24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Чем проще управлять - автомобилем или легким самолетом?
Задался вот таким вопросом. В авиации, по сути, сложными моментами являются только взлёт и посадка. Полёт на эшелоне при хорошей погоде и исправном ЛА крайне прост и не требует особо никаких умений. На больших самолётах ещё проще, всю работу за пилота выполняет компьютер. Других участников движения нет, помех в виде инфраструктуры нет, чётких правил движения в воздухе нет. Пилоту нужно лишь контролировать ситуацию. Вождение автомобиля в городском потоке, как по мне, куда более сложный, опасный и трудоёмкий процесс. Нужно вести машину, следить за дорожными знаками и светофорами, следить за другими машинами и пешеходами. И всё это нужно делать одновременно! Требуется и хороший глазомер, и высокая скорость реакции, и хладнокровная уверенность, и внимательность, и хорошо развитое пространственное мышление, и умение анализировать и прогнозировать развитие дорожной ситуации на короткий промежуток времен.
ИМХО - каким-нибудь дельталётом или Цессной управлять всё же легче. Ваши мысли?
Тебе повезло, пилот в треде. Мне легче управлять самолетом. Это и спокойнее и легче и меньше крутится и всего 2 педали в отличии от машин на механке. Не мало знакомых которые мучались при сдаче на права при том, что уже не один год летали. Скорее всего это из-за специфики и из-за того что вроде вещи похожие, но сильно отличаются.
Был случай когда я ехал на тачке с автоматом, уставший и летающий в своих мыслях,остановился на светофоре, а когда загорелся зеленый, я вместо того чтобы просто нажать на газ, въебал заднюю передачу передвинув ручку переключения передач вперед, аналогично тому как "газуют" на самолете. Правда быстро среагировал, но водила сзади охуел.
>>221443841 (OP) >Чем проще управлять - автомобилем или легким самолетом? Машиной. В худшем случае намотаешься на столб, а вот самолёт если на землю ёбнется, то тебе 99,999% пиздец.
>>221444765 Что самое сложное в управлении самолетом? Сколько зп? Можешь описать процесс посадки, конкретно как ты рассчитываешь скорость высоту и приближение к полосе что бы не обосраться и сесть?
>>221443841 (OP) Самолётом проще, лол. Там 90% автоматика рулит, летишь себе, вокруг никого почти, шанс столкновения с другим самолётом или объектом мизерный, сидишь в облаках и в носу ковыряешься. На машине тебе нужно постоянно быть собранным, постоянные маневры, сотни факторов, бешенные пешебляди, васяны на валящих тазах, хачи на газелях.
>>221445269 Самое сложное да хз даже. Вообще с техники пилотирования конечно посадка. В плане загруженности подготовка к посадке. А вообще самое сложное для меня это заполнение документации в полете и это не столько сложно, сколько нудно и убивае много времени. На современных самолетах попасть в полосу не так уж и сложно, правда ответить вкратце на твои вопросы сложно, потому что очень много факторов на параметры влияет. Но смотри в самом простом варианте есть автопилот и он сам все сделает и посчитает, тебе нужно только все настроить, но так мы редко садимся.
Обычно к посадке начинаешь готовиться за 40-30 минут, в зависимости от сложности аэродрома. Готовишь все приборы, настраиваешь частоты радиостанций и приводов, узнаешь погоду и тип захода, изучаешь карты захода, забиваешь всю инфу в самолет. Скорости считать тебе не нужно, они дефолтные, а вот угол и скорость снижения прикидываешь или в голове через тригонометрию 7 класса или опять же самолет может за тебя посчитать(Но лучше уметь в голове, т.к. существует дефицит времени), а потом подлетаешь к полосе хуяк-хуяк и сел это минут 5-7, ну а сама посадка и вовсе секунды. Сдал документацию и бежишь домой капчевать
>>221446245 Ах да, завести трактор было бы круто, но я не знаю пока куда, как не странно, но я люблю нашу страну, хоть и много говна здесь. Но в нынешних реалиях это вообще анриал, а так да, подумываю поработать лет 5 тупо деньжат срубить
>>221443841 (OP) Для пилотирования самолёта необходимо знать всякую навигационную хуйню, радиосвязь там и прочее же. Или ты чисто про механическое управление?
>>221446618 Я хочу быть альфонсом и сидеть дома, но пока не нашел ту самую, хотел бы быть инструктором
>>221446673 Смотри прикол, я написал лишь процентов 40 и то в упрощенной форме. Но на самом деле ничего сложного, просто надо постепенно учиться всему и тогда все будет легко. А если со стороны смотреть на тех кто что-то умеет, а ты нет, то всегда будет казаться что это сложно
>>221446858 Нет не все, но я в хорошее время выпустился, процентов 70 устроилисьпо факту все кто хотел и был хоть слегка не тупой
>>221446959 Нет, в плане тех самолетов на которых я летал не сложно. Опять же, чем больше уровней автоматизации тем легче. Ну и в современном мире описанные тобой вещи не становятся причинами катастроф, скорее они будут факторами которые также имели место быть в следствии отказа какой-нибудь другой залупы
>>221444656 Он будет планировать до приземления, умник, сотни километров, если высота и скорость позволит, геометрию, которая позволяет ему летать, самолет, при поломке начинки, не теряет
>>221446673 Смотря какой. Он скорей всего про боинг рассказывал. Если все делать не спеша, один круг занимает 6-8 минут на легком самолете. От выруливания на ВПП и до ее освбождения.
>>221447886 Да я говорил про любой большой гражданский самолет. Но и на маленьком нужно все это делать, если летишь в другой аэропорт. Единственное ты за 30-40 минут начнешь готовиться, а за 25-35 закончишь
>>221447966 Конкретно в моей авиакомпании отличный коллектив. Все черви пидоры работают в аэрофлоте худшей авиакомпании для пилотов, где отношение как к тупой пидорахе, если у тебя нет папки работающего там же
Стюардесс не ебанил, есть своя ламповая тяночка фрилансерша которая сидит дома и умеет в мемы и двачи
>>221448089 >Единственное ты за 30-40 минут начнешь готовиться, а за 25-35 закончишь Т.е. время на подготовку - 5 минут? Я тебя видно не так понял вначале. Я думал ты имел ввиду что подготовка более получаса занимает.
>>221448487 Дают чуть больше обычных тян, так как много падких на деньги, алиментики и т.п. по факту большинство из них довольно скучные и не интересные шлюхи. Но я не хочу обобщать, такие не все, есть и хорошие в двачерском понимании девушки
>>221448773 Для большого самолета около 30 минут. Для мелкого когда как, но в целом минут 5-10. Мб я тоже сумбурно пишу, я просто даже не перечитываю и отправляю, сорян
>>221448481 >владения цессной в рашке Я не он, но предположу, что если ты себе можешь позволить купить и обслуживать самолет, значит сможешь позволить себе это делать и не в Рашке.
>>221443841 (OP) Пока я был нубом: въебался в ворота, выезжая с СТО, въебался в гололёд в другую тачку (лёгкое ДТП), ушел а неуправляемый занос, сбил собаку, ебать, она улетела метров на 30, хуй нашел, чтобы добить лопатой. Это все по трезвому и днём, кроме собаки.
Давай представим, что я аналогичные косяки делал бы на самолёте, лол
>>221449296 Глории у меня нет, пытался фоткать получилось фото уровня фотографий луны в одноклассниках. Ну и в целом я не фотограф, легче тебе в инстаграме найти
>>221449386 >купить и обслуживать самолет 10 лет назад на всяких авто.ру было полно объявлений о продаже лёгких самолётов по цене обычных автомобилей. Сейчас находится несколько объяв с заоблачной ценой. Что-то здесь не так.
Насчёт стюардесс, я делаю вывод на основании своих коллег и их прохладных. Ну а насчёт знакомств, бывает подкатывают, но редко. Я внешне обычный среднекун и все правила среднекунов на меня распространяются.
Подводных слишком много. И все кроются в нашем законодательстве которое написано не для людей, а для анальной ебли, мне даже лень писать все это, сорян. Лучше если вам так хочется и есть деньги на свой самолет, валит в Европу, в частности Прибалтику или в северную Америку
>>221444916 Количество на квадратный километр на порядки меньше. Не может быть такого, что нужна реакция за доли секунды, иначе врежешься (быстрая реакция пригождаеься только при взлете и посадке, но опять же не от других самолётов). Плюс есть диспетчер, который всё разруливает.
>>221450288 >по цене обычных автомобилей Стоимость сильно зависит от возраста, состояния и времени остававшемся до капремонта. Имхо, проблема не в цене самолета, а в цене его обслуживания (включая страховку и аренду ангара).
>>221446149 Ну если машина в чистом поле едет, то да. Но в реальности она едет в плотном потоке и далеко не все участники которого адекваты. Самолётом с одной стороны управлять сложнее, а с другой внешних непредсказуемых факторов на порядки меньше.
>>221450616 Да обычные стори о блядстве, как кто-то выебал кого-то. Ну и иногда истории о том как кто-то платит алименты кому-то кого он выебал и жалеет уже много лет.
>>221450944 За то время как я летал меня диспетчеры дважды сводили с другим самолетом из-за своей невнимательности. Но это было не критично, написал это лишь потому что не стоит уповать на других, разбиваться если что не им, а нам
>>221450288 Подводный камень в том, что машину купил и ездишь. А самолёт с огорода взлетать не будет. Нужна ВВП, нужен ангар. Плюс больше ебли с документами и проверками.
>>221452131 Плоская. Просто её каким-то образом сделали так, что ты добираясь до северного полюса появляешься на южном, а добравшись до востока вдруг оказываешься на западе
все так. На самолете только цена ошибки в разы дороже. Поэтому для рядовой васян подпивас не станет пилотом, да ему и не надо. Хотя чисто с ремеслом он бы вполне себе освоился и пилотировал бы не чуть не хуже, чем свою шаху водит. Дав вот только если по его распиздяйству или невнимательностью его шаха может заглохнуть или стукнуться об столб какой-нибудь. То на самолете его распиздяйство и невнимательность приведет к катастрофе (жесткой посадке с последующим хлопком)
>>221452809 Честно говоря раньше шарил. Как перестали спрашивать почти все вылетело из головы, за ненужностью. Естественно всякие кумулонимбусы знаю, ну и так примерно знаю из чего идет говно, где болтанка, а где похуй, но точную классификацию и названия всех типов уже не помню, надо повторять
>>221453170 Вот с кумулонимбусов больше всего говна, я вот должен шарить, но бля, ошибаюсь часто, у тебя на пике то ли кумулисы, то ли стратокумулисы кумулиформисы, лол. Пиздец, но думаю на небе и те и эти есть. Что скажешь? >>221450115
>>221453276 Пиздец ты выдал сейчас, я этих слов уже и не помню. Но кумулонимбусов тут нет. Да это конечно кучевые облака, в которых тебя потрясет и можешь обледенения чуток схватить, но неболее и осадков из этих не бывает. А кучево-дождевые легко узнать, это огромная вертикальная ебанина снизу всегда серая, иногда похожа на стоящий хуй.
>>221454052 >the pilots were already descending through 11000 metres (35000 ft)[4] when the second engine shut down >giving a glide ratio of approximately 12:1 11000/12 = 916 м Меньше километра.
>>221454585 Зависит от клуба. 7-14к час если без инстра. С инстром больше, но нужно только чтобы он посмотрел твои навыки. Но я в этом плане профан, мб меня и наебывают и где-то можно дешевле, хз. Сколько летает тоже хз, потому что когда я приезжаю 1 - 2 самолета летает. На работе тоже любителей полетать для себя нет (или я их не знаю)
>>221443841 (OP) А ты не думал, что в отличие от автомобилистов пилоты не могут ощущать скорость движения, потому что в отличие от земли в небе нет ориентиров по которым ты понимаешь, летишь ли ты быстро или нет
Задался вот таким вопросом.
В авиации, по сути, сложными моментами являются только взлёт и посадка. Полёт на эшелоне при хорошей погоде и исправном ЛА крайне прост и не требует особо никаких умений. На больших самолётах ещё проще, всю работу за пилота выполняет компьютер. Других участников движения нет, помех в виде инфраструктуры нет, чётких правил движения в воздухе нет. Пилоту нужно лишь контролировать ситуацию.
Вождение автомобиля в городском потоке, как по мне, куда более сложный, опасный и трудоёмкий процесс. Нужно вести машину, следить за дорожными знаками и светофорами, следить за другими машинами и пешеходами. И всё это нужно делать одновременно! Требуется и хороший глазомер, и высокая скорость реакции, и хладнокровная уверенность, и внимательность, и хорошо развитое пространственное мышление, и умение анализировать и прогнозировать развитие дорожной ситуации на короткий промежуток времен.
ИМХО - каким-нибудь дельталётом или Цессной управлять всё же легче. Ваши мысли?