24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Заметит тут странную вещь: огромное количество автопроизводителей обанкротилось с 90х и теперь представляют собой в лучшем случае шильдик, который лепят на какую-то базовую модель и эксперты вангуют дальнейшие банкротства среди тех огромных автоконцернов. Да и сами машины с 90х, говорят, потеряли в надёжности. Ещё одним трендом является тотальная SUVиизация, покупатели хотят здоровое говно, что напоминает внедорожник, очевидно потому, что именно оно подходит семейным людям.
Не значит ли это, что молодёжь даже первого мира обнищала и не может себе позволить новый автомобиль, а когда уже может, то они уже не молодёжь?
>>37822259 (OP) >Не значит ли это, что молодёжь даже первого мира обнищала и не может себе позволить новый автомобиль, а когда уже может, то они уже не молодёжь? Хуле толку от резвой спортивной тачки когда в городе ебаные пробки а за городом тупо нет дороги.
>>37822347 Процесс то типичный, но почему-то подохли даже именитые мелкосерийники, а у них то вроде спрос всегда должен быть >>37822348 Ну в 60х покупали же масл кары, их удалось извести только ценой на бенз и страховкой, что была чуть ли не дороже самой тачки.
>>37822259 (OP) Молодежи автомобиль нахуй не всрался в Европе, России, Японии. Развитый ОТ, удаленная работа или работа рядом с домом, развитая система доставки убивают смысл во владении авто. Плюс налоги на авто тоже душат.
Вот оп, задай себе вопрос зачем 25 летнему программисту живущему недалеко от метро в ДС нужен автомобиль?
>>37822348 Вот это, раньше машина казалась людем чем-то таким важным нужным, сейчас очевидно это сплошная головная боль, а метро, такси и самолёты ничем не хуже.
>>37822426 >Вот оп, задай себе вопрос зачем 25 летнему программисту живущему недалеко от метро в ДС нужен автомобиль? Очевидно чтобы возить тян, независимо от расписания метро
>>37822259 (OP) >происходит поглощение/объединение в крупные концерны >продажи растут >народ нищает Очередной тупой коммиблядский нахрюк, который наберет овер 300 постов.
>>37822426 >Вот оп, задай себе вопрос зачем 25 летнему программисту живущему недалеко от метро в ДС нужен автомобиль? Странный вопрос. Чтоб ехать на работу сидя в кресле и слушая любимую музыку, а не зажатым в душном коронавирусном вагоне между бабкой и таджиком.
>>37822449 Так машина и сейчас нужная, вот хотя бы в условиях карантина, тут прекол в другом: владелец не готов платить цену за её обслуживания. Фактически он обеднел, но рыночек на то и рыночек, что готов предоставлять услуги под любой кошелёк и пока не случится ЧП, вроде как все довольны.
Аноним ID: Депрессивный Старый Гильдебранд21/05/20 Чтв 10:16:44#17№37822552Двачую 0RRRAGE! 0
>>37822259 (OP) >огромное количество автопроизводителей обанкротилось с 90х и теперь представляют собой в лучшем случае шильдик, который лепят на какую-то базовую модель и эксперты вангуют дальнейшие банкротства среди тех огромных автоконцернов. Да и сами машины с 90х, говорят, потеряли в надёжности. Проиграл. Хороший манямирок, нажористый.
Автопроизводители предлагают уже почти сто лет подряд то же самое говно за те же самые деньги. Когда я плачу за телевизор, я могу взять плазму и ящик из 80-х и глазами увидеть разницу. А в автомобилях я разницы не вижу. Вернее даже не так: начальная модель современного телевизора куда лучше чем то что было сорок лет назад. А автоконцерны предлагают в виде начальных моделей то же самое говно, что и раньше, только в другом кузове. Не вижу ни одной причины современному человеку покупать новую BMW. Лучше или старую взять, или йоба-электромобиль какой.
>>37822486 > Ездить на работу > ДС > авто В ДС ты, видимо, даже в мемесах не бывал.
Помню ещё в 2009 году, когда права поучал, смотрел пробки утром и вечером и очень остро понимал, что, кажется, на работу на машине я ездить не особенно-то и буду, пиздежь коллег типа "час ехал от Царицыно до Кантемировской" усиливали это подозрение, так и получилось.
>>37822426 >Россия >развитый ОТ Ору просто, а за другие страны не скажу. Своя машина - есть своя машина, не уступаешь яжематерям с жеребенками, не пиздуешь до остановки и не ждешь ебучий транспорт, не едишь как килька в томате, можешь нормально затарится в гипермаркете и подвезти все прямо к дому, можешь съебать на выходных на природу или на дачу, можешь ночью по кайфу ездть по городу. Алсо корона отлично показала, что это еще и противоэпидемиологическое средство передвижение, и вообще единственное норм средство передвижения, когда ОТ перестает ходить
>>37822563 Большинство таких водителей наоборот рады, что могут сбежать от жены и детей в своё личное автомобильное пространство и постоять в пробке. Они бы вообще домой не возвращались, будь у них возможность ночевать в машине и типа это не от них бы зависело, а от обстоятельств. Востриковы же.
>>37822259 (OP) >Не значит ли это, что молодёжь даже первого мира обнищала и не может себе позволить новый автомобиль Я себе велосипед не могу позволить. нищий среднестатический рабсиянин
>>37822590 Петухевен, вот пояснение для дибила вроде тебя: цены на дискеты в 80х и начале нулевых кардинально отличались, но их надёжность упала до того, что из 5 штук работать надёжно могла только одна. Но да, всем доступны.
>>37822578 В дс ОТ развит и работает как часы, это касается как наземного так и метро. Молодёжь, которая может позволить себе авто чаще всего начинает работать ближе к 10 часам, когда в метро довольно свободно, а на авто ещё есть пробки. Большинство москвичей имеют машину, которая стоит под окнами дома, а на работу они добираются на метро.
>можешь нормально затарится в гипермаркете и подвезти все прямо к дому, Зачем тратить время на затаривание в гипермаркете и таскание пакетов до квартиры, когда есть доставка продуктов? Я с начала карантина вообще в магазине не был, только доставка.
>можешь съебать на выходных на природу или на дачу, можешь ночью по кайфу ездть по городу. Это уже хобби, машина для практических целей в первую очередь.
>>37822650 >когда есть доставка продуктов? Чисто заскок сайберпук-москваблядей, довольно нишевая хуйня в европах, где есть традиция ходить в кафе, а дальше столиц это довольно дорого.
>>37822590 >Сто лет назад ты себе не мог позволить ни телевизор, ни автомобиль. 100 точнее 150 лет назад я бы мог себе позволить отличную жизнь на природе, синюю пилюлю и охуенную деревенскую жизнь. Сейчас же зная что на погреб картошки куда проще заработать другим путём чем горбатить полгода, есть какая-то хуита, даже хуй знает как, удовольствие какое-то не полное от того что делаешь сам, эффективность маленькая.
Да дурачок сейчас скажет, так заебись же, раньше в общих цифрах делали хуйню по производительности, а сейчас ты можешь позволить себе более лучше одеваться. Да нахуй это надо, суть в гормональной награде, а она была заточена еще нашими предками, которые возились по хозяйству и радовались каждой выращенной хуйне. Сейчас же такой радости и рядом нет, потому как есть городская альтернатива и она убивает сельскую радость.
>>37822259 (OP) Нет, это значит что из-за глобализации мира, мелкие фирмы проиграли конкуренцию ведущим автоконцернам и были закономерно скуплены с потрохами последними. Так работает рыночек. В условиях свободной конкуренции - происходит последовательное движение к формированию олигополии, а затем и монополии на рынке.
>>37822632 >цены на дискеты в 80х и начале нулевых кардинально отличались, но их надёжность упала до того, что из 5 штук работать надёжно могла только одна Ну не одна, а все, только не очень долго это да, да и перемагнитить можно было. А проблема не в качестве дискет, а в уменьшении размера и увеличении плотности записи.
>>37822762 >100 точнее 150 лет назад я бы мог yt себе позволить отличную жизнь на природе, синюю пилюлю и охуенную деревенскую жизнь. Ты и сейчас не можешь
Нет смысла покупать новое говно за 3 годовых зарплаты когда я могу купить старого пруля за 3 месячных зарплаты и ездить как человек с кондиционером, стеклоподъебниками и музыкой.
>>37822259 (OP) >Не значит ли это, что молодёжь даже первого мира обнищала и не может себе позволить новый автомобиль, а когда уже может, то они уже не молодёжь?
Тут дело не в этом. Если ты одно и тоже делаешь лет 20-30, то очевидно рынок этим насытится. Очевидно что и б\у авто будут конкурировать с новыми почти на равных. Проблема в том что иноваций нет, нет смысла большого и новый авто покупать если он такойже как старый почти.
>>37822977 Я бы согласился, но вот отсутствие инноваций в смартфона ведёт к появлению какой-то херни с максимальным количеством камер, гибким экраном на 120Гц и прочее, а тут максимальная унификация комплектующих, двигателей и прочего и чтоб это всё было паркетником , никаких экспериментов дальше неклейки шильдика порш, ламборгини феррари на внедорожник. Никто даже не попытался скопировать тесла-планшет. Тоесть рынок поделён и стагнирует, если не падает и главная цель - протиться и не потерять, то, что уже есть.
>>37822977 >>37823166 Инноваций много, даже больше чем нужно потребителю. Потому что избыток электронных систем увеличивает стоимость производства и обслуживания, зачастую еще и снижая надежность автомобиля. Тесла-планшет никто не скопировал, потому что у всех свои представления о дизайне, европейские производители премиум-сегмента делают интерьеры лучше чем в Тесле. Вы пукаете с дивана, походу вообще за руль никогда не садились.
>>37823197 И как давно эти бортовые компьютеры на сенсорном управлении заменили все нелепые кнопочки и крутилки? На скольких из преиум корыт на бортовом компьютере стоит не лагающее говно на 4-6 ведроиде?
>>37823495 ну в метро вроде ночью закрывается в дс. сам я настолько поздно особо не ездил, но вот рано было дело. в 5:30 приехал первый поезд и он тут же забился под завязку на конечной (с чего я знатно прихуел)
Машины не потеряли в надежности. Это постоянные колебания качеств из-за необходимости сделать минимальный расход и максимальную экологичность, где ДВС уже упирается в КПД. Если бы законодатели меньше ебали автоконцерны, то машины ездили бы по 2 миллиона километров без ремонта, но дышать было бы нечем.
у тебя даже на картинках ошибки. Например, suzuki уже не пренадлежит vw. Единые платформы мало отличаются от покупки каких-то решений от сторонних производителей, что практиковалось и раньше. Например, часто коробки передач покупаются у какой-то сторонней фирмы.
SUV тупо больше и удобней. Учитывая что расход им сделали почти такой же, как и более мелким машинам, то он очень выгоден с точки зрения потребительских качств.
Молодеж не богатела чтобы обнищать, но да, молодеж сейчас беднее чем их отцы и деды по миру.
>Тоесть рынок поделён и стагнирует, если не падает и главная цель - протиться и не потерять, то, что уже есть. this
> Никто даже не попытался скопировать тесла-планшет
Тесла планшет - это смешная история. Не было сертифицированных под машины touch экранов такого размера. Маск он вообще ебнутый, поэтому взял обычный домашний экран. Так как солнце машину имеет свойство нагревать до 60 градусов - то экран у многих потек и пленка начала отслаиваться.
Погуглите tesla yellow screen.
После этого было введено обновление, которое автоматически запускало кондиционер, когда машина стоит, если температура сильно поднималась.
Тесла это кошмарный пиздец как автокомпания. Надо быть клиническим долбоебом, чтобы купить этот кусок говна, если просто погуглить 10 минут. Но Маску везет пиздец как. Например, сейчас заоблачная стоимость акций, потому что недавно случился бум инвестиционных приложений и многие частные лица получили возможность покупать акции со смартфона. Естественно, они покупают не головой, а сердцем. Железный человек, которые полетит на марс, яхууууу. Каждый раз когда кажется, что Маск должен уже наебнуться, он как-то выкручивается. Надо сказать, что сама машина достаточно инновационна и действительно, было гениальным решением делать не дешевые жоповозки, как все делают, а машину сегмента BMW 3/5, Audi A4/6. Это позволило им стартовать. Тем не менее дешевую электроповозку они вряд ли смогут осилить, так как не умеют в эффективное производство и финансы. В конце концов и Маск должен сторчаться от постоянного стресса. Думаю Теслу в итоге приобрет какой-нибудь концерн. Но пока они, конечно, на коне.
Я сыч-чайлдфри-погромист, могу прямо сейчас пойти и купть Логан себе, только нахуй он мне нужен? последние 2 года зимовал за границей, корыто бы мое тупо ржавело где-то, еще и за парковку платить, ну нахуй. Езжу на убере.
>>37823788 >могу прямо сейчас пойти и купть Логан себе Хуя успех
Аноним ID: Целомудренный Белый Кролик21/05/20 Чтв 12:54:04#52№37824435Двачую 0RRRAGE! 0
>>37822426 Просто у тебя не было машины. Этой хуйни не поймешь, пока не попробуешь. Автомобиль это в каком-то смысле независимость. Надо поехать, садишься и едешь по тому маршруту как тебе удобно.
Логан щас от ляма стоит, алё. Доход рузке среднего класса за полжизни.
Аноним ID: Депрессивный Старый Гильдебранд21/05/20 Чтв 12:59:17#54№37824501Двачую 0RRRAGE! 0
>>37822650 >В дс ОТ развит и работает как часы, это касается как наземного так и метро. Очень смешно. Нормальных линии ровно две, пингвининг на пересадках, постапокалипсис на всем западе и юго-востоке, на севере вся промзона без транспорта.
>>37824435 >Надо поехать, садишься и едешь по тому маршруту как тебе удобно. Это велосипед. А машина это когда тебе нужен ещё регистрационный номер, права какие-то, и каждые n метров твой номер щёлкает камера, заодно анализируя, не превысил ли ты там скорость, мразь такая. Ну и дорога из асфальта тебе тоже нужна. А ещё все эти данные пишутся в твою коллекцию маршрута, и если новый маршрут не совпадает с обычными, тебя на всякий случай дёргают мусора, очень удобно.
>>37824552 Конченным будешь себя чувствовать без музыки, кондея, на веслах вместо электростеклоподьемников, открывая замерзшую личинку замка ключём зимой, если конечно удастся купить барабан по рекламной цене
>>37824616 Ооо, пошли манявры. Энивэй, реальная стоимость этого шампованно-клёпанного куска говна, включая все свистелки и перделки с учётом транспортировки и прочей хуйни ~$1000, и даже мои скидочные 300к это охуевший оверпрайс.
>>37822259 (OP) Есть много причин. 1. Увеличение числа производителей. Да-да, конкуренция растет очень сильно, когда-то GM, Форд и Крайслер соревновались только между собой. Когда пришли Японцы они обанкротились в первый раз. А сейчас рынок автомобилий в принципе глобальный и на него выплевывают автомобили все новые производители - Корея, а за ними и Китай заниют уже очень большую часть рынка.
2. Анальное регулирование двигателей и выхлопных газов. Стандарты евро-5 и евро-6. Анальное регулирование требований безопасности.
3. Первые два пункта приводит к тому, что машины сами становятся говном. Нет уже машин-миллиоников, 300к считай потолок де-факто. Из чего следует, что покупать машину гораздо менее выгодно чем раньше - ведь она прослужит меньше, кроме того они менее ремонтопригодны.
4. Рост агломераций. Когда ты живешь в Нью-Йорке машина тебе не нужна. Когда живешь на манхэттане машина тебе только помешает. Но все больше рост городов и их центры все концентрированее, а пропускная способность дорог все равно ограничена банально физическими размерами, поэтому в мега-горадах все эффективнее отказываться от личного авто, просто потому, что ты на личном авто никуда не доедешь.
5. Обнищание. Ну конечно. По сравнению с золотым тридцатилетием сейчас не так весело, но там на машины еще хватает и хватает заглаза. А вот в нищестранах типа России машина это просто неподьемный пиздец для среднего класса с зарплатой 17к.
>>37824695 Если бы 1000 был реальной стоимостью такого, то наверное куча заводов бы пооткрывалось, атланты чай не дураки, сверхприбыли с продажи говна не иметь, только автозаводы постоянно закрываются что-то
>>37822259 (OP) >2020 >развитый городской транспорт в приличных городах >метро в каждом приличном городе >дешевое такси есть даже в богом забытых пердях >бензин стоит непомерно >автомобиль теряет 3/4 своей стоимости сразу же после покупки Просто сейчас личную жоповозку покупают либо дауны либо селюки живущие в регионах лишенных цивилизации. Отсюда и спад продаж автомобилей. Поэтому они и банкротятся каждый день. На плаву остались только самые толстые и крупные производители, они и скупают брендовые название в надежде что через время люди отупеют и снова начнут покупать жоповозки как раньше.
>>37824435 >Автомобиль это в каком-то смысле независимость. ТО, налог, страховка, бенз, ремонт, поиск парковки. Уже этого достаточно, чтобы в дс выбирать ОТ, который доставит куда тебе надо за четко фиксированное время.
>>37824501 Чего? Попробуй работу найти, которая не требует приезжать к 8:30.
>>37822259 (OP) это говорит о том, что компании, производящие люксовые автомобили для 1% разваливаются, поскольку их машину купят 1 раз и на этом все. То, что эти компании продаются огромным компаниям-производителям массового авто это закономерность рынка, а не факт, что люди беднеют.
>>37822259 (OP) Автопром так и не оправился от кризиса 2008 года, и больше уже не оправится. Ибо как правильно сказал этот анон >>37822426 автомобиль той самой молодёжи первого мира нахуй не нужен и давно уже не является предметом желания или фетиша.
>>37824946 Если бы в России снизилась цена на бензин и убрали бы акцизы и налоги и страховки на автомобиль я бы и сам купил его. Потому что проблема автомобиля не в том, что ты платишь за него один раз большую сумму, а в том, что ты постоянно за него выкладываешь шекели.
>>37825066 >проблема автомобиля не в том, что ты платишь за него один раз большую сумму, а в том, что ты постоянно за него выкладываешь шекели.
Но это не проблема, а фича, именно поэтому в своё время автомобили так взлетили, и лошарам рассказали как надо желать иметь клёвый автомобиль, но теперь надо желать носимое устройство, ведь оно гораздо лучше следит за перемещениями гоя, и вынимает из него шекели более незаметно, маленькими порциями с высокой частотой.
Аноним ID: Ненасытный Капитан Марвел21/05/20 Чтв 13:47:48#70№37825174Двачую 0RRRAGE! 0
>>37822259 (OP) Это значит, что разработка и запуск в производство каждой новой машины с усложнением технологий все дороже и дороже; а профит с продажи экземпляра автомобиля ничтожный, в процентах меньше чем с буханки хлебушка получает магазин "у ашота", так сложилось исторически. Вот тебе простенькая статья с примерами того, кто сколько с каждой машины зарабатывает: https://www.msn.com/en-in/autos/photos/the-20-most-profitable-car-manufacturers/ss-AAq36pf
Поэтому в таких условиях могут выживать только крупные концерны, способные делать огромный оборот и выжить если какая-то модель провалится; ну и по причине их огромности государства будет вытягивить их из жопы если дела пойдут совсем плохо, так как важный работодатель.
Аноним ID: Целомудренный Белый Кролик21/05/20 Чтв 13:51:53#71№37825215Двачую 0RRRAGE! 0
>>37824522 >>37824524 >>37824962 Че вы взбунтовались-то? Есть минусы, никто и не спорит. Но когда надо, сел за руль и поеха куда надо, и нет, не по садовому кольцу.
>>37824817 >Да-да, конкуренция растет очень сильно, когда-то GM, Форд и Крайслер соревновались только между собой. Ну в 20-30-х в США было просто ебанутое количество автопроизводителей. Часть из них сдохло бесследно, часть влилась в большую тройку. На момент взлёта япошек была ещё жива как самостоятельная фирма AMC.
>Нет уже машин-миллиоников, 300к считай потолок де-факто. А нахуй нужны эти миллионники эверейдж покупану, которому через 3 года остоебёт форма фар нынешего соляриса и захочется вон ту, с новой пукалкой?
Аноним ID: Ненасытный Капитан Марвел21/05/20 Чтв 13:56:41#74№37825271Двачую 4RRRAGE! 0
>>37823439 > И как давно эти бортовые компьютеры на сенсорном управлении заменили все нелепые кнопочки и крутилки? А нахуя? Ты хочешь по менюшкам лазить чтобы подвигать кресло, включить кондционер помощнее, или покрутить громкость? Полно таких машин, сделано говноедами у которых до сих пор не прошел восторг от первого айфона для таких же говноедов. Органы управления тем, что используется на ходу и часто должны быть тактильными(кнопки-крутилки) и в эргономичных местах, сенсорный экран нужен только навигации и для настроек которые ты трогаешь один раз в жизни когда в первый раз в эту машину садишься.
>>37823439 Кнопочки и крутилки ОХУЕННЫ. Простые, интуитивные и с однозначной обратной связью, можешь тыкать их не глядя на ходу, ничего лучше за 130 лет существования автомобиля не придумали.
>>37823166 >Никто даже не попытался скопировать тесла-планшет С добрым утром. Посмотри на то как сейчас выглядит приборка Вольво, Рено, последних Фольксвагенов/Ауди. Не видел ещё шпионские фото S класса мерса? Гигантский ёба-планшет посередине. Так, что тут Маск как раз задал тон, и все пошли в эту сторону.
>>37825267 >А нахуй нужны эти миллионники эверейдж покупану У тебя странные представления об эверейдж покупатели. Ту думаешь средний покупатель а/м в мире это сорт оф яппи или сорт оф хипстер?
>>37825258 Лично у тебя да, но оно более массово жрёт деньги ввиду более широкого охвата гоев. Автомобиль мрдет пощволить себе не каждый, пазванить есть даже у бомжа.
>>37825304 А ты думаешь, что это бородатый сурвайвелист, обшивающий свой тлк70 рельсами что ли? Никому нахуй не всрались эти миллионники-миллиардники, первый владелец ведра всё равно в 90% случаев через 3-5 лет захочет чёт нового, даже если нынешнее будет норм ездить, а сколько там будут навариваться студенты, десятилетиями продающие друг другу отжатые бэхи и крауны его ебать не должно и не ебёт.
>>37825339 > Никому нахуй не всрались эти миллионники-миллиардники, Ну, например, может в Мюнхене и не встрались. А вот азиатских странах еще как всрались.
>>37825365 Для тех, кому вралось, этот самый тлк70 с 1hz движком, парт-таймом и мешалкой до сих пор производят, до самого недавнего времени даже с кассетной декой, можешь обмазываться на здоровье. Если пушсалом его сразу отхерачить - внуков твоих переживёт.
>>37822259 (OP) > Не значит ли это, что молодёжь даже первого мира обнищала и не может себе позволить новый автомобиль, а когда уже может, то они уже не молодёжь? Офк значит. Про недвигу тоже интересно всё. В 50-60е гг в США на одну зарплату можно было семью содержать и дом, прям сразу, как начинал работать. Сейчас ты даже себя хуй прокормишь, если не йоба-спец с 5 годами опыта.
>огромное количество автопроизводителей обанкротилось с 90х Нихуя. GM закрыл не прибыльные Oldsmobile, Pontiac и Plymouth. В Англии закрылись MG и Rover. Lancia свернули, потому что смысла в ней не было, для спорта есть Alfa-Romeo, для премиума Maserati. Saab был убыточен. В тоже время многие из марок были куплены китайцами, которые за последние десять лет наплодили несколько десятков автопроизводителей и марок. Стартапов в автопроме сейчас хренова туча, в основном в области электричек.
>и теперь представляют собой в лучшем случае шильдик, который лепят на какую-то базовую модель и эксперты вангуют дальнейшие банкротства среди тех огромных автоконцернов Унификация внутри концернов, чтобы экономить на разработке и не пложить сущности. Консолидация на рынке наверняка будет, может крупные концерны закроют пару марок, которые не будут приносить прибыль.
>Да и сами машины с 90х, говорят, потеряли в надёжности. Не с 90х, а с 80х, да и утверждение довольно спорное. Да, движки сейчас по миллиону км не ходят, но они и тогда далеко не у всех производителей ходили. Зато сегодня кузова гниют меньше, экономичность выше и конечно же безопасность гораздо лучше.
>Ещё одним трендом является тотальная SUVиизация, покупатели хотят здоровое говно, что напоминает внедорожник, очевидно потому, что именно оно подходит семейным людям. Высокая посадка - лучше и дальше видно дорогу, плюс удобнее влезать в машину, что важно для людей от 50 лет, а это основной покупатель новеньких паркетников на западе.
>Не значит ли это, что молодёжь даже первого мира обнищала и не может себе позволить новый автомобиль, а когда уже может, то они уже не молодёжь? Да, в некоторой степени "обнищала", из-за демпингующих азиатов и из-за концентрации молодежи в урбанизированных пространствах, где владение собственной машиной дороже и менее удобно. Плюс ОТ там развит в среднем лучше и более доступен. Возможно корона что-то изменит, и люди снова начнут расселяться в пригороды и работать не выходя из дома, благодаря технологиям удаленной работы. Тогда и спрос на индивидуальный транспорт может вырасти.
>>37822259 (OP) > Заметит тут странную вещь: огромное количество автопроизводителей обанкротилось с 90х Пока экономика росла многие из них ничего не делали, кроме как поднимали цены и охуевали. Закономерный итог. Многие бренды тоже сейчас охуели в край и просто под своей маркой продают разное китайское говно. Их ждет тот же итог.
>>37825700 > Многие бренды тоже сейчас охуели в край и просто под своей маркой продают разное китайское говно. Все так. Покупаешь "немецкое", "финское", "американское", а там в лучше случае голимый тайвань и качество сборки как у говна.
>>37822347 Вот только процесс ходит по кругу. 2-3 производителя самолетов, автомобилей, приставое, етц уже были в истории. Когда-то форд или нинтендо рулили вообще всем своим рынком, но потом злой и страшный монопольный капитализм почему-то оступился.
>>37826294 >я готов заплатить денег за качество Форд мустанг с завода стоит 16 к зелени Но растаможка и прочие поборы Залупы поднимут эту цену втрое. Как тебе такой аргумент? А?
>>37826544 >Когда-то форд или нинтендо рулили вообще всем своим рынком, но потом злой и страшный монопольный капитализм почему-то оступился. Даже интересно, что на это глупое высказывание скажут коммибляди.
>>37826784 >>37826823 >>37826845 Вот так нежданно негаданно два слабоумных представителя народа-лишняя хромосома чуть не подрались из-за несуществующей хуйни, спасибо Алишеру Бурхановичу.
Аноним ID: Шкодливый Белый Рыцарь21/05/20 Чтв 15:56:44#110№37826931Двачую 0RRRAGE! 0
>>37822259 (OP) Причин для покупки автомобиля все меньше, а ебли с ними все больше. Беспилотные такси и вовсе могут спровоцировать невиданных масштабов кризис, когда личная жоповозка станет роскошью.
>>37826933 Ну на самом деле наличие авто лучше, чем его отсутствие, даже если каждый день на работу ты на нём не ездишь. У самого 2 ведра, хотя по городу предпочитаю на метро или веле перемещаться, один хер пробки.
>>37826933 Сейчас авто себе не может позволить разве что бомж с теплотрассы, что-то ездящее можно купить буквально за пару средних российских зарплат, это будет не бентли, но для перемещения сойдёт. Потому автомобилей и много, тащемта.
>>37827070 Ну то есть ты можешь позволить себе автомобиль, но не можешь купить тот, которого по твоему мнению ты достоин. Это как бы две большие разницы.
>>37822560 >то же самое говно, что и раньше, только в другом кузове. более того, пиздоглазый дизайн новоговна гораздо хуже шушлаек из 80х и 90х и 00х а концепты в печать не пускают
>>37827052 >две страховки На лапник беру только на время, пока использую, а это максимум пол-года, даже реже обычно. В 18 году вообще на нём не ездил, осагу не делал.
>и два налога Эверидейка у меня без налога. Вообще порядком печёт от транспортного, хули его надо платить, когда авто вообще не используется?
>>37822259 (OP) Это значит что монополии - естественное развитие капиталистического говна.
Потом идут эффективные менеджеры, сокращения, эффективное увеличение продаж, увеличения доли финансового сектора, эффективные договорённости с чиновниками, а потом эффективное ебание рабов прямо в срачельник.
>>37827463 > не обижайте барина, ну-ка прекратили обижать барина! Лол, как ты кабанчиком подскочил.
>>37827476 Нет, зачем? Производитель уже договорился с чиновниками и забугорный продукт проходит более строгие проверки. Защитим нашего производителя! АналГовнет!
>>37827371 Ну если это какая-нибудь семерка или универсал, то вполне, да и пятерок много из под офисных начальников, а трёшка да, будет крашеная. Бээнвэ ломучие и гниют, но я бы трёшку взял в качестве летней машины, а еще лучше z4 но она двухместная.
>>37822560 >Не вижу ни одной причины современному человеку покупать новую BMW. Лучше или старую взять, или йоба-электромобиль какой Ебанутый зумерок, ты новые машины бмв видел-то? Эта хуйня напичкана всей хуйнёй до отказа.
>>37827510 Иностранцы инвестируют в перспективный рынок, строят заводы на территории государства, платят налоги, ябут маняпалиста во все дыры с его неконкурентоспособным продуктом. ИРЛ оно как-то так бывает.
Кстати VW, Audi и Porsche всегда были в одной команде. По сути Фольксваген изобретение Фердинанда Порше и сам Фрльксваген поднялся благодаря кубельвагену и в дальнейшем каферу, он же жук и все это сделал Порше. 911 делался с оглядкой на кафер, только спортивный типа. Не могу сказать как кольца там оказались, но у моей семьи был Гольф первый и вот на попрошу заметить оригинальных деталях там было всегда два значка VW-Audi. И вот сейчас эта империя зла называется VAG. Т.е. вся это движуха далеко не с 90-х пошла. Те же американские концерны всегда выпускали разные марки на одних платформах. Концерн Крайслер пилил еще и Доджи и много чего другого, а их соперником были концерны Дженерал Моторс и Форд. На счет обнищания мелких марок. Я сейчас сугубо как автолюбитель, еоторый в детстве собирал картинки с жевачки Турбо говорю. ВАГ ебаная империя зла, но им можно сказать спасибо за спасение Бугатти и Ламборгини. Такие вот автозаводы как Бугатти не приносят прибыли. Да, их тачка стоит 2-3 миллиона евро, но даже при такой цене они работают в убыток и если бы не дядя Ваг, давно не было бы эксклюзивных машин, на которые приятно смотреть, мечтать, катать в игрушках и тд. Такая же история с Фиат и Феррари. Если бы не большие автоконцерны, рыночек давно бы уже порешал суперкары. А они в некотором роде искусство.
>>37822259 (OP) >Не значит ли это, что молодёжь даже первого мира обнищала и не может себе позволить новый автомобиль, а когда уже может, то они уже не молодёжь? Это и значит.
>>37827382 >печёт от транспортного Немудрено - властепидоры сказали что зашьют его в пошлины на топливо, топливо пшлинами обложили, а налог оставили, чтобы был. ПЛОТИ НОЛОГ!
Не знаю почему Европка дрочит на мелкие, бесполезные недоSUV, но в России тут все понятно. Отношение к авто как к какому то символу успеха. Россиянин считает зачем ему брать Солярис как у таксиста, если можно взять Крету, которая ебать почти джип(хуита конечно). В Сашке по прежнему популярны пикапы и полноразмерные SUV. Тот же Тахо типичная тачка домохозяйки, чтоб семьей ездить в Воллмарт и закупаться на месяц вперед. У нас же это ебать престижная тачка бандитов. Или вот Камри, как типичная машина среднего класса. В России это быдло-мобиль, который каждый колхозник считает бизнес-классом, хотя по нормальным классификациям это средний, семейный автомобиль и до бизнес сегмента говнокамри как до Китая раком.
А еще рыночек в России порешал универсалы и минивены. В мире столько классных универсалов и минивенов, которые в России не продаются. Потому что кроссовер и седан тупо престижнее в глазах колхозников.
>>37827620 Вообще задумано было хорошо: заправляешься - платишь налог, не заправляешься - не платишь, логично, но нихуя, надо платить просто за обладание куском штампованного железа и похуй может оно ехать или нет.
>>37822259 (OP) >Невидимое обнищание Интересный факт: в коммипарашах население нищее весьма видимо, но излюбленным пропагандистским приемом явлется указание на нищету капиталистических стран, куда ни один житель коммипараши не сможет заглянуть ИРЛ, а если заглянет, то там и остается. Предатель ебаный.
>>37827576 > ябут маняпалиста во все дыры @ > Заметит тут странную вещь: огромное количество автопроизводителей обанкротилось с 90х и теперь представляют собой в лучшем случае шильдик, который лепят на какую-то базо
>>37827760 Ты находишься на очередном витке. Не успеют европейские автопроизводители выродится в огромную маняполию, как китайцы уже тут как тут со своими 30+ млн автомобилей в год. В США так уже было в 70е, знаешь такой город детройт? Так и так потребитель решит, если государство не уйдёт в автаркию.
>>37827820 Я не о доступности, а о животном выборе более уважаемой машины. Вот живет кабанчик в городе, у него большая семья и есть деньги, ездит он по городу от дома до работы и на дачу где максимум грунтовка без говна, где даже спортивный дрифт корч проедет не потеряв бампер. Но он возьмет не минивен, а Тойоту Лендкрузер, просто потому что круче, он же уважаемый человек.
>>37827707 Лол да, есть такое. И если седан бизнес класса, там какую-нибудь Вольво S80 или типа того понять можно - ездил, супер приятная и комфортная машина, то блядь охуенные седаны Б-класса это вообще пиздос какой-то.
>>37827707 >А еще рыночек в России порешал универсалы и минивены. В мире столько классных универсалов и минивенов, которые в России не продаются. Универсалы и минивены ВСЁ. Они нахуй никому не нужны, в америке всю эту порашу променяли на кросоверы.
Заебали уже со своими автомобилями. Подумайте о планете, подумайте о Грете, подумайте о логистике людских потоков в Москве, сидите дома, ходите пешком, пользуйтесь общественным транспортом, это ослабит нагрузку на транспортные сети, личные машины должны быть сокращены; кстати, ну а уж авиаперелёты так это вообще надо для избранных делать, чтоб только элита на самолётах летала.
>>37827878 Но это опять из за универсальности - у внедорожника большой салон, хороший клиренс, мощный мотор, полный привод, крепкая рама больше шансов выжить в аварии У ребят поумнее, как правило, несколько машин для разных целей, а не единственный кукурузер на все случаи жизни.
>>37822259 (OP) В германии большинство немцев не могут себе позволить бюджетный автомобиль. У нас в россии пока еще попроще с этим, но тенденция обнищания западных стран конечно удручает. Куча людей поехали туда за сытой жизнью а теперь смотришь на них а они живут как бомжи
Аноним ID: Ненасытный Капитан Марвел21/05/20 Чтв 18:17:25#174№37828914Двачую 0RRRAGE! 0
>>37827380 За такое с гарантии снимут. Макларен так делает лол, на ютубе видел. Покупаешь йоба-пушкагонку(у которой каждые пару месяцев что-то отваливается на несколько десятков тысяч зелени), по гарантии исправно меняют(правда нужно подождать). Но если узнают что ты выезжал на ней на трек - будешь после этого за ремонт плотить из своего кармана.
>>37822259 (OP) > Не значит ли это, что молодёжь даже первого мира обнищала и не может себе позволить новый автомобиль, а когда уже может, то они уже не молодёжь? Да, все именно так. Молодёжь даже первого мира не может себе позволить покупать новые автомобили каждые три года. И многим из них приходиться пользоваться услугами вторичного рынка, где к их счастью, можно купить пятилетний автомобиль с пробегом 150К буквально за три средние зарплаты. Вот и ездят на пяти-семилетних корчах, пока не получат хорошую работу и не смогут потратить 15К долларов на новый автомобиль.
>>37826544 > Когда-то форд или нинтендо рулили вообще всем своим рынком, но потом злой и страшный монопольный капитализм почему-то оступился. Да, теперь всем рынком рулит ВАГ и Сони. Первые единственные выпускают автомобили, остальные делают их копии, вторые же пилят годные эксклюзивы, по их мнению. Только причём Нинтендо к автомобилям?
>>37822259 (OP) Проблема даже не в самих автомобилях, а в сопутствующих издержках. Парковка, обслуживание и прочие услуги становятся все дороже и дороже. В Европе также и стоимость бензин от налогов растет постоянно. Вот и умирает автомобильная промышленность вне премиального сегмента.
>>37829618 > Давно уже есть свитч. Свищ - это скорее Ситроен, ну или Пежо. Неведомая ёбаная хуйня по пиздецовым ценам, но при этом отлично продаётся. Если бы еще бензин из той же бочки, но для Пежо/Ситроена стоил бы в три раза дороже, то аналогия была бы полной.
>>37827870 > Не успеют европейские автопроизводители выродится в огромную маняполию, как китайцы уже Уже объявили вне закона за распространение короны и въебали настолько мощную протекцию, что гермашкам авто даже своими силами запретят перевозить из китая.
>>37827870 >>37830611 Это не имеет значения, рыначки рф и африки открыты, то что барен раз в год купит немецкий чемодан на колесах за лям долларов не имеет импакта - импакт имеют ширпотребные шушлайки, которые из китая гораздо покарманнее чем из жирмании
>>37822259 (OP) >молодёжь даже первого мира обнищала и не может себе позволить новый автомобиль Молодежь ездит на велосипедах лет до 40. Ну или метро. Полезней, экологичней, трендовей.
Ещё одним трендом является тотальная SUVиизация, покупатели хотят здоровое говно, что напоминает внедорожник, очевидно потому, что именно оно подходит семейным людям.
Не значит ли это, что молодёжь даже первого мира обнищала и не может себе позволить новый автомобиль, а когда уже может, то они уже не молодёжь?