24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вегач поделись играми в которых есть места, локации в которых хочется отбросить всю суету игровых целей и остановиться на часок чтобы посидеть у потрескивающего угольками камина или выпить кружку доброго эля под размеренный гул таверны или же присев у ствола дерева и укрывшись в его тени спокойно любоваться окружающими красотами. пример зима в the guild2
>>9500530 Мелкобуква, не пизди. В майнкрафте действительно была душа, по крайней мере ещё года два назад. Там музыка рили медитативная, а биомы генерируются красиво. Построил свой домик с камином и сидишь аутируешь. Только лучше в режиме виживача, в арт-режиме у тебя бесконечные ресурсы и всё скоро наскучивает, там только картинки для интернетов лепить. А вот в сурвиволе, помню, с другом построили замок небольшой, у меня там кузница была, библиотека, кухня, склад, а на улице был сад и ферма. Лампово было пиздец, прям как в детстве.
>>9500417 вов. я часто заходил раньше порыбачить, скинув тесную броню, надев соломенную шляпу и сланцы шел на речку или озеро ловить рыбку под эмбиент игры или свой плейлист. Собственно советую сделать триал, сейчас они бесконечные и тебе будет доступен весь азерот (половина всей территории игры). Заодно можно пообщаться с зайчиками или мурлоками, только не удивляйся если последние соберутся и отпиздят тебя, отняв всю рыбу.
The Long Dark, карта Mystery Lake. Влюбился, блять, в эту игру с её действительно выживальщической атмосферой. Сидишь себе в офисе рыбацкой гостиницы. Утро. Тишина, только вьюга за окном дует. Печка-буржуйка отбрасывает яркий, но узкий луч света. Всё остальное пространство обволокла безмолвная тьма, разрезаемая проглядывающим из окон светом зари. Сидишь на разостланном на полу перед печкой спальнике, попиваешь отваренный чай с шоколадкой — последнее, что у тебя осталось — и ждёшь, пока вьюга утихнет. Выходишь на улицу, часов в девять утра, прямо перед тобой озеро, а но горизонте восходит и светит тебе прямо в лицо Северная Аврора... Бля, охуенно!
Жаль, что в скуриме отвратный левел дизайн, как и во всех тесах в общем-то. А то вот сидишь в таверне Данстара, которая НИЧЕМ не отличается от аналогичной таверны в Ривервуде, потом выходишь, а вокруг чот как-то уныло. Ну графон накатил, а всё равно уныло, горы там, равнинки. Вот возле Винтерхолда неплохие места, ветер там метёт и уныние уже не так заметно, нет ощущения что ты уже сотню раз бегал по похожему месту. Но в скуриме ещё ничего, вот в обле или в морроувинде все локации как с генератора, в обле только возле Брумы норм, но там кроме гор нифига нет.
>>9500737 И таверны там статические, во сотому разу гоняют Рагнара Рыжего и вообще. Эх, вот даже драки какой не встретишь, а это вроде как должно быть нормальное событие. Ну подрались, пришли полицаи и всех увели, а ты такой сидишь себе и наблюдаешь за всем этим. Да и таверны там три с половиной калеки что никогда не покидают стены таверны да парочку алкашей, что заглядывают вечерком. Нет никаких тёмных личностей из гильдии воров (только в Рифтене есть), нет каких-нибудь торговцев скумой. Словно бы там полицейские совсем взяли власть.
>>9500742 Тут проблема человеческого восприятия. В архитектуре такой хуйней заморачиваются, чтобы быдло с ума не сходило от вида десятков одинаковых хрущоб. Обычно в разный цвет красят лол.
>>9500759 Слушай, раз ты тут такой гуру модов оказался, может подскажеешь нам несколько подобных мастхэвных модов, а? Тесач с мододопиливающими слишком медленнен.
>>9500746 Домик охотника в плане атмосферы потрясен, но непрактичен. Халупа на отшибе карты, к которой нету дороги (а ещё окружена холмами), побираться надо черезчащу, имея шанс ВНЕЗАПНО встретиься нос к носу в волчарой. У меня от этой хуйни двухнедельный марафон окончился, с двумя-то обоймами патронов!
>>9500805 What? Пару раз накатывал моды, потом начинались вылеты и в итоге забивал. В последний раз и вовсе пригорело, да так, что решил больше не связываться с этим скуримом. >>9500816 Может и есть, но вряд ли. Вообще не встречал нормальных модов на новые локации или изменение старых, либо это дома слизанные с поместья в Солитьюде, либо это очередной данж с горой сокровищ.
>>9500737 хз, у меня сразу глаз цепляется за нелепицы которые рушат всю атмосферу. -Что за мудак будет сидеть в таверне в шлеме? -Как может быть костер из 3х бревен которые даже не горят? -Где столы со жрачкой? -Почему так мало столов и посетителей? -Металл брони от тепла огня нагревается очень быстро и начинает жечь.
https://www.youtube.com/watch?v=gkow3JBmue4 А ещё там неплохой саундтрек и можно охотиться на тигров. Жаль что серию забросили и в итоге накормили аллодами онлаен, а был такой-то потенциал.
Двачую майнкрафт, в первых патчах 2 года назад было очень атмосферно. Я помню как боялся умереть от монстров и прятался каждый вечер в досках, только через некоторое время понял что в писфуле нету монстров. Ох хорошие времена были
Во всех играх поджимает время и враги. Все эти тупорылые проверки на умение быстрого дерганья мышью и реакцию, бесит все это. Есть игры, где можно просто сидеть дома, гулять и помогать переводить бабушек через дорогу и все в таком роде? Только не квест, потому что там все слишком статично и скучный перебор хуйни применимый к другой хуйне.
>>9501914 Вот заебись было бы, если это был симулятор жизни от первого, третьего лица. И не обязательно в современном мире, допустим, это может быть средневековый крестьянин, еще что-нибудь.
http://www.youtube.com/watch?v=2f0M-kO0DdA Очевидный Таргос из Icewind Dale 2, ПРИПЛЫВАЕШЬ НОЧЬЮ НА КОРАБЛЕ В ПОРТ ТАРГОСА, А ТАМ 666 АТАКА ГОБЛИНОВ ИЗ ТУННЕЛЕЙ ПОД СКЛАДОМ, ОТБИВАЕШЬ АТАКУ, НАЗЫВАЕШЬ ПИДОРАМИ ПЬЯНЫХ УБЛЮДКОВ-НАЁМНИКОВ В МЕСТНОМ ПАБЕ, после чего поднимаешься жилой район на рассвете и обнаруживаешь что город спит, и в этот момент начинает звучать ЭТА МУЗЫКА. Господи, это просто божественно.
>>9502218 Дваждую. После того как высрешь тонну кирпичей бегая от снорков по всяким лабораториям, жутко не хотелось от туда уходить. Такой то островок спокойствия.
Таверны меня никогда не перли. Вот в Oni есть пара убердушевных уровней где шаришься ночью по крышам каких-то колоссальных промышленных комплексов футуристических городов, накатывает такой декаданс, нуар, ощущение тщетности бытия, страха перед будущим, что-то этакое. Хотелось присесть на краю уходящих в темноту небоскребов, свесить ноги в пустоту и забухать. Скринов нихуя не нашел нормальных, кто играл тот помнит.
>>9500693 >>9500724 >>9500746 Охренеть, доковыляв до какого-то мелкодомика в самом начале игры (там ещё какая-то постройка недалеко стоит), решил, что больше в этой игрушке контента нету, а Лонг в названии - просто так, как намёк на продолжение пиления этой индюшатины её авторами. Надо будет перезакачать и переустановить, дабы перепроверить, что я ещё упустил.
Мне доставляет иногда заходить в АС 4: Черный Флаг, плавать на Галке по ночному морю в полнолуние в штиль, наслаждаться красотами. Лампово, красиво, охуенно. Не то, что новый Юнити-Хуюнити.
>>9500868 >>9500855 Люто двачую этих двух адекватов. Еще Vampire Masqarade Redemption часто вспоминаю: средневековая Вена, вся усыпанная медленно кружащимся снегом, одинокие горожане шатающиеся по тесным улочкам ночного города и все это под такой то саундтрек! http://www.youtube.com/watch?v=sJa-pWOG9ac
RDR - там в каждом доме и поселении можно посидеть и подумать о том, как дошел ты до жизни такой. Особенно понравились церкви, кладбище в Мексике, железнодорожные станции.
У меня нечто специфическое, наверное, и не совсем очевидное - в игре этого напрямую нет, можно только надумать, но... В 1 фоллаче мне нравилось, когда мой персонаж уже раскачался, нашел ПА, уебалбил Создателя и т.д. и т.п., приходить после всего этого в Джанктаун, скидывать свой топ-лут в какой-нибудь ящик, оставив себе кожанку, обрез и собаку в спутниках. Ходишь в бар, спишь у себя ( отжал у мужика ) дома, ходишь на охоту в черте 1-2 квадратов от города. Живешь, в общем, как порядочный NPC. И анон спросит - где здесь конкретно уют? Я не знаю. Вся такая жизнь кажется какой-то уютной. Я бы хотел жить так так когда вырасту.
>>9522536 А еще в первом Биошоке есть момент, когда ты заходишь в бар, а там играет Beyond the Sea Бобби Дарина. Конечно, пришлось уебать двух сплайсеров - уюта там уже мало, наверное, но... После их смерти в зале наступает тишина, за иллюминаторами играет светом город, а в пепельнице тлеет сигара. Душа. К слову, при возвращение в Восторг в "Infinite", тоже хотелось по максимуму растянуть прибывание там. Столько страданий для ГГ первой части, психов и прочего... Но арт-деко и "La mer" делают свое дело. Чувствуешь, будто бы вернулся на родину.
>>9500417 Морровинд (Сейда Нин же!). Готика джва (Гостиница, блджад, постоянно по ночам зависал у кальянщика, а потом в гостинку). У этих двух мастодонтов ТАКАЯ ТО атмосфера! Куда всяким хуйливионам со сраньримами.
>>9502341 Дай я тебя поцелую. таргос док тзем не удаляется никогда, и слушается всегда когда что-то давит внутри. А вот услышишь и надежда, уют и предстоящее приключение.
Недавно переигрывал в Bully и когда по сюжету получил в собственность пикрелейтед (пляжный домик) - понял что в реале прожил бы в таком всю жизнь. Скриншот не передает всего великолепия - огромный старый деревянный дом на берегу водоема, с баром и игровыми автоматами. При желании здесь можно бы было устраивать социоблядские пати с преписами или даже с ботанами, но хуй там - я буду сычевать, лежа в одежде на раздолбанной кровати и наслаждаться запахом прогретого солнцем дерева, а еще вот этой музыкой - www.youtube.com/watch?v=0DQhr4pFW9E. Ну может как-нибудь Лолу приведу, соды выпьем, поебемся или на велике по побережью погоняю... Мечта...
>>9500417 Я так делал в Первой осаде подземелий. тупо вставал на ночлег в тавернах. Особенно в той что посреди глухого леса, только не помню уже где. Ну еще готика, твой пик, проклятие земли,сильная крепость, сила заклинаний...и еще дохуя где.
>>9529819 Тёплые ламповые собачки, согревающие тебя своим тёплым дыханием, а также местные мужики, которые всегда готовы поставить тебе кружечку их местного напитка и обнять тебя.
Far Cry 3, бары с покером. Сама игра меня доебала уже где-то на середине, но в местных барах я могу аутировать часами. Где-то за тонкой деревянной стеной бегают злые нигры с автоматами, опасные леопарды и прочие ебучие шакалы. А ты сидишь в безопасности и уютном полумраке, картишки гоняешь с туземцами под певко и местную латино-музыку. Шелест карт, стук костяшек по дереву, приглушенные голоса. И азарт определенный, т.к. игра на деньги как бы, хоть и внутреигровые. Жаль скринов нормальных не нашел.
Я уж думал, что этот тред утонул. Ну что ж, перечислю свои уютные места, по возможности с картинкой. 1 Невервинтер - 1 дополнение к нему. Городок был очень мил и туда было приятно возвращаться. 2 Невервинтер (даже странно, что его никто не вспомнил) - это и сам город со своими статуями и таверна в нём (которую потом сожгут, кажется). Вообще художники 2 Невера создали крайне милую картинку. Скрин с той таверной не нашёл, но вот вам другой. Век мифологии. Безумно нравилось наблюдать, как коровы жиреют, а наш маленький посёлок растёт. 3 Готика - многие лагеря у повстанцев (так приятно было болтать там с ними, а потом точить там свой меч) Ведьмак - Это таверны. Опять же почти все. Но самая любимая - это та, что была в деревне после Вызимы. И Дракенсанг. Река времени. Когда первый раз прибываешь в город, то так и хочется пойти в ближайшую таверну выпить светлого, да закусить его жирнющей сосиской. По городу даже ходит маленький толстенький местный барон.
>>9506637 Удвою. Квестов нет, геймплея нет, персонажей нет, но какой же там дизайн мира и локаций! Я даже мамке показывал и она сказала, что малаца хорошо зделали.
Берепм Скайрим, строим себе дом, с оранжереей, балкончиком, библиотекой, заводим жену, собаку, дворецкого, закупаем бухла, книг, и сидим читаем книги скайрима у себя в библиотеке, выходим на балкон чтобы наслаждаться зимним видом... сидим в тепле в доме
>>9529819 Ты шутишь должно быть, да? Я в этом месте никогда не чувствовал себя уютно, там ад и израиль и эти уроды с духовыми трубками. А вот первые два костра, в храме огня и прибежище нежити - это другое дело. Особенно - в храме огня.
Эхх аноны вот в первом Planetside после 3-7 часовой осады выходишь на поверхность. Ощущение не передать словами, как после сильного и длительного дождя в реале. Все суетятся берут технику, где-то вдали гремит линия фронта. Но расслаблятся нельзя - снайпер или злой шпиен может устроить подлянку. Да и вообще в бой пора же. А вообще Сайберия весьма приятна в этом плане, еще everquest 2 там много годных ламповых локаций. В AoC белый город, непомню название тоже было норм. Вообще думаю в каждой ммо да и обычной рпг можно найти такое место. В SWKOTOR много уютных мест, в ME.
Странно, что никто еще не упомянул бар "Горящий труп" из планетки. Такая-то лампота, около часа там пробыл, много личностей интересных, с которыми душевно поболтать можно и дофига про мир узнать, да и в принципе атмосферой игры проникнуться.
>>9536389 На счет уюта - наврядли. Эту забегаловку посещают столь сомнительные личности что начинаешь чувствовать неуверенность в собственной безопасности. Да и горящий чувак по центру явно уюта не добавляет.
>>9532199 Двачну НВН2. Там все такое очень аккуратное, приятное и, следовательно, уютное. Жаль, что эту игру так недооценили. А все из-за СЛИШКОМ затянутого вступления
>>9536730 Дропал из за вступления 2 раза. Игру прошёл в 2013 году лул, спустя 7 лет после релиза, диск даже был лицушный. Адоны не осилил к сожалению. Игра тёплая и приятная в отличии от первой.
>>9502341 > Эти спрайты > Этот интерфейс > Этот саундтрек Насколько же игра душевная и медитативная. Хоть там и нельзя никого романсить, нет смищных шуток от сопартиецев, просто гриндилка. Но гриндилка с большим количеством души.
Внезапно таверна, да и вообще убежище в DAI уютное очень. Особенно радуют песни, которые исполняют барды, они просто ахуенны, по сравнению со скайримом это огромный шаг вперёд, а ведь именно им были вдохновлены разработчики DAI.
>>9531851 >второй пик Вот вроде и локализовали хорошо, а тут такой обосрамс. Как этот бар обозвали, "Здоровый Хер"? "Золотой Петушок" звучало бы логичнее
From The Depths сразу скажу, львиную долю уюта составляет охуенный звук моря где проходит 95% геймплея и еще не менее охуенный звук дождя. а сам предмет уюта это построенная тобою из кубов плавающая йоба где бы можешь построить себе каюту с окнами и смотреть в закат под звуки волн и дождя, и убаюкиваются от раскачивания твое йобы на волнах. Ты переставляешь ходишь по своей йобе, переставляешь бочки с порохом чтоб они все разом не рванули, перестраиваешь раз за разом двигатель чтоб добиться максимум экономичности, короче занимаешься рутин под убаюкивающие звуки волн. А потом тебя находят вражины и ты можешь подойти к окну и заплакать смотреть как твои управляемые бортовым аи пушки соылают в них один за одним охуенные болванки. Можешь пройти в ракетный отсек, где ты специально не обшивал пусковые установки броней, чтоб видеть как они стартуют. Потом внезапно стрельба стихает, потомучто твоя хтоническая йоба разносит любое вражеское говно, и снова остаются волны, дождь и ты в своей уютной каюте с окном.
Обе Гильдии уютны эз хэлл. Майнкрафт может быть уютен до такой степени, что ты часами будешь гулять по свой копроконуре, воображая черные бездны под ногами и белые дали за окном. В Занзаре уютные столица и деревня на болоте. В третьих Героях очень уютная, на мой взгляд, крепость болотников. Гнисис в морроваче очень уютен в силу удачного расположения. На самом деле, я всегда стремился именно уют в играх найти, а вспомнить-то сейчас особо и нечего.
>>9539419 Лол помню что хотел поставить стиральную машину в особняк версетти зачем-то, копался в файликах но ничего не вышло игра крашилась на загрузке.
>>9538423 >>9540412 Проиграл с вас, парни. Будучи фанатом Гарри Поттера безумно тащился от второй части этой игры. Как же было классно, носиться как оголтелый по замку и размахивать палочкой над головой!
>>9544110 Я не понимаю утят, которым не нравится третья часть. Играл и в первую, и во вторую, но от третьей остались самые лучшие впечатления. Хотя я даже и половину, наверное, не прошёл.
>>9531942 Для меня самое уютное там - свой дом. Плюс что-то типа уличной кафешки слева от входа внизу. >>9532199 2 раза запускал НВН и дропал. Вчера вот решился и поставил... балдурач. Буду проходить в первый раз, а потом и другие олдфажные вины наверну. >>9532215 Получается что из всего играл только в дракенсанг, он кстати охуенен.
>>9544524 Это суть утят, защищать то что было первым несмотря ни на что. Конечно, все мы не хотим что бы то что нам нравится обсирали, это понятно, но когда никто даже не вспоминает они могут прийти туда где обсуждают более новое или вообще другое и начать засирать все вокруг без вообще каких либо причин.
>>9537885 Я прошёл первую диаблу 1 раз а пеке, до этого на первой плойке играл с охуенной русской озвучкой могильным голосом. Но до сих пор слушая музыку, которая играет при нахождении в городе, атмосфера продирает. Проходу снова чтобы после навернуть вторую часть, в которую не играл.
>>9538423 Кстати о клубе джентльменов. Арканум годен тавернами, в которых даже напиться можно, однако есть рандомные хуесосы, которые могут и напасть, если не извиниться за то что отвлекаешь их. А кто-то может и денег дать.
>>9500417 Сеттлерсы, четвёртые или пятые. Сама игра простая, но атмосфера — самое то. Видишь как деревушка вырастает в огромный город, а потом просто смотришь на это под треск камина и снег за окном.
>>9539628 Удваиваю. Ещё люди ходят туда-сюда. Ещё в косморейнджерах базы всякие и добрая часть текстовых квестов, но там себе сам по описанию фантазируешь.
>>9544502 А я не был фанатом и воможно даже не смотрел фильм когда ебашил в тайную комнату на плойке первой. По воспоминаниям игра мне кажется просто охуеть какой долгой, мир огромным и вообще всё охуенно-атмосферно-лампово. Школа на десяточку.
>>9544524 >утята утки кококо Заебали форсить говно это, школьники. Трёшку за дело хуесосят, так как это обосрамс. Если говорить о шаге вперёд и чём-то новом, то ризен1 - бОльшая готика нежели готика 3. Он и есть допиленная готика с уменьшенным миром. А трёшка была экспериментом, который до сих пор нельзя назвать играбельным. Но вот музыка там шикарна, а мир охуеть какой красивый.
Больше всего теплых и ламповых мест в морре, мои любимые это Сейда Нин, Суран, путь из Сейда Нина, окрестности Альдруна (не в сторону красной горы) многие помещения.
>>9544916 Ну мне нравятся современные части тем что там графоний, заклинания сам выбираешь, мышкой болтая туда-сюда, плюс школа так же охуенна (хотя по мне менее ламповая чем раньше). Но эти игры для меня как эпизоды какие-то. Запилили бы в таком сеттинге игру в которую можно играть бесконечно и в которой мир огромен. Лего серия нравится, хотя геймплей там наскучивает. Надо будет попробовать после звёздных войн.
>>9544962 >Запилили бы в таком сеттинге игру в которую можно играть бесконечно и в которой мир огромен. В голову приходит разве что свободная игра в замке, что бы как в книге только с полной свободой действий, с очками, свободой творить что угодно, будь то поднимание\превращение\изменение всех предметов что есть вокруг, возможность устраивать дуэли, зельеварением и всеми секретами замка. По сути что то вроде 5 части только без упрощений всего и вся. Да и как не парадоксально онлайн составляющая тоже важна в таком типе игре.
>>9545042 Согласен со всем. Однако онлайн подразумевает школьников, рушащих всю атмосферу. Разве что с друзьями играть, мир исследовать, дуэли ебашить.
>>9545217 Можно решить давая пользователям возможность создавать свои сервера и/или комнаты, те не один замок на всех, создавший может модерировать что творится и кикать долбоебов, каждый сможет найти себе компанию по душе.
>>9547072 За это глаз не цепляется, а вот за хуя в шлеме действительно цепляется. Казалось бы, что сложного - чтобы посетитель садился, а на столе появлялся его шлем. Столы со жратвой тоже сделать ничуть не сложно, в Обливионе, блджад, все было нормально, и ели достоверно.
Каждый раз, когда играл в Морровинд, первым делом отправлялся в Балмору и убивал торговца, живущего в двухэтажном домике юго-западе города. После чего выбрасывал его дурацкие тарелки и обставлял дом. Свой дом. Ночной дождь в Балморе — самое уютное воспоминание детства.
>>9547255 В Муравинте во многом как раз из-за звукового оформления уютно. Сочетания ровной музыки и шикарных звуков (легкий дождик или гроза с молниями и громом) дают самый заебатый эффект.
>>9547160 А мне вот как-то не понравилось. Зато понравилось катиться к прокурору в особняк ночью, да без музыки, такая-то душа. И ночью же под ливнем ездить на склады за вискарем.
>>9500693 Все хорошо описал, да вот только это все - иллюзия. На самом деле все намного хуже. Рисованный графон может и был бы неплохим, но почему-то он очень плохо передает атмосферу. Но это ничего, и можно смириться. А вот с тем что при заходе в дом происходит загрузка, и дом это отдельная локация, уже смириться невозможно. Как только нашел дом, погулял по нему, вылез, залез, и дропнул эту игру.
>>9547311 Все собираюсь сделать плагин на Скайрим, чтобы можно было телепортнуться или сразу начать в отдельной вселенной, где только ВЫЖИВАНИЕ - природа и зверюги, может, еще крайне маленькое количество всяких разбойников и охотников. Может, в отпуск наконец сяду.
>>9547225 Да там и лошадей проебали полностью, засунули каких-то пони с физикой из игр про барби, хотя у них были готовые пиздатые кони. Копипасты просто дохуя, одна модель таверны на все мелкие города. Всем адекватным людям понятно что скайрим - лютый обосрамс и параша, пригодная только как платформа для моддинга, в этом обливион ей проигрывает.
Дегенераты итт осознают, что места ламповые не потому, что разрабы их такими сделали, а из-за того, что у вас с ними связаны воспоминания детства? Иными словами, очередной утиный случай. Ждем в 2025 году тред на Нашистаче, где школьники будут постить ламповые локации из таких игр как Кризис, Асасинс Крид и ГТА 5.
>>9548637 >в треде игры, которым и пяти лет нет >утиный случай Типичная логика /vg/. В современных играх, к слову, меньше лампоты не потому, что они новые, а потому, что сейчас это не совпадает с тенденциями моды. Немодно нынче делать милые сказочки и уютные домишки, например хотя в тот же Скайрим выживальщицкий уют впилили. Кстати, восточные города из первого АС и убежище асассинов вполне себе ламповые, не меньше, чем игры двадцати-тридцатилетней давности из моего деттсва.
Вайс Сити: первый остров с отелями, пляжем и клубом "Малибу". Сан Андреас: нравились маленькие деревенские городишки и туманный Сан Фьерро. Вор 3: город хоть и кривой, но много ламповых мест было. И вообще, учитывая специфику игры - закутался в тень или залез на крышу по стену - и сиди, как сыч, наблюдай. В новом Воре такого желания не было. Хотя я мало играл. Ведьмак: таверна "Под кудлатым мишкой", локация в деревне. Вообще, в Ведьмаке 2 много лампоты проебали. Divine Divinity 2: Дохуя ламповых локаций, фьорд с маленьким островком особенно запомнился. Бладлайнз: запомнилась даже не только Санта Моника, но и Голливуд, особенно этот типично американский магазинчик.
>>9500417 Своя башня в оверлордах. Еще и обставляешь, поднимаешь из разрухи. Не помню где ламповей, во второй части она не башня даже, а огромный сталактит как бы висящий под землей, ну и магией поддерживаемый
>>9548933 Нормальная там боёвка, учитывая что по сути это что-то типа Хэллгейта, только не такое топорное, однообразное и линейное, главное в рукопашку не лезть из-за отстутствия хоть какого-то импакта, лук+магия+хард, аещё лучше импоссибиру, и игра превращается в абсолютно богоподоб7ный симулятор боевой акробатики. >коридорными полетами в форме дракона И слава богу что там нет копипастного унылого опенворлда, а только ручной проработки небольшие локации.
>>9500417 Как не парадоксально, но в ВоВе таверна, где еще квесты дают в данжи, там есть подвал, оборудован оче лампово, рядом бочки с вином, место для отдыха, короч сам случайно туда попа ли просто сидел.
>>9549845 Опенворлд: пустая хуйня, заполненная сгенерированным контентом. Никакой ручной работы. Текстуры и модели говно. И посередине бегает пачка мобов. Вот так проработка. Ты правда настолько туп?
>>9549929 При чем здесь опенворлд, блядь? Я сравнил котор с какой-то другой игрой? Я вообще о какой-то другой игре говорил? Нет, лишь сказал, что котор - дубовая хуйня с пустым, картонным миром. А еще с кастрированной ролевой системой и выводком биоплаксивых бесполых ботов в качестве команды. Игру тащит толькко ЗВ сеттинг и ЗВ-стайл саундтрек.
>>9500417 Ну взброшу свое: Ведьмак. Все харчевни и корчмы. Душа еще та. Весь 4 акт, там где деревенька, поля, озеро. За гранью добра и зла. Вся игра. Кто играл и кому игра понравилась тот поймет. Discworld 2. Вся игра, особенно первый акт. Ебать Терри Пратчетт да еще и нарисованый, да еще и ходит и говорит. Космические Рейнджеры 1-2. В принципе тоже вся игра, такой то космос, летаешь ауитируешь под классную музыку. Но особняком идут текстовые квесты, особенно когда в тюрьме сидишь. Deus Ex HR. Китайский город, не помню название, где еще весь город слоями идет. Тоже душевно, киберпунково. VtMB. Клуб Везувий и Клуб Эша. В первом сиськи и жопа Виви, во втором Tiamat - Cain, лол. SW KotOR 1-2. Ходить по кораблю и слушать охуительные истории от членов экипажа.
>>9550005 >Я сравнил котор с какой-то другой игрой? Нет, лишь сказал, что котор - дубовая хуйня с пустым, картонным миром. А почему тогда кукарекаешь, раз нет? Любая игра - дубовая хуйня с картонным миром по сравнению с жизнью, например.
>>9551216 Думал пройду обучение созданным персонажем и начну им игру, а хуй там - он не сохранился. 1. У меня расширенное издание, там 2 кампании - врата балдура и тёмные копи. Как я понимаю, их проходить по очереди? Одним и тем же героем нельзя? 2. Можно ли как-то разрешение сменить в игре? Мне сдаётся что текстурки слишком пидорасит. Да и вообще настройки странные - есть ползунок, который вроде как отвечает за общее качество, но он только шрифт мняет. 3. Если я буду раскидывать статы, руководствуясь логикой и инстинктами, смогу ли я превозмочь? В ДнД до сих пор не могу разобраться, а проверенные билды дрочить не хочу. Арканум проходил разными персонажами тем же макаром.
>>9551447 Если ты хочешь максимум контента и полноценную длинную историю превозмоганий, то я советую оставить ориджинал сагу и скачать http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3732559 BW project. Там интересней. В Enhanced Edition ты тупо не сможешь перенести своего няху в Тени Амна.
>>9551731 Двачую этого! Но так как косяк Enchanted Edition'а считай только в переносе, то это не такая уж и проблема, зато не будет никаких проблем с графоном, т.к. там нормальный фуллашди есть, контента вроде по более, хотя в первую не играл, только во вторую. >>9551635 А тут у тебя какая то поебота вместо шрифтов. В общем советую Энчансед поставить и не парится. Вот например: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4860283 >>9551447 >3. Если я буду раскидывать статы, руководствуясь логикой и инстинктами, смогу ли я превозмочь? Хуй знает, но в отыгрыш сможешь. А при неудасном броске кубика тебя и кобольды смогут превозмочь в пукан критами. > а проверенные билды дрочить не хочу. Ну ты немного покури советы про статы и сам поймешь что к чему и кому раскидывать. Лично я играл рэнжой с луком и дуалами, превознемогал небо с аллахом, но по началу было тяжко, особенно с ссаными кобольдами. Еще зависит все от пати, кого берешь с собой. Или ты из тех кто соло? Тогда той же ранжой с луком и дуалами можно норм проходить и соло.
>>9551868 Так у меня и стоит энчансед эдишон. Там есть ползунок, который называется "контраст" и меняет размер шрифта в игре. Пиздец. Партии мне лень водить конечно, но я предпочитаю с ними. В Аркануме и дракенсанге привык. Взял себе гнома-вора-иллюзиониста, не знаю зачем, вообще люблю магами играть всегда.
Трасса Андерсторп в GTR 2. Особенно это место на трассе, слева лес, справа пустое поле с травой. Не знаю почему, но я постоянно катаюсь именно на этой трассе.
>>9553755 >Взял себе гнома-вора-иллюзиониста, не знаю зачем, вообще люблю магами играть всегда. Ебать ты карлан. Ну а если серьезно то из Имоен можно заебись мага сделать, особенно во второй. Ну и Педвин есть, правда пиздит слишком много. Еще Ксан, но он от меня ушел, уже не помню почему.
За юность мы пьем, прошлым дням наш почет. Скоро век произвола совсем истечет. Побьем Братьев бури, землю нашу вернем. Защищать край родной будем мы день за днем.
Сдохни, Ульфрик, изменник лихой! Как ты сгинешь, так будет у нас пир горой. Мы Скайримские дети, битва нам словно мать. Нас Совнгард ждет светлый, каждый рад жизнь отдать.
Но прежде очистим мы отчизну свою. Не уступим мы наших надежд воронью.
Лагерь в первой драконьей сперме. В перерывах между долгими путешествиями останавливаешься поговорить по душам со своими напарниками, продать хабар добродушному скряге-гному и отдохнуть перед новым путешествием. И всё это под невероятно ламповую и расслабляющую музыку. http://www.youtube.com/watch?v=RXNvDzlXqSA
Один из самых уютных уровней Хитмана и вообще в игорях. Такая-то пурга, уютные склады и казармы, можно часами наблюдать за тем как комья снега вылетают из под пол шинелей сную-щих туда-сюда солдат и моряков. А этот саунд! Скрип снега под валенками, душевные истории по громкоговорителю, стоны вьюги... Душа/10.
>>9565508 А я всю миссию ощущал на себе ледяной пронизывающий морской ветер. В этом плане зимняя из второго куда уютнее. Скриншот нормальный не нашел, я сегодня ЕБУЧИЙ ШАКАЛ
>>9500417 Весь городской мирок во второй готике, дома в морровинде во время грозы, усадьбы в скайриме с дикой местностью вокруг, таверны тоже ничего, свои ламповые домики в майнкрафте, особенно после заката
https://www.youtube.com/watch?v=XZavdmr7q_Y Поскольку большинство любимых игрушек перечислили, а свои пять копеек вставить хочется, засуну Десперадос. Это, конечно, не вид от первого лица, но первые уровни для меня были ну очень ламповые. Спокойная такая музыка, куча нпс на уровне, с любовью отрисованный дикозападные городки. Лампота.
>>9573505 Как вам удается в третьем Фоллаче находить ламповые хаты. Я вот честно пытался, но не смог. Ощущение убежища да, присутствует во многих местах. А вот лампоты при тамошней ободранной обстановке ну совсем нет. Как будто ты бомж и живешь в заброшенном доме с облезлыми обоями что недалеко от истины
>>9575602 Суть в том что если ты проникся атмосферой пиздеца радиоактивного который в игре повсюду, своё убежище становится крайне уютным. Особенно если оно ещё и в какой-то общине, как свой дом в мегатонне.
>>9500693 Двачую, хоть и графон простецкий, а свою атмосферу игорь имеет, особенно в помещениях, прямо не выходил бы. Какого хуя вот в майнкрафте нет замерзания? Такая очевидная вещь, столько бы добавила впечатлений, но хуй, зато ЛОШАДКИ у нас и МАГИЯ.
>>9529819 Как раз там сейчас остановился. И ох уж эти ёбаные фильтры как из фоллача третьего, это просто жуть нахуй. Причём от положения камеры зависит всё - то вообще нихрена не видишь, то видишь до края локации. Да ещё резко сменяются, то зелёный, то оранжевый. И вообще заебало меня уже болото это - кольца не взял нужные, теперь не могу добежать до Квилег без ОТРАВЛЕНИЕ.
>>9577460 Да пожалуйста, я сам вспомнил, и вот думаю, может перепройти? Но с другой стороны опять чертовы семена собирать... Еще скринов, нормальных, самых красивых мест в гугле нету.
>>9538269 Весьма, весьма. Ещё бы ветер туда, и чтоб на дождь/снег влиял, и когда двери закрываешь - чтоб сразу тише становилось, а в больших постройках и пещерах эхо чтоб...
>>9537282 Про бордель в точку, хотел сказать, но побоялся прослыть пиздострадальцем спускался в подвал и аутировал там на подушках надрачивая на статую. В вампирах http://www.youtube.com/watch?v=CVo6yqq9cOg музыка оче понравилась , в баре десусекса в нью йорке, в фоллаче 2 отыгрывать дикаря в стартовой локе ээээх.
>>9576951 Хз хз. Вот Ривет-сити тоже по сути громадная посудина напополам разломанная, с одной стороны вода и страшно, с другой через мост может быдло понабежать и страшно. А на самом корабле как-то уютно. В баре посидеть там, все дела.
>>9577598 А вот в кубаче заебись когда дождь идёт, а ты в свой бункер залезаешь со стеклянным потолком и у камина сидишь слушаешь приглушённый шум дождя.
>>9584589 Заебали чуханы со своим трусливым "не бейти пацаны за фалач 3 знаю что это говно ведь вы мне так сказали". Трёшка и вегас - два одинаковых копипастных и пустых куска параши из серии TES, которые пригодны только для обмазывания модами. Только в трёшке кое-какая атмосфера пост-пиздеца присутствует, а в вегасе цирк с ковбоями.
>>9584934 Ну хуй знает. Недавно прошел Вегас и после него отчего-то решил сесть за трёшку. С модами, да. И знаешь что, анон? Трёшка - хуита. Не такая хуита, как TES, конечно, но всё равно, после Вегаса вообще никак.
>>9585587 Ну а у меня наоборот всё. Диалоги подтянули немного - больше вариантов и проверок по статам разным, правда неважно что качать - всё-равно все диалоги для тебя открыты - ума не хватает - можешь запугать или похвастаться навыком взрывчатки чтобы собеседник охуел и растаял. Ещё заебись что огнестрела просто болото ебаное, тьма пушек. Всё остальное проебали, атмосферы никакой, ни пост-постапока не чуствуется толком, ни дикого запада. Ещё и роботы какие-то нелепые одноколёсные катаются со смишнявыми речами. Прошёл половину игры, заебало. Накатил модов, поиграл ещё денёк, снова заебало. Жду когда совсем не во что играть станет.
>>9586275 У меня не получается игнорировать, я шибко нервный аутист. Впрочем, оно уже не актуально - сегодня собрал нужные кольца и завтра, думаю, уже намотаю Квилег на свой грубый эсток :3
пример зима в the guild2