24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5343179 Согласен и не согласен по поводу ретрофутуризма, а точнее его количества. Да, в оригинальных Фолачах не было такого сильного акцента на ретрофутуризме - мир пережил ядерную войну, и стилистика ретрофутуризма - это лишь отголоски прошлого в новом мире. Но при этом, у выживших людей ведь сохранились фильмы, книги, фотографии того времени - и на основе этого они все равно неизбежно пытались бы копировать что-то из этого, создавая новую цивилизацию. Так что тут не так все однозначно, хотя мне и нравится что в оригинальных Фолачах ретрофутуризма меньше.
>>5342760 (OP) Играл где-то в 2005. Уже тогда был чудовищно неудобный интерфейс, особенно, инвентарь. Вторым фактором стала неразличимость предметов на земле.
>>5343303 Да, согласен. Но все равно в рамках мира могут быть поехавшие люди или даже целые поселения, которые что-то копируют из старого мира или фанатеют от чего-то.
>>5343302 Я впервые увидел скриншоты Фолача в журнале в 99 году и мне уже тогда стилистика приглянулась. Очень захотелось поиграть. Технически игра была безусловно устаревшей даже на момент выхода (как минимум вторая часть), но стилистика там неплохо проработана. Пикрил - один из первых скринов, которые я увидел. Ретро авто, кожанка на герое, интересный дизайн здания - мне это уже в то время приглянулось, хотя мне было 10 лет всего. Я до этого ничего такого в играх не видел.
>>5342760 (OP) вёржин выходец из убежища - старается зачистить всё - пытается в сбалансированный билд, чтобы ничего не пропустить - в диалогах всегда придерживается положительно-нейтрального - работает шнырём за пару крышек на никому ненужных квестах - в перестрелках пытается в тактику, юзает ватс - неприхотлив в выборе оружия, использует пистолеты и автоматы
Чад король пустоши - не тратит время на крыс - вваливает все очки в конкретные статы - в диалогах сам задаёт тон беседы, не терпит неуважения - не берётся за мелочную унизительную принеси-подай работу - в перестрелках не отступает, не использует ватс, уверен что падла в которую он стреляет сдохнет и так - берёт в руки только самое большое и мощное оружие, не стесняется использовать базуку в замкнутых помещениях
>>5342760 (OP) Не долго мы по пустоши гуляли. Уже во второй части фанатов предали и отдали игру на растерзание маркетологам. А потом вообще продали блядям каким-то котрые запилили скайрим с гомексами. Единственным идейным продолжением фолаута был Арканум. Но теперь это всё не более чем теплые воспоминания из детства, ушедшая эпоха. Переигрывать не интересно потому что знаешь все наизусть, все "продолжения" это всё уже от других и для других людей а не "by gamers for gamers". Выглядят так же нелепо как сиквелы к Терминатору. Ламповость умерла и не вернешь себе свой 1997 никогда, закрой дверь и забудь.
>>5343297 Комок коричнево-серых пикселей в темноте. Растяни на 24 дюйма и вообще не отличишь от камней и грязи. Уж лучше бы как в душах просто поставили маркер лута.
>>5343491 Я эти предметы сам достал из инвентаря и положил, чтобы показать как они выделяются и обозначаются. Большинство предметов в игре находятся в комодах, шкафах, ящиках. Предметы очень редко лежат прямо на земле. Это тебе не Дъябла, где нужно лут с земли поднимать постоянно.
>>5343489 Про утят еще чего-нибудь спиздани. По факту это игра для других людей, готовых жрать что дают и защищать то что жрут потому что сами стали тем что жрут.
>>5343520 А дальше ты обнаружил в своем кармане сомнительное сексуальное устройство. И поверь, ты не хочешь знать, для чего это нужно. На ноге шестой палец еще чекни.
>>5342760 (OP) Я к классическим фоллам ток в 19 лет приобщился в 2018, такая-то годнота, жаль что сам жанр crpg оказался настолько разочаровующим одни недоделки и вторичный мусор, хотя планетка ещё норм, ток игровой процесс слишком скучный.
Играл во второй фоллач еще в 99 году на своём Pentium 200MMX который я разогнал до 233MHz.
Перепроходил 1,2 и NV несколько раз. Больше всего 2. Идеальная RPG для меня, всегда что-то новое узнавал.
F3 - неканон, ёбаное говно на палке сделанное одноклеточными идиотами в котором практически нет квестов без логических несостыковок и абсурда вроде как волта детей или когда тебе сходу незнакомец предлагает к хуям ЯО взорвать.
F4 - не играл. Собственно это фанфик по вселенной, только хуже.
F76 - проиграл нахой как можно зумеркам продать плохо сделанный аддон за фуллпрайс.
Fallout Tactics - ничотакой спинноф. Не RPG канеш, немного бездушно. Но в любом случае получше F3,4,76.
>>5342760 (OP) Помню как нашел свой первый комплект энергоброни в штабе, господи, какие я эмоции тогда испытал, чуть не рыдал от счастья... разглядывал его аж 5 минут... почему щас таких эмоций нет? Да вообще никаких нет...
>>5344021 Ну так планетка мне зашла, но боёвка говно, итого для меня всего 3 годных игры в жанре, просто обидно что за 20 лет вышло полторы хороших crpg и хуй пойми кто виноват ленивые разрабы или утки/псевдоутки готовые хвалить любоё говно выдаваемое за crpg.
>>5344061 Вампиров наверни. Недопилено чутка, но все равно годно. Еще Котор 2 годный с модом допиливающим игру (только не рекомендую с вырезанной планетой - она унылая)
Рыночек порешал. Хозяева контор (ну вот погляди че активижн с близардом сделали) не играют в игры, им вообще игры до пизды. Прибыль нужна. А кастомеров своих скорее всего держат за полоумный скот, который нужно ебать (ЕА).
Гораздо выгоднее сделать красочное говно для зумерков с трансгендерами и боевыми лунопопами типа DA:I чем выпиливать мир и лор. Тем более, что типичный потребитель уже настолько отупел, что он не замечает разницы между присутствием и отсутствием глубины повествования.
Если киберпук обосрётся, то поляков купят и заставят по курваку в год выпускать и обязательно впилить в него лунопопов, розоволосых лесбух и прочей модной атрибутики.
>>5343797 >Если ты про жирух в космосе Каким хуем они имеют отношение к обсуждению фоллачей? Речь про кекус, больше ничем в фоллачах обсидяны не засветились
>>5344008 Не соглашусь с последним предложением. ФТ лучше ванильной трешки, но трешку можно починить до геймплея вегаса, чтоб от пушек не тошнило, добавить разумных квестов, как-то исправить, а ФТ нет. Ну и Ф4 в своем жанре лучше, чем ФТ в своем жанре. А в целом они как фоллаут херня из-под-коня, не связанная с фоллаутом.
>>5344372 не, 3ку ничего не исправит, даже если обмазать ее вегасом, все-равно дерьмо выходит. Про 4ку молчу, это какой-то во всем плохой симс. Разве что стрельбу получше сделали, но все-равно как шутер он никакой. На тактикс есть правки баланса, но проблема даже не в снайперах с миниганами за пол карты, и не ваншотах, а в кор аи, который если тебя засек, то будет тебя дальше видеть через стены и сидеть до последнего, из-за чего все сводится к тому, что ты обязан всех тупо рашить без тактики.
>>5344496 А еще разминированием всех мин. Ууу сука как же я с теми мутантами заебался. Говорят не суйня туда, но, сука, там же экспа и хабар. И целое минное поле, да это просто золото, зарытое в землю. Сколько деньжищ поднимаешь на этой миссии.
Вот тут кстати и минус из-за такого аи, ваншотов, пулеметчиков снайперов. просто нереально на айрон мене сыграть, где ты будешь просто ловить смерти от рандома, а на уровне с мутантами 1м тебе нечем их пробивать нормально, кроме дробовика, которым нужно в мили подбегать.
У тактикса куча недочетов, но вот все же идея интересная, ее бы за год или полтора до ума довести, цены бы не было. А ведь у меня даже была английская лицуха...
>>5344510 > И целое минное поле, да это просто золото, зарытое в землю. Сколько деньжищ поднимаешь на этой миссии. Оно оказывается совсем не сложно, на удивление. >Вот тут кстати и минус из-за такого аи, ваншотов, пулеметчиков снайперов. просто нереально на айрон мене сыграть У такты разве есть айронмен? Мне сам жанр не по душе, поэтому я если что и выбирал - так чтоб попроще было, чисто чтобы узнать что к чему. Недавно впервые прошел и накатал рецензию в своем роде, если интересно.
>>5344563 ? Мины разминировать просто долго. А их там дофига.
Вышедший тактикс это просто набросок, где кроме визуала ничего нет, а механики вообще не работают или отсутствуют, т.к. игру форсмровали и совсем не тестили. Там еще в смертном режиме сейвиться можно только в бункере, а миссии там довольно долгие, это не хком, где относительно быстро карты пробегаются.
>>5344579 >? Мины разминировать просто долго. А их там дофига. Да помню, что дофига, я этим и занимался. Я еще заморочился - и орков в форте вычистил.
>>5344579 >Вышедший тактикс это просто набросок, где кроме визуала ничего нет, а механики вообще не работают или отсутствуют, т.к. игру форсмровали и совсем не тестили. Да хуй с ними с механиками, они отсебятину спороли, будто совершенно не ознакомившись с материалом (как беседка), "ага, есть мутанты, дескло и гули, ну давайте их напихаем, хули", суть, предыстория, все это не сочетается с оригиналом. >миссии там довольно долгие Мне-то не рассказывай, я в этом году проходил. Заебно, пиздец. Больше всего зашла миссия со спасением четырех технофриков, забыл как их звали. Почему-то она показалась нормально сделанной в тактическом плане и даже относительно нормальной логически.
>>5344590 А еще у них бумажные деньги, а крышки ток у дикарей, лол. Сама интерплей пыталась вывезти бренд калаута. Тут многие гонят на беспезду, но сама студия доила франшизу еще более позорными играми на консолях, фолаутом онлайн и прочей ебатней. Если бы хоть что-то выстрелило, то мы бы даже уровня помойка 3 игры не получили.
>>5344611 Интерплей - дауны, они прогорели из-за мисменеджмента. Фоллауты, балдурачи успешно продались, но интерплей уже в долгах сидел из-за того, что пытался в спорт вкатиться и хуячил бабло в ненужные свистоперделки для отдельных игр. >еще более позорными играми на консолях Мы о ней не говорим, ее не существует.
>Если бы хоть что-то выстрелило, то мы бы даже уровня помойка 3 игры не получили. Так ведь тактика продалась даже лучше первых двух (в первые недели). Что там у несуществующей игры - не знаю, цифр нет. Но если бы интерплей не загибался в конце 90-х, то был бы пикрил и судя по концептам и диздокам - это вполне духовное продолжение. Кстати, Кекус был в набросках тогда и он должен был быть четвертой частью (примерно говоря кекус, там лишь общие черты).
>>5344667 Просто менеджеры у них успешные были как у 3до. Игра не вышла, т.ч. гадать можно бесконечно, был бы это очередной тактикс(по готовности) или сталкер или тотсамый неясно, но тогда бы они 100% добрали денег на свой кал онлайн, который бы уничтожил серию и мы бы все-равно не увидели больше игр по помойке, т.к. обратной дороги из ммо нет.
>>5344700 >Просто менеджеры у них успешные были как у 3до. Содомит, сделал меня восхохотать. >Игра не вышла, т.ч. гадать можно бесконечно, был бы это очередной тактикс(по готовности) или сталкер или тотсамый неясно, но тогда бы они 100% добрали денег на свой кал онлайн, который бы уничтожил серию и мы бы все-равно не увидели больше игр по помойке, т.к. обратной дороги из ммо нет. Гм, а что-то в твоих словах есть. Ну что ж, за них Тодд угробил франшизу в ноль, спасибо, мистер Говард.
>>5343491 На 34 дюймах играю с HD-модом, в настройках ставишь двойной масштаб, и получается картинка по масштабу как на моем олдовом 17-дюймовом, только в два раза шире. Вообще никаких проблем с лутанием нет.
>>5344745 > олдовом 17-дюймовом Мажор, охуеть. У народа тогда 14-15 дюймов максимум были, а кто-то и вовсе не мог поиграть на своем 13", т.к. он в 386 воткнут.
>>5344486 >Про 4ку молчу, это какой-то во всем плохой симс. Сам ты плохой. Где ещё в графонистых ааа-проектах есть такой классный майнкрафт, причём не просто из воздуха, а накрепко связанный с остальными элементами геймплея, зачисткой данжиков и торговлей через систему ресурсов? Я искренне получаю удовольствие и от старых фоллотов, и от новых (ну, кроме трёхи, трёха откровенно слабый переходный проект), но в четвёрке провёл на порядок больше времени чисто из-за её творческого аспекта. >>5344687 Ресторейшен, деревня сулика.
1. Пукан охлади, подгорелый. 2. Где в рахе в 99 году было ориджинал достать, а не фаргус? М? 3. У меня есть лицухи на нормальном ингурише и я в них играл кучу раз, когда прокачал ингуриш до уровня понимания тонкой игры слов и акцентов.
>>5350912 >2. Где в рахе в 99 году было ориджинал достать, а не фаргус? М? Это были редкие игры 2-в-1, которые начали нормальными быить в 2002 и далее. >3. У меня есть лицухи на нормальном ингурише и я в них играл кучу раз, когда прокачал ингуриш до уровня понимания тонкой игры слов и акцентов. Ты покажешь их? Можешь не показывать, можешь рассказать как ты их получил.