>>30808
>Чикаго
А где гангстеры и виски, отгружаемое с вагонов?
>>30810
>ЛВДЧ
Ликёро-водочная доставляющая часть, всё правильно же.
Инская. Ударение на второй слог.
Входная. Длиннное депо.
>>30815
Это цех механизированного обслуживания (или как-то так) вагонов.
>>30835
Как расшифровывается МППВ? Гуглил.
>>30836
Механизированный Пункт Подготовки Вагонов под подгрузку
>>30843
По фото не видно? Он даже, НЯЗ, скорее автоматизированный.
THE SQUAIRE Airport
Аэропорт охуенен.
>>30808
А что за здоровенная ебалда за зданием Continental Paper?
Строительство химкинского моста ОЖД.
О, вот здесь буду сидеть и фапать на Депо, посты ЭЦ, переезды, путепроводы и прочее инфраструктурное добро.
>>30869
Раскрывающийся мост, а конкретно
http://en.wikipedia.org/wiki/St._Charles_Air_Line_Bridge
>>34491
Странно, Дворцовый мост в спб тоже вроде из этих и тоже таких же годов постройки, но таких монструозных конструкций не имеет.
>>34503
И дворцовый имеет, и остальные питерские тоже, только их противовесы и механизмы скрыты, а здесь вопросы эстетики при постройке никого не волновали. Бизнес.
>>34511
Там еще разница что в питере автомобильный, а в чикаго жд.
>>34536
Я не Дима и не знаю что это за хуй такой.
>>30808
Нахуя они флажки по центру путей понаставили? Типа стопари такие?
>>34563
Внизу вижу жд развязку, блядь, я уже поехал на этом, пойду завтра подрочу на бескудниково.
>>34673
Хохляндия же. У нас в Калининградской области парочка осталась, но капиталенные.
>>34674
А бывает что переделывают для доставки работников службы П.
>>34674
Аналогично , 2 штуки капиталенные еще гоняют у нас в Курганской области , и аналогично есть оранжевый эр2к для внутренних нужд. Но внутри он как один большой вагон
>>34698
Сортировочный парк Перово-4, всю облазил за последний месяц, хех.
>>30815
Это вот этого вот блогера фотка, там еще таких докучи, для начала: http://gelio.livejournal.com/174394.html - и там еще по ссылкам в конце смотрите.
>>30808
Мелкая платформа на отшибе города в России и в США. Сверху моя фотография.
>>34716
Уж не савеловское ли направление? Что-то напоминает.
>>34721
Ты там случаем не к кольцу ВНИИЖТ пробирался? Алсо поносно-коричневый цвет в оформлении характерен для Савеловского направления (после Долгопрудного).
>>34734
Это ближайшая ко мне платформа.
Теплый стан, 15-20 минут на автобусе (+15 минут от дома до остановки).
>>30808
Огайо
Бля, у меня одного припекает от "инфраструктуры" вместо "ИССО"?
>>34744
Фу не пизди такие кривие рельси тока у рашкованции бивают ,это ТАМБОВ у тебя на пикчи )))
>>34764
Да, проебался с названием пусть будут здания, подпорные стенки, эстакады, виадуки и прочие Искусственные сооружения согласно
http://www.tehnoinfa.ru/zheleznajadoroga/13.html
ОП
Почти в тему памятник.
рабочие спиздили последнее колесо из депо
>>35074
Пиздец, ну что за уебищный сайдинг кругом. Неужели оштукатурить и покрасить нельзя?
>>35076
Штукатурка дороже, быстрее отвалится, не позволяет нарастить теплоизоляцию. Конкретно это сайдинг уёбищный, есть гораздо лучше.
>>35107
>Конкретно это сайдинг
Конкретно это сайдинг юзается на большинстве объектов МЖД.
Забыл спросить, подскажите что за будка постом выше - сторожка какая-то?
>>35117
Сторожка, maybe. На пост дежурного по переезду еще похоже, но что то не видно переезда. С другой стороны может быть что-то связанное с горочным постом, хуй знает, в общем..
>>35117
А) Пункт обогрева вагонников или экипировщиков.
Б) Кладовая
>>35148
Кстати, да, весьма вероятно что это кладовая для путевой бригады или может быть кладовая со шлангами к соседнему поезду.
>>35151
Скорее щитовая насосной рядом стоящей п/ч пикрилейтед.
карта сортировки Перово усиленно дополняется
>>35601
Пиндостан, не?
>>34744
Ебать рельсы кривые, я думал такое только в Рашке бывает. Они везде что ли такие? В смысле на всех ж/д. Днём на вид вроде ровные, а как подсветили...
>>35980
Дело не в освещении, дело в увеличении. Смекаешь? А вообще рельсы кривые обычно на второстепенных линиях. Американцев состояние пути волнует, по-моему, куда меньше, чем нас. Это миф, что у нас железные дороги тоже с ямами и колдобинами.
>>35928
Артефакты, блеать. В 2009 г. еще не было нормальных камер?
Огороженная территория - база Спецатомстроя. Хуй знает что они там возят.
>>36069
ЗАДВИЖКИ
Так-то у атомной промышленности ебать какие размеры. Работаю на заводе связанном с атомной.
>>36069
>база Спецатомстроя
Это Атомспецтранс, если быть точным.
>>35076
Уебищней зеленого только сайдинг уныло-поносного цвета.
бля..
>>36143
Ездил в детстве каждое лето через эту станцию на поезде 45/46.
>>36143
ЧСХ, на таких зажопных станциях первым путем обычно является самый дальний.
>>36359
>ЧСХ, на таких зажопных станциях первым путем обычно является самый дальний.
I путь обычно главный.
Германия.
>>36377
Перед заходом на поезд надо подтягиваться?
или это не платформа
>>36380
Я имею ввиду что платформа низковата, если это конечно платформа.
>>36385
Ну, там не такие уж высокие поезда на этой ветке, я с этой платформы даже с великом без труда залезал.
>>36389
На этой пикче не видно высоты платформы от земли.
>>36438
Объясните почему подобные фермы мостов используются исключительно для ж/д мостов??
>>36540
В конструкциях автомобильных мостов я такого не наблюдаю.
>>36551
>не наблюдаю
Теперь наблюдаешь.
>>36570
Неужто мост через водохранилище Волжской ГЭС?! Мелким ежегодно через него ездил.
>>36570
Так этот же мост изначально железнодорожным был, дорогу там потом прилепили.
>>36438
масса только негружёного состава от 20Т. грузить могут и под 70т нетто.
>а это гост на загрзку сосавов
http://www.opzt.ru/_files/2741.pdf
>>36551
Плохо смотрел, значит: http://wikimapia.org/2641145/ru/Мост-через-Юганскую-Обь
>>36793
ОЛД, блядь, ставь. Новую викимапию невозможно смотреть и редактировать.
>>36805
Двачую. Зачем сделали хуйню, непонятно. Хотя, многие сайты таким болеют.
bump унынием
>>37116
Уже по контейнерам Феско можно догадаться, тащемта.
>>37157
Как-будто каждый в сортах мохосрансков должен разбираться.
>>37160
Лолблять, чего? Владивосток - это, можно сказать, восточная столица. Назови мне хоть один город у нас с таким охуенным мостом (хотя можно было догадаться и по куче портовых кранов).
>>37163
>с таким охуенным мостом
>Во Владивостоке накануне ночью прошел снег. И уже к утру мост через бухту Золотой Рог покрылся ледовой коркой. Автомобилисты простаивают на мосту до полутора часов.
>"Добирался по мосту в центр больше часа. Все проклял. Ситуацию мог бы поправить песок, но коммунальщикам, видать, после тренировок на настоящее дело выходить лень. Мало того, у некоторых "коллег" до сих пор лысая резина", - жалуются в редакцию многочисленные страдальцы.
>>37164
И что? Если этот мост не обслуживают, значит, виноваты те, кто его строили? Ды ты же ОБДВАЧЕВАЛСЯ.
И вообще я его охуенным назвал за внешний вид.
>>37163
В Сургуте такой же почти мост и что? Его мало кто знает.
>>34677
По СВЖД катается, видел её на направлении Ишим-Называевская.
>>37166
Не, во Владике всё же поинтересней, похоже. Но этот да, тоже ничего вроде. Накидай что ли фото, если есть.
>>37171
Спасибо. Так уныло же, по сравнению с Владивостоком. Такие-то опоры там!
>>37172
Так этот город вообще мелкий, вот только после 90х его начали раскачивать, т.к нефть. А мост этот был тут был ещё раньше чем во Владивостоке появился.
>>37165
>И вообще я его охуенным назвал за внешний вид.
Ну тогда ты разделом ошибся, объекты инфраструктуры должно оценивать по их функциональности, а не дрочением на красивые опоры.
>>37292
Иди нахyй, там будешь умничать. Эстетику инфраструктуры никто не отменял, уёба.
>>37293
> Эстетику инфраструктуры
Лолшто?
>>37296
Мосты могут быть красивыми. Как тот мост во Валдивостоке, как Живописный мост в Москве, а могут быть ничем не причечательны или вообще уродливыми. Так вот, при одинаковом функционале и надёжности, очевидно, лучш тот мост, который красивее. Да, блять, я знаю, что нельзя так просто сравнивать вантовые и подвесные мосты и т. п.
>>37298
>Мосты могут быть красивыми
>как Живописный мост в Москве
больше с тобой не о чем говорить
>>37298
>Живописный мост
Оче спорное с эстетической точки зрения сооружение.
ВНЕЗАПНО Москва причем в пределах кольцевой
Вот такая шняга около дома стоит. Вчера учения были, маневровый своим щупом взад-вперед все эти вагончики тягал.
Деревянный сортир-скворечник детектед.
Магистральная тяговая МЖД. Практически стратегический объект.
>>38353
Это пост секционирования. Тяговая подстанция выглядит примерно так.
>>38461
>ЗРУ тяговой
Там на ЭЧ такой хуйни нет, сплошь ОРУ, ибо дешевле. Тот ананас скорее всего прав, это секционка причем даже не магистральная раз не под ебатым забором.
СЦБ-кун
С путепровода
>>38463
>СЦБ-кун
Вот скажи, если надо принять поезд по пригласительному, то предвходной будет гореть красным? Он вроде относится к автоблокировке или ДСП все таки может им управлять?
>>38469
>или ДСП все таки может им управлять?
Вопрос уровня учаги. ДСП может управлять любым входящим движением.
мимопроезжал
Какая же россия УЕБИЩНАЯ. Какой народ такая и страна.
>>38474
Тебя лично Якунин за жопу укусил?
>>38476
Яхуйнин через 2 года задохнется от моли и пыли в шубохранилище.
>>38474
Опять какол из проктологической лечебницы сбежал, поди.
>>38486
Ну так Россия же, логично. Толi дело рiдна Краiна!
>>38485
Тот же путепровод.
С целью выебона и охуенного вида на здание Правительства сделан надземным, остальные участки подземные.
>>38492
А ты себе холодное время года в других странах как-то по-другому представляешь?
Убери отсюда мост, поезд, ландшафт, небо и даже Аллаха, останется чёрный прямоугольник.
Строительство 4 главного пути на ОЖД (Ленинградский вокзал). Справа ПЧ-9 (Московско-Ярославская дистанция пути), по центру историческое циркульное депо на 20 стойл, типа памятник архитектуры.
>>38494
Ебан штоле? Дом Правительства в 79-м построили, метромост - в 35-м. К тому времени в Москве уже три открытых метромоста были. Я уже не говорю про то, что Филёвка больше чем наполовину наземная. Москвич, тоже мне, нашёлся, "остальные участки подземные", блять.
>>38496
серый заборчик собственно отделяет Москву-пассажирскую от Москвы-Ярославской.
>>38497
>Дом Правительства в 79-м построили, метромост - в 35-м
Ну так-то да, просто там подездные пути к мосту подземлю упрятали, и упрятали после строительства здания Правительства.
>>38499
> подездные пути
> к мосту
ШТА.
> подземлю
Ты чего курил-то, родной? Как ты себе представляешь вообще убирать под землю пути на эстакаде? Их железобетонным коробом накрыли из-за близкой застройки. Этот короб у меня от дома в 50 метрах проходит.
>>38485
Для тебя наверное шоком будет, но я не какол. Лечись от хохлофобии.
>>38509
Ну у либерастов есть свой термин "нашист", то есть, несогласен с мнением поцыэнта - нашист. Надо же было обычному анону как-то отыграться, вот и пошло, лол.
Плюс, заявляется тут один пятачок, и нет никаких оснований считать, что ты - не он.И всё равно ты какол.
>>38510
Рашкованя, из тебя Шерлок как из путина президент.
>>38512
Сам даже не понял, что сказал. Впрочем, чего-то ещё стоит ожидать от фанатки петяна?
>>38513
Рашкованя нихуя не понял и продолжает кукарекать.
>>38514
В любой непонятной ситуации - проецируй. Ты такой смешной))))))
>>38517
Какое-то странное освещение у них.
>>38517
>Тяговая подстанция где-то в жапанской глубинке.
Метрошная?
>>38517
>Нормальная, могло быть и хуже
Типичное оправдание пидорашек.
>>38520
Нет, обычная для пригородных электричек, таких как на пикче. 1.5кв переменка, как и везде у них (кроме Синкансэна, но у него ебенячьих размеров подстанции, ибо постоянка и жрет немало).
>>38519
> залупинцами
Я так и знал, что ты очередной либерастик. Фантазия на уровне +15-ти. А потом ещё и удивляются, почему у нас оппозиции нет нормальной.
>>38523
У тебя тот, кто против Пктена - либераст? Узко мыслишь, ванек.
>>38525
Наоборот как раз, долбоёб. Ты называешь залупинцами или нашистами всех, кто с тобой не согласен. А это прерогатива либерастов, в 100% случаев слышал такое только от них. Не дошло ещё, ущерб?
>>38526
> или нашистами
Вернее, это они называют. Ты же каким-то волшебным образом определил мою политическую принадлежность из-за того, что я среди прочих попытался поставить под вопрос твои слова об ущербности российских пейзажей (которые ты до сих пор даже и не подумал аргументировать).
>>38526
Так если ты залупинец, то что я поделаю. Путина наверное защищаешь. КРЫМ НАШ орешь. Ты еще поди на ПИДе работаешь?
>об ущербности российских пейзажей (которые ты до сих пор даже и не подумал аргументировать).
А схуяли я тебе должен аргументировать свое отношение к пейзажам? Каждому свое. Да и тут не про пейзажи речь, а про станции, города и вообще населенные пункты.
Хотя тебя-то больше последнее предложение разорвало, правда ведь? Наш народ-то неуебищный, это нам все просто завидуют, да?
>>38529
> Путина наверное защищаешь. КРЫМ НАШ орешь.
Ну и кто тут говорит об узкомыслии, пиздец.
> Да и тут не про пейзажи речь, а про станции, города и вообще населенные пункты.
Умишка значит не хватает всё-таки на аргументацию? Жаль. Я думал, ты не так быстро сольёшся.
>>38530
>Ну и кто тут говорит об узкомыслии, пиздец.
Отрицаешь?
>Умишка значит не хватает всё-таки на аргументацию? Жаль. Я думал, ты не так быстро сольёшся.
>СЛИЛСЯ СЛИЛСЯ Я ПАБИДИЛ
Долбоеб, видимо, не знает, что личные пристрастия бесполезно аргументировать, тем более на этой параше.
>>38532
> Отрицаешь?
А чего тут отрицать, итак всё видно по твоим "выводам".
> Долбоеб, видимо, не знает, что личные пристрастия бесполезно аргументировать, тем более на этой параше.
Долбоёб, видимо, и не знает, что, делая громкие заявления, надо либо специально указывать, что это твоё личное мнение, либо аргументировать.
> >СЛИЛСЯ СЛИЛСЯ Я ПАБИДИЛ
Пардон, мсье, я всё ещё жду вашего ответа по теме. Как надоест обсуждать меня и захочется говорить по делу - дай знать.
>>38535
>что это твоё личное мнение
Ой бляяяя. Мне что, опускаться до уровня форумчиков или бложиков, где в конце каждого предложения обязательно ставить ИМХО?
>либо аргументировать.
Аргументировать свои пристрастия? Хочешь в тайне заставить меня полюбить Россию? Тебя какой патриот укусил?
>>38550
> Мне что, опускаться до уровня форумчиков или бложиков, где в конце каждого предложения обязательно ставить ИМХО?
Подразумевает, что харкач не такое же говяное масс-медиа как вконтач или лайвжорнал.
> Аргументировать свои пристрастия?
Пристрастия - это, например, если тебе не нравится пейзаж. Если тебе не нравится страна или какой-то более конкретный её аспект - это надо аргументировать или хотя бы прокомментировать. Особенно если у тебя хватает наглости сделать это заявление в треде, посвящённом совсем другой теме. Нет, ну можно и не аргументировать, но тогда ты будешь (и остаёшься пока на данный момент) хуём простым без аргументов.
>>38551
> Нет, ну можно и не аргументировать, но тогда ты будешь (и остаёшься пока на данный момент) хуём простым без аргументов.
Впрочем, если ты с этим готов жить, то тогда о чём разговор. Зачем тогда засирать тред нерелейтедом?
>>38522
>1.5кв переменка
>обычная
Ну мягко говоря не оче обычная, вот на кв переменка мосгортранса.
>>38551
>Подразумевает, что харкач не такое же говяное масс-медиа как вконтач или лайвжорнал.
Послушай, я понимаю, что ты сюда с форумчиков прибежал (Трейнсим, ждсим, порновоз, труп, какой-то из этих, да?), но я подстраиваться под тебя не обязан. Если я написал что-то в посте, значит это и есть мое мнение, тупица.
>Особенно если у тебя хватает наглости сделать это заявление в треде, посвящённом совсем другой теме.
Да, ты точно форумный хомячок. Я это заявление сделал, основываясь на фотографиях в треде. Если у тебя до сих пор бомбит, то это лишь твои проблемы. Ты как фанатик Цоя, которому сказали, что Кино - говно и ты говнарь.
>>38557
Не знаю в чем там существенная разница у тяговых трамваев, но думаю что суть та же что у метрошных и ждэшных, за вычетом мощностей.
>>38563
> Послушай, я понимаю, что ты сюда с форумчиков прибежал
Когда я здесь сидел, сосунок, ты ещё даже слова "борда" не знал. Но я вижу во что превратился этот чан с говном, на моих глазах здесь вконтактобляди и быдло превратились из забавных ньюфагов в основной контингент. Ты тот тип школоальтфага, который делает вид, что не смирился с интеграцией борд в массовый интернет и выёбывется своей САМОБЫТНОСТЬЮ, мол ЩЕ НЕ ВМЕРЛА, думая, что его за это будут уважать.
> Я это заявление сделал, основываясь на фотографиях в треде.
А я сделал заявление, основываясь на твоих постах, что ты мудак. Смекаешь?
В общем, ты не хочешь ничего объяснять, ссылаясь на ЯНИАБЯЗАН и сводишь разговор с темы так упорно, что я делаю вывод, что ты не в состоянии объяснить свои заявления. Об этом мы говорили выше это тоже выход, если тебя это устроит, но сейчас этот разговор уже больше похож на оправдания с твоей стороны.
>>38568
>Когда я здесь сидел, сосунок, ты ещё даже слова "борда" не знал.
Предсказуемо. Я знал, что ты будешь строить из себя настоящего алтфака, который сидел на бордах еще в утробе матери. И если ты этим пытался втоптать меня в говно, то увы, ты этим в 2014 году никого не сможешь втоптать таким способом, жирный.
>Ты тот тип школоальтфага, который делает вид, что не смирился с интеграцией борд в массовый интернет и выёбывется своей САМОБЫТНОСТЬЮ, мол ЩЕ НЕ ВМЕРЛА, думая, что его за это будут уважать.
Забавно. Я предположил, что ты прибежал сюда с какого-то форума, а ты сразу начал изливать тонны желчи и мериться алтфажными письками (кстати, напомнить кто больше всего любит письками мериться, сосунок?). Про то, что там АИБ СДОХЛИ и речи в моем посте не было.
Видимо, я попал в яблочко? Ну, в этом нет ничего плохого, просто то, что ты ставишь борды на один уровень с форумами не есть нормально. А тебе просто стыдно признаться, что ты на форумчиках пересидел.
>А я сделал заявление, основываясь на твоих постах, что ты мудак. Смекаешь?
Будто бы мне это что-то говорит.
>В общем, ты не хочешь ничего объяснять, ссылаясь на ЯНИАБЯЗАН и сводишь разговор с темы так упорно, что я делаю вывод, что ты не в состоянии объяснить свои заявления.
Мне вот интересно, а если бы кто-нибудь из знакомых тебе сказал, что рашка - уебищное говно, то ты бы его тоже заставил ОТВЕТИТЬ ЗА БАЗАР? Тебе важно чужое мнение?
>>38574
Всё ещё не даёт тебе покоя то, что не можешь оставить за собой последнее слово?
Я на транспортаче с первого дня возобновления его работы, чтобы не быть голословным. До этого в /d/ среди прочих обращался к мaкаке, чтобы включила раздел.
> Видимо, я попал в яблочко?
А тебе не кажется странным, что ты в каждом своём посте уличаешь меня в баттхурте? Если не первый год здесь сидишь, то ты должен понять, что из этого следует.
> Будто бы мне это что-то говорит.
А почему нам, остальным анонам, которые читают тред, должен что-то говорить твой пост, клоун?
> а если бы кто-нибудь из знакомых тебе сказал
Подружиться собрался, лол? Я в знакомых обычно не держу людей, которые не могут обосновать свою позицию.
> Тебе важно чужое мнение?
Мне интересна чужая позиция, если она жизнеспособна.
...поэтому я и предложил тебе пояснить за свои взгляды, мне было интересно, почему тебе Россия показалась уёбищной (может, я взгляну на неё с другой стороны, у тебя даже был шанс обрести единомышленника, болван), а ты, вместо внятного ответа, который бы закончил разговор, начал кукарекать и отплясывать так яростно, как будто я твою мамку выебал.
>>38496
>Строительство 4 главного пути на ОЖД
Вплоть до Химок строят, тащемта. Там даже КС новую вешают.
Контактная сеть в Турции.
Тормозные позиции на сортировочной горке, адовый скрип по ночам на весь микрорайон из-за них.
>>38721
Так это же ахуенно, особенно наблюдать за процессом роспуска. Тоже живу рядом с крупной станцией с горкой.
ММПТ
>>38723
ММТП
же
>>38721
Если вагонные замедлители скрипят значит хорошо работают, а по ночям, потому что по 2,3 главпутям товарники пускает дистанция пока электричек нет. Перово оче загруженный узел.
Технический кабельный путепровод МЖД. Пикрилейтед редкий выход на поверхность, обусловленный загруженностью подземных коллекторов инфраструктурой Роскосмоса и ФСО.
>>38725
Прозреваю что имелся ввиду Мурманск с его ебенячьей ж/д системой.
>>38742
Раньше жил в доме, который на первом плане.
По первому времени, как переехал туда - шум из порта просто ебически доебал - постоянные стуки от сцепки + кранов, которые уголь грузят.
>>38742
Охуеть у них там ПЧ, через жопу за волоса.
Ремонтно-экипировочное депо пассажирского вагонного депо Москва-3
>>38778
Депо как здание по принадлежности к учреждению - Вагонный участок Москва-Ярославская - Пассажирское вагонное депо Москва-3
Одна из станций Измира.
>>38836
Потому что ёбаная винтовая стяжка вместо сцепки. Каменный век, Европа, блин.
>>38838
Зачем электричке автосцепка, если подумать? Катается себе одним составом, им же ТО проходит. Никаких манёвров.
>>38850
Причём тут тип ПС, болван? На одной ЖД сцепка должна быть унифицированная.
> Катается себе одним составом, им же ТО проходит.
В той же Европе нередко практикуют езду по СМЕ (у нас примеры тоже имеются, РА1, РА2 и ЭС1), поэтому в исключение ставят Шарфик на МВПС. Да и вообще, ты либо долбоёб либо идеалист, если ПС ломается или снимается напряжение на конташке - его необходимо как можно скорее взять на буксир и продолжить движение, ты тут, такой умный, будешь центнеровый переходник таскать?
>>38838
>Каменный век, Европа, блин.
вот новый хёндаевский дизель, например.
>>38885
>2-х вагонный дизель
>вообще нет КС
>европка
ну вы понели
>>38937
Ну про отсутствие электрификации он, тащемта, прав.
>>38961
Измир на той пикче, одна из пассажирских платформ.
Я не понел, 3 платформы, 6 путей и нет КС?
>>38967
Что за ебаный колхоз, в любом Мухожопинске эрэфии и то станции симпатичней.
>>38985
Что конкретно тебе не нравится в этой станции? Ты за пределы МО выезжал, кстати?
>>38995
>Что конкретно тебе не нравится в этой станции?
Чисто эстетически - дезигн колхозный.
>>39041
Обычный провинциальный дизайн. Тёма, съеби. У меня в зажопинске такой же примерно колхоз.
>>39041
Держи, порадуйся. Правда, это не вокзал, а остановочный пункт в микрорайоне милионника.
Баланс белого специально такой, да.
>>39060
Бля, охуеть, сколько раз я там бывал когда катал дублерку. Не ожидал тут увидеть этот ОМСК.
>>39060
Хуево быть тобой.
>>39082
Не, хуёво быць табой.
>>39093
А надо что, вокзалы? На.
>>39145
>станция была оборотной для нескольких пар пассажирских поездов
Не надо.
"Станция Подсолнечная"
Г.Г. Нисский.
Перестройка планерной, как уже заебала деревянная платформа и выход только из головных вагонов.
>>39230
Да, платформа, плюс до Крюково строят 4 главный путь, под Сапсаны, по-моему.
Лол, ПИД совместно с охуительными муниципальными властями типа закрыли переезд. Убрали шб, раздестроили будку дежурного по переезду и какбе положили заграждения, на которые местным водятлам-джиповодам вообще похуй, несмотря на несущиеся электрички. Вангую хорошее годное столкновение в условиях плохой видимости. Собственно если и нужно иллюстрирование разъебайства, то пикрилейтед.
>>39239
Сфоткай, напиши им. Предотвратишь
> хорошее годное столкновение в условиях плохой видимости
>>39239
IMHO на рельсы надо что-то положить чтоб проехать даже на джипе.
>>39240
>Сфоткай, напиши им.
Лол, я и сфоткал, но написал на дваче.
>>39240
Зачем, одним автоблядком станет меньше, город немного очистится.
Школоивел
>>39239
Петухов которые дестроят будки вообще казнить надо. Заебали уже.
>>39244
>на рельсы надо что-то положить
Чтоу? Надо просто нормальное заграждение сделать.
Камазовский тепловоз на Прожелдортрансе в Челнах.
>>39289
Дык, он маневрирует только в пределах своей сортировки, камазовской. Пикрилейтед пост ЭЦ ихний, если не ошибаюсь.
Хотя ХЗ как это правильно называется, я нуб в этом, кек.
Депо электродного завода.
>>39366
Подъездная ветка на полузаброшенный советский завод такая и должна быть же.
>>39367
Все ППЖТ такие. И не только ППЖТ. И не только у нас. Такие дела.
>>39368
У тебя на видео не ППЖТ, а линия TCWR неподалёку от Миннеаполиса. Конкретно вот этот участок клали как временную смычку к магистрали BNSF, но как известно, нет ничего более постоянного, чем временное.
>>39369
Ну это видео чисто в пику высказываниям вроде У ВАС РАШКА ТАКАЯ СРАНАЯ ШТА ДАЖЕ РЕЛЬСЫ КРИВЫЕ)))
Кстати, у нас такого пиздеца даже на малодеятельных линиях нет.
>>39370
петушок, это временная линия по которой пассажиров не возят
и таких единицы
у нас 95%трамвайных систем в таком состоянии.
не взлетит
>>39371
Мелкобуквенный, эта временная линия превысила свой "временный" срок службы уже почти на порядок. И таких на самом деле отнюдь не единицы, особенно после 2008. У мелких компаний просто нет денег на ремонт, они дожимают линии и закрываются. Заброшены тысячи километров путей.
Вы тут че, самоутвердиться решили засчет сшашки? У них помимо рельс еще и большинство тепловозов в еще худшем состоянии, чем большинство наших. Можно еще долго выискивать недостатки у них, все-равно наше РЖД говно ебаное.
>>39404
> все-равно наше РЖД говно ебаное
Последний аргумент, лол.
>>39404
Двачую. Если у кого-то сделано хуево - это не оправдание чтобы плестись у кого-то в хвосте и делать хуево здесь.
>>39407
Достаточный. Ну, ещё Якунин — вор.
>>39404>>39409
Тут две тонкости: первая - многие на этой борде (да и вообще многие) считают пендостан непогрешимым идеалом, на который однозначно во всём стоит равняться, а вторая - это то, что большинство уверено, что хуже РЖД не существует железнодорожной компании; а этот пример лишь показывает, что они глубоко заблуждаются.
>>39410
>Якунин — вор
Воры в тюрьме сидят. Человек умеет зарабатывать, а ты - просто нищеброд и завидуешь успешным людям.
>>39411
думаю что они и так нам завидуют, ведь Путин смог поднять нашу страну из такого бедственного положения!
>>39413
Да, Якунин конечно удивляет, потому, что с ним РЖД активно развивается и становится успешной.
>>39411
согласен, США не считаются ни с чьим мнением! Америка все свои грязные делишки хотят скинуть на Россию, но не тут то было мы тоже не лыком шиты! США уже не знают как и кому еще бы подгадить! в Америке демократия только на словах, на самом же деле все совсем по другому! такие понятия как нравственность и мораль вообще не существуют в Америке! Сноуден молодец что не побоялся пойти против Америки!
Чего-то в треде горелым завоняло.
>>39417
У совков бомбит когда кто-то шубохранилище строит, а они стодвацать у станка получают.
>>39411
Т.е. мы, смотря на пендосию, должны боготворить пид? Ты сам там не работаешь, случаем?
Искусственное пруд-болото образовавшееся в результате строительства в Химках 4 главного пути под Сапсан. Исполнитель - СМТ-3 Желдорстроя ПИДа. Одни строители охуительней других просто.
>>39449
Ну, оно это, само, а мы не виноватые...
У нас в городе за десятилетия перекрытия стоков подземных вод их уровень поднялся что-то с 10 до 2 м. Ну и в рот их ебать.
>>39450
>а мы не виноватые.
У меня, сукаблядь, все задокументировано.
>>30808
И еще, лол, им пришлось трансуху на сваи поднимать ибо уровень воды повысился. ТП обслуживает все местное население, но РЖД, как водится похуй. На днях сфоткаю этот фееричный пиздец (уже не знаю, как они там с Мособлэнерго договорились).
>>39456
Тут уж с пикрилейтед впору договариваться.
>>39452
>задокументировано
Ваша аппаратура для фото- и видеофиксации не сертифицирована. Место съёмки определить не представляется возможным. Оснований для возбуждения дела об административном правонарушении нет.
>>39458
ГЭС тут не причем, топят окрестности ПИДовые строители для сапсанов, и топят коммуникации мосэнерго, там, кстати, есть няшный узловой переход ЛЭП, но его они обосруться топить, а вот столб по колено вводе с переходом на ТП, это уже вотчина монтеров с облэнерго.
>>39461
отвалилось
>>39461
Да что бы ты понимал. Это просто осадков выше нормы выпало, ничего не поделаешь, на всё воля Аллаха. Погода установится и вода уйдёт сама по себе. Специалисты нарушений строительных норм не выявили, спи спокойно.
Ну что, я уже могу работать писчиком отписок?
>>39462
Мосэрнерго такие же разъебаи, пока этот столб не квакнется - всем похуй, а если квакнется, пришлют бригаду бухих монтеров, они в том же месте новый запилят.
Listen to me, noob.
>>39364
Вот нормальные подъездные.
>>39493
А вот каноничные подъездные к ракетному заводу
А вот к базе Минообороны.
Справа каноничный подмосковный бич.
>>39509
Режимность? Лол што? На жд черно-желтая расцветка обозначает негабаритное место.
>>39512
Когда ворота откроешь, то между ними и поездом лучше не вставать.
Всему вас учить нужно.
>>39513
Оукей, считай меня просто любителем полосатых ворот.
Принес с ЗОГа. Шахтный копер ТИСа в центре Москвы. Веток официального метро внизу нету. Замечены непонятные вши метрошного типа, но без привязки к веткам.
Для сравнения - официальный копр метростроя под Достоевской.
>>39516
Копр на Дмитровке уже выпилили дабы не возбуждать ебанутых кавесов лишний раз.
Раз уж речь про метрошную инфраструктуру - совершенно ебанутого вида вша на люблинской линии.
>>39525
Непонятно как его вскрывать.
Пришел я сегодня такой на сортировку. Пофоткать чего-нибудь.
и внезапно поймал вот эту няшу.
Только и успел хвост поймать
>>39539
Въебал он, кстати, весьма резво для маневрового, еле фотик успел достать.
>>39539
Нахуя ему целых 2 пантогафа, что это вообще за якунинский пиздец?
>>39576
Читать совсем разучился али со спичечного коробка сидишь?
>>39579
2 позволяют в т.ч. контролировать зигзаги и выносы контактного провода.
Внутри одного из таких.
>>39579
Один, чтобы забирать из сети, а другой чтобы отдавать. Это же не электровоз, он не потребляет. Забрал, замерил и отдал. Очевидно же.
Инкерман. Пешерный монастырь. Там рядом еще не обжитые пещеры есть в этой же и соседних скалах. Я подумал охуенно там можно жить, над железной дорогой, в 100 метрах от моря (Севастопольская бухта). Можно занять несколько пещер под особняк, интернет провести и диван поставить.
>>39585
>Можно занять несколько пещер под особняк, интернет провести и диван поставить.
Подозреваю, что хотя и можно.
Но не так просто как кажется.
>>39585
> монастырь
> особняк, интернет, диван
Ебать ты мещанин.
>>39599
Ты не шаришь.
Клёво же.
Пещера с компом, диваном и интернетами.
Ещё пещеру под гараж.
И прямо логово Бетмена
На куче 8 лет назад.
Есть у кого есть у кого железнодорожный оптический телеграф или собрание доисторических средств СЦБ? (фото, видео, хотябы из музея). Тоже, история инфраструктуры.
На пике входной освещаемый сигнальный диск станции, который применялся до семафоров.
Я даже не знаю что это такое.
>>39777
Какая-то мостостроительная хуерага, видел в Мытищах такое.
>>39697
Телеграф Шато (рис. 3.6) сигнализировал днем двумя взаимно перпендикулярными рейками и подавал не более 8 сигналов (рис. 3.7). Для ночной сигнализации имелось три фонаря у концов реек.
В 1832 году был разработан первый электромагнитный телеграф русским изобретателем П.Я. Шиллингом.
http://scbist.com/ekskurs-v-istoriyu-zheleznyh-dorog/8466-opticheskie-i-elektricheskie-telegrafy.html
>>39777
Копр — агрегат для разбивания смёрзшегося угля на ГРЭС. Гуглопоиск рулит.
>>39854
И вот что мне теперь думать, если человек назовёт себя копрофилом?!
Пункт отдыха локомотивных бригад на Москве пассажирской. Внутри кондеи, авкариуамы и человеческие комнаты отдыха. ТЧ-10.
>>39856
Копро- и сваебойные установки вообще автодилдосы напоминают, кек.
ВРК-3 ВРД Тула ВЧ Калуга.
>>39915>>39916
>Вагоно-блядь-ремонтное.
>Калужское.
Это вагонный участок вагонного депо Тверь, просто табличка блять такая. Посути вполне самостоятельное депо, только управляется не своим начальником, а заместителем начальника вагоноремонтного депо Тверь.
http://wikimapia.org/13985042/ru/Вагонное-депо-«Калуга»
>>39917
>вагонный участок вагонного депо
как же мне доставляет эта совковая морфология - начальник депо вагонного депо эксплуатационного депо..
>>39918
Типа такого?
Цех по ремонту электродвигателей ТЧ-6 МСК. Убогий московский сайдинг в наличии.
>>39970
А тебе мрамор нужен с ангелочками? Или керамогранит?
>>39980
Лел, нелегко тебе наверное живётся, раз ты целыми днями констатируешь и задаёшь предметные вопросы, щедро сопровождая их труизмами. Аватар БОЛИ.
База специальных железнодорожных вагонов для перевозок денег и ценностей Центробанка.
>>40012
Ну а серьёзно, нахуя в термосах, а не в багажных вагонах, для конспирации?
>>40021
Потому что такие объемы в багажник не влезут. Да и где ты будешь комплектовать такие багажники?
>>40024
Почтово-багажными же (хотя да, наверно, дороже и дальше, чем грузовыми, зато безопаснее).
>>40070
Есть багажники пикрилейтед, а есть вагоны сейфы - внешне он как грузовой вагон БМЗ-шной реф-секции только с тамбурами (на фотографии один видно) и маленькими окошками с торцов выглядит
>>40075
Так всё-таки это сейф, а не термос, можно было сразу сказать.
>>40076
И сейф и багажник - 2 типа. В багажнике катается охрана с боевым оружием. Перевозят все - от слитков в Миасс, до порванных банкнот на утилизацию.
еще турецких платформ.
Пикрелейтед - 500к какольский областной центр.
Сейчас ещё хуже
>>40370
Все недоумевал, чем пиду старый логотип не угодил. Оказывается ПРОДАН.
>>40483
Какой старый? Не курю разницу в сортах турецких ЖД.
Брест
>>40669
Нихрена они там отстроились. Кстати, этот ЭПР до Минска? Сколько он идёт? И почём, неизвестно?
>>40669
Красивый путь. Сетка от бегунов тоже весьма к месту.
>>40678
>Сетка от бегунов тоже весьма к месту.
от бегунов через Белорусско-польскую границу
>>40672
rw.by в помощь
702Б БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ - МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ
Межрегиональные линии бизнес-класса
06:20 28.06.2014
09:35 03:15
7 баксов
>>40681
Охуеть, всего 240 рублей за 330 километров? Скоростным экспрессом?! Да это же... Знаете, похоже, Якунин действительно мудак.
>>40672
В Белорашке вообще всё очень клёво с железными дорогами. Ну то есть высокоскоростных линий нет, конечно, но из любого крупного города страны до Минска и без них можно доехать за несколько часов, хоть на авто, хоть на ж/д транспорте. Зато электрички ходят часто, не сильно переполненные (по крайней мере, по сравнению с подмосковными), регулярно работает отопление в вагонах, а неработающих туалетов я вообще не заставал. Алсо, каждый полустанок освещён по ночам и везде можно расплатиться карточками. Ах да, среднекассир гораздо дружелюбнее, чем в Империи. В общем, лампота.
мимо из Смоленска
>>40686
Кредиты-с. Да и народ другой. Культурный.
Если скрестить русского с бесом, получится хохол, если скрестить русского с ангелом, получится белорус.
>>40687
>Кредиты-с
От России, имеешь ввиду?
А что, на родную РЖД денег нет?
>>40688
> А что, на родную РЖД денег нет?
Издеваешься? Родная РЖД больше по эксплуатационной длине линий как минимум в 17 раз, по вагонному парку приблизительно в 20 раз, по локмотивному парку не нашёл, но масштаб понятен. Плюс у нас есть БАМ, и ещё тысячи километров северных линий, которые в таких пиздецовых условиях пролегают, что на Марсе строить и обслуживать ЖД было бы куда дешевле. К тому же мы Батьку любим :3
>>40689
> больше по эксплуатационной длине линий как минимум в 17 раз, по вагонному парку приблизительно в 20 раз, по локмотивному парку не нашёл, но масштаб понятен. Плюс у нас есть БАМ, и ещё тысячи километров северных линий, которые в таких пиздецовых условиях пролегают, что на Марсе строить и обслуживать ЖД было бы куда дешевле
Понял.
Fuck this shit, лучше прокачаем Чугуначку.
>>40691
Чугуначку-то Батька прокачивает, а не мы, ему ж решать, куда девать деньги, да и у них самих источники доходов кое-какие есть.
>>40692
И да, хорошо хоть, что не воруют особо, а то вон каклам дают транши, дают, а как в песок ссышь, как будто и не было ничего.
>>40692
Алсо, Чугуначка гораздо рентабельнее, чем РЖД, полагаю. Потому что транзита между западоми востоком и даже мужду севером и югом там довльно много.
Пик - часть транспортного узла Барановичи: вверху депо, сортировочная, вокзал поменьше
>>40697
Да я на нём езжу из Барановичей в Минск 180 км за 1:40 с 4 остановками, цена реальна, но бизнес-класс не значит же что 20 человек в вагоне в массажных креслах коктейли потягивают - но удобные высокие сиденья с подлокотниками, кондей, информационные табло с погодой, скоростью, розетки для ноута/телефона
>>40699
Они как государство в государстве: свои здания, больницы, санатории по всей стране, армия сотрудников не бедствует
Но РЖД думаю на участках вокруг ДС и крупных портов тоже имеет гешефт, даже скоростной участок может себе позволить
>>40685
А ты возьми и плюнь на Якунина, переезжай в Беларусь. Там не только на транспорт низкие цены, но и на многое другое. В первую очередь на твой рабский труд, лел.
>>40710
> В первую очередь на твой рабский труд, лел.
Да, вот тут ты прав: всё это белорусское великолепие имеет обратную сторону - копеечные зарплаты (у меня родственники там живут, знаю, плюс, помимо этого некоторые группы товаров там стоит столько же, сколько у нас).
>>40701
> Пик
Надо как-нибудь выбраться в Ж/Д музей там, из окна междугороднего автобуса выглядит стоящим посещения.
>>40728
Да, много интересного, старые паровозы со всей Европы, вагоны военного назначения и т.д.
Их всего 2 в Беларуси: Барановичи и Брест
Просто походить - бесплатно
Но я ещё хотел посмотреть экспозиции внутри вагонов, это наверное только с группой по заявке
Алсо на пике его нет, это район Депо, а Полесский будет левее
>>40714
Кажется, я знаю, где буду жить, если доживу до пенсии.
с целью удешевления строительства 2/3 перехода выполнены по мелководью в виде низководного моста с одним высоким пролётом (490 м) для пропуска малотонажных кораблей. Рядом с островом Торбю отсыпан исскуственный остров Поберхольм, где мост переходит в тоннель. Это позволяет пропускать крупнотонажные суда через пролив между островом и материком.
Как и проектируемый мост через Керченский пролив совмешает 4 автомобильные полосы и 2 рельсовых пути. Переход строился 4 года (+и еще 1 год шла подготовка к открытию для движения). Общая длина перехода - 7845 м, а его ширина - 23,5 м.
>>40829
А, вот, похоже как отдельные тоннели идут
>>40793
А как, кстати, мост через Керченский пролив будет пропускать крупные суда, там ведь вроде тоже высота небольшая?
>>40831
Крупные суда в Азовское море и не заходят, оно очень мелкое, самый глубокий порт Мариуполь принимает суда до 7 метров осадки, если не 6,5 вообще. В советское время и 7,5 принимали, но для хохлов это утерянные технологии пращуров.
Алсо, высота моста ещё не известна. Ждём заключения контракта и официальной презентации. Инбифо опять этот говноролик, склёпанный студентами на коленке.
>>40851
Батуми же, вроде, советский стритраннинг с грузинским колоритом - а у америкосов такое сплошь и рядом применяется.
>>40829
>деревья в габарите
Якунина на них нет, совсем распоясались.
Кемерово-сортировочное
>>40855
Ну да, вот Абхазия.
>>41153
Из-за бурной растительности кажется, будто грузовые составы стоят на путях уже десяток лет.
>>40831
>А как, кстати, мост через Керченский пролив будет пропускать крупные суда, там ведь вроде тоже высота небольшая?
Если ты был на Керченской поромной переправе (а если нет гугли), там со стороны Порт Кавказа - равнина, со стороны Керчи - высокие холмы. Возможно со стороны Таманского полуострова пойдет низководный мост, с подъёмом (или даже искусственный полуостров отсыпят), по середин пролива будет 1 или больше длинных пролёта, а на Керченском полуострове мост будет проложен сразу к вершинам этих холмов. Вобще этот мост был-бы не сложнее (и не длиннее) мостов через Волгу, но на Крымском полуострове холмистая сложная местность, а кроме того сейсмическая активность.
Этот переход построят, но сколько еще объектов крупных могут построить: мост через Обь в Салехард-Лабытнанги, Мост (лутчще тоннель) Бестях-Якутск, и Мост на Сахалин (у них даже есть группа в соц.сетях, ставь лайк, если хочеш чтобы переход постройли), и Кызыл-Курагино их могут и не построить. АЯМ, и линию Улак — Эльга и Обская-Бованенково и те так долго строили. Вот развивать БАМ нахуй в текушей ситуации не уперлось, в ПТЭ об этом говорится так: интенсивное движение поездов - на двухпутных участках более 50 пар поездов в сутки, на однопутных - более 24 пар в сутки. А особоинтенсивное - соответственно более 100 и 48 пар в сутки. Автоблокировка позволяет пропускать на двухпутных участках примерно 180 пар поездов в сутки. На Дальневосточном участке БАМа пар поездов, как я знаю, примерно 20 в сутки, что свидетельствует о неинтенсивном движении (по нормам ПТЭ) и низкой загруженности линии.
>>40847
>самый глубокий порт Мариуполь принимает суда до 7 метров осадки, если не 6,5 вообще.
ну это для рек дохуя.
>>41155
Судя по тому что это Абхазия, не исключено что действительно стоят столько.
>>41157
Не, цистерны новые, платформы новые, накат есть. А вот в правой части картинки видны дальние пути, вот там точно недвижимость запаркована навеки.
>>41156
>Вот развивать БАМ нахуй в текушей ситуации не уперлось
Одна лишь Эльга после выхода на оптимальную добычу даст более 10 миллионов тонн в год, а БАМ всего 16 провозит. Плюс начинается освоение прочих месторождений вдоль дороги, плюс на него собираются спихнуть рудовозы и наливные составы для организации ускоренного движения по Транссибу контейнеров, эксперимент со скорым контейнерным поездом оказался успешным. Спрос на БАМ есть, а когда он будет электрифицирован и ускорен за счёт двухпутного движения, он только вырастет. И это реально прибыльный проект, важный в условиях перегрузки экономики дрочевом типа мостов через Лену и Татарский пролив (и Русским мостом, и Ямальской ж/д, и Красной Поляной, и кучей прочего), которые окупятся лишь через десятилетия. Это всё очень хорошо и важно, но каждый подобный проект это жирный минус в бюджет на долгие годы.
>>41168
>для организации ускоренного движения по Транссибу контейнеров, эксперимент со скорым контейнерным поездом оказался успешным.
Ускоренные контейнерные поезда неспособны исчерпать провозную и пропускную способность транссиба, для этого необходимо иметь просто дохуя УКП, столько нет и непредвидится. УКП имеют сравнительно малый вес поезда, и потому не нуждаются в подталкивающих локомотивах, например. Поэтому можно УКП пропускать по БАМу, а сложные участки транссиба итак собираются реконструировать (или уложить 3 пути), для сквозного пропуска тяжеловесных грузовых поездов. И, потому, что БАМ короче, можно его адаптировать для пропуска УКП и других ускоренных рефрижераторных и грузовых поездов. При этом, как и для сушествующего проекта, необходщимы новые подъезды к дороге, портам и расширение старых. Увеличение вагонопотока в 2 раза только доведет его до оптимального (40-60 пар поездов в сутки) для однопутных линии. Незабываем, что себистоимость эксплуатации железных дорог мало зависит от количества и массы пропушенных поездов. Исполнители так и будут работать по сменам, количество административных работников не изменится, а стихия так и будет воздействовать на здания, сооружения, верхнее и нижнее строение пути и другую инфраструктуру.
>>41169
Куда там сейчас 60 поездов в сутки впихнуть-то? Ни разъездов, ни сортировочных (а ведь весовые нормы не выровнены), ни локомотивного парка, ни ПТОЛ, — ничего нет, чтобы такую интенсивность держать, а тем более переводить туда ускоренные поезда. Короче не значит быстрее. И БАМ-2 это не просто укладка второго пути (от одной мысли о втором Северомуйском тоннеле смешно становится), это в первую очередь электрификация и модернизация инфраструктуры, чтобы иметь возможность эти 60 поездов в день там иметь, а вторые пути ещё 40 лет класть будут потихоньку.
>>41186
>Куда там сейчас 60 поездов в сутки впихнуть-то?
Нет, nein, nein, nein, нет. 60 пар поездов это 1 поезд в 40 мин (без учёта окон и проследования). относительно легким УКП ненужны сортировочные станцие, или, УКП формируются для сквозного пропуска без переработки на сортировочных станциях. вместо большого к-ва ПТОЛ и ПТО (и ПКО) применим, допустим, удлиненные плечи (включая междорожные) и удлиненные гарантииные участки. Это возможно при внедрении более надежных локомотивов (которые да внедряются) и эффективного управления тяговыми ресурсами. и вагонов (фитинговые платформы имеют низкий центр тяжести и большую базу что обеспечивает высокую надежность их тележек). Скорость движения на однопутных участках меньще, из-за стоянок поездов под скрещиванием, но в обратном направлении контейнерные поезда идут с меньщей загрузкой, порожними контейнерами, часть платформ и без контейнеров, и потому участки можно специализировать для быстрого пропуска в одном направлении. Обратно пропускать вагоны с меньшей маршрутной скоростью и по Транссибу, а это в свою очередь разгружает порты и припортовые станции и узлы от скопления вагонов. Да просто смешно будет, если УКП из Советской Гавани едут с начала на юг, на транссиб, после Байкала обратно на север.
Разъезды есть законсервированные и есть разобранные но с отсыпанным полотном, легкие (хорошо проходят уклоны и остальные сложные участки) УКП имеют достаточную участковую скорость и для них разъезды можно строить через 50 км и еще можно укладывать вторые пути на отдельных, лимитирующих участках. И остается только электрификация.
Создается впечатление, что всё это разделение - БАМ для грузовых поездов, Транссиб - для ускоренных грузовых и пассажирских поездов придумали бюрократы ради бюрократии. В реальности неуклюжие рамки бюрократии как всегда будет обслуживать креативно-исполнительный персонал (ДНЦ, ДСП, ТЧМ, осмотрщики, монтеры, электромеханики и такие), вместо того, чтобы бюракратическая машина обслуживала потребности исполнителей (креативщиками я их назвал по той причине что им ей богу приходится творить).
>>41186
>это в первую очередь электрификация и модернизация инфраструктуры
Собственно говоря, это скорее создание инфраструктуры с ноля, даже в сраной Москвашке под 4 главный путь ОЖД переделывают всю КС полностью, переносят посты БМРЦ и ЭЦ, что уж о Сибири говорить.
>>41250
Ну справедливости ради, на БАМе очень многое изначально строилось с расчётом на второй путь, включая мосты. Вот с третьим на Транссибе ебля уровня твоего примера с ОЖД.
>>41253
>ебля уровня твоего примера с ОЖД
Думается попроще - там не будет ебли с переносом пассажирских платформ, столбов ЛЭП, которые зачастую вплотную к путем и траблов с путепроводами, которых в окрестностях нерезиновой тоже немало.
>>41170
Видно, что человек пишет грамотно. Скорее всего описка, а даже, если и нет, то это единственная ошибка в большом посте.
>>41337
Нет, это большое фокусное расстояние и уклон пути 25-30 тысячных.
Москва, Черкизово, 2014. Промка около спецстроя, росрезерва и складов ВВ МВД.
>>41744
Нехилый накат. Тушёнку что ли в резерв возят составами по четыре тысячи тонн?
Сумрачная Прибалтика.
Черкизовский завод метростроя. Ржавые тюбинги детектед.
Тяговая мосгортранса, заметно больше метрошных аналогов.
>>39970
>Убогий московский сайдинг
Нахуй цеху красивая отделка?
Зданий и инфраструктуры тред.
Чикаго открывает.