24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Выбора электроконя тред Я знаю, тут есть аноны с самокатами или моноколесами. Хочу себе прикупить что-то из этого, но не могу определиться. Поделись опытом, анон
Из того, что уже нагуглил:
Самокат: Полноценный тормоз Безопасней в целом Не нужны скиллы Дешевле моноколеса при прочих равных
Ебаная вибрация, отдающая в руки Проходимость хуёвая Компактность страдает (в маршрутку не запрыгнуть, по магазину, наверное, не покатать?)
Моноколесо: Крутое управление без рук Компактный, можно катить рядом как чемодан В горку, с горки -- похуй, за максимум по скорости не вылезет, в уклоне тяжело идти не будет Колесо больше -- проходимость лучше. Амортизация тоже лучше? Руки свободны
Дороже Ноги не переминаются и устают быстрее Надо учиться ездить Надо учиться тормозить (и все равно тормозной путь будет в несколько метров) При любом затупе колеса летишь мордой вперёд, защита на колени-запястья обязательна Как будто мертворожденная технология. Всего три бренда, половина хороших моделей снята с производства, зато выпускаются монстры по 70+к
Вообще пока что склоняюсь к моноколесу именно из-за его мобильности (стремно оставлять на улице даже пристегнутый самокат, чай не в дс живу) и свободных рук. Покатался на самокате, от вибраций руки на руле сильно страдают. Жду твоих мыслей, что я упустил?
>>221150340 >таз купи, цена та же >цена та же Кекаю. В целом машина функциональней, согласен. Но капиталовложения... А ещё права, страховки всякие, ебля с деталями/маслом, парковкой, пробками. Хуй знает, может и созрею когда-нибудь. или перееду в теплый город и тогда её главный плюс перестанет быть критичным
>>221150223 >заказал себе вот такую хрень. с такими колесами по нашим дорогам самое то А я слышал, что скейты наоборот требовательны к ровной поверхности. Как переезжать с таким невысокие бордюры -- не представляю
>лучше присмотрись к этому Цена пиздец при характеристиках хуже, чем у 30к моноколес. Про большую точку контакта и в целом более безопасную позу согласен, но лютый оверпрайс перебивает все желание
>>221151277 >скейты наоборот требовательны к ровной поверхности у него огромные колеса. да и вообще, я езжу по дороге, а не по тротуару. у нас нет безбарьерной среды, к сожалению. невозможно ездить по тротуарам.
>>221151277 >Кекаю. В целом машина функциональней, согласен. Но капиталовложения... А ещё права, страховки всякие, ебля с деталями/маслом, парковкой, пробками. Хуй знает, может и созрею когда-нибудь. или перееду в теплый город и тогда её главный плюс перестанет быть критичным Не так дорого как тебе кажется я раньше тоже так думал
>>221150011 (OP) >от вибраций руки на руле сильно страдают Сколько весишь? Я 67 , вычитал на 4pda что можно подспустить колеса с таким весом, это решило проблему.
>>221152251 Мгм у меня это мгм та, ты дурак блеать? просто ты свой таз должен представлять не как твою машину, а относится к ней как к шутке тип ебать у меня тазик хуязик хочешь заценить
>>221152169 >Сколько весишь? 80 Мне было бы страшно за сохранность колеса. Вот если бы можно было туда амортизаторы присобачить...
>>221152272 20 сантиметров диаметр колеса в самокате, любая незамеченная яма в дороге отправит тебя полетать. Не везде мэр каждый год плитку перекладывает, знаешь ли
>>221152291 >Выглядишь как 100% уебан или пидор. Окей, бумер
>>221152067 >>221152251 А что, современные тян перестали гулять? И дают только владельцам бугатти, не меньше? Мне вообще этот аспект не всрался, я ищу удобную замену общественному транспорту, а не это вот всё
Упустил прилетевший тебе за щеку от моднявых мацкваблядков. У меня в задрищенске даже тротуаров нормальных нет, тупо барьерная среда для безбарьерных людей. Видел один раз какого-то додика на колесе зимой, больше вижу. Все на велосипедах или самокатах, если ещё не ходишь в школу. Купи велосипед на эти деньги и не страдай хуйнёй.
Лучше самокат брать, моноколесо это уж совсем пидорство, да и улететь с него на наших дорогах как нехуй делать. Сам планирую самокат брать ибо заебало в пробках на машине стоять.
>>221152505 Я не тот анон, но у меня есть Гранта лал. Так вот, 99% баб даже не догадываются что это за машина, им просто похуй, главное что ты её забрал и не пешком. А на ебучем самокате, ты че подъедешь и такой эй чика поехали кататься, становись сзади лал
>>221153005 >Ты просто всратый и стремный Хуя, нейросетка которая внешку по тексту определяет появилась? Скинь. >>221153005 >Как раз на тазу приличной девушке не западло кататься. Не шлюха какая, не сосу по джипорожцам У меня вообще тачки нету, и при этом есть тян уже 3 года.
>>221150011 (OP) >Ебаная вибрация, отдающая в руки Купи нормальный с амортизацией и камерными колесами >Проходимость хуёвая Бордюры в 4 см берутся нормально, выше уже аккуратней нужно >Компактность страдает Можно сложить и таскать с собой хоть в магаз (если ты готов таскать 15-20кг в руке)
>>221153633 С собой, как какое-нибудь колесико не покатаешь, а оставлять стремно
>>221153592 >Купи нормальный с амортизацией и камерными колесами Ок, погуглю, спасибо >Можно сложить и таскать с собой хоть в магаз (если ты готов таскать 15-20кг в руке В шапке я их сравнивал друг с другом, так он достаточно компактный, не спорю
>>221153144 >А на ебучем самокате, ты че подъедешь и такой эй чика поехали кататься, становись сзади лал Щя в любом миллионнике есть шеринговые самокаты если ты не в гетто живешь, идешь до близжайшего тц берешь самокат и вместе катаетесь по району, в 10 раз пизже чем когда она тупо сидит и молчит в телефоне а ты за баранкой потеешь.
>>221152914 >Мне было бы страшно за сохранность колеса. Дык это рекомендуемое давление на основе исследования( на 4пда так было написано ), и я не заметил что резина стала быстрее уходить.
>>221152997 Чувак, бери электросамокат - не пожалеешь. Сам почти год езжу. Да, свои минусы есть (там, в дождь/снег не поедешь, или мешок картохи в багажник не кинуть), а в остальном - с работы, на работу - самое то. На пробки реально стало просто похуй - в любой час пик куда угодно доезжаешь без проблем за предсказуемое, когда привыкнешь, время.
>>221150011 (OP) Как насчет велосипеда (не электрического)? Те же профиты, плюс можно соблюдая ПДД ездить по проезжей части, плюс глотает неровности дороги (не уебешься с размаху об асфальт на скорости 25+), и самое главное - исключительно полезные кардионагрузки. В конце концов велик не только транспорт, но еще и спортивный снаряд и способ рекреации. Ну и надеюсь ты понимаешь, что это ни в коем разе не замена автомобилю, а приятное дополнение к нему.
Если бы на моноколесе можно было бы мгновенно затормозить, цены б ему не было. Всё ещё жду анонов с этой шайтан машиной, чтобы прояснили мне, хватает ли им тормозов
>>221160090 >Как насчет велосипеда Кардионагрузок мне и в тренажерке хватает, а потеть по жаре не очень хочется. Если сравнивать, то в плюсы играют только чуть большая безопасность и энергонезависимость В минусах габариты, потение и ушатывание колен
>это ни в коем разе не замена автомобилю Ничто не замена автомабиля, кроме, собственно, автомобиля. Я просто выбираю способ перемещения из А в Б.
>>221150011 (OP) На второй мой родимый g-booster. Резвый, с хорошими мягкими амортерами, хероватыми тормозамии, слабоватой батареей и толковой сборкой. На свои бабки отличная штука. >Ебаная вибрация, отдающая в руки Это одна из ошибок нубов, которыми и я грешил. Не надо лишний раз ложиться на руки, это вспомогательный поручень контроллер, на нем не надо лежать как на байке. Направление балланса и всяких динамических нагрузок идет от тела через и лучше толкать и упираться ногами.
>>221163660 Вторая тема с ошибками это когда ты излишне выпрямляешь ноги, чтобы понизить высоту после прыжка, или ради экономии сил, резко увеличивая ударную нагрузку на колени. Лучше ехать на получсогнутых и как можно более расслабленных(чтобы сохранять мягкость отработки мышцы) коленях, разгружая их.
>>221163402 >>221163873 Ты бесконечно падаешь Если тупо, то колесо всегда хочет смотреть вертикально вверх. Наклоняясь вперед, ты отклоняешь его чуть вбок, движок это палит и колесо обгоняет тебя, уравновешивая твоё падение.
>>221163945 Ну и левел-ап в самокате для меня это когда я научился разворачиваться боком как на сноуборде, что требует больше усилий чем "стойка автоматчика", но дает лютую маневренность, позволяя резко наклоняться вперед-назад играясь с расположением ваших ЦТ
>>221164200 >Ну и левел-ап в самокате для меня это когда я научился разворачиваться боком Я думал это само собой разумеющееся, я уже через неделю так катал.
>>221164301 Красава! Я далеко не сразу сообразил, да и вокруг большинство солдатиком катают, вообще не пытаясь реализовать перегрузки в 3д гармонично направляя полет. В основном, народ еще понятия не имеют, что они получили летающую мегаплатформу, с упором в асфальт, что имеет плюсы даже по сравнению с ховербордом и с ней уже можно играться во всю придумывая трюки и всякие комбо. Охуенная вещь, хотел бы каналы покатушников экстремалов, посмотреть, да пока толковых не нашел.
>>221165074 Ясное дело. У него есть собственный момент качения осей и куча всяких сил. Просекаешь их, сначала просто нивелируешь и направляешь, потом на опережение совершаешь маневр заранее качнув, руль и корпус, возможно с контрсмещения, держа колеса загруженными и всем корпусом держишь на траектории, не мешая силам, которым не стоит мешать. Короч, самокат штука такая - легко освоить и можно бесконечно совершенствоваться. Потенциал у него офигенный.
>>221165414 Главное, в крутом повороте отклоняться самому, больше чем кренишь самокат, чтобы сохранялось большое пятно контакта. При этом ЦТ может быть ой как далеко со стороны поворота, и будет тебя исправно тянуть, а если поймал качение и догрузил оси - можно ввинчиваться в поворот с весьма значительной перегрузкой. Ну да, и самокат самокату рознь Kugoo M4 Pro имеет херовые шины с крулым профилем и херовым поперечным сцеплением, а шины от минибайка, на том же g booster и куче других - топчик.
>>221165692 Вся сложность -- перебороть панические вопли мозга "ааа мы падаем, ногу вперед срочно!" Управление центром тяжести идентично как в ходьбе же
>>221150011 (OP) Очень рекомендую взять обычный самокат. На днях ездил на электро, затем на обычном - на обычном гораздо лучше. Полезнее, безопаснее, ощущения от езды лучше, нет ограничений по расстоянию, мобильнее и гораздо легче. Цена раза в 4 меньше. Правда, проходимость хуже, чем у хорошего электросамоката.
На втором месте моноколесо. Оно гораздо удобнее электросамоката во всех отношениях, маневренней, безоопаснее у самоката колесики маленькие, и ты с любой неровности легко можешь улететь, которую моноколесо проскочит, не заметив. Можно ездить в дождь с зонтом. Насчет учиться ездить - это как на велосипеде. От нескольких часов до нескольких дней учишься, потом всю жизнь ездишь, как ходишь. Хотя в первый раз кажется, что это вообще нереально.
Если будешь брать все же электро, бери с рук что-нибудь помощнее. Самокат можно тысяч за 25 взять MaxSpeed/Speedway mini, например, в отличном состоянии, и он б/у будет по всем характеристикам раза в 1,5-2 лучше, чем новый Сяоми или что там еще за те же деньги. Надо, чтобы дальность была чем больше, тем лучше, самый минимум по городу километров 25-30, меньше это все игрушки. Чтобы в горку и по бездорожью тянул без проблем. Очень желательно, чтобы были большие колеса или хорошая амортизация. А вот скорость нахуй не нужна, этот транспорт в принципе не предназначен, чтобы быстрее 20 км/ч ездить, если ты целым хочешь остаться. Не веришь - найди хоть в сети практикующих врачей из травмы и поспрашивай, сколько к ним самокатчиков и прочих роллеров с переломами заезжают в сезон.
>>221165792 Как амортеры? Тут резинки? У меня был ibalance bandit с мотовилкой, ну тушка чутка охувала от ударов на скоростях под 80км/ч. Плавность старта настраиваться, кстати? А то хочется и с места нос поднять в любой момент для разворота на короткой траектории подняв и переставив перед, но и бешенная пробуксовка, при пониженном сцеплении, не айс. А вообще, охуенно, тоже наверное буду брать такой.
>>221166017 >обычный самокат Да ладно, зачем обычный, когда есть электро. Туша спортсмена на пожизненных тренировках выдает до 500 ватт в марафоне и до киловатта в спринте, а даже в том же бустере пиковая мощность 2400 вт. Это просто очень-очень много энергии в подставке на колесиках. Намного веселее и больше возможностей. Даже на s3 я научился подрывать перед и залетать на любые бордюры скользя по асфальту прямо декой. Но, на колени это нагрузку конкретную дает, лучше всеж пневматика плюс резинки-амортеры.
>>221166017 >моноколесо безоопаснее Нет. Колесо не умеет экстренно тормозить, не прощает ошибки, которые может себе позволить самокатчик, падения всегда серьезней. А из-за особенности управления в случае серьезного падения ты гарантированно летишь мордой вперёд и повреждаешь запястья в лучшем случае. Без защиты тебе пизда. Если контроллер внезапно уйдет в перезагрузку (такое случается), тебе пизда. Самокат же просто покатится по инерции Вот насчет неровностей пытаюсь нагуглить. Как я понял, проходимость лучше, чем у самоката, но только если ты готов к этой кочке, иначе шансы наебнуться больше, чем у самоката. Ибо видел фотки, где колесо упало, а самокат эту хуйню даже не заметил бы, например пикрил
>>221166617 Везде есть свои риски. Вообще, так зарыться в ямку нереально, если просто не тормозить над ней. Бывает контринтуитивно, хочется еще снизить скорость, но, надо резко давать газ для разгружки передней оси на препятствии. Плюс, зря он без наколенников и зря на перекат не ушел. Я просто в мотоштанах катаюсь, но пользы немеряно, обычно просто вскакиваю аки нинзя в последнее время. Главное, не дать земле остановить тебя резко, вестимо, что чуваку отчасти удалось проскользив, но колени получили/могли получить очень неприятный удар. Наколенников и перчаток достаточнов большинстве случаев, а шлем больше для автодороги, тут позиция изначально более лучше чем на байке и ты чуть что не рыбкой вперед ныряешь, а начинаешь падение с ног, и заканчиваешь обычно тоже на них.
>>221166827 Меня больше напрягает, что врядли там сложная нейросеть, а ассисту баланса не сработавшись как следует, веры мало. Но, прикольно же, все равно годный пепелац.
Моноколесо - хуита. Поиграться на время сойдёт. Оно не особо популярно, поэтому на рынке одно говно. Заплатив 70-80к ты получить пластиковую хуиту, у которой даже несущие металлические элементы сделаны из сплава картона и алюминия. Если ты по какой-то причине соскочишь с колеса, и оно уебётся об бордюр или ещё какую-то хуйню, то у тебя разъебётся всё. Вылетит фара, треснет корпус, и хуй ты это починишь. Плюс, со временем износ пиздец. Те же стойки, к которым крепятся педали, гнутся вовнутрь только так. Может погнуться даже ось колеса.
>>221166827 >Колесо не умеет экстренно тормозить, Умеет, если не разгоняться быстрее, чем следует. А если ездить быстрее 15-20 км/ч, один хрен ты рано или поздно наебнешься, и в обоих случаях полетишь ничком об асфальт из положения стоя.
У меня обычный самокат, электро и моноколесо. Из всего этого моноколесо самое безопасное, потом обычный самокат, потом электро. С электро, собственно, я падал с парой переломов ехал примерно 40 км/ч; любителям скорости - на 60+ об асфальт легко можно убраться. В травме узнал много нового про безопасность подобного транспорта.
>не прощает ошибки, которые может себе позволить самокатчик, Например? У тебя на пикриле если колесо заедет в эту ямку и поедет вдоль нее, как по рельсе, наебнуться есть ненулевые шансы хоть на самокате, хоть на моноколесе. Поперек, скорее всего, проскочишь, не заметив, на том и на другом на моноколесе точно.
>падения всегда серьезней. Нет, см. выше. Не хочешь серьезных падений - не гоняй, будешь гонять - будут серьезные падения, рано или поздно.
Пиздец самокаты, велосипеды.. чмони купите себе копейку за 30 тыщ и еще 30 сверху чтобы она ездила. Хотя бы не будите вытирать лужи со своих прыщавых ебальников
>>221167653 Так на свежем воздухе, на тротуаре, где в отсутствии пешеходов на пересекаемом участке можно развлекаться как хочешь, чутка повеселее, чем в с тобой в пробке, на корыте. Корыто тоже хорошо, но самокат это еще и самовыражение, душа, и намного меньше геморра чем с тачкой.
>>221167144 >Вообще, так зарыться в ямку нереально, если просто не тормозить над ней. Я на ровной, отличной, прямой дороге аналогично уебался, только с переломами и разбитой башкой. Заднее колесо почему-то чуть занесло - и привет. Собственно, я и на обычном самокате падал, тоже на хорошей дороге, километрах на 7 в час. Просто при 7 км/ч ты отделаешься парой ушибов, а на 40 переломаешься или даже уберешься.
>Плюс, зря он без наколенников и зря на перекат не ушел. На такой скорости при падении ничком из положения стоя ни в какой перекат ты не уйдешь. Контролируемого падения не получится, приземлишься, как получится. Скорее всего, получится, примерно как на видеориле в моем предыдущем посте - на руки, потом всем телом и башкой об асфальт. От порванных связок и перелома рук при таком падении никакая защита не спасет.
>>221150011 (OP) А колесо пристёгнутое оставлять не стрёмно на улице? Или ты эту ебулу в магазин попрёшь с собой? Алсо, думаю, ноги там охуевают, хотя утверждать не могу. Я себе хочу самокат, т.к. пробовал его - понравилось, ну и дороги у меня более-менее.
>>221167560 Слушай, ну ясен хуй, если аккуратно водить, то резкий тормоз вообще не нужен. Но если внезапно так получилось и надо затормозить На самокате ты держишься за руль, отклоняешься назад и тормозишь как будто об стенку На моноколесе ты метров 6 только плавно замедляешься
>>221167653 Заебали. Я готов рассмотреть тачку в -10 градусов и ниже и если надо перевезти что-то объемное. За 5 км от города я не езжу Покупать машину и её проблемы с починкой, парковкой, страховкой, нологами, пробками, баночками с стекломоем, маслом, заряжалкой для аккума... Ради двух месяцев езды мне просто в хуй не упало, дешевле будет каждый день на таксе кататься
>>221168159 >А потом ещё ехать с двумя пакетами в руках Киберпанк, который мы заслужили
Частенько вижу в своём ДС-2 ребят что на самокатах, что на моноколёсах, выглядит бодренько, но лично для меня самокат выглядит хуёвой заменой велику, а моноколесо тупо ссыкотно пробовать. Но для путешествий нахуй на расстояния уровня "до работы тридцать минут неспешным шагом" самое оно, наверное.
>>221168159 Ну твое дело. У меня ближайши маркет - в соседнем доме, вон из окна вижу. На любом из этих драндклутов в магазин ехать - плохая затея. Они для покатушек, удовольствия. Хотя, я на работу могу ещё ездить, например. Пешком до неё 30-35 минут, на самокате минут 15 наверное.
>>221167560 >много нового про безопасность Еще можно юзать защиту и учиться как не давать себе остановиться слишком резко при падении. Падения на большой скорости с самоката не так опасны, т.к. направлены вперед больше, чем вниз. Вот если будет большое твердое препятствие, можно конкретно огрести. >>221168018 >Заднее колесо почему-то чуть занесло - и привет Всякое бывает, но на пустом месте полный привод так не делает, тк если зад понесет, перед вытянет, хотя если качнуло как раз в этот момент, хз, может шины плохие или задняя ось вращает быстрее передней, создавая потенциал к развороту самоката. >>221168018 Тебе катить надо не вперед, через позвоночник, как в дарксоулсе. Там у чуваков доспехи есть, а на самокатекачение просто через бок. Вот когда он ударился коленями, там надо было расслабить булки и дать возможность телу продолжить качение. Высота падения с самоката небольшая, если не спрыгивал с бардюра, тебя пуляет вперед, задача падающего давать возможность энергии потратиться не сразу.
>>221165899 Да хезе, я помню у подруги дома пробовал на таком покататься, и сразу падал, как только вставал на него. Может когда едешь, он нормально равновесие держать начинает, но впезду.
>>221168578 Бери моноколесо тогда. Ручка есть, чуть что - вроде как с чемоданом идёшь, проблем ноль. Ну и выглядит прикольно, я думаю, что адреналина чуток больше хапаешь на высокой скорости, нежели на самокате.
>>221161176 > Кардионагрузок мне и в тренажерке хватает, а потеть по жаре не очень хочется. Ну вот, сможешь сэкономить время на кардионагрузках в тренажерке (какие тренажерки сейчас, лол, закрыто все), силовые полчаса поделал и готово. > а потеть по жаре не очень хочется. Пользуйся дезодорантом во-первых, а во-вторых, на велике можно не только шпурить 30+, а еще и ехать-отдыхать со скоростью 15км/ч, устаешь меньше, чем при ходьбе пешком. Я сам в прошлом году ездил с утра потихонечку на работу, потом полчаса силовых, а потом хуярил 17 километров до дома. Прекрасные времена были. > и ушатывание колен А ты не фикс купи, а нормальный велик с передачами.
>>221167791 >Хуя у них скорости блядь Топовые модели до 100 разгоняются, плюс-минус. Это, конечно, пиздец - смертники 100%, потратить 200-300к, чтобы разбиться нахуй.
>>221168018 Ах да, выставлять руки-ноги для прекращения движения на скоростях под 60 км/ч - ход довольно плохой. Нет у них такого запаса прочности. Стоит делать это только если летишь головой вперед и легко уже не отделаться. Самый главный этап гашения падения - это когда ты уже преодолел начальный удар и первый кувырок и тебя резко подрывает и ставит на ноги. Вот тут можно оттормозиться в хлам, и торможение будет черзе ноги под оптимальным углом. Если энергии многовато - падаешь в новый кувырок.
>>221168423 Ходи лучше пешком, полезно же. Я себе сначала колесо бомжовское брал, охуел с ощущений, реально был в экстазе, потому купил пиздатое, и за пару месяцев накатался. Не так уж много можно построить маршрутов, по которым можно быстро и долго ехать. Надоедает.
>>221168911 Скользить одежой тоже получается годно и плавно. Если уже скользнул и тормозишь наколенниками, защитой спины, штанами, или курткой, все норм - больше можно ничего не делать, хотя целостность шмотки понизиться на несколько пунктов.
>>221169022 Да я-то и хожу пешком, никакого лишнего веса не имею, заряд энергии перед рабочим днём хапаю от прогулки. Мне моноколесо нравится своей киберпанковостью и очевидным адреналином, но я лично себе вряд ли такое бы взял, тратить кучу тысяч рублей на хотелку, которая мне надоест через пару покатушек не в моих привычках, да и стрёмно мне, вдруг уебусь ещё, лол.
>>221153578 кейс.. опять на новопидорском базарят...
по делу - самокат при наличии дорог удобнее, быстрее. в зависимости от модели либо как мелкий скутер либо как тяжелый скейт. проходимость говно, но у моноколеса не шибко то больше. тут хотя бы два колеса. ищи с нормлаьынми колесами. хорошо синергирует с машинами(багажник), вменяемо носиться на плече. ставил на велостоянках в моем замкадье пока не спрели.
>>221168911 >Самый главный этап гашения падения - это когда ты уже преодолел начальный удар и первый кувырок >Если энергии многовато - падаешь в новый кувырок. Да нет никаких кувырков на такой скорости при внезапном падении из положения стоя. Вот ты стоишь, вот чего-то как-то, кажись, занесло чуток - и вот уже башка прилетает в асфальт. Все.
>>221169282 Ну если будут лишние 80к, попробуй. Опыт интересный. Уебаться редко есть возможность. Если носить защиту кистей, локтей и колен, то вообще травмоопасность на уровне пешехода.
>>221169591 Есть лишние 80к рублей, но я их откладываю на lastochkou. Я всё-таки больше практичный человек, да и семейный к тому же. Жену на моноколесе на дачу не отвезёшь, лол.
>>221169282 У меня три своих самоката, и я регулярно толкаю грань и падал больше дюжины раз. Ты же не плашмя должен падать. Смотри, при сокращении длины появляется момент закручивание тела, поэтому группируясь пока летишь, ты неизбежно уходишь на перекат и так же гасишь его распрямляясь. Попробуй на земле, чтобы выработать рефлекс. Все быстро происходит - но это работает. Хоть и не говорю, что всегда и в любой ситуации.
>>221169860 Ты же не вниз падаешь, инерциальная масса действует аналогично гравитационной, а инерция тебя вперед тянет, а не в землю, над котороый ты совсем не высоко, и еще недавно ногами в нее упирался, через самокат. Не такие падения с самокатов и опасные, если ты сам себя слишком резко не тормознул.
>>221169773 >Посмотри видосы с такими авариями. Узнаешь много нового. На мотоцикле? Его, блядь, нельзя в принципе сравнивать с самокатом или моноколесом: на мотоцикле ты сидишь и колеса большие, на самокате стоишь и колесики крошечные. Будь ты хоть супер-ниндзя-черепашкой - уебешься так, как повезет.
Видео таких аварий на самокатах, кстати, это подтверждают: либо скорости маленькие, либо улетают, как повезет. Иногда, да, везет; чаще - нет.
Алсо, мотоциклисты - тоже потенциальные калеки и смертнички. Все эти иллюзии, что, типа, "а я, если что, через тройное сальто в перекат ловко уйду", - они ровно до тех пор, пока автомобилем на 15 км/ч о собственный мотоцикл стопу не расплющит, например, переломав там все кости. Только после этого уже поздно думать.
>>221170419 Каждый сам себе степень риска выбирает. На самокате можно к автомобилям вообще не соваться, например. К тому же, если твой самокат едет сотку, то это не значит, что ты ее обязан везде ездить, тем более на тротуаре.
>>221170306 Не скажи, есть своя фишка в том, что ты летишь над дорогой, упираясь в нее сам, а не устроившись животом и жеппой на коня. Но, байк круто, конечно, хотя я больше по кроссовым. Вот где большие колеса в тему.
>>221165582 >если твой самокат едет сотку, то это не значит, что ты ее обязан везде ездить А нахера он тогда нужен? Электродичь это последний оставшийся способ погонять по городу без десятков тысяч штрафов и лишений.
>>221171141 Ключевое слово "везде" Если хочешь в 4 утра погонять на максимуме, то флаг тебе в руки и детализированную карту всех кочек Но ты хотя бы прогнозируй, где это можно, а где -- неоправданный риск
>>221171141 Потому, что если ты захочешь давануть сотку, то сможешь. Очевидно же. Честно говоря, на самокате, под сотку, ехать очень страшно и сил нужна куча, не охота мне постоянно так ездить, я не настолько спортсмен. На феррари тоже под 350 не везде и всегда покатаешься.
>>221171522 Посмотрите на статистику смертности в авариях мотобогов и автобыдла, мотобоги отправляются в вальхаллу пока тупое автобыдло упирается бошкой в подушку безопасности и волочит жалкое существование в психотронной тюрьме под названием земля.
Хозяин Ninebot ES2 в треде. Недавно прокачал его до ES4 (поставил батарею дополнительную). Пробег 617 км. Два амортизатора, бескамерные колеса. Без батареи разгоняется до 25-27 км/ч, с батареей до 30-32 км/ч. Ничего пока не менял, только один раз на руле подкручивал болты.
>>221150011 (OP) >Выбора электроконя тред >Я знаю, тут есть аноны с самокатами или моноколесами. Хочу себе прикупить что-то из этого, но не могу определиться. Поделись опытом, анон
>>221150011 (OP) Я всегда начинаю дико ржать когда вижу взрослого человека на моноколесе или гироскутере. Хорошо что теперь за маской могу особо не подавлять это желание. Купи велосипед и мозги не еби
>>221175054 Оп, тебя я и ждал Прокомментируй, где не прав тут, плз >>221166827 Вибрация сильно в ноги отдаёт? Часто падал первое время? Вообще, нехватка тормозов ощущается?
>>221150858 Я сегодня выехал по своей мухосрани в 150к и охуел, движ как в Москве, а дороги узкие, неудобные, думаю для личного передвижения какой то гироскутер будет менее нервозатратным, хоть машина и в разы быстрей.
Но я ездил по делам, пассажир и полный багажник, тут всякие урбанисты-бездельники пусть пососут хуй, человек без машины в 21 веке это как раньше человек без сапог.
>>221175338 Да все правильно написано Если не гонять выше 20-25 то это ваше экстренное нахуй не нужоно Даже резкий выезд авто из двора не пугает Вибрации минимальны, едет везде даже по газону Не падал а спрыгивал Да и заебали вы тормоза обсуждать, все там Тормозится, на крайняк продавишь его и жопой на асфальт
>>221175262 Как и гироскутером, те стабилизировать тебя будет помогать комп. Можно сделать с инерциальным аккумулятором. У меня идея сделать его с помощью полусвободного тяжелого элемента с электромагнитом. При обычной езде балансир не двигается. В режиме зарядки егоираскоучивает электромотор вращая вместе с колесом. Ну и самое веселое, при необходимости, электромагнит активируется проходя нужный сектор, обеспечивая временную связь вразающегося баллансира с корпусом. В результате можно давить инерцией в любую сторонц вдоль оси вращения балансира и хоть оси догружать, хоть тормозить, хоть прыгать, хоть бустить ускорение. Раскрутить балансир можно очень сильно, накачав его энергией, а связб через эм поле позволит снизить вибрацию и потери энернии на нагреа. А? А?
>>221175870 Безусловно 100км/ч на самокате это охуенно, но за такие цены это развлечение для богачей, которым явно не нужно в офис/завод каждый день ездить, тогда и какой в нём смысл если до 300к можно далеко не Таз купить.
>>221176092 инерциальным аккумулятором Скорее конденсатором. К тому же, это готовый керс для мегааактивного торможения и рекуперацией без промежуточной конвертации в электричество. Короче, мне нужны самокаты и ролики, способные ездить по стенам. Они мне приснились и теперь вопрос за реализацией.
>>221176164 так там типо понт что ты не платишь налог на транспорт, наверное не платишь за бензин, бесплатно условно подзаряжаешь и вообще неконтролируем нах!
>>221176092 >У меня идея сделать Я тоже, будучи школьником, сидел и думал как сделаю какие то охуенные штуки, а потом мамка ругала меня за то что я говно в унитазе забыл смыть.
>>221176084 >Да и заебали вы тормоза обсуждать Щито поделать, это мой единственный аргумент против колеса сейчас. Взять погонять не у кого, остается параноить
>>221176298 Думаю если ты способен 300к на игрушку выкинуть то тебя на тачке/мотоцикле тоже мало кто проконтролирует, хотя мб я не понимаю и в Москве такими бабками каждый второй сорит.
>>221176164 Для перемещения таз на каждый день лучше. Для остального аппарат ооняющий под сотку, особенно перым девайсом, нафик не нужен. Можно взять s3 за 2 сотки баксов и вкатиться не инвестируя сходу бешенные бабки в электротранспорт, например.
>>221176344 А вдруг кто-то возьмет и сделает. К тому же, физический принцип есть и это круто, так что немного времени, и ктото может зафигачить. Я люблю идеи пообсуждать, но каждую сам реализовывать заебешься. По этой же причине держать и при себе вижу мало резона - я довольно таки ленивое хуйло и хорошо об этом осведомлен.
>>221176618 Базара ноль, но топ - это прыгающий, левитирующий когда нужно гибрид, способный при желании и в землю упираться и отталкиваться от нее и парить. Уххх. Такие пируэты в голову приходят. Транспорт чврхчеловеков!
>>221176731 Странно, у нас в рб 200. Может у вас квоты, так как в рашке их тоже собирают. Корочесть много маленькиц компактных и весьма дешевых аппаратов. И едут они зачастую шикарно даже если там 350 ватт монопривод просто они не для автодорог, зато лучше всего позволяют прочувствовать езду и мельчайшие изменения гравитации. Плюс, это хорошая электротележка под корзину в магазе. Схватил рукой на выходе и каждый поход уже небольшое приключение.
>>221176709 >но каждую сам реализовывать заебешься Ты не одну не реализовал я на 100% Я знаю таких как ты, ленивые технодрочеры, только языком пиздят, но до дела не доходит, я сам такой
Хотя был порыв от нехуй делать поставил на старый велосипед автомобильный стартер с аккумом и катался )
А Эйргиры хуй кто реализует, потому что мало кто этой идеей увлечён. Хотя и технически это не выполнимо, весь прикол в компактности, контроле, что бы прыгать по ступенькам ходить и т.д. Но по факту ты по плитке уже охуеешь ехать, так как колёсики маленькие проваливаются в любую неровность, а большие колёса нарушают идею компактности. Разве что пик1 грамотно реализовать, но тут никогда не будет той скорости, так что тупик.
>>221177209 Жестко ты с нами, крутейшие илеи реализуют елиницы, а попиздеть да помечтать тоже хорошая развивающая игра для ума, хоть и грустно что мы не Т.Старки и даже не и.маски.и там оазмер колес не проблема. На маленьких опрокидывающий момень маленкий цт ниже и ниже высота наклона при маневрах. Для роликов можно сделать аммортизаторы до колена как у челл из ппортала.можно еще запасать энергию падения блокируя амортер в нижней точке и давая ему доработать в нужный момент.
>>221150451 Не могут осилить права. Ну и мопеды, и их ДВС требуют хотя бы минимальных познаний ремонта и соответствующего инструмента. Например, хотя бы зажатые клапана с завода отрегулировать.
>>221150011 (OP) > Выбора электроконя тред >70+к А чому электровелосипедов нет? У них проходимость же лучше. Вроде даже готовые наборы для великов есть от 30К.
>>221177513 Все дело как всегда в играх с запасанием энергии-материи и пренаправлении ее в нужное русло в нужное время. Сейчас просто охуенное время когда и элетрика и микроэлектроника и скиллы наладивания нового производства мейчас у человества на высоте. Думаю, нас ждет много интересных пепелацев и девайсов вообще. Не айфонами едиными можно прогресс двигать.
>>221177872 >>221177513 Я себе для электрофикации прикупил скейт-круизёр, на больших, мягких полиуритановых колёсах и понял что игры с размерами меньше самокатного колеса это всё мёртворождённая хуета. Маленькие колёса в щелях плитки получают удары против направления твоего движения, ни какие амортизаторы в этом не помогут, представь что ты едешь на машине по шпалам, на долго ли хватит подвески автомобиля.
Чел с гусиницами довольно бодро едет, это лучшее что я видел в этой области, но такая скорость это далеко не то что хотелось бы https://www.youtube.com/watch?v=G7ehXvdD0G0 Его конструкцию можно улучшить использовав по 2 моторколеса с планетарным редуктором, в место 1го большого мотора ссади, это улучшит компактность, вот вот со скоростью беда беда. Если взять максимально адекватные размеры роликовых коньков как на 3тем пике и использовать по 3 мотор колеса, как на самокатах, может что то и получиться, но такого размера колёс я упорно не встречал.
>>221178515 Да, на третьем хорошие колеса. Я бы взял два, или оставил три, но переднее и заднее сделал бы электрически поворачиваемым, а среднее обычным роликом уменьшенного размера, чтобы можно было стрейфиться, кружиться на месте, ехать любой стороной и вытворять чудеса акробатики на какой-нибудь рампе. А уж если еще инерциальный стабилизатор/бустер, то можно быть уже совсем кибер-нинзя!
>>221159440 >Сам почти год езжу >в дождь/снег не поедешь Сколько ты там ездишь? Два месяца в году? Ну охуеть транспорт. Как было это все игрушками для детей, так и осталось. Ну и да, самая мякотка: с покупкой советую подождать до осени, они начнут стоить ровно нихуя. Потому что примут поправки к ПДД, обязывающие все это электроговно съебать нахуй с тротуаров и пожаловать в добрый мир автомобильной проезжей части.
>>221178515 Чтобы ситуакия с пика один не была страшна, достаточно давить газ, чтобы гиро-эффект поднимал переднее колесо. Для этого же полезен небольшой ролик по центру. Перед так или иначе забросить можно, а он моможет области между колесами мягче продолжить встречу с препятствием. Самокат хорош тем, что часть нагрузки ловит непосредственно дека и ее ты выстраиваешь под углом нужным ногам. Но, ролики, трушно, полный контакт с поверхностью, если еще поддержку колена, ухх. Понятно, массовый продукт на этом построить сложно, но когда люди поймут как это круто..
>>221150011 (OP) Тоже сейчас в мыслях брать или нет себе моноколесо. В целом смотрю варианты до 140к.
Но ебать полез на форумы читать, и почти все китайское говно, которое почти все нужно руками допиливать, даже за 100к+
Есть пара моделей у которых вроде как с качеством все нормас, но что-то запас хода маловат по ощущениям. Ибо живу в мухосрани, где сплошные ебучие холмы. До работы вроде только 7 км, но там просто почти сплошные подъемы и спуски.
Плюс что-то не могу найти магазинов у нас, чтобы в живую хоть пощупать да посмотреть. А заказывать китаеговно из столицы, такое себе. Придет говно с браком, это еще ебли на пол лета с отправкой туда обратно.
В общем хуй знает, что делать. Думаю самокаты может посмотреть. Или вообще хер забить.
>>221150011 (OP) ОП - тупой кретин и девственник. Начнем с того, что на моноколесе ездят только конченые уебки без вкуса. Продолжим тем, что >и все равно тормозной путь будет в несколько метров будет на любом ТО, это физика ДЫБИЛ. Подытожем, что брать стоит нормальный велосипед, гравел какойто, но если ты уебок и хочешь игрушку то ок, бери самокат ебаный.
>>221179433 >на моноколесе ездят только конченые уебки без вкуса Ок, бумер >будет на любом ТО У самоката есть тормоз колодками, на моноколесе только рекупоративный. Но тебе же похуй, ты даже не пытался разобраться и пошел выебываться. Почему еще не спишь, школьник?
>>221179302 А вот это интересно, в чем говнистость проявляется? Я видел только жалобы на герметичность и допиливание батарейными блоками
>>221179302 За такие деньги можно хороший электровелосипед купить. С большой мощностью и запасом хода. Тем более пишешь, что >живу в мухосрани, где сплошные ебучие холмы
>>221150011 (OP) Складной велик бери. Все плюсы самоката и колеса. Бонусом еще не будешь выглядеть долбоебом и накачаешь ноги. Ну или электромотор приделаешь по гайду.
>>221179732 >Ок, бумер Говнарь листва - плиз. Если б ты был побогаче, ты бы был в нормальных странах, понял бы что на моноколесах ездят только говнари чмохи, потому что люди со вкусом выбирают скейт/велосипед/самокат. >>221179732 >У самоката есть тормоз колодками Да хоть 3 колодки кретин, думаешь ты на нем тормозишь моментально? А хуй тебе кретин.
>>221179732 >бумер >школьник Выбери одно. Написал бы нормально, что на этом вашем моноколесе тормозной путь БОЛЬШЕ, чем на самокате. Считаю, что одно, что другое лютым уебанством для додиков, но каждый дрочит как он хочет, в любом случае.
>>221179732 Из самого распространенного, херовая сборка из чего вытекает необходимость лезть и заниматься гидроизоляцией. Дохнущие контроллеры, глюки с прошивкой (доставил кейс, когда у хера что-то там замкнуло и колесо начало выть, с поезда высадили, лол), где-то что-то отваливается. Из наименее проблемных нагуглил (Inmotion V10F), но запас хода хотелось бы побольше. А отдавать 80к+ за что-то что надо допиливать еще, как-то вообще не хочется. Еще и с учетом того что руки у меня из жопы.
>>221179740 Напрягает, что с собой его в магазин не возьмешь и т.д, надо пристегивать где-то и все дела. Хочется что-то мобильное в первую очередь, моноколесо под это дело хорошо попадало. Если что можно и на общественном там доехать с ним без проблем или в багажник таксо закинуть.
>>221150011 (OP) >в маршрутку не запрыгнуть, по магазину, наверное, не покатать? Никогда ни в одном магазине ничего не говорили. Главное не катайся по магазину и всем похуй. На счет общественного транспорт, он же складывается компактно, так что лучше его бери. Главное - он безопаснее.
>>221150011 (OP) Моноколесник в треде Встал на колесо за 30 минут, еще 30 чтобы научится поворачивать ахуенное чувство, когда получилось проехать первые 20 метров и твою потную рожу обдувает встречный ветерок. Советую сразу брать с кнопкой (отключения колеса при подъеме за ручку) и доп ручкой для перевозки.
>>221176092 Проблема в том что в отличии от моноколеса или скейта, твои ноги и ролики это единая система, при вижении постоянно происходит контакт ноги с поверхностью при помощи толчков, т.е твой мехенизм должен учитывать когда человек двигается слаломом а когда стоит ровно "на лыжне" и не отрывает ногу для толчка-перебежки или еще какой хуйни.
Либо он вообще должен выключаться при любых положениях ног отличных от паралельных, либо как то очень замутнено.
>>221180063 >ты бы был в нормальных странах, понял бы что на моноколесах ездят только говнари чмохи Мне насрать, что колеса оскорбляют твои чувства, я выбираю из утилитарных соображений
>>221150011 (OP) >стремно оставлять на улице даже пристегнутый самокат, чай не в дс живу У тебя, омеган, его отнять еще легче, чем пристегнутый угнать.
>>221180818 И к с лову о падениях, летал с колеса пару раз из-за того, что хотел повыебываться. Еще бывало колесо само спотыкалось или цеплялось за что-нибудь на земле, просто пробегал пару шагов колесо остается позади. Влететь ебалом в землю сложно, т.к. центр тяжести не позволит
>>221178515 да, ставишь два больших колеса от 125мм, посередке блок с аккумом и приводящей шестерней к заднему колесу + датчик отслеживания положения ног, если ноги стоят на земле параллельно - постепенно раскручивать шестерню, как только нарушено условие - выключаемся.
>>221180818 С тормозами проблем нет, желательно тормозить плавно, но можно сделать это и резко если есть необходимость центр тяжести переносишь назад, колесо само знает что делать на счет тряски то дорогу лучше искать ровнее (по брусчатке ехать не очень, но реально). Если дорога в кочках, но они плавные, то проблем нет никаких (нужно просто согнуть ноги в коленях).
Еще если долго едишь больше 30 минут то забиваются ступни, их можно разминать прямо на колесе поочередно меняешь опору ног с мыска на пятку. В принципе это можно исправить наклоном колеса в софте
Я знаю, тут есть аноны с самокатами или моноколесами. Хочу себе прикупить что-то из этого, но не могу определиться. Поделись опытом, анон
Из того, что уже нагуглил:
Самокат:
Полноценный тормоз
Безопасней в целом
Не нужны скиллы
Дешевле моноколеса при прочих равных
Ебаная вибрация, отдающая в руки
Проходимость хуёвая
Компактность страдает (в маршрутку не запрыгнуть, по магазину, наверное, не покатать?)
Моноколесо:
Крутое управление без рук
Компактный, можно катить рядом как чемодан
В горку, с горки -- похуй, за максимум по скорости не вылезет, в уклоне тяжело идти не будет
Колесо больше -- проходимость лучше. Амортизация тоже лучше?
Руки свободны
Дороже
Ноги не переминаются и устают быстрее
Надо учиться ездить
Надо учиться тормозить (и все равно тормозной путь будет в несколько метров)
При любом затупе колеса летишь мордой вперёд, защита на колени-запястья обязательна
Как будто мертворожденная технология. Всего три бренда, половина хороших моделей снята с производства, зато выпускаются монстры по 70+к
Вообще пока что склоняюсь к моноколесу именно из-за его мобильности (стремно оставлять на улице даже пристегнутый самокат, чай не в дс живу) и свободных рук. Покатался на самокате, от вибраций руки на руле сильно страдают. Жду твоих мыслей, что я упустил?