Сохранен 269
https://2ch.hk/gd/res/145934.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Тренд успешных разработчиков уровня GD

 Аноним 09/01/15 Птн 20:58:03 #1 №145934 
14208262835760.png
Первым был как известно зомби-кун, которого невзлюбили тут еще со времен первой части, которая и привела его к успеху. И хоть его не любят, но все же уважают.
Вторым стал Экспедиция-кун. Он так и не отписался о полученных профитах, если они были вообще, тот тред утонул, поэтому призываю его сюда, с подробным отчетом. Сколько заработал сам, сколько отдал издателям, какие планы на будущее, что посоветует новичкам.

Также в треде можно обсудить кандидатов в успешные: Аврора-кун, Дум, Мисато-фаг, Сохей, жду его метроидванию, хотя новостей давно не было и т.п..
sageАноним 09/01/15 Птн 21:00:08 #2 №145935 
А меня даже в кандидатах не упамнянули. НУ И ИДИТЕ НАХУЙ МНЕ ВСЕ РАВНО МЕНЯ НЕ ЗАДЕЛО ВСЕ РАВНО К УСПЕХУ ПРИДУ А ВЫ ВСЕ ГОВНОЕДЫ
Аноним OP 09/01/15 Птн 21:01:28 #3 №145936 
Ньфаги не знают, олдфаги не помнят. Первый зомби-раннер, ужасная пиксельная графика, божественная анимация, первый миллион. Не знаю как вы, а я всегда с интересом читаю все, что писал автор этой игры. Его подход мне импонирует.
Аноним OP 09/01/15 Птн 21:02:36 #4 №145938 
>>145935
А ты собственно кто, напомни.
Аноним OP 09/01/15 Птн 21:04:34 #5 №145940 
14208266748290.jpg
>>145936
Пик отклеился.
Аноним 09/01/15 Птн 21:10:47 #6 №145942 
>>145934
> Дум, Мисато-фаг, Сохей
А они что запилили? Что-то я их забыл.
Аноним 09/01/15 Птн 21:16:18 #7 №145944 
ЖабберХ'a забыли, ньюфаги ебаные.
Аноним 09/01/15 Птн 21:17:21 #8 №145945 
>>145944
Так он нихуя толком не сделал и не успешен.
Аноним 09/01/15 Птн 21:18:02 #9 №145946 
А как же это... как ее... террария вконтакте?
Аноним 09/01/15 Птн 21:39:11 #10 №145956 
>>145942
Ага, только об успехе говорить рановато.

>>145945
>>145946
Чая этим двум.
Аноним 09/01/15 Птн 21:49:31 #11 №145959 
>>145946
>террария вконтакте
КОПАТЕЛЬ ОНЛАЙН чтоль?
Аноним 09/01/15 Птн 22:10:46 #12 №145963 
>>145959
Не майнкрафт, а террария.
Аноним 09/01/15 Птн 22:19:56 #13 №145964 
>>145935
Не злись, братюнь. ты хто?
>>145936
> ужасная пиксельная графика
Хорошая графика, не надо тут!
>>145945
Зато эпичен. Где-то он сейчас...
>>145946
2д клон говно-3д-редактора не может зваться игрой, если я о том подумал.
Аноним 09/01/15 Птн 22:27:58 #14 №145965 
14208316780420.jpg
>>145934

На пикче примерное кол-во проектов доведенных до альфа/бэта или релиз версии проекты.

Я обычно ридонли, бывает пару постов в неделю оставляю. На самом деле не о чем говорить. Прошлый год был очень трудным, множество проектов были отменены по своей не рентабельности. Мне нечем гордится сейчас. Экспедиция ушла в релиз, вышел апдейт - багфикс, андроид версия + амазон. У меня до сих пор нет достоверной информации о точных продажах игры. Она окупилась, единственное, что мне известно на данных момент, а о этапах разработки и остальном я уже говорил.

Все суммы мне будут известны после новогодних праздников. Получил премиальные за сам релиз, не особо разбогател.

Сейчас же работаю над прототипами. В основном всегда занимаюсь разработкой, если есть немного свободного времени. Можно в день потратить 2-3 часа на проект, контент или просто разбор полетов с знакомыми программистами. Помогаю кому то с графикой или пишу прототипы сам, по возможности.

Не уверен, что могу помочь своими капитанскими советами новичкам. Вкратце - создавайте больше контента, тренируйтесь, собирайте фидбэк, получайте levelup! И так по кругу. Собственно так я и работаю.

Это мне и помогает в развитии навыков. Нужно постоянно общаться в конфачах, создавать различные макеты, писать дизайн документы, и что немаловажно - играть в игры, которые вы любите. Со временем появляется чувство вкуса и вы начинаете замечать множество мелочей, которые влияют на тот или иной аспект игры.

Посоветую не веловипедить, а использовать любые средства для достижения цели в кратчайшие сроки. Большинство игр так или иначе заимствуют друг у друга фичи, игровые приемы и т.д. Естественно злоупотреблять этим не стоит, возможно дальше у вас будет получаться создавать что то свое. Но на начальных этапах советую анализировать больше чужих проектов. Как они показывают свой мир, как обучают игрока, на чем основан левелдизайн, к примеру.

Старайтесь анализировать по возможности каждый аспект, который вы хотите создать и взять из другой игры. Будь то высота прыжка или скорость бега.

Экспериментируйте до тех пор, пока вам самим не понравится то, что вы сделали. Больше перепроверяйте полученный результат, чтобы скорректировать его.

Не знаю, чем еще помочь могу. Спрашивайте свои ответы.
Аноним 09/01/15 Птн 22:32:02 #15 №145966 
>>145964
> 2д клон говно-3д-редактора
Давай ссыль. Хоть гляну на это.
Аноним 09/01/15 Птн 22:35:11 #16 №145967 
>>145965
У тебя есть свой блог? Что за игра во втором ряду снизу, вторая?
Аноним 09/01/15 Птн 22:37:53 #17 №145968 
>>145965
>На пикче примерное кол-во проектов доведенных до альфа/бэта или релиз версии проекты.
Залей на ргост, будь няшей.
Аноним 09/01/15 Птн 22:40:32 #18 №145969 
http://youtu.be/EgJyfVuU-Vo

Этот проект реинкарнировали два раза, но программисты не смогли реализовать задуманное. К тому же сценарист так толком и не написал сюжет. Кажется мой второй проект, после Нулькота.
Аноним 09/01/15 Птн 22:42:54 #19 №145971 
>>145967
Блога нет, только девиант страничка. Пустеет давно уже.
Аноним 09/01/15 Птн 22:46:02 #20 №145973 
>>145969
Нет, там где человек стоит между деревьями. Второй ряд снизу.
Аноним 09/01/15 Птн 22:58:52 #21 №145976 
14208335326550.png
>>145973
Нашел старую обоину по ней. Ну, обычный платформер с заскриптованными сценами, создавали на юнити кажется. Сделали прототип, озвучивали даже вроде, кустарно. После решили прикрутить Spine и перерисовать графику, а уже потом решили оставить этот проект в покое, т.к. ушли от начальной идеи. Испортили "концепцию" наверное.
Аноним 09/01/15 Птн 23:01:57 #22 №145980 
>>145976
Анончик, не игнорируй меня!

>>145968-кун
Аноним 09/01/15 Птн 23:04:05 #23 №145983 
14208338454150.png
>>145980
Что? Залить все игры туда? Что конкретно тебя интересует то?
Аноним 09/01/15 Птн 23:16:19 #24 №145988 
>>145983
>Что конкретно тебя интересует то?
Всё интересует! Я бы во все хотел сыграть. :3
Аноним 09/01/15 Птн 23:21:12 #25 №145989 
>>145971
Возможно, тебя неоднократно спрашивали, но какие советы ты дашь художнику-аниматору (классическая анимация, перекладка), вступающему в трудовую жизнь, в плане профессиональной карьеры?
Аноним 09/01/15 Птн 23:36:50 #26 №145992 
>>145988
Добавляйся к Zurbala в скуп. У нас там есть конфач.

>>145989
Аниматоры ценный кадр. Сейчас, у нас в студии к примеру, особо талантливых людей по этому курсу мало. Даже я не могу толком в анимации. Если есть возможность - изучай Spine. Сейчас его постоянно используют для анимации персонажей и прочего. Всегда нужны люди, которые умеют создавать эффекты, партиклы в Unity. С собой желательно иметь хорошее портфолио, а так же пробовать не только в анимации, но и создание самого контента, например тонну шапок или скинов, задники для уровней и прочее. Т.е. нужно стараться знать в каждой области хотя бы основы.

Опять же, мелкие конторы требуют знание юнити и работы в нём. На счет контор с ААА играми ничего не скажу.

Заводи бложик или аккаунт в популярных сетях, выкладывай свои работы и получай фидбек / репутацию. Постоянно выкладывай свои работы, не менее 1 в месяц хотяб. От популярности и будет зависеть твой кошелек.
Аноним 09/01/15 Птн 23:46:33 #27 №145993 
>>145992
>Добавляйся к Zurbala в скуп.
Но зачем?
Аноним 09/01/15 Птн 23:53:54 #28 №145995 
14208368348020.png
>>145993
Там смогу дать ссылочки на билды. Они сырые и смысла постить здесь нет. Пол работы не показывают!
Аноним 09/01/15 Птн 23:57:09 #29 №145996 
>>145992
А что там у вас за конфа? Много вас там? Проффи или так, разношерсть? Художники аль кодеры?
Чего обсуждаете обычно?
А то может тоже постучаться к вам.
Аноним 10/01/15 Суб 00:01:02 #30 №145997 
>>145992
>Аниматоры ценный кадр. Сейчас, у нас в студии к примеру, особо талантливых людей по этому курсу мало.
А есть чо по анимации? Я тут пока туплю без заказов. Осталось моё мыло?
кораблик-кун
Аноним 10/01/15 Суб 00:01:58 #31 №145998 
>>145996
В основном кодеры, т.к. праздники все отдыхаю сейчас. Обычно обсуждают движки и программы связанные с геймдевом. Просто чатик.
Аноним 10/01/15 Суб 00:02:44 #32 №145999 
>>145995
А какая разница? Ты ведь предупредил, что они сырые, кому нужно, тот посмотрит, остальные пройдут мимо.
Аноним 10/01/15 Суб 00:05:00 #33 №146000 
>>145997
К сожалению пока ничего нет. И скорее всего отдаленно не будем сотрудничать. Сейчас у нас гонки, парковки, которые особо и не требуют анимации.
Аноним 10/01/15 Суб 00:07:06 #34 №146001 
>>146000
А чё все так пиарят этот spine? Тут в соседнем треде один поехавший всё забрызгал им (очень надеюсь, что это был не ты)
Аноним 10/01/15 Суб 00:08:10 #35 №146002 
>>145999
Могу посоветовать сайт - http://gamejolt.com/ если просто хочется поиграть.

Если есть предложения - заходи в конфу.
Аноним 10/01/15 Суб 00:09:07 #36 №146003 
Посоветуйте что ли годных туторов по этому ваше сплайну.
Аноним 10/01/15 Суб 00:09:15 #37 №146004 
>>146001
ПАТАМУШТА ОН АХУЕНЕН!!
А это в каком треде?

Нет, серьезно, ничего охуенней для персонажки я не видел. Все дико удобно. Видно, что аниматор делал а не кодеры с абстрактными представлениями об анимации.
зомбикун
Аноним 10/01/15 Суб 00:11:02 #38 №146005 
>>146001
Нет, не я. Приходилось иметь дело с Spine, но не долго. Решил вектором не заниматься. А в пиксельарте эта утилита не особо нужнв.

Работать там легко. Достаточно создать анимацию и на её скелет можно надевать N количество спрайтов, менять их и т.д. Тем более все это заменяет по кадровые анимации и хранится в 1 атласе и экономит ресурсы.
Аноним 10/01/15 Суб 00:11:19 #39 №146006 
>>146002
Какие предложения, о чем ты? Я хотел на твои посмотреть.
Аноним 10/01/15 Суб 00:12:13 #40 №146007 
>>146004
В битемап треде.
Ахуеннее флеша? Ну прям не знаю. Кто бы сказал - рассмеялся бы в рожу, но раз уж ты пиаришь - гляну, так и быть.
кораблик-кун
Аноним 10/01/15 Суб 00:15:19 #41 №146008 
14208381193940.png
>>146006
https://www.dropbox.com/s/xj3htxuls7yvi9f/rs_12.exe?dl=0

Вот к примеру последнее, чем занимался в свободное.
ESC - Выбор уровней
ZX - прыжок, стрельба
СТРЕЛКА ВНИЗ - перезарядка
Аноним 10/01/15 Суб 00:16:03 #42 №146009 
>>146007
В флеше может и получше, но юнити перспективней, как не крути.
Аноним 10/01/15 Суб 00:16:17 #43 №146010 
>>146007
Определенно ахуеннее. Но подчеркиваю - только для персонажки.
В спайне много функционала именно для облегчения. Во флеше немного исправить и удлиннить например анимацию целая трагедия, а тут прям душа радуется от того как все удобно.
Алсо работа с таймлайнои гораздо ближе к АЕ, чем к флешу, поэтому если в АЕ нет опыта по началу может быть сложно адаптироваться.
Алсо2 я не нашел ломаной версии, пришлось покупать. Но ни капли не пожалел.
Аноним 10/01/15 Суб 00:17:42 #44 №146011 
>>146005
>Работать там легко. Достаточно создать анимацию и на её скелет можно надевать N количество спрайтов, менять их и т.д. Тем более все это заменяет по кадровые анимации и хранится в 1 атласе и экономит ресурсы.
Ну, этим и флеш охуенен. Единственное что навскидку увидел там - это вертексный морфинг частей. Но, опять же, насколько всё это не тормозит на мобилках?
Аноним 10/01/15 Суб 00:20:19 #45 №146012 
14208384193340.jpg
экспедиция-кун, покажи вот эти
Аноним 10/01/15 Суб 00:28:09 #46 №146013 
>>146005
>скелет
То есть это для перекладки.
Аноним 10/01/15 Суб 00:29:14 #47 №146014 
>>146009
Флеш сейчас экспортится в юнити плагином на раз.
>>146010
Убедили, черти, гляну. Надеюсь, он может в нормальную перекладку, без говнокостей.
Аноним 10/01/15 Суб 00:30:31 #48 №146015 
14208390310180.png
>>146012

Пещеры в замке. Работаю над прототипом. Старая версия тут. Хотя бы пара комнат есть, на скрине тест освещения и объектов.

https://www.dropbox.com/s/8t9zvnean48tqtm/traps_03.exe?dl=0

Пустоши, как и подземелья на Короне написаны, не смогу дать билды. Гонки рисовал прогеру, обычный флеппи берд, на Юнити, билды только на Test Flight. Обещал выпустить в ближайшее время. Уже доделал и вставил рекламу с рекордами.

Армии, просто прототип для Tower Attack игры. Слева кликаем на иконку юнитов, а на стрелку ВПРАВО с краю карты можно вызывть врагов.

https://www.dropbox.com/s/ome6pvng670m6xa/build01.exe?dl=0
Аноним 10/01/15 Суб 00:33:23 #49 №146016 
>>146015
спасибо! удачи тебе!
Аноним 10/01/15 Суб 03:05:26 #50 №146031 
14208483262870.jpg
>>145965
>Не уверен, что могу помочь своими капитанскими советами новичкам. Вкратце - создавайте больше контента, тренируйтесь, собирайте фидбэк, получайте levelup! И так по кругу. Собственно так я и работаю.
Посоветуй зарубежные геймдев сайты, на которых можно набраться опыта? Очень хочу зарегистрироваться на каком-нибудь многолетнем форуме и сидеть там, читать чужие кулстори и наблюдать за проектами, постить свои, но не знаю с чего начать.
Аноним 10/01/15 Суб 03:09:28 #51 №146033 
>>146031
>не знаю с чего начать
Начни с гугла.
Аноним 10/01/15 Суб 04:39:19 #52 №146048 
>>146033
>просишь совет в годном ресурсе с опыта тех кто в треде
>начни с гугла
ясно.
Следующий.
sageАноним 10/01/15 Суб 05:11:37 #53 №146049 
>>146048
>имплаинг гугл не годный ресурс
Чёт в голос.
Аноним 10/01/15 Суб 05:43:08 #54 №146052 
>>146049
>Чёт в голос.
>не пойми сути вопроса
>преврати все в шутку))
Понятно.
Аноним 10/01/15 Суб 06:00:46 #55 №146059 
>>145965
Что за игры?
1) Где лес
2) Ниже леса, город
Безумно красиво выглядят.
Аноним 10/01/15 Суб 06:03:19 #56 №146060 
>>145969
>но программисты не смогли реализовать задуманное
ОС писали и двиг на асм?
Аноним 10/01/15 Суб 07:58:47 #57 №146077 
>>145959
> КОПАТЕЛЬ ОНЛАЙН
А ведь его создатели раньше околачивались в /gd/. И теперь они пришли к успеху. К сомнительному, но успеху.
Аноним 10/01/15 Суб 09:01:27 #58 №146083 
>>146059
>тред не читал
Умница.
Аноним 10/01/15 Суб 09:35:03 #59 №146087 
>>146083
Я уже увидел все, что мне нужно.
Аноним 10/01/15 Суб 10:32:54 #60 №146092 
>>146087
Но в треде же не написали, какой тебе ноутбук покупать, лал!
sageАноним 10/01/15 Суб 11:15:14 #61 №146100 
>>146059
>Безумно красиво выглядят.
А играть скучно, типикал артист гаем.
Аноним 10/01/15 Суб 11:30:22 #62 №146102 
>>146100
>А играть скучно
Бывает
Аноним 10/01/15 Суб 11:39:48 #63 №146107 
>>146100
Чаю прошаренному.
sageАноним 10/01/15 Суб 11:48:48 #64 №146109 
>>146102
Ты со мной не согласен? Ну давай разберем по частям твои шедевры.
>>146008 Если бы не тонны подобного инди-ретро-говна, я бы написал, что на троечку потянет.
>>146015 Геймплея нет, тут даже обсуждать нечего.

Остальное ты показывать не стал, значит там все еще хуже или показывать нечего. Вот уж действительно, успех уровня гд.
Аноним 10/01/15 Суб 11:54:00 #65 №146115 
>>146109
>Зафиксировано повышение температуры
sageАноним 10/01/15 Суб 12:06:32 #66 №146124 
14208807923560.jpg
>>146115
Про мамку забыл еще шуткануть, питурдик.
Аноним 10/01/15 Суб 12:29:28 #67 №146138 
>>146124
Но ведь ты же не рассчитывал на конструктивный диалог после своей поверхностной, тривиальной критики, правда? Или ты настолько самоуверен?
sageАноним 10/01/15 Суб 12:35:43 #68 №146147 
>>146138
>поверхностной, тривиальной критики
Но моя критика адекватна тому, что ты показал, там и правда обсуждать нечего, я не увидел игр. Приходи когда будет геймплей, тогда и будет критика.


Аноним 10/01/15 Суб 12:38:19 #69 №146151 
>>146109
>Бывает
>Ты со мной не согласен?
Логика уровня /gd.
"Разбор" твой тоже стоит недорого. "Обуждать нечего", "тонны инди-говна"... не аргументы. Вкусовщина.
Алсо, успех его не в успешности игр как таковых (если под успешность подразумевать "нравиться всем"), а в работоспособности и борьбе с прокрастинацией.
не-дейв-кун
sageАноним 10/01/15 Суб 12:42:38 #70 №146155 
>>146151
>не-дейв-кун
А ты шутник у нас.
>Вкусовщина
Сеанс аутотренинга итт.
Аноним 10/01/15 Суб 12:43:10 #71 №146156 
14208829909200.jpg
>>146147
>Приходи когда будет геймплей
Школомаксимализм
Аноним 10/01/15 Суб 12:45:12 #72 №146157 
>>146151
>>Бывает
>>Ты со мной не согласен?
>Логика уровня /gd.
По-моему, он просто очень хотел поговорить.
Аноним 10/01/15 Суб 12:59:40 #73 №146160 
>>146155
>А ты шутник у нас.
Ты правда думаешь, что это дейв оправдывается?
>Сеанс аутотренинга итт.
На мой вкус, "Дейв" - серьёзная заявка на победу. Прошёл уровней пять. Учитывая, что это сырая бетка (нету хп, анимации врагов, стрельбы в прыжке, смысла собирать золото (даже банального счётчика), невысокая скорость бега... слышишь, дейв-кун?) - на выходе будет отличная игра.
Я - кораблик-кун, есличо
sageАноним 10/01/15 Суб 13:13:28 #74 №146164 
>>146160
Ну я так и подумал, что если не он, то ты. "Тонны инди-говна" таки аргумент, не только мне эти однотипные игры приелись.

Проблема всех артистов в том, что они считают, что игру можно нарисовать. >>146015 Где тут геймплей? А работоспобность это еще не успех.
Аноним 10/01/15 Суб 13:22:22 #75 №146170 
>>146164
>Проблема всех артистов в том, что они считают, что игру можно нарисовать.
Эх, прямо в сердце... Ну а что делать, если мы больше нихуя не умеем? Учиться. А как учиться с некрасивым графоном, лол?
>А работоспобность это еще не успех.
Но 90% успеха, имхо.
Аноним 10/01/15 Суб 13:22:33 #76 №146171 
>>146164
Дир Эстер нарисовали и все проглотили. Ты не умеешь видеть плюсы, пессимист. Засрал всю доску сажей своей.
Аноним 10/01/15 Суб 13:23:14 #77 №146172 
>>146164
>что игру можно нарисовать.
Ты плохо понимаешь, что такое нарисовать. Ах ну да, ты же геймплей-ребенок.
Аноним 10/01/15 Суб 13:32:45 #78 №146175 
>>145946
> как ее...
Орион https://vk.com/orion_game
sageАноним 10/01/15 Суб 13:39:53 #79 №146178 
>>146170
>Но 90% успеха, имхо.
Нихуя подобного, процентов 60-70. Но без работоспособности к успеху не придти, тут соглашусь.

>>146171
>Дир Эстер нарисовали
Ты очень поверхностно оцениваешь работу ее автора, если так пишешь. Погугли что ли историю создания, там не только нарисовал. Так что не проглотили бы, без кропотливой работы над уровнями, над процессом прохождения, это и есть работа с геймплеем.

Успех у зомби-куна и у авторов орион. А это >>145965 не успех, а набор мокапов. За исключением Дейва и Экспедиции конечно, там хоть какой-никакой, а геймплей присутствует.
Аноним 10/01/15 Суб 13:42:12 #80 №146180 
>>146178
>без кропотливой работы над уровнями, над процессом прохождения, это и есть работа с геймплеем
facepalm
Аноним 10/01/15 Суб 13:48:58 #81 №146183 
>>146178
Под "нарисовали" я как раз и понимаю работу над графоном и уровнями. Геймплея в ней нет, а ты доебался именно до его отсутствия. Дир Эстер это просто демосцена, с якобы глубоким подтекстом. И я не говорю, что это плохо. Сегодняшние реалии говорят нам, что геймплей не нужен.
Аноним 10/01/15 Суб 13:55:11 #82 №146184 
>>146183
>работа над уровнями не геймплей
ебать дебил
Аноним 10/01/15 Суб 14:12:32 #83 №146187 
>>146184
Смешались в кучу кони, люди.
Аноним 10/01/15 Суб 14:17:06 #84 №146191 
>>146184
Какое удобное слово - геймплей. Типа дискурс или еще лучше.
Аноним 10/01/15 Суб 14:28:28 #85 №146195 
>>146184
Ну если для тебя "игровой процесс" это нажимать одну кнопку, то да, в Дир Эстер великолепная работа над тропинками - главный геймплейный элемент этой игры. На кончиках пальцев.
Аноним 10/01/15 Суб 14:34:58 #86 №146198 
>>146195
дирэстер вообще не игра, поехавший блядь
Аноним 10/01/15 Суб 14:41:58 #87 №146200 
>>146198
Она продаётся как игра в игровом магазине и покупают её тоже как игру. Соответственно людям похуй.
Аноним 10/01/15 Суб 14:43:17 #88 №146202 
>>146198
Поставил качать этот ваш диэстар. Распиарили тут!

А вообще - майнкрафт тоже не игра, а считается игрой...
Аноним 10/01/15 Суб 14:44:17 #89 №146204 
>>146202 > >>146183
Аноним 10/01/15 Суб 16:25:05 #90 №146236 
>>146077
Зомбикун и есть один из его создателей, но он из проекта ушел. А второй если и заходил, то пару раз мельком.
Аноним 10/01/15 Суб 17:28:32 #91 №146242 
>>146236
> Зомбикун и есть один из его создателей
Вот это поворот.
Аноним 10/01/15 Суб 17:31:00 #92 №146244 
>>146236
Значит теперь можно называть его копатель-кун
Аноним 10/01/15 Суб 17:35:59 #93 №146246 
>>146244
Фи.
Не хочу к копателю больше иметь отношение.
Аноним 10/01/15 Суб 17:53:39 #94 №146249 
>>146246
Однако показательно, что многие из игр к которым ты приложился, выстреливают.

Вот с другой стороны, такая странная хуйня, но мне твой Disease Warrior Rampage понравился намного больше, чем Back to Zombieland, по правде говоря он мне вообще не нравится.

Видать не быть мне успешным флэшером, не могу понять ни вкусов, ни логики спонсоров. Как к примеру вот такую хуитищу www.a10.com/skill-games/zomburger в 7 косарей оценили, какой-то пиздец по-моему.
Аноним 10/01/15 Суб 17:55:37 #95 №146251 
>>146249
Блядь, не тот тред, ну да похуй.
Аноним 10/01/15 Суб 18:32:45 #96 №146269 
>>146249
Да в целом все достаточно объяснимо. Я когда начинал ее делать понятия не имел о ЦА и подстройке под него поэтому получилось все очень противоречиво. "Серьезная" не казуальная графика, но при этом сеттинг казуальный. Геймплей весь репитативный и отличий мало. Ачивки все только "лишь бы были" и на геймплей не влияют и зарабатываются просто по ходу игры не требуя от игрока дополнительных действий. К тому же изначально управление задумывалось как в Deaht vs Monstars (персонаж ползает за мышкой и стреляет в противоположную сторону) но поддавшись на нытье тестеров сделали максимально банальное кримсонлендовское управление. К тому же она изначально была очень хардкорной, но опять же из-за нытья упростил раза так в 4. Ну и в итоге получилось, что игра не попадает ни в одну большую группу ЦА и не имеет никакой фишки чтоб чем-то зацепить. Да и топдаун шутеры уже давно не в фаворе. Отсюда плохой спрос и низкая цена.
К слову, думаю, когда будем загружать на конг, то верну хардкор частично и управление по дуфолту мышкой. Эксперимента ради.
Зомбургер же казуален и имеет не самое банальное управление, так что лучше попадает в ЦА.
Но я сам не всегда понимаю логику спонсоров, так что это норма.
Аноним 10/01/15 Суб 18:38:39 #97 №146270 
>>146269
>персонаж ползает за мышкой и стреляет в противоположную сторону
>но поддавшись на нытье тестеров сделали максимально банальное кримсонлендовское управление
Тестеры как-то аргументировали? Ведь это же классно подходит для для планшетов.
Аноним 10/01/15 Суб 18:40:46 #98 №146271 
>>146269
>Зомбургер
Управление в том, что указываешь вектор броска + рикошет?
Аноним 10/01/15 Суб 18:42:10 #99 №146272 
>>146271
Исправленное:
Стреляешь, указывая вектор броска плюс еще там рикошеты?
Аноним 10/01/15 Суб 18:47:28 #100 №146273 
>>146270
Тупили с прицеливанием и локом поворота на ПКМ и постоянно возмущались почему он стреляет в обратную от направления движения сторону.
>>146272
Я ж не говорю, что оно интересное. Просто не сильно типичное :3
Аноним 10/01/15 Суб 18:48:10 #101 №146274 
>>146273
>пкм
Лкм
Аноним 10/01/15 Суб 19:49:54 #102 №146312 
14209085944800.png
А че стало с рогутриплэй? У кого-нибудь есть ссылка на его блог или что у него там было
Аноним 10/01/15 Суб 19:55:54 #103 №146315 
>>146312
Он стал просить здесь пожетрвований на рендер промо-ролика к своей игре, с которым он потом собирался идти на кекстартер. Когда анонимусы объяснили ему, что они по этому поводу думают, он страшно оскорбился и выставил модели из игры на продажу в ассет сторе, объявив проект мертвым.
Аноним 10/01/15 Суб 20:42:50 #104 №146337 
>>146315
Лолблядь. Жалко конечно, чего только стоит всратая походочка роги.
Аноним 10/01/15 Суб 21:08:44 #105 №146350 
>>146337
Дык. Он это и собирался рендерить за деньги анонимусов в профессиональном сервисе. Ему сказали просто полгодика погонять свою печь, но он гордо отказался, лал.
Аноним 10/01/15 Суб 21:10:38 #106 №146352 
>>146350
Да ты охуел, он свой ролик полгодика лепил.
Аноним 10/01/15 Суб 21:16:30 #107 №146353 
14209137904030.png
>>146109
Воу, воу. Меня в треде не было. На самом деле нечего показывать, это да. Есть пару достроенных проектов на глазу у издателей, как например Deadshell или Пошаговая стратегия. Мы допиливаем проекты, все в порядке, опыт есть. Просто ищем хорошие предложения.
Аноним 10/01/15 Суб 22:03:11 #108 №146377 
>>146353
Пикрилейтед на мобилы? Когда выйдет? Будет ли демка?
Аноним 10/01/15 Суб 22:24:08 #109 №146386 
>>146350
>погонять свою печь
Что означает сей эвфемизм?
Аноним 10/01/15 Суб 22:29:56 #110 №146390 
>>146386
Рендерить свой ролик на своем компьютере.
https://www.google.com/search?q=%D0%BF%D0%B5%D1%87+980
Аноним 10/01/15 Суб 23:02:52 #111 №146399 
>>146390
Понял, спасибо.
Аноним 11/01/15 Вск 11:42:10 #112 №146472 
>>146312
>рогутриплэй
А как она называлась латиницей?

rogue3play, rogue3 play, rogu3play, roguethreeplay... - не нашел гуглем.
Аноним 11/01/15 Вск 12:09:42 #113 №146475 
>>146472
Он имел ввиду Rogue-Like AAA (Triple A)
А игра называлась вроде fistful of yendors.
Там и игры не было, только пара моделек.
Аноним 11/01/15 Вск 18:54:29 #114 №146587 
>>145969
Просто таки смотрю и вижу Gemini Rue
Аноним 12/01/15 Пнд 00:17:43 #115 №146671 
14210110638510.jpg
>>145934
А я на My Native Foreign Land заработал 11,09$ (плюс видео летсплей прохождение от Зебуро имеется).
И еще на третьем конкурсе гд выиграл 400~руб. за Absurdation.
Нет, я не называю себя успешным, это всё копеечка, прост захотелось написать в родной гдачик.
Аноним 12/01/15 Пнд 01:20:25 #116 №146673 
>>145934

>Аврора-кун

Да нас в команде уже пять человек наберется. Но ОП Аврора-тредов, он единый и неделимый, да. И это не я. ОП развлекается на законных выходных.
Сейчас переводим игру на английский. Еще появилась возможность поучаствовать в еще одном джеме... вряд ли из этого что-то выйдет, на самом деле, но может быть, может быть.
Такие вот дела.
Аноним 12/01/15 Пнд 01:22:33 #117 №146674 
14210149538910.png
>>145934
А меня и мои йобы уже никто не помнит?
Аноним 12/01/15 Пнд 01:31:39 #118 №146675 
>>146674
Ничего из этого не видел на /гд
Аноним 12/01/15 Пнд 01:48:08 #119 №146677 
>>146674
Еле вспомнил йобу с кучей монеток. Пиздец давно было.

Ещё вижу с фонариком и косой вещи, это вроде на какой-то конкурс в вк пилилось. Остальное не видел.
Много заработал то?
Аноним 12/01/15 Пнд 02:50:32 #120 №146694 
>>146677
Каких монеток? Что за наркомания, там нет никаких монеток на скринах. И ничего из этого в /гд никогда не было.
Аноним 12/01/15 Пнд 03:02:02 #121 №146696 
>>146675
Двачую.

>>146674
Тред об успехе же, а не о тех кого помним или нет. Сколько заработал на своих поделиях? Может ты выиграл серьезный приз или на последнем девгамме твой игорь был гвоздем программы? Даешь ли ты интервью крутым порталам и знаком ли лично с ребятами из крупных издательств?
Аноним 12/01/15 Пнд 10:46:14 #122 №146720 
Выпустил пару месяцев назад свою мобу в вк. Особой популярности не сыскал, за пару месяцев заработал около 25к. Сейчас думаю продать хотя бы за сотню. Пруфов не будет ибо дианон
Аноним 12/01/15 Пнд 10:53:17 #123 №146721 
>>146720
>ибо дианон
Пиздец ОПАСНОСТ...
>>146353
Дейв? Я тебе на мыло отписал, оно у тебя то же осталось?
кораблик-кун
Аноним 12/01/15 Пнд 12:03:33 #124 №146732 
>>146721
Редко пользуюсь ей, ответил.
Годный арт кстати.
Аноним 12/01/15 Пнд 12:42:34 #125 №146741 
>>146720
> ибо дианон
Откуда вы лезете, дебилы?
Аноним 12/01/15 Пнд 13:16:52 #126 №146747 
>>146694
Ньюфаг не палится
Аноним 12/01/15 Пнд 13:18:02 #127 №146748 
>>146674
Я сам в ридонли в основном сижу.Иногда в треды свои поделки кидал. Большинство из этого на фалько попало. Йоба с фонариком на десуре лежит. В сумме 20 баксов поднял за это все. Так что успехом трудно назвать. Но все это за время сидения на гдачике. Да, кстати, еще это пилил, пока комп с исходниками не уперли https://www.youtube.com/watch?v=-5ZXgAFP-_Q
Аноним 12/01/15 Пнд 14:06:35 #128 №146765 
>>146748
Ботинки с руками у реймана оторвал?
Аноним 12/01/15 Пнд 15:30:20 #129 №146794 
>>146765
Да, тогда не хотелось с руками париться
Аноним 12/01/15 Пнд 16:13:42 #130 №146821 
>>145934
>Дум
Давно его тут не было, чем он занимается сейчас? В твитере ни одной новой работы.

> Сохей, жду его метроидванию
Был бы рядом, налил бы чаю тебе, братан.

>Мисато-фаг
А это что за хуй с горы?



Аноним 12/01/15 Пнд 16:22:41 #131 №146827 
>>146821
>Дум
Стилера, вроде, продолжает. Во всяком случае, у себя в бложике донаты собирает на какую-то игру. Точно не помню. Гуглани.
> Сохей, жду его метроидванию
Все ждут. С таким-то графоном как не ждать?
Аноним 12/01/15 Пнд 16:23:34 #132 №146828 
>>146747
Зато крокодил с гцупа, неумело пытающийся сойти за своего, уже спалился.
Аноним 12/01/15 Пнд 16:29:35 #133 №146832 
>>146827
Ахуеть новость, я думал он его забросил давно.
Аноним 12/01/15 Пнд 16:39:36 #134 №146841 
А я халву жду третью.
Аноним 12/01/15 Пнд 16:51:54 #135 №146847 
>>146841
...PSHH...PSHHHH...SKORO DODELAYU, NE SSY. ASSET GRAVIGANA NA UNITY TOLKO NAJDU GDE SKOCHAT... PSSSHHH...
Аноним 12/01/15 Пнд 19:56:52 #136 №146886 
>>146748
>Большинство из этого на фалько попало. Йоба с фонариком на десуре лежит.
Где больше заработал, на фальке, или на десуре? Кому предпочтение отдаешь.
Аноним 12/01/15 Пнд 20:14:30 #137 №146890 
>>146886
В стиме, стим рулит))
Аноним 12/01/15 Пнд 21:39:37 #138 №146925 
14210879777620.jpg
>>146312
Запостите еще раз анимацию ходьбы.
Аноним 12/01/15 Пнд 23:46:40 #139 №146964 
>>146886
Десура рулит, если в стим нет возможности. Империя фалько однозначно рухнула
Аноним 13/01/15 Втр 00:08:36 #140 №146972 
>>146964
А на десуре можно свою игру бесплатно пихать и чтобы там они на рекламе деньги мне добывали? Прост то что я делаю - кривой платформер и за такое будет мне стыдно деньги просить, а за бесплатно распространять с показами рекламы самое то, да и на десуре может и не пройдет, а фалковары точно захавают такое.
Аноним 13/01/15 Втр 01:41:23 #141 №146982 
>>146972
Я не видел, чтоб на десуре реклама была. Там либо совсем бесплатно, либо плати кровные.
Аноним 13/01/15 Втр 01:42:23 #142 №146983 
>>146972
На десуре минимальный вывод - 500 зеленых. Вот, посчитай, сколько кривых платформеров надо.
Аноним 13/01/15 Втр 16:39:36 #143 №147193 
>>145934
бамп
Аноним 14/01/15 Срд 03:08:09 #144 №147327 
14211940892160.png
>>145934
Кстати, автор игры с оп-пика есть в треде? Хотел спросить я, не обидится ли он за то, что я пилю коммерческую йобу в его стиле? То есть похожий геймплей и стиль рисовки, а также продвижение, как в метроидваниях. Остальное от себя, собсно. Пикрилейтед первые наброски
Аноним 14/01/15 Срд 04:00:28 #145 №147335 
>>147327
Выглядит неплохо. Не потеряйся, хотел бы следить за процессом создания.
Аноним 14/01/15 Срд 05:22:28 #146 №147337 
>>147335
Потом, уже когда посерьезней что смогу показать - тред создам
Аноним 14/01/15 Срд 06:53:29 #147 №147340 
>>147327
> пилю коммерческую йобу в его стиле?
но ведь, оп, не в обиду ему, ничего уникального не создал

можешь в качестве ориентиров посмотреть Knytt Underground и Kero Blaster
Аноним 14/01/15 Срд 08:53:34 #148 №147346 
14212148140430.png
>>147327
Я только "за" хорошие проекты, и естественно, сам уникального ничего не создавал. На самом деле такой стиль использовался для того, чтобы быстрее отрисовать локации для игры, но потом решил так все и оставить.

По картинке есть потенциал, мне очень нравится. Это для мобилок или ПК?
Аноним 14/01/15 Срд 09:08:24 #149 №147347 
>>147346
Сперва сделаю для ПК, а дальше, возможно,буду портировать. Очень сырая демка по ссылке http://tenetest.esy.es/ Скорее всего, все еще переделается
Аноним 15/01/15 Чтв 13:15:20 #150 №147647 
14213169201930.jpg
Ребят
А есть какой-то сток для тайтлов?
Что-то по типу shutterstock, что б их туда скидывать кучу продавать по пять копочек?
Аноним 15/01/15 Чтв 14:32:48 #151 №147668 
>>147647
поддерживаю. было бы интересно узнать о таком
Аноним 16/01/15 Птн 00:11:50 #152 №147803 
>>147647
Я о таких не слышал, но если много годноты, то, думаю, можно покидать в ассет-сторы разных конструкторов, вроде Scirra construct, Stencil, Game maker, или даже того самого Unity.
Аноним 16/01/15 Птн 17:12:18 #153 №147925 
>>147647
гугли sprite resourse или похожие названия - большинство приставочных игр давно распотрошили на тайлы
Аноним 22/01/15 Чтв 11:15:32 #154 №149101 
14219145329440.png
http://app2top.ru/industry/nekki-zapuskaet-novuyu-indi-intsiativu-i-anonsiruet-pervy-j-proekt-49897.html

Еще одного в успешных запишите авансом.
Аноним 22/01/15 Чтв 12:58:14 #155 №149111 
Почему еще никто не вспомнил легендарного ryba+?
Аноним 22/01/15 Чтв 13:07:26 #156 №149112 
>>149101
Её вроде какие-то школьники запилили? Помню, видел видео геймплея. Странно, что Nekki заинтересовались таким говном. Тем более портировать его на мобилки. Ну, не знаю. Хотя с их трафиком можно всё, что угодно раскрутить.
Аноним 22/01/15 Чтв 13:35:41 #157 №149119 
>>149111
SCP динозавр?
Аноним 22/01/15 Чтв 13:37:51 #158 №149120 
>>149112
>этот арт
>школьники
sageАноним 22/01/15 Чтв 13:49:23 #159 №149124 
>>149112
Чайку. Вообще с этим gamesjam вечно какая-то хуйня, организация никуда, по какому принципу выбирают призеров тоже непонятно.

>>149111
Может потому что о нем никто не знает?
sageАноним 22/01/15 Чтв 13:51:16 #160 №149125 
>>149120
Успешый хуйдожник, залогинься, в игре арт крайне хуевый, по сути там его и нет, йоба заставки не считаются.
sageАноним 22/01/15 Чтв 13:58:35 #161 №149126 
14219243152480.jpg
>>145965
>На пикче примерное кол-во проектов доведенных до альфа/бэта или релиз версии проекты.
Ебать это >>146015 даже на альфу не потянет, максимум на
>нарисовал 2 спрайта, вставил в гамак
Остальное такого же уровня?
sageАноним 22/01/15 Чтв 14:00:59 #162 №149127 
>>149126
>нарисовал 2 спрайта, думаешь что ты успешен
артистс невер чендж
Аноним 22/01/15 Чтв 14:01:51 #163 №149129 
>>149126
Илитка подтянулась.
Аноним 22/01/15 Чтв 14:02:23 #164 №149130 
>>149127
А если десять? :3
Аноним 22/01/15 Чтв 14:05:28 #165 №149131 
>>149125
Я другой успешный художник, но арт у этого товарища крайне хорош.
В игре арт может и не так пиздат, но тоже вполне себе достаточен. Плюс геймплей 10 тох из 10. Такой-то дабстепчик.
Аноним 22/01/15 Чтв 14:11:29 #166 №149132 
>>149131
Кораблик-кун, ты?
sageАноним 22/01/15 Чтв 14:15:37 #167 №149134 
>>149130
Да хоть 100, я тоже могу вставлять спрайты в гамак, братишка.
Аноним 22/01/15 Чтв 14:16:24 #168 №149135 
>>149132
Неа. Я не являюсь успешным художником, к сожалению. И... дабстепчик? Рыли? Я панк люблю
Вот я, лол >>149130
Аноним 22/01/15 Чтв 14:16:31 #169 №149136 
>>149132
Нет, я по зомби специализируюсь
Аноним 22/01/15 Чтв 14:18:03 #170 №149138 
>>149135
Ну я так то тоже дабстепчик не люблю, но тут не во вкусах дело, а в соответствии геймплею и в реализации. У них пиздато подходит.
Аноним 22/01/15 Чтв 14:20:36 #171 №149140 
>>149136
Не надо за меня писать очевидное, лал. Я ещё авроракуну и думчику заслуженные дифирамбы пою. Ну а что у сохея графон 10 из 10, тут уж вряд-ли кто-то спорить будет
Аноним 22/01/15 Чтв 14:57:12 #172 №149149 
>>145934
Немного дегтя: Этот ваш самый "игроделер", пилил свою игру на сколько помню на гейм мейкере кирилл кокококо, не суть, он пал в моих глазах, когда выяснилось, что большую часть арта и звуков, в том числе музыки они попиздили из чужих проектов.
мимоолдфагвашегогейдева
Аноним 22/01/15 Чтв 15:14:37 #173 №149160 
>>149149
Ты о ком сейчас?
Аноним 22/01/15 Чтв 15:18:43 #174 №149162 
>>149160
о том, кто пили спейс педишн, очевидно же
Аноним 22/01/15 Чтв 15:29:57 #175 №149165 
>>149149
пруфы? Музыку точняк не они писали.
Аноним 22/01/15 Чтв 15:59:51 #176 №149174 
>>149149
Наебать всех и суметь впарить всем говно под видом конфеты - тоже успех.
sageАноним 22/01/15 Чтв 16:22:38 #177 №149178 
>>149149
И похоже это стало традицией. Несколько спрайтов с >>145965 выглядят до боли знакомо.
Напомните мне другую историю успеха, как спейс педишн кун распилил бюджет конкурса с опом из НН.

>>149174
Нашел чем гордиться.
Аноним 22/01/15 Чтв 16:25:04 #178 №149180 
>>149134
А игры у тебя какие есть запиленные? Я вот тоже умею слова в тетрадь записывать, только вот книг не пишу.
Аноним 22/01/15 Чтв 16:27:59 #179 №149182 
>>149180
>Я вот тоже умею слова в тетрадь записывать, только вот книг не пишу.
тут 99 процентов таких, а расставить спрайты по сцене любой школьник сможет
sageАноним 22/01/15 Чтв 16:36:39 #180 №149183 
>>149180
Блядь хули ты доебался? Я ж не показываю тут картинки с ахуительными подписями "это все готовые игры, инфа 100%".
Аноним 22/01/15 Чтв 16:38:50 #181 №149184 
Люди, которые пишут "это хуйня, нечем гордиться", без пруфов своих достижений, имхо, выглядят довольно жалко.
Аноним 22/01/15 Чтв 16:52:39 #182 №149186 
>>149184
Хуита, тебя послушать так нельзя назвать хуйней машину, пока не сделаешь такую же. Жалко выглядят артисты, которые пытаются выдать картинки за игры и верят, что это и есть успех.
Аноним 22/01/15 Чтв 16:53:40 #183 №149187 
>>149183
Где готовые игры?
Аноним 22/01/15 Чтв 16:58:03 #184 №149189 
>>149186
Можно. Но если ты в тусовке инженеров бугатти, гмц (да хоть автоваза, лол), то говорить %машинанейм% говно и хуита, будучи васяном с высшим экономическим образованием - будешь выглядеть довольно жалко.
>Жалко выглядят артисты, которые пытаются выдать картинки за игры и верят, что это и есть успех.
>>149183
И "успешные" - это не самоназвание. Их так назвал ОП этого ИТТтхрэада. Все претензии - к нему, бро.
Лично моё мнение - сделать что-то законченное, где можно бегать, прыгать, собирать хуиту, ездить, дрочить хуй, ебать мамку и т.д. - уже успех. Ведь 90% игр такие и есть, лал.
Аноним 22/01/15 Чтв 16:58:36 #185 №149190 
>>149187
в твоих фантазиях, маня
Аноним 22/01/15 Чтв 17:00:46 #186 №149192 
>>149189
Как будто это что-то меняет, продолжай свои сеансы аутотренинга.
Аноним 22/01/15 Чтв 17:06:16 #187 №149195 
>>149192
Как будто вообще срачи на двачах что-то меняют.
Аноним 22/01/15 Чтв 17:06:21 #188 №149196 
>>149190
Чот не пойму. В чем суть наезда? Экспедиции вышли из гд на апстор и рубят бабло. Причем тут "картинки - не игры"?
Аноним 22/01/15 Чтв 17:12:12 #189 №149197 
>>149196
ну так я про педицию и не писал ничего, наркоман
Аноним 22/01/15 Чтв 17:21:49 #190 №149200 
>>149197
А в чем дело? Ты имеешь в ввиду, что >>145965
просто картинки? На там же прототипы.
sageАноним 22/01/15 Чтв 17:30:49 #191 №149201 
>>149200 > >>149126 >>149134

Аноним 22/01/15 Чтв 17:32:59 #192 №149202 
Наша песня хороша, начинай сначала.
Аноним 22/01/15 Чтв 17:35:56 #193 №149204 
>>146008
Мне вот эта нравится. И если он выпустил экспедицию, то почему ты считаешь, что это просто картинки?
sageАноним 22/01/15 Чтв 17:36:19 #194 №149206 
>>149126
>Остальное такого же уровня?
Остальное в маняфантазиях автора же.
Аноним 22/01/15 Чтв 17:52:59 #195 №149210 
>>149206
Так почему в фантазиях то, не пойму? Есть прототипы, он их показывает. Это же не "готовые игры, инфа 100%".
Аноним 22/01/15 Чтв 18:00:20 #196 №149213 
>>149204
Это та которую ты с Думом делал? Помню по субшотам, хорошо получилось.
Аноним 22/01/15 Чтв 18:02:16 #197 №149215 
>>149213
Я его графон сразу узнаю, тут и близко не похоже.
Аноним 22/01/15 Чтв 20:51:06 #198 №149264 
>>149204
Лол, только сейчас дошло, что тот анон решил, что там спрайты ради скриншотов раскидали в редакторе уровня, лалд.
Аноним 23/01/15 Птн 13:40:33 #199 №149383 
14220096331070.gif
>>149264
Скорее всего. Но на самом деле все это прототипы, а не готовые проекты.
Аноним 23/01/15 Птн 13:43:59 #200 №149384 
>>149383
А как вы такие гифки делаете шустрые? Gyazo капчит экран с частотой 3-4 фпс, что печально.
Аноним 23/01/15 Птн 14:36:06 #201 №149387 
14220129660060.gif
>>149384
Я использую ScreenToGif. Удобно и быстро работает. Там можно указать фреймрейт, но результат не всегда хороший.
Аноним 23/01/15 Птн 14:47:39 #202 №149388 
>>149387
Ай, какая лампота. Я так понял, там дискретные перемещения?
За прогу спасибо, качаю.
Аноним 23/01/15 Птн 14:53:55 #203 №149389 
14220140356210.png
>>149388
Да, дискретно. Сначала пробовали стандартный вариант, но сложно было приспособиться. Сделали уже скриншотиков, билды на IOS и Android, скоро выбросим в стор.
Аноним 23/01/15 Птн 15:13:29 #204 №149391 
14220152092500.gif
>>149388
Работает, класс! Жаль, что там палитру обрезать нельзя, чтобы размер уменьшать.
Аноним 23/01/15 Птн 15:21:51 #205 №149393 
14220157116560.gif
>>149391
Выглядит забавно. Я помню тоже как хотел такое сделать.
Аноним 23/01/15 Птн 15:34:36 #206 №149395 
>>149393
Чё не сделал-то? Алсо, вдохновлялся риверситирэнсомом? Чубрику справа я бы задержал кадр опиздюленного ебальника чуток. Сейчас мерцает сильно и не заметно выражение лица.
Аноним 23/01/15 Птн 15:37:34 #207 №149396 
14220166542940.gif
>>149384
Качай пикрелейтед, брат жив, зависимость есть.
Аноним 23/01/15 Птн 15:39:21 #208 №149397 
>>149396
Лол. Ок. Сравню.
Аноним 23/01/15 Птн 15:40:23 #209 №149398 
14220168235870.png
>>149395
Мне Double Dragon 2 ближе по духу на NES. Возможно состряпаю прототип. Пока не решили какой проект будем делать на телефоны. Или шутер или подземелья.

sageАноним 24/01/15 Суб 01:41:08 #210 №149514 
>>145934
А я сейчас лид геймдиз на одном ММО проекте, там еще тематика поста-апокалипсиса, ага.
А еще перед этой ММО мы делали сингловую игру, это должен был быть сиквел к одной почти культовой игре, про радиацию там, виживание, ну вы поняли. Но нас всех тогда разогнали к хуям, почему разогнали, кстати, так никто и не знает.
Такие дела. Пруфов не будет.
sageАноним 24/01/15 Суб 02:04:14 #211 №149525 
>>149514
Никогда не понимал людей, которые работают ЗА ЗАРПЛАТУ.

мимо индивидуал
Аноним 24/01/15 Суб 07:50:06 #212 №149559 
>>149514
Ты бы хоть подробностей каких запилил. Интересно же. Никто тебя деанонить не будет.
Аноним 24/01/15 Суб 08:05:10 #213 №149561 
>>149525
Объясняю - не все могут питаться ветром, спать в поле и пить опьяняющие охуительные истории.
Заведи семью, поймёшь
Аноним 24/01/15 Суб 08:08:29 #214 №149562 
>>149561
> Заведи семью
Я же не социоблядь какая-то.
sageАноним 24/01/15 Суб 13:56:05 #215 №149604 
>>149561
>Заведи семью, поймёшь
Я ж не долбоеб, блядь, но расходы у меня точно не меньше твоих, так что мимо, нищенка.

Аноним 02/02/15 Пнд 11:10:29 #216 №151692 
>>146171
>>146178
>>146183
Распиарили тут эту DE, я таки выделил время, скачал её и обмазался. Ребята, этот кал что, действительно сейчас считается игрой?
Я люблю визуальные новеллы, интерактивное кино и квесты, и всё это, конечно, игры. Но Dear Esther? Это просто какая-то демка. Если бы я её увидел в 2000-м году, то охуел бы от графона, но сейчас там не на что смотреть. Атмосфера? В первой готике я бегал на берег моря любоваться закатами, и выходил на пикники в любимые места. Тут-то что? Камни, обломки кораблей (по которым даже нельзя полазать), какие-то кустики...
В общем, я в ахуе.Это даже интерактивным кином нельзя назвать, потому что неинтерактивно и не интересно.
Может там ближе к середине начинается "ух", но больше получаса я не осилил.
Подвожу итог: впизду такую идюшатину.
P.S.:Обмазался ещё The Kite, который мне какой-то анон давно советовал - годнота. Душа и искренность.
Аноним 12/02/15 Чтв 14:03:20 #217 №153948 
>>149126
http://youtu.be/_f3TXSEWKE8
Аноним 12/02/15 Чтв 14:08:20 #218 №153955 
>>153948
Музычку могли бы и по-движняковее подобрать, а так - молодца! Отличный графон.
Аноним 12/02/15 Чтв 14:10:25 #219 №153959 
>>153955
Из за лицензий разных, выбрали что вставить можно было.
Аноним 12/02/15 Чтв 14:20:06 #220 №153966 
Поставил. Играть в это, конечно, невозможно, но гораздо лучше, чем флаппибёрд. Желаю вам не меньшего хайпа и фанов.
Когда побольше наберётся отзывов - выставлю пять звёзд, а то если сейчас - дианон же. Или просто звёзды не палят никнейм?
Аноним 12/02/15 Чтв 14:35:02 #221 №153968 
>>153966
Звёзды нет. Палят только комменты.
Аноним 12/02/15 Чтв 14:56:07 #222 №153969 
14237421672500.jpg
>>153966
> дианон же
Аноним 12/02/15 Чтв 15:34:51 #223 №153972 
>>153969
Чо? Напишу я коммент, а ты зайдёшь в стор и увидишь первый коммент от "Васян2011_лалка", и конечно же придёшь с лигионом срать мне под дверь. Я знаю!!!1111
Аноним 12/02/15 Чтв 15:53:47 #224 №153973 
>>153959
А какая лицензия? Бесплатно только для бесплатного использования? Или для коммерческого тоже можно?
sageАноним 12/02/15 Чтв 15:57:22 #225 №153974 
>>153972
>>153969
ладно, не лебези, было б из-за чего драму ломать
игрой это точно не назовешь, скорее прототип

сколько делали? полчаса, час?
Аноним 12/02/15 Чтв 16:09:17 #226 №153975 
>>153974
>ладно, не лебези
Ты хоть значения слов проверяй, перед тем как использовать.
Аноним 12/02/15 Чтв 16:10:57 #227 №153976 
>>153974
Две недели игру и около недели подключение социалок, скриншоты, видео. Плюс две недели апрув у апл. От начала и до релиза прошел месяц. Такие дела.
sageАноним 13/02/15 Птн 20:47:43 #228 №154116 
>>153975
Артём, ты?
Аноним 15/04/15 Срд 14:21:52 #229 №164231 
>>145934
Аноним 15/04/15 Срд 18:30:04 #230 №164267 
Раз уж тред всплыл, переспрошу здесь:

>>161493
>Какие то получил, но делаю игрули дальше.
Ну хоть меньше или больше 10 000 $?

>>163828-
Аноним 15/04/15 Срд 21:45:26 #231 №164290 
>>164267
Ты наркоман что ли? У них всего пара тысяч установок. Какие 10 штук баксов?
Аноним 15/04/15 Срд 23:07:11 #232 №164299 
>>164290
>разработчик: Mobirate
Стоило ли тогда обращаться в этот Mobirate? И не обидно? Игру то вдвоем пилили, а в раздувшихся после мобилизации титрах имя опа попадается редко, да и то на вторых ролях.
Аноним 15/04/15 Срд 23:20:29 #233 №164301 
>>164299
Портфелио же, есть что показать в резюме. Фичеринг в тунце - весьма неплохой результат.
Аноним 15/04/15 Срд 23:29:00 #234 №164303 
>>164301
>Портфелио
Ну ахуеть теперь, имя опа упоминается где-то там, хуй знает где, в титрах игры. Игра в игре, найди создателя игры среди продюсеров, координаторов и родственников директора.
Аноним 15/04/15 Срд 23:34:05 #235 №164304 
>>164303
Да кто в них смотреть будет?
Аноним 15/04/15 Срд 23:38:53 #236 №164305 
>>164304
Ну вдруг ОП просто в бета-тесте участвовал или ему вообще всего лишь благодарности выражали.
Аноним 15/04/15 Срд 23:45:25 #237 №164308 
>>164301
>Фичеринг в тунце - весьма неплохой результат.
Да, но только выходит, что результат этот не твой. Какое ты вообще имеешь отношение к игре и с какой стати показываешь ее в резюме?
Собрал полуровня? Предложил ахуитительную идею профессиональным геймдизам? Чем докажешь?
Аноним 15/04/15 Срд 23:53:21 #238 №164310 
>>164305
>>164308
Обычно никто не делает никаких расследований при найме сотрудника на работу. Чем докажешь, лал, я что, в суде? Если у меня такое когда-нибудь спросят, я просто уйду оттуда сразу же.

Я не автор экспедиции, если что.
Аноним 16/04/15 Чтв 00:02:07 #239 №164314 
>>164310
>Если у меня такое когда-нибудь спросят, я просто уйду оттуда сразу же.
Ты меня не понял, но мне лень сейчас спорить.
Аноним 16/04/15 Чтв 04:01:12 #240 №164346 
14291460720480.png
>>164299
Не стоило, обидно. Не в титрах суть.

>>164301
Портфолио есть, это плюс.

>>164305
Полностью участвовал в разработке. Перерисовывал всю графику для локаций, придумывал новые. Нанимал звуковиков, следил за тестированием и т.д. Не кодил только если.

>>164304
Никто не смотрит, просто говорю, что руководил проектом и показываю разным издателям. В плюс отправляю ссылку на оригинальную игру.

>>164308
Причастен к результату, поэтому указываю её в резюме. Собрал все уровни до единого, идей не предлагал проф. геймдизам. Работал со стажерами, начинающими геймдизайнерами. Что конкретно и как я тебе должен это доказать?
Аноним 16/04/15 Чтв 05:11:35 #241 №164347 
>>164346
Что это за говно и кем оно разрабатывалось? Из твоих слов я понял что ты работаешь сборщиком уровней в какой-то геймдев-конторе.
Аноним 16/04/15 Чтв 07:59:14 #242 №164351 
>>164347
ШКОЛОПОНИМАНИЕ
мимо-артдиректор
Аноним 16/04/15 Чтв 09:11:27 #243 №164354 
>работаешь сборщиком уровней
>артдиректор
а, вот как это теперь называется
Аноним 16/04/15 Чтв 09:21:01 #244 №164355 
>>164354
Лол.
Аноним 16/04/15 Чтв 09:25:10 #245 №164356 
>>164347
Это платформер на IOS | Android, оригинальная игра разрабатывалась мной и прогером здесь в /gd/ Издавали через геймдев контору, а лично я доводил продукт до играбельного состояния. Участвовал в роли геймдизайнера, дизайнера уровней, художника и руководил процессом разработки.
sageАноним 16/04/15 Чтв 09:41:15 #246 №164357 
>>164356
> кококо, я самый важный
Ясно.
Аноним 16/04/15 Чтв 10:31:34 #247 №164363 
>>164356
то есть как это - издавали? вы отправили сырую версию кому-то в "геймдев контору" и они ее уже допиливали. так что-ли? кем ты руководил-то лол?
Аноним 16/04/15 Чтв 11:13:30 #248 №164367 
>>164357
Самый важный это Директор конторы.

>>164363
Отправляли на DevGamm. Потом выбирали, кто будет издавать. Со стороны издателя - программисты, тестеры для портирования игры. Руководил процессом разработки. Есть задача - портировать и дополнить проект, вот тебе сотрудников пачку, обучай-руководи.
Аноним 16/04/15 Чтв 13:33:58 #249 №164386 
>>164367
>Со стороны издателя
Это та контора в которой ты работаешь?
sageАноним 16/04/15 Чтв 14:28:33 #250 №164392 
>>164303
>Ну ахуеть теперь, имя опа упоминается где-то там, хуй знает где, в титрах игры.
>Игра в игре, найди создателя игры среди продюсеров, координаторов и родственников директора.
Серенькнул чет.
Аноним 16/04/15 Чтв 15:46:45 #251 №164407 
>>164303
>Игра в игре, найди создателя игры среди продюсеров, координаторов и родственников директора.

я его нашел!
>>164367
>Руководил процессом разработки.
>Проект-менеджер: Сергей Порохин
ололо диванон набигаем, давайте травить Серегу!
Аноним 16/04/15 Чтв 16:22:13 #252 №164422 
>>164407
Он прост менеджерил же.) Я не Серега посоны, отбой.
sageАноним 16/04/15 Чтв 16:32:21 #253 №164424 
>>164422
>Разработчик: Mobirate
>Продюсер: Антон Белов
>Гемдизайн: Егор Руднев
Кто же ты тогда?
Аноним 16/04/15 Чтв 16:34:27 #254 №164425 
>>164386
Да.
Аноним 16/04/15 Чтв 16:36:14 #255 №164426 
>>164424
уровни собирал же. и еще в соем манямирке всеми управлял лол.
Аноним 16/04/15 Чтв 16:42:57 #256 №164428 
>>164425
>>164426
Ну тогда понятно. В охуенном издательстве работаешь, братишь, 500 установок, успех по меркам гд.
Аноним 16/04/15 Чтв 17:16:33 #257 №164441 
>>164428
ещеп. Мало того, игра окупилась и сверху принесла.
Аноним 16/04/15 Чтв 17:22:14 #258 №164442 
Издательство настолько охуенное, что потратила на рекламу 0$.
Аноним 16/04/15 Чтв 17:30:29 #259 №164444 
>>164441
Ну заебись же, тратишь на рекламу и разработку 0$, получаешь прибыль. Хорошо быть директором издательства.

Аноним 16/04/15 Чтв 17:54:42 #260 №164448 
>>164442
Да практически все издатели такие хуесосы. Ты почитай их договоры. Они там снимают с себя любые риски, зато ты попадешь к ним в анальное рабство.
Аноним 16/04/15 Чтв 18:53:56 #261 №164458 
14291996360960.gif
>>146925
на
Аноним 16/04/15 Чтв 19:36:48 #262 №164465 
>>164458

Смотрел под видеорилейтед https://youtu.be/BX3bN5YeiQs?t=16s и чота в голос проиграл.
Аноним 16/04/15 Чтв 19:43:30 #263 №164467 
14292026110040.jpg
>>164465
Аноним 16/04/15 Чтв 20:21:02 #264 №164472 
>>164458
Крипота.
Аноним 16/04/15 Чтв 20:36:21 #265 №164474 
>>164458
Криповато, но смешно, да у парня талант!

>>164426
>>164444
>>164303
Топкек, рано Егорке в успешные записываться, ох рано.
Аноним 16/04/15 Чтв 20:46:15 #266 №164478 
>>164474
Ты прав, выпустил еще одну игру, но уже через другого издателя. А результат ровно такой же. В рекламу вложились ровно 0$.
Аноним 16/04/15 Чтв 20:53:11 #267 №164480 
>>164478
Еще не успешен, но все же идешь к оному, молодец же.
Аноним 16/04/15 Чтв 21:18:46 #268 №164486 
>>164480
Что такое успех и как к нему прийти?
sageАноним 16/04/15 Чтв 21:25:42 #269 №164488 
>>164486
Любой успех относителен, однако есть общепринятые показатели, которые соответствуют представлениям определенной социальной группы. Оценивать успешность можно исходя из этого.

Прийти можно разными путями, в гугле ты можешь найти множество интересных теорий на этот счет.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения