Сохранен 49
https://2ch.hk/b/res/220278769.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 15/05/20 Птн 17:32:19 #1 №220278769 
3.png
Решил попробовать в игростроение.
Че-то нихуя не весело
Аноним 15/05/20 Птн 17:45:19 #2 №220279882 
image.png
Эм. А с каких хуев это вообще должно быть весело?
Такое же ремесло, как создание сайтов и так далее.
Игры тебя привлекают тем, что ты в них играешь, у тебя продуцируются гормончики во время игры, игровые механики дергают тебя за древние инстинкты доминантности и накопительства. Но СОЗДАВАТЬ игры это труд. Это можно понять в первые часов пять вката в процесс создания игр, на первой же книжке по юнити или на первом же видеокурсе по другому движку.
Аноним 15/05/20 Птн 17:52:21 #3 №220280495 
>>220279882
Когда я поиграл в stardew valley, я прям загорелся, мне в голову пришла клевая идея про игру, где чувак терпит бедствие на марсе и должен будет выращивать картошку да, как в книге и добывать ресурсы. Прям воодушевился так. Но теперь ничего не хочу. Наткнулся на видео разработки stardew valley, чувак там лет 5 ее делал, чтобы она выглядила прилично. ПЯТЬ ЕБАНЫХ ЛЕТ.
sageАноним 15/05/20 Птн 17:53:48 #4 №220280615 
>>220279882
ремесло не обязательно должно быть невесёлым ?
Аноним 15/05/20 Птн 18:32:33 #5 №220283798 
>>220278769 (OP)
откуда бабки на 4к?
Аноним 15/05/20 Птн 18:40:18 #6 №220284447 
>>220283798
по ночам грабил
пяток старушек - рубль
Аноним 15/05/20 Птн 18:47:09 #7 №220285021 
>>220284447
нет ты кем работаел до егймдева? мак, 4к... ты богатыый
Аноним 15/05/20 Птн 18:52:03 #8 №220285433 
>>220285021
это хакинтош и моник за 25 тысяч.
нихуя не богатый.
Аноним 15/05/20 Птн 18:55:40 #9 №220285743 
>>220278769 (OP)
Если тебя в основном интересует 2D, то попробуй Godot.
>>220279882
Не согласен, мне вот по фану делать игры.
>>220285021
Может это хакинтош. А 4к мониторы бывают бюджетные, я вот недавно купил за 18к, кажется.
Аноним 15/05/20 Птн 18:56:22 #10 №220285789 
>>220285433
Опередил меня
Аноним 15/05/20 Птн 19:09:31 #11 №220286836 
>>220285743
>>220285433
у меня и 20к нет на моник!
Аноним 15/05/20 Птн 19:13:21 #12 №220287092 
чел, запомни
годот мертвое говно для долбаебов
лучше юнити юзай
не прогадаешь
Аноним 15/05/20 Птн 19:25:05 #13 №220287920 
>>220278769 (OP)
@afaafafw
Если хочешь, могу давать советы по юнити
Аноним 15/05/20 Птн 19:26:05 #14 №220288005 
>>220278769 (OP)
миханика не прадумона
Аноним 15/05/20 Птн 19:36:00 #15 №220288739 
>>220278769 (OP)
> unity
Попробуй что проще. Я вкатывался с rpgmaker. Довольно простая и прикольная программа, правда немного ограничена в возможностях.
Аноним 15/05/20 Птн 19:44:09 #16 №220289283 
>>220288739
>немного ограничена
кроме jrpg нихуя не сделать. Оп что ты клепаешь и какой жанр? Просто unity он хуёв для 2d, да и плюс ко всему лагает падла. Есть куча движков поинтереснее, к примеру GML и прочее говно. Я когда в GML вкатился сначало охуел, а как c# выучил так и семечками язык казался, правда художника нет, так бы уже давно чо сварганил, жаль рисую максимально убого
Аноним 15/05/20 Птн 19:55:56 #17 №220290177 
>>220278769 (OP)
Геймдев одна из самых сложных дисциплин из всех программерских. Вкатываться в него нужно с прекрасными знаниями программирования, математики и понимания вычисления 3д и физики.

Все так же как и с фотошопом - если тыкать кнопочки по мануалам, в фотошопе ты максимум цветокорекцию освоишь и фильтры. Что бы рисовать реальную цифровую графику, нужно, для начала, научиться рисовать без фотошопа, красками на холсте.

Если навыков программирования никаких нет, то ты сможешь максимум в юнити создать какое-то 3д/2д пространство, и накидать туда моделек из 3д редактора и подключить им физ движок, что бы коллизии были. И пожалуй на этом твой геймдев закончится. Ты тут же соснешь, когда нужно будет добавлять какую-то програмную логику, оптимизацию или алгоритм какой-нить из теории графов.
Аноним 15/05/20 Птн 19:57:42 #18 №220290322 
>>220289283
В юнити просто если делаешь 2д с физикой, нужно создавать 3д проект. Тогда будет подключаться нормальный быстрый Pysics, а не какое-то там говно, которое там есть для 2д.
Аноним 15/05/20 Птн 19:59:19 #19 №220290453 
>>220290177
>Что бы рисовать реальную цифровую графику, нужно, для начала, научиться рисовать без фотошопа, красками на холсте.
Лолчё. А чтобы на машине научиться ездить, нужно сначала лошадь освоить?
Аноним 15/05/20 Птн 20:02:22 #20 №220290687 
>>220290453
а ты как думал?
Аноним 15/05/20 Птн 20:02:57 #21 №220290730 
>>220290453
А что, блять? Все именитые цг художники, это реальные художники, которые в школе и универе много лет натюрморты и гипсовые бюсты углем рисовали. Никто не пришел в цг с навыками накладывания фильтров в фотошопе.
Аноним 15/05/20 Птн 20:03:18 #22 №220290755 
>>220289283
юнити хуев почти для все, ток для мобилок норм
Аноним 15/05/20 Птн 20:04:00 #23 №220290814 
>>220290755
>юнити хуев почти для все, ток для мобилок норм
для всего*
Аноним 15/05/20 Птн 20:05:08 #24 №220290910 
>>220280495
не забывай он для нее чуть ли не движок свой написал насколько я помню
Аноним 15/05/20 Птн 20:05:42 #25 №220290955 
>>220290755
>>220290814
Лол, только что на хабре читал коменты под статьей, где гемдевелоперы обсирали анриал, и говорили, что юнити лучше. Но на дваче такие охуенные спецы собрались, как я погляжу, что хабр сосет просто.
Аноним 15/05/20 Птн 20:05:54 #26 №220290965 
>>220290730
не всегда, но академический рисунок дает большой буст
Аноним 15/05/20 Птн 20:07:16 #27 №220291062 
>>220290730
Я бы хотел научиться рисовать, но я ленивый долбаеб. Хочу мультики рисовать.
Аноним 15/05/20 Птн 20:07:35 #28 №220291090 
>>220290730
Кто все, долбоеб? Может процентов 10 максимум.
Аноним 15/05/20 Птн 20:07:44 #29 №220291101 
>>220290955
а ты думаешь ребята с хабра на дваче не сидят?
Аноним 15/05/20 Птн 20:08:06 #30 №220291125 
gamedev.webm
>>220278769 (OP)
>Решил попробовать в игростроение.
>Че-то нихуя не весело
Это только начало! Скоро на тебя начнут наезжать другие быдло-игроделы!
Аноним 15/05/20 Птн 20:09:07 #31 №220291202 
>>220290955
>гемдевелоперы
клепать всякую мобильную парашу - охуенный труд
Аноним 15/05/20 Птн 20:09:46 #32 №220291251 
>>220290955
> хабр сосёт просто
Как ни странно, да. Я даже не удивлён. От нехуй делать решил вкатиться в самый ебливый линукс, на хабре почитал статьи и нихуя не понял. Пришёл на двач, мне всё объяснили как нехуй делать.
Аноним 15/05/20 Птн 20:10:59 #33 №220291364 
Тащемта любые проффесии с высоким скилл-силингом нихуя не веселые. Только спустя годы, когда ты усвоиш все моменты и нужные скиллы, ты можешь начать ощущать веселье от процесса, ибо между тобой и творческим процессом не будет стоять преград.
Аноним 15/05/20 Птн 20:12:00 #34 №220291452 
Ты взял слишком большую высоту. Возьми задачу попроще, иначе 2 недели протянешь на МОТИВАЦИИ, не достигнешь результата, обретешь "НЕНАВИСТЬ" к этому делу и дропнешь.
Аноним 15/05/20 Птн 20:12:07 #35 №220291463 
>>220291202
Там шел спор о языках, легкости подключения сторонних библиотек и плагинов и тому подобное. Мобильную парашу вполне можно на любом движке хуярить. Алсо, не факт, что это проще, чем под ПК. На мобиле намного больше ограничений в плане вычислений и производительности.
Аноним 15/05/20 Птн 20:14:06 #36 №220291619 
15895627722052.webm
Напомню анону о существовании доски /gd/!
Аноним 15/05/20 Птн 20:14:54 #37 №220291694 
>>220291619
Лучше бы нахуй анона послал. Пиздец.
Аноним 15/05/20 Птн 20:17:43 #38 №220291904 
>>220291463
про мобильную парашу я сужу по количеству вакансий юнити девелоперов на всякие студии мобильного гейминга, по поводу библиотек и плагинов хз, самое большее что мне в юнити не нравилось - это шейдера, так как до введения до введения HDRP и LWRP в нем не было нодового шейдер графа
Аноним 15/05/20 Птн 20:19:10 #39 №220292004 
>>220291619
Это тот додик с аватаркой нульча вайпал совенкотреды? Он на 2:40. Его сдеанонили?
Аноним 15/05/20 Птн 20:28:19 #40 №220292627 
>>220291125
Че за шизики и почему они срутся?
Аноним 15/05/20 Птн 20:30:44 #41 №220292799 
>>220291904
Да сейчас, имхо, вся разработка идет на мобилы, не только игры, а вообще все. Сейчас выучить с#, что бы оконные приложения в winforms клепать, это самоубийство. И практически все вакансии так или иначе связаны с разработкой под веб или мобилы. Сам по себе движок может быть популярен просто из-за условий лицензирования, например, а не потому-то он какой-то особенный.
Аноним 15/05/20 Птн 20:34:49 #42 №220293094 
>>220292799
на юнити не можешь не платить если у тебя доход меньше 100к баксов в год - это персональная лицензия, про другие не читал, так как они мне не нужны, на анриле вроде если ты запаблишил игру и она приносит больше 4к за квартал, то тебе уже надо роялти платить, но сейчас вроде они это изменили, но это не точно
Аноним 15/05/20 Птн 20:36:23 #43 №220293205 
>>220292627
Это шизик из /gd/, который срет в /b/ и на других досках высерами оттуда.
Аноним 15/05/20 Птн 20:50:02 #44 №220294267 
>>220293094
На юнити можешь НЕ ПЛАТИТЬ если у тебя доход МЕНЬШЕ 100к баксов в год
Аноним 15/05/20 Птн 21:02:49 #45 №220295188 
image.png
image.png
image.png
>>220278769 (OP)
>Че-то нихуя не весело
Вообще-то охуенно весело.
ГД это пожалуй самая доставляющая отрасль ИТ.
Да, сложно пиздец. Изучить программирование и фичи движка недостаточно. Разработка игр включает в себя кучу разных дисциплин, во всех из которых надо преуспеть, чтобы сделать что-то хоть немного играбельное, не говоря уже о экономически прибыльном.
Самое главное, внезапно, гейм дизайн. Ты можешь быть каким угодно охуенным погромистом и/или художником, но если ты не шаришь в гейм-дизайне, то нихуя у тебя не получится. Максимум какой-нибудь клон. А это целая наука по которой написано куча книжек.
Аноним 15/05/20 Птн 21:36:06 #46 №220297915 
>>220278769 (OP)
как то приделал на webgl рендер либу. 2д порт физического движка.
коллизия, хуемое. текстуры.
освещения так и не приделал. как и звуковой движок.
делать игры ез комайна типо анриал енжин или край енжин очень ебануто, даже потолок юнити это парадоксодрочильни.
Аноним 15/05/20 Птн 21:38:25 #47 №220298099 
>>220293094
Ой бля, уж как нибудь заплачу эти копейки за лицензию при таких то доходах свыше 100 к зелени в год.

Аноним 15/05/20 Птн 22:07:05 #48 №220300259 
>>220280495
Он шизик прост. Можешь читнуть про него в книжке шрайера. Он там по пять раз всё перерисовывал, всё переделывал.
Аноним 15/05/20 Птн 22:11:24 #49 №220300582 
>>220293094
Да, изменили. Теперь от ляма бачей прибыли.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения