24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мне 34 года. Проёбываю жизнь. Нутром чувствую, что моя судьба связана с морскими приключениями!!!11
Мой план следующий: 1.Устраиваюсь юнгой на танкер и постигаю морское дело. 2.Делаю несколько рейсов в южную америку, в пути подтягиваю испанский(но скорее всего я не смогу) 3.Нахожу связи среди капитанов-алкашей. 4.Беру в аренду посудину, способную переплыть тихий океан 5.В Колумбии затариваюсь САХАРНОЙ ПУДРОЙ за копейки 6.Везу ее во Владик, но до захода в порт скидываю ПУДРУ на попалвке с ГПС маячком, и после швартовки на лодке подбираю ПУДРУ и отвожу ее в тихую бухточку. 7. Продаю ее на месте за 10000% от себестоимости. 8.... 9.PROFIT!
А сейчас мне в треде нужен анон, который работает в этой сфере и поможет мне советом мудрым, куда мне податься для осуществления первого пункта? Готов работать за еду, если что.
>>221461796 >Яхту себе построй метров десять-двенадцать длиной. Управляется тобой единолично, пару центнеров муки повезет без задней мысли Не, не по сеньке шапка, так сказать.
>>221462206 Не, я планирую вовлечь в эту затею лихого капитана со своим судном, который потерял смысл жизни и только и ждет, чтобы бросить этой жизни новый вызов.
>>221462825 Можно и на парусах. Только яхта нужна. Это тоже не бесплатно. Яхта, ее обслуживание, стоянки, жрачка, вероятные ремонты. Тысяч 20-30 баксов надо закладывать как минимум
>>221461352 (OP) Моряк в треде. 1) Юнгой ? Что бы начал постигать морское дело, иди учись, 5 лет ну или 6 на заочке. Без образования, будешь работать матросом и красить палубу. 2) Лол, удачи найти рейсы именно в южную америку, в принципе, удачи найти хоть какие-то рейсы. Без блата, ты сможешь устроиться в северо задпаное параходство, где будешь работать с алкашами. 3) Капитан вообще ничего не решает, это представитель компании на судне, наемный рабочий, не более. 4) Наймешь в аренду пароход ? Мда. Конечно, стоимость фрахта зависит от типа судна, но вот топливо... Маааленький балкер будет жрать по 20-25 тон солярки в день или тяжелого топлива. тяжелое, которое самое дешевое, стоит примерно 600 баксов за тонну, считай. Веселый тред.
>>221461352 (OP) Уже на пятом шаге, ты будешь в гуро-тредах благодаря латиносам, или будешь сидеть 20 лет строгача за особо крупной благодаря усилиям ФСБ(ты не по списку) либо будешь на дне морском благодаря усилиям морской охраны.
>>221463584 Что бы управляться с парусами, нужны опытные люди. На маленьких яхтах хоть и ходят через океаны, но это рисковое предприятие + зарегистрировать все это дело в РФ, да еще так, что бы это соответствовала всем требованием ИМО. Вообщем, в море выйти, а особенно, причалисть в другом государстве, это не автостопов с шенгеном кататься, тут все очень сложно.
>>221463801 Получаешь удостоверение гимс чтобы без проблем плавать по необъятной, удостоверение IYT для всех других стран и всё. В марины можно зайти без виз, для других целей визы получают без особых проблем. Ничего сверхсложного
>>221463978 Ну да, получаешь. Только вот сначала прочитай солас, другие документы ИМО, которые регламентируют суда, не забываем про правила регистра РФ.
>>221464180 Погоди. Нахуй нам вся эта бюрократия, если мы возьмем посудину под флагом антильских остравов к примеру и просто чисто потусить заедем во Владик, скинем груз и яхта отвалит.
>>221464180 Вообще, ебать, мы можем даже в воды РФии не заплывать. сколько км там водная граница до международки? Скинем там груз, потом подберем на моторке
>>221464278 Кто мы ? Если у тебя есть деньги, что бы зафрахтовать пароход, оплатить топливо, стоянку в порту и все расходы, то ты уже долларовый миллионер. >>221464323 Конечно, но это намного сложнее, чем получить права и купить себе ведро.
>>221461352 (OP) Юнкой на танкер, драить полы и прочая черная работа как тебе поможет освоить морской дело? Пиздуй в Архангелься там каждый второй моряк
>>221461352 (OP) 1. Юнг на судах нет уже лет 200 2. На похуях ты ничего не выучишь - нужно ебашить 3. Не находишь 4. Где? На какие деньги? Ты хоть представляешь о сколькизначных суммах идет речь? 5. Будешь хоть по улице и спрашивать "Карамба мучачо, лос наркотикас де покупать бля" 6. Твою пудру к тому времени подберет таможня, рыбнадзор, пограничники, береговая охрана, фсб... желающих много 7. Кому продаешь, другу-омичу полуебку? Ну ок, продал полграмма, а остальное кому?
>>221465030 Братан, тысячу раз объяснили. Собачки остались на всяких речных флотах и прочем говне. На танкерах и судах международной торговли либо филиппинцы, либо выпускники-специалисты. +Там ебанутейший отбор по медицине, могут не пустить даже за малейшие проблемы. Лишний бесполезный рот на корабле не нужен. Единственный твой шанс попасть на корабль — купить билет на океанический лайнер.
>>221465651 Что за херню ты сморозил ? SCF забыл ? Только русские экипижи, bgi тот же, да полно контор. > +Там ебанутейший отбор по медицине, могут не пустить даже за малейшие проблемы. Полнейшая херня. Конечно, когда кто-то работает под Голландским флагом, может быть отправлен к ним на медкомиссию, но как правило, все документы делаются дома.
>>221465773 Нет, это не так. Во-первых, идёт отбор. Во-вторых, зачастую это карасики казарменные, которые обслуживают военный порт. А если это здоровый, сука, карась, то его пускают аж на учебный корабль. Матрос в запасе и рабочий частной компании на частном корабле — разные вещи. Частнику нужно, чтобы ты всё сделал правильно и минимизировал риски, а вмс нужно, чтобы карасиков было достаточно на случай войны.
>>221466166 Посмотри вакансии совкомфлота. Не думаю, что у ОПа есть соответствующая специальность. Разве что поваром, но там нужен быть разговорный английский.
>>221466526 Матросами устраиваются и без блата, я когда туда в первый раз пришел, вообще случайно попал, в итоге отработал 3 контракта, потом пошел впкм, когда учеба закончилась. К слову, разговорный английский нужен только ком.составу, как правило мостику. У нас был газовый инженер, который 3х слов связать не мог. Вообщем, английский часто уходит на второй план, да и все штурмана-механики с довольно неплохим знанием, все таки вуз еще что-то дает.
Я чета нахуй не понял. Мы шо, на Сомалийской борде не найдем капитана в отставке с пакетом документов, с пяток бравых морских мамкиных битардов без глистов и морской болезни?????? МЫ БЛЯТЬ НЕ СОБИРАЕМСЯ УЧРЕЖДАТЬ ТРАНСПОРТНУЮ КОМПАНИЮ. НАМ ПРОСТО ТИХИЙ ОКЕАН ПЕРЕПЛЫТЬ, АЛЁ!
>>221467017 И ШТО ЧТО 34 ГОДА БЛЯТЬ?????????????????? Я ЧТО, ДЕД ПЕРДЕД ШТОЛЕ СУКА??????????????????? 34 ГОДА ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ДВА РАЗА ПО 17 ЛЕТ СССССУКА БЛЯТЬ!!!! МРАЗЬ!!! ЛЮДИ ДО 160 ЛЕТ ЖИВУТ НАХОЙ!!!!!! ПИДОРАХИ НЕНАВИЖУ БЛЯТЬ!!!!
ТАк, ладно, окей. С параходом беда. Я вот как-то ездил на бла-бла-каре со вторым пилотом самолета, так он в 30 лет потратил лям рублей и в Финляндии получил корочку пилота. Лям я найду, нужно подводные камни пояснить.
>>221467922 >на бла-бла-каре со вторым пилотом самолета, так он в 30 лет потратил лям рублей и в Финляндии получил корочку пилота. А как он пиолтом устроился? Нельзя же с иностранным.
Мой план следующий:
1.Устраиваюсь юнгой на танкер и постигаю морское дело.
2.Делаю несколько рейсов в южную америку, в пути подтягиваю испанский(но скорее всего я не смогу)
3.Нахожу связи среди капитанов-алкашей.
4.Беру в аренду посудину, способную переплыть тихий океан
5.В Колумбии затариваюсь САХАРНОЙ ПУДРОЙ за копейки
6.Везу ее во Владик, но до захода в порт скидываю ПУДРУ на попалвке с ГПС маячком, и после швартовки на лодке подбираю ПУДРУ и отвожу ее в тихую бухточку.
7. Продаю ее на месте за 10000% от себестоимости.
8....
9.PROFIT!
А сейчас мне в треде нужен анон, который работает в этой сфере и поможет мне советом мудрым, куда мне податься для осуществления первого пункта? Готов работать за еду, если что.