24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Бля, не кидайте в меня мочой, я в первый раз зашел сюда после продолжительного периода. Решил спросить какие сущности в играх самые прикольные, какие оригинальные и, может быть, услышать совет, каких мобов стоит добавить в игру с открытым миром например. Начну с того, что когда мне дадут уже, наконец-то, студию, то почти сразу возьмусь за написание игры с открытым миром и тыры-пыры... Проблема в мобах, которые будут появляться ночью и будут враждебны. Я сразу подумал о скелетах, но механику какую-нибудь интересную не в силах придумать. Коришь мой сказал, что это хуйня, после чего пошел играть в майн... Мда. В общем, еслиб это была голосование, яб проболел за скелетов, потомучто могу и они прикольные. Напшикайте своих мыслей и какие интересные механики можно придумать к каким-то энписишкам. С меня как всегда ну ты понял
>>5333993 Если брать мою игру, то там много чего вперемешку, но преобладает средневековье(не то банальное, что уже все использовали, а другие аспекты и более проще) Имел ввиду, что если существо называеца костлявым, то думаеца, что помимо костей чета будет(кожа например) Скелетроны голые, как в чешской порнухе нулевых... Сеттинг странный, да, но это разрушаемый мир.( + самое главное в моей игре это способность щаваривать чай ебать, но это уже не про нпс, вообще скелетам очень скучно, а с зомби и гоблинами они не хотят дружить почему-то) :(
>>5334078 Так ладно, попытаюс попонятнее. Сам открытый мир состоит из пострек, городов дружелюбных нпс жителями, каждый занят своим делом. Стилистика похоже болше на нашую(но на проекте все минималистично и без точной детализации, я так и оставлю) Средневековость(косвенно она) состоит в предметах и конструкциях, с которыми можно будет взаимодействовать. пушка, стрелы, пушка побольше, холодное оружин, печки.. Много обычных предметов: Чайник, хим.посуда(связано с механикойкоторая бля сложная пиздец нахуй блинблять), скейт велосипед парашют бумажный пакет и такдалее ясно понятно... Лес заполнен едой живой, которуюю надо убить, что очень сложно. Нейтральные персы обезьяно подобные люди(дробышевский привет)) такие же жители, но на деревьях и с копьями. Вообще, как я сказал, идея добавить скелета есть, но в таком мире хочется его сделать интересным. Нуу и еще както скучно с одним враждебным существом играть, поэтому скелеты нужны друзья.
>>5334121 Я тут подумал. Давай так это не Средневековьё. Наши дни, а значит мы житель деревни. Не давно переехали и есть две стороны учёные и жители деревни. Как их связать с скелетоподобными?
Ты, дегенерат, даже пары слов связать не можешь. Куда тебе сеттинги какие-то пилить? Научись хотя бы кодить, а сеттинг тебе пусть другой человек запилит, фантазёр. Съеби уже отсюда.
>>5334141 Костлявый сам по себе мистическая штука. Задумал его как ночной моб. Днем кости будут лежать, а ночью собираться в могучего мегазоррда!! Естесна нападать будет. Как? Незнаю... Непридумал.. Я тупой(
>>5333923 (OP) Скилеты топ. Еще пауки нужны побольше в игру, если локация подвал, то там крысы и на них можно тренироваться в начале игры, сделать специальный квест по расчистке подвала от них. Если пещеры, то внутри летучие мышы и скилеты.
>>5334194 Ложь, можно сделать прорыв, понимаешь? Ты много на себя берёшь. Одно дело повторять за кем то, другое делать самому. Готов начать что-то новое? М?
>>5333923 (OP) Зашел, чтобы пожелать тебе успехов и написать, что ты классный! Завтра мб еще раз зайду, если придумаю че-нить интересно. Сегодня не могу я тож тупой(
>>5334185 Ну блин, настоящая деревенщина веками выдумывала с полной отдачей всякую нечисть, которая с ними якобы сосуществует, причём с ней можно договариваться, она ведёт себя не тупо как зомбари, а как раз как полумирные соседи, которые и пиздануть могут, если что. Домовые те же. Ты со словами не очень дружишь да и с воображалкой тоже, но неосознанно набрёл на понятный каждому архетип. Вот, набери например на мракопедии "Якутия" — там целый сборник всяких якутских страшилок. У тебя прям напрашивается замут "скептики-учёные понаехали в деревню, встретили настоящую потусторонщину и у них рвёт шаблон, а местные ехидно посмеиваются."
>>5334213 Неее прикол в том, что учёные как раз осведомлены о неких скелетоподобных, а значит хотят их исследовать. Жители считают, что они божья кара которую нужно просто задобрить. Конфликт двух сторон, но правду узнаешь только ТЫ. Я уже могу чем то заинтересовать игрока.
>>5334236 Смотри там, если у тебя из источников вдохновения только неоформленные фэнтезийные штампы про некромантов, то веры в твой вымысел не будет. Эти фантазии надо поливать настоящей шизой. Да даже сейчас видно, что представление о вере во всякое у тебя очень карикатурное. "Кара божья", ага, когда наяву языческие пережитки до сих пор сохраняются, несмотря на все потуги церкви.
>>5334257 Чего? Причём тут язычество? Будут жители от которых неизвестно, что ожидать и мягкотелые учёные. Были бы сцены где какой-нибудь бородатый берёт нож и кричит: "Уходите не то усилите гнев Господня!", а учёные " Вам нельзя быть в этой зоне.". Конечно страсти будут накаляться. Но по-моему я всё идеально придумал.
>>5333923 (OP) Скелеты заезженная тема, скучно. Делай мотыльков. Тот, кто сидел за компом летом с открытым окном, выходящим в сад, поймет, насколько враждебны эти мобы - ночные мотыльки. Можно сделать квесты и паззлы, связанные с их изгнанием и погоней за ними.
>>5339980 Дело не в том, что они не жалят и не опасны, а в том что их много, они не очень умные и летят на свет, а кроме того они - сраные насекомые. Идеально для мобов, которые нападают на игрока ночью, если он использует яркие источники света.
>>5339892 >>5341389 >>5341426 https://youtu.be/scVDJoxXf_Y?t=2193 ну не в это говно я играть не буду, это же хаха, хаха лол, епто, лол хаха, не буду играть, тодд не гений, селеедка сосет хуи, тодд тупой бля, лол, куда ему до мотыльков догадаться, да и вообще культурные пласты целых областей этолй ебанный планеты поднимать, ебанный тодд лох лол, хаха, ну конечно же, об этом ведь все мои друзья в шкалке говорят, так модно, щас бы игру с мотыльками да про ковбоев с кемпингом, ха... ха... ха..., не, мотыльки это зашквар, надо про это тред создать, пойду лучше в пайфаднер поиграю там хоть ковбойская шляпа есть, никто не обосрет
Решил спросить какие сущности в играх самые прикольные, какие оригинальные и, может быть, услышать совет, каких мобов стоит добавить в игру с открытым миром например.
Начну с того, что когда мне дадут уже, наконец-то, студию, то почти сразу возьмусь за написание игры с открытым миром и тыры-пыры...
Проблема в мобах, которые будут появляться ночью и будут враждебны. Я сразу подумал о скелетах, но механику какую-нибудь интересную не в силах придумать.
Коришь мой сказал, что это хуйня, после чего пошел играть в майн... Мда.
В общем, еслиб это была голосование, яб проболел за скелетов, потомучто могу и они прикольные.
Напшикайте своих мыслей и какие интересные механики можно придумать к каким-то энписишкам.
С меня как всегда ну ты понял