24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Неужели здесь есть кто-то, кто может вякнуть что-то против божественных полноразмерных автомобилей для настоящих людей?
В тред призываются небожители-обладатели и бывшие этих чудесных колесниц. Обсуждаем за бутылочкой Bud Lite ВЭВОСИМЬ, РАСХОД, ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИБОРКИ и РЫЧАГИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ.
>>2374955 >Неужели здесь есть кто-то, кто может вякнуть что-то против божественных полноразмерных автомобилей для настоящих людей? Нуу, корейская кредитогрязь здесь постоянно на кровавое говно исходит.
>>2375122 Чтобы не думать, когда надо вдавить и обогнать какого-нить мудилу на ручке, виляющего жопой своего таза в непосредственной близости от автомобиля фулсайзогосподина, например. Или чтобы прицепить своему фулсайзу дом на колесах и отправиться в путешествие. Или чтобы на скорости в 100 километров час слушать не надрывный пердеж швейной машинки, а сочное спокойное бурчание. Или чтобы не выкидывать на помойку движок вместе с тачкой через сто тык пробега.
потому что машина весит овердохуя. Ну и, лол, пендосы снимают со своих движков наа-а-много меньше, чем гейропейцы и попонцы при схожих объемах. Ты на мощность посмотри, тут у всех тачек на пиках не больше 200-250 лошадей. Зато крутящий момент, как у трактора.
>>2375147 Есть большая разница в пользу надежности двигателя- при каких оборотах и с какого объема снимаются лошади и момент. В своременых пакетиках сравнимый момент достигается на в разы больших оборотах.
Да просто похуй. турбо нетурбо, пакетик нипакетик. Есть америкосы а есть просто самоходные повозки. И современные уебища типа круглых краунвикторий и импал или нового тауруса - это просто повозки. Не выпускали после 88-90 года нормальных машин. Золотой век американского фуллсайза - 64-79 год. Только карб, только безмозглый автомат. Остальное ересь и кал. Американовод.
>>2375236 >на каждый день таки лучше что-нить компактное Только если живёшь в Гейропке. В ДС каждый день и на 5.6х2х2 метра норм, если обзор и радиус разворота нормальные.
>>2375239 Смотря где приходится бывать. В некоторых местах просто пиздец как тесно. Хотя у меня эвридэйный сарай 5 метров. На бусе 20-м охуеваю, факт. Американовод.
>>2375164 Раньше атмосферников большего объёма. Например фодовский 5.0 V8 vs 2.7 V6 Eco с чугунным блоком Просто как факт. И во всех тестах 2,7 быстрее и моментнее атмосферы за счёт алюминиевого кузова https://www.youtube.com/watch?v=K8gbEfeVGhw
>>2375252 Из твоей картинки я вижу, что там и крутящий момент ниже и снимается он с таких оборотов,что ебанешься по сравнению с каким-нить восьмилитровым вэдесить.
>>2375244 На некробусе я б и сам охуел, хотя в центре узкоулочной гейропки именно G20 почему-то очень любят. Причём более новых шевивэнов я тут не видал. Обмажутся камерами, понавтыкают в углы бамперов штырьки и жгут свой 95й по 1.3 евро за литор. Полнейший декаданс. >>2375250 На щевролетовском пекабе. >>2375252 >И во всех тестах 2,7 быстрее атмосферы Особенно в тесте на износ, азаза.
>>2375273 А Генеральные Моторы на шестилитровках повысили степень сжатия и воткнули непосредственный впрыск, теперь только 95 или даже 98 лить надо. Одна надежда осталась на дизеля.
>>2375085 Потому что мурриканцы хотели всегда ездить с комфортом, и им дали этот комфорт — автомат и мягкую подвеску, большой салун. Пидорахены тоже хотели ездить с комфортом, но им дали хуй пососать — пидорахен же. Дрочи палку в тесном салоне.
>>2375277 А скинь ссылочку почитать. Так-то непосредственный впрыск - неплохая тема. А про high-octane - это старая как мир история, например на чирках Magnum 360 V8 жрал 95, а его форсированная версия любила 98. Легенды про то что америкосы жрут всё - они таки скорее легенды, НО БЛЯДЬ AMC242 на том же гранде переваривал аж 80. Более современные вевосемь всё же рассчитаны минимум под 92, а лучше 95.
chevy impala в тхреде. ебаная американская волга, мородопривод без есп о 300 лс, багажник дурацкий, салон картонный, кресло - диван. НО на трассе няшка и 1000 миль проезжал выходя только слить мочу и залить бензиний, олсо расход на 140 кмч около 9.
>>2375291 >расход на 140 кмч около 9. Бля. Хотя летом у меня на 130 - столько на финике. Навик на таких скоростях жрал 18. Видимо всё дело в аэродинамике. экс навигатороёб
>>2375285 >Легенды про то что америкосы жрут всё - они таки скорее легенды Не легенды, а низкая степень сжатия из-за как раз-таки дефорсированных движков большого объёма, про которые попытались устроить холивор чуть выше. Поэтому у меня баттхёрт от того, что новый Тахое в РФ привозят только с 6.2. Предыдущий был лютым вином за свои 2.2 ляма: жрал 92 бензиниум, причём относительно немного.
>>2375299 >with a compression ratio of 11.5 to 1 >Valvetrain OHV Как в анекдоте, НУ ЁП ТВОЮ МАТЬ!. >5.3 один оставили с низкой степенью сжатия >Like its Vortec 5300 Generation IV predecessor, it gets its displacement from 96.01 mm (3.78 in) bore and 92 mm ( 3.62 in) stroke with a compression ratio of 11.0 to 1.
Ну хуй знает, тоже блядь не 9:1 нихуя. У меня в VQ35DE и то 10.3:1. И 95 в требованиях.
>>2375302 > дефорсированных движков большого объёма Ссылки мне занеси на эти дефорсированные большого объёма. Пиздёжь это все. Жесткие ограничения по кокологическимнормам заставили американских автопроизводителей ещё в 70-80х перейти на электронный впрыск и существенно повысить степень сжатия. Если там что и было "дефорсировано" хотя непонятно зачем, то это были 7.5 на древних карбовых монстрах из 60-х.
Короче, воровской сходняк выпустил положуху, что теперь здесь будет ОФФИЦИАЛЬНЫЙ™ американо-тред автача. Принимаем баржеводов, как двоюродных братьев, смеемся от турбопакетов и заправляем свои корабли 7 раз в неделю. Расход.
>>2375336 Кстати, пиздеж про росходканистразправкапидор. Мой б-жественный вэвосемь жрет примерно одинаковое количество бенза в час,что в пробке,что на скорости 100-120. >>2375338 Это ващет обычный австралийский прульный холден субурбан, с грилем от чевролета.
>>2375329 Да похуй на самом деле. Дух америки, а именно большие салуны и комфорт в дальних путешествиях жив и сегодня. А на двигло с трансмиссией насрать тащемта - это дроч чистой воды. А то что монстры стали жрать меньше - так это даже хорошо.
>>2374955 Сам перед тем, как навернуть W140, хотел обмазаться Таун Каром II или Флитвуд Брогемом модельного ряда 90-х. Но чёт сёрнул, амеры гниют как хуй знает кто и запчасти из-за лужи месяцами ждать, в результате навернул W140. Оригинальные запцацки практически в любой булочной и йобовости ничуть не менее, чем в том же ЛТК II.
>>2375349 Ну не зна-а-а-аю. Надрачиваю на новый навигатор, вот в нём-то жив дух старой школы. Ф150 новый, малаца - симпатишно сделали. Дизайн, он, понимаешь, должен отвечать духу времени. Кадило новое опять-же неплохо.
>>2375355 А то что у тебя по меркам того времени тоже сорт оф гламур. Я когда на гранда сел впервые - охуел от иконостаса. Гломурные сейчас мерины делают с планшетниками, а маерикосы - малаца, продолжают историческую линию. Тот же 2015 навигатор посмотри и 2004 салон. Один в один с мелкими оговорками. Но у джиэма да, корейщина прёт какая-то.
>>2375360 Я как раз про джиэм. На самом деле, мне моего монстра хватает с избытком. Я к нему очень привязан, и предпочту курочить его, чем поменять на другую машину, пусть намного лучше.
>>2375338 Рухлядь. Жрет, ниедет, салон говно. Нужен только чтобы кучи хлама возить, или прицеп таскать. Надо быть наивным ребенком, чтобы купить это ведро и заливать про какие-то традиции.
>>2375398 Давай ты сначала будешь называть их грузовиками? Или что, не солидно успешному человеку на грузовике передвигаться? А вот на траках охуенчик - сразу все уважают.
>>2375415 >не солидно успешному человеку на грузовике передвигаться? Тебе, пузотёрочнику, не понять тракоёбов. Им чем более грузовик, тем охуеннее. Если б на двепиццот и трипиццот не распространялись анальные ограничения, то половина на них бы гоняла, обязательно с двускатными колёсами.
>>2376140 Насчет акпп хз, движок другой лучше сначала. Патриот едет нормально, только вот в затяжной подъем он едет нехотя. Если въезжаешь на 4, то хуй ты на ней выедешь же. А так валит збс мимо_ехал_на_патре_полный_салон_щщей
Раньше во Владивостоке много амеромашин было, до повышения пошлин ввозились невозбранно.
>>2376240 http://nakhodka.drom.ru/uaz/patriot/16728768.html А это вообще пушка. Уберу под спойлер, т. к. тхреад совсем не об этом выкидыше автопрома. > УАЗ ПАТРИОТ пробег 2300км корейская раздаточная коробка 4 вд механика ручные локи светло серый цвет комплектация ЛИМИТЕД максимальная для этой модели подогрев стекл и зеркал заднего вида подогрев всех сидений кондиционер две печки год выпуска 2013 . 12 месяц . . . обкатку еще не прошла . Стоит хороший охранный комплекс. Расход топлива 20 литров на 100 км на полном приводе 28 литров после скорости 90 км в час начинает прыгать по дороге . . . в общем религия . . . . . А СЕГОДНЯ открутились на четырех дверях стопора и двери не закрываются . . еще со всех шлангов посекло масло из- за недостаточности . прочности фиксаторов . Срезало форсунки на омывателях стекл вместе с фиксаторами побежал сальник моста с правой стороны. . . . аккумулятор разряжается после трех дней стояния машины В ШТАТНОЙ ОХРАНЕ . . . Все это конечно устраняется по мере выхода из строя . . . но как так . ! ! ! ! пробег же 2400 км и а что дальше будет ? Но я думаю так кто купит тот и будет дальше доводить новую машину до совершенства . . . . но а если нет то я буду и далее оповещять о поломках автомашины новой с пробегом 2400 км . . . Да забыл написать Чем выше скорость тем больше дефектов . . особенно что касается точек фиксирования гаек . . . страшно ! ! ! ! при скорости раскрутиться! ! ! ! ! А так все нормально мотор заводиться . . . . Проехал я 2 620 км По Городу . . по гладкому асфальту какого было мое удивление при осмотре автомашины я заметил деформацию переднего правого диска не потертость не гнутость а просто деформацию . . то есть металл настолько мягок что просто не выдерживает предлогаемых штатных нагрузок . . получается то что лесные дороги этой машине вредны и очень опасны . . . . А сегодня начал замечать что с кнопок управления с салоне просто слезла напыление лака и кнопки приняли черный вид пластмассы пробег 2650 км замки на дверях постоянно нужно смазывать жидкой смазкой иначе закусывает открывание. . . Сегодня появилась жуткая вибрация в районе подножек . . . оказалось что они просто напросто открутились . . подтягивал ровно один час . . . болты сырые . кривые . приходилось ждать пока на место сядут . . . но я думаю что еще вернусь к этому вопросу . . . Ежю только по городу по ровному асфальту . . . Ой забыл батарея повышенной емкости разряжается в два дня при включенной сигнализации . Каждый раз при запуске после такого перерыва приходиться запускать от бустера . . . Еще небольшая мелочь сегодня подтягивал крышку клапанов . . . это уже второй раз. . каждый болт почти на два оборота без труда . . . Когда возили разобранные машины с Японии такого я что то не припомню . . . Сегодня открутились болты на подножках . . . пришлось подкручивать . . Появился стук в передних дверях . . . вскрыли обшивку ба а там просто перетертые провода которые подходят к стеклоподьмникам . . . заизалировали . . . закрепили . . . стяжками . . . не болтаются . . . паралелльно пришлось кнопку подъема стела чинить. . . пробег 3000 км . . . Проехал 3300 км на кочках и поворотах скрипит в соединениях сайленблоков . появилась вибрация . . Расход увеличился при включеной печке почти 25 литров на 100 км . Кончики обшивки на дверях начали почемуто закручиваться и выходить за пределы швов. . Почему- то сгорели сразу две лампочки заднего стоп- сигнала . . . А я то думал что все закончилось . . . все только начинается . . . ! ! ! Сегодня появился новый дефект у моего транспорта .с умного пульта не открывается водительская дверь .. тоесть все открываются а водительская открывается и сразу закрывается ...а при повороте ключа зажигания в положение откл мотор продолжает работать как в режиме турботаймер через 3 минуты мотор выключается ...Завтра поеду к электрику ...Я даже не понимаю что происходит с этой тачанкой. Если перестает от нее что то отлетать то наступает очередь внетрених функциональных систем Инжинеры УАЗА что происходит с вашими тачками ...Поделитесь что им сказать чтобы они не ломались ..Есть волшебное слово? Сегодня недостаток по электроники устранили ..Все работает ....спасибо мастеровым .Сегодня поменяли сайленблоки на амортизаторах ...осталось на ресорах ....и по идее скрип исчезнет ...А вот и началось посерьезнее ...с ниш задних дверей появились пятна рыжего цвета из нутри ...как с этим боротся ума не приложу ..началась корозия ...тоесть авто гниет из нутри .... машине всего год !!!! батарея высаживается очень быстро ....электроника ведет себя неадыкватно .!!!! По этой причине эксплоотация уаза невозможно ..ждем потепления ...реально эту тачку максимум можно эксплоотировать при -5 далее начинаются сложности с электроникой ....
>>2376325 Ну да. Прулегомосечки привыкли ездить на распилах или гейкарах. А на нормальных машинах никогда не ездили. Поэтому всё что больше чем конская залупа - это уже ПРЕВОЗМОГАНИЕ
>>2376355 Он прав, это страшное с завода засранное колхозником уёбищное говно в нищекомплектации с дисплеем от калькулятора на панели за такие деньги купит только промытый маркетологами тавотки долбоёб. Нет, не долбоёб а Долбоёбище. Уверен, что такой мудак найдётся.
>>2376447 Чтобы хуярить по говнам, если у тебя у одной из осей не будет сцепления с поверхностью, то без блокировки только эта ось и будет крутиться, а с 3мя блокировочками ты не сможешь перемещаться только если у всех 4 колёс не будет сцепления.
И да, у большинства внедорожников не считая паркетники с их электронными блокировками, что неравно механической блокировке блокировки дифиринциалов идет как опция. У уаза оно так же идет как опция.
>>2376607 >>2376593 >>2376605 Пидораны, завязывайте. Всё равно ваш посриврот - удел пидорашек, картоху в загородный сарай возить. Понимающий человек купит пусть и ископаемый, но дух свободы.
>>2376693 Я бы еще купил субурбан, если бы он более-менее живой в пидорашке стоил 400-500тыщ. А так он ниразу не конкурент патру. мимокрок, американодрочер
>>2376731 Да похуй, патриот в пидорахии один из самых здоровых. И различия там минимальные. А вот уже всякие дустеры и прочее - это уже маленькие помойки
>>2376706 >Я бы еще купил субурбан, если бы он более-менее живой в пидорашке стоил 400-500тыщ Он до крызиса столько и стоил живой, лол. Тебе просто яиц не хватило на покупку чего-то нестандартного, да и не хватит никогда, наверно.
>>2376915 Сначала соснул, купив первую у перекупа за 250. Потом не соснул, купив вторую за 500 у нормального хозяина. Ты хоть почитал бы, прежде чем кукарекать.
>>2376943 Как я и говорил, у тебя просто нет яиц, и ты ищешь отговорки, причём очень тупые. Толян был нихуя не опытный и совершил при покупке первой тахи все ошибки, которые вообще можно совершить, покупая машину и таху в частности.
>>2376951 Тото я смотрю все опытные на тахах только и ездят. я хуею с некромирка. Чтобы купить таху нужно иметь еще какой-то опыт в обещении с людьми, механической части и еще черт знает чем.
>>2376981 Блять, я почитал форумы пару месяцев и купил аналог тахи первой машиной. Два года уже катаюсь, зависимость есть, пока не соснул. Фигли ты такой пугливый?
>>2374955 Правда, что американские колесницы - нединамичные машины, предназначенные скорее для вальяжной езды? И если так, то те из них, что продаются у нас, насколько этому соответствуют?
>>2377247 Толстишь или серьёзно? Вряд ли эти вевосемь в статусных машинах ставились для сракования во дворе, скорее чтобы гроб на колёсах ездил плавно, без рывков.
Плавно без рывков можно и на шести цилиндрах ездить при наличии гидроавтомата и большой массы. В вальяжном стиле они просто меньше жрут, а традиционно мягкая и энергоёмкая подвеска позволяет это делать. В любом случае никто не мешает на америкосах сраковать, да и тюнячки жопой жуй, включая болт-он суперчарджер-киты, если сток надоест.
>>2377260 Конечно серьёзно. А первый едущий кроссовер сделали немцы и это был х5. А гранчирок с 250 кобылами и такой-же массой неехал ваще. Ну ваще не ехал. И баржа типа авроры 7 даста ниехала, да. И импалу приходилось толкать, чтобы с места тронутся. Мудак ты какой-то с детскими фантазиями про мурриканский автопром.
>>2377257 >Особенно Корвет какой-нибудь, прямо эталон вальяжности. Или Вайпер Это дорогие машины. Но и они ниедут, да. И камар новый ниедет, и чарджер р/т не едет. Для вальяжности там всё, тебе иксперт >>2377260 из-за второй парты пояснил. Сука, у меня самоподдув включился.
>>2377257 Причем тут анус? На некроамерикосах подвеска на рессорах, а это значит что это бля полныц пиздец. На какой бы скорости ты не переезжал лежачий полицеский в тебя всё гавно по салону летать бцдех
>>2377284 >Сука, у меня самоподдув включился У тебя и самоподдув американский не тянет, придётся наддув покупать, без него тебя любой пузотёрщик уделает. >>2377298 >На некроамерикосах подвеска на рессорах Вот скажи, ты ебанутый? Пузотёрку с рессорами даже среди некроты хуй найдёшь.
>>2377457 >рессорным торсионом Ну зачем так-то выражаться. Там многорычажка, в которой роль упругого элемента выполняет рессора. Но блядь, многорычажка же. Хотя местным идиотам не понять.
>>2377450 Лол, кого-кого ебать? В своей муррике охуевших реднеков на пикапов - да, возможно. >>2377457 На упругое сжатие там работает именно рессора, так что иди нахуй.
>>2377464 Чаю адеквату. Что такая композитная рессора в силу конструкции выполняет часть работы стаба ещё не значит, что она становится стабом, который вообще деталь не сильно обязательная.
>>2377491 >Лол, кого-кого ебать? В своей муррике охуевших реднеков на пикапов - да, возможно. До Нюрнбургринга доедет и выебет гейропейцев на пару с Вайперами, а то негоже столь годной рессорной нижневальной повозке с двумя клапанами на цилиндр из десятки вниз сползать.
>>2377494 >Чаю адеквату. Спасибо. >На упругое сжатие там работает именно рессора Да, но такая рессора - это не то же самое что на древних мустангах, козлах и волгах, не находишь? Поперечная рессора вообще исторически стояла на корветах.
>>2377505 >Да, но такая рессора - это не то же самое что на древних мустангах, козлах и волгах, не находишь? Поперечная рессора вообще исторически стояла на корветах. Конечно не то же самое, я же не >>2377298 какой-нибудь.
>>2376839 Ты сказал для НАС. Следовательно ВАС много. И для ВАС мое мнение очень важно, как следует из твоих слов. Из этого следует, что пока я вещаю, ТЫ заваливаешь свое быдлячное еблецо и внимательно вчитываешься в каждое мое слово, недочеловечек, ибо вещаю я для ВАС всех, а конкретно тебе я бы и слова не сказал, ибо на всякое дерьмо время не трачу.
>>2377831 Я не в России, я в штатах. Выбирал не очень долго, потому что Челенджер хотле уже года 3, другие машины даже тестдрайвить не стал. В наличии нужной комплектации и цвета не было (даже в штатах, не слишком распространенная машина), поэтому заказывал под себя, как Форд Фокус. Ждал 2 месяца.
Джентльмены, а откуда в нашей солидной и приличной теме про легендарных американских фулсайзов появился богомерзкий "UAZ Poctreot"? Я в легком недоумении.
Встает Батя первым. Приближает к себе Воска. Вставляет Воск в батину верзоху уд свой. Кряхтит Батя от удовольствия, скалит в темноте зубы белые. Обнимает Воска Шелет, вставляет ему смазанный хуй свой. Ухает Воск утробно. Шелету Серый заправляет, Серому — Самося, Самосе — Балдохай, Балдохаю — Мокрый, Мокрому — Нечай, а уж Нечаю липкую сваю забить и мой черед настал. Обхватываю брата баржееба левою рукою, а правой направляю хуй свой ему в очко. Широко очко у Нечая. Вгоняю хуй ему по самые ядра багровые. Нечай даже не крякает: привык, баржееб бывалый. Обхватываю его покрепче, прижимаю к себе, щекочу бородою. А уж ко мне Бубен пристраивается. Чую очком дрожащую булаву его. Увесиста она — без толчка не влезет. Торкается Бубен, вгоняет в меня толстоголовый хуй свой. До самых кишок достает махина его, стон нутряной из меня выжимая. Стону в ухо Нечая. Бубен кряхтит в мое, руками молодецкими меня обхватывает. Не вижу того, кто вставляет ему, но по кряхтению разумею — хуй достойный. Ну, да и нет среди нас недостойных — всем кузмичи хуи прошприцевали, смазали, отсолидолили. Есть чем и друг друга усладить, и врагов Баржи наказать. Собирается, сопрягается гусеница баржеебная. Ухают и кряхтят позади меня. По закону братства баржеебы с баржефилами чередуются, а уж потом тазоебы пристраивается. Так у Бати заведено. И слава Богу…
>>2378002 Кстати, Сорокин вполне неплохо написал, раз уж паста пользуется такой-то популярностью. Коэлью всяческую и донцову на двощах не цитируют, лол.
>>2378031 Знатный показатель качества- цитируемость на двощах. Исходя из него- к памятникам мировой литературы относятся фразы "говно налитсе" и "азазаза, мамку ебал, лал"
>>2376129 Довелось поездить в Маршрутке. Так вот, эта хуйня вся гнётся в разные стороны, борта играют как бумага, всё дребезжит. У меня почему-то такое ощущение, что в уазе всё так же.
А для каких задач эти гробовозы? Передвижение с комфортом по трассе? Ну хуй его знает, может, кому-то и комфортна подвеска модели "бабушкин матрас", вон, баржеебам, например. Управляется такой шарабан чуть лучше Газели, и явно не сравним ни с БМВ, ни с Мерседесом, ни с Ауди. Момент там, соглашусь, адовый, но и расход неприличный, раза в джва выше кредитопомойки, и в полтора - евро- и японоповозок Е-класса. Как эту дуру парковать в забитых машинами городах, и как на этой хуетени парковаться на подземных парковках, где бетонных столбов до едрени матери? Запчасти ждать охуеешь, за новую машину будет оверпрайс дикий, а когда настанет пора ее слить - хер продашь.
>>2378239 Про маневренность, управляемость и подвеску, как я понял, возразить нечего? А про расход - давай, расскажи мне, сколько будет жрать пятилитровый каприс, к примеру, в московских пробках?
>>2378273 >Про маневренность, управляемость и подвеску, как я понял, возразить нечего? Ты смешной. Продолжай. Тут один такой до тебя прыгал, рассказывал про то как на рессорах НЕКОМФОРТНО. Давай, спиздни чего ещё. Поржём хоть.
>>2378296 >громковато назвать мое недоумение бомбежкой. Если не похуй - значит бомбит, очевидно же. Просто есть разные степени батхёрта. Притом ты не просто спросил зачем тут патриот, а именно оскорбил его, назвав его "богомерзким". Так что зашивайся.
>>2378305 Констатация факта не может быть оскорблением. И мне не похуй ровно настолько, чтобы выразить удивление подобным поведением, только и всего. Хотя, можешь считать, что у меня бомбануло, разорвало и распидорасило. Как раз на это мне похуй.
>>2376715 Батя мой пару лет назад чуть было не купил такое чудо. В идеале гробик был. Все, как в легенде: дедуля по воскресеньям в церковь ездил. Бежевый. Я тогда был под впечатлением, как эта дура огромная в обычный гараж помещается, как их него выезжает, и как инородно смотрится в тесных для нее переулках гаражных и наших отечественных дворов. Слон в посудной лавке. А едет как, охуеть. Плывешь по нашим разьебаным дорогам. Двигатель неспешно крутится где-то на улице будто, в соседнем спереди авто. Тяга на низах охуенная. Отпугнул РАСХОД и вообще эксплуатация каждый день. Такие дела.
>>2378467 Марк в данном случае тоже был первопроходцем, с него начал драть стайл Круслер, делая свои обмылки-однообъемники конца 90-х-начала 00-х. А Ривьера - это прото-биодизайн, который вообще для червей-пидоров. >>2378468 кстати, соплатформенник ривьеры, поэтому должен неплохо управляться,
>>2378482 1. Dodge Ram с дубль-кэбом. 2. Dodge Charger & Challenger первых поколений - это классика. Пусть на выходные покататься, но охуенная. 3. Pontiac Fiero 4. Ford Crown Victoria 5. Ford Bronco
Ну это так, на мой взгляд. Кадиллаки 90-х сюда не вписывал, хотя они неплохи, а з/ч тут вообще копейки стоят. Сейчас я у родителей в ДС-2 и охуеваю от цен в который раз.
>>2378203 >А для каких задач эти гробовозы? Для задач неспешного перекатывания по улицам среди копошащегося в говне кредитного офисного холопья на самобеглых биотуалетах. И всё это под какой-нибудь слепящий шин 60-70-80-х или джаз 30-40-х из древнего радио. Это и есть кусок той самой американской мечты.
Довольно забавно, что никто из новоебов не решается честно посчитать разницу в расходах в год на какой-нить новыйиссалона бнв и на кадилу 80-90-х.Просто вопят что дорахабизинжретналоггробкладбищепидор.
>>2378725 Для рядового корзиныча это сгущёнка и миссион импоссибль, а некорзинка и сам знает, где доки прикупить по ссылке дорого пиздец и риск большой
>>2378798 >Полная аналогия Любитель ссанья, плиз. Куда ему до божественного американского дизайна, даже самый уродливый образец достойно вписался в культовый остросюжетный сериал.
>>2378484 Я массовый авторынок имею ввиду. Форд и кузова для какой-то модели 30-х годов (популярной у тюнеров) до сих производит. Причем они считаются оригинальными, т.к. выпущены на Форде и имеют заводской номер. Но это все игрушки для энтузиастов, а массовые авто через 5 лет все турбо будут.
Да и лет через 15, имхо, уже будут источники питания более емкие и доступные в цене, соответственно, они потеснят обычные ДВС. Будут либо гибриды, либо редкие модели для специальных условий эксплуатации, где батареи не выживут долго
>>2379903 Я просто смотрю на линейки моделей: у форда почти все модели можно есть с турбодвижками, даже F150. Немцы почти полностью перешли на турбо. У GM тоже стали появляться модели с турбо. Остались только японцы-корейцы и Крайслер.
Турбодвижки приятнее намного, по моему опыту, такая-то тяга с низов. Мне кажется, в будущем все больше людей будет их выбирать, плюс в США регулярно ужесточают стандарты экономичности.
>>2382257 Покупаешь такой же сенатор нерастаможенный, и отрезаешь то, что тебе надо. Двери, капот, багажник, крылья можно вварить целиком, жопу отрезать приварить, пороги и лонжероны вроде еще купить можно. Днище и арки завариваются на любом сто. В общем смотря в каком состоянии кузов.
>>2378203 Я вот не пойму одного, почему при выборе и эксплуатации машин возникает вопрос " слить"? Вы не думали, что для кого-то авто это друг и есть люди, которые оставляют себе такое авто на всю жизнь? Почему надо быть потреблядком и сливать авто каждые 2 года? Когда можно течь от одной мысли что у тебя есть то, что тебе нравится и ты и не думаешь это продавать ?
Могу с дивана сказать только, что проблем с запчастями быть не должно, ибо мопар. А так, покури форум крайслер-клуба, там все расписано. Еще про себринги, кстати, есть годный совет взять волгу сайбер, ибо почти новье.
>>2383421 Слил, потому что вернулся из штатов домой (уезжал по WATe). Брал на крейглисте за $1400. Тачло баржа. Клюет носом при разгоне и торможении, разгоняется оче быстро, руль крутится одним пальцем, спереди диван (тян не няшил, увы), жрал в городе около 20литров (не считал, но очень быстро уходило топливо, мне оче пекло), на трассе в самом экономном режиме с круизом 6.7л. На кочках раскачивался (сказывалась ушатанная подвеска). В целом оставил приятное впечатление, машина большая, комфортная, относительно тихая, запчасти в любой пиндосской булочной. Звук двигателя шикарен (3.8л 203 вроде лошади или 208). Из минусов -- общая ушатанность конкретного экземпляра (гниловат, горел чек, не работал кондер, поскрипывала подвеска иногда). Из минусов именно модели -- за 16000км не замечено, все устраивало. Менялась шаровая опора, заваривался прогнивший глушитель, в целом не подвела. В РФ себе такую не куплю, у меня экономная машина на каждый день, я студент, буду работать нормально -- думаю обзаведусь подобной йобой, как тут выше по треду писали -- кусочек американской мечты.
>>2383936 Да. Если у тебя есть имя-фамилия на них транслитом (ну, нового образца). Со страховкой и постановкой на учет вопросов не возникает, но готовить надо сразу приличные деньги, в районе $500 в зависимости от страховки (250 постановка с номерами). Я не поленился походить по страховщикам, у них разбросы огромные, особенно на некроту и для наших прав. Вообще много особенностей, но всё гуглится или разгребается на месте при наличии желания. ВАТа стоит того, правда может быть хуевая работа (я свою менял), ну и из-за курса валют будет в два раза дороже оформиться, перелёт, вот это все. Но и привезешь с собой доллары. Но я денег почти не привез, так что сам смотри. Всё зависит от тебя. Некоторые въебывают и уезжают обратно с деньгами, другие следят за расходами, смотрят всю страну, общаются с людьми со всего мира, угарают по духу молодости, путешествуют и т.д. Когда мне еще повезет в жизни искупаться в двух океанах с интервалом в 5 дней? Ну это уже меня понесло. Добра.
full size luxury car, говорит нам вики. По нынешним меркам вполне себе фуллсайз, к тому же нет этой ебучей корейщины в интерьере, как у новых машин от Генеральных Моторов. Годное тачло. Так что добро пожаловать.
с опозданием, потратив несколько ведер бензину, но все таки вкатился на своем шване в этот тред пикрелейтед, только черный. дрыг 5.7, 93 год. задавайте свои ответы
>>2395075 всегда был бусоводом. хайэйс, транзит, вита, делика, решил и на америкосе до кучи покататься. понравился больше всех. размером и ДУХОМ ШВАБОДКИ.
теперь заодно есть небольшой профит в виде перевоза мототехники и всяких стойматериалов-переездов знакомым и не очень.
>>2396078 брал списаным с ГОССЛУЖБЫ. пробега особо не было, с него пробег крутили и пиздили бензин. >>2396086 жрет от 15 до 25, смотря как топить. в среднем 18 выходит. прет - свои законные 140 идет. стрелку кладет.
сколько уходит - хз. я сам кузьмичую в гараже, лампово шприцую подвеску. расходники недорогие.
>>2396134 мне и так норм. езду - себя не ограничиваю. Летом мото, так что газ не хочу. баллоны ебаные. заправки ебаные. место ебаное. газ ебаный. просто не хочу.
>>2396105 >в среднем 18 выходит По городу? Город москва?
>свои законные 140 идет Миль? Какая динамика при расходе 18 литров? Просто отпустил тормоз и он сам едет? Или его надо крутить, чебы не отстать от вон того логана.
>расходники недорогие Порядок цен хотя бы можешь обозначить? Или подсказать где глянуть.
140 миль? ты ебанутый? трехтонный автобус, 140 миль? кмч, конечно же!
динамика паровозная, ватоматная - разогнался, притопив на педальку, а потом почти на холостых инерцией поддерживаешь ход. ВЕ-8 редко когда выбе 2500 об\мин раскручивается.
>>2396187 Да в том-то и дело, что я замкадыш. А тут у нас и с запчастями беда и с сервисами и с гаражами (я свою некроту не дотягивающую до пяти метров впихнул впритык) и, что самое главное, с деньгами. Но ты меня ободрил.
>>2396062 >p,r,n, Od, d, 2,1. Ну так обычная восьмидесятка GMовская. По факту у тебя ограничитель всех четырёх скоростей, лол. >в среднем 18 выходит. Как мой 5.3 прям, но я подсраковываю. >брал списаным с ГОССЛУЖБЫ. пробега особо не было, с него пробег крутили и пиздили бензин. Ржавчины много было? Старая америка в ДС и окрестностях гниёт пиздец как быстро. >А тут у нас и с запчастями беда и с сервисами Освой таскание запчастей из Штатов, а обслуживай-ремонтируй по мурзилке и электронной мурзилке. Там ничего сложного нет.
>>2396319 Привет. Ты, вероятно, лурочки про волгалище начитался и решил в автач писать?
Подвески и даже ходовую шприцует много кто, включая лапников. Это у всяких мелких маленьких машинок одноразовые стойки подвески "всё в одном", которые надо выкидывать периодически, а у нормальных машин всё обслуживаемое и с бОльшим ресурсом при более жёстких условиях эксплуатации. Стоит это дело 500 р на любом сервисе, делается дважды в год, если редко лазишь в грязь.
>>2396334 ну и мудак же ты. в шерволете с восьмишпилечной подвеской 19 точек для шприцевания. не то что в этих ваших баржак. так что чинини детектор. ага.
>>2396392 мимо поста промазал. с бодуна хулею АУтисты треда, никого не хотел обидеть!
Для диванных механиков - шприцевать надо не только волги, Еще некрояпов-лапов, некромерикосов но и ДАЖЕ МАТАЦЫКЛЫ, например. в рулевом стакане некоторых старых Хорлеев например имеются отверстия-тавотницы.
>>2397904 Какого духа? Парашных вэ8? По существу уже два месяца хочу купить такой, или интрепид, друзья говорят что сосну, хули мне делать? Бюджет 250кк
>>2398308 ну ебаный насос, спроси же у бати, он должен знать. Тавотница - старое название нынешней пресс маслёнки. Это маслёнка, для смазывания узлов и механизмов констистентной смазкой. Так как ранее, констистентные смазки назывались тавот,то и приспособления для впуска тавота в узлы,назывались тавотница.
>>2398547 >спроси же у бати, он должен знать. Мой батя не баржеёб, слава Б-гу и авто у него не было никогда. >Так как ранее, констистентные смазки назывались тавот Ну наконец-то. Спасибки
>>2402179 Поймите я не против большого мощного двигателя. Я даже за моторы на три три половиной литра. Но городить ве8 на 6-7литров и ставить его в гражданский автор может только ебнутый гигантоман.
>>2402324 >Upgrading to the 5.0-liter V8 increases output to 360 hp and 380 lb-ft. With four-wheel drive, an F-150 with this engine accelerated from zero to 60 mph in 7.2 seconds
The available twin-turbocharged 3.5-liter V6 engine (known as the EcoBoost) is rated at 365 hp and 420 lb-ft of torque. A rear-drive F-150 with this engine hit 60 in an impressive 6.5 seconds in Edmunds testing (a 4WD version only took 6.6 seconds).
>>2402337 Началась сверхманевренность. Давай, неси сюда пруфы о том, как турободвигатель более зависим от атмосферных условий, и как именно он зависим, с цифрами и измерениями.
>>2402343 Никакой маневренности, просто ты юлить начинаешь. Про теплую погоду/жару, турбу и анальные боли турбоблядков сам найдёшь. Заодно про "одну физику для всех" расскажешь.
>>2402358 Суперчаржер не турба, тащем-та. Турба это ж самое дно ебаное. Произхводитель кагбэ говорит нам: бля, не шмагли мы запилить норм двиган, сожрите вот этого говна для унтерков.
Короче, мы тут посовещались и вынесли положняк. Атмобоги – блатная масть (полусферические демиурги – a la воры в законе). Суперчарджеры – мужики и стремящиеся (сомневаюсь, правда, что ИТТ есть хоть один). Турбоблядки – петушиная масть, раскручивают турбины пердежом из своих прохудившихся анусов, разбитым постоянной долбежкой.
Гоните их, бейте их, насмехайтесь над ними. Пусть ездят на своих пакетах.
>>2402359 Ну так эта, о чем я, собсна. Поскольку суперчарджер приводится в действие не за счет анальных газов владельца машины, а от мотора, то это такой миддл-тир. Не атмобог, но и не турбопетух.
>>2404829 А на оппике - некроговно, и в оппосте описано некроговно. Дальше что, дебилушка? Ты бы последовал совету, матчасть поизучал, вместо того, чтобы на металлолом дрочить.
Поясните за пикрилейтед. Люто дрочу на неё. Как с обслуживанием в рашке?. Расход так понимаю около 15ти. Проблема в том что когда у меня на неё появятся деньги, они уже все будут убитые.
>>2404853 Довольно занимательная хуйня. В свое время, когда я к ним присматривался, не нашел ни одного хуевого отзыва про них. И про 300С тоже очень мало плохого пишут. Видимо, платформа весьма удачная вышла.
Новинке подарили тот же мотор V8 5.2, что стоит на GT350 без буквы R. Это самый производительный серийный «атмосферник» марки Ford. Точные цифры держатся в секрете, компания лишь сообщает, что в данном варианте мощность превышает 500 л.с., а момент составляет свыше 400 фунто-футов (то есть более 542 Н•м). Как мы уже говорили, эта «восьмёрка» интересна не только отдачей. Здесь использован плоский коленвал: все кривошипы лежат в одной плоскости вместо расстановки под 90 градусов, что меняет порядок зажигания в цилиндрах и улучшает газообмен. Такая конструкция нередко встречается в гоночных двигателях, но для дорожных моделей — настоящая экзотика.
>>2406500 популистское говно написал какое-то flat-plane колено лучше только тем, что у него выхлоп больше сил прибавляет, но из-за этого он перестаёт булькать и звучит как феррари ебаная cross-plane лучше по балансировке и вибрациям, но по выхлопу плохая отдача, из-за неравномерного порядка зажигания по полублокам (подряд 2 цилиндра на одном полублоке работают).
эх. чет совсем засрали американоебский тред. хоть чтото можно было читать на автаче помимо говна_литса_кота и прочего школьного_бреда... один атмо-турбо срач... сел я свой уютненький шван и покатился дальше. есличе, может попозже заеду к вам...
>>2408627 писал же выше, поищи. шеви Вэн, 5.7, 91 гв, подвеска хеви дюти - 8 шпилек в колесе. не гнилобан, но варен, низкая крыша, пробегу 70 тыс миль. шприцую, сычую, кузьмичую - если во все это не можешь, не советую покупать. зависимость будет, гарантирую. если я тебя не отговорил, вот например... https://www.avito.ru/bronnitsy/avtomobili_s_probegom/chevrolet_van_1989_495093236
В тред призываются небожители-обладатели и бывшие этих чудесных колесниц. Обсуждаем за бутылочкой Bud Lite ВЭВОСИМЬ, РАСХОД, ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИБОРКИ и РЫЧАГИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ.
Короче, fullsize-тхреад, вперед!