24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Эм. А с каких хуев это вообще должно быть весело? Такое же ремесло, как создание сайтов и так далее. Игры тебя привлекают тем, что ты в них играешь, у тебя продуцируются гормончики во время игры, игровые механики дергают тебя за древние инстинкты доминантности и накопительства. Но СОЗДАВАТЬ игры это труд. Это можно понять в первые часов пять вката в процесс создания игр, на первой же книжке по юнити или на первом же видеокурсе по другому движку.
>>220279882 Когда я поиграл в stardew valley, я прям загорелся, мне в голову пришла клевая идея про игру, где чувак терпит бедствие на марсе и должен будет выращивать картошку да, как в книге и добывать ресурсы. Прям воодушевился так. Но теперь ничего не хочу. Наткнулся на видео разработки stardew valley, чувак там лет 5 ее делал, чтобы она выглядила прилично. ПЯТЬ ЕБАНЫХ ЛЕТ.
>>220278769 (OP) Если тебя в основном интересует 2D, то попробуй Godot. >>220279882 Не согласен, мне вот по фану делать игры. >>220285021 Может это хакинтош. А 4к мониторы бывают бюджетные, я вот недавно купил за 18к, кажется.
>>220278769 (OP) > unity Попробуй что проще. Я вкатывался с rpgmaker. Довольно простая и прикольная программа, правда немного ограничена в возможностях.
>>220288739 >немного ограничена кроме jrpg нихуя не сделать. Оп что ты клепаешь и какой жанр? Просто unity он хуёв для 2d, да и плюс ко всему лагает падла. Есть куча движков поинтереснее, к примеру GML и прочее говно. Я когда в GML вкатился сначало охуел, а как c# выучил так и семечками язык казался, правда художника нет, так бы уже давно чо сварганил, жаль рисую максимально убого
>>220278769 (OP) Геймдев одна из самых сложных дисциплин из всех программерских. Вкатываться в него нужно с прекрасными знаниями программирования, математики и понимания вычисления 3д и физики.
Все так же как и с фотошопом - если тыкать кнопочки по мануалам, в фотошопе ты максимум цветокорекцию освоишь и фильтры. Что бы рисовать реальную цифровую графику, нужно, для начала, научиться рисовать без фотошопа, красками на холсте.
Если навыков программирования никаких нет, то ты сможешь максимум в юнити создать какое-то 3д/2д пространство, и накидать туда моделек из 3д редактора и подключить им физ движок, что бы коллизии были. И пожалуй на этом твой геймдев закончится. Ты тут же соснешь, когда нужно будет добавлять какую-то програмную логику, оптимизацию или алгоритм какой-нить из теории графов.
>>220289283 В юнити просто если делаешь 2д с физикой, нужно создавать 3д проект. Тогда будет подключаться нормальный быстрый Pysics, а не какое-то там говно, которое там есть для 2д.
>>220290177 >Что бы рисовать реальную цифровую графику, нужно, для начала, научиться рисовать без фотошопа, красками на холсте. Лолчё. А чтобы на машине научиться ездить, нужно сначала лошадь освоить?
>>220290453 А что, блять? Все именитые цг художники, это реальные художники, которые в школе и универе много лет натюрморты и гипсовые бюсты углем рисовали. Никто не пришел в цг с навыками накладывания фильтров в фотошопе.
>>220290755 >>220290814 Лол, только что на хабре читал коменты под статьей, где гемдевелоперы обсирали анриал, и говорили, что юнити лучше. Но на дваче такие охуенные спецы собрались, как я погляжу, что хабр сосет просто.
>>220290955 > хабр сосёт просто Как ни странно, да. Я даже не удивлён. От нехуй делать решил вкатиться в самый ебливый линукс, на хабре почитал статьи и нихуя не понял. Пришёл на двач, мне всё объяснили как нехуй делать.
Тащемта любые проффесии с высоким скилл-силингом нихуя не веселые. Только спустя годы, когда ты усвоиш все моменты и нужные скиллы, ты можешь начать ощущать веселье от процесса, ибо между тобой и творческим процессом не будет стоять преград.
Ты взял слишком большую высоту. Возьми задачу попроще, иначе 2 недели протянешь на МОТИВАЦИИ, не достигнешь результата, обретешь "НЕНАВИСТЬ" к этому делу и дропнешь.
>>220291202 Там шел спор о языках, легкости подключения сторонних библиотек и плагинов и тому подобное. Мобильную парашу вполне можно на любом движке хуярить. Алсо, не факт, что это проще, чем под ПК. На мобиле намного больше ограничений в плане вычислений и производительности.
>>220291463 про мобильную парашу я сужу по количеству вакансий юнити девелоперов на всякие студии мобильного гейминга, по поводу библиотек и плагинов хз, самое большее что мне в юнити не нравилось - это шейдера, так как до введения до введения HDRP и LWRP в нем не было нодового шейдер графа
>>220291904 Да сейчас, имхо, вся разработка идет на мобилы, не только игры, а вообще все. Сейчас выучить с#, что бы оконные приложения в winforms клепать, это самоубийство. И практически все вакансии так или иначе связаны с разработкой под веб или мобилы. Сам по себе движок может быть популярен просто из-за условий лицензирования, например, а не потому-то он какой-то особенный.
>>220292799 на юнити не можешь не платить если у тебя доход меньше 100к баксов в год - это персональная лицензия, про другие не читал, так как они мне не нужны, на анриле вроде если ты запаблишил игру и она приносит больше 4к за квартал, то тебе уже надо роялти платить, но сейчас вроде они это изменили, но это не точно
>>220278769 (OP) >Че-то нихуя не весело Вообще-то охуенно весело. ГД это пожалуй самая доставляющая отрасль ИТ. Да, сложно пиздец. Изучить программирование и фичи движка недостаточно. Разработка игр включает в себя кучу разных дисциплин, во всех из которых надо преуспеть, чтобы сделать что-то хоть немного играбельное, не говоря уже о экономически прибыльном. Самое главное, внезапно, гейм дизайн. Ты можешь быть каким угодно охуенным погромистом и/или художником, но если ты не шаришь в гейм-дизайне, то нихуя у тебя не получится. Максимум какой-нибудь клон. А это целая наука по которой написано куча книжек.
>>220278769 (OP) как то приделал на webgl рендер либу. 2д порт физического движка. коллизия, хуемое. текстуры. освещения так и не приделал. как и звуковой движок. делать игры ез комайна типо анриал енжин или край енжин очень ебануто, даже потолок юнити это парадоксодрочильни.
Че-то нихуя не весело