24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Веганы, я обожаю первые 2 часа большинства рпг, когда можно просто ходить по деревушкам и лесам, выполнять простые и реалистичные задания для всяких бичей, исследовать мир. Бояться страшных врагов, потому что они могут тебя убить в один удар. Радоваться любому уникальному предмету.
Но сука потом начинается 1. Тупой пафос про избранного, древние пророчества, ДЕМОНЫ ХОТЯТ УНИЧТОЖИТЬ НАШ МИР и т. п. 2. Квесты превращаются в линейную хуйню уровня "чтобы спасти мир - иди прямо и убивай всех" 3. Вместо двух хромых гоблинов, герой теперь дерётся одновременно с сотней убер-архидемонов-повелителей-ада, притом у героя явное преимущество. 4. Предметы уровня "супер-легендарный меч высшего бога" падают с каждого второго моба. 5. Сайд-квесты превращаются в тупой гринд сотен одинаковых врагов. 6. Нормальных персонажей в игре больше нет, остались только короли, высшие маги и древние оракулы. 7. Нормальных локаций в игре больше нет, остались только древнее подземелье драконов, древний храм абсолютного зла и древние руины адского ада.
Реквестирую игорей, в которых нет всего этого говна, а "первые 2 часа" длятся как можно дольше, в идеале - до конца игры.
Классно, если аноны знают старые или малоизвестные игры, более-менее подходящие под сабж. ААА-тайтлы и так у всех на слуху, Ведьмака и Готику советовать не нужно.
>>9501613 Как я обожаю стартовые локации почти любой ММОРПГки. Деревья, леса, лужайки, речки, озерки. Но как только забираешься чуть подальше, начинается МЕРТВЫЙ ЛЕС ПУСТЫНЯ ЖЕРЛО ВУЛКАНА ПУСТЫННЫЕ СКАЛЫ ЛЕДЯНЫЕ ПИКИ
Трэшовый и второсторный Волкодав: месть серого пса. Врагов и пафоса так мало, что игра больше походит не на рпг, а на симулятор прогулок по лесу. Мне доставляет.
>>9501613 ADOM, довольно хардкорная игра, хотя бы раз её пройти уже можно считать за достижение, особенно не аркан кастером. Почти на любом этапе игры монстров лучше не недооценивать, артефактов всего штук 20-25 найдёшь за всю игру. Квестов мало, но все они нормальные, без гринда.
Первый Baldur's Gates, вторая часть уже начинается рак, ну а в Троне Баала так вобще - руины адского ада итд. Хотя всеравно является моей любимой трилогией.
>>9501613 Хорошо описал, ОП. Помнится, именно так я и играл во 2ю Готику (а у меня это была первая РПГ такого рода): устраивался подмастерьем, шарился по лесам с арбалетом в поисках волков, слушал сплетни в городе, понемногу копил деньги. За 2 недели игры я вообще не продвинулся по основному сюжету, зато знал окрестные леса как свои 5 пальцев без всякой карты. И это было охуенно. Помню, как в панике сваливал от стаи варгов и издалека наблюдал за черным троллем. Сейчас так уже не получится.
>>9502350 Ты это я. Не хочется обижать фанатов, но имхо даже Готика2 скатилась в трэш, начиная с какой-то главы, со 2 или 3, не помню. Когда гг в долину рудников идёт. Там уже начинаются сотни орков и квесты про спасение мира. ПОТРАЧЕНО!
Мне становится неинтересно после того как из сказочной бесконечной и безграничной вселенной игра превращается в серую лужайку с четко очерченными границами мира, набором скриптов и триггеров. Особенно если приходится копаться в гугле и вики из-за багов, глюков, идиотского описания квеста(это скорее про школомоды) или еще какого говна.
Посоны в Фаблу первую играю. Начало было охуенное, первые два квеста в большом мире потрясающие. Такое чувство, будто впереди тебя ждёт лучшая игра в мире.
Но хуй там плавал. После первых двух квестов начинаются обычные рельсы про избранного. Насладиться сайд-квестами и изучением мира не дают. Каждый НПС в игре тонко намекает "герой, тебя ждёт Мэйс в гильдии!", это же самое повторяет каждые 10 секунд пидарас наставник через амулет. Пиздец. ТРЕВОГА ТРЕВОГА ИГРОК ОТОШЁЛ ОТ СЮЖЕТНЫХ РЕЛЬС СРОЧНО ПРИНЯТЬ МЕРЫ!
Очень плохо сделали. Я думал намного лучше будет. Нирикаминдую.
Если мэйн квест вырезать, а сайд квестов сделать в два раза больше - получилась бы лучшая игра в мире. Но нет блядь, хуй игрокам а не интересный фриворд! Лучше пусть пиздуют спасать мир, мир сам себя не спасёт!
>>9501988 Ага, конечно. там и трети игры не проходит как приходится валить ебучего дракона. >>9502571 > лучшая игра в мире >вся игра состоит из смехотворных кишок, даже на открытых пространствах, что абсолютный пиздец Даже если туда добавить миллиард сайдквестов она ничем кроме коридорного слэшера с прокачкой не будет.
>>9502677 Да ладно, кишки сами по себе не так плохи. Плохо, когда они сопровождаются полной линейностью. А если много локаций, много развилок - всё нормально.
>>9502654 В принципе в скачи@мочи есть много реализмодов, а в ванилле даже королём стать нельзя.
Особенно радует что реализована боёвка многих разных сеттингов. И если тебе какой-то сеттинг знаком, то ты можешь наслаждаться отыгрыванием по сеттингу куда дольше.
>>9502827 Ну ОП просил "чтобы не было ультрамеча супербога" с каждого второго моба. Так что ему наверное королём не захочется быть.
> А моды еще кучу всего допилили - дипломаси/флорис, и куча других, меняющих сеттинг. Да, об этом и речь. В ключе "можно выкрутить хоркор в максимум" и бегать с ужаленной жопой от гопоты годами.
>>9502186 >Пустой мир, десять квестов на всю игру, очень кривая боевая система. 90% всей игры - бег из точки А в точку Б по огромным пустым локациям. Тред Фоллаута 3?
Игра дристолов, та, что про Морса и Алистера. Всего лишь история в мире. Правда МЕЧИ ТЫСЯЧИ ХУЕВ ПОСЛЕДНЕГО КОРОЛЯ завозятся каким-то длс и продаются у местных торговцеВ, но их можно игнорить.
>>9502743 Проблема Фэбл в том что там РЕАЛЬНО КИШКИ, не кишки, а ЁБАНЫЕ БЛЯТЬ КЛАУСТРОФОБИЧЕСКИЕ СЫНЫ ДЬЯВОЛА КАКИЕ КИШКИ, в думе когда по коридору идёшь и на тебя идёт зомби и вам негде разойтись и то чувствуешь себя свободнее.
>>9503100 Невкурсе ваших форсов по поводу DA. Купил позавчера, отходил от приставки только на поспать\поесть. По главному квесту не продвинулся нихуя, хожу как аутист железо собираю чтобы скрафтить мечик, драконов на километр обхожу.
>>9502571 Тоже проходил недавно, ну как сказать, время то я за ней провёл тем не менее. Атмосфера позитива и сказки и тем не менее ты можешь ёбнуть кого хочешь, даже свою жену. Обмазался бы во вторую, но приставки нет.
>>9501613 Таких игр нет, ибо для массого игрока топтание на одном месте скучно и однообразно. Как по мне, в реквест входит: minecraft и ему подобное, всякие дрочильни для аутистов типа Hunter, Farming Simulator, Дальнобойщики и прочее.
Подскажите мод для Обливиона, чтобы мобы убивались в 2-3 удара и герой тоже убивался в 2-3 удара. На изи герой бессмертный. На харде мобы бессмертные. Хочу отыгрывать лучника в хардмоде, но любая крыса нулевого уровня 20 стрел в лицо выдерживает.
>>9503718 Дедли рефлекс делает повреждения зональными, лучники на дистанции ваншотят, модификатор огромен. А в близи прострелить легкие и видить как без стамины бандит ковыляет подыхая бесценно.
>>9503987 Анончик, я умею в англ. мову, но многочасовое чтение двача вскипятило мозг. Будь добр в двух словах разъясни за мод, основные пункты, которые я хотел бы почитать: платформа (тч/зп?) локи сюжет сайд квесты и как так выразиться? Короче записи в кпк. Т,е, что бы была почва для поиска глубинных смыслов, и подавалась не только через скупое описание квеста, а и типо заметочки поднятые с трупов Остальная ёоба не интересует по большому счёту (транспорт, тысячи предметов для инвентаря, красивый стильный худ, АХУИННАЯ ГРАФА и пездотая озвучка)
>>9501613 > 1. Тупой пафос про избранного, древние пророчества, ДЕМОНЫ ХОТЯТ УНИЧТОЖИТЬ НАШ МИР и т. п. Отсутствует. > 2. Квесты превращаются в линейную хуйню уровня "чтобы спасти мир - иди прямо и убивай всех" Так во всех играх как бы. > 3. Вместо двух хромых гоблинов, герой теперь дерётся одновременно с сотней убер-архидемонов-повелителей-ада, притом у героя явное преимущество. Отсутствует. > 4. Предметы уровня "супер-легендарный меч высшего бога" падают с каждого второго моба. Отсутствует. Игра полностью проходится персонажами без прокачки и в начальном шмотье. > 5. Сайд-квесты превращаются в тупой гринд сотен одинаковых врагов. Гринд отдельно от квестов. > 6. Нормальных персонажей в игре больше нет, остались только короли, высшие маги и древние оракулы. Отсутствует. > 7. Нормальных локаций в игре больше нет, остались только древнее подземелье драконов, древний храм абсолютного зла и древние руины адского ада. Пункт Отсутствует.
>>9501613 Дарк Соулс - тут вообще кругом одни маргиналы, даже тамошние божки маргиналы дорвавшиеся до власти. Нормальные мечи от богов тоже есть, но игру можно протащить хоть с топором. Насчет локаий, то там всякие помойки, ущелья , нарисованные миры.
>>9504146 - ЗП - Сюжет и локации неизменны. - Новых сайд-квестов нет. - АХУИННАЯ ГРАФА - АХУИННЫЙ ребаланс и хардкор, будешь до конца игры шкериться по укрытиям и экономить каждый патрон.
Была такая игра- prince of qin, если не брать в группу магов то ощущение что ты хуй подзаборный не покидает почти до конца игры. Ну и начинаешь натуральным бомжом, с парой пресных лепешек и кушаком.
>>9503718 Название не помню, но на нексусе предостаточно модов, просто увеличивающих количество получаемого урона в 2, 3, 5, 10, 15 раз. Не думаю, что их трудно найти.
>>9504161 >>9504215 >убей всех демонов чтобы спасти мир >герой - избранный андед >трёхэтажные враги >древние руины адского ада вместо локаций >странствующие рыцари с тремя пафосными фразами вместо нпс >два сайдквеста на всю игру
Вы хоть шапку треда читали? Дарк Солс - это вообще не рпг, это экшн.
Рпг - это где взаимодействуют с персонажами и отыгрывают. Экшн - это где пиздят трёхэтажных боссов. Легко отличить.
>>9504477 >Дарк Солс - это вообще не рпг, это экшн. охуел что ли? как раз рпг, даже больше рпг, чем стволосажи с ведьмаками. в дорк сулсе как раз можно отыгрывать кого угодно и как угодно — мир абсолютно открытый и ничем тебя не сковывает. я надеюсь ты понимаешь, что рпг — это о ролеплее, о поступках и поведении в мире, а не ну кароч стена текста и магу памоч или нахуй паслать)))) мимо.
>>9504536 Какие в ДС могут быть "поступки и поведение в мире"? Ты о чём вообще? Мы точно об одной игре говорим? В той ДС, в которую я играл, ты просто проходишь уровень, убиваешь всех врагов, потом убиваешь босса. На этом всё. Какие нахрен поступки? Возможность убить двух с половиной НПС, что никак не повлияет абсолютно ни на что - это поступки?
>>9504477 Ты, очевидно, не играл в DS или не парился насчет того, что там происходит. Во-первых, игрок ни хрена не спасает мир. Во-вторых, он не избранный, а просто один из кучи андедов, которых хоть жопой жуй. Трехэтажные враги - залог того, что игрок БУДЕТ бояться страшных врагов, потому что они не просто трехэтажные, но и скорее всего прикончат его с одного-двух ударов. Про локации ты вообще какую-то хуйню спизданул. "Древние руины адского ада" - это одна из нескольких десятков локаций. Да, диалогов и квестов как таковых нет, но персонажи от этого внезапно не теряют своей колоритности. Впрочем, я вполне согласен с тем, что души - это, в первую очередь, не рпг, а слэшер, но пусть уж ОП решает: может, заинтересует. Если ты и есть ОП, то и хуй с тобой.
Товарищи, раз уж тут собралось любителей РПГ, помогите опознать игрушку. Играл где-то в 2005 или около того. Собственно, похожа на дьяблу, но нет стартового города.
Изометрия. Инвентарь аналогичен. Бывают спутники. Мир не "открытый". То есть, персонаж двигается линейно.
Все начинается на ферме родственника главного героя. Туда приходят плохие парни и убивают этого родственника. Кажись, отца. Злые ребята уходят и начинается, собственно, игра. ГГ отправляется в путь. Сначала леса, потом склепы и подземелья, затем еще чего-то. Через несколько часов игры ГГ попадает в город или поселение, общение с нпс, пополнение запасов и снова в путь. За поселением начинаются какие-то снежные локации с белыми пушистыми зверями, типа йети. Дальше я не прошел.
>>9504664 >Во-первых, игрок ни хрена не спасает мир >Во-вторых, он не избранный
Thou who art Undead, art chosen... In thine exodus from the Undead Asylum, maketh pilgrimage to the land of Ancient Lords... When thou ringeth the Bell of Awakening, the fate of the Undead thou shalt know...
Первый причем идеально подходит. И главгерой там не избранный. Скорее наоборот, лол. И убердоспех стоит убер много денег, в конце скорее даже и не хватит на него денег.
Во втором главгероиня правда под конец уже полубог, но тоже особым почетом не пользуется и мир спасает без пафоса в локальной пещерке где-то на отшибе вселенной. Ну и там очень много дают поиграть за простых ребят без этих ваших световых сабель, чувствуется сразу разница в уровне персонажей. Нигде такого не испытывал.
В некотором роде, подходит Dragon age 2. Игра говно, конечно, по меркам вг, но всю игру ты пытаешься вылезти из грязи в князи, заработать денег, помочь своей семье и так далее. Только этим и хороша.
>>9504858 Вот внезапно двачую, хотя второй не осилил, слишком много беготни-диалогов. Но первый... Такие то коридорчики, такой то падаван который сабелькой едвали махать умеет, такое то желание обратно взять свой бластер и не выебываться.
>>9501613 Ты, конечно, не послушаешь меня и, возможно, даже не сможешь поиграть, но Серия Zelda (особенно последние) - как раз то, что ты описал. Да, там нет привычной прокачки, но тем не менее, прогрессия чувствуется за счёт появления всё новых игровых механик и гаджетов.
>>9504546 Вот не уверен. Там по ходу игры можно набрать хренову кучу титулов-"судеб", типа, йоба-актера эстрады и кино у Летних Эльфов. Ну, а в конце так и вовсе начинается описанное в ОП-посте во всей красе.
>>9505303 Да, да, все мы вкурсе его способностей но это не мешает же отыгрвать, опять же, на кокококоре очень даже безрукий падаван у которого толчек ерез раз прокает, в плоть до середины игры... хотя есть страдать манчкинизмом и вкачать "правильно" то прокает
>>9501613 The secret world. Там тебе будет наш реальный мир с иллюминатами тамплиерами и вот этим всем. Ты рядовой член своей организации занимаешся расследованиями. Посетишь затерянный душевный островок покрытой мглой и захваченный зомби, загадочную пустыню с очумевшими туземцами и трансильванию с оборотнями. Души овердохуя, при этом особой эпичной в происходящим нет. Часто шароебишся по канализациями разгадывая загадки.
>>9501613 Ванильный ВоВ. ММО, конечно, но по сути из простого адвенчурера в спасителя мира ты превращаешься только в рейдовом контенте на 60 лвле, до которого качаться дней 8-10 чистого плейтайма. И одеваться еще.
>>9505370 Зато в кои-то веки я могу выкинуть нахуй остоебенившие МЕЧИ, ЛУКИ и прочую стандартную поебень и покрошить врагов чем-то более-менее оригинальным - чакрамами. Или поотыгрывать Иллидана, лол. А мир пустой, да, ведь предполагалось, что его будут заселять больше одного воскресшего мертвеца.
>>9504182 >- ЗП >- Сюжет и локации неизменны. >- Новых сайд-квестов нет. Я овер9к раз прошёл свалкеры и в 9к+1й раз не охота по заезженным рельсам гонять. >- АХУИННАЯ ГРАФА >- АХУИННЫЙ ребаланс и хардкор, будешь до конца игры шкериться по укрытиям и экономить каждый патрон. Я думал эпоха таких говномодов позади
>>9505136 Правда глаза режет? Большинство рпг, ориентированных на прибыль, предусматривают развитие сюжета, что подразумевает прогресс в развитии персонажа на протяжении игры и сложное финальное сражение. Так что тебе остается только индиговно или просто насильно обрезанное говно типа первого балдурс гейта или демоники. Я не осуждаю твое пристрастие к фекалиям, но отрицать это глупо.
>>9501613 Оп, ты в принципе прав на счет ламповости первых минут игры, но я не представляю, как должна выглядеть идеальная игра на твой взгляд. Героическое фэнтези имеет свои законы, не может герой всю игру копаться в песочнице.
>>9505923 >Героическое фэнтези имеет свои законы, >не может герой всю игру копаться в песочнице. Дело не в песочнице, дело в реализованой через жопу эпичности, когда Экскалибуры на поздних левелах падают с каждого монстра это проеб логики мира.
>>9505900 Котор? Там есть рост на протяжении всей игры, и при этом нет ощущения что ты полубох, потому что есть другие жедаи и ситханы, которые круче тебя. Там даже Бастилла более избранная вундервафля, чем ты.
>>9505923 Корсары возвращение легенды. И копаешься в песочнице всё время и на героические подвиги ходишь, когда захочешь. И не спасаешь мир и не являешься избранным. Почему не будет достигнут эффект? Игра старинная. Сейчас все присытились графоном, правдоподобной анимацией, спецеффектами, ёба сюжетными повротами и определенными сеттингами. Так же есть интернет, в котором можно пробить что и как пройти. Это отнимет кайф от исследования и изучения игрового мира. Пижже было когда с друганом советуешься, и вы не споёлерите друг другу фишечки сюжетики.
>>9506038 Лолд, так нету таких игорей вообще, мы предлагаем максимально приближенные, с максимально длинным вступлением. Опять же котор не подходит только по пункту Ёба персонажей...
>>9506038 Особой крутости по факту не видно о ней только говорят. "Реван был крут" "Малак крут" "Бастила крута" но она чего то ныкается по углам от малака и вообще ее гопники в клетку посадили
>>9506038 Реван не был кем-то исключительным же, просто харизматичный лидер и археолог. Избранным он не был точно. Свою любимую тян даже спасти не смог в итоге. (Суррик в смысле, не Бастилу)
>>9501613 Не совсем рпг, но NEOScavenger. Там ты уж точно эпичности не найдёшь - когда тебя, уже обжившегося, здорового, в шкурах и с копьём, вполне могут до смерти загрызть две полудохлые псины.
Князь Легенда Лесной страны. Всю игру ходишь обычным воином/охотником/купцом, бьёшь муравьёв, пауков, болотников и прочих ичетиков. Комплект богатырского снаряжения в игре всего один, его ещё нужно суметь найти, а потом суметь надеть. Никакой эпичности, ходишь по деревням с бревенчатыми домиками, выполняешь простенькие почтовые квесты, пьёшь брагу и давишь масло, собираешь по частям проёбанный амулет дракона. В конце, правда, ждёт дракон, но с ним просто болтаешь. В общем, рекомендую, игра старая, хардкорная от начала и до конца, в начале огребаешь от муравьёв размером с собаку, под конец от 2-3 скелетов, размером с человека. Оружие обычное - топоры, луки, гладии, стрелы с железным наконечником. Играть строго в первую часть. Для ускорения течения времени используй "+", Люк!
Аноны, спасибо большое всем за игры и мысли по делу. Приглянулись несколько игр, попробую поиграть.
Особенно заинтересовала Guild2, я про неё даже не слышал. Она правда так хороша, как выглядит? Почему это не хит уровня ГТА?
>>9503222 Ну тот же Сталкер как-то обошёлся без левелапов, тысяч врагов в кадре и священных пророчеств. И ничего, играют люди, многим нравится.
>>9505923 Игре не обязательно отказываться от эпичности, чтобы оставаться реалистичной.
Есть сотни, тысячи кино, книг, сериалов, рассказывающих истории о том, как герои спасают мир. Очень эпично, очень зрелищно. При этом, большинство из этих поделок достаточно реалистичны. В них можно поверить, если захотеть.
Тот же Властелин Колец. Десяток бичей спасли мир. Никто из них не умел голыми руками убивать десятки архидемонов. Никто из них не умел танковать удары топором в лицо. Это были обычные люди. Некоторые с парой хороших скилов, остальные - вообще днища. И тем не менее, они умудрились спасти мир.
Как они это сделали? Планирование, тактика, поиск скрытых путей, знание слабых мест противника, вербовка сильных союзников.
Почему в играх так же не сделать? Почему не сделать упор на хитрость и тактику?
Вместо этого нам скармливают очередного средневекового Нео, который в одиночку убивает целые армии и знает только одну стратегию "идти в самое мясо и ебашить аое". Это не эпично, это тупо.
>>9506355 Его предал...блядь имя забыл, Малгус? Но ради жидая из будущего, которым играет васян в СВ:ТОР Ваще Реван личинку оставил, на половину его на половину Бастилы
>>9505883 >>9506387 А то. Жаль что это было последняя годная номерная финалка. Еще её ненавидят за отсутствие розовых соплей, отсутствие лавстори Хотя Ффамран/Фран можно считать ею, с той лишь разницей что у них уже устоявшиеся отношения., отсутствие ярковыраженного ГГ и политику уровня aGoT в сюжете.
>>9501715 Этому цистерну нефти и +1111111111111111111111111. Один из немногих ролплеев в котором гг как бы глубоко похуй на мировую несправедливость и демонов ада. И вообще каждый второй персонаж живет исключительно по фану. А если даже ты выходишь один против оборотня, то убить его, закликав мышкой, тебе не светит.
>>9501613 Двачую этого иезуита! Тоже бесят когда первые часы игры это 10/10, а дальше предназначение, пафос, гринд. Но таковые игры, первые часы тебя затягивает, раскрывают суть, становление героя из чухана в повелителя драконов, лол. Из очевидного в голову приходят VtMB, там ты всю игру играешь чуханом и выполняешь задания для бичей. Divine Divinity, большую часть игры ты тоже ходишь бродишь как аутист, боишся страшных врагов и они тебя унижают и ты бегаешь от них по всей карте. Divinity Original Sin, тоже самое, только 3д графон и тактические бои. Но ты один хуй просто сорсхантер, крадущий картины из борделей и говорящий с собаками. The Bard's Tale, но она крайне уныла, хотя очень много шуток, петросянства и стеба над фентези и рпг. Ну Балдурс Гейт и Айсвинд вполне очевидны, с одной стороны в них очень много квестов от бичей и погружения в них, ты так же будешь радоватся каждой шмотке, враги будут иметь тебя в пукан на протяжении всей игры, но есть одно но, это предназначение, божественные сущности, и сюжет в духе дженерик фентези. Eschalon Book I-III. Вот тут полное попадалово по всем пунктам, но есть 2 но, графон и порог вхождения, если с ними у тебя ок, то понравится. Но сюжет тоже не ахти, хуле, один человек все делал.
>>9506473 Guild2 выглядит как гавно. на скринах может норм, но анимация гавно, ужас просто. и вообще это симулятор манагера. я хоть и люблю такое, но это дропнул. гавно короче.
>>9504786 Возможно ошибаюсь, но разве в душах этим спасителем не мог стать любой из андедов? Вспомнить хотя бы воина в кольчуге, в храме огня, который в открытую говорит, что отчаялся и не собирается в колокольчики звонить. Оскар лишь возлагал надежды на гг, так как облажался сам
>>9504786 Возможно ошибаюсь, но разве в душах этим спасителем не мог стать любой из андедов? Вспомнить хотя бы воина в кольчуге, в храме огня, который в открытую говорит, что отчаялся и не собирается в колокольчики звонить. Оскар лишь возлагал надежды на гг, так как облажался сам
>>9507994 Съеби уже в свой сажа тред. ДАИ это сингловая версия ммо. Там с самого начала есть: 1. Тупой пафос про избранного, древние пророчества, ДЕМОНЫ ХОТЯТ УНИЧТОЖИТЬ НАШ МИР и т. п. > Квесты превращаются в линейную хуйню уровня "чтобы спасти мир - иди прямо и убивай всех" > Вместо двух хромых гоблинов, герой теперь дерётся одновременно с сотней убер-архидемонов-повелителей-ада, притом у героя явное преимущество. >4. Предметы уровня "супер-легендарный меч высшего бога" падают с каждого второго моба. > Сайд-квесты превращаются в тупой гринд сотен одинаковых врагов.
И все это уже в первые часы игры. Демоны из завесы, завеса, инквизиторы, спасение человечества. Ну и гринд однообразных квестов.
>>9508017 Я вообще мимо проходил, а ты уже агришься. >"первые 2 часа" длятся как можно дольше >можно просто ходить по деревушкам и лесам, выполнять простые и реалистичные задания для всяких бичей, исследовать мир. Бояться страшных врагов, потому что они могут тебя убить в один удар. Радоваться любому уникальному предмету. Подходит под реквест, свой хейт оставь при себе.
>>9502045 Только там делать нехуй. В ТСВ больше синглплеер контента чем ММО. Эндгейм я так чую до сих пор не завезли. Хотя это единственная ммо с вменяемой системой шмота/навыков. Да и квесты с локациями там душевные. Особенно те которые в Issue. До сих пор доставляют последние миссии в 6ом и 7ом.
>>9501613 Космические рейнджеры. На счет war apart не знаю. Там можно более менее гибко настроить мир перед началом игры и замедлить научный прогресс. Хотя там и при обычной игре всегда находишься в поиске хоть чуточку лучшего модуля.
>>9501613 Поиграй в первый и второй фоллач. Куча способов прохождений квестов. Королей нет, есть куча всяких бомжей, чёрный юмор и стёб над пафосом. Супер-пухи действительно находится в паре мест, а не из каждого второго моба.
>>9508033 Иди-ка ты нахуй в сажа тред. Нету там такого. Сплошной ммо гриндан с первых часов. Если уж советовать ДА, то только ДАО, но там один хуй нет такого чего ОП хочет. Из ААА только Бомжак хоть как то подходит.
>>9501613 >можно просто ходить по деревушкам и лесам check >выполнять простые и реалистичные задания для всяких бичей check >исследовать мир check >Бояться страшных врагов, потому что они могут тебя убить в один удар check >Радоваться любому уникальному предмету. check
>1. Тупой пафос про избранного, древние пророчества, ДЕМОНЫ ХОТЯТ УНИЧТОЖИТЬ НАШ МИР и т. п. nyet >2. Квесты превращаются в линейную хуйню уровня "чтобы спасти мир - иди прямо и убивай всех" nyet >3. Вместо двух хромых гоблинов, герой теперь дерётся одновременно с сотней убер-архидемонов-повелителей-ада, притом у героя явное преимущество. nyet >4. Предметы уровня "супер-легендарный меч высшего бога" падают с каждого второго моба. nyet >5. Сайд-квесты превращаются в тупой гринд сотен одинаковых врагов. nyet >6. Нормальных персонажей в игре больше нет, остались только короли, высшие маги и древние оракулы. nyet >7. Нормальных локаций в игре больше нет, остались только древнее подземелье драконов, древний храм абсолютного зла и древние руины адского ада. nyet
>>9508232 >Радоваться любому уникальному предмету. >Бояться страшных врагов, потому что они могут тебя убить в один удар >4. Предметы уровня "супер-легендарный меч высшего бога" падают с каждого второго моба. >ГТА
>>9508232 Ну вообще то и правда можно. Но еще лучше, например Окарину оф Тайм, хотя там тоже есть геройства и все такое, но зато там есть и геймплей, а не гриндан и прокачка статов. Вообще, весь этот кач на кабанчиках такой дикий архаизм, что про него нужно забыть уже в ролевых играх
>>9501613 Могу порекомендовть Проклятые земли. Хотя эта игра в целом и является воплощением сказанного тобой, ибо охуенным там является только первый остров, но как минимум сложность сохранится до самого конца(который слит). инби4: удар со спины - 0, загрузился, удар со спины - 0, загрузился, удар со спины - почти добил, загрузился, удар со спины - 0, загрузился, после полусотни попыток - удар со спины - убил! ДА ЕСТЬ ЖЕЖ!
>>9501613 Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь в чем суть Hack&Slash. Hack&Slash это не РПГ с отыгрышем «о, привет Арройо, зацените какой ГЭКК я нашел». Hack&Slash это не псевдоинтеллектуальные диалоги в TES, Hack&Slash это не Shadowrun, Арканум или Готика. Hack&Slash это место, где игроки могут побыть манчкинами — ужасными, бесчувственными, вечно гриндящими чудовищами, которыми они на самом деле и являются. Захватили Декарда Каина, а мы смеемся. Демоны подожгли деревушку за отказ выдать девственниц, а мы смеемся. Три волшебника прыгнули в адский разлом с 16-этажного дворца, взявшись за руки, а мы смеемся и просим еще. Самоубийства, убийства, геноцид — мы смеемся. Расизм, сексизм, дискриминация, ксенофобия, изнасилования, беспричинная ненависть — мы смеемся. Колдун убил своих родителей — мы смеемся. Мы бездушно подпишемся под чем угодно, наши предпочтения не основаны на желании отыгрыша, бесцельное повышение циферок — наша стихия, мы — истинное лицо жанра.
Кажется, кто-то не понимает сути гриндилок. Они нужны не для того, чтобы погружаться в мир и задумываться о реализме. Они нужны, чтобы находить все более крутой лут, оттачивать билды и реакцию, глядя на то, как сотни демонов разрывает в клочья от одного удара.
>>9502110 Да пиздец-то как раз в первой части. Главный злодей вообще классическая пафосная хуйня, которая всех убить хочет. Почему? Да, блять, потому что я ЗЛОЙ НАХУЙ! Хочу стать злым богом зла. Вот где жопа-то. Хотя все равно игра охуенная, и, как ни странно, начала мне нравится, спустя пару часов после старта, ибо начало ну просто унылейшее. Сейчас впервые прохожу вторую часть и, походу, это лучшая рпг, что я видел в своей жизни (а я дохуя повидал). Скоро до Трона дойду, какая у него продолжительность?
Попробуй в ММО поиграть. Например, Aion. Интересный мир: история, локации, квесты, относительно мало гриндача. Учитывая малый приток новичков и игроков в начальных локах, отличий от сингла будет мало.
>>9501613 > 3. Вместо двух хромых гоблинов, герой теперь дерётся одновременно с сотней убер-архидемонов-повелителей-ада, притом у героя явное преимущество. Э, слышь, сюда подошел.
>>9511694 Раньше - да, а сейчас если и играю, то в игры, в которые с самого начала можно за счет личного умения с комфортом играть. Хардкора мне в детстве хватило в олдовых играх.
>много-много претензий Сдается мне, что это все подходит для какой-то линейной хуйни, а не рпг. Вот в скуриме хоть ты и дувакин в драконьей броне - а в деревнях также встречаешь обычных жителей, получаешь от них обычные квесты и т.д. Никакие там бандиты и прочая шелупонь в архидемонов не превращается, пещерки тоже подземельями адского ада не становятся. Не вполне понял тебя, кароч. Да, челенджа убивать всех 1м ударом топового тесака - не много, но теоретически можно вообще не качаться на мейнквесте, а ходить деревням, лесам и горам, аутировать, сколь угодно долго растягивая эти свои 2часа. Применимо почти к любой игре на беседкином движке применимо.
>>9501613 >Тупой пафос про избранного, древние пророчества, ДЕМОНЫ ХОТЯТ УНИЧТОЖИТЬ НАШ МИР Двачую, набило оскомину бля. Хочу играть в баронские войны блядь, без всякой хуеты про спасение мира и демонов - хочу враждовать с соседями баронами, лампово пограбить деревни, поубивать лучников, рыцарей, пейзан, вот это все, без огнедышащих драконов и сияющих мечей... ...ээ, погоди, ка я кажется уже в такое играл! Mount & Blade - непобедимый вин тысячелетия! Жаль в деревнях кроме грабежей особо делать нечего, приходится ставить моды на экономику и всякое такое. Зато сразу можно грабить корованы! Нет, это точно вин тысячелетия!
>>9514886 >сталкер с нитфорспидом - рпг. Ну а чё, там же прокачка машин есть, типа как левелапы. И локации новые открываешь. Можно отыгрывать законопослушного гонщика, а можно бепределить и дрочить ментов. Рпг хули.
>>9508232 Имхо в ГТА слишком мало взаимодействия с персонажами, а то что есть - полностью прописано заранее и игрок ни на что не влияет. Поэтому ГТА не является рпг. Хотя во всех остальных элементах она фору большинству рпг даст.
>>9515423 Я, кстати, давно вынашиваю идею эрпогэ с геймплеем ГТА, охуенно же получится. Те же ролеплейные сервера для SAMP тому подтверждение (ну есткственно, если бы они не были засраны школьниками).
>>9506048 Ну ебать, я так сразу и написал. В таком случае подходит большинство рпг, если в них играть со стартовой палкой, подняв пару уровней и не делая дополнительных миссий. Тогда в ней остануться только ёба персонажи. Учитывая, что сложность подкручивают именно под такой даунский стиль игры, осложнений при прохождении не возникнет.
ОП, думаю сэндбоксная ММОшка в которой все роли выполняют игроки зашла бы отлично. С ходу могу вспомнить только Ультиму и ХнХ, но обе погибли. Там, конечно, тоже много косяков, но последняя пожалуй единственная, которой удалось вернуть мне подобное ощущение. К слову, есть что на примете подобного но еще живого? Кажется, кто-то с этой борды какую поделку лепил. Слышно о ней что?
//более менее доставило прохождение сюжетной части Невервинтера Онлайнового. Правда я не так уж далеко прошел. Говорят, сюжетная часть ЛотРОО хороша. Сам не пробовал.
>>9501613 Ультима 7 - задания настолько многоступенчатые, что ты заебешься их выполнять, ты избранный наместник бога, но всем насрать; Санитары подземелий - причем настолько, что в первое прохождение не смог сбежать из тюрьмы, а во второе погиб в первом городе; очевидныйтпервый бомжак - большую часть игры страдаешь хуйней типа доебывания до прохожих девок с вопросом "девственница ли ты?" и выбираешь между баблом или халявными шлюхами; VtMB - под конец ты всех нагибаешь, но в первое прохождение шанс соснуть с концовкой немалый и вплоть до последних миссий ты остаешься хуйлом на побегушках; Очевидные Гоитики, если не играл в трешку ибо ананасы сказали, что зашквар,то поиграй.
>>9516028 >но в первое прохождение шанс соснуть с концовкой немалый и вплоть до последних миссий ты остаешься хуйлом на побегушках >все сказали не открывать
Соснуть можно только если идти на поводу у истеричного карлана или подозрительной китаянки. По-моему, надо постараться.
>>9516159 >все сказали не открывать У меня в первое прохождение было стойкое ощущение, что меня все наебывают, играл за гангрела и не качал социальные навыки. Причем играл я с корявым переводом и с кучей багов, при выборе финальной фракции я отвечал от души и был послан таксистом к китаянке. Видимо я его конкретно доебал с диалогом. Не дал просто сбежать, мразь. С пропатченной версией меня с теми же выборами выбрасывало в "послать все нахуй" концовку.
>>9516614 Ты меня с кем-то спутал. Во-первых, меня никто не обоссывал, а во вторых, я не хейтер, мне вполне нравится Скайрим, но я при этом понимаю насколько он уёбищный по сравнению с предыдущими частями и нормальными РПГ в целом.
>>9516642 >скайримодети >не хейтер Еще чего расскажешь? >но я при этом понимаю насколько он уёбищный по сравнению с предыдущими частями Ну это просто пушка! Да там с моррача ничего не менялось, лол, утиные истории у тебя какие-то. Единственное, чего след.части не смогли превзойти отоносительно моррача - это охуительно прописанного сюжета и сеттинга. Вот тут да, в обле и скуриме сценариста так уже не торкало. Но это, скорее, вопрос к творческому потенциалу конкретных людей в разработке, а не к общему качеству. В остальном скурим - это просто 3я часть той же самой игры.
>>9501613 В готике 2 много что устарело, но дизайн игрового пространства охуенен. Нет разделения на игровые площадки и декорации, в то же время есть многоэтажность, полукоридорные дороги с перекрестками и открытые поля. Сеть дорог от северных ворот Хориниса - это просто фантастика пространственного геймдизайна.
>>9515544 Вспомнил одну божественную штуку - SpaceStation. Но она крааайне специфическая и сложная в освоении. Зато если разобрался и смог (да сервер нашел хороший - самая, пожалуй, сложная часть), удовлетворяет все до одного твои реквесты.
>>9516669 >Еще чего расскажешь? Расскажу, что ты скайриморебёнок, который не понимает разницу между играми для тех, кто играет в игры и блокбастерами, которые делаются для прохождения под пивас. >В остальном скурим - это просто 3я часть той же самой игры. За исключением вырезанных статов, чтобы дети не перетруждались распределением очков характеристик, системой ёба-перков а-ля буллеттайм и таран в слоу-мо, бессмертия каждого второго NPC, инвентаря с кучей квестового мусора, который нельзя выкинуть, поломки оружия, чтобы у детей не дай Бог не сломался их Нагибатор-2000, отметок для даунов прямо на НПС и предметах, урезанную магию, уменьшения количества надеваемой экипировки, "городов" с двумя жилыми домами, сжирания всего инвентаря за секунду и левеллинга дропа.
>>9516840 Просто ты импотент и утенок. Вместо того, чтобы играть ты хейтеришь пуговицы, рюшечки, свисточки и т.д., выставляя все таким образом, будто какие-то мелочи делают из хорошей игры плохуй. Я подобным фанатикам уже в прошлом треде все пояснял, игровому сообществу абсолютно похуй на вашу ненависть, страдаете от нее только вы. Просто больные люди, которые не могут перестать на каждом углу кричать о своей болезни, собака лает кароч.
>>9516899 Ты какой-то совсем необучаемый, я же говорю, мне нравится Скайрим, но как песочница-данжнкроулер, а мелочи как раз и делают RPG ролевой игрой, а не экшоном в обёртке ролевой игры. Сравнить хотя бы TES 4,5: Washington с Fallout: New Vegas — внешне разницы мало, но первая ёба, а вторая РПГ. Но у тебя, похоже, всё слишком запущено и ты так и не поймёшь о чём я.
>>9512477 даже если не брать во внимание основную линейку скурима, гг избранный абсолютно ВЕЗДЕ. он и слышащий, и архимаг, и охуенный вор, и вообще нарасхват в любом случае
>>9501613 обожаю самое начало Nwn 1 , примерно по тем же причинам ну и по всяким фишкам , типа слабых магий которые могут пригодиться в быту , зажечь свет и всё такое прочее , ощущения твои понимаю . Сам сейчас прохожу Тёмные Души 2 , если правильно настроишься , то там вся игра как первые два часа, всех боишься, ты не убер убийца, исследуешь мир , и твоя главная задача - выбраться из загробного мира , вобщем всё в порядке
>>9501613 Думал, думал, лениво пролистывая тред, вспоминая то что прошёл и эмоции от игр. Пришёл к мнению, что единственная РПГ игра в которой можно было выкрутить перки и сложность так, чтобы она постоянно была напрягом не теряя при этом очарования и интереса, и чтобы было любопытно заглядывать за каждый камень и изнывать от желания, чем, блядь, всё это дерьмо закончится таки FALLOUT 2. Аминь. С грустью.
"- Я - Избранный! - О-оо, Избранный. Мама дорогая, я сразу-то и не понял. Сейчас, успокоюсь немного, и скажу тебе кое-что. (Вузи улыбается) Подойди поближе, я прошепчу тебе на ушко. (Вузи подманивает вас поближе) Дай шепну тебе на ушко... ДА ИДИ ТЫ НА ХЕР!!! Убирайся из моего бара. Избранный, тоже мне."
>>9504151 > 3. Вместо двух хромых гоблинов, герой теперь дерётся одновременно с сотней убер-архидемонов-повелителей-ада, притом у героя явное преимущество. >Отсутствует. >FF Orly?
>>9501613 В свое время понравилась сетевая кампания в Dungeon Siege. Всем похуй на тебя, никому ты нахуй не сдался, ты никакой не избранный, занимайся чем хочешь, иди куда хочешь, есть сорт оф мейнквест с собиранием табличек, который заканчивается обычным лутом в конце.
>>9516988 >и ты так и не поймёшь о чём я. Сложно понять шизофреника, я так тебе отвечу. Видимо, отличие рпг от не рпг у тебя заключается в количестве писанины в диалогах, ок. Я проигрываю в очередной раз с вегасокультистов, беседка им дала готовый движок, кучу контента, готовую ролевую систему и тд. Обсидианонеграм осталось только новую локацию нарисовать и тексты настрочить. Ясен хуй это проще сделать, чем игру. Но теперь у нас вегас - мессия, а беседка так, по чистой случайности сделала весь движок и львиную долю контента, лол на котором обсидианы запилили свой аддон, пиздос, хейтеры не палятся. Если бы беседка делала вегас - ты бы также хейтил вегас, признай, просто потому что поехавший. Я беру, вкачиваю пушки и всех убиваю что в вегасе, что в тесах, что в трешке, но нет, у нас, значит, одна игра - экшон, а другая - рэпогэ, потому что я так сказал!!1 Я реально не могу этот бред хейтанутого дебила читать больше.
>>9519237 >Я беру, вкачиваю пушки и всех убиваю что в вегасе, что в тесах, что в трешке О чём я и говорил, ты совсем не представляешь, что такое РПГ. Речь нет только о диалогах, но и о логичности игрового мира, прописанных личностях персонажей, которые обусловлены миром, в котором они находятся, а не "давайте сделаем город детей потому что отсылка к говённому MM3, и нам похуй, что это будет как полный пиздец выглядеть, схавают", когда у квестов много вариантов прохождения, они взаимообусловлены, и некоторые из них можно пропустить, если это соответствует логике, а не ёбаные беседкины рельсы, когда есть простор для отыгрыша в голове, а не СПАСАЙ БАТЮ, БАТЯ САМ СЕБЯ НЕ СПАСЁТ.
>>9519237 И да, какую нахуй ролевую систему беседка дала? SPECIAL с перками и трейтами блэкайсловское поделие, про что несёшь вообще? Беседка наоборот умудрилась и такую простую систему проебать, выкинув трейты (а то не дай Бог дети перетрудятся в самом начале игры) и сделав все навыки кроме интеллекта бесполезными.
>>9505435 Двачую. Особенно за людей охуенно начинается. Типичные сельские герои. Ходишь себе по фермам, выполняешь рядовые поручения в стиле «собери дрова в лесу», «поохоться на волков», «сходи на разведку в шахту». Никаких тебе эпических предметов, радуешься даже зелёному мечу с прибавкой +4 к силе атаки. Качаться долго, но интересно. Атмосфера классики какая-то по-особенному мрачная и ламповая одновременно. Умереть там от пары лишних сагрившихся мобов как нехуй делать, всегда надо держать в рюкзаке стак лечебных зелий, а в идеале вообще качать профы, так как они существенно облегчают жизнь. В нынешнем вове такого нет, всё проебали. Там ты с первых левелов спаситель Азерота. Просто для сравнения. - один из первых квестов в ванильном вове за людей: разобраться с шайкой бандитов, занявших виноградные грядки. Можно огрести от группы разбойников, если соваться туда соло. - один из первых квестов в актуальном вове за людей: разобраться с отрядом орков Чёрной Горы и принести голову их предводителя. Умереть не получится при всём желании. Командир отряда убивается за пару тычек, никакого челленджа, ты герой, ты избран, и похуй, что тут кроме тебя качается сотня точно таких же. Кря.
>>9519634 Вот этого азеротчую. Старый элвин форест cамая ламповая стартовая локация за всю историю существования рпг жанра. Это я как форсцакеноблядок говорю. Если оп этого не застал - он сам себе злобный буратино. https://www.youtube.com/watch?v=uvW-QTiZLQ0
>>9507894 >Divinity Original Sin, тоже самое, только 3д >графон и тактические бои. Но ты один хуй просто сорсхантер, крадущий картины из борделей и говорящий с собаками.
А ничо что ты там оказываешься полубогом, реинкарнированным героем-стражем мира, которому обязательно надо спасти мир
>>9523033 Фактически Элвин каким был, таким и остался большей частью. Многие другие локи были переделаны сильнее и хуже от этого не стало. Нехуй стоять неизменно в 2004 году.
>>9523132 >- один из первых квестов в ванильном вове за людей: разобраться с шайкой бандитов, занявших виноградные грядки. Можно огрести от группы разбойников, если соваться туда соло. >- один из первых квестов в актуальном вове за людей: разобраться с отрядом орков Чёрной Горы и принести голову их предводителя. Умереть не получится при всём желании. Командир отряда убивается за пару тычек, никакого челленджа >Нехуй стоять неизменно в 2004 году. Ну как скажешь.
>>9523154 Блять, если ты сагришь на себя кучу мобов, то ты сдохнешь в любом случае. 90% квестов в ваниле как раз солоориентированные. В бк и личе по 95%. В клизме и пандах 100. В воде 98%. Если тебе нужен челендж, то иди без фамильного шмотья, классом у которого хила своего нет - хантом к примеру. За челенджами иди в челенджи и эпох рейды, чисти старый контент не предназначенный для соло зачистки, превозмогай как тот французский ДК, первый соло убивший лича и йогга. Или ной на тематических форумах почему вов не торт.
>>9501613 ОП, не сочти за троллинг, но Даггерфол. Пафоса за исключением стандартной фентезийной героики ноль, по мейнквесту никто не гонит, его вообще проебать - как нехуй делать. Жопу тебе никто не лижет, более того, в гильдиях свой альфа-статус нужно всё время подтверждать. С другой стороны, ехал рандом через баги генератором заданий погоняя, плюс автолевелинг мира
>>9523377 >начало игры на третьем этаже подземелья-лабиринта >нихуя не объясняют >вылез из подземелья посреди зимнего поля >до ближайшего города 20 км В такое никто сейчас играть не будет.
>>9523585 Нет, вы посмотрите на этого мамкиного революционера. Есть мнение, что теперь стало модным иметь собственное мнение рпг это или нет. Мудила ёбанная.
>>9523639 Ты совсем ослеп отче? > классом у которого хила своего нет - хантом к примеру Я имел ввиду что отсуствие возможности хилиться, возможность не использовать пета и есть один из челенджей.
>>9523666 А еще можно руки за спиной завязать. Или глаза закрыть, проверенный метод, сразу челендж пиздец. Вот только в ваниле и без этого на каждом шагу могли дать просраться.
>>9504858 Это в первом то КотОРе не избранный? Да там же с самого начала дают понять что вокруг него вся галактика вертится. А по ходу игры он такие вещи вытворяет что драконорожденные, нефилемы и боги войны нервно курят в сторонке.
>>9523872 > Кому должно? Игрокам. Мне как-то за 6 лет слегка поднадоело что за 2 аддона нихера в остальном мире не изменилось. > А так типа лучше стало, вот это всё? Стало лучше.
Второй драконий век. Пафосность и типикал кулстори о зле которое надо остановить пропало и заменилось бытовухой. Многие за это на игорь бочку катили но тебе как раз подойдёт.
>>9523603 А там лут тоже автолевельный как в обле? А то там тоже так автолевелинг наебать можно,но будешь находит железные доспехи и прочее говно ибо лвл мелкий.И из врагов крысы с крабами и прочая мишура.
>>9508256 Пока читал тред, думал советовать Зельду или нет, так как сюжет там стандартный - герой борется с темными силами. Но все же во всех играх серии приятный и неспешный геймплей до самого конца игры. Можно искать спрятанные сердца, выполнять мини-квесты, наслаждаться атмосферой игрового мира. В общем, приятное аутирование присутствует до самого финала. Я сейчас неспешно прохожу Twilight Princess и наиграл уже овер 40 часов. Хотя игру можно довольно быстро пройти, наверное.
>>9502023 Бля, не знаю о чем он. Мне понравилось, хоть она и местами пустая, но атмосфера древней Руси присутствует. Боевка нормальная, и да там есть волшебный горшок(по-моему горшок).
>>9523796 Думаю, вы с тем аноном просто о разных вещах говорите. Ты под словом "челлендж", видимо, подразумеваешь ситуацию, когда игра говорит игроку: "вот тебе адов хардкор, сиди задрачивайся".
А он под этим же словом, возможно, подразумевает, когда игра говорит: "Играй по правилам, веди себя подобающе своей роли. Будешь выёбываться и агрить больше двух мобов - будешь подыхать. Это РПГ, а не симулятор бога."
Со стороны обе ситуации выглядят похоже (высокая сложность), но для игрока разница принципиальная.
Я не тот анон, могу ошибаться, может он другое имел ввиду.
Спасибо всем, кто про конкретные игры пишет и что-нибудь рассказывает. Схоронил уже полдюжины игр, в которые планирую поиграть. На пике D&D с Sega Genesis
>>9516223 Тиречую этого. Часами херачишься какими-то гоблинами, карликами, пауками, потом крадёшься через лагерь орков, дерёшься с орками, часов через 10 встречаешь каких-то бугаёв, мелких троллей. Если играть за чародея, то будешь чуть ли не до конца игры швыряться фаерболами и стрелять из пращи. Друид может вызывать молнии, но только на открытом воздухе, внутри помещений сосёт. Гном, упакованный в доспехи с огромным топором крошит мелких сошек, но огребает от бочки подожённого разлитого масла. Хорошая гриндилка.
>>9523237 Ой блять, ну не пизди. Ты ванилу по исориям олдфагов знаешь ? Только вчера был с очередной группой нагибаторов в Улдамане, финальный босс пал через секунд 30 !!!!!! 30 блять! Когда еще в той же сраной ваниле, невозможность пройти данж на свой левел - была норма, так как дпса не хватало, а у хилеров заканчивалась мана.
>>9518342 Вполне себе так. Единственные кто выбиваются из общего показателя эпичности - эсперы аж 13 на всю игру и некоторые боссы - хеллвирм и иазмат - первый в 10 раз толще всех форм главбосса, второй в 50+. минимум 1,5 часа боя. >>9528216 Очень даже может быть.
>>9528288 Все в лвлящемся шмотье + бонус от лвг на +15 ко всему. Мне таки нехватает прогулок до данжей. В эпоху до лфг лди были серьезнее. Сплющивание.
>>9528321 Тебе одно пишут, а ты все о своем... Сложности до рейдов 100 уровня - НЕТ. Да и то, до тех пор пока не выпадет пару шмоток. Таже ванила, где НУЖНО было юзать поушены, есть еду со статами, и все это нужно было делать на ЛОУ ЛЕВЕАХ. Я даже и незнаю что тебе еще сказать, но если для тебе БЕСКОНЕЧНАЯ мана это норма (причем в дефолтном шмоте), то я уже незнаю.
>>9501613 Рекомендую игру про стулоигры Game of Thrones Если расписывать по твоим пунктикам, то получается так: 1) К сожалению, есть. 2) Нет. Сайдквесты даже можно пройти по-разному, хоть их и мало. 3) Опять же нет. Ставь сложность на лорда и офигевай от хардкорности. 4) Нет. 5) Уже сказано в п.2 6) Хз, кого ты нормальным персонажем называешь. 7) Локи в конце те же, что и в середине игры. Добавлю от себя. По всем традициям жанра главные герои умирают некоторые несколько раз, а некоторые сюжетные повороты брат оказывается не умер, а сидел в подземелье лорда, радостно принимавшего тебя очень радуют своей нежданностью. Огорчает только малое число главных героев.
>>9528361 Раз уж ты заговорил о ваниле, то давай-ка я напомню тебе о ее "прелестях", которые не самым положительным образом влияли на игровой процесс. Начнем с самого очевидного - контента было маловато, людей нужно было удерживать в игре и растягивать процесс прокачки, как следствие отсутствие какого-либо транспорта до 40 уровня да, были перелеты, но они слабо помогали. Мало того, стоимость маунтов и умения ими пользоваться была такова, что даже к 60 лвл было сложновато скопить денег на такую роскошь. Ты, конечно, скажешь, что в этом душа, и прогулки пешком, и любование пейзажами, и вообще, но как по мне это не более чем кривая механика продления прокачки. Но это на самом деле мелочь. А вот что не мелочь, так это спеллбуки с заклинаниями. Вот уж было весело при возможности повышения уровня какого-либо каста бежать к вендору и за отдельное бабло покупать книжку со спеллом. К тому же спелл предыдущего уровня никуда не пропадал и им все так же можно было пользоваться и многие пользовались из экономии маны, к примеру. А знаешь, что самое смешное? Что варлоку приходилось покупать спеллы и для своих демонов. Хрен с ними со спеллами, я все еще со смехом вспоминаю хантеров, чуть ли не самый изменяемый класс за всю историю вова. Каково это затариваться стрелами для каждого похода по квестам и инстам? А колчаны со статами? А крафтовые стрелы со статами? Это был какой-то беспробудный пиздец.
Я не хочу сказать, что ванила была говном - она не была. Я хочу сказать, что многие решения были вынужденными на тот момент, потому что созданного за четыре года разработки контента хватало очень ненадолго и людей нужно было удержать. Были и прекрасные душевные моменты, которые сейчас выпилены нахрен. Например квесты на демонов у того же варлока. Квесты на коней у лока и паладина. Квесты на тотемы у шамана. Само наличие разных классов доступных только у определенной фракции. Все это было просто офигенно, да. Что вовсе не отменяет недостатков.
>>9528361 Поддвачну. Весь челендж ушел. Оденься с аука и иди чисти. Раньше все посложнее было. И в друзьях всегда были все профы, заранее затариваться. Во времена лича простого оббафа хватало на пронос любых рейдов. Жрачка и Питье были только ради ачивы кулинаров/рыболовов.
>>9528461 Так я с тобой и не спорю по тем пунктам что ты мне описал. С большей частью я даже полностью согласен. Проблема в облегчение прогресса прокачки с каждым новым аддоном (и да, я в курсе что это было сделано для того, чтобы игрок мог поскорее попасть в новый контент), ты посмотри что сейчас происходит (я не имею в виду пиратки) - твя прокачка настолько летит вперед, что после пару рандом данжей, тебе нужно менять локацию в которой ты выполнял до этого квесты. А профессии, ты их сейчас видел ? Они СОВЕРШЕННО НЕНУЖНЫ до максимального уровня, мало того, ты их даже неуспеваеш прокачивать под свой левел.
>>9528519 >после пару рандом данжей, тебе нужно менять локацию в которой ты выполнял до этого квесты Да, так и есть. Но это все следствие изначального излишне затянутого кача. Долгий кач в наши дни отпугнул бы всех новичков.ты прикинь, сколько бы по времени занимала прокачка при рейтах близких к оригинальным? Я даже представить боюсь. А новички игре нужны, без них она сдохнет нахрен. О профессиях, да я согласен, что та же инженерка, к примеру, совершенно не нужна в процессе кача. Ее просто невозможно прокачать одновременно с прокачкой перса нет, возможно конечно, но это будет извратом. То, что было бы полезным уровень назад на следующем уже превращается в хлам, а до следующего лвл всего полчаса игры. Но это опять же следствие ускоренной прокачки, без которой сейчас было бы очень печально для любых начинающих игроков.
>>9501613 Оче доставляла вторая Готика в этом плане. Играешь за послушника, выполняешь задания магов, продаешь вино, покупаешь свитки, раздаешь колбасу и пр. Но, как только становишься магом, сразу начинается какая-то унылость.
ОП, играл в пикрелейтед лет 4-5 назад. Купил её вместе со своей второй плойкой.
Интересная система боя, можно настроить гамбиты для твоих хвостов, чтобы хиляли тебя, когда хп ниже 50% и т.д. Огромный мир, на локах можно встретить экзотических мобов одиночек, которые хай лвлы и могут пиздануть тебя с 1 удара, но благо, они нейтралы. Система охоты, охоться на редких мобов, зарабатывай. Годная система магии, можно убить нечисть с заклинанием лечения, и т.д. В конце игры будут сверх-боссы сайдовые, после убийства коих, можно будет скрафтить убер пушку и армор.
Вспомнил не все, ибо играл довольно таки давно, но советую, попробуй, базарю.
>>9528770 Ну охренеть теперь. Ты наверное один из тех, кто кричит что всем рассам нужно дать ВСЕ классы ибо ебтвою баланс итд . В результате сейчас мы имеем - все классы абсолютно ОДИНАКОВЫ, коровы - паладины, нежить - холи присты (лол), и ночные эльфы - аркейн маги. Похуй что лор, главное ведь баланс.
>>9528361 Двачую. Хилил в лоу лвл данжах на ваниле всеми хил классами, кроме пала. Это был пиздец. Просто пиздец. Просто нахуй ПИЗДЕЦ.
Чтобы не слиться на первом же мясе, все должны были играть как боги. Если пати начинала конкретно фейлить и огребать - я оставался оом через секунд 10, в любом классе.
К личкингу всё скатилось до того, что мы с друганом вдвоём все пятёрочки прошли в сине-зелёном квестовом шмоте. Притом особо не задрачивались, не знали тактик и почти всё проходили с первой попытки. Но потионы, еду со статами, свитки и барабаны таки юзали.
>>9528461 > даже к 60 лвл было сложновато скопить денег на такую роскошь Ну ты и нищеброд. Настоящие жидоэльфы барыжат на ауках, фармят редкие товары и делают состояние, даже не докачавшись до 40 уровня.
>>9528914 Да ничего вобщемто, даже у Сальваторе темный этьф был рэйнжером. Везде бывают исключения, но тут уже проблема близзов, так как коровы паладины это класс - sunwalker, но опятьже легче назвать корову паладином, чем добавить новый класс, опятьже - баланс и так тяжело дерхать блаблабла.
>>9528943 Тем более что Дренеи должны быть Виндикаторами. Что же до БЭ то там они вполне себя паладинами называют. У Рейнджера же вроде в днд нет требований по расе и мировоззрению?
>>9528969 Хаотично-добрый дроу вообще редкость. Хотя насколько я помню Хаотично-добрая богиня в их пантеоне была, пусть и смотрели на её последователей хуже чем червей-пидоров Лорда-в-Маске. Этих дроу-отступников уже больше чем обычных дроу.
>>9528827 Я всего лишь сказал о том, что прокачка до 90 лвл за деньги не превратит игру в pay to win, как это могло бы быть при продаже шмоток за деньги.
>>9502023 Охуеть, кто-то еще играл в это душевное говно, там по-мойму была пара незначительных багов, но таки подходит под реквест ОПа, хотя в конце какой-то подзалупный мега колдун был.
>>9529329 C удовольствием поиграл бы во что-нибудь тесоподобное по миру Семёновой, только не за угрюмого венна, а за какого-нибудь абрека-работорговца.
>>9531590 Он мне нравится, но у меня несколько иной темперамент. А со сравнением ты, по-моему, не прав, он скорее большую часть времени отыгрывает угрюмого мстителя-наёмника, несмотря на то, что уже отомстил с первой же главы первой же книги.
Но сука потом начинается
1. Тупой пафос про избранного, древние пророчества, ДЕМОНЫ ХОТЯТ УНИЧТОЖИТЬ НАШ МИР и т. п.
2. Квесты превращаются в линейную хуйню уровня "чтобы спасти мир - иди прямо и убивай всех"
3. Вместо двух хромых гоблинов, герой теперь дерётся одновременно с сотней убер-архидемонов-повелителей-ада, притом у героя явное преимущество.
4. Предметы уровня "супер-легендарный меч высшего бога" падают с каждого второго моба.
5. Сайд-квесты превращаются в тупой гринд сотен одинаковых врагов.
6. Нормальных персонажей в игре больше нет, остались только короли, высшие маги и древние оракулы.
7. Нормальных локаций в игре больше нет, остались только древнее подземелье драконов, древний храм абсолютного зла и древние руины адского ада.
Реквестирую игорей, в которых нет всего этого говна, а "первые 2 часа" длятся как можно дольше, в идеале - до конца игры.
Классно, если аноны знают старые или малоизвестные игры, более-менее подходящие под сабж. ААА-тайтлы и так у всех на слуху, Ведьмака и Готику советовать не нужно.