Сохранен 90
https://2ch.hk/b/res/221590268.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 01/06/20 Пнд 05:16:42 #1 №221590268 
8EFCAF9F-F07A-4252-9B15-78A28F53FE43.jpeg
797CE125-5645-4CA9-94FB-B4F73E3A775A.png
504C1CA6-712D-438F-BA81-5C9EAA30802D.jpeg
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ ТРЕД
Водим поезда без скоростемерной ленты, наматываемся на валы в тепловозе, сбиваем мимокроков

Привет, двач. Предложили поработать помощником машиниста, решил узнать совета, стоит ли вообще? Расскажите, как там, что там? Тяжело ли работать? Успеваете вообще жить и что-то делать между поездками? Сколько там на отдых даётся, я уже забыл. Сильно ли ебут мозги? Сколько получаете? Сложна ли работа в принципе? На поездной практике за полгода был 3 раза и все 3 раза с разными бригадами, все говорили, что на поездной практике нехуй делать, пойдёшь работать — всему научат. Это так? Просто я сейчас понимаю, что у меня знаний практически ноль, уже ничего не помню, да и не знал толком, после первого курса разонравилось учиться, так, на отъебись закончил, не помню уже нихуя, конструкция, ПТЭ, светофоры, вообще ничего, даже приемку. Смогу ли я вообще работать? Просто с моего технаря работать помощниками пошли только самые хитровыебаные распрздяи, и все они ОЧЕНЬ хуево учились, знаний тоже не имели, но на удивление работают и работали, нихуя при этом не зная, остальные пошагали в армию. Кстати об армии, психиатр в военкомате отправил в дурку, вьебали расстройство личности, могу психиатра пройти по знакомству в больнице, да и на железке меня пропихнут, а дальше не знаю, есть ли там служба безопасности какая-то, которая может чекнуть, что я в дурке был, и может наблюдаюсь где-то по бумажкам? В любом случае наверное попробую.

Короче, в тред призываются машинисты и помощники.
Аноним 01/06/20 Пнд 05:16:58 #2 №221590275 
Бамп
Аноним 01/06/20 Пнд 05:18:54 #3 №221590305 
Бамп
Аноним 01/06/20 Пнд 05:19:32 #4 №221590317 
Бамп
Аноним 01/06/20 Пнд 05:20:30 #5 №221590338 
Бамп
Аноним 01/06/20 Пнд 05:21:14 #6 №221590349 
Бамп
Аноним 01/06/20 Пнд 05:22:13 #7 №221590370 
Бамп
Аноним 01/06/20 Пнд 05:23:33 #8 №221590395 
Бамп
Аноним 01/06/20 Пнд 05:24:39 #9 №221590418 
Бамп
Аноним 01/06/20 Пнд 05:29:32 #10 №221590521 
Я тут у себя в городе обнаружил учебный центр РЖД. На кого там вообще учат? Возьмут человека с улицы без образования? С трудоустройством помогут? Сайта у них нет.
Аноним 01/06/20 Пнд 05:31:44 #11 №221590572 
>>221590521
Ну так зайди и узнай
Аноним 01/06/20 Пнд 05:32:05 #12 №221590583 
Бамп
Аноним 01/06/20 Пнд 05:34:29 #13 №221590633 
>>221590572
Я туда смогу выбраться только в четверг. Раз уж такой тред, я думал здесь кто-нибудь подскажет примерно чего ждать.
Аноним 01/06/20 Пнд 05:35:18 #14 №221590644 
image.png
>>221590268 (OP)
Я работаю машинистом, на пассажирском, работа непыльная, смотрю по камерам подбуханных тян из купе - приглашаю в кабину машиниста, там ебу их. А хули, сейчас автопилот на новых поездах, по GPS.
Аноним 01/06/20 Пнд 05:37:11 #15 №221590687 
>>221590644
Ну если не пиздишь, то везёт. В грузовых работал?
Аноним 01/06/20 Пнд 05:42:49 #16 №221590815 
Бамп
Аноним 01/06/20 Пнд 05:46:08 #17 №221590878 
Работал 2 месяца сигналистом овер 10 лет назад. Хз, зачем.
Аноним 01/06/20 Пнд 05:47:14 #18 №221590905 
>>221590878
И что нужно было делать?
инь4 сигналить
Аноним 01/06/20 Пнд 05:48:55 #19 №221590943 
Бамп
Аноним 01/06/20 Пнд 05:49:10 #20 №221590949 
>>221590687
Не, батя работает диспетчером станции, сразу на пассажирку закинул, на грузовых там у некоторых даже гидроуселителя нет - почти руками тормозишь.
Аноним 01/06/20 Пнд 05:51:55 #21 №221591011 
>>221590268 (OP)
Болаш - хуй!
А также, Болаш - бомж, шизофреник и алкаш!
Аноним 01/06/20 Пнд 05:53:13 #22 №221591041 
>>221590949
Ну вот у меня что-то похожее. Помню, мент который лет 12 назад в супермаркете людей из табельного расстрелял вообще с шизофренией был, ничего, работал, может и я проскачу
Аноним 01/06/20 Пнд 05:56:10 #23 №221591103 
>>221590268 (OP)
Счастливый ты человек, анон. На нормальную специальность пошел, проебланил, а сейчас еще и работу хорошую тебе предлагают. Мне поезда почти каждую ночь снятся, мечтаю как-то просто так отправиться на 2 недели в плацкарт Москва-Владивосток, был бы рад хотя бы проводником работать, но я у мамы ебаное айти окончил. Да и не солидно мужику проводником до конца жизни работать, а на другие должности как мне кажется кастовая система работает. Не просто так ведь тебе без знаний такую работку подогнали, верно ведь? Прошу прощения если ошибаюсь и ты порядочный трудяга и лапа твоя не мохната
Аноним 01/06/20 Пнд 05:56:50 #24 №221591120 
>>221590905
Башмаками закреплять составы.
Аноним 01/06/20 Пнд 05:56:51 #25 №221591121 
болаш.png
Вот Болаш!
Аноним 01/06/20 Пнд 05:57:34 #26 №221591138 
>>221591011
Ёб твою мать, и вы тут тоже!
Аноним 01/06/20 Пнд 05:57:35 #27 №221591140 
>>221591103
Спойлер с болдом попутал, пизда, иду спать. Алсо наверное я таки не ошибаюсь кстати, вот мохнатый сверху ведь >>221590949
Аноним 01/06/20 Пнд 05:58:57 #28 №221591177 
>>221591121
Зачем транспортач засрал?
Аноним 01/06/20 Пнд 06:00:36 #29 №221591214 
>>221591177
Я не знаю, зачем Болаш засрал собой транспортач. Пропиариться, наверно, решил. Спроси у него!
Аноним 01/06/20 Пнд 06:05:23 #30 №221591299 
>>221590268 (OP)

А вы знали, что "Сергей Болашенко" - это пиар-проект РЖД? Причём проект не высшего руководства, а сотрудников среднего звена, которым не похуй на железнодорожный транспорт, отсюда и обоснованная критика РЖД. Болаш - это не один человек. Потому он и не похож на себя на фотографиях, что наняты несколько чемто похожих, но при этом разных людей, даже не сказать что двойников. Наиболее часто появляются на публике два Болаша - Продавец и Банкетный Болаш. Продавцом был нанят достаточно молодой парень, вероятно, нанят ещё студентом. Именно с ним вы могли встретиться при покупке книг лично, а также на "экскурсиях с Болашенко". Известны его настоящие фамилия и имя, да, это тот самый Сергей Логачёв. Банкетный Болаш - вероятно, штатный сотрудник РЖД, ездит на всяческие официальные съезды, открытия и т.д. Любит выпить, но в связи с официальной легендой о том, что Болашенко "ни разу в жизни не был пьян", вынужден это скрывать и напиваться с участниками банкета в обстановке полной секретности уже после официоза. Однако, пару раз палился на публику в непотребном виде.
Далее идут те Болаши, которые нам не видны или их можно увидеть редко - это Болаши-путешественники и литературные негры. Работают в связке - после поездки Болаша-путешественника он должен написать отчёт в произвольной форме, который литературные негры делают читаемым для книг и сайта. На дзене пишет новый Болаш-блогер, по слухам это та самая Нина Донина. Болаши-путешественники также имеют определённое внешнее сходство с оригинальным типажом, что позволяет им фотографироваться в поездках. Известен один из Болашей-путешественников удмуртской национальности, ему было дано кодовое имя "Удмурт", тот также имеет проблемы с алкоголем и несколько раз палился пьяный.
Имеется и Болаш-сисадмин, это один из штатных сисадминов РЖД, бородатый мужик лет 50, в его обязанности входит всё, что касается сайта.
Что до настоящего Сергея Дмитриевича Болашенко - действительно существовал такой молодой путешественник и любитель железных дорог, он трагически погиб под колёсами поезда ещё в 2005 году во время одного из своих путешествий. Проект "Сергей Болашенко" назван так именно в память о том человеке, который действительно очень любил железную дорогу и погиб на ней.
Следует упомянуть, что Продавец (Логачёв) был другом настоящего Сергея Болашенко, они ездили вместе в поездки и создали сайт sbchf.narod.ru. После трагической кончины Болашенко именно Сергей Логачёв связался с неравнодушными людьми из РЖД и предложил им этот пиар-проект, первое время Логачёв сам путешествовал за Болашенко, да и сейчас иногда выбирается, он же выбивал и издание первых книг, отчего на них порой красуется его фамилия. Сейчас он уже не тот молодой студентик, и ему чётко отведена роль продавца книг, к сайту и изданию книг теперь он отношения не имеет. Но иногда выбирается в поездки как Болаши-путешественники.
Аноним 01/06/20 Пнд 06:13:33 #31 №221591456 
>>221591103
Иди отучись на платное за полгода, слесарную практику можно проебать, занесешь мастеру в депо коньяка и всё, поездную покатаешься, не знаю как в других местах, у меня в шараге МОЖЕТ БЫТЬ ОШИБАЮСЬ стоит 50к отучиться.
Аноним 01/06/20 Пнд 06:17:31 #32 №221591532 
IMG20200525143450.jpg
Охранников на железной дороге жалуете?
Аноним 01/06/20 Пнд 06:19:41 #33 №221591598 
>>221591532
Ездил с одним один раз на практике, какой-то забитый омежка с немытыми волосами, сидел отвернувшись к окну, шорахался от каждого звука, может думал, что я у него пистолет спизжю
Аноним 01/06/20 Пнд 06:22:47 #34 №221591659 
IMG20200525143649.jpg
>>221591598
Ну я не разъездной.
Аноним 01/06/20 Пнд 06:39:48 #35 №221592055 
Нехер делать в РЖД. Компании почти пришел трындец. "эффективные" менеджеры все просрали и распиздили. Руководят большей частью откровенные политиканы. Главное все красиво рассказать, а на безопасность насрать
Аноним 01/06/20 Пнд 06:40:08 #36 №221592063 
>>221591532
Ну вы это, только колёса от поезда не воруйте!
Аноним 01/06/20 Пнд 06:53:12 #37 №221592369 
>>221592055
Ну полтинник то хочется получать, пока есть возможность, а так я сам видел как эти развалюхи чинят, как они до сих пор ездят, с божьей помощью наверное
Аноним 01/06/20 Пнд 06:58:14 #38 №221592503 
>>221592369
А хуле этому говну будет? Там ломаться то нечему в каком-нибудь ВЛ-10. Рама, компрессора, да ТЭДы. По лет 60 ездят и нихуя им.
Аноним 01/06/20 Пнд 07:17:19 #39 №221593028 
>>221592503
У нас ВЛ80С в ходу
Аноним 01/06/20 Пнд 07:26:57 #40 №221593317 
бамп
Аноним 01/06/20 Пнд 07:33:12 #41 №221593481 
бамп
Аноним 01/06/20 Пнд 07:35:44 #42 №221593542 
>>221590268 (OP)
>ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ ТРЕД
Что такое, лахта? На эту парашу за 35р/мес никто работать не идёт и ты решил провести пиар компанию?
Аноним 01/06/20 Пнд 08:10:18 #43 №221594673 
>>221593542
Ты ебнутый?
Аноним 01/06/20 Пнд 08:11:18 #44 №221594706 
>>221594673
Да.
Аноним 01/06/20 Пнд 08:11:48 #45 №221594726 
>>221594706
Заметно
Аноним 01/06/20 Пнд 08:30:49 #46 №221595303 
>>221593542
Не лахта, а Логач. Но тоже на л, да.
Аноним 01/06/20 Пнд 08:50:31 #47 №221596045 
Бамп
Аноним 01/06/20 Пнд 08:54:59 #48 №221596204 
ХАЧУ ЖРАТЬ КАЛ БАЛАША
Аноним 01/06/20 Пнд 09:05:59 #49 №221596598 
Болашенкобамп.
Аноним 01/06/20 Пнд 09:18:18 #50 №221597127 
Логачёвбамп.
Аноним 01/06/20 Пнд 09:31:00 #51 №221597700 
Блять, я че ящик пандоры какой-то открыл? Что за хуйня в треде? О ком вы? О чем вы?

Оп
Аноним 01/06/20 Пнд 09:44:54 #52 №221598369 
>>221597700
Мамкин железнодорожник, и не знаешь про величайшего исследователя железных дорог Сергея Болашенко??? Ты орешь что ли???
Аноним 01/06/20 Пнд 10:42:31 #53 №221601014 
t9jmzz-REZc.jpg
>>221590268 (OP)
ДОРОВ ИМПЕРАТОРЫ, ЧЕБУРАШКА НА СВЯЗИ, ШАКАЛ ОТОШЕЛ, ЗА ПЛУГОМ ПОМОГАЛА. ИДЕМ БОСИКОМ ЗА БАШКИРОВОЗОМ, ЗАПРАШИВАЕМ КРИВОЙ, У НАС ШАВЕРМА.
Аноним 01/06/20 Пнд 10:43:59 #54 №221601098 
ЕДЕШЬ НА ВОЖЖАХ
@
ПОСАДИЛ ПОМОГАЛУ ЗА ПЛУГ
@
ПОШЕЛ ПРОВЕРИТЬ ПИСЮН
@
ДУШМАНЫ
@
ШАВЕРМА
@
ЛИШИЛИ ПРЕМИИ
Аноним 01/06/20 Пнд 10:44:27 #55 №221601124 
ПОМОГАЛА ССЫТ ЧЕРЕЗ ПЕРИЛА
@
ДАЕШЬ ГАДОСТЬ
@
ПАДАЕТ ЗА БОРТ
@
ДОВОЛЬНО УРЧИШЬ
Аноним 01/06/20 Пнд 10:45:11 #56 №221601156 
ЕДЕШЬ НА ГОРБАТОМ
@
НЫРЯЕШЬ В НОРУ
@
МИНУС СОСТАВ
@
МИНУС ПРЕМИЯ
Аноним 01/06/20 Пнд 10:45:48 #57 №221601188 
ЕБНУЛ ПО ВЕСЛУ НА ВЫБЕГЕ
Аноним 01/06/20 Пнд 10:46:56 #58 №221601256 
v8nZOY1uuR4.jpg
ТОЛЧКИ ДЕЛАЛ?
Аноним 01/06/20 Пнд 10:47:27 #59 №221601289 
HuswI19oVAQ.jpg
ПУПОК ЛИЗАЛ?
Аноним 01/06/20 Пнд 10:50:03 #60 №221601427 
Ну и есть тут железнодоржники или здесь только воннаби вкатывальщики? Где стори про сбитых на путях? Где сто про то как локомотив сломался в ебенях.
Алсо, какой там режим работы? Ты типа всегда по одному маршруту ездишь?
Аноним 01/06/20 Пнд 10:56:53 #61 №221601790 
>>221590268 (OP)
Бля железка это ебаная дичь. Про помох машинистов и самих машинистов скажу то шо они долго не живут(сдыхают быстро). Не веришь погугли.
>>221590521
Учат на дефектоскопистов, операторов котельной(не везде), дежурные по переездам, проводники итд.
Аноним 01/06/20 Пнд 10:58:13 #62 №221601869 
B452526C-14E6-4C96-AB04-0C5F1B787BB3.jpeg
Работаю в этой помойке уже 10 лет. Могу пояснить за ремонт и эксплуатацию, путейцев и остальных прихлибальников, в лице дирекций и служб дорог. Сам работал в нескольких дирекциях от низов до условных верхов. Скажу сразу не под каким предлогом не идите работать в «РЖД». Это клоака, которая сделает из тебя раба. Там нет развития, только одна сплошная ежедневная деградация, как в умственном, так и в эмоциональном, а самое главное моральном плане.
Аноним 01/06/20 Пнд 11:01:32 #63 №221602042 
>>221601869
Расскажи про РЖД-то. Че там такого страшного.
И кто такие путейцы и почему они прихлебатели? Это те кто следит за жд путями, чтобы на них мусора не было и сами они в порядке были?
Аноним 01/06/20 Пнд 11:34:37 #64 №221603755 
>>221601869
С развитием - сложно, но есть, как и в любом большом корпоративе. Если молодой и активный, или в ЦМП и участвую в международных программах, в лидерах перемен, в молодежных слетах, это хороший способ пробиться. Новое звено тоже вариант.
Аноним 01/06/20 Пнд 11:36:48 #65 №221603867 
343.jpg
>>221603755
>Если молодой и активный, или в ЦМП и участвую в международных программах, в лидерах перемен, в молодежных слетах, это хороший способ пробиться. Новое звено тоже вариант.
Аноним 01/06/20 Пнд 11:39:58 #66 №221604047 
2420F8F0-4D0F-4A0B-B064-BF3A849135F1.jpeg
>>221602042
Есть только 3 структуры ремонт, эксплуатация и путейцы. Остальные нахуй не нужны. Это дирекции связи, дирекции тепло и водоснабжения, электроснабжения «трансэнерго», службы охраны труда и охраны окружающей среды, метрология и ещё целая куча ненужных уебанов, в том числе и раздутый аппарат управления. Все они живут от перевозок, в процессе которых они не участвуют. Это касаемо ебанутейшей структуры.
Теперь про работу. Указания раздают те, кто сидит в этом самом аппарате правления «РЖД». Люди там протирающие штаны на 99% состоят из приближенных к власти и тяжелее хуя в руках они не держали, естественно, я не говорю уже, что работу своих подразделений они видели только на картинках и то в пол глаза. В своих суждениях эти люди бесконечно далеки от вверенной им рабочей области. Я думаю, что не стоит объяснять какие ебанутые по своей глупости задачи приходится ежедневно выполнять с таким руководством. 90% выполняемой работы ненужный шлак, с которым либо миришься, либо ты не подходишь по стандартам корпоративной политики и тебя задрочат на ближайшей аттестации и уволят. Вот тут то и раскрывается суть, почему жд деградировала. Тебе не дают совершенствовать никакие процессы производства, на работе ты не человек, лишь единица. В коллективах царят очень упаднические настроения, в целом ежедневная чернуха, подкрепляемая почти ежедневными угрозами увольнения и снятия с должности.
Коротко все.
Аноним 01/06/20 Пнд 11:48:15 #67 №221604533 
>>221603755
Плавали знаем.
Единственный рычаг повлиять на свою рабочую деятельность вот эти все молодежные проекты. Казалось бы все для молодёжи, вот даже посоревнуйтесь в уровне интеллекта. Только все эти мероприятия превратили в дичайшую клоунаду. Начиная от подкупных призовых местах и готовых проектов, над которыми трудились целые отделы, до просто огромной куче рекламы всякой ебанины (от которой я кстати не выдержал и на втрой день купил билеты и улетел с этого ссанного мероприятия)
Аноним 01/06/20 Пнд 11:51:12 #68 №221604718 
>>221604047
>Это дирекции связи, дирекции тепло и водоснабжения, электроснабжения «трансэнерго», службы охраны труда и охраны окружающей среды, метрология
> Все они живут от перевозок, в процессе которых они не участвуют.
Но они участвуют в процессе организации перевозок. Без них перевозок бы вообще не было.
Аноним 01/06/20 Пнд 11:52:24 #69 №221604788 
>>221604718
Это вам внушают, чтобы вы не суициднулись от своей бесполезности.
Аноним 01/06/20 Пнд 11:55:37 #70 №221604976 
>>221604788
Кому вам? Я вообще с жд никак не связан, но как ты без метрологии будешь укладывать рельсы или измерять пройденный путь?
Как без электроснабжения будут работать депо?
Как без охраны труда будет взаимодействие с государственным аппаратом в деле труда?
Аноним 01/06/20 Пнд 11:59:05 #71 №221605158 
>>221604976
Помимо того, что в каждом подразделении уже есть специалисты занимающиеся этими вопросами созданы целые службы с огромным количеством бездельников проперживающих свои кресла. Поверь, я знаю о чем говорю.
Аноним 01/06/20 Пнд 12:04:37 #72 №221605500 
>>221605158
Расскажи лучше кулсторей с работы. Само убийцы часто бывают?
Аноним 01/06/20 Пнд 12:05:34 #73 №221605564 
>>221604533
Ну не знаю. То, что видел я - не так уж и плохо. По Новому звену знаю меньше ибо сам не технарь, но один знакомый победитель у меня есть и проект свой он делал сам. Я лично проходил в международку и лидеров. Сам. Правда я слышал, что после ухода Награльяна, Нигоры и многих из их команды стало сильно хуже:(
Аноним 01/06/20 Пнд 12:13:50 #74 №221606018 
>>221605500
Очень редко. В основном закатывают долбаебов с наушниками, лол. Машинисты некоторые вообще тяжело такое переносят, посещают психологов, им отпуска предоставляют, путевки в санатории.
Чаще таранят машины, ебланы сами под состав лезут.
Сам помню случай, когда путейцу кран на жд ходу на ногу уебался. Перегружали они и не рассчитали вес груза, кран опрокинулся. Нога в щепки, кровь ебашит, у него судороги. Благо скороя приехала быстро. Ногу ему ампутировали. Про выплаты не знаю, лично я бы нихуя не дал, ибо нехуй под стрелой стоять.
Аноним 01/06/20 Пнд 12:15:20 #75 №221606103 
1516726986383.jpg
здраст
Аноним 01/06/20 Пнд 12:16:06 #76 №221606139 
rail.jpg
Бамп.
Аноним 01/06/20 Пнд 12:17:29 #77 №221606229 
>>221606018
>Чаще таранят машины, ебланы сами под состав лезут.
Это на нерегулируемых переездах? Типа думают что успеют?
Аноним 01/06/20 Пнд 12:19:11 #78 №221606341 
>>221590268 (OP)
Сап, проводник в треде. Расклад такой, на РЖД учат непосредственно на самой работе. Мы с друганами на учебу вообще не ходили, по итогу на практике за день, за два усвоили. Насчет помощника машиниста, думаю история такая же абсолютно, главное слушать, что тебе говорят старшие.
Аноним 01/06/20 Пнд 12:21:07 #79 №221606461 
>>221606341
С проводницами часто хлопаешься?
Аноним 01/06/20 Пнд 12:22:48 #80 №221606578 
>>221606461
Сам на вышке учусь, летом от студотрядов пошел на работу, потому как для нашего региона ЗП очень даже хорошая. Было с 2 проводницами, опять же студентками из моего отряда и с пассажиркой, когда в плаце катался
Аноним 01/06/20 Пнд 12:28:20 #81 №221606919 
1502784779050.mp4
Аноним 01/06/20 Пнд 12:56:41 #82 №221608672 
>>221601790
>скажу то шо они долго не живут(сдыхают быстро
Знаю, после пенсии обычно
Аноним 01/06/20 Пнд 13:13:58 #83 №221609863 
258245162471.mp4
Аноним 01/06/20 Пнд 14:28:36 #84 №221614907 
>>221606919
https://www.m24.ru/videos/video/12102017/157044
Аноним 01/06/20 Пнд 14:43:14 #85 №221615921 
>>221590268 (OP)
Работаю госинспектором по надзору за жд, часто выписываю штрафы машинистам и помощникам машинистов по статье 11.1 ч.6 КоАП за нарушение ПТЭ или правил эксплуатации тормозов. Задавайте вопросы.
Аноним 01/06/20 Пнд 14:46:35 #86 №221616164 
>>221615921
Хуи сосешь? Не отвечай, вижу, что сосешь.
Аноним 01/06/20 Пнд 14:52:07 #87 №221616573 
15273448229641.png
>>221590268 (OP)
Ламофаг из пиздос тредов ты?
Аноним 01/06/20 Пнд 15:02:03 #88 №221617288 
Добрый вечер я диспетчер
Всем зеленого
Аноним 01/06/20 Пнд 15:02:33 #89 №221617325 
>>221590275
H
Аноним 01/06/20 Пнд 15:06:03 #90 №221617570 
>>221590268 (OP)
о, ВЛ-80 а второй пикче, каааеф. А то электровозы на линии переменного тока редко показывают почемуто.

Правда сейчас ермаки в основном катаются, ВЛ-85, 80, 60 почти пропал, но всёже иногда можно встретить
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения