Сохранен 59
https://2ch.hk/v/res/5333923.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Вопрос о npc в играх/игре

 Аноним 22/05/20 Птн 19:33:00 #1 №5333923 
15900006594912.png
Skeletonloadingbowtoshoot.png
новый-скелет.jpg
Бля, не кидайте в меня мочой, я в первый раз зашел сюда после продолжительного периода.
Решил спросить какие сущности в играх самые прикольные, какие оригинальные и, может быть, услышать совет, каких мобов стоит добавить в игру с открытым миром например.
Начну с того, что когда мне дадут уже, наконец-то, студию, то почти сразу возьмусь за написание игры с открытым миром и тыры-пыры...
Проблема в мобах, которые будут появляться ночью и будут враждебны. Я сразу подумал о скелетах, но механику какую-нибудь интересную не в силах придумать.
Коришь мой сказал, что это хуйня, после чего пошел играть в майн... Мда.
В общем, еслиб это была голосование, яб проболел за скелетов, потомучто могу и они прикольные.
Напшикайте своих мыслей и какие интересные механики можно придумать к каким-то энписишкам.
С меня как всегда ну ты понял
Аноним 22/05/20 Птн 19:36:13 #2 №5333934 
Бамп
Аноним 22/05/20 Птн 19:39:13 #3 №5333940 
>>5333923 (OP)
В Darkwood поночуй, вдохновишься.
Аноним 22/05/20 Птн 19:47:51 #4 №5333957 
>>5333940
Гринписсовцы кстати крутые
Аноним 22/05/20 Птн 19:55:36 #5 №5333974 
>>5333923 (OP)
ОП короче давай так не скелеты, а костлявые существа. Окей?
Аноним 22/05/20 Птн 19:59:54 #6 №5333987 
>>5333974
Окей, но если существо-костлявое, то должно быть что-то еще, кроме костей, ведь так? .
Но шутку я заценил, посмеялся ахаха)
Аноним 22/05/20 Птн 20:01:54 #7 №5333992 
>>5333987
Ну значит, что... Просто убивать? Ну это банально, может оно будет медленно истощать главного героя?
Аноним 22/05/20 Птн 20:04:18 #8 №5333993 
>>5333987
Да и вообще, пчел, может тогда сейчас представим сеттинг?
sageАноним 22/05/20 Птн 20:27:21 #9 №5334057 
----> /gd/
Уёбывай.
Аноним 22/05/20 Птн 20:27:41 #10 №5334059 
>>5333993
Если брать мою игру, то там много чего вперемешку, но преобладает средневековье(не то банальное, что уже все использовали, а другие аспекты и более проще)
Имел ввиду, что если существо называеца костлявым, то думаеца, что помимо костей чета будет(кожа например)
Скелетроны голые, как в чешской порнухе нулевых...
Сеттинг странный, да, но это разрушаемый мир.( + самое главное в моей игре это способность щаваривать чай ебать, но это уже не про нпс, вообще скелетам очень скучно, а с зомби и гоблинами они не хотят дружить почему-то)
:(
sageАноним 22/05/20 Птн 20:29:59 #11 №5334066 
>>5334059
Звучит тупо. Удаляй проект. Реально чмошное поделие получится в конце.
Аноним 22/05/20 Птн 20:31:54 #12 №5334070 
>>5334066
Да я просто объяснил плохо. Проект на деле очень красивый, поверь мне.
sageАноним 22/05/20 Птн 20:33:01 #13 №5334076 
>>5334070
С чего мне тебе верить, чмошник? Лиюо гонишь пруфы, либо гонишь пруфы.
Аноним 22/05/20 Птн 20:33:13 #14 №5334078 
>>5334059
Слушай давай поменяем сеттинг? Окей? Если да то я готов дать свою идею.
Аноним 22/05/20 Птн 20:34:51 #15 №5334084 
15881849234120.jpg
>>5334076
Вали с треда мудила! Не мешай мне с ОП треда говорить. Тупой школьник не беси меня.
sageАноним 22/05/20 Птн 20:42:38 #16 №5334115 
>>5334084
Иначе что?
Аноним 22/05/20 Птн 20:45:02 #17 №5334121 
>>5334078
Так ладно, попытаюс попонятнее.
Сам открытый мир состоит из пострек, городов дружелюбных нпс жителями, каждый занят своим делом.
Стилистика похоже болше на нашую(но на проекте все минималистично и без точной детализации, я так и оставлю)
Средневековость(косвенно она) состоит в предметах и конструкциях, с которыми можно будет взаимодействовать. пушка, стрелы, пушка побольше, холодное оружин, печки..
Много обычных предметов:
Чайник, хим.посуда(связано с механикойкоторая бля сложная пиздец нахуй блинблять), скейт велосипед парашют бумажный пакет и такдалее ясно понятно...
Лес заполнен едой живой, которуюю надо убить, что очень сложно.
Нейтральные персы обезьяно подобные люди(дробышевский привет)) такие же жители, но на деревьях и с копьями.
Вообще, как я сказал, идея добавить скелета есть, но в таком мире хочется его сделать интересным. Нуу и еще както скучно с одним враждебным существом играть, поэтому скелеты нужны друзья.
Аноним 22/05/20 Птн 20:50:02 #18 №5334134 
>>5334121
Все равно странно написал, похер
Аноним 22/05/20 Птн 20:51:22 #19 №5334141 
>>5334121
Я тут подумал. Давай так это не Средневековьё. Наши дни, а значит мы житель деревни. Не давно переехали и есть две стороны учёные и жители деревни. Как их связать с скелетоподобными?
Аноним 22/05/20 Птн 20:52:11 #20 №5334146 
>>5334121
Какой у тебя жанр?
Аноним 22/05/20 Птн 20:52:43 #21 №5334150 
>>5334141
Тебе бы по фольклору угореть, по нежити всякой.
sageАноним 22/05/20 Птн 20:55:47 #22 №5334163 
Ты, дегенерат, даже пары слов связать не можешь. Куда тебе сеттинги какие-то пилить? Научись хотя бы кодить, а сеттинг тебе пусть другой человек запилит, фантазёр. Съеби уже отсюда.
Аноним 22/05/20 Птн 20:56:37 #23 №5334166 
>>5334141
Костлявый сам по себе мистическая штука. Задумал его как ночной моб. Днем кости будут лежать, а ночью собираться в могучего мегазоррда!!
Естесна нападать будет. Как? Незнаю... Непридумал.. Я тупой(
Аноним 22/05/20 Птн 20:57:25 #24 №5334169 
>>5334146
Выживание в песочнице(стандарт набор)
Аноним 22/05/20 Птн 20:58:52 #25 №5334180 
>>5334166
Я же говорю может не нападать, а вмешиваться в разум?
Аноним 22/05/20 Птн 20:59:11 #26 №5334183 
>>5334141
Типа что у него еще будет и какой вид боя. До меня все придумали, но все совсем не то
Аноним 22/05/20 Птн 20:59:42 #27 №5334185 
>>5334150
Объяснись по понятнее.
sageАноним 22/05/20 Птн 21:01:13 #28 №5334190 
>>5334166
>Я тупой
Ну может ещё немного и поймёшь, насколько вся твоя затея дерьмовая.
Аноним 22/05/20 Птн 21:01:18 #29 №5334191 
>>5334169
Может хоррор а? Брось ты это всё, давай что-нибудь реально страшное.
Аноним 22/05/20 Птн 21:01:25 #30 №5334192 
>>5334180
Тип если он мистическая сущность, то да, это интересно. Страшное создание получается уже
Вспомнился слендер.
Аноним 22/05/20 Птн 21:02:14 #31 №5334194 
>>5334191
Мне иногда кажется, что ночью и майнкрафт - это хоррор)
Аноним 22/05/20 Птн 21:03:22 #32 №5334198 
>>5333923 (OP)
Скилеты топ. Еще пауки нужны побольше в игру, если локация подвал, то там крысы и на них можно тренироваться в начале игры, сделать специальный квест по расчистке подвала от них. Если пещеры, то внутри летучие мышы и скилеты.
Аноним 22/05/20 Птн 21:04:10 #33 №5334200 
>>5334194
Ложь, можно сделать прорыв, понимаешь? Ты много на себя берёшь. Одно дело повторять за кем то, другое делать самому. Готов начать что-то новое? М?
Аноним 22/05/20 Птн 21:06:00 #34 №5334204 
>>5333923 (OP)
Зашел, чтобы пожелать тебе успехов и написать, что ты классный!
Завтра мб еще раз зайду, если придумаю че-нить интересно. Сегодня не могу я тож тупой(
sageАноним 22/05/20 Птн 21:07:03 #35 №5334209 
Что за театр одного семёна, я ебал...
Аноним 22/05/20 Птн 21:08:06 #36 №5334212 

>>5334200
Звучишь, как рекламодатель

Уже делал простой, но хорророставил его до лучших дней
я прост вдохновлялся фнафом, поэтому хз
Я кринжую с него
Аноним 22/05/20 Птн 21:08:12 #37 №5334213 
>>5334185
Ну блин, настоящая деревенщина веками выдумывала с полной отдачей всякую нечисть, которая с ними якобы сосуществует, причём с ней можно договариваться, она ведёт себя не тупо как зомбари, а как раз как полумирные соседи, которые и пиздануть могут, если что. Домовые те же. Ты со словами не очень дружишь да и с воображалкой тоже, но неосознанно набрёл на понятный каждому архетип. Вот, набери например на мракопедии "Якутия" — там целый сборник всяких якутских страшилок.
У тебя прям напрашивается замут "скептики-учёные понаехали в деревню, встретили настоящую потусторонщину и у них рвёт шаблон, а местные ехидно посмеиваются."
Аноним 22/05/20 Птн 21:11:17 #38 №5334225 
>>5334213
Это не оп был.
Ты сказал про домовых(интересно кстаа)
Я задался вопросом.. Дядюшка Ау-что за существо???? ??!!
Аноним 22/05/20 Птн 21:13:49 #39 №5334234 
>>5334225
Леший.
Аноним 22/05/20 Птн 21:14:11 #40 №5334236 
>>5334213
Неее прикол в том, что учёные как раз осведомлены о неких скелетоподобных, а значит хотят их исследовать. Жители считают, что они божья кара которую нужно просто задобрить. Конфликт двух сторон, но правду узнаешь только ТЫ. Я уже могу чем то заинтересовать игрока.
Аноним 22/05/20 Птн 21:16:07 #41 №5334242 
>>5334225
Сука можешь как-то обозначить себя?
Аноним 22/05/20 Птн 21:16:58 #42 №5334246 
Как удалить пост? М?
Аноним 22/05/20 Птн 21:17:49 #43 №5334248 
>>5334246
Да хер его пойми.
Аноним 22/05/20 Птн 21:21:54 #44 №5334256 
>>5334242
Буду писать в начале яОП
Про ученых здорово придумал... Но думаю он не имеет ввиду, чтоб он был рассказан внутри игры, иначе это oh men..
Аноним 22/05/20 Птн 21:21:59 #45 №5334257 
>>5334236
Смотри там, если у тебя из источников вдохновения только неоформленные фэнтезийные штампы про некромантов, то веры в твой вымысел не будет. Эти фантазии надо поливать настоящей шизой.
Да даже сейчас видно, что представление о вере во всякое у тебя очень карикатурное. "Кара божья", ага, когда наяву языческие пережитки до сих пор сохраняются, несмотря на все потуги церкви.
Аноним 22/05/20 Птн 21:35:18 #46 №5334283 
>>5334257
Чего? Причём тут язычество? Будут жители от которых неизвестно, что ожидать и мягкотелые учёные. Были бы сцены где какой-нибудь бородатый берёт нож и кричит: "Уходите не то усилите гнев Господня!", а учёные " Вам нельзя быть в этой зоне.". Конечно страсти будут накаляться. Но по-моему я всё идеально придумал.
Аноним 22/05/20 Птн 21:36:43 #47 №5334289 
>>5334257
Один батюшка на всю деревню. Как тебе такое, а?
Аноним 22/05/20 Птн 21:38:00 #48 №5334295 
>>5334256
Кто он мужик?
Аноним 24/05/20 Вск 15:44:21 #49 №5339892 
>>5333923 (OP)
Скелеты заезженная тема, скучно. Делай мотыльков. Тот, кто сидел за компом летом с открытым окном, выходящим в сад, поймет, насколько враждебны эти мобы - ночные мотыльки. Можно сделать квесты и паззлы, связанные с их изгнанием и погоней за ними.
Аноним 24/05/20 Вск 15:55:54 #50 №5339926 
nima.webm
Exa.webm
crying-skeleton-57b46c4bc05f8.jpeg
>>5333923 (OP)
Аноним 24/05/20 Вск 16:13:16 #51 №5339980 
>>5339892
Они не кусаются и не жалят, что в них опасного?
Аноним 24/05/20 Вск 19:16:02 #52 №5340725 
Могу предложить двуногих коров с лазерами. А?
Аноним 24/05/20 Вск 21:47:59 #53 №5341343 
совка.jpg
>>5339980
Аноним 24/05/20 Вск 22:00:28 #54 №5341389 
096.png
>>5339892
>Делай мотыльков
Вот этот сечёт.

>>5339980
Дело не в том, что они не жалят и не опасны, а в том что их много, они не очень умные и летят на свет, а кроме того они - сраные насекомые. Идеально для мобов, которые нападают на игрока ночью, если он использует яркие источники света.
Аноним 24/05/20 Вск 22:09:38 #55 №5341426 
>>5341389
Тройчую мотылей. Таких-то хтонических тварин можно сделать, да и тема незаезжена совершенно.
Аноним 24/05/20 Вск 22:22:12 #56 №5341478 
>>5341389
>не жалят и не опасны
>>5341343
Аноним 24/05/20 Вск 22:35:03 #57 №5341512 
1200px-F76WiseMothman.png
>>5339892
>>5341389
>>5341426
https://youtu.be/scVDJoxXf_Y?t=2193
ну не в это говно я играть не буду, это же хаха, хаха лол, епто, лол хаха, не буду играть, тодд не гений, селеедка сосет хуи, тодд тупой бля, лол, куда ему до мотыльков догадаться, да и вообще культурные пласты целых областей этолй ебанный планеты поднимать, ебанный тодд лох лол, хаха, ну конечно же, об этом ведь все мои друзья в шкалке говорят, так модно, щас бы игру с мотыльками да про ковбоев с кемпингом, ха... ха... ха..., не, мотыльки это зашквар, надо про это тред создать, пойду лучше в пайфаднер поиграю там хоть ковбойская шляпа есть, никто не обосрет
Аноним 24/05/20 Вск 22:48:01 #58 №5341555 
>>5341512
Не ну если тодд сделал, то конечно вариант отпадает, это будет зашквар навеки.
Аноним 25/05/20 Пнд 00:08:48 #59 №5341769 
>>5341512
Переведите кто-нибудь эту шизу.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения