24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Неиронично считаю, что они - это ЛУЧШЕЕ, что случалось с видеоиграми в принципе. Такого сочетания запредельного количества души помноженного на хардкорный аутизм уже больше практически нигде и не увидишь в самой Германии, чего уж говорить про другие страны. Этим играм уже лет 20, а они по-прежнему затягивают на десятки и сотни часов, а некоторых людей настолько не отпускают эти вины, что они аж пилят своими силами РЕМЕЙКИ и карты с модами до сих пор.
>>5356359 (OP) А есть K&M но чтоб без боя? Лампово отстраиваешь деревушку, смотришь, как они сосисоны таскают, пивченский варят, развиваются? А то в боях я всегда СОСАЛ ОГРОМНЫЕ ХУИЩИ.
>>5356436 >Эта ложь вызванная обидой на правду Хаха, нет. Сетлерс реально хуита, в этой параше нет ничего хорошего, а вот КаМ - лампово выглядит, мило играется и отлично проработана.
>>5356496 Ты хотел сказать поклонник Impression Games. Я тут. Зевс рулит, Builders of Egypt пока ничего так, Война и Мир - говно. The Settlers были хороши во второй и третьей части, неплохи в шестой и ужасны в остальных. Посмотрим, что будет в новой.
>>5356359 (OP) >Этим играм уже лет 20, а они по-прежнему затягивают на десятки и сотни часов, а некоторых людей настолько не отпускают эти вины, что они аж пилят своими силами РЕМЕЙКИ и карты с модами до сих пор.
>>5356359 (OP) Количество сущностей в них не больше, чем в любой современной мобильной дрочильне, а метарак так и вообще намного сильнее. Так что кроме утиности нихуя тебя в них привлекать не может.
>>5356698 Решает не количество сущностей, а то, как действуют связи между ними. Это называется systemic game design (по-русски ХЗ как) и в мобильных дрочильнях его нет, в то время как немецкая школа RTS на нём плюс-минус строится.
>>5356738 Все в них есть, мань — в них играют миллионы людей годами, ведут каналы, турниры, итд, и на основе этой хуевой горы даты постоянно выкатываются обновы. А в старых играх весь геймдезигн делали 3 студента хуем на коленке разово, и оптимальную страту к чему угодно можно за пару дней вывести.
>>5356359 (OP) >1 Абсолютно проебанный во всем баланс. Настолько хуевый, что в принципе не допускает длительного роста и развития города. Худшая экономика из всех игр этого типа.
>2, 4 Хорошие игры, но где же ХОРКОРНЫЙ АУТИЗЬМ? Максимально простые и понятные игрушки, 2 моя бабушка включала после "Косынки" так-то. Хуже это их не делает, но однозначно противоречит твоему описанию.
>>5357063 >Абсолютно проебанный во всем баланс Да вроде нормально всё работает. Единственный минус это постоянный прирост населения из-за которого ты рано или поздно просто застроишь всё доступное место. Но такое бывает только в бесконечной игре.
>>5356780 - Нам надо добавить в игру ПАРОВОЗЫ, ведь они СИМВОЛ ЭПОХИ! - У нас внутри островов логистики нет, что мы с ними делать-то будем? - Окей, сделаем ОДИН ТОВАР, который нужно перевозить, А БОЛЬШЕ НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ СТАНЕМ! - Хм. Сомнительно, но ладно. А какой товар? - НЕФТЬ! Потому, что тоже СИМВОЛ ЭПОХИ! - Ага. Классно. А что мы с ней будем делать? Автомобили? Топливо? Рано же для этого. - Э-э, о! Электростанции! Ведь ЭЛЕКТРИЧЕСТВО же тоже СИМВО.. - Понял я, понял, а почему именно её перевозить надо, а всё остальное не надо? И как мы сделаем повороты у железной дороги, нельзя же резко на девяносто граду.. - Так, слушай, иди ты на хуй.
>>5357129 В гачах, где нужно использовать весь ростер, а не 1 тиму, твоя СИСТЕМНОСТЬ на 3 головы выше, чем в утятине, и это очень легко определяется разницей прогресса хорошего и плохого игрока за год в разы.
>>5358806 Как это помер? Недавно Anno вышла, скоро новые The Settlers доделают. А ещё есть всякие Foundation и прочая индюшатина, которая сосредотачивается именно на аутизме, а не на втыкании своему сопернику.
>>5356503 Поэтому фанаты запилили римейк кама на новом двигле с мультиплеер лобби который забит каждый вечер, а о сетллерсе мы слышим только звонкий пердеж на сосаче?
>>5356375 Я запустил на 10ке недавно версию с рутрекера, правда вылетала сучара. Все равно игра для девочек и подростков, хоть и красивая, да. Ну и музыка там просто оргазмический вин, я ее на ютюбе слушаю регулярно.
>>5356568 Затерянный мир 3 и 4 - одно и тоже + новая кампашка и неудачная попытка в баланс. 4ка была моя первая лицензионная игра, на которую месяц копил, а потом еще месяц бугурдил Старые игры не видел с 2003, но они и тогда были неиграбельны из-за графония.
>>5356434 Нет ты. Вторые поселенцы очень залипительные были. Семерка тоже неплоха, красивая головоломка. Но через 2 дня все равно заебет, ведь это юби.
>>5360373 Лол, ты прям как коммунист. У них тоже КАПИТАЛИЗМ УЖЕ УМЕР ВЕСЬ МИР ГОТОВ К РЕВОЛЮЦИИ. Всем за пределами манямирка фанатов этого дерьма П О Х У Й на KaM. Три четверти любителей понаставить домиков об этой говнине даже не знает. А вот серия The Settlers до сих пор жива. И абсолютно в любом листе стратегий этого жанра/колонисимов The Settlers на первых местах, а про KaM говорят только в ключе "И это тоже можно попробовать!", если вообще вспоминают.
>>5360414 Семёрка - консольное говно с клаустрофобными картами. Именно что паззл, а не RTS про инфраструктуру и логистику. Уж лучше в пятёрку играть, вот честное слово. фанат_поселенцев
>>5360416 Я не про твои говнорейтинги для говноедов и дебилов говорю, а про реальную практику- покажи мне ремейк своих говносетлеррсов и забитые лобби, только это показывает жива игра или нет, говно. С коммунистами на порашу уебывай очко свое зашивать, любитель барского сапога.
>>5360428 Не systematic, а systemic. И "системный" и "систематический" переводятся как "systematic". А аналога слова "systemic" в русском языке просто нет. Потому, что оно и в английском является неологизмом, который возник из-за возрастающей с течением времени необходимости подчеркнуть, что все элементы того или иного процесса находятся в постоянном непосредственном взаимодействии, и небольшое изменение одного элемента влияет на поведение всей системы в целом.
>>5360440 Вощет есть. Трёшка и четвёрка работают, все ремейки двушки можно без ебли запустить, даже Awakening of Cultures, а если хочешь ПРОДОЛЖАТЕЛЕЙ, гугли "Foundation". Алсо, как я уже заебался повторять, В РАЗРАБОТКЕ НАХОДИТСЯ КАНОНИЧНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕРИИ >>5360442 >любитель барского сапога Я-то как раз не коммунист, лол. Пойди посмотри как History Collection поживает. Одна только трёшка из неё имеет твой KaM во все дыры, и это при том, что она платная и эксклюзивна для юплея, и я даже не говорю про GoG, Стим и прочие платформы. И это лишь одна часть серии.
В медицине это слово в этом контексте с восьмидесятых где-то употребляется, может раньше. Переводят как "системная(-ый)". В литературе по менеджменту и туче других областей также.
>>5357720 >В гачах, где нужно использовать весь ростер, а не 1 тиму, Ну приведи пример таких. Ты и сам говоришь, что большинство сводятся к мете и 1-2 тимам.
>>5356574 но ведь он прав. Мне сорокет уже, и я никогда не чурался йобы (в варзон гоняю например с соникинцом сейчас). Там именно весь фикус в душе (такая-то палитра с артом и музлом+ геймпlей) и аутировании, или механик вывернутых наизнанку, таких игр не делают больше.
Ну вот где ты последний раз видел игру, чтоб мечники охраняя ПЕРИМЕТР БАЗЫ1, мечтали о булке с ломтем мяса, а то и нахуй послать и тебя, и рубеж могут. Или чтоб Mistress лично ходила в заплечную камеру пытать мимо-эльфа на новом БДСМ-аттракционе, получая за это экспу? В стратежке, лол
>>5363364 Читать не умеешь, что ли? >просто из удобства выбранный >"Опирающийся на систему" либо "входящий в систему", но не "влияющий на всю систему" и "присутствующий во всех элементах системы"
>>5366451 ВРАТАРЬ ТЕМНИЦЫ это вообще уникальная игра, и РТС, и менеджер (тайкун?), и фпс нахуй. Я могу принять, если тебе не нравится игра чем-то, но чтобы она была непонятна... это как вообще, ты хотя бы один уровень пробовал пройти?
>>5366714 Непонятная в смысле я не понимаю, как получать от неё УДОВОЛЬСТВИЕ. Так-то я аж три первых уровня прошёл. Только не понял зачем. Вообще ничего не почувствовал.
>>5366753 Братюнь, это и называется "не понравилось". Ничего страшного, что тебе не понравилась. Ты не стал кидаться и обзывать игру из-за этого говном, что делает тебя умнее, красивее и лучше 99.99% посетителей этого форума. Мне RCT не понравился, но я понимаю его appeal (блядь, как это по-русски-то), и вижу, как он может доставлять. Theme Hospital почему-то не зашёл дальше пары этапов, но он тоже лампово выглядит и видно, чем он может быть интересен. Я думаю, что ты тоже видишь, чем КОНТРГАЙКА ПОДЗЕМНОЙ ТЮРЬМЫ может быть интересна, просто, наверное, не можешь сформулировать объективно т.к. это не твоё.
>>5366812 >ты тоже видишь, чем КОНТРГАЙКА ПОДЗЕМНОЙ ТЮРЬМЫ может быть интересна Вот честно, не вижу. А говном не кидаюсь потому, что не вижу и чего-то плохого, неаккуратного, плохо продуманного. То есть объективно придраться-то не к чему, но и чем он всем заходит тоже не понимаю.
>>5367371 Ты дурак блять, а? Сколько раз повторять, что это неверный перевод и выбрали самое удобное слово? И что в русском языке до пятидесятых годов просто не было случаев, когда такое понятие могло использоваться? И что пришло оно из асашай как раз посредством медицины. Более того, даже в самих США оно где-то в тот же период и появилось, так как там тоже не было необходимости что-то такое описывать.
>>5367506 >И что в русском языке до пятидесятых годов просто не было случаев, когда такое понятие могло использоваться? И что пришло оно из асашай как раз посредством медицины.
Ты всё-таки пиздец какой дурачёк.
системный — ая, ое. système m. Отн. к системе, являющийся системой. Системный характер языка. БАС 1. Лекс. БАС 1: систе/мный … Исторический словарь галлицизмов русского языка
>>5367560 >Отн. к системе, являющийся системой >"влияющий на всю систему" и "присутствующий во всех элементах системы" Это одно и то же для тебя? Вы в своей росие вообще собственный язык забыли? Анус твой хохол, пёс, пиздуй на порашу свиней искать Будто кроме усраины и роиси других стран нет
>>5367574 Как по мне, вообще во всей серии Anno нет души. Мне кажется, блюбайты её примерно вот так разрабатывают: >>5357127 У меня вообще ощущение, что они в первую очередь концентрируются на игромеханиках и том, как всё с чисто математической точки зрения будет работать, а не на иммерсивности, симуляции и той самой ДУШЕ. Даже странно, что ВИЗУАЛЬНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ является, по их словам (да и делам, чо уж) одним из самых важных аспектов для них. В итоге имеем такой парадокс как The Settlers, который по механикам практически бордгейм, состоящий из одних только условностией, но по части анимаций и ощущения УЮТА - на мили впереди ближайших конкурентов. Это всегда вызывало ВНУТРЕННИЙ КОНФЛИКТ у меня. Поэтому я до сих пор играю в Фараона, Зевса и Императора. Цезарь устарел, KaM но осилил ВИЖУАЛ ФИДБЭК и вообще говно.
> "присутствующий во всех элементах системы" ∈ "системный"
Да.
>> Слово "системный" в русском языке совсем другие коннотации имеет. >Это одно и то же для тебя?
Ебанат пытается тоскливо съехать с обосрамса.
>Вы в своей росие вообще собственный язык забыли?
Конечно. Как начали печатать книги, так сразу и забыли Только одна единственная деревенская ебанашка знает правду - что русский язык восходит корнями к врачам из асашай.
>>5369505 >Да. >Да. Пизда. Добоёб, блять. Ты реально ни собственного языка не знаешь, ни истории термина. Хули ты лезешь ещё вякать, что кто-то "обосрался", когда у самого полные штаны дерьма вперемешку с отрицанием?
>>5356359 (OP) Это да, блю байт культовая контора, сколько часов с 96 года я провел в поселенцах - уже и не сосчитать. Да и сейчас бывает устанавливаю и играю.
Этим играм уже лет 20, а они по-прежнему затягивают на десятки и сотни часов, а некоторых людей настолько не отпускают эти вины, что они аж пилят своими силами РЕМЕЙКИ и карты с модами до сих пор.