24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним Вск 18 Авг 2013 12:26:46 #1 №32700 

Аноны, накидайте фотографии самых футуристичных поездов, будьте добры.

Аноним Вск 18 Авг 2013 14:28:25 #2 №32703 

>>32700
Не знаю, что ты понимаешь под футуристичностью. Мне вот пикрелейтед (изделие 11201 УЗЖМ, он же 2ЭС7) кажется футуристичным.

Аноним Вск 18 Авг 2013 14:55:28 #3 №32705 

>>32703
Ты поехавший?

Аноним Вск 18 Авг 2013 15:08:17 #4 №32706 

>>32700
Не знаю, что ты понимаешь под футуристичностью. Мне вот пикрелейтед (ВЛ19, он же ВЛ) кажется футуристичным.

sage[mailto:sage] Аноним Вск 18 Авг 2013 15:17:44 #5 №32707 

>>32705
Указал MAXIMUM расплывчатые требования @ назови поехавшим того, кто пытается их уточнить. Съеби.

Аноним Вск 18 Авг 2013 16:47:29 #6 №32709 

>>32703
Автоботы на службе в РЖД!

Аноним Вск 18 Авг 2013 17:36:02 #7 №32710 
Аноним Вск 18 Авг 2013 17:43:12 #8 №32712 

>>32700
Китайский поезд на магнитной подушке, например.
Японские Синикансены.

Аноним Вск 18 Авг 2013 17:43:44 #9 №32713 

Носатик :3

Аноним Вск 18 Авг 2013 17:45:47 #10 №32714 
Аноним Вск 18 Авг 2013 17:48:20 #11 №32715 

Железный червь! Железный червь! (с)

Аноним Вск 18 Авг 2013 17:49:10 #12 №32716 

>>32709

Аноним Вск 18 Авг 2013 18:46:14 #13 №32717 

>>32716

Аноним Вск 18 Авг 2013 22:13:32 #14 №32722 

>>32715
Железная гусеница.

Аноним Вск 18 Авг 2013 22:51:33 #15 №32723 

>>32700

Аноним Вск 18 Авг 2013 22:53:20 #16 №32724 

>>32723

Аноним Пнд 19 Авг 2013 00:51:40 #17 №32729 

>>32717
Как же он охуенен. Если РЖД не станет его закупать, я нассу на фото Якунина и совершу с ним обряд вуду с пруфами. Хотя, в ПИД-окрасе он будет намного хуже выглядеть.

Аноним Пнд 19 Авг 2013 16:38:01 #18 №32735 

>>32729
А я просто на его фото нассу и выложу на ютуб.

Аноним Пнд 19 Авг 2013 16:39:18 #19 №32736 

>>32700
Жи есть!

Аноним Пнд 19 Авг 2013 16:40:27 #20 №32737 
Аноним Пнд 19 Авг 2013 17:19:08 #21 №32738 

>>32736
А что за реактивное судно?

Аноним Пнд 19 Авг 2013 19:58:41 #22 №32743 
Аноним Втр 20 Авг 2013 17:53:20 #23 №32792 

>>32724
Как зовут?

Аноним Втр 20 Авг 2013 17:59:28 #24 №32793 

>>32724
похож на прогулочный катер

Аноним Втр 20 Авг 2013 19:08:10 #25 №32795 

>>32793
Может это рельсовый автобус-амфибия.

Аноним Срд 21 Авг 2013 00:23:32 #26 №32807 
Аноним Срд 21 Авг 2013 08:06:25 #27 №32809 

>>32700

Аноним Срд 21 Авг 2013 10:39:38 #28 №32815 

>>32809
Городская в Копенгагене, кстати.
Внутри вайфай, есть вагоны для велосипедоимущих, очень мило.

Аноним Срд 21 Авг 2013 11:37:10 #29 №32820 DELETED

>>32807
Израильский?!!

Аноним Срд 21 Авг 2013 12:54:27 #30 №32823 

>>32815
Я знаю. И вообще по Дании ходит.

Аноним Чтв 22 Авг 2013 00:29:17 #31 №32849 

>>32820
Нет: http://en.wikipedia.org/wiki/E6_Series_Shinkansen
А почему ты так подумал?

Аноним Чтв 22 Авг 2013 13:47:38 #32 №32859 

>>32849
>А почему ты так подумал?
Шнобель

Аноним Чтв 22 Авг 2013 15:05:08 #33 №32862 

>>32859
Нос совершенно не жидовского типа.

Аноним Чтв 22 Авг 2013 20:43:54 #34 №32874 

>>32862
Ты хуй, а не антрополог.

Аноним Чтв 22 Авг 2013 22:10:50 #35 №32879 
Аноним Чтв 22 Авг 2013 23:27:25 #36 №32882 

>>32879
Хочется взять и погладить.

Аноним Птн 23 Авг 2013 17:10:39 #37 №32905 

>>32879
Чирвичёк :3

sage[mailto:sage] Аноним Птн 23 Авг 2013 23:53:29 #38 №32941 

>>32905
Три ошибки в одном слове, хохол что ли?

Аноним Вск 25 Авг 2013 16:59:30 #39 №33026 

>>32700

Аноним Вск 25 Авг 2013 17:01:02 #40 №33027 

>>33026

Аноним Вск 25 Авг 2013 17:02:28 #41 №33028 

>>33027

Аноним Вск 25 Авг 2013 20:04:28 #42 №33045 

>>33028

Явно пидор дизайнил.
Кабину спрятал и загладил, а дверь вылупил как goatse, явно руководствуясь какими-то своими эротическими фантазиями.

Аноним Вск 25 Авг 2013 20:12:58 #43 №33047 

>>33045

Аноним Вск 25 Авг 2013 22:04:54 #44 №33052 

>>32941
Поссал на фашиста.
Украинцы - это те, на кого рашковатникам надо равняться
мимо россиянин

Аноним Вск 25 Авг 2013 22:08:12 #45 №33053 

>>33052
ро/раша подтекает...

Аноним Вск 25 Авг 2013 22:10:57 #46 №33054 

>>33053
Угу, везде ущербам каклы мерещатся.

Аноним Срд 28 Авг 2013 21:42:59 #47 №33161 

>>33026
>>33027
>>33028
Как называется поезд?

Аноним Чтв 29 Авг 2013 23:58:18 #48 №33199 

>>33026
лол

Аноним Птн 30 Авг 2013 01:04:30 #49 №33208 

>>33199

Дверь на торце открывается, а там ЛИФТ!

Или холодильник.

Аноним Птн 30 Авг 2013 08:25:16 #50 №33222 

>>33199
Такое из Д1 можно сделать.

Аноним Птн 30 Авг 2013 10:44:11 #51 №33226 

>>33222
Думашь ещё можно?

Аноним Птн 30 Авг 2013 14:33:03 #52 №33244 

>>33226
Что значит "еще можно"? Как-будто их вообще не осталось.

Аноним Птн 30 Авг 2013 15:00:04 #53 №33246 

>>33244
Не осталось. Ну остались 3,5, но они все откапиталенные уже.

Аноним Пнд 09 Сен 2013 15:13:51 #54 №33278 

>>32882

Аноним Суб 14 Сен 2013 09:15:52 #55 №33349 

>>33278
Нос НЕСИММЕТРИЧНЫЙ

Аноним Вск 15 Сен 2013 00:44:15 #56 №33362 

>>32710
Ну хуй знает.
/me представил TGV на Амуро-Якутской магистрали в лунную зимнюю ночь.

Аноним Пнд 25 Ноя 2013 13:49:57 #57 №34972 

>>32737
>>32736
Бамп.
Анон, расскажи про СВЛ.

Аноним Втр 26 Ноя 2013 00:39:56 #58 №34988 

>>33161
KOHA 283. Tilting train.

Аноним Срд 27 Ноя 2013 16:59:45 #59 №35050 

>>32700
Ебать, сколько ж у них там этих айсов? Это по-моему уже пятая разновидность, которую я вижу.

Аноним Срд 27 Ноя 2013 17:28:13 #60 №35052 

>>35050
Вроде первый, второй, третий, пригородный и дизельный. собственно, пять.

Аноним Чтв 17 Июл 2014 09:45:24 #61 №41596 

>>32700
А что ты понимаешь под футуристичностью, ОП?
Пассажирские ли поезда? Скоростные ли? Может товарные?
Футуристичность обычно есть немного проапгрейженная и доведённая до желаемых характеристик современная техника. Отсюда километровые пробки из летающих автомобилей в воздухе, хотя по идее, их быть не должно, и так далее.
>>32736>>32737
"У них" тоже были, оказалось, тупиковая ветвь.

Аноним Чтв 17 Июл 2014 10:38:21 #62 №41602 
Аноним Чтв 17 Июл 2014 10:39:48 #63 №41603 

>>41602

Аноним Чтв 17 Июл 2014 12:40:03 #64 №41610 

>>32700
Очевидный Aerotrain очевиден. Такой-то ретрофутуризм атомного века. Сразу видно, что General Motors делали.

Аноним Чтв 17 Июл 2014 12:41:27 #65 №41611 
Аноним Чтв 17 Июл 2014 12:43:03 #66 №41612 

>>41611
ссс-супертрейн!
это же фейловое треш-шоу, в котором снимался макет йоба-поезда двойной ширины.

Аноним Чтв 17 Июл 2014 12:46:56 #67 №41613 
Аноним Чтв 17 Июл 2014 13:10:42 #68 №41616 

>>32735
А я просто нассу, потому, что не люблю его, посреди комнаты.

Аноним Чтв 17 Июл 2014 17:12:09 #69 №41635 

Прототип поезда на воздушной подушке Aerotrain 02 за авторством Жана Бертина, позже вылившийся в Aerotrain S44.

Аноним Чтв 17 Июл 2014 17:13:00 #70 №41636 

>>41635
Оно даже ездило.

Аноним Чтв 17 Июл 2014 17:14:16 #71 №41637 

>>32700

Аноним Чтв 17 Июл 2014 17:16:37 #72 №41638 

>>41636
Aerotrain 04. Представляю, как всё это шумело при передвижении.

Аноним Чтв 17 Июл 2014 17:23:15 #73 №41639 

LNER Class 4, он же быстрейший паровоз в мире и bullet train своего времени. Формы как у современного скоростного поезда, трудно поверить что это 1935 год, слишком нетипичный дизайн.

Аноним Чтв 17 Июл 2014 17:28:58 #74 №41640 

>>41638
I80-250. 80 мест и пропеллер сзади.

Аноним Чтв 17 Июл 2014 17:29:46 #75 №41641 

>>41640

Аноним Чтв 17 Июл 2014 17:38:02 #76 №41642 

>>41610
Ну не няша ли?

Аноним Чтв 17 Июл 2014 17:42:52 #77 №41643 

>>41642
Яркий солнечный день, локомотив будущего катится по родной Айове. Мимо летит мирный кропдастер, распыляя химикаты над кукурузным полем. Поодаль патриоты несут службу в ракетной шахте, защищая свободу от злых коммунистов, живущих в холодной Сибири.

мир был проще в те времена

Аноним Чтв 17 Июл 2014 21:24:35 #78 №41656 

Что за бронепоезд?

Аноним Чтв 17 Июл 2014 21:46:56 #79 №41659 

А по мне так всегда пикрелейтед в меру футуристично выглядел, особенно для отечественных поездов.

Аноним Чтв 17 Июл 2014 22:37:08 #80 №41663 

>>41596
Морда напоминает вот этих парней. Какая-то сатанинская коляска Ку-Клукс-Клана. Или евреевозка-газенваген у фашистов.

Аноним Чтв 17 Июл 2014 22:39:03 #81 №41664 

Аэровагон Абаковского
http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_аэровагона_(1921)

Аноним Чтв 17 Июл 2014 23:26:16 #82 №41672 

Zefiro 380

Аноним Чтв 17 Июл 2014 23:57:58 #83 №41673 

>>41656

Аноним Птн 18 Июл 2014 10:29:44 #84 №41678 

Советский прототип шарового монорельса

Аноним Птн 18 Июл 2014 10:30:28 #85 №41679 

>>41678
Ещё один

Аноним Птн 18 Июл 2014 11:10:54 #86 №41680 

>>41656
На поезд из Half-Life 2 похож

Аноним Птн 18 Июл 2014 11:13:44 #87 №41681 

>>35052
есть ещё ICE4, он же Velaro D

Аноним Птн 18 Июл 2014 11:19:00 #88 №41682 

>>35052
И ещё один прототип ICx

Аноним Птн 18 Июл 2014 22:35:25 #89 №41715 

>>41681
Эти решётки над фарами, будто брови

Аноним Птн 18 Июл 2014 23:08:29 #90 №41717 

>>41639
Ващих Синкансэнов пантограф щатал.jpg

Аноним Суб 19 Июл 2014 09:21:33 #91 №41724 


Аноним Суб 19 Июл 2014 09:53:41 #92 №41727 

>>41724
Блять, жопа слона вместо морды.

Аноним Суб 19 Июл 2014 10:42:05 #93 №41728 
Аноним Суб 19 Июл 2014 11:00:35 #94 №41729 

>>41639
> трудно поверить что это 1935 год, слишком нетипичный дизайн.
На самом деле довольно типичный. Тренд зародился именно в 30-х.

Аноним Суб 19 Июл 2014 11:02:19 #95 №41730 

>>41729
Просто некоторые из него сделали таки выводы, когда скорости подрасли и понадобилась экономия.

Аноним Суб 19 Июл 2014 11:27:01 #96 №41731 

>>41730
>Просто некоторые из него сделали таки выводы, когда скорости подрасли и понадобилась экономия.
Непонял, какие выводы? какая эконеомия?

Аноним Суб 19 Июл 2014 12:15:46 #97 №41735 

>>41731
Выводы, что, блять, сопротивление движению меньше при такой форме, хотя он тоже бред сказал, это прекрасно понимали и в 30-х, другое дело, что там это было не так актуально.

Аноним Суб 19 Июл 2014 12:57:58 #98 №41737 

>>41735
Не то что бы совсем неактуально (пустой Mallard мог делать аж за 200км/ч, обычная с составом была где-то в районе 120-150км/ч, и экономия этому экспрессу совсем не помешала бы), просто аэродинамика тогда была на стадии открытий чудных, особенно что касалось приповерхностных и переходных эффектов.

Поэтому подобные формы как на пикрилейтеде были тогда больше экспериментально-дизайнерскими изъебами, едва продутыми в трубе, а то и вообще от балды деланными. Олсо, думаю вот этот >>41729 кожух на обычном ИС, который прилепили туда в угоду моде и рекордам скорости, весил больше чем выходило экономии, потому что бОльшую часть времени он полз как гусеница.

Аноним Суб 19 Июл 2014 19:36:03 #99 №41754 

нанотрамвай R1

Аноним Суб 19 Июл 2014 19:51:21 #100 №41755 

>>41754
>>41680

Аноним Суб 19 Июл 2014 21:40:41 #101 №41760 

>>41656

Аноним Суб 19 Июл 2014 21:45:59 #102 №41762 

Я так скажу, сопротивление воздуха возрастает по параболическому закону , т.е. сначало не ощюшается, а потом, после определённого интервала скоростей - как хуякнет.
(F = 0,5СNрSv2, где СN - коэфициент лобового сопротивления, зависящий от формы 1 для плоской морды, 0,1 - для наиболее хитровыебанной; p - плотность воздушной среды; S - характерная плошадъ, в учёт которой входит весь поезд;м - скорость поезда).
Влияние воздушной среды становится существенным при скоростях более 100 км/ч.
Влияние формы головы локомотива (в процентном соотношении) снижается с ростом длины поезда. Наибольший вклад в сопративление вносит ударное завихрение воздуха в межвагонном и подвагонном пространстве. Обратите внимание: у вагонов для скоростей движения свыше 140 км/ч применяются аэродинамические кожухи для подвагонного пространства. Важное влияние оказывает обшивка стен, так, по заявлениям производителя, на тяге поезда, сформированном из вагонов "БезГон АэроФло" экономится топлива до 4-7% (Это аллюминий-стальные полувагоны для жд Американской ассоциации железных дорог).

Аноним Суб 19 Июл 2014 21:48:00 #103 №41763 

>>41762
>м - скорость поезда
v- скорость поезда.

Аноним Суб 19 Июл 2014 21:53:33 #104 №41765 

>>41762
>>41763
Вот это я понимаю пост, не то что всякие гуманитарные высеры.

Аноним Чтв 24 Июл 2014 12:58:18 #105 №41923 

Почему до сих пор не запостили поезд из божественной Syberia?

Аноним Вск 27 Июл 2014 01:05:15 #106 №41986 

>>32700
Твоей футуристичности на картинке больше 20 лет, лол

Аноним Вск 27 Июл 2014 01:51:11 #107 №41988 

>>41986
А некоторым йобам выше по треду вообще сто лет в обед исполняется. Про ретрофутуризм слышал? Дело жи в эстетике!

Аноним Вск 27 Июл 2014 18:09:29 #108 №41994 
Аноним Вск 27 Июл 2014 18:24:09 #109 №41995 

>>41994
Из-за этой раскраски он выглядит, как будто переломился надвое.

Аноним Пнд 28 Июл 2014 04:53:44 #110 №42005 

>>41995

Аноним Пнд 28 Июл 2014 07:44:55 #111 №42006 

>>42005
Сегодня выглядит как холодильник сталинских времён, а тогда это был такой-то дизайнерский прорыв!

Аноним Втр 29 Июл 2014 20:09:31 #112 №42043 

>>42041
>Да он и на сегодня охуенно выглядит.
Для ценителей винтажа

йх 03/08/14 Вск 23:29:31 #113 №42186 
Тиристорный холодный поражароопасный
Аноним 04/08/14 Пнд 12:07:13 #114 №42195 
>>42043
А чего пылесос-то выпилили? Кому припекло?
Аноним 05/07/15 Вск 23:54:03 #115 №52832 
42195
Аноним 06/07/15 Пнд 09:23:31 #116 №52833 
Аноним 06/07/15 Пнд 09:40:29 #117 №52834 
sage[mailto:sage] Аноним 06/07/15 Пнд 13:55:08 #118 №52837 
>>52834
Этож рендеры.
Аноним 06/07/15 Пнд 17:00:10 #119 №52842 
За футуризмом - это в Японию
Аноним 06/07/15 Пнд 18:50:47 #120 №52843 
Электропоезда MP05 с автоуправлением (футуризм!) Парижского метро (линия 1) на комбинированном шинно-рельсовом ходу.
Аноним 07/07/15 Втр 13:03:09 #121 №52861 
>>52842
Стою я на платформе, ну я в окно к машинисту смотрю, а там он тоже вытянулся, стоит и в окно смотрит, ну я ему и говорю: ты чё? ебанутый? чё ты там делаешь? нахуя залез так высоко?
Аноним 07/07/15 Втр 14:24:41 #122 №52863 
>>52861
>Стою я на платформе, ну я в окно к машинисту смотрю, а там -
- а там нету его совсем, а нах он нужен то? в 21 веке
Аноним 07/07/15 Втр 15:30:52 #123 №52866 
>>52863
В лифте тоже машинистов нет.
Аноним 07/07/15 Втр 16:35:18 #124 №52867 
>>52866
Ну так ты поясняй, что так было не всегда, когда то и лифты управлялись "машинистами", а теперь в любом обосранном коммиблоке - автоматика. То же и на жд будет - это и есть футуризм, а не внешние дизайнерские формы.
Аноним 07/07/15 Втр 21:52:59 #125 №52871 
Корея
Аноним 08/07/15 Срд 00:13:57 #126 №52879 
>>52867
Дело в том, что метро не имеет пересечений в одном уровне с другим транспортом, и людей на путях там не может оказаться (кроме самоубийц). Если применять автоматику, нужно полностью изолировать пути.
Аноним 08/07/15 Срд 05:34:43 #127 №52882 
>>52879
В большинстве автоматических метрополитенов (и не только автоматических) применяют защитные барьеры с дверьми открывающимися одновременно с дверями поезда, там даже самоубийцы лишены приятной возможности оказаться на путях. В некоторых автометросистемах такого нет, например в Копенгагене и Нюренберге, но там есть сигнализация оповещающая автомашиниста о нахождении человека на путях (поезд при этом останавливается).

Лет несколько назад, поднималась тема замутить такие защитные барьеры в московском метро, утомили жители прыгать под поезда. На это тогдашний долбаёб-начальник "авторитетно" заявлял - что мол на уже построенных станциях технически это не выполнимо, проектом дескать не предусматривалось, что конечно же является весёлым пиздежом, чему хорошим доказательством служит пример Линии 1 парижского метро - когда её переводили на автоуправление поездами, то там появились защитные барьеры на станциях построенных ещё сто лет назад. Ну а пидорашки пусть и дальше падают под поезда, причём некоторые совсем не по своей воле, а просто из за давки.

А идея полностью изолировать жд пути от человеков, она в принципе правильная, нехуй там делать человекам. И ничего технически сложного в этом нет.
Аноним 08/07/15 Срд 13:47:57 #128 №52888 
>>52882
Кажется, что затраты на установку этих барьеров вполне оправданы. Другое дело что в СПб на имеющихся станциях закрытого типа, построенных по технологиям 60-х (иностранцы впадают в ступор, когда впервые спускаются на такую), поезда иногда останавливаются неточно и двери станции не совпадают с дверями вагона. Ну и машинист либо забивает и открывает двери так, либо дрочит контроллер и таки располагает состав как следует. Видимо, автоматика на них до сих пор устаревшая (или её вообще нет), и чтобы нормально всё это организовать, ещё и с московскими потоками, придется покупать электронику у китайцев, ну или отстегивать за технологии.
Аноним 08/07/15 Срд 14:15:08 #129 №52890 
>>52882

Ну , сделали, и? Вон, в Мск падают на рельсы крайне редко. Для привыкшего человека погрузиться в вагон нет никакой сложности. То ли дело изнеженные французы, для которых метро это экскурсия, они-то привылки дома сидеть, дентяи же. Каждый день такую систему гонять накладно и дорого. Русскому человеку это не нужно. Было бы нужно-давно бы уже сделали. А все эти либерахи, которые про Париж говорят-пусть туда и едут. Там есйчас геи одни и негры. Унас всяко лучше, чем во Франции. Я Путину доверяю, он знает куда страну ведёт.
Аноним 08/07/15 Срд 15:27:49 #130 №52891 
>>52890
Вы где сейчас сидите, с Савушкина съехали, говорят, уже?
Аноним 08/07/15 Срд 19:44:54 #131 №52894 
>>52888
На третьей линии, где располагается основная масса станций автоматики вообще нет. Можно даже сравнить, как страгивается поезд на третьей и, например, первой линии.
Аноним 08/07/15 Срд 19:45:49 #132 №52895 
>>52894
>основная масса станций с дверями
Аноним 08/07/15 Срд 22:16:25 #133 №52899 
На сегодняшний день самые футуристические поезда в мире, ездят по промышленным жд линиям британского горнометаллургического концерна-гиганта Rio Tinto Group, расположенным в безлюдных районах Западной Австралии. Всего в этом районе у концерна сеть жд линий общей протяженностью 1300 км, которые соединяют места добычи руды с портами отгрузки. В настоящий момент идёт монтаж оборудования для автоматического управления поездами (без машинистов), это будет первая железная дорога (не линия метро) с такой системой управления (да ещё и сверхтяжелыми рудовозными составами!).

Ещё несколько лет назад, этим же концерном, на своих предприятиях в Австралии, было внедрено автоматическое управление сверхтяжелыми карьерными самосвалами (ездят без водителя)
http://www.abc.net.au/news/2014-04-28/rio-tinto-to-test-driverless-trains/5415292
Аноним 08/07/15 Срд 22:55:13 #134 №52900 
>>52894
>Можно даже сравнить, как страгивается поезд на третьей и, например, первой линии.
Понятно, что там механический автостоп и все дела, ну а в трогании-то в чём разница? И что, перед чемпионатом её уже не успеют модернизировать, только вагончики обновят?

А на каких линиях, кроме второй, есть автоведение?
Аноним 09/07/15 Чтв 00:51:33 #135 №52901 
>>52900
Вроде на всех, но только разные системы.
Аноним 09/07/15 Чтв 14:54:13 #136 №52910 
>>52900
>>52901

http://www.youtube.com/watch?v=a2TxWaLvmWg
Аноним 09/07/15 Чтв 22:31:46 #137 №52917 
>>52910
Хорошее видео, остаётся только спросить где именно в России (и вообще на постсовке) применяют что либо подобное? много линий автоматического транспорта? Очень показателен пример Московской монорельсовой системы - понятно что сие творчество не родного производства, а закуплено у белых людей - швейцарской фирмочки Intamin AG. Так вот белые люди, как и полагается в наше развитое время, снабдили свои резиноколесные монорельсовые повозки модификации Р30 аппаратурой автоматического управления, т.е. предполагалось что ездить они будут сами, без машиниста. Но у ванек свой взгляд на транспортную эксплуатацию - в каждый "поезд" посадили по машинисту из метро, а то мало ли что! Это всё равно что купить исправный автомобиль и ездить на нём как на телеге запрегая в него лошадей. Просто параша предельно отсталая страна - она неспособна даже в использование (!) уже установленных систем.
Аноним 09/07/15 Чтв 23:30:54 #138 №52918 
>>52917

В Москве, Питере и, как видно, в Казани. Машинист там только двери открывает и следит за безопасностью.

Полностью автоматические линии метро редкость даже на западе.
Аноним 09/07/15 Чтв 23:37:57 #139 №52919 
>>52918
>В Москве, Питере и, как видно, в Казани
В 81-760 он только сам тормозит. Только на кольце автоведение работает нормально. А с бешенными интервалами 60 секунд Витязь обсирается. Поэтому в ММ никогда не будет автоведения. Автоматика начинает глючить, в СССР пытались, тогда глючило, щаз глючит. И еще у нас любят прыгать на рельсы. А автопилоту похуй, он просто поедет и труп по тоннелю, как говно, размажется...
Аноним 10/07/15 Птн 00:04:01 #140 №52920 
>>52910
Разве это не разовый опыт? Оно работает? Вроде машинисты сидят, водят себе обычно, хз...
мимо из Казани
Аноним 10/07/15 Птн 01:13:34 #141 №52923 
>>52918
>Полностью автоматические линии метро редкость даже на западе
Давно уже не редкость, с 1983 года когда была построена первая автоматическая линия метро в Лилле, Франция. Сегодня только в Европе можно насчитать с пару десятков подобных систем (автоматическая - это не там где "машинист только двери открывает" или станции объявляет, это где в поездах нет даже кабин машиниста), а уж сколько их в Японии, Корее. По поводу интервалов движения - только при использовании автоматики можно выдерживать интервал в 60 сек, в ММ минимальный интервал - 90 сек. Ну про "прыгунов" уже выше написали.
Аноним 10/07/15 Птн 13:49:14 #142 №52926 
>>52923
А как решается проблема с тупящими пассажирами, которые могут дольше необходимого залезать в вагон? Например, человек на костылях, мамаши с дитями и колясками, метробабки и проч.?
Аноним 10/07/15 Птн 14:49:12 #143 №52927 
>>52926

Ну очевидно же что есть датчики наличия посторонних предметов в дверях. Тоже самое касается и прыгунов под поезд, я думаю. Obstacle detection.
Аноним 10/07/15 Птн 15:50:44 #144 №52930 
>>52927
То есть если на станции нет пассажиров, которые могут навешать люлей, можно стать в дверях и поезд никуда не тронется?
Аноним 10/07/15 Птн 18:36:43 #145 №52931 
>>52930
Да.
Только через какое-то время допустимой задержки он оповестит персонал станции, или они сами заметят такого умника, если будут смотреть на мониторы наблюдения в тот момент.
Так что потом ему придётся спасаться от сгущёнки.
Аноним 10/07/15 Птн 22:32:56 #146 №52935 
>>52931
А если на поезд залезет зацепер, особенно на передную морду? Дачло его спалит/задержит отправку или поезд отправится как обычно?
Аноним 11/07/15 Суб 00:05:59 #147 №52936 
>>52935
Так зацеперу нужно придумать, как пролезть через двери.
Аноним 13/07/15 Пнд 23:31:36 #148 №52997 
>>52936
>нужно придумать, как пролезть через двери
А никак не пролезешь, всё перекрыто
https://www.youtube.com/watch?v=ZZewqVwi14s
Аноним 25/07/15 Суб 10:13:21 #149 №53254 
>>52997
У них тоннели освещаются во время движения,красота. Мы до этого никогда не дойдем я думаю.
Аноним 25/07/15 Суб 11:26:41 #150 №53255 
>>53254
Любишь смотреть на мелькающее освещение?
Аноним 25/07/15 Суб 17:47:22 #151 №53267 
>>52997

Любопытно, что является источником характерного писка во время отправления? Такой же возникает у "Мегаполисов" с асинхронниками. Понятно что дело в силовой электронике, но вот интересно в каких именно элементах. Ещё характер звука интересен - такими волнами.
Аноним 25/07/15 Суб 20:29:29 #152 №53272 
>>52882
Кстати
http://www.fontanka.ru/2015/07/24/145/
Аноним 25/07/15 Суб 20:33:51 #153 №53273 
>>53267
Дросселя.
Аноним 25/07/15 Суб 20:38:15 #154 №53274 
>>53254
пораша детектед да тут пол доски, да что там, весь харкач зашкварен порашей. Что стоит просто поставить датчики движения на каждую лампу?
Аноним 25/07/15 Суб 20:40:58 #155 №53275 
>>53273
Откуда дроссели могут взяться в трёхфазном контуре? В сердечнике ротора ТЭД всё-таки. Там магнитострикция наводится сильнее всего.
Аноним 25/07/15 Суб 20:43:09 #156 №53276 
>>32706
Скорее — пост-апокалиптичным.
Аноним 25/07/15 Суб 20:49:53 #157 №53277 
>>41596
Ну так и «у нас» вроде этот поезд был лишь экспериментом для отладки экипажной части
Аноним 30/07/15 Чтв 13:12:25 #158 №53448 
Аноним 05/08/15 Срд 11:25:41 #159 №53563 
>>32710
В рашке фотка электрички, а на остальных — нормальные поезда.
Аноним 05/08/15 Срд 11:43:51 #160 №53564 
>>53563
Тоже электрички, только скоростные
Аноним 07/08/15 Птн 11:33:00 #161 №53608 
>>32710
Зато ниломаица
Аноним 07/08/15 Птн 21:52:51 #162 №53637 
>>32710
Типа в той же Японии кроме синкансенов никаких железных дорог нет.
Аноним 07/08/15 Птн 22:17:03 #163 №53641 
>>53637
Есть ващет, вот обычные японские электрички, ни разу не Синкансены, даже ходят по другой колее - 1067 мм. Но вот от парашкинских поездов всё равно какое то отличие есть, правда?
Аноним 08/08/15 Суб 22:30:18 #164 №53673 
>>53641
Не спорю.
Аноним 08/08/15 Суб 22:44:07 #165 №53674 
>>53641
А вот кстати зачем такая конструкция как на 2 пике? Какое-то требование чтобы был выход из торцов? Или поезда кабинами соединяют и чтобы был проход? Кто знает, поясните.
Аноним 09/08/15 Вск 03:16:43 #166 №53676 
>>53674
Сцепляют мордами и открывают проход, так две электрички едут под одним номером до какой нибудь станции, там расцепляются и следуют по развилке (в разные стороны) как два поезда, назад в обратном порядке. Очень распространенная в Японии схема движения.
Аноним 09/08/15 Вск 09:27:19 #167 №53682 
>>53676
А как у них устроена кабина (отделена от прохода или нет) и есть ли возможность у пассажира при таком сцеплении туда залезть?
Аноним 09/08/15 Вск 16:14:14 #168 №53699 
>>53682
В Японии вообще простое отношение к кабинам, они часто даже не отделены от пассажирского салона или отделены стеклянной перегородкой, и можно смотреть вперед, почувствовать себя машинистом (это привлекает пассажиров - конкуренция жи, полно частных жд компаний, можно выбирать альтернативные маршруты).
Аноним 09/08/15 Вск 16:41:02 #169 №53700 
>>53699
Вотета пиздос помоему.
Орущие дети за спиной, вонючие жирдяи, пьяные можно_сфоткаться?
Как работать в таких условиях?
Аноним 09/08/15 Вск 17:07:00 #170 №53702 
>>53700
Япония. У них даже по телефону говорить не принято в транспорте.
Аноним 09/08/15 Вск 18:52:34 #171 №53704 
>>53702
А если набьётся народу как селёдок, как быть?
Аноним 10/08/15 Пнд 01:05:09 #172 №53714 
>>53704
Вот и меня удивляет, почему при такой дикой набитости пригородных поездов что их туда трамбуют среди них решительно никто не езди на зацепе аки индусы (хотя нет, как минимум один товарищ додумался, только сомневаюсь что именно из-за переполненности а не по фану
http://www.youtube.com/watch?v=DTAQeF9OMAE).

Вероятно либо на станциях куча полиции и штрафы за это дело пиздец, либо менталитет не позволяет преступить закон даже с точки зрения административного проступка
Аноним 10/08/15 Пнд 13:36:48 #173 №53716 
https://www.youtube.com/watch?v=zOfh7YdugzQ
Аноним 10/08/15 Пнд 19:47:06 #174 №53723 
>>53716
http://www.youtube.com/watch?v=GGyLP6R4HTE
Аноним 10/08/15 Пнд 23:30:59 #175 №53726 
>>53716
https://www.youtube.com/watch?v=UvfrDWq53y4
Аноним 11/08/15 Втр 03:30:22 #176 №53730 
Линия AGT system (автоматически направляемый транспорт) Ina Line (New Shuttle) в городе Saitama (пригород Токио) Япония. длина линии 12,7 км
https://www.youtube.com/watch?v=qKi9JaYKDoo
Аноним 11/08/15 Втр 10:15:05 #177 №53733 
>>53730
Что такое автоматически направляемый? Линия не автоматическая, вон машинист сидит. Да и выглядят эти вагоны как говно, так что явно не по теме треда.
Аноним 11/08/15 Втр 18:50:09 #178 №53743 
>>53733
>Что такое автоматически направляемый?
Рулить не нужно, направляется по заданной траектории, а управление не автоматическое, это разные вещи. Выглядит как нестандартное решение транспортных задач (поезд есть а рельсов нет), по теме треда.
Аноним 12/08/15 Срд 12:23:13 #179 №53766 
>>53743
>направляется по заданной траектории
А обычный рельсовый не направляется что ли?
Аноним 12/08/15 Срд 12:59:32 #180 №53767 
>>53766

У обычного рельсового свои недостатки. Например в большие уклоны рельсовый транспорт не может.
Аноним 12/08/15 Срд 21:09:26 #181 №53777 
>>53767
А зачем на эстакадном транспорте большие уклоны?
Аноним 13/08/15 Чтв 11:38:49 #182 №53799 
>>53777
Поднимается пустой состав с депо на высотную станцию. Сажает там людей и далее по маршруту за счёт силы тяжести, рекуперируя на остановках. Можно так даже электричеством банчить.
Аноним 13/08/15 Чтв 16:54:12 #183 №53805 
>>53799
это как в алюте и травке?
Аноним 14/08/15 Птн 00:25:06 #184 №53820 
>>53767
Дело не только в уклонах, если говорить конкретно про эту линию Ina Line, то с ней ситуация такая - в начале 80-х было решено построить линию метро в городе Сайтама, там через весь город проходит многоярусная жд эстакада, поверху Синкансен, пониже обычные поезда. Но вот остановок на этой эстакаде нет, она транзитная. И чтобы не мудрить решили пристроить к этой эстакаде дополнительные конструкции, проложить пути, и пустить там обычные местные электрички, и приделать там станций. Но местные жители, живущие прямо под этой эстакадой (это же Япония!) сказали, что они и так уже пиздец как охуевают от шума поездов, и если там пристроить ещё путей с электричками то они совсем опизденеют. Вот тогда то и вспомнили про замечательную разработку компании Митсубиси Индастрил - AGT систему (направляемый не рельсовый транспорт) вагоны на резиновых колёсах а потому тихие. И действительно, когда шестивагонный поезд New Shuttle следует по эстакаде - то под эстакадой его не слышно (то есть вообще не слышно, буквально). А вся линия полностью так и проходит вдоль жд эстакады, и сама вся эстакадная, на землю спускается только в депо.
Аноним 14/08/15 Птн 03:42:53 #185 №53825 
>>53820
Спасибо, анан. Интересно.
Аноним 14/08/15 Птн 21:38:18 #186 №53852 
Линия APM в Дубайском аэропорту
http://www.youtube.com/watch?v=1ZRSFJUAu7c
Аноним 14/08/15 Птн 21:38:40 #187 №53853 
Линия APM в Дубайском аэропорту
http://www.youtube.com/watch?v=1ZRSFJUAu7c
Аноним 14/08/15 Птн 21:39:09 #188 №53854 
Линия APM в Дубайском аэропорту
http://www.youtube.com/watch?v=1ZRSFJUAu7c
Аноним 14/08/15 Птн 21:40:52 #189 №53855 
>>53852
>>53853
>>53854
Хуясе глюкануло! макабу качает, нинарошно пацаны!
Аноним 16/08/15 Вск 03:39:06 #190 №53885 
>>53852
Метрополитены будущего будут выглядеть именно так - минимум персонала, автоматическое управление, безопасность для пассажиров (пути закрыты) и тишина. Сейчас компания Митсубиси обкатывает на своём опытном полигоне новую модель AGT Urbanismo-22, первый высокоскоростной транспорт подобного рода, с максималкой 120 км/ч. Для городского транспорта это очень недурственно (можно сказать что это рекорд, из того что я знаю, быстрее (130 км/ч) ездят только электропоезда в метро Сан-Франциско, система BART - смесь пригородной электрички и метрополитена).
http://www.mhi.co.jp/technology/review/pdf/e521/e521057.pdf
Аноним 16/08/15 Вск 07:07:13 #191 №53887 
>>53885
объясните нахуя городить такую сложную хуйню (путь) и все равно ездить на шинах - ведь это тупо лишнее сопротивление
во Франции например подумывают транслор переделать в обычный трамвай, а тут
Аноним 16/08/15 Вск 08:59:45 #192 №53888 

наш ответ пиндосам

>>53885
http://www.youtube.com/watch?v=iBGkBSirYUA
Аноним 16/08/15 Вск 09:31:05 #193 №53889 
>>53887
Понты вроде сструнного транспорта юницкого.
предлагаю инновацию. Четырехрельсовый трамвай. Нижний из бетона на щинном ходу, верхние стальные с жд колесами, они же токоприемники.
Аноним 16/08/15 Вск 16:38:51 #194 №53893 
>>53887
Тоже не пойму.
Представляю какая ебань - плановая замена шин.
Аноним 16/08/15 Вск 17:33:38 #195 №53894 
>>53889
двачую
Есть три способа разумного перемещения по земле
1)Шины+асфальт(бетон) - автобусы, троллейбусы
2)классический рельсовый путь (трамвай , метро, электрички, высокоскоростные поезда)
3)Системы маглев

Все остальное изврат и ненужные выебоны. Тот же монорельс - конструкция тяжелее, дороже и сложнее
Проще эстакаду построить, а по ней пустить трамвай/метро
Аноним 16/08/15 Вск 19:38:35 #196 №53898 
>>53887
>во Франции например подумывают транслор переделать в обычный трамвай, а тут
Стыдно транспортному фанату путать такие разные транспортные системы как Транслор и Bombardier GLT. Да, действительно во Франции в городах Кане и Нанси, где были построены системы GLT (направляемый лёгкий транспорт) есть планы заменить эти системы (после их выработки) на системы стандартного трамвая, это связанно с тем что конструкция GLT была признана неудачной (частые сходы с пути) и компания Bombardier прекратила выпуск подвижного состава для GLT. Но вот какое это имеет отношение к Транслору? Системе созданной другой компанией, имеющей принципиально другую конструкцию (постоянное зацепление с направляющим рельсом, в отличие от GLT способного отсоединятся от рельса и ездить в режиме автотранспорта), и успешно развивающейся по всему миру. (на первом пике - конструкция направляющего рельса у GLT, второй пик - направляющий рельс у Транслор ).
И уж совсем непонятно какое это всё имеет отношение к AGT - внеуличным скоростным транспортным системам?
Ты уж подкачай матчасть, раз уж транспортодрочер.

А уж раз зашёл разговор про шины - то они нужны для тишины, просто для тишины (похуй на возможность делать большие уклоны и кривые сверхмалого радиуса - с этим как нибудь и на рельсах разобрались бы), но вот тишина, что бы по эстакаде в городе (городской же транспорт!) прямо под окнами ездить и чтоб было тихо в домах. Вот для этого шины.
Аноним 16/08/15 Вск 19:54:33 #197 №53899 
>>53893
>Представляю какая ебань - плановая замена шин.
А обточка колесных пар - не ебань? А текущее (ежесуточное!) содержание жд пути - не ебань? Шины дешевле обходятся - буржуи посчитали.
Аноним 16/08/15 Вск 20:20:11 #198 №53900 
>>53899
Ага, только там к шинам вдобавок тоже есть металлические колёса, которые надо обтачивать, и путь, который надо обслуживать - выгода!
Аноним 16/08/15 Вск 21:24:03 #199 №53907 
>>53889
>Понты вроде сструнного транспорта юницкого
Ну от срунного транспорта есть небольшое отличие - более сорока действующих систем, пруфы - https://en.wikipedia.org/wiki/Rubber-tyred_metro

>>53900
>только там к шинам вдобавок тоже есть металлические колёса
Что же вы матчасть-то не учите? Что у всех систем есть? Нет! Системы VAL, AGT, APM - металлических колёс и рельсов не имеют. А про них сейчас и говорим.
Аноним 16/08/15 Вск 22:35:43 #200 №53911 
>>53898
>А уж раз зашёл разговор про шины - то они нужны для тишины, просто для тишины (похуй на возможность делать большие уклоны и кривые сверхмалого радиуса - с этим как нибудь и на рельсах разобрались бы), но вот тишина, что бы по эстакаде в городе (городской же транспорт!) прямо под окнами ездить и чтоб было тихо в домах. Вот для этого шины.

Но колеса классического рельсового транспорта могут быть и с упругим диском, сушественно повышаюшим плавность хода и снижающим шум, с упругой вставкой между ободом и диском, и наконец, с резиновой поверхностью катания (если попадание воды на рельсы исключено). Кроме того сушественный источник шума - интегральная аккустическая эмиссия (эффект колокола), может быть уменьшен при посредстве упругих элементов, снижающих свободные колебания обода и диска колеса или при посредстве аккустического экранирования. Важнейщий сушественный источник шума, вызванный трением сцепления шин (визг шин) экранирован быть неможет.
Аноним 16/08/15 Вск 23:54:38 #201 №53914 
>>53911
>(визг шин
И часто ты слышишь как например троллейбусы шинами визжат? Это ещё постараться надо чтобы повизжать, а вот люди живущие рядом с жд часто охуевают от шума классических поездов. Вот поезд системы AGT едет по эстакаде в Токио, и шинами не визжит, а зачем автомашинисту визжать шинами? Он же робот! и кайфа от этого не словит. Автоматика практически исключает даже применение экстренного торможения - компьютер выдерживает заданную дистанцию заблаговременно плавно снижая скорость.
https://www.youtube.com/watch?v=RGzG2mtUqug
Аноним 17/08/15 Пнд 00:27:12 #202 №53915 
>>53914
Визг-не визг, но шуршание шин всё равно слышно, да и гул двигателя/редуктора. А когда я жил возле железки, основной шум был от грузовых поездов (необточенные колёса, грохот сцепок при трогании, скрипучие тормоза), гудков и выкриков сортировщиков. Проезд электричек по сравнению с ними был совершенно незаметен.
Аноним 17/08/15 Пнд 00:48:51 #203 №53916 
>>53915
>Проезд электричек по сравнению с ними был совершенно незаметен
Ну не знаю, не знаю. А сколько весит электричка? Вот метропоезд Русич весит ~230 т (пять вагонов по 46 т). Вот он едет по Измайловской эстакаде, можно сказать что вообще не шумит? И потом, твоя хата от железки на сколько метров отстояла? на 15-25? Вот думаю что немного побольше, да и судя по твоему описанию там сортировка была, а на ней свои шумы.
https://www.youtube.com/watch?v=KGubdKA5OuE
Аноним 17/08/15 Пнд 05:45:53 #204 №53917 
>>53916
как-то гуглял вдоль путей, сзади ехала электричка километров 40 в час). Услышал звук с 50-70метров. Вообще не слышно практически. А есть еще и десстыковые пути (на линии Новокузнецк-Новосибирск например есть)
Слышен только характерный шелест колес.
А вообще звук жд имеет одну особенность. Он не действует на нервы (в отличии скажем пот рычающих камазов или некоторых автобусов)
Бывает идешь по улице, а мимо тебя проезжает какой-нибудь ебучий камаз с характерным рыком. А скажем на перестук колес трамвая даже не обращаешь внимание особо.
Аноним 17/08/15 Пнд 09:30:31 #205 №53918 
>>53916
Просто метрошники, походу, не слышали про бесстыковый путь, вот они и гремят. В Питере если сравнить поездку по, к примеру, 5-й и 3-й линии, можно почувствовать большую разницу. по крайней мере года три назад именно так и было
Аноним 25/08/15 Втр 02:17:43 #206 №54085 
>>53852
Линия APM в аэропорту Финикса, Аризона США.
https://www.youtube.com/watch?v=RVLIe0VWouQ
Аноним 25/08/15 Втр 19:21:11 #207 №54093 
>>54085
Неужто есть профит возводить линию в аэропорту ради нескольких составов в полтора вагона каждый?
Аноним 27/08/15 Чтв 14:53:09 #208 №54121 
>>54093
>ради нескольких составов
Ты ещё забыл написать что проезд в "нескольких составах" - бесплатный. А профит есть -
Международный аэропорт Финикс Скай-Харбор обслужил 39 891 193 человек, заняв при этом девятое место среди аэропортов США по показателю количества совершённых взлётов и посадок самолётов и семнадцатое место среди всех аэропортов мира по объёмам пассажирооборота в год. Скай-Харбор ежедневно обеспечивает около 1500 операций по взлётам/посадкам самолётов, обслуживая при этом в среднем 108 887 пассажиров в день.
Возить то такие толпы между терминалами как-то надо, раньше бесплатными автобусами возили, теперь вот такими составами по "полтора вагона".
Аноним 27/08/15 Чтв 19:42:04 #209 №54129 
>>54121
А какая разница? Чем обычный автобус хуже: для него не надо ни дорогу отдельную прокладывать, ни специальный подвижной состав разрабатывать.
Аноним 27/08/15 Чтв 20:17:46 #210 №54131 
>>54129
Ну так поезд завсегда лучше автобуса (хотя и дороже, конечно), но белые люди хотят чтобы было удобнее и делают удобнее, просто у губернатора Аризоны шубохранилища нет - жарко ведь в Аризоне-то!
Аноним 28/08/15 Птн 11:19:12 #211 №54139 
>>54131
Зато наверняка денюжка на шубохранилище капает производителям этой ёбы.
Аноним 29/08/15 Суб 03:35:14 #212 №54151 
>>54139
> капает производителям
Ещё как капает - крупнейший в мире производитель железнодорожной техники Bombardier Transportation, уже всю Канаду шубохранилищами застроили.
Аноним 29/08/15 Суб 04:07:29 #213 №54152 
>>54139
>>54151
Да и тому, кто заказ разместил, на шубы осталось, можете не сомневаться. Откаты ващет не в России изобрели.
Аноним 29/08/15 Суб 06:28:49 #214 №54154 
>>54152
>Откаты ващет не в России изобрели.
Спасибо, рассмешил, +15
Аноним 29/08/15 Суб 06:32:51 #215 №54155 
>>54154
Россия началась не с 90-х, дебил.
А на западе капитализм с рыночным оскалом уже сотни лет.
Далее сам логическую цепочку продолжи, парашоид убогий.
Аноним 29/08/15 Суб 06:48:47 #216 №54156 
>>54155
>Россия началась не с 90-х, дебил
Россия или Российская Федерация (переименование РСФСР с 25 декабря 1991 года), иди-ка историю поучи, лошок.
Аноним 29/08/15 Суб 07:39:45 #217 №54157 
>>54156
Россия была задолго до РФ и РСФСР.
Впрочем, перед кем я тут мечу биссер.
Это поносожопое маняврирование ни с чем не спутаешь.
Ползи-ка обратно, порашесвин.
Аноним 29/08/15 Суб 13:38:04 #218 №54168 
>>54151
Ты ещё скажи что сименсовские «сапсаны» в россию попали абсолютно честно, без откатов.
Аноним 29/08/15 Суб 13:44:19 #219 №54170 
>>54151
Как будто в первый раз слышишь о vendor lock-in.
Аноним 29/08/15 Суб 16:13:24 #220 №54176 
>>54168
>>54170
Вы мне-то что об этом пишите? Я это всё прекрасно понимаю, вы пишите той подзалупленой падали, которая тут у нас завелась, и проталкивает мысль что - " Откаты ващет не в России изобрели", мол - белые люди тоже не просто так у себя комфорт развивают, а за откаты! вона как! Интересно чего же это в россиюшке откаты такие откатывают, а комфорт не развивается?
Аноним 29/08/15 Суб 18:49:23 #221 №54180 
>>54176
Порашесвин манявренно реверсит.
Точнее, пытается, жалкий.
Еврокомпании откатывают откаты как два пальца об асфальт. Автомобильные концерны неоднократно были уличены в грязных сделках с подкупом и откатами. Откаты в гейропе - совершенно обычная и прывычная практика.
>а запощу-ка я порашебоевую пикчу
>квох-квох, ко-ко-конфорт, я сделаю вид, что речь не про откаты, а про конфорт
>а назову-ка я кого-нибудь падалью, кто первый кукарекнул, тот обоссанной порашной падалью не считается, в пораше же работает
Аноним 30/08/15 Вск 06:04:37 #222 №54197 
>>54176
> а комфорт не развивается?
Ну да, не развивается! ещё как развивается, Россия очень комфортная страна, возможно самая комфортная в мире! Просто это не для всех, а только для некоторых, для дружбанов одного мелкого шпанёнка, по кличке моль, если ты не его дружбан - то тогда комфорт не для тебя, всё очень просто тут устроено.
Аноним 30/08/15 Вск 06:14:39 #223 №54198 
>>54197
Повестку в АТО получил, спаситель России мамин?
Аноним 30/08/15 Вск 06:24:14 #224 №54199 
>>54198
Я не мамин, я - мамкин! Повестка не приходила ещё, видимо до масквабада не доходят пока, почта же россии пиздецки медленная.
Аноним 31/08/15 Пнд 16:17:51 #225 №54238 
>>54198
А ты со своей жирной женой в Турцию слетал, защитник Путина?
Аноним 31/08/15 Пнд 16:45:07 #226 №54239 
>>54238
Где ты тут защитника путиных увидел, болезный?
Аноним 31/08/15 Пнд 18:57:33 #227 №54242 
>>54239
>болезный
Такие-то проекции пидорашки, которой везде хохлы мерещатся.
Аноним 31/08/15 Пнд 20:06:27 #228 №54246 
>>54242
Ты видел, чтобы я где-то упоминал хохлов? Или у тебя галюники пошли?
Аноним 31/08/15 Пнд 20:38:22 #229 №54250 
>>54246
>галюники
Ты же просто убогое говно, шизоид коверкающий слова (один из признаков заболевания головы). Нахуй ты нужен в этом треде? Нахуй ты вообще нужен в этом мире? Сходи убейся об стену, сделай мир чище, это единственное полезное действие которое ты способен сделать.
Аноним 01/09/15 Втр 07:22:40 #230 №54260 
>>54250
Какой-то у тебя неправильный автотренинг. Сходи к другому психиатру, может быть этот тебе что-то неправильное выписывает?
Аноним 03/09/15 Чтв 21:25:06 #231 №54295 
Как мне хохлосрач уже надоел!
Да пошли они нахуй, хохлы ебаные, чтоб их всех в АТО перебили!
Аноним 03/09/15 Чтв 23:04:39 #232 №54303 
>>54295
sage[mailto:sage] Аноним 04/09/15 Птн 14:31:40 #233 №54314 
>>54246
>>54295
Аноним 14/09/15 Пнд 23:02:03 #234 №54480 
>>53820
Аноним 14/09/15 Пнд 23:14:31 #235 №54481 
>>54480
В зиму тоже могут, шиннокопытные.
https://www.youtube.com/watch?v=3pfM2DN6d44
Аноним 15/09/15 Втр 10:45:17 #236 №54489 
>>54481
А ты уже переобулся в шиповку?
Аноним 15/09/15 Втр 13:18:40 #237 №54491 
>>54489
Конечно, а то забуксую.
https://www.youtube.com/watch?v=XBsygeuQ184
Аноним 15/09/15 Втр 13:47:54 #238 №54492 
>>53820
Аноним 15/09/15 Втр 14:03:56 #239 №54493 
>>53820
Аноним 15/09/15 Втр 14:05:10 #240 №54494 
Тред одного семёна, форсящего своё резиноговно.
Аноним 15/09/15 Втр 14:06:25 #241 №54495 
>>53820
Аноним 15/09/15 Втр 14:10:58 #242 №54496 
>>54494
Пофорси что нибудь своё, только поинтересней письменной блевоты.
Аноним 15/09/15 Втр 14:13:03 #243 №54497 
>>54496
Нахуя? Тебе за это деньги платят, а не мне.
Аноним 15/09/15 Втр 14:15:45 #244 №54498 
>>54496
Да он не может не в блевоту, ну или только в понос ещё. Это похоже удмурт на связь выходит.
Аноним 15/09/15 Втр 14:19:41 #245 №54499 
>>54491
Что на этом видео происходит? Оно что, не может по такому снежку проехать?
Аноним 15/09/15 Втр 14:20:00 #246 №54500 
New Transit Yurikamome Line, Токио, Япония
Аноним 15/09/15 Втр 14:21:48 #247 №54501 
>>54498
Да не, удмурт няшечка. Хотя читать его сложно, русский ему явно не родной.
Аноним 15/09/15 Втр 14:34:21 #248 №54502 
>>54500
Аноним 15/09/15 Втр 14:44:44 #249 №54503 
>>54497
Ну давай, напиши сколько мне за ЭТО платят. Самому интересно стало, заинтриговал.
Аноним 15/09/15 Втр 14:50:39 #250 №54504 
>>54503
Ну, если чел пиарит очевидную хуйню, ему либо платят за это деньги, либо он дебил потому что ещё не потребовал за это денег.
Аноним 15/09/15 Втр 15:00:23 #251 №54505 
>>54499
Токио же, там такие "снежки" бывают что и обычные жд встают. Но тут подкопали чутка, для разгона, и поехали.
https://www.youtube.com/watch?v=iOaeNR5hIts
Аноним 15/09/15 Втр 15:04:52 #252 №54506 
>>54505
Ну так чтобы обычная Ж/Д встала, нужен чуть побольше снежок, чем >>54491
Аноним 15/09/15 Втр 15:06:41 #253 №54507 
>>54504
Нахуя в пораше что либо пиарить, дурачок? В пораше уже построенные транспортные системы разбирают (ММТС), хлебушек вы и без пиара покупать будете, а вместо транспорта - ногами побегаете. Жижа то - ВСЁ!
Аноним 15/09/15 Втр 15:09:10 #254 №54508 
>>54507
Товарищь Юницкий вон сколько денег поднял на пеаре своей хуйни. А ты боишься лишнюю копеечку у Хитачи (или кто эту хуйню строит?) попросить.
Аноним 15/09/15 Втр 15:13:15 #255 №54509 
>>54491
Лопата и ломик. Российские нанотехнологии — теперь и в Японии.
Аноним 15/09/15 Втр 15:25:58 #256 №54510 
>>54508
>А ты боишься лишнюю копеечку у Хитачи (или кто эту хуйню строит?) попросить.
Годная мысль! Напишу сейчас в Митсубиси (это их разработка) пусть башляют, а Хитачи монорельсы делает, которые способны линии метро заменять без проблем (при этом дешевле раз так в 20-30). Вот в Москве построили монорельс-аттракцион (от швейцарской компании!), а сейчас выясняется что он оказывается - убыточный! вона как!! И уже порешили его, того - под жилкомплекс место освободить. А кто-то (вот интересно кто?) сейчас на Лазурном берегу, на собственной вилле, санкционные продукты жрёт (а пидорашки не жрут - им карлик не велит!). Такой вот бизнес по пидорашьи.
Аноним 15/09/15 Втр 15:33:05 #257 №54511 
>>54510
Видишь, какой я добрый. Нашёл применение твоему таланту. Можешь мне небольшие роялти за это заплатить.
Аноним 17/09/15 Чтв 07:28:31 #258 №54557 
А чего ещё этого футуризма не было? Японский вариант 1994 года - поезд Rapi:t (Nankai 50000 series EMU) гоняет из Осаки в Kansai international Airport. Вот до чего же японцы молодцы! Вот ведь сварганили такой вот "футуризм" просто так! из любви к искусству - по мотивам комиксов! Понятно что народ из/в аэропорт будет на чём угодно ездить, хоть на ЭР2, хоть на РА1, но нет! у японцев надо чтоб с интересом, вот так народу и прививают чувство прекрасного. И да - это ещё и результат конкурентной борьбы частных жд компаний (ездите поездами РЖД!).
http://www.youtube.com/watch?v=q8OyXq5HpfU
Аноним 17/09/15 Чтв 11:06:28 #259 №54561 
Японский контактно-аккумуляторный электропоезд EV-E301 series 2014 года, создан для замены устаревших дизель-поездов на местной линии Karasuyama. Следуя по основной электрифицированной магистрали, двухвагонный электропоезд питается напряжением 1500 V DC и заряжает аккумуляторы. Местную не электрифицированную линию, длиной 20 км, проходит на заряде батарей, на конечной станции установлена токоведущая шина (под штатные пантографы) для быстрой зарядки батарей (вариант жд электробуса).
http://www.youtube.com/watch?v=dGOh4LHxkX0
Аноним 17/09/15 Чтв 12:13:15 #260 №54564 
Новейший японский дизель-поезд KiHa 285 series с функцией наклона кузова в кривых, выкатывают с завода Кавасаки, для транспортировки на Хоккайдо.
http://www.youtube.com/watch?v=3boaPZXIwvY
Аноним 17/09/15 Чтв 12:56:18 #261 №54565 
Норвежский скоростной электропоезд NSB Class 73, 1999 года, максимальная скорость 210 км/ч, 15 kV AC, сделан в Норвегии.
Аноним 17/09/15 Чтв 19:47:32 #262 №54581 
>>54564
такая-то крыска
Аноним 19/09/15 Суб 02:25:32 #263 №54610 
>>54565
Хорош, на бронепоезд похож.
Аноним 30/09/15 Срд 02:18:13 #264 №55069 
>>54610
Аноним 04/10/15 Вск 13:59:16 #265 №55243 
Аноним 04/10/15 Вск 14:11:01 #266 №55244 
>>53641
:3
Аноним 05/10/15 Пнд 08:12:00 #267 №55262 
>>55243
Во вторых друх-то чего футуристичного, это ж стопроцентная аэро... гидро... э-э-э, снегодинамика?
А у PESA на первом пике дизайн вообще с ЭП2К слизан, похоже. Кек.
Аноним 05/10/15 Пнд 11:13:45 #268 №55269 
>>55262
Не пойму что ты слизаного ты нашел. Ну фары да, похоже.
Алсо, на фото не очень хорошо видно, но один этот вагон это и есть весь поезд (рельсовый автобус, тобишь).
Аноним 05/10/15 Пнд 11:22:16 #269 №55270 
>>55269
Ну, может чел просто неудачно пошутить хотел.
Аноним 06/10/15 Втр 12:23:13 #270 №55298 
>>55270
> неудачно пошутить хотел
А вот это уже хорошая шутка!
Аноним 06/10/15 Втр 12:25:25 #271 №55300 
>>55269
Да по мне у них какая-то общая тупомордность, что-то общее явно есть. И вообще, каким боком это футуристичный дизайн? Непримечательная рабочая лошадка.
Аноним 06/10/15 Втр 19:09:35 #272 №55321 
>>55298
>Использование только на 2-ch.ru
У вас валюта просрочена.
Аноним 06/10/15 Втр 21:20:47 #273 №55323 
>>55300
Ну не футуристично, но современно. На самом деле просто захотелось ориджинола выложить.
Аноним 24/10/15 Суб 02:37:56 #274 №55814 
Возможно, в скором времени автоматизированные системы городского рельсового транспорта и метрополитены по концепции NeoVAL можно будет встретить во многих местах. Если дела пойдут так, как ожидают компании Siemens и Lohr, то появится целая гамма подвижного состава на колесах с пневматическими шинами.

Во многих аспектах метрополитен NeoVAL более конкурентоспособен, чем обычный метрополитен и чем его предшественник — метрополитен VAL. Преимущества NeoVAL перед VAL заключаются прежде всего в увеличении провозной способности. Метрополитен VAL в варианте с четырехвагонными поездами способен перевозить в одном направлении максимум 15 тыс. пассажиров в час, в то время как метрополитен NeoVAL может ежечасно перевозить от 30 до 35 тыс. пассажиров (при расчетной плотности стоящих пассажиров 4 чел. на 1 м2 площади пола вагона в Европе и, в потенциале, до 6 чел./м2 в Азии). Вагоны поездов NeoVAL будут иметь кузова шириной 2800 или 2650 мм против 2080 мм у кузовов вагонов поездов VAL.

Кроме того, число вагонов в поездах NeoVAL можно варьировать от одного до шести благодаря применению сцепных устройств последнего поколения с автоматическим сцеплением и расцеплением, что обеспечит динамизм в эксплуатации с удлинением или укорачиванием поездов в зависимости от спроса на перевозки в разное время суток. Несмотря на меньшее число дверей, посадка и высадка ускорятся за счет большей ширины дверных проемов. Предусмотрена возможность эвакуации пассажиров через фронтальные двери по концам поезда.

В поездах метрополитена NeoVAL будут использованы следующие передовые технологии: бортовая система внутреннего видеонаблюдения, система информирования пассажиров в реальном времени (в поездах транспортных систем для аэропортов будет предоставляться информация о расписании полетов), доступ к системе беспроводной связи WiFi и ряд других. В то же время NeoVAL не является полностью новой системой, так как она опирается на опыт, приобретенный при эксплуатации последних версий VAL для городов и аэропортов. Это касается основных узлов, у которых до сего времени не наблюдалось серьезных отказов.

Одним из основных достоинств вагонов поездов NeoVAL является модульность их конструкции. Если вагоны VAL представляют собой цельную конструкцию, то вагоны NeoVAL — сочетание относительно независимых, но связанных между собой модулей рамы и кузова, что позволяет вносить изменения в тот или иной модуль без воздействия на другой. Ходовая часть, направляющие устройства и тягово-тормозной привод интегрированы в конструкцию рамы.

Принцип модульности, помимо прочего, дает широкие возможности для локализации производства, если таковая будет предусмотрена условиями контракта. Так, модуль рамы, в котором сосредоточены важнейшие узлы, агрегаты и оборудование, можно изготавливать на заводе компании-поставщика в одной стране, модуль кузова — на заводе компании или администрации заказчика в другой, используя технологии компании-разработчика, но меняя по желанию планировку вагонов и внося иные модификации.

Моторные вагоны поездов NeoVAL будут иметь по две одноосные тележки. На каждой оси установлены два интегрированных с колесами тяговых двигателя с планетарными редукторами. В качестве тяговых предусмотрено использовать самовентилируемые синхронные двигатели с наружным ротором и возбуждением от постоянных магнитов. Питание четырех тяговых двигателей моторного вагона будет осуществляться через инвертор, размещенный в ящике под кузовом вагона. Электродинамическое торможение может иметь два режима: рекуперативный (предпочтительный) и реостатный (в случае отсутствия других потребителей энергии) вплоть до полной остановки; тормозные резисторы будут смонтированы в ящике на крыше вагона.

Важным новшеством поездов NeoVAL станет возможность отказаться от прокладки контактного рельса на большей части длины перегонов. На таких участках питание тягового привода будет осуществляться с использованием электроэнергии, запасаемой в двухслойных суперконденсаторах во время стоянок (от внешнего источника) или при электродинамическом торможении. Это, помимо прочего, значительно упрощает эвакуацию пассажиров в чрезвычайных ситуациях и обеспечивает ее безопасность. Некоторое, хотя и относительно небольшое расстояние поезда NeoVAL смогут проходить с питанием от бортовых аккумуляторных батарей. Такую систему полуавтономного питания предусмотрено внедрять начиная с 2015 г. Ожидается, что к тому времени будут доступны конденсаторы и батареи нужной емкости и приемлемой стоимости.В ходе реализации программы NeoVAL компании Siemens и Lohr разработали версии поездов для двух автоматизированных транспортных систем — CityVAL для городов и AirVAL для аэропортов.
Аноним 24/10/15 Суб 04:08:53 #275 №55815 
>>55814

>Такую систему полуавтономного питания предусмотрено внедрять начиная с 2015 г. Ожидается, что к тому времени будут доступны конденсаторы и батареи нужной емкости и приемлемой стоимости.

Ну и как там у них дела?
Аноним 24/10/15 Суб 09:56:28 #276 №55817 
>>55814
Нынче модно форсить этот пепелац что ли? Уже сто раз обсосали все плюсы и минусы его.
Аноним 24/10/15 Суб 13:49:47 #277 №55822 
>>55817
Так его один и тот же семён постит.
Аноним 24/10/15 Суб 13:57:51 #278 №55823 
А почему не нановал? Или нано уже не модно, нео звучит круче?
Аноним 24/10/15 Суб 14:23:50 #279 №55827 
>>55823
Это чисто российская фишка.
Аноним 24/10/15 Суб 14:24:12 #280 №55828 
>>55823
Нано - это же у Димона Кремлёвского финтифлюшки выставочные, которые после выставок и не видит никто (слишком нано потомучто). Ваще у пидорахенов всё по смешному - трамваи без колёс, Ё-мобили несуществующие, сделали жигули электрические (Эл-Лада) - запиарили, а где их купить то можно? а нигде! Главное у русачков - это покричать погромче как у них всё охуенно.
У Siemens их транспортные системы VAL (уже устаревшие, которые с 1983 года) - рентабельны, приносят прибыль в тех городах где работают в виде гортранспорта (метро), у пидорашек весь городской общественный транспорт - дотационный (убыточный), но пидораший скам с упорством тяглового скота (каковым и является!) будет обсирать всё для него непривычное и непохожее на вонючий скотовоз типа "Пазик".
Аноним 24/10/15 Суб 14:56:54 #281 №55831 
>>55828
>будет обсирать всё для него непривычное и непохожее на вонючий скотовоз
Ну ты про "загадочную руске душу" не забывай! пидораха обсирает не то что ему не нравится - а то что ему не получить никогда. Вот пазик пидорахи нахваливают (не потому что он им нравится, скорее наоборот!) а потому что каждый пидораха знает - это его транспорт до конца жизни, и другого не будет! (даже на погост на нём повезут!)
Аноним 24/10/15 Суб 15:05:47 #282 №55832 
>>55817
>Нынче модно форсить этот пепелац что ли?
А про этот пепелац и не писали ещё. Ты его с Транслором попутал что ли? Так это не он (хотя разработка одной компании Lohr). Транслор уличный транспорт, а это система типа метрополитен.
Аноним 24/10/15 Суб 15:29:38 #283 №55833 
>>55832
Что ж, цикл самоподдува запущен, ждём копипасты на двадцать экранов.
P.S. А спереди люк откидывается зачем? Явно не для сквозных проходов. Может, для эвакуации пассажиров головных вагонов? а как быть остальным?
Аноним 24/10/15 Суб 15:45:12 #284 №55834 
>>55833
В системах AirVAL (для аэропортов) поезда будут состоять из 1-2-х вагонов, в системах CityVAL (метрополитенах) будет сочленённый ПС (проход до торцевых аварийных трапов будет у всех).
Аноним 24/10/15 Суб 15:59:21 #285 №55835 
>>55814
>эти транслорные колёсики
Транслор на улице с путей сходил, этот пепелац будет на эстакаде.
Предыдущая система, которая нгаправлялась боковыми колёсиками, выглядела надёжнее.
Аноним 25/10/15 Вск 14:16:52 #286 №55858 
>>55835
>Предыдущая система, которая нгаправлялась боковыми колёсиками, выглядела надёжнее.

Согласен, системы VAL оказались очень надёжными, с 1983 года ни одной аварии -
- облегченный автоматизированный метрополитен уже доказал свою работоспособность и во многих городах приобрел репутацию надежного вида транспорта с уровнем эксплуатационной готовности выше 99 %. При общей численности парка поездов VAL, достигшей 320 ед., самые «старые» из которых находятся в эксплуатации уже более 30 лет, не было зафиксировано ни одной серьезной аварии.
Аноним 25/10/15 Вск 14:39:12 #287 №55859 
>>55858
У вас несчастных случаев на стройке не было? Будут.
Аноним 25/10/15 Вск 16:17:42 #288 №55861 
>>55859
Сме-кал-очка.
Аноним 26/10/15 Пнд 19:47:49 #289 №55922 
Датская электричка Type ET / X31K с резиновой мордой (амортизирует при возможном столкновении), ещё умеет вот это - торцевая стенка в кабине откидывается в сторону, вместе с пультом управления и креслом машиниста, и между поездами открывается проход для пассажиров.
Аноним 27/10/15 Втр 13:28:49 #290 №55935 
>>55922
Много эта резинка не наамортизирует. Скорее это — уплотнение прохода.
Аноним 27/10/15 Втр 13:33:19 #291 №55936 
>>55861
>Шизофреники любят вы-член-ять детали из окружающего мира.
Аноним 27/10/15 Втр 17:40:20 #292 №55943 
>>55922
У японцев спиздили.
Аноним 16/02/16 Втр 00:26:59 #293 №59652 
>>32710
Схоронил боевую пикчу
Аноним 16/02/16 Втр 07:00:40 #294 №59659 
>>54557
Конечно, очень классно сделали. Радует очень кропотливое отношение к дизайну, хоть сам экстерьер совершенно не нравится.

Сам не считаю обтикаемость признаками футуристичности. Зачастую, локомотивам идет грозный, сильный внешний вид, олицетворяющий мощь и совркменные технологии. Пикрелейтед: оче, оче нравится обточненный, отполированный алмаз "Гранит", немецкий грузо- пасс, нидерландский двухэтажный и свежевыкрашенный, блестящий (да и в масле тож неплох) Боинг. Еще нравятся исходные от Dash9.
Аноним 16/02/16 Втр 12:18:45 #295 №59666 
>>59659
>блестящий (да и в масле тож неплох) Боинг.
В масле, саже и копоти?
Аноним 16/02/16 Втр 19:14:39 #296 №59683 
>>32809
Да, но обзор адовый пиздец.
Аноним 16/02/16 Втр 19:25:02 #297 №59684 
>>53272
Поставили? Я б съездил глянул.
Аноним 16/02/16 Втр 19:34:20 #298 №59685 
>>59666
Своеобразный вкус.
Аноним 16/02/16 Втр 20:42:00 #299 №59689 
>>59684
Пока только четыре двери на одной станции в закутке, не предназначенном для пассажиров. И уже появились те, кто боятся, что этими дверями засрут нормальные красивые станции.
Аноним 16/02/16 Втр 20:53:05 #300 №59690 
>>59689
Я бы тоже боялся, но современные требования ТБ диктуют свои правила.
Аноним 16/02/16 Втр 22:37:32 #301 №59695 
>>59684
http://www.youtube.com/watch?v=jRIoumvD9nI
Аноним 17/02/16 Срд 02:47:44 #302 №59714 
>>59689
Я теперь тоже боюсь.
Сколько у нас в год людей на рельсы падает?
Аноним 17/02/16 Срд 13:22:08 #303 №59732 
>>59714
Я вчера пизданулся, а что?
Аноним 04/08/16 Чтв 20:48:00 #304 №63586 
>>53637
Нет, там поезда, внутри которых +50 с саундтреком "Наш электропоезд отправляется в ад"
Аноним 16/01/17 Пнд 10:58:12 #305 №66527 DELETED
Этот футуристический поезд Talgo 250 Afrosiyob сфотографировал Великий Болашенко!
Аноним 16/01/17 Пнд 16:34:52 #306 №66540 DELETED
>>66527
Иди нахуй.
Аноним 18/01/17 Срд 20:52:26 #307 №66716 DELETED
Итальянский скоростной поезд.

А ну угадайте, какой великий исследователь ЖД его сфотографировал?
Аноним 18/01/17 Срд 22:44:09 #308 №66730 DELETED
>>66716
Антон Кротов!
Аноним 18/01/17 Срд 23:11:51 #309 №66732 DELETED
>>66730
Хуй Жопов!
Аноним 19/01/17 Чтв 21:10:58 #310 №66762 DELETED
>>66716
БОЛАШЕНКО!
Аноним 19/01/17 Чтв 21:41:09 #311 №66764 DELETED
>>66762
Да не может быть. У балаша все фотографии говенные.
Аноним 19/01/17 Чтв 22:07:44 #312 №66766 DELETED
>>66764
Мастер-класс по фотосъёмке скоростных поездов от величайшего исследователя и профессиональнейшего фотографа!
Аноним 03/03/19 Вск 23:33:20 #313 №82162 
pic1358314344.jpg
Аноним 06/03/19 Срд 01:49:41 #314 №82190 
>>82162
Это амортизирующая морда для ударов на скорости 300+ км/час или что?
Аноним 06/03/19 Срд 01:56:56 #315 №82191 
TASS27106612.jpg.jpg
Аноним 11/03/19 Пнд 20:44:57 #316 №82263 
CRH5.png
>>82190
>Это амортизирующая морда для ударов на скорости 300+ км/час или что?
автосцепка (Шарфенберга), ударно-тяговый прибор (поглощающий аппарат). Дальше уже начинается оборудование тележки. + сам обтекатель для придания причудливых аэродинамических свойств.
Большинство Китайских высокоскоростных поездов оборудуют вот этой ебалайкой (автосцепка с тяговым хомутом):
http://www.crrcgc.cc/sfsen/g11444/s21348/t274351.aspx
Но на тот рекордный поезд скорее всего поставили аналогичную ебалайку фирмы ВАБТЕК, США.
А вообще в большинстве поездов обтекатель не такой причудливой формы.
Аноним 12/03/19 Втр 02:19:31 #317 №82267 
>>82263
Вроде она не выглядит гигантской, чего он длиннющий как нос у еврея?
Аноним 13/03/19 Срд 19:35:06 #318 №82293 
88f89f49gw1drpza3u2ivj.jpg
88f89f49tw1doci1ipm9fj.jpg
>>82267
>Вроде она не выглядит гигантской, чего он длиннющий как нос у еврея?
Ну вот там, где линия с двумя отверстиями - там головка автосцепки. Там где колёса - тележка. Не так между ними и много пространства. Не похоже, что-бы премудрые амортизаторы ставили. Да и нахуй лишний вес на рекордном поезде? Как пример, в Европе такую длинную хуябалоу не ставят. Там жертвенная часть - тамбура. Хотя, блять, тамбурами делать жертвенную часть то же сомнительная затея: существенная часть столкновений это наезд на тупиковую призму, т.е. когда народ толпами скапливается в тамбурах. В других поездах Китая делают, как и в Европах, короткую голову.
Аноним 24/03/24 Вск 07:48:08 #319 №132495 
>>53276
>>41994Из-за этой эстакаде в городе Saitama (пригород Токио) Япония.
У них всё это связанно с депо на ютуб.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения