24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
У меня есть теория. Где, если не здесь, ее изложить? Человечество разделяется/разделилось на два "подвида". Пока я излагаю бытовые наблюдения, иных еще нет. За свою жизнь каждый бывает в разных группах людей. Детский сад, школа, университет и т.д. В случайно собранном коллективе 5-10% "способных". Граница пролегает в способности понимать абстрактные вещи, сложные системы, концепции. Большинство людей не способны понимать идеи в основе нашей науки и культуры.
"Нормальные" легко осваивают "технику". Под "техникой" понимаются некие операции, помогающие формальными техническими методами получать нужный результат. У "способных" в какой-то момент произошла "социо-культурная мутация", выбившая их из инстинктивной, обезьянней парадигмы. "Способные" не играют в животные игры про доминирование и иерархии, вместо этого их разум обращен к познанию мира. Шанс самореализации, развития этой "мутации" у потенциально "способных" мал. "Способный" проявит себя, попав в благоприятную среду, например, ФМШ. Если этого не случится, то "способный" чаще всего не разовьет навыки познания и в силу отсутствия животных инстинктов, необходимых для доминирования и борьбы за место в иерархии "нормальных", окажется на задворках социума или же научится мимикрировать под "нормального".
В сообществах большой концентрации "способных" зачастую есть осознание данного разделения людей, пускай и неформулируемого явно. Ярче всего это иллюстрируют идеи рационализма, где довольно прямолинейно сказано, что мыслитель, отмеченный "Провидением", несет ответственность за "нормальных" людей, а потому должен применять свой разум и свои способности на благо и во имя прогресса всей человеческой популяции. Стоять на тех же позициях в наше время всеобщего "равенства" опасно. Рационализм был подорван теми же "способными" в виде Маркса и Ницше, выстроившими довольно грамотную критику. Эта критика, созданная от "способных" к "способным" была взята на вооружение идеологами, что и привело к "равенству", пропагандируемому в данный момент истории.
>>221473453 >>221473711 Если ты считаешь такую критику уместной, то дефакто ты запрещаешь любые теории, которые делят людей на категории по определенному признаку, где хотя бы неявно выводится соотношение хуже/лучше. Дело в том, что такой образ мышления навязан тебе идеологами всеобщего "равенства", восхваляющими посредственность и обычность.
>>221471672 (OP) >Человечество разделяется/разделилось на два "подвида". Нет, мир гораздо сложнее. Физически может существовать только кап на IQ, во всём остальном решает образование, качество самих идей, и полусвобода воли отсоединяться от потока. В случае Маркса и Ницше это рационализация неверия в Бога, и утопическое равенство это только один из выводов.
>>221471672 (OP) >Человечество разделяется/разделилось на два "подвида". Нет, мир гораздо сложнее. Физически может существовать только кап на IQ, во всём остальном решает образование, качество самих идей, и полусвобода воли отсоединяться от потока. В случае Маркса и Ницше это рационализация неверия в Бога, и утопическое равенство это только один из выводов.
>>221471672 (OP) всё так, но разделение на подвиды - не совсем грамотно. Такие различия прекрасно описываются терминами морфологической/модификационной и генетической/наследственной изменчивости.
разделение упрочивается ещё и тем, что условное быдло растёт в компании быдла, а юная элита общается с элитой.
>>221480656 Хотя иногда вообще очень сложно определить причины принадлежности к категориям Быдла и Элиты.
Знаю реальный случай, когда один брат в МГУ на бюджете, а другой сваливает со школы после 9 ого класса. Причём первый усердно пытается поставить братца на путь познания, но как видно, безуспешно
"Нормальные" легко осваивают "технику". Под "техникой" понимаются некие операции, помогающие формальными техническими методами получать нужный результат. У "способных" в какой-то момент произошла "социо-культурная мутация", выбившая их из инстинктивной, обезьянней парадигмы. "Способные" не играют в животные игры про доминирование и иерархии, вместо этого их разум обращен к познанию мира. Шанс самореализации, развития этой "мутации" у потенциально "способных" мал. "Способный" проявит себя, попав в благоприятную среду, например, ФМШ. Если этого не случится, то "способный" чаще всего не разовьет навыки познания и в силу отсутствия животных инстинктов, необходимых для доминирования и борьбы за место в иерархии "нормальных", окажется на задворках социума или же научится мимикрировать под "нормального".
В сообществах большой концентрации "способных" зачастую есть осознание данного разделения людей, пускай и неформулируемого явно. Ярче всего это иллюстрируют идеи рационализма, где довольно прямолинейно сказано, что мыслитель, отмеченный "Провидением", несет ответственность за "нормальных" людей, а потому должен применять свой разум и свои способности на благо и во имя прогресса всей человеческой популяции. Стоять на тех же позициях в наше время всеобщего "равенства" опасно. Рационализм был подорван теми же "способными" в виде Маркса и Ницше, выстроившими довольно грамотную критику. Эта критика, созданная от "способных" к "способным" была взята на вооружение идеологами, что и привело к "равенству", пропагандируемому в данный момент истории.
Как-то так.