Колбаса
>>54 хуясе! а такой был? на самом деле? или это фотошоп, я чёта понять не могу...
>>59 фотошоп же. средняя секция с передней только гармошкой связана же.
>Характерной особенностью автобусов, уже бывших в эксплуатации, было «бренчание», вызванное износом подшипников промежуточной карданной передачи, идущей от двигателя к коробке передачО, наконец-то узнал, чем они звенели. Душевный звук, теперь-то не звенят.
Проебал псевдогет же.
http://parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=®ION=&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=%D0%92%D0%9B85-085&MONTH=&SHOW_ALL=1&HOWMANY=48&LNG=RU&NO_ICONS=0
Или дватиреч не двач?
>>66 а вот и хуй ; )
Куба.
Индия.
Можно ли ЭТО назвать автобусом?
За тем, как эта ебола вписывается в крутой поворот на узкую улочку, можно наблюдать постонно.
Можно ли это назвать автобусом?
Немецкие двухэтажные автобусы в Москве.
Маленький но гордый ПАЗик
>>198 Близко, но неточно. Мариуполь-сан с вашего позволения
Ракую
Берлин.
Узнал, что пикрилейтед (Лиаз-5256) выпускают с начала 80-х. Удивился. У нас они появились не так давно, до этого в основном были мерседесы, каросы и икарусы. Лиаз 667, конечно. А таких коробушек не припомню, были ещё какие-то ЛАЗы, но мало.
Интересно, можно ли здесь встретить омича, не употребляющего вещества. Может, он бы вспомнил.
Такие до сих пор катаются.
Вертикали? Какие вертикали?
А такие вот уже очень редко встречаются.
>>1768
а у нас таких весьма большое количество ездит по городу. а так же их удлиненная версия с гармошкой о345g.
Вот этих осталось несколько, у них ещё пневматика дверей больно громкая.
>>1805
А я таких не видел. Даже как-то странно он для меня выглядит.
Такие НефАЗы больше всего доставляют из того, что есть.
>>1829 Кто-то должен был влепить ХУЕТУ да так и не влепил... эх=( куда мы катимся
>...
>=(
>>2132
Чё??
>>2138
Пошёл нахуй.
bump je
Я как-то раз управлял этим, и даже заработал 1000 (одну тясячу) рублей.
Икарус 283.00 №16373. Стоит за сеткой в парке, будут разбирать на запчасти для музейного же.
Нехуй пиздеть за рулем на МКАДе
Кузову как бы пиздец. Очередной отвлекшийся на МКАДе.
В салоне
CCCC
CCCCCCCCCCCCO
CCCCCCCCCCCOO
CCCCCCCCOOOOOOOM
CCCCCCCCCCCCOOOOOOOOOOOMMMM
CCCCCCOOOOOOOOOOMMMMMMMMM
CCCCCCCCOOOOOOOOMMMMMMMMMMMMB
CCCCCCCCCOOOOMMMMMBBB
CCCCCCCCOOOOOOMMMMMMMBBBB
CCCCCCCCCCCCCCCOMBO!
Интересно, как они себя в повороте чувствуют. И где тут комбо?
>>4540
Стекло нормально выглядит.
>>4540 Oh
>>4565 На повороте нормально, самое кирпичевысеральное - это подниматься по лесенке на второй этаж когда он даёт по газам отходя от остановки. Комбо в количестве фотографий подряд, всё-таки не 2-3.
c:bratlo как бы намекает
ВИИМА тред го!
>>2326
Последний в Москве ЗИЛ-158, находившийся в эксплуатации. Как-то разок довелось его полапать. Автобус принадлежал какому-то институту, использовался для перевозки изотопов. В середине девяностых машину купил частник, который даже какое-то время хранил автобус в собственном дворе в СВАО. Машину пару раз засветили в кино и клипах, сейчас автобус стоит на площадке Музея МГТ на Волочаевской, после того как машину отвандалили северо-восточные маргиналы. Сейчас, насколько я знаю, законсервирован и даже на съемки не выезжает.
Welcome to Omsk.
ЗАБЫЛ ВЫКЛЮЧИТЬ ФАРЫ
Oh hi!
автобус был зафоткан мною около 4-х лет назад во время каких то киносъемок
Забрал бы домой.
>>7235
Да я бы вообще жил в таком :3 Только стекла затонировать.
>>7245
Можно еще бассейн запилить на крыше и ездить на нем на ракосходочки
>>7844
Ну он на рельсах и для такой нагрузки колёса скорее всего будут железными, это больше трамвай чем автобус.
>>8396
Ой, такой няшный:333
Да вы охуели - за весь тред не было ещё ни одного нормального автобуса! А это ещё и ориджинал
>>13138
>ни одного нормального автобуса!
>Тред полон Лиазика-677
Шёл бы ты
А как сейчас в ДС с автобусами, много ли говна мамонта всё ещё на маршрутах?
>>13148
Тащем-то одно новье. Самое старое - икарус 280, но в приличном состоянии, не бит не крашен.
>>13148
Последний икарус поставок СЭВ списан в 2009 году, самое старье сейчас - 435-е икары 96-97 годов.
>>13152
>Тащем-то одно новье.
Хлам один попильный от лиаза, лучше бы солярисы брали, они даже дешевле будут.
>но в приличном состоянии
Ты с Будапештом и Варшавой попутал. В ДС это латаное говно. А в ФАТП вообще пиздец
>не бит не крашен.
Больше половины автобусов старше 3 лет были в авариях.
>>13156
280 до сих пор ездят в ДС, посмотри на заднем плане пикчи >>13152 хотя бы, это и есть самое старье.
Вот еще пруфец, смотри даты фоток: http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=15&mid=20
>>13157
Я кажется ошибся, те 280 что сейчас ездят новее получаются икарусов-435 96-97 годов.
>>13148 Икарусы уже вымирают, это видно. ЛиАЗов старых пока ещё немало. Но уже почти большинство новых ЛиАЗов, Волжанинов, МАЗов, ГолАЗов, пикрелейтедов. Сейчас OCHE активно закупаются ЛиАЗы-5292.21 и 6213.21 с кондишенами.
>>13156 А ФАТП - да, это отдельная тема... И куда Дядя Петя только смотрит... там ведь любой автобус через два года выглядит уже на пять, а езит так вообще на семь!
>>13159
>пикча
ШТОЭТА
>>13162 http://www.ros-bus.ru/paz-3237.htm
Эх, темнота... Может, ты и о Ситиритме в первый раз слышишь?
>>13163
Дык я ж энто, не столишный.
>>13164 Улыбнулся с пикчи. Ну оно и понятно, москвич бы такого вопроса не задал. А сам откуда будешь?
Вот кстати то самое чудо в перьях с кондиционером. Тащемта, самый адекватный отвечественный бус.
>отечественный
же
>>13165
Я из Регионов РФ. У нас такие не закупят, да и вообще, такое ощущение, что новых автобусов особо большой вместимости мы уже не увидим.
>>13167
а вот почему так происходит?
у нас вот тоже. в городе ездит много новых нефазов-VDL, но модификация с гормошкой(пикрелейтед) одна единственная на весь город. и 2-3 трехосных варианта.
они что жопятся?
>>13238
Налоги с регионов идут в столицы, потом распределяются. При этом часть денег пиздят на федеральном уровне, часть — на региональном. Ну и городской администрации часто похуй на ОТ. Автобусы ОБВ дороже, поэтому их вообще не любят. Про трамвайные вагоны вообще молчу.
Впрочем, это только моё видение ситуации, может, в других городах всё не так запущено.
Bump
>>13238
В денежку все упирается. Берут ультрабюджетное говно вроде 5256 с ЯМЗ и нефазы-5299, а ты про ОБВ. А то и пазы(ПАТП муниципальное), ебаный стыд. Лучше бы я на икарусах 25 лет от роду ездил.
>>17575
А ты из какого города? Просто у нас тоже 5256, 5299 (сраная душегубка) и пазики.
Аноны, я нихуя не понимаю в автобусах, но судя по всеобщему настроению автобусоёбов в интернетах, Икарусы- это лучшие городские автобусы в истории. Это так, или просто у многих ностальгия по детству?
>>17737
Разве может автобус, в котором водителю целый день надо дергать за палку как прокаженному, быть лудтчшым городским автобусом эвар?
>>17731
>Есть ли в сети 3d моделька для сан андреаса, или вообще тридэ модель этого автобуса?
Можешь не благодарить.
>>17738
Ты дурак и не лечишься. 260/280 с АКПП полно, 400-я серия тем более. Да и ручной короб от zf тоже заебат(если сцепу молдаване не убили).
>>17739
Cпасибо, бро, но ты мне дал Старт...
>>17740
В Советской России 200-я серия была только с ГМП от ЛиАЗа, тупой и слоупочной. Их выпиливали в первые годы эксплуатации
В Рашке из 400-й серии с автоматами была лишь небольшая часть 435, остальные с убогой кочергой.
Неоплан - лучший автобус длямеждународных перевозок. Ездил на них, Вольво и Манах. Все соснули у Неоплана.
Автобусач, а какое основное назначение этого люка в жопе у ПАЗика? Прозреваю, чтобы затаскивать гроб Дискач.
>>18015
Считается аварийным. В простой версии этого автобуса через этот люк можно спокойно вылезти же.
>>18031
Выдернуть шнур, выдавить стекло Ты, похоже, забыл про это сучечка. Ни на одном другом автобусе таких "аварийных" люков не видел.
>>18036
Это все отголоски советского союза, когда каждый автобус должен был иметь возможность загрузки носилок с ранеными.
>>18038
Каждый - не каждый, но сегодня с этого можно знатные майндфаки ловить.
Если к ПАЗлу все привыкли, то вот ЛАЗ-695 или 699 непереваренный может очень даже удивить, если внимательно посмотреть ему на морду.
>>18044
Подумаешь про такую степень милитаризованности государства и аж мурашки по коже пробегают.
Жаль, фоток с открытым люком нет.
>>18060
Об том и речь.
Интересно, есть ли ещё подобные приспособления, которые мы просто не замечаем?
Кстати, прямо сейчас вспомнил - на 5256, выпущенных до смены морды, в салоне на стойках кузова, есть закладные отверстия для крепления стоек саниатрных полок.
>>18044
Сколько процентов инфа что там люк для раненных? Сдается мне что ни одни носилки туда не пролезут.
>>18139
Нисколько. Там у ЛАЗа стоит отопитель, а именно печка бензиновая как у запорожца, люк возможно изначально был для демонтажа или ремонта сего агрегата, потом конструкцию упростили и люк убрали.
Вот, нашёл.
http://www.classicbus.ru/news/history/662/
На случай чрезвычайных ситуаций был рассчитан и городской автобус ЛАЗ-695Е, образца 1961 года, заднемоторной компоновки. Его санитарный люк, (что можно заметить на фото), располагался в правом углу лобовой панели кузова. У последующих моделей городских автобусов «ЛАЗ», (мод. 695М и 695Н), хотя распашных люков в тех местах уже не было, но ничто не мешало, при необходимости, и прорубить «жестянку» передней панели.
Заноси раненого, поцоны.
>>18150
Свежая шутка, пидор. Съеби в свой помойный тред.
http://2ch.so/tr/res/12964.html
>>18153
Извини.
На самом деле, назначение люка выглядит весьма логичным и правдивым - вот, что я хотел сказать.
>>13167
Анон, а как себя ЗиУ-10 в других городах чувствует? В моём мухосранске вон все посписали и порезали нахуй года три-четыре назад, говорят, кузов гнилой был. А я так любил на них кататься в детстве - охуенно же, троллейбус с гармошкой.
>>18173
Вполне хорошо, но на троллейбусах у нас мало кто ездит, медленно же. Троллейбусы конца 80х-90х , поэтому еще ездят
>>18173
Два работают, причём под бортовыми номерами 1 и 2. Давно на них не приходилось ездить, очень давно, но вижу часто. Есть ещё воспоминание из детства, как я ехал на троллейбусной сцепке в прицепной секции, но довольно расплывчатое. Сейчас их, конечно, нет.
>>18181
Вот фотка с СТТС.
Нашёл фотки сцепок!
transphoto.ru/photo/483158/
http://transphoto.ru/photo/483159/
http://transphoto.ru/photo/483160/
Такие дела. До идеального состояние доводить не буду, пусть будет "под старину".
>>18181
Ха, троллейбусы по СМЕ, охуеть можно. Наверное очень сложный в управлении костыль, почему бы просто не пустить две машины подряд? (У нас так с автобусами делают, например).
А узел сочленения в десятке очень радовал в детстве, любил там кататься, такие-то ощущения.
>>18247
>почему бы просто не пустить две машины подряд
Почему бы просто не пустить 5 пазиков/10 газелей/50 калин подряд? А чо.
>>18230
С нерабочей хоть машины оторвал-то? Иначе лови лучи рака.
>>18265
Снял 2 года назад с машины, которая не поедет уже никогда. Под присмотром главного инженера парка но ты же мне не поверишь всё равно.
>>18230 Вообще, неплохо было бы, если бы на новеньких Мегаполисах висели вот такие вот олдовые шильдики. А то всё Trolza, Trolza... Вот новые ЛиАЗы этим доставляют, например.
>>18247
СМЕ требует одного водителя и занимает один выход. Две машины по отдельности менее эффективны.
>>18281
А как у неё с поворотливостью, удобностью управления и разрывоустойчивостью? Особенно удивляет, что токоприёмник поднят на задней секции. Вообще слышал, что где-то ходили троллейбусы по СМЕ, но представляю с большим трудом.
>>18284
>с поворотливостью, удобностью управления
Не очень. 20 лет назад правда прокатывало. А вот в маскве их эксплуатацию ГИБДД сразу запретило еще в 70-х.
>что токоприёмник поднят на задней секции
Маневренность лучше. У гармоней тоже рога на прицепе.
>что где-то ходили троллейбусы по СМЕ
Полно. Питер сходу, Краснодар(до сих пор), Киев(самое массовое использование afaik, интервалы меньше 2 минут).
>>18181
Сегодня наконец-то попалась двойка.
>>18799
ЗиУ-620520
>>18846
Почти.
Песенка про 410
http://rghost.ru/39692769
When you see it...
>>18920
А то! Это Иван Зенкевич, у него до черта обзоров старой техники на канале. Даже по федеральным каналам его ролики утром крутили (или до сих пор крутят).
>>18925
такой популярный? могли бы тогда ему найти человека, который бы за его внешний вид отвечал
>>18926
Может, этот обзор не для эфира, хз. Он ещё и с ошибками пишет, ёбаный стыд.
>>18861
Рэпчик про Лиаз
http://rghost.ru/39748527
Анончик, парадокс, в каждом своём сне, если я еду в автобусе, я еду в ЛиАЗ'е, и при этом во сне охуеваю: "Вас же порезали всех, откуда ты взялся?".
>>18914
Там хозяин автобуса пишет: "Как владелец данного аппарата, хочу выразить огромную благодарность Ивану и всей съемочной группе. Очень красиво и профессионально сняли." Ник: club677. Странно, на Лурке я читал, что хозяина этого автобуса затрахали транспортные фанатики, и он может даже мимо остановки проехать, если завидит толпу с говнозеркалками. А тут целый club677.
>>20504
И что вот это за хуйня? Колхоз или некоторые так с завода шли?
>>20505
Вот ещё, но тут закрыли на зиму.
Ну чё посоны, кто здесь на БОМЖАНИНОВ надрачивал? Москва завернула всю партию нахуй. Вот в таком виде они приходят с завода!
Инджой ёр Волгабас!
Такие дела.
>>20513
офигенно. надеюсь, купят хорошие качественные китайские автобусы вместо говна русского. алкаши собрать даже не могут как надо.
>>20520
А какие у китайцев качественные, голдэн дрэгон?
А как у бульбашей с автобусами, почему их в счёт газа, к примеру, не берут?
>>20521
потому что мы тракторами берем (их уже пихать некуда)
>>20522
Был в Минске пару лет назад, и в тот момент на меня также произвели хорошее впечатление новые местные трамваи.
Тоже можно было бы взять, я считаю.
>>20523
Ну тащемта свой сочленённый 843 они по техзаданию Москвы и сделали. Но там только 80% низкого пола, а пока они лепили своё поделие, Москва сменила ТЗ и решила брать только 100% низкопольный транспорт. Учитывая, что УКВЗ тоже обосрался с сочленённым низкопольником, ждём Альстомы.
Ну а что до закупки в Москву новых бульбоавтобусов, то МАЗ-203 уже испытывали, но брать почему-то не стали, а МАЗ-205 абсолютно исключается. У него напротив второй двери вместо накопительной площадки шахта с двигателем. Пиздец просто.
>>20524
> ждём Альстомы
офигенно, пусть русское быдло платит и само ничего не делает. быдло должно страдать.
>>20528 Ты хоть понимаешь, что всем уже давно похуй на твоё унылое кукареканье?
>>20522
Эти трактора уже делаются на украинских (Южмаш) и российских (ЕлАЗ, ЧТЗ, Омсктрансмаш и т.д.) заводах по картофельной лицензии. Недавно бродил по агровыставке, изучал таблички.
>>20526
Какой метан? Я про вентиляционное отверстие с правой стороны.
>>20529
конечно понимаю. если б не было похуй, то не было бы и алстромов. но что взять с рабов? им похуй.
Какой алсторм? Кто вам сказал что он пиздат? У нас вон что есть! Это же 71-405, няшный, в меру инновационный, куда сименсу со свими бонбардье. А трамвай в москве не нужен, тем более низкопольный, только на них турникеты катать.
>>20554 Даже не может правильно название своего фап-идола написать, а ещё что-то там кудахтает. Публика пошла... мда.
>>20551 А что, нет что ли? Половина 11 АП МГТ как-то ездит, например, а тут вдруг нет?
Busway Cambridge
>>20643
А я бы проложил такие рельсы от дома до работы чтоб автоебы не могли заехать на них.
>>20793
Это отверстие какой-то чисто украинский тюнинг.
>>20795
В 3-м ПАТП Астрахани почти все с этими отверстиями были. В остальных парках такого вроде не было.
Возможно им КР на одном ремзаводе делали.
Ага, блядь. Из Астрахани тащили в ёбаный хохлостан или наоборот?
╙
Кто найдёт майндфак, тот молодец.
http://fotorama.ucoz.ru/album/s7square/
не нашел треда про троллейбусы
поэтому кину сюда
смотрите что я обнаружил на германском сайте с транспорто-фоточками
описание к фотке такое: Dieser Trolley Bus Typ ZIU-9 Nr.
хехехе
интересно они его ради лулзов юзают или что?
>>23059
Так их в ГДР же поставляли. Может этот музейный? Очень уж хорошо сохранился.
ЗиУ-9 ещё в Будапеште есть, только венграм не до лулзов.
Чхоллима въезжает ИТТ
>>23757
Северная Корея! Хотел бы там пожить года два-три :3
>>23846
Ну там езжай на учёбу, там много русских студентов проживает. Будешь изучать идеи Чучхе :3
Метро
Динозавор
Электровоз
>>23846
Хорошая страна: там адекватных зацеперов расстреливают, как у нас при Сталине.
>>23858
Схуяли ты решил так?
www . dprk . ru/inside/1202/03.html
>>23905
Пошутил я, мне что, обязательно писать из миномёта, чтобы все поняли? Кстати, какая-то старая инфа у тебя, да нехватки электричества там заметны, но они строят новые АЭС. Им, кстати, америкосы пообещали АЭС построить бесплатно, но такую, на которой нельзя делать оружейный плутоний. И кинули. Ким средний подумал-подумал, воссал на америкосов и начал строить АЭС, на которой можно делать оружейный плутоний. Такие дела.
>>23907
Спасибо, кэп.
Адский автобус. Бумажная модель :3
Если кому-то нужно, чертёж
Просмотрел весь тред, и не увидел ни одного 55-го Икаруса. Непорядок.
У двигателя своя "кабина" со стёклами.
>>24086
Никогда не мог понять, почему аэродромные автобусы так уебищно выглядят всегда. Низкие, плоские, со спрятанными колесами, убогими мордами, без души в общем.
То есть понятно что наверное это все определяется требованиями. Низкие - чтобы под крылом могли проехать, нормальная подвеска и большой клиренс им не нужен так как летное поле и так ровное и т.п. Но все равно выглядят как говно.
Посоны, такое лучше в 'автобусы' или в 'спецтехнику'?
>>24098
Ну и я так думаю, в первую очередь автобус, а уж потом всякие АСО и АШ.
>>24118
А газель уже давно перестала быть маршруткой, многоуважаемый московин?
>>24122
Пік відклеївся.
Каклы они такие, затейники.
Но Газели им лучше в руки не давать.
>>24128
Вот кстати удивило, когда был на Украине. Газели там тюнингуют с размахом, как Жигули в Дагестане.
Анончик, а как тебе новые НЕФАЗы?
>>24887
а что в них нового?
это же старая модель. это какая-нибудь модернизированная версия или что? или они для вашего города типа в новинку?
у нас в уфе их как грязи. автобус полное гавно, высокопольный, плавностью хода не отличается, планировка салона уёбищна, шумный и на холостых оборотах на корпус от двигателя передается жутчайшая вибрация, сидеть прислонив голову к стеклу невозможно, зубы грозят покрошиться, это дребезжание еще и громко слышно, плеер юзать почти бессмысленно. такие дела.
кстати это где такие желтые ездят?
>>24915
> кстати это где такие желтые ездят?
Пермь и околопермское пространство.
>у нас в уфе их как грязи. автобус полное гавно, высокопольный, плавностью хода не отличается, планировка салона уёбищна, шумный и на холостых оборотах на корпус от двигателя передается жутчайшая вибрация, сидеть прислонив голову к стеклу невозможно, зубы грозят покрошиться, это дребезжание еще и громко слышно, плеер юзать почти бессмысленно. такие дела.
Действительно. Один плюс - низкие окна.
Двачую, нефтекамские автобусы говно. Но ликинские недалеко ушли, хотя хз, на новых 5292 я не ездил.
>>24924
> недалеко ушли
> я не ездил
Вся суть транспортачевских обсирателей-кукаретиков.
>>24924
> на новых 5292 я не ездил
>>24940
Но 5292 как и любой лиаз - концентрат говна. 20 сидячих мест, пышущая жпром шахта, вываливающийся двигатель. И за это говнище 8 миллионов, ну 6.5 минимум в самой дешманской комплектации. В моем городе в прошлом городе взяли большую партию б/у ситаро из берлина, слава богу что ликиноговно сюда не проникнет.
>>24949
20 мест — это для Москвы с огромным накопителем и отсутствием сидений на передних арках, где их закрывает турникет. Жара от шахты летом не замечал, кондей же.
Наслаждайся своим б/у говном.
>>24915
но не все нефазы одинаково плохи
есть вот такой(пикрелейтед) нефаз сделанный совместно с VDL.
и ящитаю он весьма неплох: очень динамичный МАНовский турбодизель, регулируемая по высоте пневмо-подвеска, качественно собранный салон(правда не слишком красивый), весьма вместительный и сидячих мест немало
но всё портят: высокий пол во второй половине салона и убогая одностворчатая задняя дверь.
ах да, и еще пидорские тандемы водитель-кондукторша, которые, думая что муниципальный автобус это их личная собственность, в целях собственного удобства, оставляют людям в пользование только среднюю дверь, задняя перманентно сломана(якобы ага-ага), а переднюю водила открывает только по праздникам(не раз видел как они с покер-фейсами оставляли на холодной утренней остановке моляющих открыть им дверь людей, когда в среднюю уже не влезть, а впереди еще вполне свободно. ненависть), ито лишь одну створку, потому что им видители перекрывают обзор люди стоящие у ветрового стекла, и это пространство огорожено наваренными трубами(иногда там стоит ведро с водой и тряпка)
>>24989
а еще есть вот такой >>13238, по мне так почти божественный, сочлененный нефаз
этот уже практически 100% низкопольник, если не считать подъема в одну ступеньку под двумя задними рядами сидений во второй секции.
2 кондёра и ваще ляпота
минус лишь один: там где сиденья стоят друг за другом(таких мест не много) мои колени от 190см тела не помещались, жестоко упираясь в спинки.
>>24996
ну да, в уфе ходят
правда сочлененных единицы, наверное 2 или 3
>>18015
При совке, какое-то время от автобусов требовали иметь люк для погрузки раненных на носилках. Типа в случае войны автобусы будут использоваться для эвакуации. У ЛАЗов тоже спереди есть люк.
>>18015
При совке, какое-то время от автобусов требовали иметь люк для погрузки раненных на носилках. Типа в случае войны автобусы будут использоваться для эвакуации. У ЛАЗов тоже спереди есть люк.
>>25011
> У ЛАЗов тоже спереди есть люк.
А у ЛиАЗов - биореактор :3
>>25137
Вин.
>>25149
Тут вообще крипота.
>>25137
У лиаза двери широкие, люки ему не нужны.
Кто-нибудь работал в ПАТП, насколько приемлема работа автобусником? Какой стаж нужен в категории Д?
>>25851
Всё очень зависит от города. Очевидно, ты не из ДС, так что я помочь не могу.
>>25852
Могу и понаехать, правда не хотелось бы в ДС.
Основной вопрос в том, где наработать хотя бы год стажа на большом автобусе.
Тред хуевый. В нем нету няшноты. Одни только лиазопидоры лижут очко скотовозам.
>>25858
Как раз в большом городе и можно наработать, там постоянно водители нужны. В том же ДС тебе и общагу дадут, и зарплаты норм, и стаж не нужен, хотя наверное какое-то время учеником у них покатаешься сначала.
Нажрался я как-то, ну очень сильно нажрался, все обблевал, даже небо, даже аллаха. Ну посадил меня мой друг на автобус до дома, ну и уснул я в нем и так с сиденья съехал что водитель меня похоже не заметил. Проснулся я посреди ночи в пустом, темном блджад автобусе! Пересрал я тогда знатно, уже хотел звонить в ментовку, но потом мне все же удалось завести автобус, то ли они ключи оставляют внутри, то ли там и не ключи вовсе, хуй знает. Ну открыл я двери и оказался на стоянке где эти все ебучие аытобусы стоят. Оказалось что огорожена эта стоянка двухметровым забором с колючей проволкой, вот тут я реально пересрал. Через минут пять поиска выхода я нашел ворота, ворота были пониже забора и без колючей проволки, но зато с рубцами острыми. Пришлось перелезать. Когда перелез я вообще не знал где я нахожусь, домой меня привел гугл мапс за 2 с половиной часа.
>>33122
паста из /b/
255-кабриолет. Ездил в Сочах в 80-е.
Канал водилы автобуса.
>>33372
Ах ты пидор, чтобы тебя черти в жопу выебали, а потом на медленном огне сожгли и съели! Ты же точку не поставил.
>>33276
MEGABUS
Или вот такой вот ещё
Бульбамп
>>41691
На него сверху мешок картошки упал? Большой такой.
>>41709
> национальных стереотипов
Автобус-нить, иди же!