24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Новая батарея для электроавто позволяет проехать 800км на одной зарядке
Готовимся к земле ребят, ведь нефть будет никому не нужна
Китайская компания Honeycomb Energy сегодня официально представила свои аккумуляторные батареи нового поколения для электромобилей. Новинок две, их массовое производство начнется в 2021 году.
Нужно отметить, что Honeycomb Energy – отнюдь не новичок на рынке: фирма ведет исследования в этой области с 2012 года, а в 2018 году она стала независимым поставщиком аккумуляторных батарей. Сегодня компания представила два модуля: один характеризуется емкостью 115 А·ч и плотностью энергии 245 Вт/кг, второй – емкостью 226 А·ч и плотностью энергии 240 Вт/кг. Применение второго позволяет достигнуть запаса хода в 880 км на одной зарядке. Но ресурс одинаков в обоих случаях: 15 лет службы и 1,2 млн километров. Примерно к таким же показателям стремится Tesla: ее новая аккумуляторная батарея, разрабатываемая совместно с китайским партнером, должна обеспечивать ресурс в 1,6 млн километров.
Из других особенностей новинок Honeycomb Energy – исключение из химического состава кобальта, большая выносливость (2500 циклов разряда/заряда), безопасность и стойкость ко внешним воздействиям – в частности, обе аккумуляторные батареи неоднократно протестировали на устойчивость к высокой температуре в 150°C. https://www.ixbt.com/news/2020/05/19/880-1-2.html
>>7561046 (OP) > 240 Вт/кг это четверть киловатта на килограмм? короче очередная хуйня которая в разы слабее самого дешевого бензина керосина а я предпочитаю настоящие механизмы
Уже 20 лет кричат что создали новый супер емкий, всепогодный и заряжающийся за две секунды аккумулятор, но до сих пор везде, где нужна емкость, применяют литий-ион. Так что похуй.
Я стесняюсь спрось, а электричество из воздуха научились получать? 80% электричества в мире генерируется как 19 веке. Путём сжигания угля. Перейди все на электротягу и ценалектричества даст пососать бензину.
>>7561121 >80% электричества в мире генерируется как 19 веке.
Это Пыня так сказал, помню. Уже нет. Во многих цивилизованный странах все больший процент занимает зеленая энергия - ветряки, солнечные коллекторы, биореакторы вот это всё + атомная энергетика. Процесс идет, только дремучие пидорахи будут до последнего жечь уголь, пока весь не сожгут.
>>7561095 >На острове Харт были замечены рабочие, которые по лестнице спускались в огромную яму, куда были помещены 40 гробов. >Братская могила предназначена для тех жителей Нью-Йорка, у которых нет родственников и кого не планировали хоронить. >Городские чиновники используют остров уже более 150 лет в качестве места захоронения людей, у которых нет близких или семей, которые не могут позволить себе похороны.
Зато сколько визгу было в пидорашьих бубликах и СМИ. Обновляйте методички.
>>7561126 ГЭС дааалеко не везде могут быть построены. АЭС дороги , да атому же страны обладающие технологиями для их постройки можно пересчитать на пальцах одной руки. Про ветряки очень смешно
>>7561129 >Во многих цивилизованный странах все больший процент занимает зеленая энергия - ветряки, солнечные коллекторы Насмешил. Давай посмотрю как ты обеспечить стабильное энергопотребление своей цивилизованной страны потешными ветряками и панелями . Больший процент таки обеспечен как раз сжиганием углеводородов(газа) . Атомные станции , единственные , кто может составить конкуренцию тепловым , так же как и ГЭС, вообще есть в странах, которые по пальцам сосчитать можно.
>>7561129 Нельзя перевести всё на т.н. "зелёную энергию". Не получится маневрировать мощностями энергосистемы. Когда избыток ветра или генерации с солнца, нужно срочно тушить другие мощности, а когда недостаток - то срочно поднимать для конмпенсации.Это сильно уменьшает ресурс и КПД других систем. Германия сбрасывает свои избыточные мощности соседям так, что те охуевают. А когда ей нужна энергия для компенсации - охуевают дважды. Нельзя построить завод из аккумуляторов и там запасать энергию - во первых, это астрономически дорого, во- вторых, это займёт пиздец сколько места, в -третьих - не хватит никакого лития и меди, в четвёртых - оно долго не живёт, в лучшем случае на 2500 циклов разряд-заряда. Не значит, что ветряки или гелио станции нельзя строить. Это значит, что ТОЛЬКО на них делать - ничего не получится.
>>7561162 >залупинская спидопахомия лидер атомной энерегитики!!!!111 >доля атомной энергии ниже, чем в США и Европе Это удар ниже пояса по неокрепшим умам водочных гомопатриотов. Чубайс визжит и ссыт на срусню через госканалы.
>>7561046 (OP) Уголь уже 100 лет готовят к земле, и он до сих пор занимает первое место среди мировых источников энергии. Нефть будут убивать тоже ближайшие 100 лет, если не больше.
>>7561192 В этом даже смысла нет. Энергобаланс страны должен быть максимально диверсифицирован. Нужны и ТЭЦ на угле/газе/биотопливе, ГЭС, АЭС, ветряки, солнечные панели - и всё это одновременно.
Империя выгодна тем, что может легко и непринуждённо отобрать у какого-нибудь хрюкостана пару областей, и хрюкостанцам останется лишь обиженно визжать в приступе бессильного ресентимента.
>>7561580 >100 тыс. жмуров И что? для 300+ милионного плотно живущего населения это хуйня. Тем боллее пиндосы тольковыиграли т.к. сгинули только хронические пенсионеры и так жаждащие смерти поскорей - пенсионная система разгрузилась. Только ковидошизики и делают из этого неебаться трагедию.
>>7561717 Это из серии лабораторных опытов. Что ты потом с водородом делать будешь ? Сжигать ? Это варварский способ, проще бабло в печи жечь, дешевле. Водород ещё некисло так в металлы проникает, гидриды металлов называется. Хранить его - гемор, летучий что писец, с воздухом образует гремучий газ - ебанёт мало не покажется (можно почитать про старт РН Энергии, та как раз на сжиженном водороде была). Охлаждать и сжижать его - двойной писец, энергозатраты дикие просто. Короче - КПД этого всего получается околонулевой. Самое простое до чего додумались - гидроаккумулирующие мощности - когда избыток гонят воду вверх в пруд, когда недостаток - вода стекает, вращая турбины. Вот такой вот каменный век.
>>7561134 >>7561131 >>7561057 Два народа-пидора, братья-акробаты ебаные. Как же хорошо, что я съебал из вашего мира. мимо белый господин из Эстонии, бывший пидараха
Китайская компания Honeycomb Energy сегодня официально представила свои аккумуляторные батареи нового поколения для электромобилей. Новинок две, их массовое производство начнется в 2021 году.
Нужно отметить, что Honeycomb Energy – отнюдь не новичок на рынке: фирма ведет исследования в этой области с 2012 года, а в 2018 году она стала независимым поставщиком аккумуляторных батарей. Сегодня компания представила два модуля: один характеризуется емкостью 115 А·ч и плотностью энергии 245 Вт/кг, второй – емкостью 226 А·ч и плотностью энергии 240 Вт/кг. Применение второго позволяет достигнуть запаса хода в 880 км на одной зарядке. Но ресурс одинаков в обоих случаях: 15 лет службы и 1,2 млн километров. Примерно к таким же показателям стремится Tesla: ее новая аккумуляторная батарея, разрабатываемая совместно с китайским партнером, должна обеспечивать ресурс в 1,6 млн километров.
Из других особенностей новинок Honeycomb Energy – исключение из химического состава кобальта, большая выносливость (2500 циклов разряда/заряда), безопасность и стойкость ко внешним воздействиям – в частности, обе аккумуляторные батареи неоднократно протестировали на устойчивость к высокой температуре в 150°C.
https://www.ixbt.com/news/2020/05/19/880-1-2.html