Сохранен 65
https://2ch.hk/b/res/221461352.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 30/05/20 Суб 16:58:50 #1 №221461352 
image.png
Мне 34 года. Проёбываю жизнь. Нутром чувствую, что моя судьба связана с морскими приключениями!!!11

Мой план следующий:
1.Устраиваюсь юнгой на танкер и постигаю морское дело.
2.Делаю несколько рейсов в южную америку, в пути подтягиваю испанский(но скорее всего я не смогу)
3.Нахожу связи среди капитанов-алкашей.
4.Беру в аренду посудину, способную переплыть тихий океан
5.В Колумбии затариваюсь САХАРНОЙ ПУДРОЙ за копейки
6.Везу ее во Владик, но до захода в порт скидываю ПУДРУ на попалвке с ГПС маячком, и после швартовки на лодке подбираю ПУДРУ и отвожу ее в тихую бухточку.
7. Продаю ее на месте за 10000% от себестоимости.
8....
9.PROFIT!

А сейчас мне в треде нужен анон, который работает в этой сфере и поможет мне советом мудрым, куда мне податься для осуществления первого пункта? Готов работать за еду, если что.
Аноним 30/05/20 Суб 17:00:43 #2 №221461506 
бамп
Аноним 30/05/20 Суб 17:01:21 #3 №221461558 
Ебать, что за тупые троллейбусы пошли, я в ахуе
Мог бы что-нибудь умнее выдать

мимо шарю за моря
Аноним 30/05/20 Суб 17:02:52 #4 №221461679 
>>221461558
Какие нахуй троллейбусы. Мне нужно на судно попасть.
Аноним 30/05/20 Суб 17:04:18 #5 №221461796 
Яхту себе построй метров десять-двенадцать длиной. Управляется тобой единолично, пару центнеров муки повезет без задней мысли
Аноним 30/05/20 Суб 17:05:56 #6 №221461923 
Тебя убьют в момент передачи денег за пудру.
Аноним 30/05/20 Суб 17:06:53 #7 №221462001 
>>221461796
>Яхту себе построй метров десять-двенадцать длиной. Управляется тобой единолично, пару центнеров муки повезет без задней мысли
Не, не по сеньке шапка, так сказать.

>>221461923
Не убьют
Аноним 30/05/20 Суб 17:09:30 #8 №221462206 
>>221462001
Ну тогда купи. Только сначала заработать надо
Аноним 30/05/20 Суб 17:11:22 #9 №221462356 
>>221462206
Не, я планирую вовлечь в эту затею лихого капитана со своим судном, который потерял смысл жизни и только и ждет, чтобы бросить этой жизни новый вызов.
Аноним 30/05/20 Суб 17:15:12 #10 №221462648 
Стоимость транспортировки посчитал?
Аноним 30/05/20 Суб 17:16:48 #11 №221462783 
>>221462648
да вот нет. Хуй знает сколько соляры нужно на трансокеанский переход
Аноним 30/05/20 Суб 17:17:26 #12 №221462825 
>>221462648
>>221462783
На парусах можно?
Аноним 30/05/20 Суб 17:19:31 #13 №221462986 
>>221462648
Всмысле? Нахуй стоимость? Кораблю нужно только задать начальный импульс, а дальше он сам плывет. Вода же не создает трения.
Аноним 30/05/20 Суб 17:19:32 #14 №221462988 
>>221462825
Можно и на парусах. Только яхта нужна. Это тоже не бесплатно. Яхта, ее обслуживание, стоянки, жрачка, вероятные ремонты. Тысяч 20-30 баксов надо закладывать как минимум
Аноним 30/05/20 Суб 17:23:08 #15 №221463259 
>>221462988
20к баксов - хуйня

Вот жаль что Alextime гниет на киче в мексике. Я бы связался с ним. Был бы переводчиком и штурманом.


Но это влажные фантазии про Алекстайма, в остальном я абсолютно СУРЬЁЗЕН.
Аноним 30/05/20 Суб 17:24:04 #16 №221463331 
>>221463259
Алекстайм настоящий шизофреник со справкой. Такого на борт нельзя брать
Аноним 30/05/20 Суб 17:25:09 #17 №221463415 
>>221461352 (OP)
настоящий наркобаран
Аноним 30/05/20 Суб 17:25:12 #18 №221463421 
>>221461352 (OP)
Моряк в треде.
1) Юнгой ? Что бы начал постигать морское дело, иди учись, 5 лет ну или 6 на заочке. Без образования, будешь работать матросом и красить палубу.
2) Лол, удачи найти рейсы именно в южную америку, в принципе, удачи найти хоть какие-то рейсы. Без блата, ты сможешь устроиться в северо задпаное параходство, где будешь работать с алкашами.
3) Капитан вообще ничего не решает, это представитель компании на судне, наемный рабочий, не более.
4) Наймешь в аренду пароход ? Мда. Конечно, стоимость фрахта зависит от типа судна, но вот топливо... Маааленький балкер будет жрать по 20-25 тон солярки в день или тяжелого топлива. тяжелое, которое самое дешевое, стоит примерно 600 баксов за тонну, считай.
Веселый тред.
Аноним 30/05/20 Суб 17:26:53 #19 №221463564 
>>221461352 (OP)
Уже на пятом шаге, ты будешь в гуро-тредах благодаря латиносам, или будешь сидеть 20 лет строгача за особо крупной благодаря усилиям ФСБ(ты не по списку) либо будешь на дне морском благодаря усилиям морской охраны.
Аноним 30/05/20 Суб 17:27:06 #20 №221463584 
>>221463421
Можно на парусах. Вон некоторые и на плоту 6 месяцев плавали.
Иди ваще нахуй ёбаный скептик сос воими 5 лет учиться...
Аноним 30/05/20 Суб 17:27:13 #21 №221463590 
>>221463421
А я говорил, что яхту надо. Балкером можно кокаинума на всю европу за один рейс привезти
Аноним 30/05/20 Суб 17:27:26 #22 №221463613 
>>221461352 (OP)
Ты запостил свой план на [email protected], Мориарти. Ты хоть чуть-чуть понимаешь свой уровень?
Аноним 30/05/20 Суб 17:29:40 #23 №221463728 
>>221463421
Нахуй пошёл, морячек.

https://www.youtube.com/watch?v=mcAFBKQ1Hjs
Аноним 30/05/20 Суб 17:30:31 #24 №221463801 
>>221463584
Что бы управляться с парусами, нужны опытные люди. На маленьких яхтах хоть и ходят через океаны, но это рисковое предприятие + зарегистрировать все это дело в РФ, да еще так, что бы это соответствовала всем требованием ИМО. Вообщем, в море выйти, а особенно, причалисть в другом государстве, это не автостопов с шенгеном кататься, тут все очень сложно.
Аноним 30/05/20 Суб 17:32:53 #25 №221463978 
>>221463801
Получаешь удостоверение гимс чтобы без проблем плавать по необъятной, удостоверение IYT для всех других стран и всё. В марины можно зайти без виз, для других целей визы получают без особых проблем. Ничего сверхсложного
Аноним OP 30/05/20 Суб 17:33:18 #26 №221464011 
>>221463801
Я, блять, играл в Пиратов Карибского моря, можешь мне не объяснять. Ты вообще кто по масти? Судомеханик? или Лоцман7 Кем будешь?
Аноним 30/05/20 Суб 17:35:29 #27 №221464180 
>>221463978
Ну да, получаешь. Только вот сначала прочитай солас, другие документы ИМО, которые регламентируют суда, не забываем про правила регистра РФ.
Аноним OP 30/05/20 Суб 17:36:51 #28 №221464278 
>>221464180
Погоди. Нахуй нам вся эта бюрократия, если мы возьмем посудину под флагом антильских остравов к примеру и просто чисто потусить заедем во Владик, скинем груз и яхта отвалит.
Аноним 30/05/20 Суб 17:37:28 #29 №221464323 
>>221464180
Ну не проблема это всё совершенно. Сотни руССких яхтсменов плавают и ничего. Всё решаемо, если захотеть
Аноним 30/05/20 Суб 17:38:07 #30 №221464369 
>>221464011
Нужно было играть в пиратов сида мейера. Так бы ты знал где достать 100 000 золота в качестве начального капитала.
Аноним OP 30/05/20 Суб 17:38:22 #31 №221464386 
>>221464180
Вообще, ебать, мы можем даже в воды РФии не заплывать. сколько км там водная граница до международки? Скинем там груз, потом подберем на моторке
Аноним 30/05/20 Суб 17:39:00 #32 №221464435 
>>221461352 (OP)
Лондона что ли перечитал или стивенсона? Обожди дней 5, пройдет.
Аноним 30/05/20 Суб 17:40:07 #33 №221464528 
>>221461352 (OP)
Какой нескучный способ заехать на зону на двадцаточку.
Аноним OP 30/05/20 Суб 17:40:32 #34 №221464556 
>>221464369
Я блять в Анчартед Вотарз на сеге играл. Только за это мне должны морские права выдать пожизненно
Аноним 30/05/20 Суб 17:41:19 #35 №221464620 
>>221464278
Кто мы ? Если у тебя есть деньги, что бы зафрахтовать пароход, оплатить топливо, стоянку в порту и все расходы, то ты уже долларовый миллионер.
>>221464323
Конечно, но это намного сложнее, чем получить права и купить себе ведро.
Аноним 30/05/20 Суб 17:41:40 #36 №221464648 
>>221461352 (OP)
Юнкой на танкер, драить полы и прочая черная работа как тебе поможет освоить морской дело? Пиздуй в Архангелься там каждый второй моряк
Аноним OP 30/05/20 Суб 17:45:15 #37 №221464921 
А еще я на швертботе тонул на волге при шквале 20 метров в секунду. Это зачтется, если я в Архангельске пойду наниматься на танкер?
Аноним 30/05/20 Суб 17:45:21 #38 №221464934 
>>221461352 (OP)
1. Юнг на судах нет уже лет 200
2. На похуях ты ничего не выучишь - нужно ебашить
3. Не находишь
4. Где? На какие деньги? Ты хоть представляешь о сколькизначных суммах идет речь?
5. Будешь хоть по улице и спрашивать "Карамба мучачо, лос наркотикас де покупать бля"
6. Твою пудру к тому времени подберет таможня, рыбнадзор, пограничники, береговая охрана, фсб... желающих много
7. Кому продаешь, другу-омичу полуебку? Ну ок, продал полграмма, а остальное кому?
Аноним OP 30/05/20 Суб 17:46:32 #39 №221465030 
>>221464934
Ты лучше помоги с морской логистикой, а продать я смогу.
Аноним 30/05/20 Суб 17:50:41 #40 №221465386 
>>221463259
Алекс умер
Аноним 30/05/20 Суб 17:50:44 #41 №221465388 
Если поймают, скажешь что не знал что это кокаин.
Аноним 30/05/20 Суб 17:52:08 #42 №221465487 
>>221463259
Не вставай только у него на пути когда он идет, а то может и заборт выкинуть.
Аноним 30/05/20 Суб 17:53:59 #43 №221465651 
>>221465030
Братан, тысячу раз объяснили. Собачки остались на всяких речных флотах и прочем говне. На танкерах и судах международной торговли либо филиппинцы, либо выпускники-специалисты. +Там ебанутейший отбор по медицине, могут не пустить даже за малейшие проблемы. Лишний бесполезный рот на корабле не нужен.
Единственный твой шанс попасть на корабль — купить билет на океанический лайнер.
Аноним 30/05/20 Суб 17:55:24 #44 №221465773 
>>221465651
В армии же вроде во флот берут всех подряд?
Аноним 30/05/20 Суб 17:57:29 #45 №221465951 
>>221464934
>"Карамба мучачо, лос наркотикас де покупать бля"
Дристанул
Аноним 30/05/20 Суб 17:59:59 #46 №221466166 
>>221465651
Что за херню ты сморозил ? SCF забыл ? Только русские экипижи, bgi тот же, да полно контор.
> +Там ебанутейший отбор по медицине, могут не пустить даже за малейшие проблемы.
Полнейшая херня. Конечно, когда кто-то работает под Голландским флагом, может быть отправлен к ним на медкомиссию, но как правило, все документы делаются дома.
Аноним 30/05/20 Суб 18:00:30 #47 №221466203 
>>221465773
Нет, это не так. Во-первых, идёт отбор. Во-вторых, зачастую это карасики казарменные, которые обслуживают военный порт. А если это здоровый, сука, карась, то его пускают аж на учебный корабль. Матрос в запасе и рабочий частной компании на частном корабле — разные вещи. Частнику нужно, чтобы ты всё сделал правильно и минимизировал риски, а вмс нужно, чтобы карасиков было достаточно на случай войны.
Аноним 30/05/20 Суб 18:04:22 #48 №221466526 
>>221466166
Посмотри вакансии совкомфлота. Не думаю, что у ОПа есть соответствующая специальность. Разве что поваром, но там нужен быть разговорный английский.
Аноним 30/05/20 Суб 18:07:42 #49 №221466825 
>>221466526
Матросами устраиваются и без блата, я когда туда в первый раз пришел, вообще случайно попал, в итоге отработал 3 контракта, потом пошел впкм, когда учеба закончилась. К слову, разговорный английский нужен только ком.составу, как правило мостику. У нас был газовый инженер, который 3х слов связать не мог. Вообщем, английский часто уходит на второй план, да и все штурмана-механики с довольно неплохим знанием, все таки вуз еще что-то дает.
Аноним 30/05/20 Суб 18:09:37 #50 №221466977 
>>221461352 (OP)
вообще годный план. но тебе сейчас пидорахи с синдромом краба прояснят
Аноним OP 30/05/20 Суб 18:09:52 #51 №221466992 
image.png
Я чета нахуй не понял. Мы шо, на Сомалийской борде не найдем капитана в отставке с пакетом документов, с пяток бравых морских мамкиных битардов без глистов и морской болезни?????? МЫ БЛЯТЬ НЕ СОБИРАЕМСЯ УЧРЕЖДАТЬ ТРАНСПОРТНУЮ КОМПАНИЮ. НАМ ПРОСТО ТИХИЙ ОКЕАН ПЕРЕПЛЫТЬ, АЛЁ!
Аноним 30/05/20 Суб 18:10:01 #52 №221467017 
>>221466526
Ну вообще да, если говорить серьезно, то в 34 года, без опыта и блата - хрен куда попадешь.
Аноним OP 30/05/20 Суб 18:14:23 #53 №221467342 
image.png
>>221467017
И ШТО ЧТО 34 ГОДА БЛЯТЬ?????????????????? Я ЧТО, ДЕД ПЕРДЕД ШТОЛЕ СУКА??????????????????? 34 ГОДА ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ДВА РАЗА ПО 17 ЛЕТ СССССУКА БЛЯТЬ!!!! МРАЗЬ!!! ЛЮДИ ДО 160 ЛЕТ ЖИВУТ НАХОЙ!!!!!! ПИДОРАХИ НЕНАВИЖУ БЛЯТЬ!!!!
Аноним OP 30/05/20 Суб 18:18:30 #54 №221467692 
>>221465386
это утка была
Аноним 30/05/20 Суб 18:18:34 #55 №221467698 
>>221467342
Дед, уймись и готовься примерить якорь
Аноним OP 30/05/20 Суб 18:21:06 #56 №221467922 
image.png
ТАк, ладно, окей. С параходом беда. Я вот как-то ездил на бла-бла-каре со вторым пилотом самолета, так он в 30 лет потратил лям рублей и в Финляндии получил корочку пилота. Лям я найду, нужно подводные камни пояснить.



Есть тут пилоты?
Аноним OP 30/05/20 Суб 18:22:26 #57 №221468039 
>>221467922
бамп
Аноним 30/05/20 Суб 18:23:10 #58 №221468096 
>>221467922
На воздушном шаре с gps-маячком дурь скинешь?
Аноним OP 30/05/20 Суб 18:23:37 #59 №221468129 
>>221468096
а почему нет?
Аноним 30/05/20 Суб 18:27:54 #60 №221468462 
Куплю пудру, пиши в лс
Аноним 30/05/20 Суб 18:42:55 #61 №221469713 
>>221467922
>на бла-бла-каре со вторым пилотом самолета, так он в 30 лет потратил лям рублей и в Финляндии получил корочку пилота.
А как он пиолтом устроился? Нельзя же с иностранным.
Аноним 30/05/20 Суб 18:51:05 #62 №221470297 
>>221469713
Так он в зарубежную карго-компанию
Аноним 30/05/20 Суб 19:00:26 #63 №221471004 
>>221467922
Возможно ты купишь корочку, но при устройстве на работу, могут возникнуть небольшие вопросы
Аноним 30/05/20 Суб 19:02:08 #64 №221471133 
>>221470297
А как его взяли без гражданства?
Аноним 30/05/20 Суб 19:20:22 #65 №221472640 
>>221471004
А нельзя взять напрокат самолетик, который мог бы через океан перелететь?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения