24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как же так вышло, что в Интернете художнику намного легче прожить, чем музыканту? Вот музыка объективно мощнее, как искусство, это факт просто. Картинке ты можешь поставить лайк и мотать дальше, а музыка может изменить твое состояние, заставить рыдать там может, или усиленно тренироваться, что угодно.
И все же именно художнику-любителю ставят тысячами лайки, набирается какой-никакой Патреон, паблики, твиттеры, заработок, клиентура. А такой же любитель-музыкант ради таких же результатов вынужден рвать жопу и превозмогать себя и свое творчество, может быть иногда даже тратится на аппаратуру. Пока всяким фан-артикам тупым результаты эти даются с щелчка. Почему же так?
>>220996043 (OP) Потому что музыка это довольно узкая ниша, однако есть пример интернет-исполнителей, достигших успеха, например DanBull, MiracleOfSound и подобные проекты. Ну и в музыке проходняк лепить во фрутилупсе не прокатит, сделаешь проходняк - всем будет поебать, в то же время посмотри какого низкого качества все эти ваши порноигры и порнорисунки которыми завален интернет, и люди донатят потому что писька встаёт. Любой нормис может подрочить кубы два месяца и рисовать голые сиськи, а чтобы писать музыку уровня Циммера уйдут годы, если не десятилетия, и еще нужно чтобы мозги набекрень были, потому что композитор должен жить музыкой, иначе он не сможет высирать треки.
>>220998427 Рисуют персонажей каких-то вселенных, художник может поработать над рекламным проектом, заебашить тебе картину в дом (на десктоп). А хуев музыкант что? Какое-то пиликанье или эмбиент может кто-угодно набросать, а красивую, сложную музыку сложно создать и сложно продать, народу нравится мычание эйлиш.
>>220998849 Двачую, порог вхождения очень высокий. За пару лет рисования сможешь рисовать девочек на уровне азиатов, а на скрипке ты за это время максимум научишься струны менять
>>220999180 Ну типа по аналогии с фан-артом известных персонажей есть и каверы на что-то известное... Но почему-то каверы так же почти никому не нужны, даже мне, хотя сам не понимаю до конца почему. Хотя мне и фанарты не особо нужны
>>220996043 (OP) Потому что картинку можно воспринять мгновенно, а музыку надо слушать причем картинка тебе глаза не выжгет, а чей-то дрыст в уши минимум вызовет кринж. Так что слушают с осторожностью.
>>221000641 Каверы - говно в большинстве случаев. Я предпочту оригинал лучше. Фан-арты это немного другое, там любимые тебе персонажи или вселенные в другом свете, ситуациях и т.д., а не тупо попытка скопировать.
>>221001315 Как уже выше писали, между сделать говно и сделать неплохо/хорошо/охуительно слишком большая пропасть. Любительский уровень слушать невозможно, а до про уровня дорастают единицы и они получают профит со своей деятельности.
>>220996043 (OP) >Как же так вышло, что в Интернете художнику намного легче прожить, чем музыканту? Когда читаю подобные темы, всегда вспоминаю треды "боксер vs кочка", где за боксеров топят дрищи, поставившие удар по видео с ютуба, а за кочек - жиробасы, которые тяжелее двух кг и не поднимали ничего. Опчик, начнем с того, что если ты считаешь себя гениальным музыкантом, а ты, я так понимаю, считаешь себя гениальным музыкантом, так вот, большинство гениальных музыкантов, как и поэтов, художников, писателей, умерли от голода в канаве. То есть слава к ним пришла потом. Гений в большинстве своем опережает поколение. Поэтому здесь не стоит вопрос "ах почему я такой непризнанный гений, и меня не уважают", а вполне прозаичный "ах, почему я не могу заработать на своем творчестве многа денех". Ты понимаешь, что зарабатывать на творчестве может только последний мудак типа данцовой и артура пирожкова? Если ты идешь на поводу у быдло-толпы, то ты не гений. Если ты популярный музыкант/художник, то ты тоже не гений. Сам факт популярности у быдла и школоты говорит об обратном. Так что ты должен гордиться, что быдло не торопится покупать твои высокодуховные треки. Беспокоится надо было бы, если бы они какразтыке покупали.
>>221001202 >Кем работаешь, что делал? сначала пиздил бабки, потом в крипту вкатился, потом все проебал сейчас у родаков сычую.
>предполагаю, ты этим не 24/7 занимался Ну не 24 на 7 но каждый день практически. Голос посадил, не могу теперь записывать нихуя только электронщину парашную писать и то до конца не довел ничего. Я в том смысле что чтобы адекватный альбом написать нужно дохуища времени, норм группы по нескольку лет 1 альбом клепают. Первые лет 5 написания музыки, условно тратя по часов 5 каждый день, это ты просто парашу будешь в никуда клепать гарантированно, ну либо хуйня полная попсовая для школьников, но такое делать это себя не уважать
>>221001163 > Каверы - говно в большинстве случаев Если их делает хуй пойми кто - безусловно. Каверы же от профессионалов не только слушабельны, но и могут привнести новые идеи в композицию.
>>221001775 Не фанат я гениальности и умирания в канаве, если честно, и гениальным музыкантом себя тоже не считаю. У меня есть перед глазами примеры успешных и нравящихся мне музыкантов, которые собирают концерты, хотя и без какой-то безумной раскрученной на потоке популярности. Вот им я и завидую. Хочется просто приятно проводить время со своей аудиторией, своей тусовкой, и чтобы дело, которое тебе нравится, кормило тебя без всяких посторонних работ.
>>221001838 >Голос посадил Это как? Орал каждый день что ли? Я видел только, чтобы от длительного образа жизни со множеством туров и концертов у людей голоса садились, и то уже после 40ка
>>221002601 достаточно просто петь неправильно чтобы урон нанести непоправимый. С горлом хуйня какая-то случилась от чего петь напряжно. Может и не из-за вокала а само собой вышло по здоровью, я хз. В любом случае посрать теперь
>>220996043 (OP) Потому что оценить картинку можно за пару секунд, а копаться в тоннах говно-сочинений мамкиных Хэтфилдов и вслушиваться - нужно ебанная прорва времени. Так что неудивительно, что в век интернета для художников открылся новый способ сампородвижения, а музыканты по прежнему зависят от специально обученного человека, который по работе своей должен копаться в тоннах говна и искать там что то, что можно подписать на лейбл.
>>221002960 Но с пиратством музыки цифровой индустрия музыкантов же совсем на дно опустилась.
Пиздец, теряем лучших конечно, сразу после распространения Интернета музыка начала сдавать сильно, недавно вслед на дно и кино потянулось из-за стриминга... Книжной индустрии уже давно как не существует... Скоро останемся только с блядскими художниками червивыми, и видеоиграми.
>>221003347 Книжная вполне себе существует, хоть тиражи и упали. А всякие романтические фэнтези и бояръ-аниме 5000-мы экземплярами печатаются. Да и музыки куча выходит, я уж лет как 10 почти не слушаю ничего, но иногда смотрю какие нибудь подборки и по прежнему куча всего выходит, значит у музыкантов есть возможности. Я думаю это связано с тем, что зарабатывают творчеством они сейчас меньше, но в целом работать необходимо меньше на основной работе и время на творчество остается, а если человек хочет творить ради искусства/признания так он и будет.
Раз такой тред, зацените мой бит в стиле ПОШЛАЯ МОЛЕ. Сейчас такой стиль актуальный вроде бы, поэтому чисто на хайп попробую прыгнуть, пока еще хуевенько выходит, но мне похуй, работать с 9 до 18 вообще пиздец, а если это говно хоть на 10к в месяц выстрелит, то че бы и нет
>>221003842 Да не совсем, так-то деградация налицо. На самом деле после появления Napstera стало ясно, что всех средней руки музыкантов скоро сметет с рынка пластинок, и выдержат только крупные группы. Так оно и случилось. Все беженцы подались в смежные сферы, в саундтреки к фильмам например. А теперь и крупные группы потихоньку угасают, перекатываются в саундтреки (например, Nine Inch Nails).
Ну то есть все логично, по факту основной источник дохода - продажа копий - уничтожена. Только концерты теперь.
>>221004679 Ты очень не прав, как раз вот эпоха тырнета последних лет дала возможность даже самым всратым проектам взлетать, потому что в два щелчка можно настроить таргет на нужную аудиторию, по жанру, по группе вк/фб, по возрасту, по городу. До этого ты даже с мегапиздатым материалом имел огромный риск обосраться, что и случалось с огромной кучей исполнителей.
>>221007580 >настроить таргет на нужную аудиторию, по жанру, по группе вк/фб, по возрасту, по городу Ни разу в жизни не видел контекстной рекламы музыкантов кроме неконтектсного аудиорекламного говна в стримингах
И все же именно художнику-любителю ставят тысячами лайки, набирается какой-никакой Патреон, паблики, твиттеры, заработок, клиентура. А такой же любитель-музыкант ради таких же результатов вынужден рвать жопу и превозмогать себя и свое творчество, может быть иногда даже тратится на аппаратуру. Пока всяким фан-артикам тупым результаты эти даются с щелчка. Почему же так?