24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Привет, двач. Решил воплотить в реальность мечту детства - стать пилотом и летать на небольшом самолётике, типа Цессны. На крайняк - на дельталёте. Чисто одному выполнять прогулочные полеты, для души.
Инфы по обучению в РФ практически нихуя, в основном все едут получать PPL или UPL в страны Восточной Европы. Будет несколько вопросов: 1) Где в Рашке учиться на пилота сверхлегкого или легкого воздушного судна? Территориально нахожусь в РнД. Слышал, что по деньгам это обойдется примерно в 350-500к. Сильно ли сложен сам процесс обучения? Около 10 теоретических предметов, плюс практика. Обязательно ли нужно знание английского на достойном уровне? Как выглядит сдача практического экзамена?
2) Сильно ли ебут на ВЛЭК? Реально ли дать на лапу, чтобы тебя признали годным? Сложно ли само управление ЛА? Каждому ли дано стать пилотом? Есть негативный опыт, связанный с получением прав категории B. Туплю, теряюсь, очкую и ебланю при езде в городе, несколько раз валил экзамен в ГИБДД и в итоге забил, поняв, что мне не дано. В небе же, по идее, обстановка куда спокойнее, есть время подумать и принять верное решение, весь полет сводится лишь к контролю приборов и обстановки вокруг. Существует ли в учебных центрах практика "отсеивания" неспособных курсантов? Слышал, что при подготовке пилотов ГА такое применяется, и пилотами становятся лишь 15 человек из 100. Имеет ли значение при подготовке частных пилотов образование?
3) И самое главное - стоит ли? Если не смог получить права на машину, стоит ли пытаться стать пилотом? Сможет ли омеган летать? Читал на авиафорумах, что некоторые опытнейшие военные летчики прекрасно выполняют фигуры высшего пилотажа, но не могут научиться водить машину на автомате. Насколько геморрно в Рашке просто взять и куда-то полететь, при наличии собственной ВПП где-нибудь в ебенях? В цивилизованных-то странах куда-то полететь на личном самолёте - всё равно что поехать на автомобиле.
Если у кого-нибудь имеется такой опыт - пишите в тред. Есть что сказать, имеются хорошие пошаговые гайды - милости прошу. Инфы об обучении и реальных отзывов в РФ практически нет.
>>219548968 (OP) >Туплю, теряюсь, очкую и ебланю при езде в городе, несколько раз валил экзамен в ГИБДД Рекомендую тебе выколоть один глаз, что бы исключить даже мельчайшую вероятность, что такой еблан окажется на МВЛ с нормальными людьми.
>>219548968 (OP) >В цивилизованных-то странах куда-то полететь на личном самолёте - всё равно что поехать на автомобиле. Таких стран - пара на весь глобус. В Европе тебе хуй, в Азии и Африке - хуй. США довольно либерально и Австралия так-сяк. В остальных местах тебя просто заебут.
>>219548968 (OP) PPL для мажоров, настоящий анон, гречневый, начинает путь в небо с планерного спорта. Ищи АСК ближе к тебе, и начинай летать. Из плюсов: 1. Дешево начать. 2. Получишь охуенные навыки пилотирования, которые тебе будут нужны, когда будешь летать на моторных ЛА.
>>219553862 Да. И нельзя нажать на тормоз и трусливо срулить на обочину, чтобы поменять обосранные штаны. А информация об обстановке вокруг достаточно туманна, особенно для ОПа, который тупит, и эта информация имеет охуенное свойство разваливаться до полного несхождения, когда пеленги на радиомаяки и их позывные вообще ничему не соответствуют, GPS не может найти спутники, местность внизу не идентифицируется, а ты не знаешь куда лететь. И топливо заканчивается.
Анон, даю тебе подсказку- на дороге у тебя две оси координат, в которых ты двигаешься, Х и У. В небе же - три, Х, У и Z. Если ты ее можешь осилить вождение тачки- не лезь в небо, дебил сука ёбаный, оно тебя сожрёт. Не подвергай себя опасности и других. Если нравится летать- заплати денег, 4-5 к и тебя посадят вторым пилотом и даже дадут порулить немного. А вот про карьеру птлоьа- забудь
>>219553958 3. Продашь, наконец-то, мамкину квартиру и свою почку, чтобы расплатиться за разбитый при посадке на площадку планер. Ну там немножко ещё останешься должен - тысяч 100 баксов.
>>219554225 А самое главное, что при отсутствии ТО, которое на вертолёте существенно сложнее, чем на самолёте, жизнь ОПа продлится весьма недолго. на очередном тупом развороте отвалится хвостовой ротор, или одна из двух лопастей несущего ротора
>>219548968 (OP) Под Рязанью есть учебка. Деревня Сасово. В Питере есть гражданской авиации. То что ты на права не сдал это нормально. Все очкуют по началу, просто нужно практики больше.
>>219553958 >настоящий анон, гречневый, начинает путь в небо с планерного спорта. Дораха жэ! Есть способы прикоснуться к небу дешёвше! Я, например, по другому намыливаюсь.
>>219548968 (OP) ОПчик, не слушай диванных специалистов, которые сами боятся и убивают мечту другим. Приезжай на аеродром, выполни пробный полет и поймешь надо тебе это, или нет. Заодно заценишь атмосферу и тусовку. Возможно втянешься.
>>219548968 (OP) А нахуй тебе обучение лол, покупаешь гараж побольше/ангар, сварочный аппарат, балгарку и движок от хуйни какой-нибудь. Делаешь самолет и все летаешь. Летать можешь научиться в каком-нибудь microsoft fly simulator
Интересная тема, всегда хотел стать пилотом, но мне 38 годков, ёпта, стаж категории Б - 15 лет примерно, гонял на высоких скоростях, с координацией норм. Два раза летал на сесснах вторым (по купонам, лол), спокойно давали порулить, особо сложного нихуя нет, управление простое, самолет хорошо слушается. Хотел вкатываться больше 10 лет назад - цены отпугнули. Ну пол ляма как и сейчас примерно, тогда это дохуя было.
>>219555277 За параплан плюсую - дешевле, но с обучением напряжно. Про остальные вообще молчу. Плюс немного опаснее планера. >>219555323 В моем клубе можно вложиться в 1к$ за обучение.
>>219554198 Знаю человека, который летает на самодельных дельтапланах и самолетиках, но при этом боится водить машину. Не видит знаков, пешеходов, не ориентируется в дорожной обстановке и не умеет применять знания ПДД на практике, сдавал 7 раз и бросил. Но при этом больше 20-ти лет летает. Хуйня это всё, про оси координат. В небе зато нет пешеходов, знаков, кочек, долбоебов и прочих помех для движения.
>>219555404 >Летать можешь научиться в каком-нибудь microsoft fly simulator Ни ощущений, ни ху я. Разве что в приборах научишься ориентироваться, да и то, сев в реальный самолет, наложишь кирпичей от страха и все забудешь.
>>219555816 Да-да... охуенный пепелац. Обладает всеми недостатками вертолётов, но при этом не может взлетать вертикально, а на вертикальную посадку даёт только одну попытку - или сел на авторотации, или разъебался. Либо садись по-самолётному.
Анон. Строго говоря, ты не ВОЗМОЖНО, а СОВЕРШЕННО ТОЧНО умрёшь. Да-да, именно ты. И я тоже. И ОП. Отсюда живым выбрался только один человек, но он умел в итоге летать и возноситься без технических средств. Остальные умрут. И весь вопрос в том, как ты скоротаешь время до отхода в мир иной - пердя на двачике или глядя на мир с высоты облаков.
>>219556385 Бля, машиной управлять намного безопаснее. На самолёте 90% времени - ненапряжный полёт, но в сложной обстановке начинается пиздец, который невозможно сравнить с управлением колёсной повозкой.
>>219548968 (OP) >Обязательно ли нужно знание английского на достойном уровне? Для учёбы в рахе нахуй ненадо >Слышал, что по деньгам это обойдется примерно в 350-500к Обзванивай лётные школы, спрашивай сколько стоит вместе с часами налёта и могут ли тебе написать часы без фактического налёта. 500к это если прям повезёт со всем
>>219556829 >могут ли тебе написать часы без фактического налёта. И потом эти пидорашьи летчики штурмуют небеса, думая, что наебали кого-то, кроме себя.
>>219548968 (OP) >1) Где в Рашке учиться на пилота сверхлегкого или легкого воздушного судна? ДС, Новосиб >Территориально нахожусь в РнД. Слышал, что по деньгам это обойдется примерно в 350-500к. Как там в 2013? Щас это 800к
>>219548968 (OP) считал. минимум надо 2-3кк, обучение/занятия, лицензия, самолёт б/у, ангар, обслуживание, горючка. если у тебя нет 3-5кк в год, то забудь.
>>219556385 Там тебе другой анон ответил в принципе, но дополню - большинство авиакатастроф это взлёт и посадка, при парковке машины ты можешь максимум соседа поцарапать. На самолете ещё и факторы погоды есть, внезапный боковой ветер те подует или ещё какая хуйня. Мне казалось проще вкатиться, если походив на такие полёты с одним пилотом, ты легко можешь легко допиздеться с ним на доп занятия за кэш, но всем базовым операциям он тебя обучит. Без корочек правда, но зачем они в России вообще?
>>219554195 Имхо в городе на тачке ты постоянно напряжён, чтобы в кого-то не въебаться или чтобы тебя не подрезал хач на мерсе. А тут просто летишь, смотришь по сторонам, да эфир слушаешь
>>219555928 Толсто, попробуй ещё. Твой знакомый - скорее исключение из правил, по одному человеку записывать всех тупых в осиляторы - такое себе. В небе нет ям, кочек и пешеходов, зато есть турбулентность, ветер, нулевая видимость, птицы, хуицы, солнце слепит, штопор можно поймать и прочее. Хуевых раскладов в десятки раз больше, ну ты понял.
А же говорю - договаривайся с летуном штатным, тот тебе все расклады даст, иногда придется забашлять проверяющим, которые заезжают раз в месяц огнетушители проверить. Всяко лучше чем кормить сотнями тысяч дармоедов-бюджетников выписывающих корочки
>>219557777 >турбулентность, ветер, нулевая видимость Не летай в такую погоду, если новичок или ссышь. В чем проблема? >штопор можно поймать Это уже хуевое знание аэродинамики, таким в небо нельзя. Всё равно что выехать на дорогу общего пользования не зная ПДД. Нормальный пилот не поймает штопор.
>>219548968 (OP) > Туплю, теряюсь, очкую и ебланю при езде в городе, несколько раз валил экзамен в ГИБДД и в итоге забил, поняв, что мне не дано. > хает "Рашку" и спрашивает, кому дать на лапу, чтобы не увидели грыжу и -5 на оба глаза Уебан, сиди дома. Ты же сука инвалид ебаный.
>>219558423 Хуй знает, анон. Я тот диванный воннабипарапланерист. Я дико тревожный. Н страшно хочу в небо. Поэтому я выкурил тысячу форумов, в т.ч. про падения и нештатные ситуации. И знаешь, что? Они все начинаются одинаково. "Ну, я знал, что по правилам эту хуйню делать нельзя" (при таком ветре не летают, в одиночку не летают, под таким углом не заходят, так медленно лететь нельзя, пьяным /накуренным летать нельзя и .тд. В т.ч. - "Я знал, что в облако лучше не лететь.") "Но я решил, что от одного раза ничего не будет. Так я заработал свой первый перелом позвоночника и титановые штыри в поясницу. Восстановление заняло год."
>>219548968 (OP) Какой жирный тред. > цивилизованных-то странах куда-то полететь на личном самолёте - всё равно что поехать на автомобиле. Только Новая Зеландия, которая стремительно падает в бездну "безопасности".
>>219559056 НЗ до ~2019 года была самой свободной страной мира вкупе с оглядкой на уровень жизни. Потом там начали стремительно винтить гайки вплоть до полного запрета на оружие (после стрелка в Крайстчерче). Частная авиация на подходе к "регуляции".
>>219558825 Таки вкатывайтесь к нам, сударь, чего вы ждёте? Ты уже освоил главное правило безопасных полетов) еще говорят : если можешь не летать - не летай ( это про спорные метеоусловия)
>>219559175 >Частная авиация на подходе к "регуляции". Можно конкретней? Там были какие-то терракты связанные с авиацией? Или это все еще как-то связано со стрелком?
>>219548968 (OP) Дельталет - весьма опасная хуйня, мало пригодная и не шибко комфортная для полётов для души. Скорее для колхозных нищуков и любителей пощекотать нервы.
>>219559393 > еще говорят : если можешь не летать - не летай Я себе это на лбу высек. Ибо дико тревожный. Пока мой опыт полётов - 1 полёт на параплане с затяжкой на лебёдке.
>>219559487 Нет, там просто премьер-министр с 2017 года - баба ебаная, которая кучу раз заявляла, что "безопасность" - это главное, чем должно заниматься государство.
>>219559487 Вот. Такое первое лицо государства не может не отбирать у людей свободу.
Идеологически Ардерн описывает себя как социал-демократку[16], прогрессивистку[17], феминистку[18] (в качестве своего политического кумира называет Хелен Кларк[19]) и сторонницу республиканской формы правления[20] (в сентябре 2017 года заявила, что желает провести дебаты о смещении монарха Новой Зеландии в качестве главы государства).
Как сторонница рабочего движения и государства всеобщего благосостояния, она выступает против сокращения налогов на лиц с высокими доходами и демонтажа системы социального обеспечения, продвигаемых Национальной партией[21]. Среди её приоритетов — сокращение бедности, строительство социального жилья для 100 тысяч семей и запрет на покупку недвижимости иностранными офшорами. Поддерживает однополые браки (голосовала за законопроект о равенстве брака в 2013 году[22]) и либерализацию законодательства в вопросах абортов[23]. Выступает за низкий уровень иммиграции в Новую Зеландию при одновременном увеличении приёма беженцев[24]. Для борьбы с глобальным потеплением стремится законодательно закрепить цели сокращения выбросов парниковых газов[25].
>>219560268 >>219560073 Это понятно, сейчас модно все подряд запрещать. Однако на данный момент, насколько мне известно, в НЗ у сверхмалой авиации больше прав чем в Австралии и США. Потому я и пытаюсь узнать что конкретно изменилось в последнее время.
>>219557750 >Можешь развернуть подробнее свою мысль? Попробую. C планерами и моторными ЛА все просто: есть множество ДОСААФ и других АСК с наличием хороших специалистов и опытных летчиков. Обучение идет легко, понятно и главное безопасно(условно). Касательно других авиационных видов - все немного сложнее: нету сертификаций и регулирования, все сугубо на доверии. Чем меньше людей в этой сфере тем труднее найти спецов. Парапланеризм более популярен чем паратрайк и дельтаплан(в моем регионе точно) поэтому и найти нормального ментора по последним дисциплинам будет труднее.
Про безопасность думаю тоже понятно, свалить бланик в плоский штопор труднее чем дельтаплан. И если в планерах есть такое упражнение, как выход из штопора, то в дельтапланах только что и остаеться бросать запаску(если я не прав - поясните почему).
>Сколько часов налёта? >Сколько потом стоит одна затяжка наверх? Увы, про часы налета не смогу сказать. Буксировка на высоту около 30-40$.
>>219561041 Благодарю тебя за развёрнутый ответ, анон.
А ты состоишь в каком-то клубе? У вас общие клубные планеры, или ты себе купил прям вот целы планер в единоличное владение? Сколько летаешь в месяц? Сколько тратишь на всё это?
>>219560623 Я когда учился летать на дельтаплане, все что пришлось купить это б\у шлем мотоциклетный и обувь нормальную. Инструктор мне свою старую УТшку давал погонять. Потом хотел продать за $1, но у меня к тому времени уже свое крыло было. Денег брал только на бензин, чтоб на его машине до холма доехать.
>>219561225 Да, в местном клубе в парашютном звене. Вместе с другом пошли, он в планерное звено, так как летчиком хочет быть, а я на афф в парашютное.
Планера клубные, но можно орендовать лично себе, но так делают только всякие кмс перед соревнованиями. Обычно пришел, дождался своей очереди(если людей много) и полетал.
>>219548968 (OP) >. В небе же, по идее, обстановка куда спокойнее, есть время подумать и принять верное решение, весь полет сводится лишь к контролю приборов и обстановки вокруг. Пилоту самолета нужно в три раза больше внимания при полете, чем водителю авто. Тем более ты даже вызубрить тонкую книжку правил для сдачи вождения не можешь, что уж там про авиацию говорить. Английский тоже надо знать на достойном уровне. Собирай портфель, короче, завтра в школу.
>>219562110 Ты не совсем прав. Есть такие люди, которых тормозами зовут - им в небо нельзя, и это понятно. Но, есть и другие, которые за рулем чувствуют себя потеряно, а в небе как рыба в воде. И пока не попробует пробный полет не узнает быть ему летчиком или нет.
Поссал с высоты на анальных рабов диспетчеров, аэродромщиков, врачей и прочих чиновников. Которые думают, что бензиновая пердь дает им полет, когда поднимает вверх. Воздушные таксисты, которым нашими законами не разрешено даже возить пассажиров, пока не станешь авикомпанией с горой бумажек.
Я летаю где хочу, когда хочу и куда хочу, если только господь бог дарует подходящую погоду. Мой ЛА помещается в рюкзак и лежит в углу хаты, когда он мне не нужен. Каждый мой полет - спортивное достижение, результат хитрости, тонкого расчета и везения. Ведь я не могу просто нажать на газ, чтобы подняться повыше, и тем не менее я могу пролетать сотни километров.
Вот такой я крутой авиатор, тянки текут, мужики уважают.
>>219562110 >Пилоту самолета нужно в три раза больше внимания при полете, чем водителю авто. Следить надо за бОльшим числом вещей, да, но быстрота реакции не так важна. Иногда бывает можно на пару минут бросить штурвал и развернуть карту, так что она половину фонаря закроет и целиком всю панель. Попробуй проверни такое в автомобиле.
Поссал с высоты на анальных рабов диспетчеров, аэродромщиков, врачей и прочих чиновников. Которые думают, что бензиновая пердь дает им полет, когда поднимает вверх. Воздушные таксисты, которым нашими законами не разрешено даже возить пассажиров, пока не станешь авикомпанией с горой бумажек.
Я летаю где хочу, когда хочу и куда хочу, если только господь бог дарует подходящую погоду. Мой ЛА помещается в рюкзак и лежит в углу хаты, когда он мне не нужен. Каждый мой полет - спортивное достижение, результат хитрости, тонкого расчета и везения. Ведь я не могу просто нажать на газ, чтобы подняться повыше, и тем не менее я могу пролетать сотни километров.
Вот такой я крутой авиатор, тянки текут, мужики уважают.
>>219562257 >Тебе же не из пункта А в Б лететь через аэродромы. Почему нет? В некоторых странах СЛА даже в контролируемое воздушное пространство пускают на общих началах.
>>219563295 >вот этот хер ответил >>219562647 Он про парапланы говорил, а не про СЛА, тащемта. >ты находишься в этой некоторой стране? Да. Я из Новой Зеландии.
>>219563510 >а не про СЛА, тащемта. читай внимательно что он пишет. >Да. Я из Новой Зеландии. ну так пиздуй на хуй из треда. плати деньги летай хоть до усрачки.
Тоже с детстве мечтаю о полетах. Летал на планере таком же >>219559016 - очень понравилось. Летал на дельталете - не очень зашло. Прыгал с парашютом - понравилось. Хочу летом пойти на мотопараплане попробовать и, возможно, отучиться. Насколько я понимаю - самый доступный и безопасный способ полетать. Планирую летом пойти отучиться на мотопараплан.
Алсо всем любителям полетов советую попробовать FPV дроны. Несравненная ни с чем степень свободы. Хотя конечно и не настоящие полеты, но ощущения непередаваемые. https://www.youtube.com/watch?v=ZQ2BSHNgTlo
>>219563611 >читай внимательно что он пишет. Перечитал. Он пишет про парапланы. >плати деньги Кому? У меня свой самолет. >летай хоть до усрачки. Не могу, еще где-то неделя карантина десу.
>>219563047 >>бог дарует подходящую погоду >Эдак раз 5 в году?
В среднем 50% дней вполне летные.
>>219563110 >Как учился, по бразильской системе или нашел гуру? Лично я пробовал и так и так. Сейчас дофига школ и инструкторов, денег берут всяко меньше, чем за самолет. главное, вперед не платить за курс
были фотки с голыми телками на фоне параплана, не могу найти:(
>>219564526 >были фотки с голыми телками на фоне параплана, не могу найти:( Ну что же ты, анон. Ты тебе верим, но за утерю ценного контента - мы тебя осуждаем. =(
>>219566183 Тебе нужен гуру или школа, причем проверенные, я платил 20к, сейчас дороже, наверное и от города зависит. Получаешь третий разряд, как попутный продукт, дальше покупаешь себе а-шку b-шку и летаешь. Желательно подавать заявку на полет, если не на парадроме летаешь, но можно и забить, если зона своболна от трасс и границ и секретных объектов
>>219566624 Эх. Вот так оно и строится. Начни с переезда в США. Для этого начни с нормального заработка. Для этого начни с психотерапии. ----- Я НАХОЖУСЬ ЗДЕСЬ
>>219569270 На моих глазах однажды смерч зохавал параплан с подвеской без пилота. Он полетел, но не высоко, подвеской девчонку долбануло в корпус, она потом ходила с ушибом.
>>219569709 8:50 - ОХУЕТЬ!!!! На моих глазах очень крутые пацаны пытались сделать этот трюк, но нихуя не получалось.
Для тех, кто не понял - это старт в слив. Когда ветер дует с горы вниз. Чувак поднимает параплан задом наперед, а потом бежит со скоростью ветра + взлетная скорость параплана.
>>219566734 >Начни с переезда в США. >Для этого начни с нормального заработка. >Для этого начни с психотерапии. ----- Я НАХОЖУСЬ ЗДЕСЬ
Берешь палатку, мешок гречки, тушенку, и едешь в Коктебель. Ну, или в Пятигорск. Селишься на горе, знакомишься с людьми, вливаешься в движения. Можно вкатиться хоть в парапланы, хоть в дельтапланы, хоть в самолеты, хоть в планеры. При ненулевых социальных навыках платить придется по-минимуму.
>>219570621 >Ты мне примерно это всё и советовал. Это был не я, но не важно. Скажи, давно ли это тебе советовали? Если ты еще не собрался, чего же ты ждешь?
>>219560101 >>219559926 Вот чем такие фотки делают люди? Пересветы не замазывают картинку, края не смазаны, не обглоданы, полутона не превращены в кашу. Как?! Каким аппаратом так снимают? Это нечто за сотни тысяч рублей, наверне?
>>219570935 > Если ты еще не собрался, чего же ты ждешь? Психотерапия, анон. Это то, что забирает все мои силы и средства. Я допрожил наконец-то тяжёлый сценарий с хуёвой тянкой. Чуть не вздёрнулся в процессе. Потом, когда её выгонял - чуть её не убил нахуй. Сейчас - психотерапия. Прихожу в себя.
>>219572032 Просыпается как-то зять ночью по малой нужде. Идет в туалет, вдруг видит на кухне теща сидит над кастрюлей с борщом и мочится туда. Он ей: - Мама, что-же вы делаете? Мы же его едим!??. . Теща встает, поправляет трусы и обидчиво так, поворачиваясь к окну: - ЗЛЫЕ ВЫ, УЙДУ Я ОТ ВАС.
>>219572067 Экзамен хуйня из под коня, вопросы легкие если ты, конечно, и аэродинамику учил, и метео, и навигацию, и право, но их много. Самая засада - на некоторые вопросы на самом деле правильный ответ один, а в тесте правильным засчитывается другой, и их приходится задрачивать до запоминания. Вообще сайтик есть классный, там сидишь и вопросы дрочишь пока не запомнишь https://www.rosaviatest.ru/
Чудны дела твои, Господи. Читал тред про авиацию, потом зачитался о Витцлипутцли, перешёл по ссылкам, сейчас сижу уже час читаю Антропософию Рудольфа Штайнера.
>>219572638 1 - Условно, прадед ВОВ майором ВВС начал, закончил генерал-майором, фошистов бомбил. 2 - Учился в 2014, где нискажу (не очень далеко от Мск) 3 - ВЛЭК изи прошел в Домодедово, насчет армейки хз, первичный ВЛЭК смотрит военник, на остальных ВЛЭКах всем похуй.
>>219572840 Практический экз это просто полет, как ты обычно летаешь на практических занятиях, только ответственности побольше. Если не еблан, не косячишь с радиосвязью и навигацией, можешь подвести самолет к полосе и плюхнуться, не сломав шасси, то ППЛ твой.
>>219553360 если ты ссылаешься на этот канал, то вот видео оттуда про "300 тысяч на самолет" https://www.youtube.com/watch?v=Ez8qHJut2kY за цену от 15 тысяч может и не получиться быстро найти нормальный самолёт, так что сойдёмся на том, что цессну 172 или piper cherokee вполне можно купить за 30 тысяч. новичку мощнее и новее и не нужно
>>219548968 (OP) школы найдутся в любом российском миллионнике, в городах поменьше можно тоже поискать. если из москвы -- в описании несколько примеров (за обучение берут 700-800 тысяч рублей). https://www.youtube.com/watch?v=n7RihLXCQJw эти два канала вообще полезно посмотреть, на многие простые вопросы получишь ответ
>>219574175 >Вот купил я Цессну, а что я дальше с ней делать буду? расходы в месяц ТО - 2000 баксов топливо - 3000 аренда ангара или просто стоянки хотя бы - от 500 до 4000 баксов налог - в районе 500 баксов
>>219574249 >Из города в город. Эм, ну предположим, Москва-Сидней я не долечу. Москва-Петушки смысла нет. Из каких городов в какие я могу летать? А дальше подумаем, зачем мне это может понадобиться.
>>219574345 >Летать - это то, что происходит в процессе. За сколько раз надоест? Надо ли покупать, или можно на прокатных налетаться?
>>219574359 Это в Новой Зеландии? Или это на Боинг?
>>219574937 Второй пока, КВСа через годик не раньше. Стюардесс не ебу, ебу жену. ЗП щас 45к просто голый оклад, мы ж не летаем нихуя. Перекатываться думал после пары тыщ налета кэпом.
>>219574563 >Это в Новой Зеландии? В Новой Зеландии примерно так (перевел в американские доллары): Страховка $900/год (не обязательна и зависит от стоимости пепелаца). Место в ангаре $20/неделю. Ежегодная проверка $75. Регистрация $60/год. Остальное зависит от налета.
>>219574730 >За сколько тебе надоест плавать в море? >За сколько надоест кататься на скейте? Плавать в море и кататься на скейте не надоедает, потому что: 1) Это физкультура, которая доставляет удовольствие сама по себе, и вообще ей надо время от времени заниматься для здоровья 2) Занимаясь этой хуйней, ты развиваешь свое тело, достигаешь со временем все больше и больше 3) Есть творческий момент: можно слегка выебываться, разучивать новые трюки.
Полеты на Цессне: 1) Развивают геморрой 2) Находятся в жестких рамках технических ограничений Думаю, надоест довольно быстро.
>>219575122 Да никто особо не перекатывается, 300к в месяц в принципе всем хватает для ненпряжного сидения-пердения в Рашке, это я только такой прогрессивно-непоседливый. Коллектив охуительный, веселый такой, умеренно-распиздяйский, правда все старше меня лет на 5 минимум, но это издержки компании чартеры все такие, одни взрослые дядьки и бывшие вояки С моего выпуска 17 года работу нашли почти все, за исключением совсем уж дебичей, но не все прям сразу. Некоторые и по году-полтора-два таксовали и работали на стройках, пока их кандидатуры рассмотрят и одобрят.
>>219575406 Геморрой развивает и сидение за комплюктером. Лучше уж этот геморрой зарабатывать на высоте пары километров с охуительным видом. И к тому же, ты можешь проснуться утром субботу и решить "бля, хочу в италию, пармезана с вином наебнуть", садишься в тачку, по пути до аэропорта с планшета грузишь флайт-план, садишься в самолет, летишь в Италию, чиллишь там денек и вечером воскресенья ты уже дома, чтобы в пн спокойно попиздовать на работу.
>>219575406 Зайди в автач и охуей скольким людям приятно годами насиживать геморрой перемещаясь лишь по двум плоскостям не из точки А в Б, а чисто угорающим по процессу.
>>219575785 Мотает постоянно, хребтина постоянно в движении, и на посадке удар сильный, особенно на грунтовках. Ну вообще примерно тот же комплекс проблем со здоровьем развивается, что и у дальнобоев получается. В пизду такое развлечение, фпв дешевле и прикольнее.
>>219575533 Я Сасово закончил, выпустился на месяц позже официального дня выпускного. Сейчас в год часов 800 получается примерно, с учетов отпусков и маленького налета в несезон. >>219575567 Хз, так же часто, как и в офисах менеджеры Антоны ебут бухгалтерш Свет. >>219575622 Если здоровье позволяет - ничего не мешает вкатиться в любом возрасте.
>>219554897 >Дораха жэ! Самый сверх дешевый способ прикоснуться к небу это радиоуправляемая модель + очки FPV, один хуй на настоящего пилота я бы никогда по зрению не прошел.
>>219575976 >Если здоровье позволяет - ничего не мешает вкатиться в любом возрасте. Откудаж здоровье, когда даже на вкусно и здорово покушать зарплаты не хватает?
>>219576354 Должно хватать всем, и покушать, и на самолете летать. Ты тварина буржуазная, почему я не могу покушать, а ты на самолете летаешь, хотя ничего для этого не сделал?!
>>219575897 Во-первых, это просто пример, а во-вторых, где ты слово цессна увидел, выпиздок? Может у человека бичкрафт какой-нибудь, тупой ты сын проститутки?
>>219576654 Это ж очевидно, стюры знают, что ты зарабатываешь 300к в наносекунду, соответственно ебля с тобой возможно принесет им как минимум подарочки, как максимум - свадьбу и полный пакет ол инклюзив. Таких стюр конечно не прям много, но они очевидно есть.
8.2. Обладатель квалификационной отметки "пилот-инструктор" при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может: контролировать самостоятельные полеты пилотов-курсантов; проводить летную подготовку, необходимую для выдачи свидетельства частного пилота, свидетельства коммерческого пилота, свидетельства пилота многочленного экипажа, внесения квалификационной отметки о праве на полеты по приборам и квалификационной отметки пилота-инструктора; при наличии отметки "экзаменатор" проверять знания, навыки и умения, установленные настоящими Правилами, у пилотов, подготовленных другими инструкторами."
>>219577404 Причиной аварийной посадки Ту-154 на Чкаловском аэродроме стало неправильное соединение элементов в системе питания самолета.
В ходе проверки специалисты установили, что перед вылетом Ту-154 бортовой инженер неправильно соединил один из элементов питания автоматической бортовой системы управления с системой питания самолета.
В результате лайнер стал абсолютно неуправляем. Пилоты во главе с командиром экипажа Юрием Родионовым лишь каким-то чудом, благодаря своему мастерству, смогли посадить самолет, управляя им только с помощью двигателей.
>>219578451 Сомневаюсь, что конкретно этот механик допустит подобную ошибку второй раз. А вот другой точно такой же, который придет на его место - запросто.
>>219577853 4 месяца вводился, компания оплатила, подписали на контракт на лям, типа за 5 лет отрабатываешь и ничего не должен. Хочешь свалить, отработав 2 года из 5 - значит выплачиваешь оставшиеся 3/5 от миллиона. А по поводу опытных - просто в струю попал нужную, компании народ был нужен, а туда никто и не совался из молодняка, думали смысла нет. Вот меня взяли и еще 7 молодых в группу.
>>219577981 Ну ты план полета подал - значит пограничники знают, что Вася Пупкин полетит на самолете Суперджек 228 в 9 утра из России в Финляндию, например. Так что нет, не собьют.
>>219578588 Другому - тоже морду набить. Превентивно.
Собрание в колхозе. Председатель: "Как будем наказывать тракториста? Утопил по-пьяни трактор!" Разные предложения - ничего вразумительного. Встаёт кузнец, большой, свирепый: "Давайте, я ему врежу!" Все:"Не надо, Вася! Убьешь! У нас ведь всего один тракторист!" Кузнец: "А давайте я тогда конюху врежу!" Все: "А ему за что???" Кузнец: "А у нас их два!
>>219579425 Меня друг семьи звал в контору бизнес авиации, но они только по России летали и возили всяких чинуш, олигархов и их проституток, ебал я такое вип-такси.
>>219579824 Бабы хуевые пилотки, они чуть что штурвал бросают и за лицо хватаются. А те, что не бросают - лучше уж с мужиком анальными утехами заниматься, чем с такими уродинами с тараканами.
>>219579832 В 2015 году у них была фикс зарплата, не зависящая от налета, 500 второму и 800 кэпу. Но при этом абсолютно ненормированный график. То есть тебе ночью могут позвонить и сказать "Андрюха у нас труп возможно криминал По коням, вылет через час из Внуково". И ты заспанный, с кривой мордой, летишь в аэропорт, чтобы там узнать, что барин изволит кушать и задерживается, и в итоге задерживается он так на три часа и ты три часа сидишь и борешься со сном.
>>219580031 Последнее время Росавиация всеми способами пыталась максимальное количество палок в колеса навставлять, только чтобы пилоты зарубеж не валили. Так что поток, конечно, уменьшился, но особо целеустремленные все таки превозмогают и начинают летную карьеру загранкой заново.
>>219580167 Это какие-то абсолютно непредставимые деньги для меня. Я у себя на работе тоже иногда сижу, борюсь со сном. 40к зарабатываю. Если бы мне предложили со сном бороться за 800к - согласился бы не раздумывая. Но - сам всё понимаю. Сытый голодного не разумеет...
>>219581021 Ну тут суть в том, что на обычном самолете кэп - царь и бог, а на таком вип такси царь и бог - барин, который это такси заказал. И за любой неверный пук барин попросит и тебя уволят. Так что такое жополизство даже за 800к вообще не по мне.
Председатель колхоза (ПК) возит по полям молодого специалиста (MS) и по- пути подбирает бабушку - подбросить до деревни. Неожиданно с водителем случается прибадок - глаза вылазят из орбит, хватается руками за горло, бьется в конвульсиях. Бабушка его корзинкой по голове - бац!, у него все проходит. Так повторяется несколько раз. МS: - Я смотрю, бабушка - народный целитель. ПК: - Нет, это он ее дразнит, у нее на прошлой неделе муж повесился.
>>219548968 (OP) вопрос к диванным пилотам итт влияет ли категория в военнике на на получение лицензии коммерческого пилота? на прохождение влэк. стоит ли косить если хочешь пойти в пилоты??
>>219562506 Пробный полёт ничего не показывает. Показывает процесс обучения, при котором и надо отсеивать безнадёжных тормозов, потому что они создают опасность для окружающих.
>>219562641 >развернуть карту Это означает, что ты не готовился к маршруту, сучий потрох. Кроме того, кто тебе мешает использовать iPad, как все нормальные люди? У него даже gps встроенный имеется.
>>219577404 Они электрика подешевле нашли, а он провода трёхфазной сети по цветам соеденил - жёлтый-зелёный-красный. Ну а читать документацию он не стал, он же электрик, а не читатель.
>>219548968 (OP) >Инфы по обучению в РФ практически нихуя, в основном все едут получать PPL или UPL в страны Восточной Европы. Будет несколько вопросов: >1) Где в Рашке учиться на пилота сверхлегкого или легкого воздушного судна? Территориально нахожусь в РнД. Слышал, что по деньгам это обойдется примерно в 350-500к. Сильно ли сложен сам процесс обучения? Около 10 теоретических предметов, плюс практика. Обязательно ли нужно знание английского на достойном уровне? Как выглядит сдача практического экзамена? До пилотского да, где-то 500К, из них основное - лётное время, требуется, емнип минимум 8 часов налетать.
>2) Сильно ли ебут на ВЛЭК? Реально ли дать на лапу, чтобы тебя признали годным? В авиационных училищах да, в частных школах всем похуй, если не псих и у тебя инфаркта не было
>Сложно ли само управление ЛА? Ну как сказать, управление цессной или як-18Т в целом несложное, но взлёт-посадка с точки зрения числа действий это довольно низкоуровневые процессы из серии "шприцом подачи топлива, накачайте 3 мл в карбюратор, затем шприцом подачи масла подайте масло и т.д."
>Каждому ли дано стать пилотом? Есть негативный опыт, связанный с получением прав категории B. Туплю, теряюсь, очкую и ебланю при езде в городе, несколько раз валил экзамен в ГИБДД и в итоге забил, поняв, что мне не дано. Я думаю тут дело скорее в автоматизации действий. Даже те, кто сдали на права, могут ебланить.
>В небе же, по идее, обстановка куда спокойнее, есть время подумать и принять верное решение, весь полет сводится лишь к контролю приборов и обстановки вокруг. Существует ли в учебных центрах практика "отсеивания" неспособных курсантов? Слышал, что при подготовке пилотов ГА такое применяется, и пилотами становятся лишь 15 человек из 100. >Имеет ли значение при подготовке частных пилотов образование? Там скорее отсеивание как в обычном ВУЗе идёт.
>3) И самое главное - стоит ли? Если не смог получить права на машину, стоит ли пытаться стать пилотом? Сможет ли омеган летать? Читал на авиафорумах, что некоторые опытнейшие военные летчики прекрасно выполняют фигуры высшего пилотажа, но не могут научиться водить машину на автомате. >Насколько геморрно в Рашке просто взять и куда-то полететь, при наличии собственной ВПП где-нибудь в ебенях? В цивилизованных-то странах куда-то полететь на личном самолёте - всё равно что поехать на автомобиле. Стоит. Хотя денег дохрена на это уйдёт.
Привет, двач. Решил воплотить в реальность мечту детства - стать пилотом и летать на небольшом самолётике, типа Цессны. На крайняк - на дельталёте. Чисто одному выполнять прогулочные полеты, для души.
Инфы по обучению в РФ практически нихуя, в основном все едут получать PPL или UPL в страны Восточной Европы. Будет несколько вопросов:
1) Где в Рашке учиться на пилота сверхлегкого или легкого воздушного судна? Территориально нахожусь в РнД. Слышал, что по деньгам это обойдется примерно в 350-500к. Сильно ли сложен сам процесс обучения? Около 10 теоретических предметов, плюс практика. Обязательно ли нужно знание английского на достойном уровне? Как выглядит сдача практического экзамена?
2) Сильно ли ебут на ВЛЭК? Реально ли дать на лапу, чтобы тебя признали годным?
Сложно ли само управление ЛА? Каждому ли дано стать пилотом? Есть негативный опыт, связанный с получением прав категории B. Туплю, теряюсь, очкую и ебланю при езде в городе, несколько раз валил экзамен в ГИБДД и в итоге забил, поняв, что мне не дано. В небе же, по идее, обстановка куда спокойнее, есть время подумать и принять верное решение, весь полет сводится лишь к контролю приборов и обстановки вокруг. Существует ли в учебных центрах практика "отсеивания" неспособных курсантов? Слышал, что при подготовке пилотов ГА такое применяется, и пилотами становятся лишь 15 человек из 100.
Имеет ли значение при подготовке частных пилотов образование?
3) И самое главное - стоит ли? Если не смог получить права на машину, стоит ли пытаться стать пилотом? Сможет ли омеган летать? Читал на авиафорумах, что некоторые опытнейшие военные летчики прекрасно выполняют фигуры высшего пилотажа, но не могут научиться водить машину на автомате.
Насколько геморрно в Рашке просто взять и куда-то полететь, при наличии собственной ВПП где-нибудь в ебенях? В цивилизованных-то странах куда-то полететь на личном самолёте - всё равно что поехать на автомобиле.
Если у кого-нибудь имеется такой опыт - пишите в тред. Есть что сказать, имеются хорошие пошаговые гайды - милости прошу. Инфы об обучении и реальных отзывов в РФ практически нет.