24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>219240602 Своя студия. Даю работу другим. Сначала пилил в одиночку, в гд когда-то был тред с моим проектом. Программировал, пиздил модельки для игр, кароч всё было на мне, всё в одно рыло. Выпустил так ~20 проектов. Практически ежемесячно что-то сабмитил в Steam. Недавно доход достиг 3-5К баксов/месяц, причем даже если я ничего не выпускаю. Решил 3 человек, чтобы пилили проекты за меня, ибо самому разрабатывать лень. Каждый занимается отдельным проектом, о существовании друг друга не догадываются.
>? Прибыль за последний год? На однокомнатную в Рязани хватит
>почему гейдев а не прикладной софт А хули ты в прикладном софте сделаешь в одиночку. Геймдев бумил как золотая лихорадка. Сабмитишь черный экран в Steam и получаешь 1000 баксов. Я вообще программистом быть никогда не хотел. Интересовал геймдизайн, кодзиминг, продюссирование игр. А в прикладном и работать надо. Геймдев выпустил дохуя игр и сидишь на мешке с деньгами, и единственное что от тебя требуется это не выпустить что-то что порвёт пердаки людям. Для меня щас лучшее это вообще ничего не выпускать.
>>219242768 Я плачу налоги государству, чем оплачиваю зарплату врачей, привлекаю в страну иностранный капитал ибо большая часть продаж из других стран, и даю людям работу, что также платят налоги. Засираешь пространство ты.
>>219242860 В этом году из них более 5 вышли. Еще за год планирую 20 игр выпустить. Если бы не коронавирус я бы больше выпустил к сегодняшнему дню, щас проекты тупо копятся непущенные ибо имхо щас самое главное в период кризиса случайно не напортачить
>>219243899 Пиздец ты сравниваешь дерьмо от компаний с миллионными бюджетами и сотнями, а то и тысячами сотрудников. И дерьмо от ноунейм чела, у которого в распоряжении несколько рыл и 5к баксов.
>>219243899 Ты просто судишь исходя из отсутствия у тебя знаний о том, как делаются игры. Один из моих самый успешных проектов был сделан за 3 дня и принес мне 9К баксов. И людям нравится, у игры положительные отвызы. Так что если говорить без субъективщины, то это например хорошая игра. Если есть талант, то можно такими играми сделанными за пару дней и жить.
>>219243356 И да, петух твой батя. Могу тупо прийти к вам домой и выебать твою мамашу перед твоим отцом. А он и не против будет, за 300 баксов еще сам мне за презиками сбегает. Финансовый кризис, кроме программистов практически ни у кого денег нет. Так что могу всю твою семью выебать.
>>219252946 >>219253868 Ты родился в России? Ты ходил в среднюю школу? Ты писал сочинения? Ты служил в армии? Ты учился в техникуме? Ты работал на заводе? Ты ездил в Бобруйск? Ездил в Бобруйск? В Бобруйск ездил? Ездил, а? Ты в Бобруйск ездил, а? Ездил? Чего молчишь? В Бобруйск ездил? А? Чего косишь? А? Заело, да? Ездил в Бобруйск? Ты, хуй? В Бобруйск ездил? Ездил, падло? Ездил, гад? Ездил, падло? Ездил, бля? Ездил, бля? Ездил, бля? Чего заныл? Ездил, сука? Ездил, бля? Ездил, бля? Ездил, бля? Чего ноешь? Чего сопишь, падло? Чего, а? Заныл? Заныл, падло? Чего сопишь? Так, бля? Так, бля? Так вот? Вот? Вот? Вот? Вот, бля? Вот так? Вот так? Вот так? Вот так, бля? На, бля? На, бля? На, бля? Вот? Вот? Вот? Вот? На, бля? На, сука? На, бля? На, сука? На, бля? На, сука? Заныл, бля? Заело, бля?
>>219240471 (OP) Есть смысл вкатываться в UE4 и дрочится с блендером для 3d игры, которую буду тянуть соло? Сейчас постикаю С++ и работаю с ивентами в самом движке. Или получится так же сыро, как с kenshi?
>>219256719 Не ебу за кенши. Всё зависит от масштаба проекта и концепта. Если ты собрался пилить свой йоба шутан, то ты пососёшь хуй. Если ты собрался пилить что-то мемное, трэшовое, необычное - то на сырость похуй. Еще раз, я запилил проект за 3 дня на UE4, что собрал 9К баксов. Другой проект, более сложный, что я пилил 3 месяца, собрал 20К и получил карточки. Оба проекта по качеству ~, но выстрелили благодаря идее.
>>219257242 С чего тогда начать? Сейчас, уже 2 недели не вылезаю из блендера. Успехов особых нет, но могу делать простые мождельки. А с UE4 вообще не начинал, есть где-нибудь мануалы к нему, чтобы для дебилов, а то не хочу сильно напрягать голову, пока не начну, что-нибудь маштабное
Проект - опенворд(Точнее связки уровней, чтобы казалось опенворлд)
>>219257466 >С чего тогда начать? С простого. Очень простого. Чего-то, что сможешь завершить за неделю, максиум причём. Научись мыслить в рамках своих скилов. Могу посоветовать сделать endless runnder по туториалу эпиков, чисто для практики, и напихать в него мемов. Тогда можно как-то привлечь внимание к игре.
Ща открою сикрет формулы успеха бесплатно без смс. Один чувак уже её слил, поэто не вижу смысла молчать.
Берешь А) Любой глагол/существительное/актуальщина/+ добавляешь "Simulator". Fidget Spinner Simulator, например. Главное не задеть sjw и игры по трагедиям это бан.
/B) Hentai/Anime + любое актуальное событие или провокация. Например, Hentai Redemption к выпуску Red Dead Repemption 2 в Steam. Берешь готовый ассет с шутаном - можно найти бесплатные паки, покупаешь аниме-тянку или делаешь ее в VRoid studio и риггаешь в Mixamo, ставишь её вместо дефолтного манекена и всё. Далее выпускаешь дохуя рескинов этой игры на каждый новый инфоповод.
C) Игры по отдельно существующим мемам. Можно сделать хуйню на кликтим фюжине за 5 минут как один инфеймос разраб, и дальше тупо заменять спрайты для нового шедевра.
>Сейчас, уже 2 недели не вылезаю из блендера Нахуй блендер. Все есть на халяву в сети. Sketchfab, cgtrader, free3d, 3dmodelhaven
Что про юнити скажешь? Заниматься по фану этим хочу, после работы, в код умею, потому похуй как и на чем писать. Есть в юнити что-то интересное или это говно какое-то? Если есть, посоветуй туторов пожалуйста и каких-нибудь сайтов/форумов. скачал юнити, там есть готовые ознакомительные проекты, скачал, попытался запустить - все сразу сломалось с пометкой "не могу разархивировать что-то". И это первый запуск, потому есть сомнения что это всю дорогу будет ломаться.
>>219260834 А, я знаю такой типаж проектов. Собственно, есть причина, почему я таким не занимаюсь. Когда анонсируешь в стиме, игра получит 100 вишлистов в первые месяца 2. В перый день продаж заработаешь баксов 20, за неделю ~40. Если повезет через месяца 3 отобьешь steam direct. Понимаешь, 2д игр более 200,000 в интернете, бесплатно доступных, прямо в браузере играть можно. Что твоя игра может предложить? Те кто покупают игры в стиме чисто для галочки, им нужны мемчики. Вот если ты заменишь ГГ на трампа или путина, а окружение сделаешь более ярким и мемным, ир твою игру могут купить тысячи. Если ты сделаешь что-то провокационное, но умудришься не оскорбить sjw - о твоей игре может даже напишут в СМИ, дав тебе буст продаж. Стим перенасыщен 2д играми, их просто пропускают мимо. Игры 30летней давности могут прохлять только как мемы.
Почему так долго длится разработка? Возьмём, к примеру, Cuphead - охуенная 2д игра, с охуенной рисовкой, но довольно короткая. Переносилась дата релиза, пилили несколько лет. Куда утекает столько времени?
>>219261890 Зависит от твоих целей. Дохуя факторов перечислять для выбора, в конкретных ситуациях. Если тебе нужно туторы, полагаю что ничего серьезного ты не сделаешь, поэтому что бы ты не делал, юнити подойдёт. Как и UE4.
>>219261543 Рогаликов не много. Binding of Isaac допустим 2д и приносит миллионы своим разработчикам. Как доделаю первый уровень и геймплей типа боёвки/рпг-системы - планирую где-нибудь на кикстартере донаты клянчить и собирать аудиторию, хотя пока слабо представляю как это будет происходить. Ну думаю нужно какой-нибудь ебанутый/абсурдный сюжет завести, думаю это дало популярности игре про айзека, и хардкор анальный.
>>219240471 (OP) Сделаешь мне игру чтобы можно было по городу ездить как по моему родному мухосранску, чтобы один в один был и чтобы в дома можно было заходить и чтобы я в свой дом зашёл, в там я сам в своей комнате в эту игру играю ?
>>219262135 Не ебу за другие студии. У меня лично она длилась как-то год, ибо мне просто было лень начать работу и я вешал лапшу на уши 5К завишлистившим что работа идёт пиздец как жестко. Вот так кароч. Переносил релиз много раз. Потом за месяц её сделал, в одно рыло, и выпустил. Еще сказал, что над ней дохуя человек работало.
День добрый, уважаемые господа. Рад видеть всех успешных и стремиящихся в этом треде, заодно могу поотвечать на вопросы про самую темную стороны быдлокодинга. мимо успешный 1С-шкодер, 5 лет стажа
>>219262135 Никогда не понимал хайпа по поводу рисованных кружек, много знакомых нетаких купили и угорали по этой игре, миссионный раннер за 400 рублей
>>219263296 Почему такая дорогая тех поддержка этого 1С ? Сейчас стоит задача автоматизировать аптеку, и решения на базе 1С заметно дороже, той же F3Tail и Бэст 5 Аптека.
ОП, ДА ТЫ охуел, какой аудитории проекты своей продаешь? Где пиаришься, рассказывай. Как вкатиться что бы как ты клепать? Где нашел этих двух даунов что на тебя в соляного работают?
>>219263624 Много факторов. Во-впервых найти толковых консультантов это уже большая проблема (надо знать предметную область, а это дохуя всего, плюс иметь работать с людьми). Во-вторых сама 1С как таковая стоит недешево - полностью коробочные конфигурации не особо богаты функционалом, а зачастую каждая фирма имеет свою организацию работы, и требуется допиливание системы толковыми программистами. Плюс зачастую заказчику хочется помимо этих доработок иметь всякие плюшки в систему. А еще сама лицензия 1С недешевая. Вот поэтому в сумме неплохо так набегает.
>>219264198 Конечно есть. Во-впервых под ту же 1С в разы проще найти человека, который будет под вас допиливать систему. А специализированную программу либо может знать 3,5 человека, либо вообще быть с закрытым кодом, и тогда остается только лапу сосать и заказывать что-то отдельное от самих разработчиков. Во-вторых значительный плюс 1С (правда не знаю, насколько он важен для аптек), в том, что при регулярном обновлении законодательства 1С сама обновляется, и загружает весь нужный функионал для работы. Ну и зачастую даже в полностью коробочной 1С функционал лучше и богаче чем у большинства других поделий
>>219264454 Интересно. Я вот читал, что 8.3 стала намного больше требовать от системы, чем раньше, в плане оперативной памяти, сетевой карты, и дисковой подсистемы. Вот смотри, ПК кассира и ПК заведующей, сколько на них должно быть оперативной памяти?
>>219264734 >что 8.3 стала намного больше требовать от системы, чем раньше Это да, 8.3 куда более требовательна к железу нежели 7.7, которую можно было реально на любой микроволновке запустить. >Вот смотри, ПК кассира и ПК заведующей, сколько на них должно быть оперативной памяти? Вообще на бумаге системные требования просят 2 гб оперативки, но лучше иметь минимум 4 гб, в силу того что 1С временами может нехило нагрузить систему, в особенности при длительных операциях расчета и прочего
>>219265126 А сам из компании или по договорам подряда работаешь? Можешь посоветовать какого-нибудь известного 1С партнера-разработчика( компанию)? Из твоего описания, в этих компаниях спецов разбирающихся в специфике очень мало
>>219267151 Чувак я просто таблетки не выпил и захотелось пофантазировать. На самом деле я нихуя не какой не разраб, а очередной "успешный 300к/сек " с b.