24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Основной аргумент я слышу в стиле "радость от победы" но на деле у меня выходит, что проиграл - горишь, победил - похуй, абсолютно идешь до след босса. В итоге ни интересного сюжета ни геймплея. Разве что в секиро я дошел дальше середины из-за интересного сеттинга и хоть какого-то развития сюжета, но все равно дропнул ибо занудно. Выходит, если не получаешь удовольствия от победы над боссами - то и нет смысла играть в соулс игры?
>>221604317 >чем все это отличается от денди игр 80-90? Новая обертка и гейплей шире. Плюс не начинаешь с начала если сдох. Прикол был не небольшой новизне в индустрии и первый ДС я почти прошел до конца, если бы не заблудился и не послал игру нахуй. Проблема в том, что за 10 лет значительные изменения показала только секира, но и то недостаточно. Основная проблема в том, что вся хардкорность упирается в большой дамаг от врагов и низкий дамаг по ним. В итоге почти из любой игры с выбором уровня сложности можно сделать хардкорный даркесолес и при этом у вас бюудет и нравящийся вам сюжет и графон и боевка. В итоге весь прикол соулс игр в азиатском видении игр и залоченной макс сложностью. Как же проста формула успеха
>>221604021 (OP) в секиро очень залипательно играть, особенно когда у тебя реакция хорошая, и бои с боссами очень красивые дарк соулс просто атмосферно и интересно хотя я так и не решил, что лучше бладборн или секиро в бладборне атмосферненько
>>221605354 >по сути в любых играх можно получить такую же хардкорность Уровня "крыса убивает с одного удара", которая выстраивается ползунком сложности?
>>221604021 (OP) 1) Ахуенные сеттинги и стилистика, эстетика 2) Интересный геймплей 3) Действительно радость от победы. От слива никогда не горю. Мимо траил ласт босса в рингед сити 30+ раз 4) Занятный лор 5) Реиграбельность. Можешь проходить игру разными билдами и у тебя будет совершенно разный гейм-план. Ну и на разные концовки можно проходить, они тоже сильно различаются как смыслом, так и способом получения.
>>221605199 >Основная проблема в том, что вся хардкорность упирается в большой дамаг от врагов и низкий дамаг по ним. >В итоге почти из любой игры с выбором уровня сложности можно сделать хардкорный Какая же хуета написана. Посмотри спидран где челики толком без прокачки с помощью бомб или заточек или просто подобранного оружия просто с 5 ударов убивают боссов(без арбузов, абузят но я имею ввиду что убивать можно и быстро когда шаришь). В дс ты можешь почти в 99%(у профи 100%) задоджить урон полностью чисто за счёт скилла. Не ебнуть какую-то ауру или эликсир а именно за счёт скилла полностью увернуться от удара будучи вообще голым. Тут именно решает реакция. Например в скайриме ты не сможешь во время боя с драконом не получить урона. Ты будешь танковать ебалом иногда ну или надо быть магом и то не факт. Я не знаю какую любую игру ты можешь прям превратить в Соулс игру.
>>221605354 >любых играх можно получить такую же хардкорность Сейчас почти все экшн игры копируют Соулс боевку в видоизменненом виде. Ассасины вон уже тоже крутятся, прекатыыаются, гов стал камерным и таргетнвм с перекатами. Потому что это лучшая идея, когда ты именно за счёт уворота, паррирований сам доджишь удар
>>221604021 (OP) Мне нравятся вообще многие шизоидные манямирки. Вторая фишка душ после сложности - это шизоидный манямир(просто на это вроде мало обращают внимания), но он при этом красив, хоть и вовсе не продуман, не глубок.
Просто мне, долбоёбу, нравится идти или стоять и смотреть на замок, внутри которого сидят проклятые рыцари, дракон а по катакомбам под ним лазают огромные крысы и живые мертвецы.
>>221606007 >(просто на это вроде мало обращают внимания) На количество просмотров у видосов с названиями лор дс, бб посмотри. Как раз это тоже многим нравится
Никогда не понимал дроча по этой залупе, нормального сюжета нет, ролевой составляющей тоже, весь геймплей строится на задрачивании боссов. Я просто не понимаю прикола этой хуйни, зачем самого себя вводить в состояние стресса отсасывая у одного и того же босса по часу подряд. То есть взять тот же 2 фаллаут, там тоже порог вхождения не маленький, но там ты не занимаешься там, что по несколько часов выдрачиваешь перекаты, чтобы кого-то убить
>>221604021 (OP) Они на самом деле простейшие, просто надо приноровиться, а когда начинает получаться затягивает по новой. Поэтому до сих пор спидранят см64, потому что приятно играть.
>>221604021 (OP) Раньше горел от этих игр, типа хуйма некст ген, гемлей и т.д. Сейчас просто экстаз от подобного, хочется переигрывать, и если присмотреться даже классная атмосфера оказывается там
>>221605609 В дерьмаке тоже можно доджить и не получать урона коцая ковном из рук. В год оф варе так же. В кальных дютях так же ныкаешься за укрытиями и не получаешь урона. Про скайрми туповатый пример тому что если тебе по лвлу то можно спокойно валить. Еще бы сказал, что в Финалках нельзя пройти без урона тому что там не реакция решает. >>221605739 Ну дак никто не спорит про боевку, если помимо нее еще что-то есть. Гов прибавил к боевке какой никакой сюжет и подаю и вроде как хитом стал, а секира не дожала, хоть и пыталась в изменения. >>221606179 Может просто никто нихуя не понял? >>221606345 > боевка охуенная В секире еще согл, но в соулса удар перекат блок это охуенно
>>221604021 (OP) >Поясните, в чем прикол Если в наше время игре удается заинтересовать и детей, и людей и геймеров - это прикольно, как минимум. В солсах всё есть: мультиплеер годный есть, для ребят постарше - интересно прикручен рандом, не вымученный НГ+. И поиграй в бладборн, я серьёзно.
>>221604021 (OP) >Поясните, в чем прикол таких игр? Ну смотри. Вспомни как Представь, что тебя в школе обоссали и обосрали, училка въебала очередную двойку, еот послала тебя патетик-взглядом после твоего нелепого признания, а дома тебя ждет мамка с бабкой с очередными порциями пиздюлей и древний пек 2010 года на котором нихуя кроме героев и дарк солс не идёт. Дрожащими ручками, обоссаный словестно и физически ты запускаешь заветную игру, в которую наиграл уже почти 1000 часов, начинаешь новую игру++++, пиздишь очередного босса на 0.1 сек быстрее чем в прошлый раз, а потом на радостях вторгаешься в очко левому игроку-новичку и бекстабаешь его в ебло с криком "САСАТЬ! ПЕРДОТЕРЫ ЕБАНЫЕ! ОЛДФАГ ПРИШЁЛ!". После всего этого тебе становится намного легче, мамка уже не кричит, а моча одноклассников на твоем ебле уже давно высохла и ты можешь с новыми силами сесть за уроки. Это ли не ахуенно?
С дарк соулсом все ясно, ахуенный сеттинг, геймдизайн на высоте.
Поясните лучше, как это кусок кала мог стать игрой десятилетия? Я пытался начать играть в эту парашу раз 5, доходил до боя с игошей и не понимал, нахуй я вообще в это играю, вся боевка заключается в том, чтобы заспамить моба ЛКМ, юзая магию по кд, что не составляет труда даже на хардкоре, однотипные квесты, где юзаешь ведьмачье чутье, чтобы что-то найти, вариативности оружия вообще никакой и нет, еще какой-то ебаный харстоун внутри экшен рпг, игра в которой кроме кинца ничего и нет. Как это зашло людям?
>>221605739 Начнём с того что боёвка соулсов это клон монхана. А все эти парирования и увороты пришли из банальных файтингов ещё в 90х и наоборот деградировали до грузных неотменяемых анимаций. Шикарная боёвбка в корейском blade and soul даром что по ней киберспортивные чемпионаты проводятся. А соулсы это именно что блок удар перекат деревянненькие, простенький клон боёвки монхана для казуальной западной ца пороху не нюхавшей ни в одной дрочильне на тайминги.
>>221607129 >геймдизайн на высоте >физика рэгдол 2003 года >кривые хитбоксы >кривые анимации >уебищные текстуры с металлическим свечением >уебанское управление даже на гейпаде >10 лет подряд одна и та же игра >геймдизайн на высоте Как же низко упала планка "гейдизайна" у зумерков-сойбоев.
>>221607129 С говнозрением, конечно, согласен. Но мир проработан ахуенно, есть последствия квестов. И я сейчас не про ололо барона, а про квест, например, из бесплатного дополнения игры кошек и волков. Когда(если) приведёшь мелкую к бабке и дашь денег, то эта сука на след.день будет пить. А если не дашь-не будет. И это подкупает. Боёвка да, простовата, но хуле ты хочешь об обычного экшен-рпг. Мечики смазал, знаки надрочил и гордись. А по фактуимхо, разумеется:квестов интересных МНОГО, сюжет интересный, дополнения шик, броньки/знаки вопроса/охоты закрывать довольно интересно. Ну а от прощального взгляда герванта в кровь и вино можно бля и слезу проронить. бтв проходил 4 раза и не собираюсь на этом останавливаться, но узнал, что Ламберт тоже может умереть только совсем недавно
>>221606913 сейчас бы обычных боевичковых крутых мужиков-спецназовцев с автоматами считать заебись персонажами с учётом того что игровая и кино индустрия их отрыгивали и продолжают отрыгивать миллионами, на такое просто хуй знает как может встать, сто лет дрочева на одну и ту же актрису, человек либо гений либо полный долбоёб
>>221604021 (OP) Если ты не испытал оргазма от победы над смогом и орнштейном, то соулс не для тебя. А ДС привлекает мрачной атмосферой и ощущением тоталього одиночества. Призываемые помощники и всякие нпс не в счет. ТЫ один хер одинокая душа в мире, который к тебе только враждебен. Если ты не успеешь присмотреться к цепочке на сундуке, то даже он тебя убьёт.
>>221607201 Вичерпарашника порвало, что в ведьмаке геймплей с середины игры начинается, да? >>221607372 Ну и нахуй ты сравниваешь геймдизайн с мелкими техническими моментами, шизойд, поссал на тебя.
>>221607646 я играл, мне не нравятся мужики в бронежилетах и с автоматами, которые убивают зомби, эта концепция появилась несколько десятков лет назад, они одно время в нулевых и в начале десятых просто жили под кроватью и когда ты прсыпался утром, ставил ноги на пол, то оттуда раздавался крик с просьбой дать ему запасные патроны, поэтому мне не нравится обитель зла, особенно сейчас
>>221607751 Это и есть ПК версия. >>221607755 В каком треде. Я тебя только тут увидел и сразу же пришел. Резик твоя блять пораша. А ты пидор. Все мои аргументы ты и так знаешь. Дед спейс на голову выше кривых подделий про зомби и злые корпорации. В итоге то серия и скатилась до санта барбары и ремейков лучших частей. Забавыно что лучшие части это говно мамонта которым по 25 лет. Кстати как тебе ремейк 3 части? Пасту уже нахуярил чего нас лишили в ремейке 3 части?
>>221605629 Вкусовщина должна быть о чём-то. В душах лор - шизоидные высеры, из которых нитокиекакфсе мамины интеллектуалы пытаются выстроить целостную картину. И самое смешное в том, что даже когда они это делают, получается история по качеству на одном уровне с Ником Перумовым, лол.
>>221607793 >друхое! ты непонел! Ясно. Какой бы "охуительный" ни был гейдизайн, в ИГРУ в первую очередь нужно ИГРАТЬ. Хотя да, у тебя же не игра, а говно, всё верно, гейплей НИНУЖОН. Тем более ты же бомж, поди даже не играешь в это говно, а сидишь и сутками читаешь фанфики в википедии и смотришь стримчеги.
>>221608398 Да нет, тебе. Это наверно так больно наблюдать как вся франшиза ре развивается и бьет рекорды в чартах, пока твое говно продолжает гнить. Ведь так еще 5 лет и про Сквозь Горизонт The Game забудут вовсе. Даже такие любители резидент лайков
>>221608384 Как раз дети и есть та самая аудитория, что дрочат на лор в душах. Потому что его нет, сюрприз. Игра выглядит так, будто слеплена из готовых паков моделей а потом разрабы такие "Бля, как объяснить наличие ебучей солянки из зомби, драконов, слизней, птиц, гарпий, комаров, пиявок и прочей всей хуйни со всей хуйней". А потом плюнули, и дали написать пару страниц записочек дешёвой нейросетке. А душедебилы и рады искать скрытый смысл.
>>221604021 (OP) Я единственное не понимаю, каким хуем эти игры вообще заклеймили сложными? Сложно это хотя бы на алмазе в старкрафт играть, проходить Боши выше easy, первый Battletoads. А как эта казуальщина попала в категории "сложно" мне вообще не понятно.
>>221608757 в фаркраях тоже разница, в одной части злодей это уебок в майке и с ирокезом, в другой две сестры-сучки, одинаковые вышки, в одном ре смотришь на одну жопу, в другом ре на другую жопу, ищешь одинаковые пазлы когда их было мало, было нормально ещё жду когда ещё раз смогу наебнуть немезиса, аще пиздец
>>221608928 Вполне, при всей своей солянке игра эстетически красива во многих моментах и это можно было бы объединить в хорошее, крепкое, дарк фентези. Но легче же насрать тюремными загадками в записках и описаниях и визжать про скрытый смысл)0)0)
>>221608287 Нихуя себе ты высрал, опущенок, в том то и дело, что в игру надо играть, а не сидеть 90% игрового времени в диалоговом окне спермака 3, можешь на пост не отвечать, поссал на тебя. >>221608839 Как же они запароли графон в третей части, он пиздатый, но этот металлический блеск такой уебищный, что просто пиздец, порой не понятно, предмет ли это лежит или сияет обычный камень.
>>221604021 (OP) Бегаешь и дерешься. Никакого глубокого смысла в видеоиграх нет, кроме как получать удовольтсвие от времяпрепровождения за ними, если не нравится, значит не стоит в это играть, пытаясь обрести какой-то смысл.
>>221609118 Идея подачи вполне норм, просто эти выблядки конкретно забили хуй на это в определенный и начали делать гавно с конкретными противоречиями в лоре.
>>221609096 вот после фаркрая 1 стали они становиться говном, один мог быть просто странным и на любителя, другой выглядел как что то хорошее, но имел проблемы, а потом уже стало играми на любителя, если очень мягко говорить, такая же история и с ре по моему мнению, я не знаю нахуя 20 частей подряд в одном и том же сеттинге гонять одних и тех же чертей, если это заведомо не какая-то дрочильня
>>221609142 Т.е. лорный обсер в первой части(а так же в демонах) не считается? Вообще он нихця не обыграл. Конкретно жидко пернул с его заявлением о дырах в лоре и их закрытием в длс, подвел к тому, что дс это типа начало блядика и все.
Воу-воу-вуо, стоп! Не съезжаем с темы! Тема треда: дарсколс - говно. Или все настолько согласны с этим, что перешли к обсуждению другой темы? Тогда ок.
>>221609605 >>221608686 >Потому что его нет, сюрприз Харькачую, даже сам миядзаки сказал в каком-то интервью что-то типа: "У меня есть все ответы по лору, но я вам не скажу. Сами додумывайте и версия каждого будет для него каноном, я так скозал!", что какбэ намекает.
>>221608906 Не знаю как в других странах, но в РУ-секторе игра приобрела популярность благодаря ютюб-летсплейщикам (БлэкУфа, Куплинов и прочие), которые большинство игр еле-еле проходили на минимальной сложности, а тут игра, где только одна сложность, так ещё и нормального обучения игровым механикам нет. А поскольку им всем было лень читать описание всех навыков и параметров, они называли свое незнание и закономерные фейлы - хардкором, а зрители подцепили и унесли в массы. И можно заметить, что наконец пройдя и поняв первую игру, вторая часть оказалась для всех них очень легкой, поэтому они нарекли её самой худшей. Ну, а третья всем нравится чисто из-за ностальгии (увидели вновь те самые локации, где "страдал" в первой части) и/или из-за графона.
>>221608906 >Я единственное не понимаю, каким хуем эти игры вообще заклеймили сложными? В эпоху казуальщины от убейсофта, ЕА, активижн-говна такие относительно простые игры как Души, Брукбонд, Секиро или Ниох получают статус мастодонтов хардкора. Казуалы, надроченные вышками и стелсом в отсосине, приходят в души, охуевают от управления, два часа долбят первого босса и на весь интернет вопят, что Дарк Соулс охуеть какой сложный. Но это не так на самом деле. Просто надо знать мувсет противника и всё. Бой идёт 1.5-2 минуты в среднем. Не спорю, всякие инди типа боши и митбоя и им подобные посложнее будут. Но они не продаются так, как продаются игры Фромов. В общем, за титул хардкорной серии душ можно благодарить ААА-говноделов с их механиками press x to win. Хотя я больше придерживаюсь мнения, что самый сложный соулс — твой первый соулс. Дальше уже идёт как по маслу.
>>221610523 >Я - великий хан всего Земного Шара Видимо таки уровень 10 летнего. С манямирком и всем прочим. Ничего, мамка к обеду позовет и все твои сказочки разрушаться
>>221604021 (OP) А кто играл в Данте Инферно? Я еще задрачивал на псп. Как по мне дарк соулс черпал вдохноение именно оттуда, основные геймплейные фишки отдни и те же.
>>221604021 (OP) >ни геймплея в геймплее 80% успеха игры. Боевка простая но охуенная. Разнообразия интересных билдов и комбинаций просто дохуище Все адаптируется под игрока. Можешь заморочиться и комбинировать в бою несколько видов оружия, бафаться по всякому, юзать расходники, парировать, использовать щит. А можешь просто бежать вперед, кувыркаться и спамить L1/ЛКМ и тот и другой метод по своему хороши и жизнеспособные. Все на твой вкус. Ну и враги, которых дохище видов, и они действительно отличаются друг от друга. Не только цифрами хп и урона. А мувсетом, резистами и т.п. За счет этого всего игра очень реиграбельна. Ибо от смены билда, оружия, боевка и тактика существенно меняется. Мобов которых ты раньше мог не почувствовать и уебать на изи, теперь тебе могут жопу порвать. И наоборот.
>>221605935 играл онли на клавомыше, не чувствовал никаких ограничений. Взял в руки однажды геймпад и чуть не взблеванул. И дело не только в привычке, что кнопки не на тех местах, некоторые действия которые я проворачивал на клавомыше, чтоб провернуть на геймпаде, нужно как-то неестественно позиционировать руки и пальцы на геймпаде, кароче пиздец какой-то сатанизм и мазохизм рот я ебал ваши ГЕЙмпады
>>221610705 Я ожидал увидеть подобные вопросы от тебя, решиз, но ты вежливый человек, таких тут мало. Мне нравится как ты вопросы задаешь, не просто шаблоны спамишь "как тебе ре3?" а прям адаптируешь свои высеры под конкретный пост, с учетом контекста. И поэтому я не буду ругаться и гореть а лишь отвечу, что не играл в резик никогда.
>>221609605 > дс это типа начало блядика Не буквально, а на мета-уровне. На уровне геймдизайна. Отец Ариандэль - это аватар Миязаки, которого заставляют делать Дарк Соулсы. Так же обрати внимание на наслоение руин в Dreg Heap - это аллегория на состояние лора серии. Мы спускаемся вниз через третью, вторую и первую часть (забавно что из второй части взяли Earthern Peak, незначительная по сюжету локация, но единственная визуально запоминающаяся). Затем нам как-бы закрывают дыру в лоре серии, но есть нюнсы... Короче, два последних дополнения прекрасно закрывают серию и Миязаки говорит нам всё что хотел сказать. Но дело в том что элемент искусства в игра и визуальное повествование как средство понимают не все. Это не хорошо и не плохо, не надо триггерится, никто никого быдлом не считатет, я вот лично не люблю живопись и артхаусные фильмы.
>>221604021 (OP) лично мне вкатили средневековые атмосфера и локации. и просто нравилось бродить по такому разнообразному миру, когда пройдя огромный путь и видишь те места где был, чувствуется прогресс и ощущение того что ты путешествуешь. кароче симулятор путешественника
>>221611295 в детстве играл во 2 на плойке и сильно стремался, в общем так и не прошел. Локации там нормальные (особенно в 4 части понравилось), правда с сюжетом они переборщили из научной фантастики перетекает в мистику с потусторонними и сверхъестественными силами,что лично мне не очень нравится
>>221611137 Каким чудом главу кампании кто-то может что-то заставлять? Может его еще заставляли 2ой дс выпускать в состоянии говна, когда он к нему не притрагивался?
>>221604021 (OP) Если не получаешь удовольствие, то да - играть не надо. Тогда это превращается только в пытку с БДСМ элементами, но если ты получаешь кайф от победы над боссом, которого ты проходишь, допустим день, то получаешь просто нереальное удовольствие сравнимое с оргазмом.
>>221611486 Классический резик, только с трехмерными задниками. Планировалась как эксклюзивная номерная часть для нового дримкаста, но Сони полезла в залупу и третий номер получил проект немезис на первой плойке. Последняя часть РЕ с классическим геймплеем. Сюжет немного слабоват, но в целом это мой любимый резик.
>>221612403 Нет, это вообще первое мое прохождение за 18 лет. Не прошел на дримкасте в детствесдохла консоль. Потом та же история на второй плойке. И только в этом году я наконец прошел на эмуляторе гейкуба. И эта часть слишком длинная для спидранов без сейвов. Да и времени у меня лишь пару часов в будни.
>>221604021 (OP) Как заебали долбоебы, которым надо пояснить в чем прикол чего-то, он видите ли не понял и ему скучно. Ну значит это просто не твое, не для тебя сделано и не для таких как ты. Каждому свое
>>221613215 Так там ничего такого. Бахаешь особняк. Да, там долго но в принципе бах-бах уже за стива бегаешь. Еще немного и уже тиран. Потом быстренько за Клэр антарктиду. Тоже по сути взять ключики, запустить все, трубу закрутить и поехали к боссу. Потом Крис бегать туда сюда собирать токены. В первый раз мб долго но потом схему смекаешь. Бах, уже на антарктиде. А там уже и конец игры виднеется
>>221604021 (OP) Мне все эти игры напоминают Дьябло и подобные игры, только с видом от третьего лица и с более задроченной боёвкой. Выбил платину во всех ДСках,ББ и Секиро.
>>221604021 (OP) Не знаю. Мне просто нравится. Может сам геймплей расслабляет. Но я казуал поэтому обычно играю локально. Так как в пвп сосу да и лезть туда желания нет. На боссах не горит вообще.
А мне нравятся сложные игры, которые бросают вызов. По этому я в основном играю в мультиплеер. Последняя из таких сингл игр была furi, коротенькая, но мне очень понравилась. Но эти Дарк соулс, секиро и бладборны я просто не понимаю. Запутанные карты, как в старых думах, монотонные бои с переусложненным управлением, отсутствие вменяемой цели и последовательного повествования. Да и от "атмосферы" от уныния удавиться хочется. Не понимаю, как секиро стала игрой года. Объясните, пожалуйста.
>>221604021 (OP) В солсе действительно очень круто убивать боссов. Там и система вознашраждения есть - дохуя опыта и возможный артефакт с хвоста. Ну и потом монстр охраняет слежующую локацию, а они в серии крайне интересные и почти каждая из них предоставляет уникальный челлендж. Вообще солс - это про приключение, и приключение это охуительное - я душами излечил игровую импотенцию. Сидел с краснющими глазами за компьютером сутки подряд, трясясь от возбуждения - так угорал по игрушкам я только в детстве. А вот секиро мне показался менее интересным - вариативности никакой, прогресс от убийства боссов ощущается слабо, а убиваются они крайне долго и дискомфортно. Если в солсе ты ощущал растущую мощь героя вместе с ростом собственных навыков, то тут движение вперед означает только одно - будет еще и еще сложнее, а секиро как был немощем, так и останется. Усталость после боссфайтов и отчаянье - это не та эмоция, которую я хотел бы ощутить. Из плюсов могу отметить интересную систему боя - блокирлвать удары в момент атаки - очень динамично, и и эстетически игра безупречна - охуенный сеттинг и охуенный дезигн всего.
Просто приятный геймплей, сеттинг, атмосфера и главное просто бомбезная музыка. Сюжет там завуалирован немного, но нормальный. Вообще конечно игра бы уже раз 100 как умерла если бы не онлайн - самое весёлое там это дрючить игроков.
>>221615563 Чувак, вот сразу видно ты зеленый еще и жизни не видывал. Вот в резидент евиле боссы ахуенные. Все разные, по разному убиваются. Вот тот же Плант 42 в ре1, можно просто вручную его хуярить, а можно приготовить антидот. Из-за чего боссфайта как такового не будет
Да ничего подобного, у всех боссов крайне посредственные мувсеты и запоминаются на 10 раз уже все. Самый главный бос этой игры это ты, потому что ты бессмертный, сколько бы тебя не убивали ты всё равно рано или поздно придёшь и опиздюлишь кого угодно. Ты сранный бессмертный поглотитель душ и даже боссы последнего длц дс3 которых нахваливает школьё проходимо даже твоей бабушкой если у неё есть руки и пальцы на них.
>>221615563 >Вообще солс - это про приключение, и приключение это охуительное - я душами излечил игровую импотенцию. Дропнул пройдя несколько локаций, скучно
>>221616918 хз. Не играю в резики, мне просто сетинг не интересен от слова совсем. Играл в пару частей и ни одну до конца не прошёл, были бы это фильмы, то уснул бы до середины кина.
>>221604021 (OP) если тебе похуй на победу, то это не значит, что остальным похуй, ибо ты бы тогда не слышал этот аргумент. а в каких играх есть вообще смысл играть кроме как развлечения? я уже давно не ищу какие-то сюжеты и смысл, потому что уже давно ничего из этого не делают. ищу просто интересные игры, пострелушки всякие там. вот дум ахуенная игра в этом плане, мне даже было похуй на сюжет, просто хочу ебать демонов на кошмаре(однако челенджа хотелось)
Посоветуйте самую простую игру из этой серии. Я ебаный неосилятор во всех играх. Везде сосу хуи. В дарк соулс 2 даже первого босса убить не смог. Но мне очень нравится атмосфера и боевка. Какая самая-самая казуальная и не напряжная?
>>221604021 (OP) Это для любителей приставочных игр, где удовольствие получаешь от правильного по времени нажатия клавиши, как обезьянка. Потому так и популярны, люди любят неказистые развлечения и что бы вау эффект ещё.
>>221617936 >я уже давно не ищу какие-то сюжеты и смысл, потому что уже давно ничего из этого не делают Вон, недавно внешние миры получили ажно целую Небулу за сюжет, а ты говоришь.
>>221619449 дс2 самая казуальная и не напряжная. Там вся сложность в целой куче копипастных боссовговна и в целом унылости игры, но зато вся игра будто в киселе, после 1, а особенно 3 там тайминги на всё просто детскими казались. Единственный бос который хоть немного дал по щам это какой-то дымный рыцарь, да и то потому что у меня кольев нехватило что бы все хилки ему отключить, но в итоге и так забил.
Вообще если совсем плохо, то в любой дс гугли гайд на какой-нибудь билд для пве и наверное даже через щит можно всю игру пройти при желании со спамом какой-нибудь абузной вафли.
>>221619859 >>221619945 Если дс2 самая простая, то ебись оно всё конём, я в это играть не буду. Тратить 2 часа времени на то, чтобы убить 1 врага это просто аутизм какой-то.
>>221620105 Если прокачаться и оружие проапргрейдить - то они все достаточно простые. Но гринд душ - занятие малоприятное, нежелание тратить на это время вполне можно понять конечно.
>>221619449 В дс 2 самые простые боссы, но первая часть самая казуальная из всех, бэкстед можешь на 180 градусов делать, мобцы легкие, вначале уже есть имба пушки. ты не ослил двойку только лишь из-за того, что твое оружие было говном, попробуй снова скачать и попытаться убить гиганта с помощью рапиры, заточенной на +2 хотя бы и намазв ее смазкой на молнию, эффект тебя удивит, потом гуглишь рикардовую рапиру, и бегаешь с ней до конца игры. В конце концов для таких как ты в игре есть светлые фантомы, которые помогут тебе, если хочешь просто поиследовать территории и покайфовать с сеттинга. Посмотри как дед 73 лвла хуярил в дарк соулс, может это тебя смотивирует https://youtu.be/ZaBEUJpcpjc
>>221622733 Кста основная проблема из-за который мне сложно играть в солсы это мое еврейство. Нбрал баффов на оружки, бомбочек итд, вроде и легче будет валить босса, но жалко жалко, этож потом опят ьискать, покупать итд, пздц, лучше оставлю на потом.
>>221623319 не парься, ресурсы бесконечные, на все расходники у вендоров не ограничений, в двойке так вообще есть камушки лечения, ты просто боишься ошибиться, воспринимая игру так, что ты все должен пробежать с первого раза, у самого такое было. Когда будешь пытаться вновь у тебя все получится, анон, был бы интерес к игре и желание. >>221623617 Ага, дед крутой был, язык подвешенный, щас смотрю его старые прохождения, от них самому всегда хочется перепройти игру.
Основной аргумент я слышу в стиле "радость от победы" но на деле у меня выходит, что проиграл - горишь, победил - похуй, абсолютно идешь до след босса. В итоге ни интересного сюжета ни геймплея. Разве что в секиро я дошел дальше середины из-за интересного сеттинга и хоть какого-то развития сюжета, но все равно дропнул ибо занудно. Выходит, если не получаешь удовольствия от победы над боссами - то и нет смысла играть в соулс игры?