Сохранен 219
https://2ch.hk/vg/res/9463867.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Феномен Русских квестов

 Аноним 08/01/15 Чтв 14:27:26 #1 №9463867 
14207164468900.jpg
Давайте поговорим об ушедшем Жанре (с большой буквы) Русского квеста. Вспомним вины и фейлы, вспомним как звонили одноклассникам и спрашивали, как пройти тот или иной момент, вспомним блестящий юмор и пародию, душевную графику и зубодробительные головоломки.

Петька, ШтЫрлиц, Братья Пилоты, тысячи их!

Пикрелейтед -- первая часть Петьки и ВИЧа. Эталонный Русский квест, был аж на трех (!) дисках. Огромное количество локаций и диалогов, но я в свое время так и не прошел, застрял где-то на космическом корабле. Вот думаю своровать да еще раз попробовать (под спермой запустится?)

Отдельно меня интересует вопрос, куда делись Русские квесты, почему больше их не делают? Какая игра в этом жанре достойна называться лучшей?
Аноним 08/01/15 Чтв 14:28:57 #2 №9463888 
14207165371930.jpg
Сейф! Ох уж этот сейф...
Аноним 08/01/15 Чтв 14:30:52 #3 №9463925 
14207166521560.jpg
Аноним 08/01/15 Чтв 14:38:10 #4 №9464022 
14207170908250.jpg
Аноним 08/01/15 Чтв 14:39:37 #5 №9464048 
14207171778770.jpg
Сегодня бы запретили за такое
Аноним 08/01/15 Чтв 14:41:32 #6 №9464078 
14207172927560.jpg
Наш (не скажу, что удачный) ответ The Neverhood
Аноним 08/01/15 Чтв 14:43:03 #7 №9464097 
Внезапно. понял, что кроме братьев пилотов не играл ни в один русский квест. Посоветуйте годноты что ли, олдфаги.
Аноним 08/01/15 Чтв 14:44:39 #8 №9464124 
14207174792840.jpg
14207174792881.jpg
14207174792882.jpg
14207174792913.jpg
Наверное тот самый первый ВИЧ и был эталоном русского квеста. Пилоты тоже были хороши, но были уж очень короткими. Штырлиц так просто кусок дерьма и пример вырождения этого жанра. Русские квесты начали загибаться как раз из-за подобных высеров эксплуатирующих один раз выстрелившую идею, нет конечно были годные неклишированные русские квесты, как детские так и не очень, но их было очень мало и они терялись на фоне Штырлица и скатившегося в сраное говно ВиЧа. Жанр всё время топтался на месте до тех пор пока стал уже окончательно никому не нужен(впрочем как и все остальные "не русские" квесты).
Аноним 08/01/15 Чтв 14:45:06 #9 №9464134 
Помню раньше, ещё в начале 00 и конце 90х, крутили по ТВ братьев пилотов. Я был малой так смотрел их. А потом перестали чё-то.
Аноним 08/01/15 Чтв 14:47:57 #10 №9464174 
>>9464097
В "Полную трубу" поиграй из очевидного, как в пример хорошего русского квеста. если желаешь проникнуться 90-ми, то поебись с настройками и запусти первого(только первого, потом скатили серию в говно) "Провинциального игрока".
Аноним 08/01/15 Чтв 14:48:11 #11 №9464180 
http://youtu.be/XsbLZF6zpg4
Аноним 08/01/15 Чтв 15:05:23 #12 №9464433 DELETED
>>9464124
Что на 2?
Аноним 08/01/15 Чтв 15:06:38 #13 №9464451 
>>9463867
Прошёл Петьку и Чапая начиная со второй по шестую части (без всяких читов и прохождений). Если память не изменяет, шестая - была первая часть где модели персонажей стали трёхмерные, но окружение все ещё было спрайтовое. Начиная с 7 части игра стала полностью в 3D, из-за чего серия потеряла остатки души и ламповости. С теплом вспоминаю приключения в Америке, древней Руси времён Грозного т.д. Игра для меня была наверно аналог Южного парка, так как черпала идеи из разных источников мировой культуры. Были пародии и шутки на фильмы, аниме, исторических личностей и социальные явления. В общем я не знаю как, такую отличную серию можно было слить, но в России возможно всё.
Странно что Петек в Steam не завезли до сих пор, уже Пилоты есть, а Петьки все нет и нет.
Штырлицом особо не проникся, 12 стульев слишком акцентировался на первоисточнике, ещё помню квест который основывался на народных сказках - тоже не впечатлил.
Сейчас изредка упарываюсь квестами от Pendulo Studios и от Daedalic Entertainment.
Аноним 08/01/15 Чтв 15:09:14 #14 №9464492 DELETED
>>9464433
Кароч, сам ашел - пров. Игрок.

3, 4 - тоже норм?
Аноним 08/01/15 Чтв 15:10:10 #15 №9464507 
>>9464451
Упорись новым перерисованным Манки Айлендом, батя, который проходил первые части сказал молодца охуенно зделоли
Аноним 08/01/15 Чтв 15:12:45 #16 №9464538 
>>9464507
Который ремейк в 3Д? играл не впечатлило. HD переиздание тоже играл, но что-то дропнул.
Аноним 08/01/15 Чтв 15:14:34 #17 №9464565 
>>9464492
3, 4 - норм, но для детей. Хотя можешь попробовать навернуть "Нового Робинзона", головоломки там довольно интересные и логичные.
Аноним 08/01/15 Чтв 15:15:08 #18 №9464576 
14207193080330.jpg
>>9464538
Ноуп, который Манки Айленд Спешиал Эдишоон, там еще в первой части можно по кнопке менять графон на пиксельный. круто сделали.
Аноним 08/01/15 Чтв 15:18:19 #19 №9464625 
>>9464451
Какая часть Петки запомнилась тебе сильнее других?
Аноним 08/01/15 Чтв 15:24:50 #20 №9464750 
Первый петька ахуенен. Пасечник, фурманов, алкашня, продавщица, озвучка. Душа.
Аноним 08/01/15 Чтв 15:27:29 #21 №9464811 
>>9464625
Да хуй знает. Уже прошло слишком много времени, я уже не помню. Практически в каждой части были яркие моменты. Самая годная часть была где во времени путешествовали.
Аноним 08/01/15 Чтв 15:33:22 #22 №9464917 
Мне из квестов/приключений волк от телтайлов понравился, хоть и ненавижу этих пидарасов за их моду разбивать игры на эпизоды. Есть что нибудь в подобном антураже? Еще игра понравилась где детективом призраком бегать, но там чистый 3д экшон конечно, зато такая то атмосфера. Проходил на одном дыхании, но концовка разочаровала чутка.
Аноним 08/01/15 Чтв 15:34:26 #23 №9464932 
>>9464917
Про фаренгейт забыл, тоже понравился.
Аноним 08/01/15 Чтв 15:36:00 #24 №9464959 
В Шерлока Холмса нового от братьев наших меньших играл кто? Как оно?
Аноним 08/01/15 Чтв 15:51:51 #25 №9465240 DELETED
Думаю, что сценарий типа штырлица и тп и может родить рядовой посетитель двачей.
Аноним 08/01/15 Чтв 16:01:56 #26 №9465409 
14207221168060.jpg
Моя первая купленная и установленная игра на комп. Так и не прошёл.
Аноним 08/01/15 Чтв 16:12:08 #27 №9465560 
Русские квесты - говно... почти полное. С незначительными проблесками, абсолютно не спасающими ситуацию.

При всей моей любви к жанру в школьные годы, играть в русские поделки было зашкваром.

Отчасти, как мне кажется, проблема в юморе. Специфическом. Зачастую построенном исключительно на древних анекдотах, неудачных пародиях, уровня даже ниже Очень Страшных Кин.

Про нелогичность отдельно упоминать не стану, потому что этим страдали все квесты.
Аноним 08/01/15 Чтв 16:15:06 #28 №9465600 
14207229067010.jpg
>>9463888
буквально месяц назад скачал пилотов и решил перепройти, дропнул на этом сейфе, вспомнил, что в детстве мне его брат открывал
Аноним 08/01/15 Чтв 16:15:54 #29 №9465621 
Моя первая игра НА СВОЕМ КОМПЕ(а появился о у меня достаточно поздно в возрасте 12-13 лет) были 3-и герои и фолачик 2й. У друга уже и не упомню во что первое поиграл, а уж про сегу и подавно.
sageАноним 08/01/15 Чтв 16:19:13 #30 №9465672 
>>9464451
> В общем я не знаю как, такую отличную серию можно было слить, но в России возможно всё.

Это возможно не только в России. Тему, как это часто бывает, тупо выдоили до смерти. Мне кажется, что ПиЧ продержался ооочень долго по всем меркам. Особенно учитывая убогость положения в русском геймдеве.
Аноним 08/01/15 Чтв 16:23:30 #31 №9465726 
>>9464124
Дрочил шишку на сцены из "Русского игрока", или как эта хуйня про бильярд называлась, на втором пике. Вместе с батей проходили эту игру.
Аноним 08/01/15 Чтв 16:28:21 #32 №9465775 DELETED
>>9465560
Вангую, что попытавшись написать сценарий квеста, у тебя получится не лучше. Как и у большинства россиян.
Аноним 08/01/15 Чтв 16:30:25 #33 №9465799 
14207238252190.jpg
14207238252211.jpg
14207238252222.jpg
Проходил все ВИЧи кроме двух последних, они просто вообще невменяемый пиздец. Первые три самые вин, четвёртую можно навернуть если очень первые три понравились, дальше лучше не играть. В основном играл, когда учился в школе, чем становился старше, тем меньше нравился жанр.
Помню Поручика Ржевского, слабенький такой квестец. Агент: Особое задание, довольно стильный, мне понравился. Страшилки, в общем Бука их тогда просто пачками хуярила.
Очень атмосферным помнится квест Чёрный Оазис, первая часть игры просто охуенна.
Аноним 08/01/15 Чтв 16:32:27 #34 №9465840 
>>9465775
Не спорю. Вот поэтому я не лезу в геймдев как сценарист. А так же не берусь за проектирование космических аппаратов, автомобилей и даже бытовой техники.
Аноним 08/01/15 Чтв 16:36:16 #35 №9465885 
>>9465560
В то время было очень забавно наблюдать все эти старые-добрые избитые шутки в компьютерной игре.
Вот была например передача "Городок", их шутки в основном тоже состояли из народных анекдотов, но тем не менее.
Сейчас всё по другому воспринимается, бесспорно.
Аноним 08/01/15 Чтв 16:39:19 #36 №9465922 
>>9465885
Да вот хуй знает, появись ПИЧ в Steam, может у серии вторая жизнь началась бы. Школота наверно и не знает что такая игра была.
Аноним 08/01/15 Чтв 16:43:22 #37 №9465976 
>русские квесты
Утята уже и за трешаком ностальгируют. У тебя ещё небось Lada Racing Club - шедевр?
Аноним 08/01/15 Чтв 16:46:19 #38 №9466008 DELETED
>>9465976
Ну старайся хотя бы, что ты как дебил?
Аноним 08/01/15 Чтв 16:46:55 #39 №9466015 
>>9466008
>я утка, мою ИГРУ ДЕТСТВА зацепили
Ясно
Аноним 08/01/15 Чтв 16:48:19 #40 №9466037 
>>9465799
Дрочил на энциклопедию мазолей.
Аноним 08/01/15 Чтв 16:49:25 #41 №9466052 DELETED
>>9466015
Как с деревом поговорил. С тобой можно и тест Тьюринга провалить.
Аноним 08/01/15 Чтв 16:53:38 #42 №9466117 
>>9463867
Раз уж пошла такая тема, помню раньше была игра "Агент - особое задание", в детстве разумеется мы там и с мёртвой точки сдвинуться не могли, но как-то решил скачать, но на моей 8ой винде она не работает ни при каких параметрах, может кто нибудь знает как её запустить на windows 8?
Аноним 08/01/15 Чтв 16:54:08 #43 №9466125 DELETED
Аноним 08/01/15 Чтв 16:55:52 #44 №9466156 DELETED
>>9466117
>"Агент - особое задание"
wine
Аноним 08/01/15 Чтв 16:59:20 #45 №9466205 
>>9466125
Ээээээй девчонки
Давайте размножаться
Ведь я хочу секса
Аноним 08/01/15 Чтв 17:00:14 #46 №9466216 
>>9466125
Ее доделали до конца? Демка заканчивалась после полета в телефонной будке.
Аноним 08/01/15 Чтв 17:03:44 #47 №9466274 DELETED
Аноним 08/01/15 Чтв 17:05:27 #48 №9466303 
>>9466274
Ого! Чё за хуйня? Как называется? Играбельно? Рекомендуешь обмазаться или пройти мимо?
Аноним 08/01/15 Чтв 17:06:29 #49 №9466322 DELETED
>>9466303
Петрович и все...

Обмазывайся.
Аноним 08/01/15 Чтв 17:09:13 #50 №9466376 DELETED
>>9466216
Кажись не.
Аноним 08/01/15 Чтв 17:27:46 #51 №9466604 DELETED
Аноним 08/01/15 Чтв 17:28:48 #52 №9466615 DELETED
>>9466117
>"Агент - особое задание",
Фоны там красивые.
Аноним 08/01/15 Чтв 17:31:13 #53 №9466645 
>>9465560
> При всей моей любви к жанру в школьные годы, играть в русские поделки было зашкваром.
ВЫПУСКНИК 2014 В ЭТОМ ИТТ ТРЕДЕ
Аноним 08/01/15 Чтв 17:49:04 #54 №9466878 DELETED
>>9466645
Кстати да, я играл в русские квесты в универе.
Аноним 08/01/15 Чтв 18:33:48 #55 №9467403 
>>9466303
Петрович. Охуенный стиль газетных каррикатур, очень годно, но пиксельхантинг на чернобелых предметах там заебывал жестоко.
Аноним 08/01/15 Чтв 22:49:04 #56 №9470638 
14207465446770.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=L1q6RGELDEo

Аноним 08/01/15 Чтв 22:52:27 #57 №9470679 
>>9463867
Русские квесты - явление за которое мне по большей части стыдно. Если бы каклам действительно захотелось ткнуть в истинные проявления ватничества, я бы посоветовал им русские квесты.
Аноним 08/01/15 Чтв 22:54:45 #58 №9470707 
14207468856980.jpg
14207468857001.jpg
>>9470638
Вот еще https://www.youtube.com/watch?v=07tErjWNLpo
Аноним 08/01/15 Чтв 23:11:21 #59 №9470904 DELETED
>>9470679
В чем ватничество пилотов?
Аноним 09/01/15 Птн 00:20:24 #60 №9471694 
>>9470679
Можно подумать для хохлов тех годов, те шутки были чем-то чужим. Да нихуя.
>>9470904
Да ни в чём, порашник протёк.
Аноним 09/01/15 Птн 00:26:07 #61 №9471754 
>>9470707
>панк-рок
>группа НОМ
Аноним 09/01/15 Птн 07:50:13 #62 №9474154 
>>9465775
Казалось бы, причём здесь ПЕРЕХОД? Хотя к Петькам он ни малейшего отношения не имеет.
Аноним 09/01/15 Птн 10:52:21 #63 №9475165 
14207899418400.jpg
Что ж вы делаете, суки. Я сейчас буду устанавливать все квесты, а потом удалять.
Аноним 09/01/15 Птн 10:54:26 #64 №9475171 DELETED
>>9475165
А проходить?
Аноним 09/01/15 Птн 10:58:25 #65 №9475195 
>>9475171
проходить русские квесты? ебанулся?
Аноним 09/01/15 Птн 11:12:42 #66 №9475290 
14207911620740.jpg
>>9475165
Решил просто посмотреть прохождение, так рациональней.

http://www.youtube.com/watch?v=ikPH7BUU1y8
Вся суть русских квестов выражается на 10й минуте. Мыши наматывают канализационную трубу на вертушку для колодца и получается пружина.
Аноним 09/01/15 Птн 11:13:40 #67 №9475298 DELETED
>>9475195
Я прошел трех пилотов. И титбит на ютубе.
Аноним 09/01/15 Птн 11:14:34 #68 №9475302 DELETED
>>9475290
> получается пружина
СМЕКАЛОЧКА!
Аноним 09/01/15 Птн 11:22:22 #69 №9475364 
>>9475302
Пиздос разочарование. Этот гандон каску надел. Самый трешовый deus ex machina, что я только видел.
Аноним 09/01/15 Птн 11:25:41 #70 №9475400 DELETED
>>9475364
Ну это еще в духе гэгов мультфильма про Леопольда.
Аноним 09/01/15 Птн 11:37:50 #71 №9475484 
>>9464576
http://youtu.be/1-9my0tsutw?t=2m33s
Аноним 09/01/15 Птн 11:39:09 #72 №9475495 
>>9475484
начиная с 2:33
Аноним 09/01/15 Птн 11:41:22 #73 №9475517 DELETED
>>9475495
И?
Аноним 09/01/15 Птн 11:43:40 #74 №9475541 
>>9475290
Повороты камеры охуенно сделаны.
Аноним 09/01/15 Птн 11:44:08 #75 №9475548 
>>9475290
Это суть квестов вообще. Даже в Машинариуме, самом легком квесте эвар (легком, потому что я все-таки смог его пройти) нелогичной хуйни навалом. Слава Аллаху, там есть подсказки. А неверхуд я дропнул на лифте (или как этам машина называется), когда много мест и хуй знает, что делать.
Аноним 09/01/15 Птн 11:45:13 #76 №9475563 
А про Брюса Уиллиса?
Аноним 09/01/15 Птн 11:45:48 #77 №9475566 
Закачусь-ка в ваш тред. Развлекайте меня.
Аноним 09/01/15 Птн 11:48:45 #78 №9475606 
14207933254460.jpg
>>9475566
>Закачусь-ка в ваш тред. Развлекайте меня.
Аноним 09/01/15 Птн 11:52:42 #79 №9475645 
14207935627570.png
>>9475566
>Закачусь-ка
Аноним 09/01/15 Птн 11:56:46 #80 №9475698 DELETED
>>9475548
>нелогичной хуйни навалом.
>навалом
Тогда тебе будет нетрудно вспомнить парочку. Плз.
Аноним 09/01/15 Птн 11:57:49 #81 №9475717 DELETED
>>9475541
Как в Fez
Аноним 09/01/15 Птн 11:58:28 #82 №9475724 
WHO /AGDQ/ HERE?
Аноним 09/01/15 Птн 12:00:12 #83 №9475740 
>>9475724
HOOOOOOOOOOOOOOIPEEE
Аноним 09/01/15 Птн 12:00:15 #84 №9475742 
>>9475724
Там ГТАшчеку уже ранят. Давай обратно.
Аноним 09/01/15 Птн 12:09:44 #85 №9475828 
>>9475717
Наоборот.
Аноним 09/01/15 Птн 12:15:34 #86 №9475881 
>>9463867
>Отдельно меня интересует вопрос, куда делись Русские квесты, почему больше их не делают?

Какой-то идиотский ответ. Да всё заключается в том, что вкусы поменялись, да и сиквелы всё говённее были. Скатывание начиналось в 2004 году, если не путаю. Сравни первую и последнюю части "ШтЫрлица", например.
Аноним 09/01/15 Птн 12:16:52 #87 №9475894 
>>9475742
Гнилое старье.
Аноним 09/01/15 Птн 12:26:37 #88 №9476002 
14207955970320.gif
>>9475698
Monkey_Island.exe
Догадайся, что в лес ходить не надо, а за стариком надо пиздовать
Аноним 09/01/15 Птн 12:35:00 #89 №9476092 DELETED
>>9476002
В Машинариуме
Аноним 09/01/15 Птн 12:47:06 #90 №9476199 DELETED
>>9475828
Таки да, но тогда откуда это украли русские?
Аноним 09/01/15 Птн 12:48:08 #91 №9476212 DELETED
Прохождение какого квеста забанят на ютубе за порнографию?
Аноним 09/01/15 Птн 13:03:03 #92 №9476369 DELETED
Посмотрел прохождение Штырлица 3 - разве он отличается от юмористических квестов типа Monkey Island? То же куча отсылок на игры, книги, фильмы (Москва-Петушки, Грозный Эйзенштейна да можно заебаться, перечисляя). Просто в западных p&c adventure отсылки преимущественно на западную культурую, с которой житель СНГ знаком.

Кароч, вот факт, который должен опровергнуть или подтвердить мысль о одинаковости русских и западных квестов - как к старым западным квестам относятся на Западе? Кроме кучки фанатов, конечно же.
Аноним 09/01/15 Птн 15:22:30 #93 №9477840 DELETED
>>9476369
add

Просто в западных p&c adventure отсылки преимущественно на западную культурую, с которой житель СНГ знаком и которая кажется ему свежей. Он не жил на западе во времена создания тех игр, когда эти шутки, вероятно, таскались по всем шоу, передачам и статьям.

Просто, я никогда не видел оснований противопоставления русских квестов западным.
Аноним 09/01/15 Птн 16:38:41 #94 №9478753 
КРАСОЧНАЯ ЛОКАЦИЯ С КУЧЕЙ АКТИВНЫХ ОБЪЕКТОВ
@
ПРИ НАЖАТИИ НА ОБЪЕКТЫ СЛУШАЕШЬ БОРОДАТЫЕ ШУТКИ
@
ЧЕРЕЗ ПОЛ-ИГРЫ ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО ЛОКАЦИЯ НУЖНА БЫЛА ДЛЯ ОДНОГО-ЕДИНСТВЕННОГО ДЕЙСТВИЯ
Аноним 09/01/15 Птн 16:46:22 #95 №9478857 
Играл кто в этот Ядерный Баттхерт?
Аноним 09/01/15 Птн 16:58:14 #96 №9479022 
>>9478857
Дропнул на Шиве. Ебал я такой геймдизайн
Аноним 09/01/15 Птн 18:58:39 #97 №9480651 
>>9478753
Вот же ж погрелся... Таким играм нужно отдельный список и каким-то характеризующим словом назвать подподжанром лол
Аноним 09/01/15 Птн 22:11:26 #98 №9483150 
14208306865840.jpg
>>9464507

Аноним 09/01/15 Птн 22:18:49 #99 №9483232 
>>9483150
>Never pay for computer game.
Пиратофикс из Украины ;3
Аноним 09/01/15 Птн 22:23:21 #100 №9483307 
>>9483232
Воу Воу палехче, а то стиморабы с порашниками сейчас набегут.хитрый план по реанимации треда?
Аноним 09/01/15 Птн 22:30:27 #101 №9483416 
>>9483232
>Never pay for a computer game.
Ох уж эти пиратошкольники.
Аноним 10/01/15 Суб 03:10:30 #102 №9485825 
14208486307830.jpg
>>9479022
Согласен. Только что дропнул там же.
Им или нужно было выпускать лет на 5 раньше, с 2д графоном, и Шива смотрелась бы как холодильник из Пилотов. Или продолжать клепать, и части к 3-4ой вышла бы годнота.

Хочу, пользуясь моментом, посоветовать Quest for Infamy, хоть он и не русский и не старый. Охуенная вещь, нелинейная к тому же. И не в духе Теллтейл (бобёр это запомнил), а в духе Малкольма.
Аноним 10/01/15 Суб 09:36:07 #103 №9486767 DELETED
>>9485825
>нелинейная к тому же. И не в духе Теллтейл (бобёр это запомнил), а в духе Малкольма.
Что за "бобёр это запомнил"? И чем отличается нелинейность в Теллтейлах от Малкольма (это ты про Кирандию?)?
Аноним 10/01/15 Суб 09:56:18 #104 №9486843 
14208729789960.jpg
>>9470707
>2007
Аноним 10/01/15 Суб 10:03:34 #105 №9486867 
>>9485825
Он основан на старом квест ФО глори
Аноним 10/01/15 Суб 12:29:55 #106 №9487523 
14208821952130.jpg
Сплю и вижу творческий процесс в ЛукасАртс в золотые годы.
В комнату заходит старший геймдизайнер, за компьютерами стучат клавишами дизайнеры рангом пониже.
- Так, ну что, какие успехи?
- Сэр, мы уже сделали несколько локаций и, кажется, выходит неплохо.
- Да? Ну давай, показывай.
- Вот, смотрите сэр, тут герою нужно достать закатившийся в мышиную норку шарик, но там живет злая крыса, которая укусит его, если он просто сунет туда руку. Вот. На стене висит картина, изображающая гаммельнского крысолова - это намек для игрока. Высоко на стене висит дудочка. Нужно взять пачку сигарет, сходить в соседнюю комнату, попросить стремянку у маляра, дать ему взамен пачку, чтобы он сходил на перекур, поставить стремянку, достать дудочку и выманить крысу.
- Да вы ебанулись! Это же решается за две минуты!
- Ну оно логично, и..
- Уволю, нахуй. Все за вами переделывать, лоботрясами. Значит, записывай: идея с крысоловом хорошая, но слишком очевидная. Где геймплей, где радость открытия? Переносим действие.. На ферму? Да, на ферму в какие-нибудь ебеня. Там реднеки, шуток можно написать - пойдет. Нужный предмет попадает на поле с коровами, и там злой бык, который не дает его забрать. Так, да, поперло. Нужно подобраться к домику реднеков, засунуть опоссума в банджо и подбросить им, чтобы отвлеклись, опоссум будет еще наигрывать такую смешную мелодию. Пока они отвлеклись, нужно спереть водосточную трубу с помощью плоскогубцев. Что значит "как"? Можно, плоскогубцами вообще много чего можно сделать. Потом засовывает трубу в комбайн и получает закрученную трубу. И с ее помощью герой как гаммельнский крысолов выманит коров с поля! Вот так уже лучше!
- Ээ, записал.
- Молодец. Как там дела с нашим Лучшим Геймплейным Моментом? [заговорщицки подмигивает и толкает в бок]
- Боб вовсю работает, пересмотрел уже все сборники головоломок, но не нашел еще достаточно сложную.
- Чушь! Если не нашел - пусть придумает. Что-нибудь с рандомными перемещениями, побольше разноцветных триггеров, чтобы у игрока мозг кипел. Это еще час, а то и пара часов геймплея! С одной загадки!
- Хорошо, сэр, сделаем. Спасибо за советы.
- Учитесь, пока я жив. Что бы вы без меня делали, салаги.
Аноним 10/01/15 Суб 12:50:09 #107 №9487668 DELETED
>>9487523
> Нужно подобраться к домику реднеков, засунуть опоссума в банджо
Это ты какую игру описал?
Аноним 10/01/15 Суб 14:01:13 #108 №9488227 
>>9487668
Любую
Аноним 10/01/15 Суб 14:03:17 #109 №9488243 DELETED
>>9488227
Тогда, наверное, западные игроки относятся к старым квестам так же снисходительно, как и русские к русским квестам. Сорта говна, кароч.
Аноним 10/01/15 Суб 14:04:23 #110 №9488254 DELETED
>>9488243
ps А русские относятся хорошо к западным квестам из-за относительной свежести для них и преклонения перед Западом, наверное.
Аноним 10/01/15 Суб 14:16:21 #111 №9488361 
14208885811620.gif
>>9487523
Тащемта не так уж далеко от правды. Шефер рассказывал в документалке, как они пилили головоломки для старых квестов. Нужно взять очевидную задачу и придумать для нее самое неочевидное решение.

Например, Full Throttle. Герою нужно пробраться на обнесенную глухим пятиметровым забором свалку. Ворота, ведущие внутрь, закрыты. Они открываются перекинутой через блок цепью, конец которой висит тут же. Герой легко может открыть ворота, но как только он отпускает цепь, они захлопываются. Что нужно сделать? Как-то зафиксировать ворота в открытом положении! Застопорить цепь! Позвать подружку, чтоб подержала! Как-нибудь подложить под открытые ворота кирпич или доску, чтобы потом поднять их вручную или пролезть в щель!

Замечательные очевидные варианты. Поэтому они не пойдут. Решение - зафиксировать ворота в закрытом положении, чтобы герой смог вползти по цепи наверх и через стену.
Герой должен хлопнуть себя по лбу и сказать: "Как же я не додумался?!"

И это еще было божески. Самый пиздец был у Сьерры, где они намеренно пилили совершенно алогичные головоломки, чтобы игрок застревал намертво. как в одной их игре, где для того, чтобы выбраться из тюрьмы, нужно было "предвидеть слона", чтобы стену камеры ВНЕЗАПНО разнес слон И никаких намеков, никаких подсказок. Зато после каждой смерти тебе предлагали заказать книжку с прохождением.
ПРОФИТ.
Аноним 10/01/15 Суб 14:19:33 #112 №9488391 
http://grumpygamer.com/why_adventure_games_suck
Аноним 10/01/15 Суб 14:21:14 #113 №9488407 DELETED
>>9488361
>Решение - зафиксировать ворота в закрытом положении, чтобы герой смог вползти по цепи наверх и через стену.
Классическое обратное решение головоломки.
Аноним 10/01/15 Суб 14:23:51 #114 №9488427 
>>9488361
Full Throttle при этом - одна из самых интуитивных адвенчур, в которые я играл. ни разу не смотрел в прохождение, кроме мини-игры с машинками.
Аноним 10/01/15 Суб 14:25:52 #115 №9488451 
>>9488427
Насчет этого тоже пояснял, старались сделать так, чтобы головоломки решались здесь и сейчас, а не через десяток экранов.
Аноним 10/01/15 Суб 14:30:38 #116 №9488496 
>>9488361
Про сьерру согласен, но фуллтроттл один из самых простых старых квестов, серьёзно.
Аноним 10/01/15 Суб 14:32:52 #117 №9488533 DELETED
>>9488451
Логичность, по-моему, связана с культурным уровнем aka богатство жизненного опыта. Для людей из падика многое покажется нелогичным.

Кстати, когда я первый раз играл в Машинариум, я помню, что был недоволен нелогичностью загадок. Саморост 2 для меня был тогда самым логичным квестом. Жаль, что я не помню конкретики, если она была, своей критики, потому что во второй раз через пару лет Машинариум мне кажется достаточно логичным.
Аноним 10/01/15 Суб 14:44:56 #118 №9488668 
>>9488496
Возможно, но Шефер показывал процесс сочинения головоломок именно на его примере. Спрос с него.
Аноним 10/01/15 Суб 14:47:33 #119 №9488708 
>>9488668
Я тоже его читал, помню он в пример приводил второй остров обезьян, который действительно плох. В нём они пытались растянуть прохождение, путём шароёбства по локациям и хуёвым загадкам. А про ФТ не помню. Ну и красивое же решение с замком, что в нём такого?
Аноним 10/01/15 Суб 14:49:59 #120 №9488744 
>>9488708
Ничего плохого, очень элегантное. Я к тому, что решение головоломки должно быть неочевидным, потому что иначе играть будет быстро и неинтересно. Ну, по крайней мере, так считалось тогда.
Аноним 10/01/15 Суб 15:22:04 #121 №9489144 
>>9488708
Первый остров прошел, пару раз подглядев в гайд (ебучий старик, за которым нужно идти, и что-то еще). Вторую часть дропнул. Локаций дохуя, цель неочевидна, конкурс с плеванием, книги эти ебучие.
Аноним 10/01/15 Суб 15:29:36 #122 №9489236 
>>9489144
Старик в первой части был же.
Аноним 10/01/15 Суб 15:31:06 #123 №9489255 
>>9489236
>Первый остров прошел, пару раз подглядев в гайд (ебучий старик, за которым нужно идти, и что-то еще).
>Старик в первой части был же.
Ну-ну
Аноним 10/01/15 Суб 15:39:00 #124 №9489339 
>>9489255
Бля, ну я подумал про остров в смысле локации во второй части.
Аноним 10/01/15 Суб 15:43:48 #125 №9489394 
Вы охуели? Больше ста постов пиздежа, и никто не вспомнил про два лучших квеста нашего покойного игропрома - Сублюструм и Фобос 1953!
Аноним 10/01/15 Суб 15:44:38 #126 №9489404 
>>9489394
Два лучших квеста нашего покойного игропрома - это, соответственно, Переход и Полная Труба. Сублюструм, справедливости ради, таки на третьем месте.
Аноним 10/01/15 Суб 15:45:33 #127 №9489417 
>>9489394
Белоглазову бы с Дыбовским скооперироваться - такие бы шедевры получились.
Аноним 10/01/15 Суб 15:46:24 #128 №9489427 
14208939848320.jpg
>>9478753
Пилоты 3D, блять. На каждый клик целое выступление Петросяна.
ТРИСТА МАГАЗИН
@
ЧТО ТРИСТА?
@
ТРИСТА РАЗ Я ГОВОРИЛ ВАМ, КОЛЛЕГА, ЧТО БУКВЫ - НЕ ЦИФРЫ
Аноним 10/01/15 Суб 15:46:31 #129 №9489428 
>>9488361
>Шефер рассказывал в документалке
Соус?
>Зато после каждой смерти тебе предлагали заказать книжку с прохождением.
ПРОФИТ.
Действительно. Может все и делалось с расчетом на дополнительные даллары.
Аноним 10/01/15 Суб 15:52:29 #130 №9489493 
>>9489428
Поищу соус вечером. Возможно, это было в документалке для бекеров Брокен Эйджа да, я ему занес денежку на эту недоделку.
Аноним 10/01/15 Суб 15:56:17 #131 №9489536 
>>9489394
> Фобос 1953
> 6 экранов и 4 паззла
> лучший квест
Аноним 10/01/15 Суб 18:53:49 #132 №9491900 
>>9463867
>Отдельно меня интересует вопрос, куда делись Русские квесты, почему больше их не делают?

Многие игродельческие компании руси не пережили кризис 2008, а те что выжили переориентировались на онлайн/мобилки/ф2п целиком и полностью.

Русские квесты действительно феномен, но достаточно просто объясняется. Копеешная стоимость и простота разработки + национальный колорит. Юмор хороший сочинять так же не нужно - школьники любой сожрут.
Аноним 10/01/15 Суб 18:56:45 #133 №9491939 
>>9463867
>Отдельно меня интересует вопрос, куда делись Русские квесты, почему больше их не делают?
Ушли в инди.
Тук-тук от Дилдовского ведь тоже, по сути квест.
Аноним 10/01/15 Суб 18:57:59 #134 №9491951 
>>9491900
> Юмор хороший сочинять так же не нужно - школьники любой сожрут.

Поддерживаю этого оратора.

Все любители русских квестов - убогое мудачье, которым даже такая отрыжка, как "Особенности национальной охоты", кажется добротной комедией.
Аноним 10/01/15 Суб 19:03:39 #135 №9492005 
>>9491951
Блять, ты напомнил мне одного товарища, который в голос ржал от Штырлица, и постоянно ебал мне мозг тем, какой это охуенный игорь. А еще он обожает русские комедии. Практически все, от тех же быдловых Охоты/Рыбалки до современных произведений Enjoy Movies. Помню, как он изводился на говно и яростных плевков, пытаясь доказать, что Яйца Судьбы не такое уж говнище, просто "обсирать всё наше, русское, нынче модно".
Аноним 10/01/15 Суб 19:05:35 #136 №9492033 
>>9491939
> квест
Дохуя ошибок в слове платформер.
Аноним 10/01/15 Суб 20:06:24 #137 №9492809 DELETED
>>9492033
Тук-тук - платформер? Вот это да.
Аноним 10/01/15 Суб 20:26:49 #138 №9493121 
>>9492005
Просто русские квесты вобрали в себя весь перестроечно-девяностых колорит, такая же мешанина, раздолбайство на каждом шагу, жизнь как будто на гигантской свалке и всё такое прочее. А потом это время прошло, и русские квесты стали просто хуёвыми играми.
Аноним 10/01/15 Суб 20:36:44 #139 №9493251 DELETED
>>9493121
То есть мультфильм "Следствие ведут колобки" стал хуевым мультфильмом?
Аноним 10/01/15 Суб 20:39:51 #140 №9493305 
>>9493251
но там нет колорита 90ых
Аноним 10/01/15 Суб 20:44:59 #141 №9493392 
14209118992470.jpg
>>9464097
Из того, что я помню - Петька 1 и 2 - годнота, 3-5 - хуже на порядок, но еще играбельно, остальное - говно.
Пилоты 1 - годнота.
Штырлиц - пример наибольшей нелогичности и треша в русских квестах. Может этим быть забавен.
Три богатыря - чудовище франкенштейна, но местами интересный.
Аноним 10/01/15 Суб 20:54:08 #142 №9493504 
>>9492809
А что? Персонаж бегает по двумерным локациям, уворачивается от врагов и активирует предметы. Где там квест?
Аноним 10/01/15 Суб 21:15:32 #143 №9493842 
14209137329860.jpg
>>9491900
>Юмор хороший сочинять так же не нужно - школьники любой сожрут.
Как будто в англоязычных квестах искрометный британский юмор. Классика вроде того же Острова обезьян или Сэма и Макса - то еще петросянство, только с мурриканским колоритом.
Аноним 10/01/15 Суб 21:38:19 #144 №9494223 
>>9493392
>пример наибольшей нелогичности и треша в русских квестах.
Вся суть квестов как жанра.
Аноним 10/01/15 Суб 21:43:14 #145 №9494285 
>>9493251
Я не смотрел этот мультфильм, но я сейчас говорю о русских квестах.
Аноним 11/01/15 Вск 02:19:27 #146 №9497143 
>>9463867
>Петька
Нам татарам всё равно, что мёд, что говно. Мёд даже лучше. Мёд даже лучше.
Лично я бы в те тиски закрутил твои соски!

Охуеть, это уже семнадцать лет назад было. Половина нынешнего контингента интернетов еще в семенниках у папы плавала.
Аноним 11/01/15 Вск 02:29:28 #147 №9497197 
Есть еще интересный феномен китайских РПГ, это почти русский квест, но китайский и РПГ.
Понимайте как хотите.
Геймплей из стандартной jrpg, псевдоисторическое фентази, эстетство и гринд.
Их сейчас тоже уже не делают.
А Китайский паладин был шикарный, как все порты на другие платформы и фильм по нему.
Аноним 11/01/15 Вск 11:21:39 #148 №9498710 DELETED
>>9493305
А какая там эпоха изображена?
Аноним 11/01/15 Вск 11:22:10 #149 №9498713 DELETED
>>9493305
А "Ширли-Мырли"?
Аноним 11/01/15 Вск 11:23:36 #150 №9498719 DELETED
>>9494285
> но я сейчас говорю о русских квестах.
Твою сентенцию нельзя применять к чему-то кроме русских квестов?
Аноним 11/01/15 Вск 11:24:41 #151 №9498731 DELETED
>>9493504
> уворачивается от врагов
Таки-да, похоже, ты прав. Ведь нет же квестов, где прямое управление персонажем?
Аноним 11/01/15 Вск 11:25:51 #152 №9498741 
>>9497197
спали тайтлов - переводных небось вообще пара штук
что за паладин?
Аноним 11/01/15 Вск 11:33:29 #153 №9498787 
>>9498731
Лол, да хотя бы даже самый первый King's Quest. Про очевидный realMyst или, ещё очевиднее, ГримФантангу я и вовсе молчу.
Аноним 11/01/15 Вск 11:36:17 #154 №9498802 DELETED
>>9498787
Значит, или Тук-Тук - квест, или Фанданго - платформер.
Аноним 11/01/15 Вск 11:37:28 #155 №9498807 
>>9498731
И причём тут прямое управление? В тук-тук нет паззлов, нет инвентаря, где там квест? В поиске записок?
inb4: В ЛУМ НЕТ ИНВЕНТАРЯ, А ОН КВЕСТ, ЗНАЧИТ ТУКТУК - КВЕСТ
>>9498787
Это он иронизирует.
>>9498802
И гта - квест. И массэффект. Прямое управление же.
Аноним 11/01/15 Вск 11:43:30 #156 №9498842 DELETED
>>9498807
>И причём тут прямое управление?
Уворачивание от врагов же.
Аноним 11/01/15 Вск 11:45:40 #157 №9498853 
>>9498842
И что? Прямое управление не делает игру ни квестом, ни платформером само по себе. А геймплей, заключающийся в прятках от врагов всю игру, делает.
Аноним 11/01/15 Вск 11:48:39 #158 №9498872 DELETED
>>9498853
Я подразумевал, что прямое управление делает игру неквестом.
Аноним 11/01/15 Вск 11:49:36 #159 №9498879 DELETED
>>9498853
> А геймплей, заключающийся в прятках от врагов всю игру, делает.
Так у тебя и Hitman с MGS - квесты.
Аноним 11/01/15 Вск 11:49:54 #160 №9498885 
>>9498872
А я и вправду думал, что там был сарказм.
Аноним 11/01/15 Вск 11:52:28 #161 №9498908 DELETED
>>9498885
>Думал
Ты в плену стереотипов. Хорошо-хорошо, дай определение квеста.
Аноним 11/01/15 Вск 11:55:03 #162 №9498925 
>>9498908
Давать определение квестов человеку, который считает, что прямое управление делает игру неквестом? На википедии посмотри.
Аноним 11/01/15 Вск 11:59:45 #163 №9498952 DELETED
>>9498925
Лол. Илитка не шмогла.
Аноним 11/01/15 Вск 12:01:54 #164 №9498971 
>>9498908
Для начала объясни, с какого это перепугу Grim Fandango, realMyst3D и Azrael's Tear не являются квестами.
Аноним 11/01/15 Вск 12:02:06 #165 №9498972 DELETED
>>9498787
Тады и Скурим - квест. А чо, ходишь туда-сюда, уклоняешься от врагов, загадки решаешь.

Бля, я так и знал, что любители русских квестов это закостеневшие даунята.
Аноним 11/01/15 Вск 12:02:40 #166 №9498978 
>>9498908
И про то, почему ранние сиерроигры не являются квестами, тоже обязательно объясни.
Аноним 11/01/15 Вск 12:03:17 #167 №9498982 
>>9498972
То есть, я правильно тебя понял, realMyst и King's ёбаный Quest у тебя - не квесты?
Аноним 11/01/15 Вск 12:03:36 #168 №9498985 DELETED
>>9498971
>realMyst3D
В чем там заключается прямое управление?
Аноним 11/01/15 Вск 12:03:59 #169 №9498989 DELETED
>>9498982
Читай дальше >>9498985
Аноним 11/01/15 Вск 12:04:39 #170 №9498996 
>>9498985
В том, что ты ходишь с клавиатуры и вертишь башкой с помощью мышки, например?
Аноним 11/01/15 Вск 12:06:55 #171 №9499013 
14209672156500.jpg
Панка, панка-то вспомните.
Аноним 11/01/15 Вск 12:08:35 #172 №9499031 
>>9499013
Уже был.
Аноним 11/01/15 Вск 12:09:27 #173 №9499035 DELETED
>>9498996
>ходишь с клавиатуры.
>myst
лол. Перемещаешься скачками между локациями.

Кстати, даунята думают, что их определение квеста (инвентарь, загадки) чем-то лучше моего, несмотря на то, что под его попадают и скуримы, и тд. Но, блядь, своих ошибок даунята не замечают.
Аноним 11/01/15 Вск 12:13:06 #174 №9499082 
>>9499035
Для кого я написал REAL MYST 3D? Загугли это словосочетание, ленивая скотина.
Аноним 11/01/15 Вск 12:13:59 #175 №9499092 
>квест
>2015
Матрёхи, пожалуйста.
Аноним 11/01/15 Вск 12:14:30 #176 №9499094 
>>9499035
> myst
> realmyst
Разницу чуствуешь, даунёнок? А в определении квеста есть одна важная часть - решение загадок это КЛЮЧЕВОЙ элемент игрового процесса в квестах, в отличие от таковых в скайриме, анчартеде или принце персии. Так же как драки в индиане джонсе, перестрелки в омикроне, и сражения на мечах в квесте 2005 года, забыл название, не делают их файтингами, шутерами и слешерами.
Аноним 11/01/15 Вск 12:23:12 #177 №9499156 DELETED
>>9499082
Не, все идет по плану.
Аноним 11/01/15 Вск 12:25:22 #178 №9499173 
>>9499156
Ты молодец. У меня даже бомбануло немного.
Аноним 11/01/15 Вск 12:26:20 #179 №9499183 DELETED
>>9499094
>решение загадок это КЛЮЧЕВОЙ элемент игрового процесса в квестах
Почему игрок в, например, скуриме, не поставить себе основной целью решение загадок? Бои-драки станут для него вторичными - тогда скурим превратится в квест, да?

Просто я хочу лучше понять твою мысль.
Аноним 11/01/15 Вск 12:27:04 #180 №9499188 DELETED
>>9499183
>например, скуриме, не поставить с
например, скуриме, не может поставить с
Аноним 11/01/15 Вск 12:28:14 #181 №9499200 DELETED
>>9499092
Broken Age
Аноним 11/01/15 Вск 12:31:35 #182 №9499232 
>>9499183
В скуриме нет загадок, вот в чем цимес.
Аноним 11/01/15 Вск 12:34:35 #183 №9499253 DELETED
>>9499232
Хм. То есть в Машинариуме принести деду-инвалиду масла - это загадка, а принести какому-то нпс какую-то хуйню - не загадка?
Аноним 11/01/15 Вск 12:35:57 #184 №9499264 DELETED
>>9499253
>принести
найти и принести.

Если это-таки не загадка, то дай пример чего-то, что идеально изображает твое представлеие загадки.
Аноним 11/01/15 Вск 12:36:44 #185 №9499269 
14209690048820.jpg
>>9463867
1) Это вторая часть.
2) Она распространялась на 1 диске.
Аноним 11/01/15 Вск 12:38:39 #186 №9499290 
>>9499269
Их легко спутать.
Аноним 11/01/15 Вск 12:46:52 #187 №9499388 
14209696129420.jpg
Тоже слили серию. Или нердошутки про сай-фай перестали быть актуальными.
Аноним 11/01/15 Вск 12:49:05 #188 №9499412 
>>9499388

Думается, всё из-за того, что юмор из разряда "нерды шутят" скатился к унылым отсылкам к поп-культуре 90-х.
Аноним 11/01/15 Вск 12:49:42 #189 №9499425 
>>9499013
А чё здесь Кинаман делает?
Аноним 11/01/15 Вск 12:50:38 #190 №9499435 DELETED
>>9499412
Юмор - он быстро устаревает? Есть пример старого юмора, который и сейчас норм? Только, плз, без утятництва.
Аноним 11/01/15 Вск 12:50:49 #191 №9499441 
>>9499425
Стоит)
Аноним 11/01/15 Вск 12:50:50 #192 №9499442 
>>9499269

А как ты определил, что это именно вторая часть? Эта же локация есть и в первой, и во второй части.
Аноним 11/01/15 Вск 12:51:12 #193 №9499448 DELETED
>>9499425
Шмалью тарится.
Аноним 11/01/15 Вск 12:52:16 #194 №9499464 
Вы вот тут про Грим Фанданго говорите, а его реально кто-то тут проходил?
Пробовал год назад в него играть и пиздец застрял около ёбаной карусели. Попробую римэйком обмазаться.
Аноним 11/01/15 Вск 12:52:31 #195 №9499467 
>>9499388

Серия всё-таки была норм до последней, шестой, части.
Аноним 11/01/15 Вск 12:52:37 #196 №9499470 
>>9499435
Ильф и Петров.
Аноним 11/01/15 Вск 12:53:46 #197 №9499488 
>>9499435
>утятництва.
Этот мемас уже устарел)) какой же ты не трендовый)
Аноним 11/01/15 Вск 12:54:38 #198 №9499498 
>>9499470
Двачую. Порой даже школота проникается закатом эпохи НЭПа
Аноним 11/01/15 Вск 12:56:24 #199 №9499513 
>>9499464
Проходил. Без солюшена, но с парой советов.
Аноним 11/01/15 Вск 13:01:46 #200 №9499562 
14209705065070.jpg
14209705065091.jpg
14209705065112.jpg
А есть ли хорошая серия квестов, которая не скатилась?

От себя, наверное, могу назвать Quest of Glory, хотя многим пятая часть не нравится.
Аноним 11/01/15 Вск 13:02:27 #201 №9499569 
>>9463867
Есть же современный русские квесты. Фобос там например.
Аноним 11/01/15 Вск 13:03:21 #202 №9499576 DELETED
>>9499488
Что вместо ниво?
Аноним 11/01/15 Вск 13:06:36 #203 №9499600 
>>9499562
Смотря что понимать под скатилась. Если все игры хорошие, но перестали выходить, серия скатилась или нет?
Аноним 11/01/15 Вск 13:07:21 #204 №9499608 DELETED
>>9499600
Заглохла тада.
Аноним 11/01/15 Вск 13:07:48 #205 №9499612 
>>9499562
Все скатываются, а если не скатываются, то скатятся. Или закончили свою серию игр, и не важно какой жанр. Чем чаще выпускают сиквелы, тем проще укатиться.
Аноним 11/01/15 Вск 13:08:50 #206 №9499623 
>>9499612
>Все скатываются, а если не скатываются, то скатятся.
Если вовремя не закончат серию и вообще не поставят ее на конвеер.
Аноним 11/01/15 Вск 13:15:13 #207 №9499694 
>>9499562
Black Mirror, нормально началась, нормально закончилась.
Аноним 11/01/15 Вск 13:21:38 #208 №9499751 
>>9499694
Последняя часть очень плоха. Если во второй новые разработчики смогли завязать более-менее интересную историю, то в третьей они всё проебали. Лучше бы оставалась только первая.
Аноним 11/01/15 Вск 14:11:10 #209 №9500375 
>>9499562
>От себя, наверное, могу назвать Quest of Glory, хотя многим пятая часть не нравится.
>

Gabriel Knight - все 3 части - шедевр. Хотя, конечно, если бы у нее было столько частей, может быть, и успела бы скатиться.
Аноним 11/01/15 Вск 19:30:57 #210 №9503999 
14209938579110.jpg
>>9499562
Leisure Suit Larry как раз. Последние высеры - никанон и без Эла Лоуи
Аноним 11/01/15 Вск 19:36:35 #211 №9504077 
>>9489427
НИИИИИИИИИИИИИИИЧЧЕ НЕ ПОНИМАЮ!!!
Аноним 11/01/15 Вск 21:21:12 #212 №9505494 
Осло, прохожу сейчас первый "Сломанный меч" - охуеваю, годнота-то какая! Петросянство Лукасартс и рядом не курит.
Аноним 11/01/15 Вск 22:08:24 #213 №9505960 
>>9499269
Это первая часть. В первой нужно было пить из аквариума, чтобы получить ключ от сундука в прихожей, во второй - нет.
Аноним 12/01/15 Пнд 15:48:02 #214 №9511744 
Бампота
Аноним 13/01/15 Втр 08:58:07 #215 №9518832 
>>9488361
> Шефер рассказывал в документалке, как они пилили головоломки для старых квестов. Нужно взять очевидную задачу и придумать для нее самое неочевидное решение.
Ещё есть режим с комментариями в римейках монки айлендов.
Он там пилит прохладные, как они специально рисовали таблицы, чтобы для выполнения задач надо было обегать все доступные острова.
Заодно сказал, что на горячей линии они зарабатывали больше, чем на играх. В чем, собственно, вся суть. Что, в свою очередь, не мешает монки айленды быть слепящим вином.
Аноним 13/01/15 Втр 10:21:31 #216 №9519143 
А в чём отличие русского сортирного юмора от английского? Кто-нибудь сможет назвать пару действительно смешных шуток в англоязычных квестах?

>>9503999
На своём 4х дюймовом телефоне увидел эту картинку и сразу узнал автора
Аноним 13/01/15 Втр 16:56:09 #217 №9521599 
>>9498741
>спали тайтлов
Облако и ветер 2
Последний Самурай
Аноним 13/01/15 Втр 17:18:36 #218 №9521772 
>>9493392
>3-5 - хуже на порядок

А что скажешь о каждой из этих частей? Какая из них лучше, а какая - хуже?
Аноним 13/01/15 Втр 18:17:02 #219 №9522305 
>>9519143
> А в чём отличие русского сортирного юмора от английского? Кто-нибудь сможет назвать пару действительно смешных шуток в англоязычных квестах?
Комедия вообще низкий жанр.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения