пройти какую-то обычную игру, то есть дальше играть смысла нет. Смысл перепроходить может быть разве что в атмосфере, культурной хуйне, но в рогаликах с этим, по-моему, хуевато, ибо выразительность буковок на черном фоне крайне мала, и лучше уж перепройти какую-то нормальную игру поэтому я и пишу, что Готика 2 - лучший рогалик. Хотя хуй знает, духовный аспект рогаликов остается под вопросом. Но сам факт того, что ты наигрался в какую-то игру, не делает эту игру плохой. Другое дело, что рогалики позиционируют себя как ниибаца реиграбельный жанр - конечно это бред. Но и хуевыми от этого они не становятся. Я тут уже где-то рассуждал об этом, и пришел к выводу, что самые реиграбельные игры - те, в которых есть огромный простор для дрочки скилла. То есть, где скилл заключается в твоих физических возможностях. Аим в каесике, распрыжечка, не забывать страйфить, добивать крипов в дотке (на персонажах с разной анимацией), микроконтроль всякой хуйни, хоткеи там всякие быстро жать, крипов стопить, отводы делать, ну и что там еще нужно уметь. Короче где нужна ловкость рук, реакция, внимание. Либо еще такой случай - когда есть крайне много вариантов. Шахматы, игра Toribash - количество вариантов очень велико, близится к бесконечности, и поэтому простор для развития скилла огромен. Но это, конечно же, не про рогалики, где ты играешь не против человека и где все линейно.
>>30561 Ну и что же ты еще не задрачиваешь одну и ту же карту ради циферок/не тренируешься спреить в тренажере/не задрачиваешь все дебюты и эндшпили/не просиживаешь в спеллпрактисе/не пытаешься выбить AAA в карте с 20 диффикулти в степмании по 100000 часов подряд? Это же так увлекательно, принести в жертву весь свой энтертеймент ради поднятия ЧСВ.
>>30561 проиграл с анализа дотки. дотка и адом - уникальные игры, но ты слишком быдло. впрочем согласен с тобой по поводу всех остальных рогаликов, кроме адома.
>>30561 Ты сильно преувеличиваешь многообразие шахмат. Все варианты ранней игры просчитаны вместе с ответами, а все варианты концовок тоже решены, по крайней мере стратегически, остальное - это скилл и интуиция, которая сорт оф скилл. Знание самых популярных открытий и их исходов в настоящее время выведет тебя на уровень кмс, а то и выше с учетом того, что ты копнул современную теорию. Пиздюки в возрасте 7-10 лет вполне способны это запомнить и применить, и занимают очень высокие места в рейтинге. В доте тоже самое, как мне кажется, особенно в части выбора героев и комбинаций, говорят, что большая часть игр выигрываются на этой стадии, но я особо не задрачивал.
знаете, прошло много времени, наконец-то у меня руки дошли до обычных рогаликов, ну, в которые вы все играете. и я согласен с сумасшедшим оп-ом. почему сумасшедшим? я до сих пор не могу понять что он сказал про адом, и даже если любой другой рогалик подставить, я не понимаю. какой вывод из всего этого... не играйте в рогалики.
>>32352 но я не школота! просто рогалики говно, там не над чем думать. оп описал 2 направления которые по его мнению хоть как-то могут привлечь аудиторию. в принципе аудитория у фимозных рогаликов типа адома, нетхака и прочего тоже какая-то есть, но я думаю она довольно мала сейчас, можно легко сравнить пендосский дженерал дварф фортресс, и дженерал всех остальных рогаликов. в дженерале всех остальных обсуждают только кравл - 1 тип, и cdda - 2 тип. фимоз почти никому не интересен там
>>32357 так и играй дальше в дотку или в танки, каким ветром вас сюда заносит? По ходу особо упоротая школота от нехуй делать скроллит пользовательские борды, их отовсюду нахуй уже послали, вот они и приходят сюда высраться безпрепятственно
>>32353 А вель кто-то для этого выучил у мастера за деньги искусство ковать мечи. Закупил заготовочки. Нагревал каждую заготовочку, потом молотом аккуратно придавал раскаленному металлу нужную форму и опускал почти готовый меч в воду для охлождения, чтобы получить заветный клинок. Еще заточить можно на точильном камне, для пущей уверенности. Все это делается руками, ни каких прес икс ту крафт. Только полное погружение - только хардкор. В городе нет столько заготовок. Приходится отправляется в торговую миссию закупки сырья у наемников фермеров, попутно уничтожаем придорожных бандитов и прочих грязных тварей. И так 200 мечей сделано. Какое же их ждало разочарование когда они понимали что это не квест. Но с другой стороны, 200 мечей можно сбагрить на рынке и на них купить много выпивки в таверне. Не в чуханской портовой таверне, а в таверне ремесленного района, где выпивают уважаемые граждане города. Заснуть в своей кровати в гостиннице. Потом, с утра, сходить на проповедь Ватроса. Послушать его речь, задать вопросы о мироустройстве. А потом за работу - 200 мечей себя сами не выкуют, ополчению срочно нужно оружие!
>>32357 Вообще-то ты прав, рогалики - неоправданное задротство с рандомом, нет ощущения реальности, нет ощущения ценности происходящего. Хотя рандом задумывался как фактор разнообразия, но в итоге убивает атмосферу, и игра превращается в казуальщину.
Попробую может осилить эту вашу готику, по описаниям вроде интересно, хотя по роликам в ютюбе всё уныло смотрится. Скайрим например ни хрена не вставляет, скучно, шаблонно. А так хочется полного отрыва с погружением. В последний раз такое было в dark messiah, ощущение присутствия, хоть и не без недостатков, но достойно.
>>32395 Графон норм, остальное всё дженерик хуйня без души. Уххх щас бы покастомизировать персонажа и повыполнять рандомные квесты в рогалике, ееееееее, дайте двееее. Лучше б jRPG или зельдаклон делали с таким графоном.
>>32525 А может и хуйня, просто ролик прикольно сделали.
Я понял в чем проблема рогаликов: каждый разработчик торжественно возвещает что ни одна игра не будет похожа на предыдущую, но на самом деле это не так, и уже через часок становится понятны основные механики, свойства/способности, особенности врагов и предметов, особенности местной магии и дальше начинается рутина. Единственно что делает рогалик - рандомные локации с рандомно созданными врагами - но сама суть игры не меняется, в ней не происходит ничего принципиально нового, что способно было бы удивить игрока.
>>32526 >Единственно что делает рогалик - рандомные локации с рандомно созданными врагами - но сама суть игры не меняется, в ней не происходит ничего принципиально нового, что способно было бы удивить игрока.
Вот именно, блядь, что 3,5 хороших рогалика делают в 100 раз больше того, что пытаются делать остальные. А рандомные уровни это так, наебать мозг и изредка создать действительно интересные ситуации (раз в 50 партий).
>>32527 С таким графоном можно было сделать действительно хорошую сингл-игру, а не очередную дрочилку мобов аля (((рогалик))).
>>32531 Неплохо было бы написать что такого в этих рогаликах. И причём тут вообще дф и катаклизм, это ведь песочницы. Я вот могу написать что в адоме можно играть со 100% винрейтом, сильно не напрягаясь, и в нём вообще нет монотонной всякой деятельности.
>>32538 Рандомные подземелья не лишние в адоме, порядок и размер комнат, расположение дверей, как минимум это иногда даёт возможность отвязаться от монстра, кстати только в этой игре я видел 2 длинных коридора друг над другом через 1 клетку, это не совсем бесполезно как может показаться. Длинные коридоры, реки, тенжн румы и ваулты, всё это может убить плохих игроков. Со 100% винрейтом играть очень просто, надо только немного подумать.
>>32539 Я имел в виду что в Адоме, как и во всех классических рогаликах офигенная фишка придумана: практически пустые прямоугольные однотипные комнаты, соединенные произвольно прорубленными коридорами. Это же так круто, если подумать, пустые комнаты. Отлично же. Лучше всего аутировать играя в Адом, а полупустой квартире, при этом гоняя персонажа по полупустым помещениям. Ни в одном игровом жанре нет такой увлекательной особенности. Но главное это то, что пустые комнаты и коридоры встречаются снова и снова почти на каждом уровне, кроме квестовых и тематических. Самый отпад это конечно infinite dungeon, вот где подлинная красота жанра roguelike разворачивается во всем своем великолепии. Говорят, там нет конца этим уровням с пустыми комнатами, но исследователи выяснили что реальная глубина infinite dungeon ограничена длиной числа integer поэтому к сожалению игроку доступны только 4 294 967 295 уровней с пустыми комнатами, в которых можно аутировать с рандомно вбрасываемыми элементами.
>>32540 Ну в нетхаке да, тоже вроде есть двери и такие же комнаты. Только я хз зачем они там, там как бы нету кошек, нихуя нет, монстры быстрее тебя так что дверь ты не закроешь, за 2 раунда понятно убьёшь ты монстра или он тебя, зачем бежать - непонятно, зачем знать какой монстр за углом - не понятно, можно было бы сделать огромную кишку и всё. Для меня загадка вообще в принципе зачем нужны двери в нетхаке или в дцсс, или ещё где-то, а может их и нету в дцсс, не помню.
>>32536 >причём тут вообще дф и катаклизм, это ведь песочницы. Алло, привет. Это рогалики-песочницы. В ДФ есть режим приключенца, ну а про принадлежность Катаклизма к рогаликам вообще будет спорить только идиот. >что такого в этих рогаликах Привнесли в геймплей много нового, в отличие от дефолтной кишечной гриндиловки мобов, плюс смогли в более-менее хорошую генерацию, в отличие от батек. Последний, правда, формально является роглайтом, но уделывает большинство тру-рогаликов, ибо взял от них лучшее и выкинул всякий рак вроде экспы за убийства мобов. И в нем, пожалуй, лучший генератор данжей на данный момент, даже мебель есть.
>>32541 Лол, ты не играл что ли? У разных мобов разные скорости, как и персонажи игрока могут быть быстрыми или медленными. Двери порой вполне спасают.
>>32547 ну если ты ради разных свистелок геймплейных играешь - то конечно, может тебе даже и дф понравится с его менеджментом который 95% времени занимает. >>32548 не случалось такого, в основном было ощущение что я играл в рулетку, прошел ёрли гейм=повезло. ну я в общем-то вообще играю не как всё, во многих рогаликах просто сливаюсь в говно. не люблю рулетки.
>>32541 >зачем нужны двери в дцсс Там есть монстры с разным интеллектом, и всякие животные тупые не умеют их открывать. Это особенно помогает, когда этаж генерируется в нетхаковском стиле - комнаты, соединенные коридорами, потому что чаще всего одна из этих комнат окажется пчелиным гнездом, с которыми не каждый персонаж готов пиздиться, и гораздо легче просто закрыть дверь - мне это так много раз спасало жизнь. К тому же дверь блокирует los, и это помогает, когда встречаешь какого-нибудь сильного хуилу, а он тебя не заметил.
>>32559 ммм, понятно, ну я до лейта не доходил, хотя казалось бы лос должен именно в нём и ролять. просто по впечатлениям от того что говорили про эту игру - там только надо по лестнице вверх идти и всё, никакие нахуй двери не нужны
>>32754 извини, я просто не могу себя заставить в это говно играть, во всём во что я играл двери несли крайне мало смысла и я никогда ими не пользовался, в ёрли гейме дцсс тоже. я думаю даже если бы я и играл в него, я бы не смог тебя в чём-то убедить. что ты процитировал я не понял.
>>32755 Ты какую-то хуйню несёшь. В том же дксс двери чаще всего нужны вначале. Раньше учили анимейт, только что бы убирать трупы в дверях. Они дают кучу возможностей, то что ты не можешь ими воспользоваться не значит, что другие игроки такие же тупые.
>>32767 Не понимаю, что ты этим хочешь сказать. Теперь трупы выталкиваются при закрытии или открытии двери без магии. Принципиально не поменялось ничего.
>>32854 уж не знаю семен ты или просто пидораха-дегенерат. пидорану тут регулярно быдлоид с купленым пасскодом на ебло серет с одобрения мочерации а поехавший пидораха знай себе похрюкивает на рандоманонов. нация говно, нация гной.
>>32880 Некрокопрофил, плиз. Всем известно, что лучший рогалик - это Tangledeep, а не тридцатилетняя поделка, в которую играют две сотни аутистов пару раз в год.
>>32881 Копрофил, плз. В Tangledeep не хватает глубины чтобы быть лучшим рогаликом. Noxico в этом плане гораздо лучше, там есть мебель и можно играть за леопардов или тигриц.
>>32888 Ноксико - это какой-то фурфажный симулятор потрахушек, в котором больше делать нечего. Однако мебель и взаимодействия с мобами - большой плюс. Нетхаку и другим рогаликам стоило бы у него поучиться в этом плане.
Вот, например. ADOM - зачем исследовать все комнаты, если уже найден выход вниз? Чтобы проверить не лежит ли там чего? Но ведь дальше будет попадаться еще больше рандомных объектов, и чем глубже тем более ценные. Для полной зачистки? Тоже сомнительно, потому что монстры генерируются в случайных местах. Эта генерация делает монстров бездушными как бы. Нет интереса их убивать, безымянные шаблонные копии. Это и в Nethack так, и так же и в DCSS. Последний хотя бы чуть разнообразнее за счёт генератора локаций, и чуть менее уныло бродить чем по полупустым комнатам. Angband вообще переплюнул всех со своими перерисовывающимися уровнями, это уже за гранью разумного. Но хотя бы генератор не унылый, впрочем, всю радость убивает рутинные последовательности: пришёл-убил-забрал лут. Ощущение эфемерности, рандомности игрового мира не даёт вжиться в нём по-настоящему, разрушает атмосферу.
Поэтому ни один рогалик не лучше чем рандомный тир или бродилка из Google Play, просто с более сложной механикой. Старые олдскульные Doom, Heretic, Hexen, Duke Nukem, Blood давали значительно больше ощущений и эффект присутствия и интерес к прохождению, несмотря на крайнюю простоту геймплея.
Новые roguelites выпускаются в облегчённом формате развлечения, чтобы убить время, потому и название категории - coffee-break. Но, возможно именно это и есть судьба жанра. Не имея затягивающей истории, ярких персонажей, сюжетных интриг, рогалик будет лишь игрушкой на замену пасьянсов и т.п. Стратегическая ценность рогаликов тоже сомнительна, так как даже банальные шахматы и даже нарды (возможно самая древняя игра на Земле) заставляют думать глубже и вариативнее. По крайней мере классические игры развивают мышление, в то время как рогалики это как дрочьба для мозга.
Поэтому какова судьба жанра? Таковая как она есть, и видятся два направления:
(1) лайтовые кофейные убивалки времени с интуитивным, медитативным геймплеем, типа Pixel Dungeon, Heroes of Loot, без претензий на серьёзность, без необходимости штудировать и запоминать вики, запустил - сразу и в бой. И это, судя по текущему состоянию, основное направление. В этой категории есть даже крутые action-рогалики типа Nuclear Throne, наверное лучший пример такого сорта.
(2) песочницы с детальной симуляцией мира, здесь выступают Dwarf Fortress, Unreal World, Ultima Ratio Regum (ждём...), и даже может быть No Man’s Sky - это возможно первый пример подобного масштаба, пусть и не очень удачный. В некотором смысле такие игры как GTA тоже развивают это направление - симуляции жизни, ситуационное моделирование с реализмом, хотя и без процедурной генерации мира, но возможность отыграть ситуацию по разному безусловно присутствует, ну и чисто спортивный интерес + весёлые моменты. Но здесь мы переходим уже в симуляцию виртуальной реальности либо тематическую симуляцию.