24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Последние 4 месяца карантина играл в divinity original sin 1 и 2. Наконец закончил. Обе игры очень хорошие и жанр rpg игр мне нравится. Но теперь появился вопрос, во что же мне играть дальше? В тред призываются все любители rpg игр. Порекомендуйте мне игру похожую на дивинити игры и чтоб была годнотой. Уже играл во все икскомы; тесы; драгон эиджи; масс эфекты.
>>221237270 во второй локе вроде все равномерно по лвл сначала юг потом запад дальше идешь на кладбище поом в копи после бродишь в центре монастырском лесу и на востоке карты
>>221236578 (OP) недавно играл в первую. всё бы ничего,но я,блядь,не понимаю что мне делать после того,как выполнил все побочные квесты в городе.с одной стороны орки,а с другой зомби,которые ебут мою пати как щенков.подскажите,как вообще проходить это?
>>221238725 Первая часть - ссанина ебаная. Главный сюжет еще хоть как-то проработан, побочные квесты - просто набор принеси-подай рутины. Вторая часть - шедевр.
>>221239319 Вторая тоже хороша, но в сосничестве не прошел полностью, а руки сейчас все никак не доходят, но боюсь скоро 'ссанина ебаная' будет приурочена к третьей части, но поживем увидем
>>221236578 (OP) О, хорош! Я тоже первую навернул, сейчас перерывчик перед второй. Пилларсы пробовал? Или, если не зумер, попробуй классические дндшные рпгшки Балдурсы, Айсвинд Дэйлы, Невервинтер Найтсы, вот это всё.
Ты не играл в самую классику Начни с Planescape: Torment Neverwinter Nights Arcanum Baldurs Gate Fallout (pervie) Icewind Dale Pillars of eternity Disco elysium
>>221239408 И первое и второе есть куцые недоделки. В первые пилларсы часов 20 наиграл и дропнул, просто надоело. Сейчас вообще ничего оттуда не помню, хотя всякие Арканумы и фолачами, которые уж 15 лет назад проходил, помню отлично. Так что пиларсы просто пресное и вторичное говнецо. Тирания получше, начало вообще очень классное - и атмосфера, и сюжет, и вариативность, но потом начинается слияние всех сюжетных веток в одну, боевка очень утомляет своей однообразностью, а заканчивается игра вообще пуком. Была бы Тирания на движке ОС2 и с бюджетом в раза в три больше, то глядишь и получилось бы чего интересного, а так не. >>221240573 Тебе, ОП, могу посоветовать только старые проходить игры. Я сам поклонник РПГ изометрических, поэтому за всеми новинками слежу, но из свежего кроме Дивинити, Пиларсов и Патфайндера ничего нет. Ну еще атом рпг можешь попробовать, но она о другом маленько.
>>221240642 Окей. Еще вопрос: Насколько релевантна боевая магия? В пати 2 колдуна природные хилки\дамаж спеллы. А боевая чет не могу найти норм спеллы кроме суммонов разве что. Но это раз в 5 мин там обновлять. В остальном боевые маги простаивают
>>221240959 Лол. Ну особых предпочтений нет. Могу рок какой классический, народную музыку европейских народов, неофолк какой. >>221241119 Я бы патфайндер на твоем месте выбрал.
>>221241119 Если вдруг возьмешь pathfinder, выбирай ручную прокачку персонажей и сразу переделывай варваршу в воина-двуручника и готовь мощного хиллера-жреца, без него будешь страдать.
>>221236578 (OP) мастурбация грех и основной магический ритуал, бесы прямо вселяются в тело с каждым актом онанизма, у такого человека может начаться панические атаки, депрессия и сонные параличи, последнее самое опасное т.к. является по сути вытягиванием демонами духа человека из тела, если продолжать постоянно грешить им удастся её вытащить полностью и человек умрёт во сне во время сонного паралича и бесы утащат в ад где с вас будут сдирать кожу, вскрывать череп и мозги месить и прочие пытки которые на земле нельзя сделать!
>>221241529 Страдания я люблю. Дивинити я прошел на самой высокой сложности и впервые в жизни изредка сохраняя сейв в отдельную папку. И ни разу не гуглил про игру во время прохождения.
>>221241556 Да, там таймер, но он довольно большой, мне не мешал, даже при том, что я постоянно ускорял время. Минус в том, что тут реально аутировать надо, игра тягучая и состоит из постоянных путешествий по карте аля Dragon Age, стоянок, фарма ресурсов для королевства и долгих тактических сражений. Сюжет тоже не быстрый, особенно если не знаешь куда ходить и что делать.
>>221240816 Во второй части если сможешь собрать на боевого мага хотя бы парочку желтых сетов там какие-то два сета дают в сумме чуть ли не 20% регена маны в секунду и откормить зверюгу с аурой регена всё той же маны, получится просто имбовый ублюдок. Особенно если замаксить скорость кастования. Но звери на последней сложности лихо сосать начинают в частности при игре за магов, потому что их из-за запредельных характеристик живучести будут атаковать всегда в самую первую очередь, но такого напора многие звери просто не вынесут. Так что их в любом случае придётся заменять разумными союзниками и попытаться обойтись одними только желтыми сетами. Разумных союзников будут атаковать всё же чуть более рандомно в зависимости от их эффективности в каждом отдельно взятом бою в текущий момент времени.
>>221238880 Если выполнил все побочки, всё обшарил и облутал, взял спутников/вкачал волка-одиночку, то ты должен нормально ебашить. Можешь попробовать вкачать эквип или скиллов накупить у торговцев. Я проходил первую часть ммммммммммммммммммаксимум всратой пати, выглядящей как: фулл рога - волк-одиночка; ведьма с фулл сиреневой магией и всеми саммонами; маг-элементалист, качающий все 4 стихии.
>>221241803 В Pathfinder на высоких уровнях нужно слишком сильно упарываться по баффам, тончайше продуманной прокачке и кооперации отряда, расходникам и ВЕЗЕНИЮ, ведь тут тебе нужно кидать ЕБАНЫЕ КУБИКИ и ты можешь тупо не пройти проверку.
>>221242056 вот везение мне не нравиться в играх. Икском мне знатно так нервишки расшатал. Мне нравиться толика рандома в играх, но ни один разраб на моей памяти не смог сделать нормальный рандом в играх.
>>221236578 (OP) Shadowrun, в особенности Dragonfall и Hong Kong. С точки зрения сюжета Дивинити кажется детским садом по сравнению с этими играми. Из минусов - не очень навороченная боевая система и относительная линейность в плане миссий, но сами миссии очень хороши. Русский фанатский перевод можно найти в интернете.
>>221242467 > ни один разраб на моей памяти не смог сделать нормальный рандом в играх Ты просто очевидно не играл в Midnight Club: Los Angeles. Рокстары весьма по свински провели хуем по губе рестартодрочерам и буквально каждый маршрут в игре имеет по сотне альтернативных вариаций с сюрпризами в смых неожиданных местах. Так что тупо заучить выпавший тебе маршрут не выйдет, потому что рестарт его уже поменяет на альтернативный, лол.
>>221236578 (OP) Дивинити очень слабая игра как РПГ, так как решения игрока имеют практически нулевое влияние на мейн сюжет.
Из современных РПГ я бы рекомендовал: 1. Pillars of Eternity 1 и 2, стоит учитывать, что первая часть просто хорошая игра, но вторая на уровне лучших РПГ всех времен. 2. Torment: Tides of Numenera - практически без боевки, с увлекательными диалогами и погружением. 3. Disco Elysium - фундаментальная РПГ, боевки нет, играем за копа-алкаша, который просыпается с потерей памяти, общается с зеркалом, своим животом и бьет детей, идеал двачера, поставил бы на первое место, но на русский пока не перевели, к сожалению.
Из старого: 1. Arcanum - классика, широчайшие возможности, можно трахать овцу. 2. Fallout 2 - Так же как 1., но в постапокалипсисе
>>221244658 >Дивинити очень слабая игра как РПГ, так как решения игрока имеют практически нулевое влияние на мейн сюжет. И много твои решения в первых столпах вечности влияли на главный сюжет?
>>221244515 Там вообще 3 части - оригинальная игра и два аддона, которые я перечислил, которые по сути полноценные игры. Они сюжетно между собой не связаны, я играл, начиная с оригинала, но аддоны намного лучше. Общепризнанно самым лучшим считается Dragonfall.
>>221244946 Да. - Решение касательно местного лорда полностью определяют судьбу деревни - Решения во втором акте полностью определяют судьбу города - Выбор бога вызывает абсолютно разные последствия
Во второй можно 2 уникальные концовки триггернуть, одна от пати зависит, вторая уже не помню.
>>221244658 >Дивинити очень слабая игра как РПГ, так как решения игрока имеют практически нулевое влияние на мейн сюжет Во второй части таки есть несколько концовок, зависящих от решений игрока в виде того, кому из богов/демонов подставить очко по ходу игры, но тем не менее
Дайте советы штоле по прокачке и всему-всему для второй дивинити новичка. Пока играю по гайдику(пиздец) в первую. За лучников-суммонеров павуков. Нужно ли вкачивать крафт брони? Или и на луте с врагов можно игру пройти? Норм ли раскачка? В плане макшу луки и суммонерство мейнам, а два сопартейца у меня маг водно-ветряной и ещё одна лучница, которая из клетки достал в самом начале.
>>221250497 На самом деле никак у каждого персонажа в дивинити есть своя личная цель(квест) и по ходу игры ты его делаешь. НО ты можешь выполнить эти квесты когда персонажи в напарниках, или даже если не брал напарника в команду. Отличие только в диалогах когда делаешь квест персонажа играя за самого персонажа то с тобой нпс по другому общаются.
>>221250943 >Нужно ли вкачивать крафт брони? Или и на луте с врагов можно игру пройти? Норм ли раскачка? В плане макшу луки и суммонерство мейнам, а два сопартейца у меня маг водно-ветряной и ещё одна лучница, которая из клетки достал в самом начале. Это я про первую если чё. НУ и по ней тоже можно советов, а то я прошёл-то не особо далеко и уже застревал 2 раза из-за слабых персов. Поэтому в третий раз скорее всего игру тупо дропну. Уберегите меня от этого, аноны.
>>221238429 > Вариативность Выборы ни на что не влияют, ни в игре, ни в следующих частях. > Геймплей Поломанная система хитрожопости, практически полная невозможность отхватить от любого противника, даже если ты играешь ногами, кишкообразные уровни, унылая магия, полное отсутствие разнообразия экипировки, которая идёт исключительно сетами и более статов не имеет > История После фейбла за Мулинье и закрепилось, что он сказочный пиздабол, которому позавидуют маркетологи Эппл на презентациях. Перед каждым своим творением обещал золотые горы, на деле выходила коричневая куча. А ему и верили.
Интереснее же выбить с босса или элитного моба суперпушку и бегать с ней до следующего удачного лута, а не бегать по всей карте ища золотые лобковые волосы тюленяХ3 для крафта
>>221250943 >За лучников-суммонеров павуков Дальше по игре тоби пизда. Павук довольно быстро становится юзлесс и имеет смысл только абузить его перед боем/вызывать для поиска кладов. Пока не поздно, вкачивай колдовство и покупай скелетов. В первой крафт норм тема, можешь загуглить список крафтящихся шмоток, там много ценного можно из говна и палок собрать. Во второй крафт юзлесс параша. Магу обязательно дай воздушного элементаля, он там самая имба из-за перемещения юнитов. Можешь швырять врагов в лаву или другую залупу и наблюдать как они обсираются под себя. Обязательно вкачай чарм, и очень желательно чтобы у каждого из твоих челов был хотя бы один саммон, численное преимущество там очень сильно решает в обычном режиме, в тактикульном хз, у меня так и не отросли яйца на нем поиграть.
>>221251858 Из-за того что я ебаный дебил и непонятно написал реквест мне теперь непонятно какие твои советы к какой части относятся. Раздели пожалуйста. И расшифруй слово "чарм". Что за стата?
>>221250943 Во втором диване все изи проходить в пати из 2 персов Хотя можно до 4х с навыком волк одиночка. В идеале одной направленности т.е. либо маг либо физ урон. Я посоветую одного вара и лучника. Из рас как по мне лучше нежить т.к. имунны к туману смерти. Качай военное дело и мастерство убийства и чуть чуть очков вкинь в навыки Забыл как называются но для хантера и все. Изи прохождение
>>221251884 Потому что у них есть у каждого свой квест, который ты проходишь параллельно с сюжетом, как то: Лоусе - одержимость демоном, мразотная эльфийка - АРЯЯЯЯ АТАМСТИТЬ и т.д. Следовательно, чем больше у тебя сопартийцев, тем больше этих параллельных сюжетов ты проходишь. >>221251983 Все к первой части, я там просто сказал что во второй крафт уничтожен полностью. Чарм не стата, это спелл школы колдовства, чтобы очаровывать врагов и они ебашились за тебя несколько ходов.
>>221236578 (OP) Пасфайндер. Не знаю чё там нынче с багами, но гамать было в принципе интересно, в отличии от дивинити, боёвка второй части которой бесила ебанутыми щитами, превратившими все заклинания контроля в ненужное говно.
>>221251884 Ну у дефолтных есть плюс что некоторые нпс имеют специальные диалоги. Например красный принц является принцом как ни странно и в диалогах некоторые ящеры еиу подсасывают. Также у дефолтных есть специальные реплики в некоторых диалогах.
>>221252143 Можно, там того тумана-то почти и нет по игре. Главный козырь мертвяков - отхил от яда и халявные отмычки, вот собственно и всё. Ах да, еще шляпу надо носить, иначе всем внезапно захочется тебя отпиздить.
>>221252166 Понял, спасибо. Ну значит чё, начну заново т.к один хуй перерыв в игре был 2 месяца почти. Ты есть в стиме? Было бы ахуенно, если бы я мог иногда чёт спрашивать, а то, повторюсь, я уже 2 раза(сча будет 3) всё проябывал. Ну а хуле первая изометрия, думаю мне можнону или я просто тупой. А чё по созданию перса(в первйо же части)? Какие изначальные спеки взять и тд, какие скилы, статы
>>221252038 я так проходил за суммонера с перекатом позже в некромансера в паре с бекстаббером. У эльфов крутая расовая абилка на +од, которая еще и лужу крови дает, чтобы заряжать стрелы на блидинг или кастовать бладмеджик некромансерский всякий за -1од
>>221252143 Можно за кого угодно, но гномы пиздец уроды. Там есть маска позволяющая сменить рассу на какую хочешь пока её носишь. Просто мне нравятся резисты нежити и отыгрывать изначально мертвых персов. И ещё собирай части тел (отрубленные ноги головы etc.). Когда при помощи этой маски перевоплощаешься в эльфа их можно съесть и с некоторых падают неизведанные навыки. На первой локе их много
>>221250943 Я во вторую играю по своему желанию. Сначала вкачался в пироманта, но толку нихуя. Потом вместо пиромантии раскидал все очки в суммон. Максимум, десятку. После этого можно суммонить какое-то существо и его характеристики зависят от поверхности на которую призываешь. Потом на эту чурку накладываешь пару усилений специально для него (на ближний и дальний бой, + от них увеличивается маг и физ защита) и всё. Эта хуйня всем подряд лица отрывает + ещё суммоню ворону и ещё какую-то хуйню, забыл что, чтобы отвлекали. Никаких проблем.
>>221252561 Спасибо за советы! Ну, похоже прохождение двушки откладывается. Сначала нужно первую-то пройти. Есть по ней такие же годные тонкости? Можешь прям с создания перса создать т.к я ебаный нуб нубом. В саомй-то механике вроде разобрался, всякие синергии все дела(ахуенно бтв), а вот в прокачке и мете(если можно так сказать)-вообще нет.
>>221252403 Да там статов-то не так и много и всё подписано, для какого оно класса. Главное ни за что не делай фулл рогу, если у тебя нет другого бойца в пати, я так проебался и в итоге еле на саммонах вырулил, ибо танчить некому было >>221252594 >Сначала вкачался в пироманта, но толку нихуя Я во второй поставил моды на магию от одинблейда и играл пиромансером-мертвяком, это был просто лютейший кайф. Ванильная магия там довольно кастрирована по сравнению с первой частью. Особое веселье началось, когда я вкачал файр резист в потолок и в бою обмазывался баффами на файр резист чтобы поднять выше сотки и просто обмазывал экран огнём. Мой внутренний поджигатель мне всю душу малафьёй залил.
>>221252810 Понял. Ну дк какой у меня план к будущему колдовству и скелетамкстати, как называется этотс пелл? На вики не нашёл ничего похожего типа суммона скелетов? Тупо их суммонить? Они всю игру будут полезными? В пати любых набирать, кого первыми встречу? А второго перса каким делать? Таким же как и первого?
>>221253056 Когда подбираешься к врагу, саммонишь кого-то и сразу бежишь в бой, чтобы обойти лимит в одного саммона на человека. А скелеты у торговцев спеллами, только они кажется не сразу доступны и там надо колдовство вкачать. В пати можешь кого угодно набирать, я брал Джахана и делал из него фулл мага земля, огонь, вода, воздух, еще и вкачал ему стату которая очки движения прибавляет, в итоге он разрывал всем жопы топовыми аое-спеллами.
Буквально на днях прошел Original Sin EE на tactician difficulty. Теперь недельку перерыв и возьмусь за вторую часть. Говорят, что она превосходит первую во всех аспектах - если так, то это очень круто. Мне понравилась механика и боевая система в первой, но вот с шутовством немного перебор, я считаю.
>>221253357 Чародейство, а не колдовство, кстати. >скелеты Призывает могущественного рыцаря-скелета Х уровня на расстоянии до 12 м на 30 сек. Ето вот это? В чародействе на адапте.
>>221253543 >Мне понравилась механика и боевая система в первой Тогда вторая может тебя разочаровать. Там сделали унылую кайфоломную систему брони, которая блочит все эффекты пока не сломаешь броню бротивнику вместо пресвятого рандома первой части. И магия более унылая. >>221253588 Там лимит пати 4 человека, нельзя всё за раз пройти. Рекомендую Лоусе, Ифана, Красного принца и Фейна для полноты ощущений (эльфийка мерзкая, с гномом играть не пробовал, но чую что там уныние) Ах да, еще там полнейший обсёр с трейтами, из которых полезны и даже необходимы только школяр и мистик, ибо без них недоступна часть квестов, тогда как прочие трейты дают только несколько дополнительных реплик в диалогах. >>221253563 Да.
>>221254171 Дак я и хочу двух маговя тот чел которому советовали чародейство и ололоскелетов. Ну вот в пати к саммонеру-чародею по совместительству ветряному магу кого качнуть вторым персом?
>>221254309 Очевидно же, делаешь одного мага вода-воздух, второго земля-огонь, и колдовством чуть-чуть обоих обмазываешь. Масло - имба. Настолько имба причем, что во второй части его чуть ли из игры не удалили.
>>221250943 Прохожу как раз 1 часть сейчас. Создал воина и мага со льдом и воздухом. Взял ещё одного такого же мага и лучницу. Из того, что понял: 1) Нужно качать магов одинаково, иначе они будут перебивать друг другу спеллы, т.е. никаких криомантов и пиромантов вместе быть не должно. 2) Милишники сосут, нужно расстояние, т.е. копья с дальностью 6 метров. 3) Одного персонажа качать в торговца, другого в ремесленника. Причем вкладывать не все очки в навыки, ибо его можно добрать за счёт шмота. 4) Крафтиться не все. Скрафтить полный сет брони не получится. Но крафтовые вещи можно сделать мощными за счёт улучшения говном и палками. Заклинания тоже крафтятся, главное свитки найти. Будешь крафтить – забудешь про проблемы с деньгами. 5) Носи и используй гранаты, стрелы, зелья и свитки. Можешь скачать перк на еду и бафаться ей. Играю на предпоследней сложности (вроде тактическая) в первый раз, никаких трудностей по ходу игры не испытываю, сейчас 17 лвл. Король Бракк немного жопу рвал только, и крабы в подземелье с пиратом. Может чего-то не так написал, эксперты в игре – поправьте.
>>221254468 >масло Расшифруй плез, чо за масло Бтв колдовства хватит чуть-чуть? Там лучше перки на адепте. Т.е мне как начальные характеристики-то распределить...
>>221254657 Буквально масло. Земляной скилл, замедляет и повышает возгораемость. Еще заебись яд поджигать, взрывается охуенно. За водяного мага заливаешь землю водой и электризуешь, все стоят в стане в том числе вся твоя пати, потому что вода затекла под них азазаз
>>221254652 Благодарю. Я вот тут уже собрался магами играть и шкелетов призывать. Бтв там чел говорит двух персов вкачать в разные магии, ты же говоришь-в одну. Пока диссонанс.
>>221254309 Если ты хочешь двух магов, то другому можешь запросто докачать все оставшиеся школы. Я так и играл - у меня один персонаж был магом: пиромантия + геомантия + чародейство. Второй был лучником (стрельба). В пати Мадора (военное ремесло или как там) и Джаан (воздух + вода). Таким образом, у меня были фактически все навыки в игре, кроме ассасина (говорят, его обрезали в EE и он очень слаб, не проверял).
Я магов использовал в основном для баффов Мадоры, лечения и контроля. Дамажить ими не получалось. Но Мадора под ускорением и клятвой осквернения ебашит крепко. Лучник тоже неплох, особенно скиллы мастера.
>>221254823 Там главное не фокусить одного и того же врага разными стихиями, потому что горение повышает резист к воде, заморозка повышает резист к огню и т.д. Используй тактику, Люк.
>>221254823 Я качаю магов в воздух, воду и колдовство. Если абузить, то до боя можно призвать двух жирных скелетов, а дальше всех замораживать/оглушать. Лучница с ростом уровня начала очень сильно дамажить, хотя до этого только стрелами кидался на ней. Не знаю насчёт разных магий. Лёд замораживает, а огонь наоборот, какой в них смысл вместе?
>>221254958 Ну а хуле, уже 24 часа наиграл и ни разу не выходил за пределы первой локи. Ещё раз всё засрать не хочу. >>221254960 Благодарю. Тогда подумаю об одном лучнике вместо мага.
>>221238835 >Сделана хорошо, есть все полагающееся РПГ Очень запутанная и кривая днд система, плюс частейшие кубики, многа рандома. Но игорь классная не поспоришь.
>>221255377 У всех дальников есть перк, снижающий шанс что их пойдут бить вблизи, но притом понижающий разговорные качества, вроде бы вонючка называется. И ещё магам обязательно нужен талант, который даёт 1 интеллект и снижает отношение других персонажей. Я бы создавал пару ближник/дальник, чтобы с самого начала был разговорный и торгующий перс. Имхо, лучники начинают с ростом уровня только ебашить.
Господа, меня одного покоробило с малолетнего дебила-качка в деревне орков, который "игрался" с людьми, литералли разбирая их на части живьём? Дарк-шебм, рисованная гурятина и прочее - это всё хуйня, а вот с того квеста почему-то не по себе стало.
>>221250616 Нет, что бы ты не делал выбираешь 3 концовки, стать богом, отдать артефакт церкви, отдать демону. Все, что происходило в игре, не имеет значения, геноцид/пацифист
>>221256161 Там если пошариться по деревне и поговорить с нпц/почитать записки, можно выяснить что этот орк-переросток имеет разум двухлетнего имбецила, а мамаша, которая предводитель_ка орков, научила его так "играться" с людьми, и что кричат они на самом деле от радости и им нравится когда им отрывают руки и выдавливают глаза, и потом по фану отдавала ему жителей деревни.
>>221252810 > ни за что не делай фулл рогу, если у тебя нет другого бойца в пати Неужели во второй части всё настолько плохо? В первой это был элитный класс. И в огне не горит, и не травится и даже по лаве бегать умеет. А в случае чего можно аж на пять ходов сократить урон по себе любимому и телепортироваться на другой край арены, где проходит сражение. Причём если грамотно раскидать перки, это всё ещё и предельно дешевое в плане расхода очков движения и может быть без задней мысли использовано по КД сколько угодно раз за бой.
>>221256476 Я это про первую. Вторую я вообще двумя колдунами прошел. Нет, рога сам по себе хорош в первой части, но он не танчит и не успевает вырезать всех врагов за один-два хода, а значит сопартийцы получают пизды.
>>221249536 Не слушай этого >>221250059. анона, у фейна своя история и ему не получится божком стать. Играй болванчиками, сути не теряешь и лучше нежитью, смотрится класно плюс рассовые плюхи.
>>221256777 Ну ты не нагнетай уж так, я проходил рогой, норм было, не без проблем, но не ОЧЕНЬ ПЛОХО как ты говоришь. Алсо прикольно за него обходить с тыла врагов и хуярить первым магов/cтрелков.
>>221256921 Ну бэкстаб да, неплохо, и проникающий дамаг решает с этой уебанской системой армора. Но все же мне вообще ванильные скиллы в двушке не нравятся, вот вообще всё там засрано и порезано, это как будто пластиковая фигурка Супермена в сравнении с Суперменом в кинце, так сказать.
>>221256580 Там же была какая-то адовая множественная атака. Помнится я ей со спины циклопам сразу более чем три четверти полоски ХП выносил, а всяких не особо жирных, но всё ещё весьма суровых ребятушек частенько укладывал и вовсе с одной тычки.
>>221240630 Из всего этого маст хэв это только Planescape, Arcanum, и Baldur's Gate. Фоллачи первые охуенные ещё, но зуммерам они кажутся слишком устаревшими визуально, хотя как по мне, так в плане дизайна в целом они гораздо лучше фоллачей от 3 части и дальше. Да и ощущения от игры в них тоже пиздец какие другие. Что там ещё? Айсвинд дэйл. Первая часть атмосферная, с охуенной музыкой, но совсем короткая и пустая. Там чего-то явно не хватает. А вот во вторую часть на современной системе хуй поиграешь, но она в целом лучше по многим параметрам. Столбы вечности. Если честно, то в целом это хуйня без задач, с кучей натыканного контента который не нужен (типа огромного количества НПЦ, которых внесли в честь донатеров кикстартера, и которые вообще ни на что не влияют, а их функция сводится к тому, чтобы выдавать графоманский тексты-флэшбэки. А вот реально нужного контента в столбах не хватает. Тамошний мир вообще каким-то пустым и искусственным воспринимается. А ещё лора там очень дохуя, подаётся он огромными кусками, но сам по себе этот лор довольно унылый. Невервинтер. Это не столько игра сколько редактор собственных приключений. Сингл-компании же там довольно унылые. Диско Элизиум. Без русификации играть проблематично, если твой навык английского не выше среднего. Если он средний или ниже среднего, то можешь даже не пытаться.
>>221257230 Ну блять, анимация у него ещё такая - кинжалы со всех сторон во врага втыкаются. Ну ты понел о чём я. Сто лет назад играл, забыл как называется. Я и троллей походу циклопами обозвал, лол.
Тебе дрочильни-фармильни с видом сверху? Титан квест пробовал? Дьябла вторая достаточно неплохо состарилась, но я хуй знает сколько в этом синдрова утенка. Первый sacred аналогично.
>>221257229 >зуммерам они кажутся слишком устаревшими визуально А эти 3: >Planescape, Arcanum, и Baldur's Gate типа не устаревшние? Да ну. Они примерно одинаково выглядят.
>>221257235 Вот то, что у меня стояло при последнем прохождении. >>221257348 А, вспомнил о чём ты. Да, пиздатый скилл, но всё же он хорош против одного жиробаса, а там часто бывает что 5+ врагов высираются и даже если ты рогой просчитаешь самую удачную комбинацию ходов и вырежешь пару-тройку, остальным ребятам придется выхватывать в ебло от тех кто выживет.
>>221244900 А что не так? По интересности - вполне на уровне второй Дивиньки. Мимо-фанат-Дивинити-прошёл-с-друзьями-15-раз, сейчас играем в Элизиум, один стримит, остальные помогают переводом и советами.
>221242601 >Прошедшим в свое время мое увожение. Спасибо. Прошел раз 15. Для тех кто хочет всю игру проходить в одной пати а не играть в это как в стелсрпг гуглите tretimbush. Надеюсь мозгов осилить хватит
>>221257419 Плейнскейп плюс-минус норм выглядит на самом деле, у калитки было переиздание, так картинка лучше стала выглядить + 1080р, а вот арканум - да, глаза вытекают.
>>221257640 Ну я люблю рпг игры в сетинге фентези или футуристичном. Также мне нравиться создавать персонажа с нуля и самому придумывать ему бекграунд.
Я наверное слишком тупой но сюжет в таких играх незапоменающийся. Прошел дос 1и2, пиларсы, тиранию и нихуя уже не помню о чем был мейн сюжет в этих играх. Я прошел их на одном дыхании но нихрена толком не запомнил. С момента последнего прохождения примерно 2 года.
>>221249536 >>221258515 Принцем, конечно. Самая нормальная, интересная, и, что главное, вариативная ветка. Особенно если остопиздели дефолтные фентезийные эльфы-люди-гномы, и хочется что-нибудь нового. После его сюжетки, остальные вообще как-то не заходят теперь.
>>221257751 >>221236578 (OP) Это я. Палю игры с низким порогом вхождения в которые ты можешь прям взять и поиграть без заморочек (дохуя всем известной классики, я предупредил) Neverwinter Nights 2 (аддон Mark of the Betrayer топ нахуй) Star Wars Knights of the Old Republic 1 & 2 (в первую возможно придеться заморочиться чтобы запустить и поставить модов чтобы не вырвиглазно, вторая получила апдейт и все работает из коробки, есть restoration project но он так хуевато сделан что первый раз лучше проходить ваниллу) Двачую Проклятые Земли и Dungeon Siege 2 (первую не играл, третья скучная хуйня) опять же Sacred Underworld Во всю другую днд изометрикохуйню которую тебе насоветовали просто взять и влезать не стоит, успеешь еще в днд вкатиться когда BG3 выйдет >>221249536 Гном скучный, ифан скучный, ред принс ок но я просто не люблю ящеров. Лохсе музыкант одержимый дьяволом, у нее есть некая уникальность в плане сюжета (потом узнаешь), Себиль крейзи, можно царапать ей тело иглой, Фейн просто няха. Выбирай любого кроме бородачей
>>221257454 Ну так вот, у этого скилла по-моему при определённой конфигурации перков основных характеристик КД получался всего в один раунд. Инвиз блеадь дольше длится, чем этот скилл кулдаунится. И стоит он копейки ОД, что особенно приятно после длительного периода бездействия. В определённый момент боя можно прилично так раздать пиздюльцов. Если этим ударом не ваншотнул кого-то, то уж точно добьёт кровопускание. И после всего этого можно тут же телепортироваться и уебать кому-нибудь в глаз чтобы ослепить на пару ходов или невозбранно снова уйти в инвиз и ждать пока опять наберётся много ОД. Я так финальному дракону даже ни разу двинуться не дал, как и большинству его призванных подсосов. Ну вернее призвать он успел всего одну партию, а после неё ослеп до самой смерти. Единственное что действительно страшно для роги - это оказаться посреди обширной задымлённой области без инвиза. Вот в такой ситуации уже появляется некоторый шанс завалиться нахуй мёртвым трупом.
>>221258640 >>221258515 А как же Лосичка-писечка? Остальные и правда не нужны, кроме разве что может быть Бен-Мезда, но я без понятия что там у него по сюжету.
>>221258757 Меня в лейтовых боях в основном спасал мой маг а под Oath of Desecration он наваливал будь здоров, как и рога, но только по площади и топовые саммоны, которых мобы заебались раздрачивать. А рогой я прицельно ебашил самых опасных в этом ходу врагов.
>>221258726 Дополняю, в любом случае какого чара ты не выберешь ты можешь взять еще 3 в пати, и их сюжетка хоть и не прям пиздец как полностью раскрывается по ходу игры
Без обид, но меня лично вообще не зацепили. У Принца хотя бы есть какая-то глобальная цель, да ещё и сюжетные повороты по ходу сюжета весьма неплохие, а вот это вот всё.... Ну блин, ладно, скажу, что у Фейна ещё сюжетка необычная, но она больше на контрасте с остальными выделяется
>>221236578 (OP) >очень хорошие Говнина полная. По крайней мере 2. Опыта нихуя нет. Система уровней срань ебучая, где надо постоянно воровать оружие, так как +1 уровень и ты сосешь. Мобы юзают магию и имеют защиту не в тему. Порезанный лут. Уроды персонажи. Итд.
Ну я в pillars of eternity играю сейчас на харде. Жопу рвут. Система характеристик странная по началу, но потом потихоньку вникаешь. На 30 часу игры я начинаю понимать, что сделал хуевый билд своему роге. Придется переучивать. Да и всех остальных спутников тоже, походу... Духов ненавижу, конченные юниты, бесят.
>>221260079 Не гори, тупой ребенок. Открыл ютуб, первое же что делают, наёбывают редактор. Отличная игра блять. Далее там багоюз с сундуками итд. Это не игра блять. Диван одна из дерьмовейших рпг.
>>221260221 долбоеб не посмотрел дальше первого видео, еще и видимо русского, еще и подсунутого под его интересы и сразу делает выводы. Давай назови хорошую игру по твоему мнению, взрослый ты наш.
>>221260278 Можно пройти любым персонажем, даже идиотом, как тот же F2. Можно отыгрывать роль. Не нужен чит-редактор. Не нужно прохождение.
>>221260414 Да вот смотрю и не понимаю, что за читы у него. Он просто на тактике валит всех с 1 удара почти не входя в бой, а они никак не реагируют. Отличные моды видать.
>>221260607 ты сам то пробовал в дивинити играть или посмотрел видео какого-то читера и решил сделать выводы? Так я тебе и на ф2 найду моды на книжку экспы в стартовом инвентаре и скажу "ой по другому не пройти". А еще в ф2 можно абузить продажу урана в БХ, а еще можно воровать по кд в Санфране и получить паверармор и лучшие пушки в игре на 1 уровне. Нормальный отыгрыш? А еще можно сдохнуть на муравьях и скорпионах в храме испытаний и сказать "ой игра говно невозможно сложно, придется читерить". А еще можно сделать билд с тегнутым гэмблингом, первой помощью и каким-нибудь метательным и все статы въебать в какуюнибудь харизму с удачей, а восприятие с ловкостью не вкачивать. И этот билд соснет, потому что это хуевый билд. А еще можно посмотреть видео как ф2 проходят за 7 минут и сказать "фу говно игра, короткая и скучная"
>>221236578 (OP) >divinity original sin 1 и 2 Первая - годнота, с другом прошли кооп, бодрячком. От второй проблевался, когда понял, что таунты и прочие станы не проходят сквозь нелепый, воображаемый щит. Как всерьез можно играть в дерьмо, где пати должна состоять из либо магического, либо физического урона, чтобы пробить щит - не ясно. И это после элементальных комбо первой части! Дропнул без тени сожаления.
>>221260992 В первой части это так работает: если один из ГГ волк, то ты можешь взять только одного сопартийца. Если оба - никого не можешь взять. Во второй части уже динамический волк - можно брать сколько угодно сопартийцев, просто бонусы перестают работать.
>>221261100 Не играл, прочитал твой пост, подумал "да ну нахуй лол, насколько это может быть плохо". Погуглил, увидел на стим форуме >Taunt only works on enemies when they have no physical armor. >the AI is smart enough to recognize tanks as a non-threat. Ебать, что?! Охуеть какой умный ИИ у них, игнорирует крауд контроль блядь!
>>221261478 Да, система армора во второй части говна из жопы. И даже больше - моды, которые пытаются исправить армор/вернуть рандом в игру, тоже говно из жопы!
>>221261478 Я сам охуел, когда это увидел, бро. Я даже и подумать не мог, что контроль в этой игре начинает работать в конце боя, если вообще начинает. Если у тебя что-нибудь классическое типа "2 мага 2 бойца", то ты рискуешь просто не использовать контроль вообще, у тебя щиты будут пробиваться слишком медленно. Когда я понял, что таунт, физический контроль, тоже работает только после снятия физического щита, я понял, что играть в это я больше не собираюсь. Я могу понять заморозку, или замедление, хоть меня эта идея и бесит, но таунт, блядь?
>>221261460 >Пробовал. Дошел до пещеры, где тебя воруют какие-то тараканы и разделяют на 4 куска твою пати И что, ты до туда дошел исключительно с читами и багоюзом?
>Не нужны. Оно и так играется норм точно так же как дивинити
>Ёбнул отошел повторил. я ф2 прошел не один раз, можешь не учить. Я про твой подход "я не понял как - значит говно"
>Ну тут да, оно напрямую влияет на ОД и с 1 играть тяжко и надо мирняком идти. Это не для 1 прохождения. Если ты сделаешь билд, который не заточен под боевку, но при этом берет и качает боевые скиллы - это будет запоротый билд и пройти игру можно будет только сейвскаммингом. По твоим словам - если можно запороть билд, значит игра говно.
>Спидраны это багоюз. По твоей логике раз есть видео с багоюзом - значит игра проходится только с багоюзом
>с телепортом трупов в чем проблема телепорта трупов? Где тут баг?
>>221261693 Я представить себе не могу, как это выглядит вообще. Полчаса стоят что ли мужики и обычными атаками лупят друг друга, а потом у одного случается одновременно контузия, изжога и лёд лезет из очка, и он падает замертво?
>>221261821 >Полчаса стоят что ли мужики и обычными атаками лупят друг друга, а потом у одного случается одновременно контузия, изжога и лёд лезет из очка, и он падает замертво? Нет, я точно не помню уже, но знаю, что там два отдельных щита - на магический и на физический урон. Когда ты сбиваешь нужный щит, у тебя соответствующий контроль начинает действовать. То есть сбил щит и начинаешь морозить и замедлять. До этого - хуй. Щит может быть и 100% пула здоровья.
>>221261904 там по-моему были какие-то перки чтоб игнорить щит и скиллы отдельные с игнором. А вообще да, там перекос сильный в сторону однонаправленных пати, разве что некромансер в качестве мага в физ пати нормально заходит
>>221261815 Нет, без читов и багоюза. Но с -3 лвла, что значит любой бой играть по 10-20 раз. А дальше стало совсем херово всё. Разница в 1 уровень уже огромна.
>я не понял как Что я не понял, маня? В дохуя рпг всё норм, а в диване ебучем я видители что-то не понял... Хуй проглоти и попробуй ещё раз.
>сейвскаммингом Диван даже он не спасет.
>раз есть видео с багоюзом Вот только я искал не багоюз, а прохожения. И вижу сплошной багоюз. Вывод сам сделай. диван - говно
>в чем проблема телепорта трупов Во всём блять. Убить сопартица, чтобы закинуть на мост, это неправильно. Телепортироваться через алтарь со связанным трупом тоже. Ты не понял видать, не труп телепортнуть заклинанием, а багами. Конечно они знаю что вот там мечик, закидывают труп и потом играть норм. А когда играешь по простому, у тебя палка в говне вместо оружия. Иди нахуй с такой игрой.
>>221261973 >А что, до этого обязательно дубиной? Не-не, в этом особая издевка: если ты хочешь контролить магией, то будь добр, урон наноси магией, сбивай магическую защиту. Если таунтить - бей ебало, снимай физическую. Разбить ебало и начать замораживать нельзя - нужно именно тем типом урона долбить, которым контролить собрался.
>>221262091 ладно, понятно все с тобой. Люди проходят без багов на тактишне в соло без лонвульфа, а ему левелов не хватает и "багоюз везде читеры телепорт они все знают и багоюзают айяйяй игра говно потому что я не смог". Игра проходится легко даже на харде, если понимать механики. Ты еще и агрессивное быдло и конструктивного разговора не получится явно. Поэтому могу только пожелать тебе стать умнее со временем, хотя судя по тому что ты упомянул ф2 - скорее всего тебе уже достаточно лет, чтобы развитие уже полностью остановилось.
>>221262680 >Люди проходят без багов Ага. В следующем видосе опять багоюз, когда умение криво работает и дает х5-х9 ударов, вместо одного. С нужными фичами получают вынос даже превосходящего врага. Вот так люди и проходят.
>>221262091 > Разница в 1 уровень уже огромна. Ой, да хорош тебе. Ты просто превозмогать не умеешь. Я в первой части к Бракку вообще пати 6 левела приволок, когда сам он 9 левела. И ничего, изъебнулся и успешно его дрюкнул попытки, по-моему, с четвёртой. Не без хитростей, но никакого багоюза, модов, солюшенов и читов. Всё было сделано экспромтом, опираясь на опыт собственных наблюдений и неудач. Это была пожалуй самая сложная за всю игру битва, потому что как раз после неё я уже вполне уверенно представлял что нужно качать своим чарам, чтобы впредь не рвать так сильно свою несчастную жопу. Заодно и худо-бедно освоил тактические возможности и они оказались несколько шире, чем кажется на первый взгляд. Возможно я бы и меньшим уровнем одолел эту битву при следующем прохождении, но мне в такие длинные игры западло повторно возвращаться.
>>221269664 Но грим давн как в общем-то и дунгеон сиеге это же чистейший диаблоид новой школы. Это ни разу не про отыгрыш и уж тем более не про ролеплей. Это про много часов непрерывного дрочения цифр, катышков говна, которые можно и необходимо вкатывать в наборы шмота, это про длинный список чаров на стартовом экране, которых ты будешь гонять параллельно друг другу и перекидывать с них шмотки, пока спустя пару сотен часов не выведешь себе ультраимбовый билд, которым заебенишь часов за пять горнило на всех сложностях, проебланишь штук 60-70 шардов в расколотой реальности и в качестве логического окончания этого цирка просто положишь на игру толстый хуй, записав себя в великие мастера этой дрочильни. Во всяком случае мой опыт в этой игре был именно таким.
>>221266710 Там сборище всех боссов с первой локации. Если выживаешь после первого метеоритного дождя (зелья и свитки в помощь) - все сносится без потерь даже на 2-ух волках.
>>221236578 (OP) Планирую вкатиться. Кто играл во все части, скажите, есть ли смысл играть в более старые версии? Все эти Divine Divinity, Beyond Divinity и т.д.? Много ли они дополняют ориджин сины? А то со всеми этими приквелами-хуиквелами ничего не понятно. На графон похуй если что
>>221266580 Мне диван не зашел тем, что прежде чем начали применяться эффекты состояний, необходимо продавить соответствующую броню. В итоге если пачка из 2 магов и бойцов, то они за 2 хода только броню снимают одному, а мне всей пачке за 1 ход снимают броню и следующим ходом уже начинаю эффекты применять. Причем эта сложность даже не была бы проблемой, если бы это не было каким-то искусственным усложнением (на мой взгляд).
>>221295023 Ну я прокачал 2 персонажей в физ и маг урон и одному магу некромантию к стихийной магии. Таким образам у меня не было проблем в снятии маг и физ брони у врагов.
>>221244658 >Disco Elysium - фундаментальная РПГ Согласен, а ты пробовал великие рпг от telltale games? Или величайшую рпг нулевых - хенирени про спасение шона из лап маньяка ШООООН!?
В тред призываются все любители rpg игр. Порекомендуйте мне игру похожую на дивинити игры и чтоб была годнотой. Уже играл во все икскомы; тесы; драгон эиджи; масс эфекты.